Камаз самосвал 20 тонн технические характеристики габариты. камаз самосвал 20 тонн технические характеристики

Технические характеристики

Начать стоит с двигателя. В первых выпусках (до 2008 года) машина комплектовалась привычным дизельным двигателем с турбонаддувом модели КамАЗ-740.51-320, отвечавшим требованиям Евро-2 (также как и у 53215). Как видно из его маркировки, двигатель этот имел мощность 320 лошадиных сил. Он был разработан в начале 90-х здесь же, на КАМАЗе, и уже использовался в предыдущих машинах.

В самом конце прошлого века в городе Ярославле был открыт Камский Моторный Завод (КМЗ), освоивший выпуск цилиндро-поршневых групп для самых разных двигателей, выпускаемых как в России, так и за границей. Применение новых комплектующих от КМЗ позволило создать абсолютно новый двигатель КамАЗ 740.63-400, имеющий мощность400 лошадиных сил, по экологическим показателям полностью отвечающий требованиям стандарта Евро 3.

Более детальные технические характеристики этого двигателя можно получить от производителя.

Тест-драйв и особенности самосвала на видео.

  • Трансмиссия КАМАЗ 5620 снабжена новой шестнадцатиступенчатой коробкой передач ZF Ecosplit 16S 1820 ТО собственного производства, конструкция которой обеспечивает ресурс пробега до миллиона километров!
  • Диафрагменное однодисковое сцепление имеет гидропривод с пневмоусилителем.
  • Система электропитания построена по традиционной для КАМАЗов схеме, напряжение сети 24 вольта, питание от двух соединенных последовательно аккумуляторов и генератора мощностью 800 ватт.
  • Кабина имеет пневматическую подвеску для комфорта и безопасности вождения.
  • Максимальная нагрузка– до 20 тонн.
  • Норма расхода топлива КАМАЗ 6520 (в литрах на 100 километров) – 46 летом, 53 зимой.
  • Максимальная скорость с полным весом – до 90 км/час.
  • Максимальный угол преодолеваемого подъема с полным весом – 25 процентов.
  • Полный вес КАМАЗа 6520 – 33 100 кг.

На фото ракурс сбоку:


КамАЗ 6520 029

Сегодня производитель предлагает несколько модификаций с различными возможностями:

  • КАМАЗ 6520 029 – Практически никаких отличий от базовой модели, грузоподъемность такая же. Разница заключается в увеличенном объеме кузова – 20 кубических метров вместо 12 в базовой модели. Цена от 2,5 млн. руб.
  • КАМАЗ 6520-010-60 – В отличие от базовой модели возможна разгрузка кузова на три стороны. Цена от 2,5 млн. руб.
  • КАМАЗ 65221 и КАМАЗ 65225 – Семейство седельных тягачей, снабженных седельно-сцепным устройством для транспортировки полуприцепа с полной массой 17 тонн (для модификации 65221) либо 22 тонны (для модификации 65225). Цена от 4 млн рублей.
  • КАМАЗ 6520 73 – Самосвал с обогревом кузова для устранения примерзания груза. Цена от 2,3 млн. руб.
  • КАМАЗ 6520 43 – Грузовик этой модификации оснащен двигателем, отвечающим экологическим требованиям Евро 4, цена от 3,5 млн. руб.

На видео КамАЗ 6520 в работе.

Рулевое управление и тормоза КамАЗ-4326

Автомобили КамАЗ-4326 оборудованы рулевым управлением с гидроусилителем, объединённым в одном агрегате с рулевым механизмом. В составе рулевого управления –колонка с валом рулевого колеса, карданный вал, угловой редуктор, механизм рулевой с гидроусилителем, рулевой привод, насос гидроусилителя, радиатор и трубопроводы высокого и низкого давления. Рулевой механизм КамАЗ-4326 имеет 2 рабочие пары: винт с гайкой на циркулирующих шариках и поршень-рейку, зацепляющуюся с зубчатым сектором вала сошки. Передаточное отношение рулевого механизма равно 20:1. Рулевой механизм прикреплен к левому кронштейну передней рессоры и соединен с валом колонки рулевого управления карданным валом, имеющим два шарнира.

В конструкции грузовика КамАЗ-4326 использованы, в качестве основной тормозной системы, барабанные тормоза с пневматическим приводом. Кроме основных тормозов, предусмотрены ещё три дополнительных – резервный, стояночный и вспомогательный. Несмотря на общность большинства рабочих узлов данных систем, каждая из них может использоваться в автономном режиме от других. Диаметр тормозных барабанов равен 400 мм. Ширина тормозных накладок – 140 мм. Суммарная площадь тормозных накладок составляет 4200 квадратных сантиметров.

Технические характеристики самосвала Камаз 65222

Не всегда строительные площадки или локации по добычи полезных ископаемых находятся в доступной близости от качественных автомагистралей. Потому для их обслуживания разрабатываются особые модели грузовой техники такие как, например, Камаз-65222 — самосвал с грузоподъёмностью в 19.5 тонн и колёсной формулой 6х6, являющийся своеобразным вездеходом даже на самых трудных участках дорог, где формула 6х4 уже не катит.

Внешний вид КамАЗа 65222

Преимущества и недостатки

Благодаря инновациям, применённым в конструкции КамАЗа-65222, самосвалом заинтересовались не только наши потребители, но и соседи по достоинству смогли оценить его технические характеристики, способствующие:

  • повышению ресурса эксплуатации на 15%;
  • экономии топлива на 10%;
  • увеличению перерыва между ТО на 80%;
  • росту производительности на 8%.

Недостатком этого большегруза является высокое расположение кабины, из-за которой водителю иногда тяжело в неё попасть, несмотря на дополнительную петлю-ступеньку.

Мягкое и предрессоренное кресло водителя, а также, колонку рулевую можно регулировать, что очень удобно, но есть одно «НО», а именно, — это самое кресло без боковой поддержки, которая очень бы пригодилась водителю, чтобы не сползать с кресла на бездорожье.

Сами понимаете, что провести профилактические работы за кабиной или элементарно протереть лобовое стекло довольно затруднительно, и заставляет некоторых водителей возить с собой складывающуюся лесенку.

И вообще, производителям самосвалов с высокой степенью нагрузки следовало бы лучше заботиться о здоровье и удобстве водителя, устанавливая для этого анатомические кресла, например, как у модели самосвала КамАЗ-5460. Это бы и эффективность труда позволило увеличить, и сэкономило бы средства на выплату больничных листов больным профессиональной болезнью автомобилиста, т. е., радикулитом.

Кроме того, КамАЗу в зоне повышенного бездорожья не хватает тяговых параметров, несмотря на то, что самосвалу изначально придали качества вездехода, заложив в конструкцию 65222 соответствующие технические характеристики, а также, межосевую и межколёсную блокировки. Водитель вынужден подолгу переключать рычаг КП, пока не подберёт необходимую передачу, а их у данного агрегата целых 16.

Технические характеристики КамАЗа

Особенности

Модель 65222

Грузоподъёмность, т 19.5
Снаряженный вес, т 14.35
Полный вес, т 34
Давление на передний мост, т 8
Давление на заднюю тележку, т 26
Модель двигателя 740.63-400
Количество цилиндров двигателя и их расположение 8, V-образно
Модификации 65222-6010-43 — мощность двигателя 400 л. с., класс — Евро 4.

65222-010 — 347 л. с., Евро-3.

65222-26010-63 — 400 л. с., Евро-3

КП Механика
Кабина Находится над двигателем
Тормоза Барабанные
Скорость, км/ч 90
Угол подъёма, % 25

Несмотря на впечатляющие данные КамАЗа-65222, некоторые водители недовольны самосвалом и его техническими характеристиками, например:

  • в северной местности теряет мощность и производительность;
  • нормальной эксплуатации могут мешать проблемы с электрооборудованием;
  • высокая вибрация ослабляет крепление КП;
  • ABS не хватает;
  • вебасто подводит.

Недостатки есть у любой техники, но в данном случае они не мешают этому большегрузу оставаться на плаву наших суровых реалий.

А аналогами Камаза-65222 могут быть немецкий самосвал MAN 26/320 и наш МАЗ 6517.

Стоимость

  1. Новая модель — от 3300000 рублей.
  2. 2013-2014 года выпуска с малым пробегом — около 3000000 рублей.
  3. 2008-2010 с большим километражом на спидометре — от 1800000 до 2100000 рублей.
  4. Аренда самосвала обойдётся от 800 руб/ч, если не учитывать топливо. С ГСМ это будет стоить от 1100 руб/ч.

Надо ли говорить, что дополнительные надстройки обязательно влекут повышение ценовой политики как в аренде, так и в покупке данного автомобиля.

Технические характеристики

Весовые показатели машины КамАЗ-55111:

  • суммарная масса – 22400 кг;
  • суммарная масса полуприцепа – 12800 кг;
  • нагрузка на переднюю ось – 3980 кг;
  • грузоподъемность – 13000 кг.

Длина самосвала составляет 6680 мм, ширина – 2500 мм, высота – 2740 мм. При полной загрузке техника способна разгоняться до 90 км/час. КамАЗ-55111 имеет колесную формулу шесть на четыре и отличается хорошей проходимостью и небольшим радиусом разворота (9000 мм). Угол подъема грузовика составляет 25 градусов.

Двигатель

КамАЗ-55111 комплектуется 4-тактным 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом модели «КАМАЗ 740.51-240», являющимся доработанной версией предыдущего двигателя «КАМАЗ 740». Данная модификация является турбированной и имеет V-образное расположение цилиндров. Мотор самосвала соответствует стандарту «Евро-2». Охлаждение наддувочного воздуха происходит в ходе работы.

Расход Топлива

Показатель расхода топлива у автомобиля равняется 30 л/100 км. Топливный бак модели вмещает до 350 л. При полностью заправленном баке грузовик преодолевает свыше 800 км.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, цельнометаллическая. Наклон направлен на передний борт. Козырёк закрывает свободное пространство между кузовом и кабиной.

Днище обогревается за счёт отработанных газов, что не даёт сыпучим грузам примерзать к его основанию.

Максимальный угол наклона кузова равен 60-ти градусам. Объем платформы 6,6 кубометров.

Система подъема кузова

Опрокидывание платформы выполняется с помощью гидравлики. На машине установлен для этих целей телескопический гидравлический цилиндр на три ступени. Агрегирует через привод коробкой отбора мощности.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Читать дальше: Снят ли автомобиль с учета после продажи

Динамические характеристики

  • Заявленная производителем максимальная скорость грузовика – 90 км/ч;
  • Время разгона до 60 км/ч – 50 сек;
  • Выбег автомобиля с 50 км/ч – 800 м;
  • Максимальный преодолеваемый подъем самосвалом – 25 %;
  • Радиус поворота – внешнее колесо 8 м, габаритный 9 м;
  • Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин – 19 сек.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если брать время до 2008 года, то российская компания комплектовала самосвал 6520 стандартным мотором, функционирующим на дизельном топливе, который отвечает всем стандартам «Euro-2». Подобный силовой агрегат получил промежуточное охлаждение и систему турбонаддува. Но позже автомобильный завод принял решение внести поправки в мотор.

В результате, это позволило оборудовать передовой дизельный силовой агрегат так, что он отвечает экологическим стандартам «Euro-3». V-образный 8-цилиндровый мотор КАМАЗ 740.63-400 обладает рабочим объемом 11.76 литра и выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 1 225 Нм.

Такая установка позволяет самосвалу достигать максимальной скорости в 90 км/ч, что довольно немало для грузового автомобиля. Также предусмотрена установка американского двигателя Cummins с аналогичной мощностью. В летнее время силовой агрегат КамАЗ 6520 потребляет около 46 литров на 100 километров, а вот в зимнее время — уже 53 литра. Топливный бак рассчитан на 350 литров.

Трансмиссия

Для российского самосвала была представлена новая механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач ZF Ecosplit 16S 1820 TO. Интересно, что коробка – собственное производство компании, а ее конструкционные элементы позволяют использовать на протяжении 1 000 000 км. Сцепление является диафрагменным однодисковым с наличием гидравлического привода с пневматическим усилителем.

Подвеска

Подвеска является рессорного типа. Колесная база 6х4. Снаряженная масса – 12 950 кг. Грузоподъемность – 20 000 кг (часто водители перевозят и больше, например, до 25 тонн, но завод не рекомендует перегружать самосвал).

Общий вест составляет 33 100 кг. Чтобы повысить устойчивость КамАЗ 6520, установили стабилизаторы поперечной устойчивости на переднюю ось и задний мост. Поэтому плохая дорога не пугает самосвал.

Тормозная система

Система тормозов получила пневматический привод. Тормозные механизмы на новом автомобиле представлены барабанными механизмами. Есть система ABS.

Технические характеристики
Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 12950
нагрузка на передний мост, кг 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720
Грузоподъемность а/м, кг 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (25600)
Двигатель
Модель двигател 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300±50
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/Ачас 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип >сцепления КамАЗ 6520 диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель  ZF 16S 1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Тормоза
Привод пневматический
Тип барабанные
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20
Размер шин 12.00 R20
Кабина
Тип расположенная над двигателем
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 16
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки назад
Характеристика а/м полной массой
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9.3

Цена

Если говорить про ценовую политику новенького КамАЗа-4326 на рынке Российской Федерации, то его стоимость стартует от 1 750 000 руб. Автомобиль с бортовым исполнением будет немного дороже — от 1 900 000 руб. А вот какие цены на грузовые двухосные машины с пробегом, зависит от количества «намотанных» километров и срока производства.

Например, автомобили 2012 года выпуска, пробег каких около 40 тыс. километров, будут стоить 1 200 000 – 1 300 000 руб. Комплектации 2000-х годов с пробегом больше 100 000 километров можно взять примерно за 650 000 – 750 000 рублей. Более того, рынок аренды предоставляет ямобуры, созданные на платформе 4326.

За один час работы будет необходимо заплатить около 1 500 – 1 800 руб. Аренда на целый день уже будет оцениваться в 14 000 рублей. В качестве отдельной опции машина может идти вместе с увеличенной по высоте крышей, также можно установить лебедку, где есть дополнение коробки отбора мощности, и спальное место. Камское предприятие предоставляет наличие различных надстроек, среди которых: грузоподъемники, строительные подъемники, фургоны, автоцистерны.

КамАЗ 65207 технические характеристики

Автомобиль имеет колесную базу 6х4 и оборудован бортовой платформой. Кузов имеет алюминиевые откидные борта. Задняя стенка кузова оборудована распашными дверями, через которые осуществляется погрузка и разгрузка машины. Передний борт имеет каркас, предотвращающий выпадение груза на кабину авто. Платформа оснащена тентом. Это позволяет защитить груз от влияния атмосферных осадков.

Габаритные размеры машины

  • Длина автомобиля – 10600 миллиметров;
  • Ширина с учетом зеркал – 2550 мм;
  • Высота от почвы до верхнего края кузова – 3940 мм;
  • Длина фургона – 7800 мм;
  • Ширина фургона – 2500 мм;
  • Высота кузова – 2480 мм;
  • Вес снаряженной машины – 11200 кг;
  • Объем кузова – 48.3 м3.

Двигатель

Модель оснащена шестицилиндровым двигателем с рядным расположением цилиндров. Максимальная мощность силового агрегата составляет 401 лошадиную силу. Объем двигателя – 11.97 литров.

Мотор КамАЗа 65207 соответствует стандарту «Евро-5». Он работает на дизельном топливе и имеет расход 27 литров на 100 км. При объеме топливного бака 400 литров автомобиль может преодолевать большие расстояния без дополнительной заправки. Мотор работает с механической коробкой переключения передач имеющей 16 ступеней. Облегчение переключения передач осуществляется, благодаря установленным синхронизаторам.

Кабина оператора

Производитель устанавливает на КамАЗ 65207 комфортабельную кабину. Подвеска кабины пружинная. В салоне предусмотрены 3 места для сидения и 1 спальное. Сидение водителя регулируется по высоте. Благодаря этому, можно выставить параметры кресла для человека любой комплекции.

Элементы управления расположены возле кресла водителя. Это исключает необходимость водителю тянуться к рычагам управления во время движения автомобиля. Салон оборудован системой кондиционирования и автономным отопителем. Это дает возможность использовать автомобиль при любой температуре окружающей среды.

Модификации КамАЗ-4326

Основная версия – грузовой автомобиль с бортовой платформой. Также шасси активно использовалось для установки автоподъемников с разной высотой подъема стрелы и другого оборудования.

Бортовой автомобиль обладает размерами 4 800 на 2 320 мм. Для защиты перевозимого в кузове машины груза, предусмотрен металлический каркас с натянутым брезентовым тентом.

В 4326-м кузове устанавливались и боковые скамейки. Такие скамейки чаще всего использовались в военных модификациях автомобиля для перевозки личного состава армейских подразделений или специалистов для работ на удаленных объектах строительства и электроэнергетики. Грузовая платформа этой машины выполнена таким образом, что как задний, так и боковые борта откидные.

На сегодняшний день, кроме версии бортового грузового автомобиля на рынке есть такие модификации:

  • Автогидроподъемник КамАЗ-4326 с разной высотой подъема;
  • Машина с установленным КУНГом, которую можно использовать, как для перевозки работников на удаленные промышленные объекты, так и для туристических поездок на природу;
  • Вахтовый автобус, в частности модель НЕФАЗ-42111-034-15.

Также на рынке есть ямобуры. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются грузовые версии автомобилей этой российской марки, а также автоподъемники. В последние годы на базе модели создаются версии грузовых автомобилей, которые используются для участия в гоночных заездах. Такая модификация машины есть в команде «Камаз – Мастер».

КамАЗ 6520 63 технические характеристики

Машина является автосамосвалом, и широко применяется на строительных площадках, в карьерах и т.п. Отличительной особенностью от базовой модели является увеличенный объем кузова. Передний и боковые борта кузова жестко соединены с днищем. Верхняя часть заднего борта установлена на шарнирах. Разгрузка автомобиля производится через задний борт. Кузов имеет подогрев. Это предотвращает замерзание груза в зимнее время года.

Габариты грузовика

  • Колесная формула – 6х4;
  • Длина грузовика – 7800 мм;
  • Ширина – 2500 мм;
  • Расстояние между осями – 3600 мм;
  • Высота автомобиля – 3140 мм;
  • Вес снаряженной машины – 12950 кг;
  • Полный вес грузовика – 33100 кг;
  • Максимальная грузоподъемность – 2000 кг;
  • Внутренний объем кузова – 20 м3.

Двигатель

КамАЗ оснащен дизельным силовым агрегатом. Он имеет 8 цилиндров, расположенных V-образно. Силовая установка соответствует международному стандарту «Евро-2». Система охлаждения жидкостная принудительная, с ременным приводом водяной помпы. Объем топливного бака составляет 350 литров.

Трансмиссия

Трансмиссия КамАЗа 6520 63 состоит из следующих элементов:

  • Шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач. КПП механическая, управление осуществляется дистанционно из кабины водителя;
  • Однодисковое сцепление сухого типа. Передает крутящий момент от силовой установки к КПП;
  • Два ведущих моста с межколесной блокировкой;

Кабина

Кабина автосамосвала установлена на пневматических подушках. В ней установлены три сидения. Спальное место отсутствует. На передней панели установлен щиток контрольно измерительных приборов и блок переключателей. Кабина герметична, это не допускает попадания пыли в салон авто во время работы.

Особенности конструкции

Чтобы обеспечить лучшую грузоподъемность, силу и добиться экономичности, машина должна быть оснащена новой гидравлической системой, усиленной рамой и различными агрегатами.

КамАЗ 6520 в стандартной комплектации оснащен металлической грузовой платформой с разгрузочным механизмом сзади. У этого самосвала основные технические характеристики кузова заключаются в том, что он находится на усиленной раме, а сильная гидравлика с приводом от коробки отбора мощности позволяет поднимать тяжелые грузы. За счет надставных бортов груз существенно увеличивается.

Сварная платформа по техническим характеристикам, объему кузова отличается увеличенной надежностью. Управление реализуется непосредственно из кабины водителя. Платформа имеет сечение овальной или прямоугольной формы:

  • в овальном варианте обеспечивается лучшая жесткость и уменьшается налипание груза;
  • прямоугольный вариант подойдет для груза большего объема, когда требуется значительная вместительность.

Ведущие мосты сконструированы следующим образом. Главный редуктор дополнен болгарскими планетарными передачами. Карданные валы и подвески являются достаточно устойчивы к разным видам нагрузок. Ведущие мосты с одноступенчатой главной передачей и редукторами с одной стороны, повышают клиренс моста, а с другой стороны, увеличивают прочность мостов, что играет особую роль при работе самосвала с перегрузкой (хоть это является нежелательным).

Проходимость КамАЗ существенно увеличивается за счет блокировки межколесных дифференциалов. В том числе, и благодаря этому автомобиль может эксплуатироваться на бездорожье.

Характеристики тормозной системы удобно обозначить в следующей таблице.

Площадь тормозных накладок 90 кв. см
Система ABS Есть
Дисковые тормоза На последних версиях
Барабанные тормоза с электрическим пневматическим приводом На ранних версиях

Высоконадежная коробка передач – удобна и легко управляется. Рычаг установлен необычно, но подходит для водителя. КП подбирается в зависимости от условий планируемой эксплуатации.

Карьеры, плохие дороги, при постоянном чередовании спусков и подъемов9-ступенчатая

Тип Назначение
16-ступенчатая Карьеры, плохие дороги, при постоянном чередовании спусков и подъемов
9-ступенчатая Городские условия, ровные дороги

В отличие от того, какие другие технические характеристики имеет самосвал, внешний вид КамАЗ схож с другими моделями автопроизводителя. Немного изменений можно найти и в салоне. А рестайлинговые версии практически идентичны.

Как и у всех моделей кабина находится над мотором, обладает цельнометаллической конструкцией, имеет три места. Некоторые грузовики оснащены кабинами с дополнительным спальным местом.

Кабина оборудована пневматической подвеской. С тех пор, как она подверглась обновлению, салон стал выглядеть достойно, с нужными опциями для комфортной работы, к которым относятся следующие:

  • хорошо регулируемое сидение водителя;
  • колонка руля;
  • отопительная система;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • эргономичная панель приборов;
  • гидроусилитель руля;
  • боковые зеркала, обеспечивающие лучший обзор;
  • шумоизоляция.

Кроме того, высокая крыша с нижним поясом и оригинальным буфером служит удобной посадке, дополнительные зеркала заднего вида увеличивают обзор. Лобовое стекло является цельным. Оно очищается тремя дворниками. Дополнительные зеркала – мобильны. Традиционный для автомобилей КамАЗ рокот исчез за счет хорошего укрепления кабины, а также ее покрытия шумоизоляционным слоем.

К основным достоинствам КамАЗ 6520 относятся отличные тягово-динамические параметры, которые сочетаются с небольшим потреблением топлива. Это позволяет маневренной и мощной машине решать наиболее трудные задачи.

Цена на КамАЗ отличается в зависимости от модификации. В целом, она является более низкой по сравнению с ценами на зарубежные аналогичные грузовики. Еще дешевле обойдется машина б/у.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий