В чикаго представили kia optima hybrid

Обзор

Оптима преобразилась внешне и внутри, получила новые опции и возможности. Она доступна покупателям в нескольких вариантах комплектации, различающихся диапазоном цен от 1 344 900 до 2 054 900 рублей.

Экстерьер

Киа Оптима 2019 имеет внешний дизайн, сочетающий в себе черты бизнес-класса и спорта.

Автомобиль предлагается в двух типов кузова – седан или универсал. В России доступен только седан, место универсала займет Kia Ceed SW, так как по оснащению он не уступает Оптиме, и багажник у него больше.

Параметры габаритов не изменились, но доработки внутреннего оснащения сделали салон более вместительным.Основными же внешними изменениями в Kia Optima 2019 стали:

  • более выраженная передняя часть капота, отличающаяся незначительным наклоном по направлению к земле и наличием нескольких полос;
  • классическая радиаторная решетка с характерными верхними и нижними вырезами;
  • вызывающая агрессивная оптика;
  • дополнительное охлаждение на обвесе;
  • минималистический боковой рельеф;
  • хромированная отделка деталей;
  • короткая крышка багажника и массивная задняя оптика, переходящая частично на бока.

Интерьер

Интерьер новой Оптимы в комплектации GT-Line

Центральная консоль Kia Optima дает возможность владельцу легко управлять опциями. Для этого предусмотрены дисплей, дефлекторы и физические кнопки, настраиваемые под индивидуальные потребности. Панель развернулась ближе к водителю, позволяя беспрепятственно контролировать аудиосистему и выполнять настройки климатического оборудования.

Рулевое колесо выглядит скромным. Но благодаря оптимальным габаритам и особым материалам, оно гарантирует комфорт и удобство управления.

Беспроводная зарядка в топовой модификации

Кресла в Киа Оптима 2019 получили новую форму, а модернизированные подлокотники, значительно снижают уровень нагрузок на плечевой сустав во время продолжительной езды.

Подголовники наполнены мягким материалом. Измененные спинки увеличили пространство для пассажиров.

Техническая начинка

Новый кузов Киа Оптима 2019 года представлен в следующих комплектациях:

  • Classic;
  • Comfort,;
  • Luxe;
  • Premium;
  • GT.

Базовая модель, комплектуется механической КПП и 2-х литровым мотором мощностью 150 лошадиных сил. В нем предусмотрена мультимедийная система с 6 динамиками и телефонией, электропривод на стекла, регулируемый руль, управляемый дистанционно центральный замок, подогреваемые передние сиденья и несколько подушек безопасности.

Комплектация Киа Оптима 2019 “Comfort” также оборудуется 2-литровым мотором на бензине. В нем устанавливается автоматическая КПП на шесть ступеней. Показатели мощности составляют 150 л.с. Дополнительными элементами начинки являются климат-контроль на две зоны, диодный ПТФ, наличие датчиков дождя, подогреваемое рулевое колесо.

Модель Киа Оптима 2019 Premium изменена внешне: ее стандартная крыша заменена панорамной. Декорированные хромом элементы украшают новый кузов, а передний бампер имеет иную форму. Помимо базового силового агрегата, эта версия будет представлена с 188-сильным мотором в 2,4 л. Она дополняется системой старт-стоп и красивым декором салона.

Флагманский GT Kia Optima предлагается с двумя типами двигателей – бензиновым на 188 л.с. и турбинированным на 245 л.с. Объем первого составляет 2,4 л, а второго – 2 куба. По остальным характеристикам эта версия мало отличается от «Комфорта». Исключение составляют наличие опции контроля слепых зон и полного кругового обзора. Кузов автомобиля имеет более выраженный агрессивный дизайн.

Дополнительно стоит отметить, что Киа Оптима 2019 года оснащается 18-дюймовыми дисками. Они имеют передний привод, бак объемом в 70 л, просторный багажник в 510 л. Габариты составляют: длина – 4855 мм, высота – 1465 мм, ширина – 1835 мм, размер колесной базы – 2805 мм.

Экстерьер автомобиля

Kia K5 (DL3) дебютировал у себя на родине в декабре 2019 года, по сравнению с предшествующей генерацией длина авто выросла на 50 мм, ширина – на 25 мм, а высота сократилась на 20 миллиметров.

При этом колесная база добавила лишние 4,5 см, причем, это на 1 см больше, чем у «родственной» Сонаты.

Машина представляет собой 4-дверный среднеразмерный седан, внешне похожий на лифтбек, хотя при этом получает короткий, типично «седановский» багажник.

Авто построен на платформе Hyundai N3, кроме Калининграда выпуск его налажен в Южной Корее (г. Хвасон) и Китае (г. Яньчэн).

На фоне других седанов модель К5 выделяется:

  • продольными пунктирными полосами задней светодиодной оптики, тянущимися по всей ширине авто;
  • тонкой решеткой радиатора «тигриный нос»;
  • выразительным объемным воздухозаборником на переднем бампере;
  • покатой крышей, плавно переходящей сзади в крышку багажника.

Необычный и весьма эффектный внешний вид машине спереди придает головная оптика с глубоким заходом на передние крылья, и вообще с «лица» корейская модель чем-то напоминает Mitsubishi Galant или Ford Mondeo.

А в целом автомобиль имеет спортивный облик, и лучше всего смотрится на R18 литых колесных дисках, предлагаемых в комплектациях Style и GT-Line.

Цены и комплектации

Киа Соренто Прайм 2019 модельного года предлагается в семи вариантах исполнения: «Классик», «Комфорт», «Люкс», «Престиж», «Лига Европы», «Премиум» и «ГТ-Лайн», а Хендай Санта Фе 2020 — в четырёх: «Фэмели», «Лайфстайл», «Премьер» и «Хай-Тек». Базовый Sorento Prime «Классик» с 2,4-литровым бензиновым двигателем (188 л.с.), 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом стоит 2 004 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Фэмели» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD — 2 119 000 рублей, то есть на 114 100 р. (6%) дороже.

Начальные версии кроссоверов получили: фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности, систему динамической стабилизации (VSM), сигнализацию, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистему, 17-дюймовые легкосплавные диски, подогрев руля и передних сидений, боковые зеркала с электроприводом и обогревом, задние датчики парковки, датчики света и электрические стеклоподъёмники всех дверей. Соренто Прайм в отличие от конкурента оборудован: подогревом крайних задних сидений, передними парктрониками и электроприводом складывания боковых зеркал, а Santa Fe — камерой заднего вида, датчиком дождя, а также 7-дюймовой мультимедией с Apple CarPlay и Android Auto.

Описанная выше базовая комплектация Киа уступает сопернику из-за отсутствия полного привода. Так давайте сравним цену сопоставимых модификаций. Kia Sorento Prime «Comfort» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD предлагается покупателям за 2 154 900 рублей, то есть Hyundai Santa Fe «Family» становится на 35 900 рублей (2%) дешевле. Но Киа в дополнение к начальной комплектации получила: рейлинги на крыше, тонировку стёкол задней части автомобиля, кожаную отделку сидений, интеграцию смартфонов, 7-дюймовую мультимедию и камеру заднего вида. В общем, всё то (за исключением датчика дождя), что обеспечивало Hyundai небольшое преимущество над соперником плюс ещё несколько опций. В результате цена на кроссоверы получается практически одинаковой.

Одним из главных плюсов этих двух внедорожников является возможность приобретения 7-местной версии. Так давайте узнаем минимальные цены, за которые можно купить автомобили с третьим рядом сидений. Семиместный Киа Соренто Прайм «Престиж» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD стоит 2 449 900 рублей, а Хендай Санта Фе «Премьер» 2,4 (188 л.с.) 6АТ 4WD + пакет «Третий ряд сидений» — 2 449 000 + 50 000 = 2 499 000 рублей, то есть на 50 тыс. р. (2%) дороже.

Обе модели получили в дополнение к предыдущим комплектациям: 18-дюймовые легкосплавные диски, систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, 8-дюймовую навигацию, интеллектуальную систему открывания багажника, электрохромное зеркало заднего вида, вентиляцию и электрорегулировку передних сидений. Но Hyundai в отличие от оппонента оборудован памятью настроек водительского кресла для двух человек (сиденье + внешние зеркала). Однако, если это вам не требуется, то цена Kia выглядит ещё привлекательнее.

Пропустим оставшиеся промежуточные комплектации и сразу сравним топовые версии внедорожников. Kia Sorento Prime «GT Line» с 2,2-литровым дизельным мотором (200 л.с.), 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом обойдётся покупателям в 2 914 900 рублей, а Hyundai Santa Fe «High-Tech» 2.2 CRDi (200 л.с.) 8AT 4WD — 2 799 000 рублей, то есть на 115 900 р. (4%) дешевле. В этих версиях автомобили оснащены по-максимуму: 19-дюймовые колёсные диски, камеры кругового обзора и многочисленные электронные системы (адаптивные фары, контроль слепых зон, автоматическая парковка и другие).

При этом на СантаФе установлены системы, которых нет у конкурента, а именно: удержание полосы движения, мониторинг состояния водителя, адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке и прочие. В свою очередь Киа оборудована проекционным дисплеем на лобовое стекло и панорамной крышей с люком. Но это скорее минус чем плюс, потому что Хендай предлагает это оборудование за 80 000 рублей в пакете «Exclusive». А за дополнительные 50 000 рублей, по-прежнему, можно приобрести 7-местную версию, в то время как топовая Соренто «GT Line» исключительно 5-местная. Большая вариативность и меньшая цена опять в пользу Санта Фе.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Разбили зеркало.

Ехав по трассе, со мной не разошлась встречная машина и разбила зеркало левое( На разборе дтп, такие вопросы ни как решаются, то есть в этом никто не виноват. Пришлось платить из своих, кровных. Не стал замарачиваться, в поисках БУшного зеркала, отдал мастерам что бы склеили.

+1

3 года назад   

Развернуть

Зимние фото.

Приехал на дачу, накормить пса да и забрать кое-какие вещи.

Решил сделать небольшой фотосет авто. Снега в этом году конечно, очень много, но на то она и зима, настоящая — сибирская.

+6

3 года назад, пробег 69 734 км   

Развернуть

Наблюдения после 5000 тыс. км.

Доброго времени суток, просто читатель или человек, который хочет приобрести такой автомобиль. Проехав 5тыков км, могу сделать некоторые выводы для себя. Автомобиль мне определенно нравится, ни разу не пожалел о покупке. Есть конечно замечания, но они не совсем кретичны — нету антизаноса и подогрев пятой точки очень долгий, еще пластик колесных арок передних, какой то слабый, сам не понял как сломал одну, по снегу не носился, бампером не утыкался.

Зимой машина чувствует себя отлично, заводится в -25-30 без проблем, печка жарит что надо, даже прям не ожидал….

3 года назад, пробег 70 600 км   

Развернуть

Весна, время перемен)

Всем доброго времени суток! Наступила весна, время переобуваться. Зима была очень снежная, я думал этот снег не растает никогда!) Но, как ни странно, растаяло все довольно быстро — апрель выдался очень теплым, по крайне мере его первые 15 дней. Обычно я всегда переобуваюсь с 10-11 апреля и в этом году тоже так получилось.

В конце мая поехал по магазинам, искать себе летнюю резину, так как после прошлого хозяина остались какие то ошметки, а не резина. Долго читал отзывы и рейтинги летних шин, остановился на Nokian Nordman SZ, размер 215/55 R17….

3 года назад   

Развернуть

Перекраска бампера и профилактика радиатора.

Всем доброго времени суток! Поздравляю вас с майскими праздниками от всей души! Мир, Труд, Май!

Решил перекрасить коряво покрашенный бампер прежнего владельца, на нем была «тонна» шпатлевки и шагрень с выпуклостью размером горы Эверест. Положение таких дел, меня конечно же не устраивало, люблю когда все аккуратно и красиво, машина же для себя любимого)

Маляры аккуратно сняли унылый бампер, и я его оставил им на недельку, фронт работы был с ним большой — он был треснут по низу, сначала его склеили, далее сняли старую краску и хорошо покрасили!…

+9

3 года назад   

Развернуть

Продал Киюшку!

Эх, повезло же новому владельцу! Последний фотосет прилагаю!

+11

3 года назад, пробег 77 700 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Шины и Диски

1 дополнение

Авария (ДТП)

1 дополнение

Продал!

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Дизайн

Гибридная Киа Оптима почти ничем не отличается от негибридных версии, за исключением того, что появились аэродинамические детали, такие как гладкие алюминиевые диски и активная заслонка решетки радиатора. Коэффициент сопротивления снижается аж до 0.24- такой же у Toyota Prius, Tesla Model S, и Sonata Hybrid и даже превосходит 0.27 cd обычной Optima.

Дизайн выполнен в стиле современности и изящества. Припаркованная рядом с любым другим современным седаном, она будет более привлекательна, с какой стороны на нее не посмотреть.
Водительское место оформлено в традиционном стиле, все кнопки и рычаги расположены удобно и понятно. Пассажирам передних и задних сидений также будет просторно и удобно.
Тестируемая модель максимальной комплектации EX включала подогреваемые и вентилируемые сидения и руль с подогревом, к которому очень привыкаешь в зимнее время года.

Дополнительный пакет за 1700$ включает запоминающее водительское кресло и наружные зеркала, определение мертвых зон, систему помощи парковки задом, систему предупреждения о приближающемся транспорте при выезде задом, автоматически складывающееся наружное зеркало с подогревом и еще несколько дорогих фишек.

А если и этого не достаточно, то есть еще пакет Technology Package за 5500$ с которым появляются 10-позиционные управляемые передние сидения, зеркало с автозатемнением, шикарный панорамный люк длиной во всю крышу и множество улучшенных функций безопасности.

Даже базовая Kia Optima Hybrid выглядит неплохо с качественным набором характеристик и функциональным дизайном, удобными передними и задними сидениями и системой Apple CarPlay и Android Auto, которые работают посредством 7-дюймового сенсорного TFT дисплея.

И напоследок

В последние десять лет большинство автомобильных компаний ударились в создание “зеленых” машин, поскольку за таким транспортом будущее. Главная цель автопрома сегодня — изготавливать машины максимально дружелюбные к окружающей среде, однако множество из них пока выходят слишком дорогостоящими из-за использованных материалов. Возможно, в скором будущем миллионы людей пересядут на машины с розетками, но пока желающих иметь такое авто не слишком много. Корейский концерн решил не отставать от больших компаний и запустил в производство собственный подключаемый гибрид, тем самым демонстрируя принадлежность к автоиндустрии будущего. Kia Optima Plug-in Hybrid — экономичный, стильный и надежный автомобиль, который стоит вашего внимания.седан

Стоимость автомобилей

Ценовая политика двух Южнокорейских автоконцернов – повод для споров. Если брать в сравнение модели в минимальных комплектациях, то очевидным лидером становится кроссовер от KIA. Цена двухлитрового Sportage с передним приводом и автоматом стартует с отметки 1 389 900 рублей. За Tucson с аналогичными показателями покупателям придется выложить 1 499 000 рублей.

Если же брать во внимание наиболее дорогие варианты моделей, то ситуация изменяется. Hyundai в модификации High-Tech plus обойдется в 2 269 000 рублей, а KIA за комплектацию Premium просит не менее 2 279 900 рублей

Разница не существенная (менее 11 тыс.), но Tucson все же выигрывает. Сразу же стоит отметить:

  • цены актуальны на 2019 год, и для их определения использованы прайс-листы официальных представителей брендов в России;
  • за основу брались доступные минимальные и максимальные комплектации моделей, без добавления всевозможных опций и пакетов.

Ценовая политика двух производителей становится более примечательной, если обратиться к истории. В октябре 1998 года компания Hyundai Motor приобрела находящуюся на тот момент в плачевном состоянии KIA Motors. Этим объясняется схожесть в ценах моделей из разных линеек и использование идентичных элементов в ходовой и двигателях. Тем не менее, на международном рынке производители из Южной Кореи продвигаются независимо друг от друга.

Подключаемый модуль

При предполагаемой дальности электропитания в 50 километров, подключаемый модуль Optima может переправлять пассажиров на короткие расстояния в одном или, возможно, обоих направлениях используя только электричество. Когда запас электрических километров израсходован, трансмиссия переключается на четырехцилиндровый газовый двигатель, рассчитанный на расход топлива в 5 литров на каждые 100 километров пробега, поэтому нет проблем с дальностью пробега, которые необходимо решать, как с полностью электрическим автомобилем. А если вы находитесь рядом с зарядной станцией или даже дома, Optima Plug-In Hybrid может полностью зарядиться примерно за три часа от 240-вольтного источника или около девяти часов от 120-вольтовой розетки. Это более длительное время зарядки, чем для обычного электромобиля, но вполне разумно для гибридного модуля.

По необходимости перезаряжаемый Optima имеет больший аккумулятор, в результате чего в нем остается менее 400 литров полезного грузового пространства. Конкурирующие хэтчбеки, такие как Honda Clarity и Toyota Prius, предлагают намного больше, хотя Optima соответствует примерно другим седанам. С другой стороны, Kia динамична и интересна в управлении, больше, чем некоторые другие гибридные альтернативы. В целом, мы считаем, что этот автомобиль отлично подойдет для города. 

Двигатель и трансмиссия KIA Optima 2019-2020

Моторная гамма российской Оптима состоит из трех двигателей. Все они четырехцилиндровые, с поперечным расположением. В качестве трансмиссии ,в зависимости от мотора, доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая трансмиссия. Для “автомата” доступен выбор режима движения Drive Mode Select. Привод только на передние колеса.

Базовый мотор 2.0 MPi с распределенным впрыском топлива развивает 150 л.с. при 6500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 196 Нм достигается на 4800 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с 6-ступенчатым “автоматом” A6MF2 собственной разработки.

Среднее место в гамме занимает 2.4-литровый мотор GDi семейства Theta-II с непосредственным впрыском топлива. Этот мотор мотор пришел с американской версии Optima. Развивает 188 л.с. (6000 об./мин.), максимальный крутящий момент 241 Нм выдается на 4000 об./минуту. Этот мотор сочетается только с автоматической коробкой передач.

Особняком стоит версия Optima GT. Для нее предусмотрен 2-литровый турбомотор с непосредственным впрыском. Его мощность 245 л.с.(6000 об./мин.), крутящий момент 350 Нм (1400-4000 об./мин.). Он сочетается с 6-ступенчатым автоматом A6LF2, который настроен на большую нагрузку и способен переваривать больший крутящий момент.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.0 6MT 9.6 205 10.4 6.1
2.0 6AT 10.7 202 11.2 5.8
2.4 6AT 9.1 210 12 6.2
2.0 Turbo 6AT 7.4 240 12.5 6.3

6MT — механическая КПП (6 ступеней); 6AT — автоматическая КПП (6 ступеней).

Все двигатели соответствуют экологическим нормам Евро-5. В атмосферные моторы можно заправлять 92 бензин, топовый турбированный советуют заправлять “95-м” бензином. Емкость топливного бака 70 литров.

Что нового в 2020 году?

Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

Расходы на обслуживание

Многие автомобилисты перед тем, как отдать собственное предпочтение в пользу той или иной модели, в обязательном порядке рассматривают расценки на обслуживание транспортных средств. Если говорить про эти премиальные седаны, то их содержание вполне соответствует классу. Однако, фаворитом здесь все же выступает южнокорейский представитель, по той простой причине, что запасные части и расходные элементы на авто бренда Киа всегда стоили на порядок дешевле. Mazda 6 — это достаточно дорогой для содержания автомобиль, из-за чего его можно порекомендовать далеко не всем потенциальным покупателям. Что касается регулярных затрат на топливо, то здесь снова интересней Киа К5, так как это авто можно будет заправлять топливом АИ-92, а оно на порядок дешевле, нежели АИ-95, предусмотренное для японского конкурента.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

Цены и комплектации

Kia Sportage 2019 года выпуска предлагается покупателям в семи вариантах исполнения: «Classic», «Comfort», «Luxe», «Лига Европы», «Prestige», «GT Line» и «Premium», а Hyundai Tucson 2019 — в шести: «Primary», «Family», «Lifestyle», «Dynamic», «High-Tech» и «High-Tech plus». Самая доступная версия Киа Спортаж 2019 «Classic» с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л.с.), 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом стоит 1 389 900 рублей, а Хендай Туксон 2019 «Primary» в той же модификации — 1 499 000 р., т.е. на 110 000 рублей дороже. Но эта разница в цене — исключительно маркетинговый ход со стороны Kia, чтобы их внедорожник в глазах покупателей выглядел более доступным по сравнению с конкурентом. Для этого они создали пакет «Тёплые опции», включающий в себя подогрев передних сидений и боковых зеркал, который стоит 100 000 рублей. А у соперника эти опции уже входят в стандартное оборудование. В общем, оставшаяся незначительная разница в цене (10 000 р.) с лихвой перекрывается установленным в Tucson круиз-контролем, противотуманными фарами и 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками в отличие от 16-дюймовых у оппонента.

Стоит сказать, что оба автомобиля в своих базовых вариантах исполнения уже достойно оснащены. Они не выглядят «пустыми» и наверняка пользуются значительным спросом среди покупателей. В обоих внедорожниках уже установлены: фронтальные, передние боковые подушки и шторки безопасности, система курсовой стабилизации ESC, аудиосистема с шестью динамиками, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей и прочее. Отличительной особенностью этих двух моделей является возможность установки автоматической коробки передач без перехода на следующие более дорогие уровни комплектаций (но пакет «Тёплых опций» всё-таки придётся приобрести). Так за 6-ступенчатый «автомат» в базовых версиях Киа Спортейдж 2019 и Хендай Туссан 2019 придётся доплатить 60 000 и 70 000 рублей соответственно.

Но не будем забывать, что оба автомобиля — внедорожники. Так давайте теперь сравним минимальные цены на полноприводные версии корейских моделей. Kia Sportage 2,0 (150 л.с.) 6МТ 4WD в комплектации «Classic» с пакетом «Тёплых опций» предлагается покупателям за 1 569 900 рублей, а Hyundai Tucson «Family» в той же модификации — за 1 689 000 рублей, т.е. на 119 100 р. дороже. Туссан за свою цену дополнительно к уже имеющемуся оборудованию получает: 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, подогрев руля, датчики парковки сзади и камеру заднего вида. Спортейдж готов предложить сопоставимую по перечню опций комплектацию «Luxe» за 1 684 900 рублей. Имея минимальное преимущество в цене (5 000 рублей), Спортаж «Luxe» получает дополнительное превосходство над конкурентом за счёт: подогрева задних сидений, электропривода складывания боковых зеркал и датчика дождя.

Подробно останавливаться на всех комплектациях, наверное, не стоит. Но давайте сравним топовые версии корейских внедорожников. Киа Спортейдж с 2,0-литровым дизельным двигателем (185 л.с.), 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом в комплектации «Premium» обойдётся покупателям в 2 304 900 рублей, а Хендай Туссан «High-Tech plus» той же модификации — в 2 204 000 рублей, т.е. на 100 900 р. дешевле. Эти версии оснащены по-максимуму и имеют: 19-дюймовые колеса, интеллектуальный круиз-контроль, системы удержание полосы движения, управления дальним светом, контроля слепых зон и распознавания усталости водителя, а также навигацию с 8-дюймовым дисплеем и панорамную крышу с люком. Но Sportage 2019 предлагает ещё и автоматическую систему парковки. Стоит ли она этой разницы в цене — решать вам.

Салон и багажник

Еще один ключевой момент, который необходимо рассмотреть при сравнении Киа К5 и Киа Оптима, это интерьер салона транспортных средств и вместимость багажных отделений. Здесь можно с уверенностью сказать, что новинка существенно преобразилась по сравнению со своим предшественником. Более того, в этот раз инженеры компании в полной мере учли основные замечания, которые изначально выдвигались к автомобилю Киа Оптима в плане обустройства салона. Теперь эта новинка не будет смотреться наиболее скромным представителем премиального сегмента D, но и сможет баз каких-либо проблем потягаться со своими непосредственными конкурентами, которые в настоящий момент присутствуют на российском автомобильном рынке.

В сравнении с предшественником новая модель Kia K5 получила массивную переднюю торпеду, которая не выглядит скромным вариантом, а смотрится богато и стильно для своего класса. Также к изменениям можно отнести появление цифровой приборной панели, где автолюбитель может самостоятельно разместить элементы в соответствии со своими предпочтениями. Планшет современной системы мультимедиа стал в разы больше и изменил положение. Теперь экран информационно-развлекательного комплекса обращен в сторону водителя, что позволяет тому без каких-либо проблем управлять необходимыми ассистентами.

Селектор коробки переключения передач выполнен в таком же стиле, однако, флагманские версии авто не имеют стандартного рычага, здесь теперь присутствует стильная шайба. Существенной модернизации подвергся центральный тоннель, где теперь присутствуют основные элементы управления. Салон автомобиля стал более светлым. Что касается мультифункционального рулевого колеса, то оно почти не изменилось. Также нужно отметить, что в новом автомобиле прибавилось различных декоративных элементов, а кроме того, стало более практичным расположение основных элементов управления.

Вместимость багажных отсеков у премиальных седанов — это не самая сильная сторона. Однако, если речь заходит про автомобили марки Киа, то здесь такие показатели являются достаточно высокими. Несмотря на существенную модернизацию, проведенную южнокорейскими производителями, багажник Kia K5 и Kia Optima одинаковый и вмещает до 510 литров. Разумеется, несколько поменялось расположение и границы, однако, на общий объем это никак не повлияло.

Технические характеристики Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Новая Оптима от Киа стала еще одной машиной суббренда EcoDynamics, который объединил “зеленые” транспортные средства, максимально направленные на дружелюбное отношение к окружающей среде. Для комфортного вождения на высшем уровне Kia Optima Plug-in Hybrid оснащена внушительным списком технологических новинок — премиальная силовая установка гибрид, надежная система управления, изящное внутреннее оформление и эффектный экстерьер. Автомобиль, на который стоит обратить внимания.

Двигатель

В базовую комплектацию входит двухлитровый бензиновый мотор на четыре цилиндра PHEV I-4 объемом 1999 см3 и электродвигатель, которые в тандеме выдают 202 л.с. Мощность самого ДВС составляет 154 л.с., а максимальный вращательный момент достигает 190 Нм. Электродвигатель выдает до 205 Нм крутящего момента, в то время как суммарный вращательный момент составляет 374 Нм.

Динамика

Для создания Kia Optima Plug-in Hybrid разработчики решили выполнить две важные задачи: достигнуть топливной эффективности и улучшить динамику. Электрический двигатель на 50 кВт на 42% сильнее, чем у предыдущего поколения. Благодаря повышенной мощности, водитель получает динамичное авто для езды на чистой электротяге. Kia Optima Plug-in Hybrid преодолевает первую сотню километров за 8 с, а максимальную скорость развивает до 200 км/ч.

Батарея и пробег

От обычного гибрида подзаряжаемый отличается большим литий-ионным полимерным аккумулятором и мощным электрическим двигателем. Емкость батареи составляет 9,8 кВт*ч, а примерный вес — 130 кг. Подпитывать автомобиль можно одинаково от бытовой сети или на высоковольтной зарядной станции. По циклу EPA плагин-гибрид способен проехать до 46 км на чистой электротяге. Как только автомобиль исчерпает предоставленную мощность, то мгновенно переключиться на обычный гибридный режим. Смешанный цикл на 100 км пути требует до 20 кВт*ч энергии электромобиля.

Показатель не ниже средних результатов по этому классу, но этого достаточно, чтобы снизить потребление горючего до минимума. В распоряжении водителя комфортный и большой седан, который не разрушает окружающую среду.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Kia Optima Plug-in Hybrid на достойном уровне: шестиступенчатая коробка передач и передний привод. Ради экономии горючего в машине установлена гибридная силовая установка и выдержана хорошая аэродинамика. Ведь двигатель расходует меньше топлива для разгона и поддержания скорости, когда сопротивление воздуха меньше. Коэффициент лобового сопротивления у модели плагин-гибрида является лучшим для класса — 0.24.

Такой же показатель у Tesla Model S. Для более качественного аэродинамического сопротивления для автомобиля разработаны специальные колесные диски, а открытие и закрытие фальшрадиаторной решетки напрямую зависит от скорости. Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной стабильности и задней независимой многорычажкой. Передние тормоза автомобиля — дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые. Размерность шин одинаковая — 215/55 R17, как и передних и задних колесных дисков — 7J x 17.

Двигатели и трансмиссия

Если выбирать Киа К5 или Мазда 6, нужно принимать во внимание тот факт, что российские версии автомобилей несколько отличаются от глобальных модификаций. К примеру, японский премиальный седан Mazda 6 в России пока что не будет продаваться в дизельных исполнениях

Тогда как южнокорейское авто Kia K5 получит менее мощные силовые агрегаты. Для каждого седана производители предусмотрели по два варианта установок, а кроме того, по две альтернативных трансмиссии, чтобы у потенциальных покупателей был определенный выбор. Также стоит отметить, что на российском автомобильном рынке эти автомобили будут представлены исключительно в переднеприводных версиях.

Южнокорейский седан представительского класса Kia K5 попадет на российский автомобильный рынок с безнаддувными бензиновыми двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра. Эти силовые агрегаты будут генерировать 150 и 194 лошадиных силы соответственно, а также по 192 и 246 Н*м крутящего момента. Примечательно, что эти показатели не сильно отличаются от текущего конкурента новинки. Производители из Южной Кореи оснастили свою модель автоматической коробкой переключения передач на 6 и 8 ступеней в зависимости от объема мотора. Так с более слабой версией двигателя будет сочетаться КПП на 6 скоростей, тогда как с 2,5-литровым агрегатом используется современная 8-диапазонная трансмиссия. Не исключено, что впоследствии этот автомобиль также получит другие альтернативные моторы и коробки.

Как и упомянутый ранее южнокорейский конкурент, японская модель Mazda 6 представлена на российском автомобильном рынке только с двумя моторами и с таким же количеством КПП. Глобальная версия также оснащается дизельным двигателем 2,2 литра. Для России на премиальный седан устанавливают 2,0 и 2,5-литровые моторы бензинового, безнаддувного и турбированного типа. Силовые установки вырабатывают 145 – 231 лошадиных силы, а также 210 – 420 Н*м крутящего момента. Для этого автомобиля производитель предусмотрел в качестве трансмиссии 6-ступенчатую механическую коробку переключения передач, а также современную 6-диапазонную автоматическую КПП. Стоит отметить, что «механика» устанавливается только на седаны с 2,0-литровыми двигателями.

Дополнительное оборудование и опции

  • Защитная пленка на порог багажника от 3 837 ₽
  • Брызговики 3 911 ₽
  • Защитная пленка под ручки дверей, комплект 4 шт. 1 369 ₽
  • Дефлекторы на двери, комплект 4 шт. 2 936 ₽
  • Подсветка зоны посадки, при открытии двери 8 167 ₽
  • Подкрылок с шумоизоляцией 2 011 ₽
  • Подсветка-логотип, при открытии двери 6 377 ₽
  • Коврики салона, комплект 4 шт. от 3 628 ₽
  • Коврики салона и багажного отсека, комплект на автомобиль 5 344 ₽
  • Коврик багажного отсека от 2 406 ₽
  • Крепление для iPad, на подголовник 16 920 ₽
  • Все допы
  • Подсветка салона 8 923 ₽
  • Подсветка салона, для второго ряда 8 279 ₽
  • Вешалка для одежды, на подголовник 5 466 ₽
  • Крючок для сумок 1 180 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 6,5JХ16 от 12 789 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ17 от 15 580 ₽
  • Диск легкосплавный, размер 7,5JХ18 от 21 628 ₽
  • Колесные гайки — секретки, для легкосплавных дисков 3 758 ₽
  • Защита картера от 5 889 ₽
  • Набор автомобилиста от 4 100 ₽
  • Защитная сетка радиатора от 2 115 ₽
  • Сигнализация от 7 303 ₽
  • Видеорегистратор 21 974 ₽
  • Парктроник задний, 4 датчика от 3 810 ₽
  • Парктроник, 4 датчика от 4 666 ₽
  • Парктроник, 8 датчиков от 16 026 ₽
  • Иммобилайзер от 3 889 ₽
  • Мультимедийная система с навигацией, на Android 55 836 ₽
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий