Kia cerato клиренс

Салон

Оформление внутрисалонного пространства «Киа Серато» 2012 в высокой степени зависит от комплектации автомобиля. В любом случае даже базовый вариант Comfort не выглядит бедно.

Торпедо изготовлено из фактурного пластика, иногда покрытого экокожей. Расположение приборов и органов управления удовлетворяет всем нормам эргономики, создавая комфортные условия эксплуатации водителям самой разной комплекции.

В машине установлен мультируль, регулируемый по высоте.

Цвет салона «Кия Серато» 2012 может разниться от светлых пастельных тонов до радикального черного.

В отдельных машинах установлен бесключевой запуск двигателя с кнопки, что стало приметой более дорогих автомобилей премиального класса. В «Кия Церато» 2012 это воспринимается, как вишенка на торте.

Цена

Комплектация Цена Комплектация Цена
Comfort 1 134 900 Luxe 1 174 900
Prestige 1 284 900 Premium 1 384 900
Premium+ 1 444 900

Модель предложена покупателю в 5 комплектациях, начальная стоимость за комплектацию Comfort 1 134 900 рублей. В базе вы получаете не так уж много всего:

  • кондиционер;
  • ткань в интерьере;
  • подогрев сидений спереди;
  • полный электропакет;
  • стандартная аудиосистема без 8-дюймового дисплея;
  • 15-дюймовые диски;
  • 6 подушек безопасности.

Переплатив за топовую комплектацию Premium+ всего лишь 310 000 рублей, вы получите намного больше:

  • климат-контроль;
  • 8-дюймовый дисплей мультимедии;
  • бесключевой доступ;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • подогрев задних кресел;
  • светодиодная оптика;
  • противотуманная оптика.

Четвертное поколение KIA Cerato 2019-2020 по сути неплохо преобразилась, она стала лучше выглядеть, красивее в салоне, но ничуть не тронулась технически. С одной стороны, моторы уже проверены, с другой стороны покупателям хочется отличаться от владельцев предыдущей версии.

Для России

1 поколение, 03.2004 — 09.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT Base 03.2004 — 09.2008 D4FA LD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 03.2004 — 09.2008 G4ED LD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 03.2004 — 09.2008 G4ED LD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Base 03.2007 — 09.2008 G4FG LD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Base 03.2007 — 09.2008 G4FG LD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Base 03.2004 — 09.2008 G4GC LD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Base 03.2004 — 09.2008 G4GC LD

Моторы

Технические характеристики автомобиля обеспечиваются прежней линейкой силовых агрегатов, которая предусматривает два атмосферных двигателя MPI с четырьмя цилиндрами. Оба мотора оснащались алюминиевым блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из этого же материала. Стоит отметить многоточечный впрыск топлива и выпускной коллектор, изготовленный из пластика. Также на силовых агрегатах присутствует система изменения фаз газораспределения.

Базовым мотором KIA Cerato четвертого поколения считается силовой агрегат на 1.6 литра рабочего объема. Максимальная мощность, которую он способен выдавать, составляет 128 лошадиных сил, и она достигается на 6.3 тысячах оборотов в минуту. Если раскрутить ДВС до 4850 оборотов, то можно снять с него пиковый крутящий момент в 155 Нм. Автомобиль, на котором стоит этот мотор, способен разгоняться до первой сотни за 10.6 секунд, а его максимальная скорость составляет 200 км/час (ограничена электроникой, поэтому тюнинг Киа Церато 4 поколения может дать дополнительный потенциал даже на этапе простой замены программного обеспечения). По технической документации от производителя, автомобиль расходует 9 литров топлива на 100 км во время движения по городу, а в режиме езды по трассе потребуется 6 литров бензина.

Второй двигатель Киа Церато 2018 с рабочим объемом 2.0 на 150 л.с, которые достигаются при 6.2 тысячах оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигается на 4 тысячах оборотов мотора, и составляет 192 Нм. Этот вариант несколько мощнее, что позволяет улучшить динамику машины. Разгон до первой сотни уменьшился на 0.8 секунды, но к максимальному показателю скорости прибавилось всего 3 километра в час. При этом, расход топлива Киа Церато 2018 с мотором 2 литра на 150 л.с увеличился всего на литр, что довольно хороший показатель, которого практически незаметно во время стабильной езды по городу и размеренной эксплуатации.

Стоит сразу выделить проблемы, с которыми могут столкнуться владельцы КИА с мотором на 1.6 литра (G4FG).  У автомобилей с такими моторами есть типичные неисправности в виде плавания оборотов, которая решается впускного коллектора. Могут возникнуть и масляные пятна в районе клапанной крышки – это сигнал к необходимости замены уплотнительной манжеты. Мотор может просто начать свистеть во время работы, в таком случае требуется заменить вспомогательный ремень. Могут возникнут и проблемы с задирами в блоке цилиндров, в этом случае стоит заменить катализатор, так как в нем скапливается керамическая пыль.

Если своевременно заменять расходные материалы и использовать топливо высокого качества, а также хорошую смазывающую жидкость, то срок службы силового агрегата будет намного больше, чем заявляет производитель (180 тысяч километров). Да и в случае возникновения серьезных проблем, можно будет купить контрактный мотора за 40-120 тысяч.

На КИА с двухлитровым двигателем G4NA также возникают определенного рода проблемы. Этот силовой агрегат может принести намного больше проблем, поскольку Корейцы решили внести максимальное количество новшеств, чтобы исключить возможность самостоятельного ремонта. Поэтому, если у вас возникает вопрос о том, какой двигатель надежнее на Киа Церато 2018, то ответ будет однозначным – 1.6 литровый вариант.

Для Европы

рестайлинг, 1 поколение, 09.2005 — 09.2008, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT EX/LX 09.2005 — 09.2008 G4FG LD
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT EX/LX 09.2005 — 09.2008 G4FG LD

1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT LX 11.2004 — 09.2007 D4FA LD
1.5 CRDi MT EX 11.2004 — 09.2007 D4FA LD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 11.2004 — 09.2007 G4ED LD
1.6 MT EX 11.2004 — 09.2007 G4ED LD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT LX 11.2004 — 09.2007 G4ED LD
1.6 AT EX 11.2004 — 09.2007 G4ED LD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 11.2004 — 09.2007 G4GC LD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 11.2004 — 09.2007 G4GC LD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 11.2004 — 09.2007 D4EA LD
2.0 CRDi MT LX 11.2004 — 09.2007 D4EA LD

1 поколение, 11.2004 — 09.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 102 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.5 CRDi MT LX 11.2004 — 09.2007 D4FA LD
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT LX 11.2004 — 09.2007 G4ED LD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT EX 11.2004 — 09.2007 G4GC LD
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT EX 11.2004 — 09.2007 G4GC LD
2.0 л, 113 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 11.2004 — 09.2007 D4EA LD

Бампер передний Kia Cerato 2013)
Цена 3 500 р.

Бампер задний Kia Cerato 4
Цена 7 000 р.

МКПП KIA Cerato 2004-2006
Цена 9 000 р.

Крыло переднее правое Kia Cerato 3
Цена 3 000 р.

Kia Cerato / Дверь задняя правая / 77004M6000
Цена 15 000 р.

АКПП для Kia Cerato 2013>
Цена 45 000 р.

⇡#Интерьер

А вот внутри изменений почти нет — вряд ли появление ниши под мобильный телефон и замену кнопок климат-контроля более современными можно считать значительными переменами. Однако и с интерьером у Cerato полный порядок: корейские автомобили всегда выделялись на фоне конкурентов богатым оснащением по разумной цене.

Мультимедийная система с цветным экраном положена только самой дорогой комплектации Premium. Впрочем, его диагональ составляет жалкие 4,3 дюйма, что по нынешним временам очень мало.

В нашей версии была установлена мультимедийная система с монохромным дисплеем. Зато тут нет никаких сенсорных экранов, а роль органов управления играют классически крупные и удобные физические кнопки, так что можно переключить трек или сменить радиостанцию, не отвлекаясь от дороги. К блоку управления климатической установкой у меня нет никаких вопросов — крупные шайбы, чёткая графика на дисплее, всё как положено.

Пространство вокруг рычага АКПП отделано глянцевым пластиком, который мгновенно теряет товарный вид. По бокам расположены крупные кнопки подогрева передних сидений, а также клавиши включения парковочных датчиков и изменения режимов работы автомобиля.

За рычагом КПП под сдвижной шторкой спрятано небольшое отделение для хранения мелочи. Там же расположены две 12-В розетки, а также разъёмы AUX и USB. Таким образом, у водителей не будет проблем с подключением различных устройств вроде регистраторов и радар-детекторов.

Отделанное скользкой кожей трёхспицевое рулевое колесо имеет глянцевую вставку в нижней части. Переключать радиостанции и изменять громкость можно с помощью удобных рычажков на руле. Там же есть клавиши, отвечающие за управление круиз-контролем, бортовым компьютером. Ещё пара кнопок отвечает за принятие/отбой звонков, также на руле присутствует клавиша активации голосового управления. Любители пользоваться ручным режимом АКПП порадуются наличию подрулевых лепестков.

Панель приборов имеет классический вид, отличаясь при этом лаконичностью и приятными шрифтами.

Слева от руля находится ещё один блок клавиш: отключение ESP, активация системы контроля мёртвых зон и включение подогрева руля.

На дверной панели с водительской стороны расположен блок управления стеклоподъёмниками — автоматическим режимом снабжены только передние. Там же находятся клавиши блокировки дверных замков и настройки зеркал.

Сами зеркала, к слову, могли бы быть и побольше: владельцам авто без системы контроля мёртвых зон маневрировать в потоке будет не слишком удобно.

Небольшие размеры бардачка компенсируются возможностью охлаждения содержимого с помощью воздуха от системы кондиционирования салона.

Сиденья с двухцветной обивкой выглядят простовато, а электрических регулировок нет даже в максимальной комплектации.

К напольной педали газа солидных размеров придётся привыкать пару дней.

Вставки под карбон на центральной консоли выглядят неплохо, да и отсутствие прямых линий можно считать удачным ходом.

Места на втором ряду немного, по этому показателю Cerato проигрывает основным конкурентам. Пассажиры на заднем ряду могут воспользоваться разве что двухуровневым подогревом сидений: 12-В розеток или разъёмов USB им не положено.

Ёмкость багажного отделения составляет скромные 421 л. Сиденья второго ряда можно разложить прямо из багажника — с помощью специальных рычажков. Кроме того, часть объёма съедают петли багажника. Тем не менее четыре 15-дюймовые шины в багажник поместить удалось, что можно считать неплохим результатом.

Немного истории

Корпорация, известная современникам под именем KIA, возникла в 1944 году и до 1972 года выпускала велосипеды, а затем и мотоциклы.

На заре автомобильного настоящего компания использовала в своих моделях базовые наработки японской «MAZDA».

Первым легковым автомобилем KIA, увидевшим рынок за пределами границ Южной Кореи, стала модель Brisa, являющаяся практическим клоном Mazda 1300. Экспортные поставки машины с 800-кубовым мотором осуществлялись на территорию Катара в 1975 году.

1978 год ознаменовался для компании выпуском лицензионных Peugeot 604 и Fiat 132 для внутреннего рынка. Однако на этом этапе основной упор компания делает на производство легкого коммерческого транспорта по лекалам грузовиков, фургонов и микроавтобусов MAZDA.

Возврат к освоению легкового сегмента происходит в 1983 году, когда 8% акций компании выкупает MAZDA, а еще 10% отправляется в активы корпорации FORD Motor.

Далее «Киа» наращивает выпуск машин, расширяя гамму моделей, неизменно пользующихся спросом как на внутреннем рынке, так и в мире.

На европейском театре предприятие из Южной Кореи дебютирует с моделью Sephia. Первое же представление оказывается успешным.

В 1997 году азиатский экономический кризис приводит корпорацию к банкротству. С предложением о приобретении компании выступает «Форд», однако в силу ряда обстоятельств, в том числе местной ментальности, получает категорический отказ. В результате долгих поисков решения финансовых трудностей «Киа» переходит под управление корейской же автомобильной корпорации HYUNDAI, став ее подразделением.

Первое поколение Cerato является преемником и логическим продолжением успешной Sephia. 2012 стал последним годом выпуска второго поколения «Киа Церато».

Все минусы автомобиля

Недостатки автомобиля можно изучить по многочисленным обзорам и отзывам реальных владельцев.

Один из главных минусов – пружины сзади. Автопроизводитель неправильно рассчитал вес, который будет актуален для заполненного автомобиля в салоне и багажном отделе. Поэтому этот элемент начинает проседать. Если эксплуатировать машину «на полную» часто, то может и сломаться

При выборе подержанного автомобиля стоит обратить на это внимание

Также владельцы часто жалуются на проблему с натяжителем цепи ГРМ, устанавливаемой на версии автомобиля с двигателем 1,6 литров. Из-за этого элемента в двигателе часто гнутся клапаны, так как происходит растяжение цепи.

Чтобы этого не произошло, достаточно при каждой плановой замене моторного масла проверять натяжение цепи. Если этот элемент болтается, то поможет только замена ролика. Это гораздо дешевле ремонта клапанной системы.

Другая проблема Kia Cerato 2 – втягивающее реле. Смазка этого элемента не подготовлена к российским морозам, поэтому при серьезном падении температуры начинает густеть. Из-за этого создаются проблемы во время утреннего запуска, которые грозят как поездкой на общественном транспорте или такси, так и поломкой этой детали.

На версиях с «механикой», которые имеют широкое распространение на вторичном рынке России, часто свистит выжимной подшипник. Никакие методы борьбы с этим явлением автолюбителям не помогают.

Для возвращения комфорта при вождении заменяется подшипник. Некоторые владельцы смазывают его, но это временное решение, которое не стоит потраченных денег. Часто аналитики относят этот недостаток к ошибке инженеров.

На некоторых версиях уже после 50 000 километров пробега появляются стуки от рулевой рейки, которые слышно во время поворота руля на месте или при движении по неровностям.

Здесь, как и с выжимным подшипником, выход только один – замена. Ремонт должного результата не даст, поэтому экономить на детали не стоит.

Судя по отзывам владельцев, после 100 000 километров пробега появляются проблемы с помпой и термостатом. Система охлаждения двигателя начинает работать некорректно, что требует срочного ремонта.

Это уже не инженерный недостаток, а ресурс определенных элементов, зафиксированный автолюбителями. Владельцам, которые еще с такими проблемами не столкнулись, стоит быть готовыми к их возникновению.

Недостатков у автомобиля много, все они могут проявиться на любом подержанном Kia Cerato 2.

Дизайн

Визуально автомобиль серьезно изменился, но это только на первый взгляд. Осматривая машину, понимаешь, что силуэт предшественника сохранился. Стиль используется такой же как на Стингере, особенно это прослеживается в морде.

Передняя часть получила новую узкую оптику со светодиодной начинкой в топовых комплектациях. В центре расположилась узкая радиаторная решетка с окантовкой из хрома сверху и снизу. На бампере установлены прямоугольные блоки сигнала поворота, а противотуманная оптика находится в нижней части.

Говорить о профильном силуэте КИА Церато 2019-2020 практически нечего, выглядит как классический современный седан. Слегка раздутые колесные арки, строгие линии кузова. Толстая хромированная окантовка – единственная вызывающая часть, привлекающая взгляд.

Сзади все значительно интереснее, установлена соединенная узкая оптика на светодиодной основе. Сейчас это модная история, которую можно встретить везде, даже на новом Lexus UX. Задние сигналы поворотов тоже перенесены в нижнюю часть, только тут они на пластиковой вставке. Внизу бампера имеется пластиковая неокрашенная защита.

Предлагаемые цвета:

  • Runway Red;
  • Clear White;
  • Snow White Pearl;
  • Silky Silver;
  • Steel Gray;
  • Platinum Graphite;
  • Aurora Black Pearl;
  • Horizon Blue;
  • Gravity Blue.

Машина серьезно прибавила в размерах:

  • длина – 4640 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1450 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Салон KIA Cerato 4

А вот внутри мало чего старого, сходств с предыдущим поколением практически нет. Другая архитектура панели торпедо, другие сиденья и т.д. Обшивка салона кожаная, но будет она только как опция, в базе тканевая обшивка. Говоря об обшивке, мы имеем в виду сиденья и часть дверных карт, остальное будет пластиковым.

Свободного места стало немного больше за счет измененных габаритов. Задним пассажирам предложен только откидной подлокотник, сзади действительно будет скучно в дальней дороге. Передним пассажирам достанутся слегка спортивные сиденья с легкой боковой поддержкой.

Самое главное нововведение – 8-дюймовый дисплей на центральной консоли, выставленный отдельно. Под ним несколько органов для управления, также они продублированы на руле, а сам дисплей сенсорный. На центральной консоли вставлен блок климат-контроля с монитором для отображения данных и под ним полочка для смартфона с беспроводной зарядкой.

Место пилота КИА Церато 2019-2020 располагает 3-спицевым рулем с частью хромированных кнопок на двух спицах. Колонка регулируется по вылету и высоте. За баранкой находится преимущественно аналоговая панель приборов с массивным бортовым компьютером.

Тоннель не перенасыщена: порты USB, AUX и розетки на 12V; массивный селектор КПП с кнопками подогрева сидений вокруг; два подстаканника. Багажное отделение шикарное для этого класса – 502 литра, задний диван складывается, но конечный объем пока неизвестен. Под полом находится полноразмерная запаска и набор инструментов.

Особенности и технические характеристики Киа Церато 1

Большая часть Церато 1 поколения идут в комплекте с механической коробкой передач на 5 ступеней. Владельцы говорят о большой надёжности данной МКПП. На пробеге свыше 50 тысяч километров начинает подтекать сальник, однако, это незначительная проблема. Замену трансмиссии производитель рекомендуется делать раз в 90000 километров. Также существует Киа Церато 2008 автомат, на ней замена трансмиссии потребуется чаще – раз в 60 тысяч километров.

Отдельно следует сказать про ходовую часть Киа Церато 2004 года. Первое поколение имеет независимую подвеску. Вторая же сзади идёт вместе с балкой. Задний многорычажный на 1 поколении положительно сказывается на устойчивости автомобиля на скорости 130 километров в час и выше. Также владельцы отмечают комфорт при езде, машина легко входит в повороты. Из недостатков по ходовой следует выделить втулки стабилизатора, их требуется менять каждые 30 тысяч километров. Однако они меняются отдельно от самого стабилизатора, что положительно сказывается на денежной стоимости ремонтных работ. Шаровые требуется менять в среднем раз в 150 тысяч километров. Наконечников рулевой тяги и задних подшипников спокойно хватает на 100 тысяч пробега.

В сравнении с другими автомобилями из данного класса Церато может похвастаться дисковыми тормозами на 4 колесах. Также машина оснащена ABSи распределением тормозных усилий. Кузов у данного автомобиля имеет хорошую антикоррозионную защиту, однако через 8 – 9 лет при активной эксплуатации на машине появляются небольшие «рыжики». Также были случаи, когда пороги сгнивали насквозь. Ржавчина изначально образуется внутри. Из недостатков следует выделить периодические сбои в работе центрального замка. Объясняется это заеданием самого механизма. Корейский производитель советовал владельцам немного сточить выступ язычка. Приблизительно через 150 – 200 тысяч километров пробега перестает работать кондиционер. Причина – шкиф муфты компрессора. Также через 150 тысяч рекомендуется заменить датчики системы АБС.

Киа Церато 2004 2008 – легкая машина для поездок по городу. Автомобиль выполнен качественно, имеет все необходимые функции, стоит довольно дешево. Однако ждать какого-то чуда от машины не стоит. Производитель приложил большое количество усилий, чтобы сделать машину утонченной, дать ей хорошую динамику для города, обеспечить комфортное управление. Инженеры смогли выполнить большую часть задач. Однако согласно отзывам о Киа Церато 2008 года существует вибрация при холостом режиме работы, которая исчезает на высоких скоростях. Данный автомобиль подойдёт для ежедневных поездок по городу. Для скоростной езды данная машина не рекомендуется. Механическая коробка хоть и отличается надёжностью, но реагирует с запозданием. Связь с рулём также оставляет желать лучшего.

Модификации KIA Cerato

KIA Cerato 1.6 MT

Цена от

1 175 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 7.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Cerato 1.6 AT

Цена от

1 215 000

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1591
Мощность, л.с. / оборотах 128/6300
Момент, Н·м / оборотах 155/4850
Расход комби, л на 100 км 7.2
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 119 900 руб.

Средняя цена б/у
880 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
130 л.с.

Расход
7,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
150 мм

Объем багажника
482 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Kia Cerato седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Cerato

Полный список сравнения с Kia Cerato

Kia Cerato и Hyundai Elantra

Kia Cerato и Toyota Corolla

Kia Cerato и Kia Ceed

Kia Cerato и Skoda Octavia

Kia Cerato и Kia Rio

Kia Cerato и Ford Focus

Kia Cerato и Volkswagen Jetta

Kia Cerato и Hyundai Solaris

Kia Cerato и Mitsubishi Lancer

Kia Cerato и Kia Optima

Kia Cerato и Chevrolet Cruze

Kia Cerato и Renault Fluence

Kia Cerato и Mazda Mazda3

Kia Cerato и Nissan Sentra

Kia Cerato и Toyota Avensis

Kia Cerato и Chevrolet Lacetti

Kia Cerato и Honda Civic

Kia Cerato и Volkswagen Polo

Kia Cerato и Peugeot 408

Kia Cerato и Hyundai Creta

Kia Cerato и Kia Magentis

Kia Cerato и Лада Веста

Kia Cerato и Kia Sportage

Kia Cerato и Opel Astra

Kia Cerato и Nissan Almera

Kia Cerato и Ford Mondeo

Kia Cerato и Mazda Mazda6

Kia Cerato и Nissan Almera Classic

Kia Cerato и Chevrolet Aveo

Kia Cerato и Mitsubishi Pajero

Kia Cerato и Лада Приора

Kia Cerato и Renault Megane

Kia Cerato и Hyundai Sonata

Kia Cerato и Skoda Rapid

Kia Cerato и Kia Forte

Kia Cerato и Kia Soul

Kia Cerato и Nissan Qashqai

Kia Cerato и Mazda 626

Kia Cerato и Citroen C4

Продажа Kia Cerato 2016-2020 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 379 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 309 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 464 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 254 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 731 400 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 772 340 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 436 240 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 738 140 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 663 905 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 299 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 754 940 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 414 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 564 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 369 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 324 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2020

1 369 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 234 900 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 357 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 295 000 q

Санкт-Петербург
Cerato 2019

1 129 000 q

9 сентября
Kia Cerato, 2020

13 июня
Kia Cerato, 2020

17 сентября
Kia Cerato, 2019

17 декабря
Kia Cerato, 2018

23 октября
Kia Cerato, 2018

KIA Cerato — обзор автомобиля

KIA Cerato / КИА Церато

Официальный дебют популярного седана KIA Cerato 4-го поколения прошел на автомобильной выставке в американском Детройте. От предшествующего Cerato (на других рынках Forte) новинку отличают в первую очередь слегка возросшие габаритные данные — при прежней колесной базе 2700 мм седан подрос в длину на 80 мм, по ширине плюсовая разница составила 20 мм. Объем багажного отсека сократился на 54 л (428 л против 482 л). Как утверждают в компании, интерьер модели стал просторнее — этому поспособствовали внутренние трансформации, и небольшое смещение капсулы салона к задней части кузова. Внешне новый KIA Cerato можно распознать по пересмотренным фарам светотехники с более сложными контурами, зауженной радиаторной решетке в духе KIA Stinger, более вытянутому капоту, укороченной «корме» и бамперам с выраженным спортивным дизайном. Из нового также следует добавить полностью диодную светотехнику с функцией освещения поворотов, а также LED-огни дневного хода, выполненные в стиле кубиков льда — такое дизайнерское решение стало своеобразной визитной карточкой KIA Cerato и родственного ему семейства Ceed.

Интерьер KIA Cerato 2018 модельного года преобразился до полной неузнаваемости. Абсолютно новая передняя панель приобрела иную архитектуру — все стало гораздо технологичнее, функциональнее и понятнее. Центральное место отведено сенсорному дисплею многофункциональной мультимедийной системы, выполненной в форм-факторе планшета. Более насыщенным стало также и оснащение — теперь седану доступны различные вспомогательные ассистенты езды в виде функции распознавания знаков дороги, автоматического торможения, предотвращения фронтальных столкновений, системы помощи на парковке с круговыми датчиками и камерой обзора сзади, слежения за состоянием водителя, адаптивного контроля круизной скорости. Двигателей на первом этапе продаж предусмотрено всего 2 — это обновленные бензиновые силовые установки 1.6 л (128 hp) и 2.0 л (150 hp), работающие в связке с 6-скоростной механической коробкой или автоматом на 6 передач. Производством нового KIA Cerato для нашего рынка займется калининградский завод «Автотор».

В список стандартного оснащения KIA Cerato вошли ДХО, контроль давления в шинах, фронтальные подушки безопасности, помощь при трогании на подъеме, система курсовой стабилизации, руль с мультифункцией, маршрутный компьютер, аудиосистема (6 динамиков, USB/AUX), Bluetooth. В начальной версии Comfort помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно содержится система кондиционирования воздуха. Вторая по счету комплектация Luxe снабжена диодными ходовыми огнями, противотуманными фарами, рулем и селектором КПП в кожаной обивке, раздельным климат-контролем, задними парковочными сенсорами, датчиком освещенности, приборной панелью SuperVision с цветным экраном 3.5 дюйма. Линия оснащения Prestige комплектуется плюс ко всему легкосплавными колесами R16 (в начальных версиях предусмотрены стальные диски), диодными задними фонарями, салонным зеркалом с автозатемнением, мультимедийной системой (поддержка интерфейсов смартфонов, дисплей 8 дюймов), круговыми парковочными датчиками, камерой заднего обзора, функцией Drive Mode Select. В предмаксимальном исполнении Premium добавляются литые колеса R17, LED-фары головного света, улучшенная панель SuperVision, беспроводная зарядка для телефона, бесключевой доступ, система интеллектуального открывания багажника, зеркала с электроприводом складывания. Дополнительная комплектация Premium+ отличается улучшенным интерьером с кожаной обивкой и оснащается водительским креслом с электрорегулировками и памятью.

Технические характеристики

Официально рестайлинг второго поколения производителем объявлен не был, но в автомобиль трижды вносились значительные технические улучшения. Характеристики могут незначительно отличаться от конкретного года выпуска отдельного образца, однако базовые остались неизменными.

Таблица: характеристики автомобиля

Параметр 1.6 МТ/АТ 2.0 АТ
Объем 1.6 литра 2.0 литра
Мощность 126 лошадей 150 лошадей
Максимальная скорость 190 км/ч. 190 км/ч.
Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) 8,6/5,5/6,6 (9,5/5,6/7) л/100 км пробега 10,8/6,2/7,9 л/100 км пробега
Максимальный крутящий момент 157/156 Н*м 194 Н*м
Обороты по максимальному крутящему моменту до 4200 об/мин. до 4300 об/мин.
Обороты по максимальной мощности до 6300 об/мин. до 6000 об/мин.

Двигатель

Модель выпускалась с двумя моторами объемом 1.6 и 2.0 литра. Оба агрегата бензиновые. Моторы известны под индексами G4FC и G4KD

G4FC

Этот силовой агрегат перешел с небольшими изменениями с рестайлинговой версии первого поколения. Топливная система оснащена электронными форсунками распределенного впрыска. Блок двигателя стал алюминиевым с чугунными гильзами, что позволило снизить общий вес агрегата. Гидрокомпенсаторов в ГБЦ нет, используются регулировочные стаканы. Зазоры клапанов подлежат регулировке каждые сто тысяч километров пробега. Работа трудоемкая, и выполнить самостоятельно ее не получится. В приводе газораспределительного механизма (ГРМ) мотора появилась вместо ремня надежная цепь, а на впускном распредвале установили муфту регулировки фаз, оптимизирующую работу агрегата при различных режимах нагрузки.

G4KD

Корнями агрегат уходит в семейство моторов Theta, появившихся на «Киа Маджентис». Над G4KD инженеры хорошо потрудились, подвергнув двигатель значительной модернизации. Доработке подверглась ГБЦ, полностью заменены впускной и выпускной коллекторы, блок выполнен из алюминия. На обоих распределительных валах стоят муфты изменения фаз. Благодаря изрядной переделке, мощность мотора удалось поднять до внушительных 156 лошадиных сил, почувствовать которые доступно лишь при заправке топливом с октановым числом не ниже 95.

Расход топлива

1.6-литровый мотор экономичнее двигателя объемом в два литра. В городском цикле младший мотор ест всего около девяти литров 92-го бензина против почти одиннадцати 95-го у старшего.

Трансмиссия

Второе поколение модели оснащалось пятискоростной механикой и четырех или шестискоростными автоматами. Агрегаты выносливы, надежны, не содержат родовых болезней. Если не терять масла и не гонять их постоянно на пределах возможностей, и МКПП и АКПП выхаживают свои сроки без ремонта. Необходимо только своевременно менять рабочие жидкости и отслеживать состояние уплотнителей.

Дорожный просвет у второго поколения модели откровенно мал. Безопасная для всего, что находится под днищем автомобиля, эксплуатация представляется возможной только в городских условиях или на просторах загородных шоссе. Съезжать на проселок на машине рискованно, а уж средней степени бездорожье ей категорически противопоказано.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий