Kia picanto x-line 2019

Технические характеристики

 Каждое новое обновление в линейке КИА привносит новые и неординарные дополнения. На этот раз новинка получила однолитровый турбиновый двигатель:

  • 100 лошадиных сил;
  • Крутящийся момент 172 нм (примерно, 3000 оборотов в минуту);
  • Пятиступенчатая коробка передач

Представленная европейская модель, уже появилась на рынке и реализуется среди автолюбителей. Также была выпущена четырехцилиндровая модель с 1,2 л., отдача в 84 лошадиных сил. Оба варианта могут работать с четырехдиапазонным автоматом.

Автомобиль был выпущен в нескольких комплектациях, среди которых:

  • Классическая;
  • Максимальная

Каждая из модификаций получила собственный набор функций, не уступающий ни одному современному авто.

Тест-драйв

Внешний облик

«Злого» вида удалось добиться за счет псевдометаллических серебристых накладок на массивные бамперы, обвеса из черного пластика, ячеистой решетки радиатора с желтыми вставками, молдингов, интересного заднего диффузора, расширетелей колесных арок. Спойлер на багажной двери делает профиль автомобиль стремительным, при этом увеличенный клиренс этому нисколько не мешает.

Внутреннее убранство

От стандартных модификаций интерьер Пиканто Икс Лайн отличается незначительно и самое заметное, что здесь можно наблюдать – это прострочка желтого цвета на органах управления, желтые узоры на дверных подлокотниках-выштамповках.

Впрочем, это не разочаровывает, ибо салон корейского компакта изначально очень приятен во всех отношениях: качество материалов отделки и сборка приемлемые, а передняя панель оформлена в модном минималистичном стиле.

Строгий приборный щиток читается отлично – его оцифровка четкая и крупная, а белая подсветка обеспечивает высокий контраст. Дисплей бортового компьютера маловат, но зато весьма информативен и прост в пользовании.

Центральная консоль, как таковая, отсутствует – блок управления климатической установкой смещен вниз, ближе к рычагу трансмиссии, а мультимедиа сосредоточена над центральными дефлекторами воздуходувов.

Стоит отметить, что мультимедийно-развлекательный комплекс имеет цветной сенсорный монитор. На него выводится карта навигации, данные аудиосистемы, хотя проецируемая картинка далека от идеала – графика с высоким разрешением детализацией не блещет.

Пухлое водительское кресло с высокой посадкой может не понравиться высоким драйверам. В остальном, оно вполне неплохое и обеспечивает оптимальную фиксацию тела при маневрировании. Задний диван ожидаемо тесен, даже для двоих седоков с ростом до 175 сантиметров. Зато багажный отсек в 270 литров вполне вместительный за счет своей правильной формы (прямоугольник без значительных выступов и выпуклостей), а если сложить задний ряд сидений, то можно добиться ровного пола и объема в 1010 литров.

Ездовые свойства

Безнаддувный силовой агрегат 1.2 литра для езды по городу вполне подходит – он демонстрирует неплохое ускорение в зоне средних оборотов и отзывчивость при нажатии на акселератор. Однако по трассе на автомобиле с таким мотором ездить проблематично, ибо динамика после 80 километров в час заметно ухудшается.

Куда более универсальным выглядит турбодвигатель 1.0 литра, который лихо стартует с места и способен быстро завершать обгоны. Его запала хватает для скоростей до 160 километров в час, при этом задорный рык постоянно провоцирует утопить педаль газа в пол.

Однако заигрываться с высокими скоростями все же не стоит. Причина тому – слабая устойчивость автомобиля, что проявляется в виде рысканий.

Причем «ловить» быстро едущий Пиканто по дороге проблематично из-за неинформативного, легкого руля, а высокий центр тяжести накладывает ограничения при прохождении поворотов – крены ощутимые. Но в штатном режиме езды корейский компакт только радует – он живо реагирует на повороты руля и позволяет юрко маневрировать в загруженном автомобильном потоке.

Подвеска с высокой энергоемкостью оказалась короткоходной. Поэтому на неровностях ни о какой плавности хода не может идти и речи. Автомобиль подробно проецирует каждую мелкую кочку на седоков, а при наезде на выбоину весь его кузов содрогается неприятными вибрациями, толчками. Все это заставляет быть более избирательным в выборе маршрута.

Вердикт: KIA Picanto X-Line 2019 года нельзя отнести к «паркетникам» даже условно. Возросший дорожный просвет не делает из корейского компакта «проходимца», а просто позволяет уверенней взбираться на высокие бордюры и преодолевать трамвайные пути. Тем не менее, сформированный имидж «утилитарника» позволит привлечь к модели еще больше потенциальных покупателей и расширит ее влияние в сегменте А.

Фото нового Kia Picanto X-Line 2018—2019:

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 044 900 руб.

Передние шины
195/45R16

Задние шины
195/45R16

Объем
1.2 л

Мощность
84 л.с.

Расход
5,4 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
161 мм

Объем багажника
255 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Kia Picanto хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Продажа Kia Picanto в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Picanto 2020

904 900 q

Санкт-Петербург
Picanto 2020

1 064 900 q

Санкт-Петербург
Picanto 2020

754 900 q

Санкт-Петербург
Picanto 2020

839 900 q

Санкт-Петербург
Picanto 2020

1 059 900 q

Санкт-Петербург
Picanto 2019

980 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

835 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

875 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

835 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

975 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

975 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

859 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2018

949 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2017

807 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2017

797 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2017

815 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2017

795 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2015

834 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2015

834 000 q

Санкт-Петербург
Picanto 2014

320 000 q

9 мая
Kia Picanto, 2017

28 октября
Kia Picanto, 2017

3 марта
Kia Picanto, 2017

13 июня
Kia Picanto, 2017

KIA Picanto: удобный, стильный, маневренный

Новый KIA Picanto – едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге

Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Чем «Х-Лайн» отличается от «Престиж»

Отличия Киа Пиканто «Х-Лайн»

  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Центральный передний подлокотник с боксом для хранения
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Внедорожный дизайн переднего и заднего бамперов
  • Боковой молдинг и решётка радиатора с внедорожным акцентом
  • Внедорожный дизайн колёсных арок
  • Двойная хромированная насадка глушителя
  • Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Сиденья с отделкой искусственной кожей (с акцентом «лайм»)

Отличия Киа Пиканто «Престиж»

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Светодиодные повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Ручки дверей с отделкой хромом
  • Центральный передний подлокотник
  • Подголовники передних сидений, регулируемые вперёд/назад
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Приборная панель Supervision с LCD дисплеем

Kia Picanto + фото

Городской «Пиканто» второй генерации был продемонстрирован на ежегодных смотринах в Женеве. Март 2011 стал дебютным для обновленной версии в трех и пятидверном исполнении. Спустя несколько лет, было объявлено про завершение работ по рестайлингу, и на свет явился уже обновленный автомобиль. После проведенных работ, дизайн существенно преобразить не удалось, однако вдохнуть в модель современные штрихи удалось. Помимо этого, конструкторами была предложена совершенно иная компоновка платформы, новую «тележку» позаимствовали у Hyundai. Также разработчиками были учтены недоработки прежнего мотора, который решились модернизировать.

Цена и оснащение

Kia Picanto 2021 доступен в 7 пакетах оснащения. Через официальные дилерские центры можно выбрать такие варианты:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • New Prestige;
  • Cross-Line;
  • GT-Line.

Базовая версия Kia Picanto 2021 получает полный пакет необходимого оснащения:

  1. Прогрессивные системы безопасности.
  2. Бесключевой доступ в салон.
  3. Система стабилизации.
  4. Повторители поворотов.
  5. Вспомогательное средство при запуске двигателя.
  6. Подогрев рулевого колеса и посадочных кресел спереди.
  7. Набор подушек безопасности.
  8. Прогрессивная акустика.
  9. Система навигации.
  10. Функциональный дисплей мультимедиа.
  11. ABS.
  12. ESC.
  13. Электроподъемники.

В минимальной комплектации с 1-литровым двигателем цена Kia Picanto 2021 будет равна 560 тыс. руб. Если выбрать модификацию с 1,2-литровым двигателем, ее цена будет увеличена еще на 100 тыс. руб.

В Москве у официального дилера цены на комплектации Kia Picanto 2021 распределились следующим образом:

Комплектации Цена, тыс. рублей
Classic 560
Comfort 645
Luxe 765
Prestige 805
New Prestige 820
Cross-Line 810
GT-Line 865

Для поклонников внедорожной езды южнокорейский автоконцерн разработал специальную адаптацию модели под названием X Line. Выпуск оснащен стильным бампером спереди и сзади, защитными пластиковыми вставками на колесных арках, а также агрессивной радиаторной решеткой с акцентом на езду по бездорожью.

Дополнительную агрессию экстерьеру придают хромированные патрубки бренда, которые органично совмещаются с бампером. В интерьере внедорожной версии присутствуют накладки из алюминия на педалях, кожаная отделка кресел и тонированные стекла. Цена версии X Line – 810 тыс. руб.

Наиболее дорогой в линейке является премиальная модификация GT Line. Она будет отличаться от штатной версии наличием LED-приборов освещения сзади, 16-дюймовыми колесными дисками, проекционными фарами головной оптики и спортивным исполнением переднего обвеса. Внутри машины установлены эргономичные кресла с отделкой искусственной кожей. Также в салоне присутствуют алюминиевые накладки на педалях и стильная тонировка остекления.

Линейка силовых агрегатов не поменялась, но за дополнительную плату автомобилист может выбрать турбированный 1-литровый агрегат с приставкой GT. Минимальная цена за модификацию GT Line составит 865 тыс. руб., а при включении дополнительных опций она может еще вырасти.

Видео про Kia Picanto 2021:

Комплектации и цены

Яркий хэтчбек Киа Пиканто Х-Лайн 2020 не получил абсолютно новый кузов, но на фото можно заметить появление внедорожного обвеса, сдвоенные патрубки. Комплектации включают алюминиевые накладки на педали и уникальный дизайн обивки. Цены и технические характеристики соответствуют представлению цена-качество, выводя модель на рынок в качестве конкурентоспособной версии.

Компактный хэтчбек в спортивной внедорожной линейке обойдется владельцу в 949 000 рублей. Этой суммы достаточно, чтобы оснастить автомобиль современными системами и придать яркий внешний вид. Яркий экстерьер предопределяют увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые диски, светодиодных ДХО и линзованные передние фары. Помимо этого светотехника включает светодиодные фонари. Корпуса зеркал и ручки дверей окрашиваются в цвет самого корпуса. Бонусом производитель ставит брызговики спереди и сзади.

В интерьере можно отметить появление следующих элементов:

  • сидений второго ряда со сложением в отношении 60/40;
  • подстаканников в центральной части;
  • шторки багажного отделения;
  • отделку кожей руля и рычага трансмиссии;
  • приятную светодиодную подсветку на козырьках;
  • центральный подлокотник, выполняющий роль бокса для хранения.

Х-линейка

Обеспечение комфорта ложатся «приятные» опции. Х-линейка подразумевает использование климатического контроля, регулировку водительского кресла в высоту. Датчик света добавляет ощущение комфорта. Производитель внимательнейшим образом отнесся к появлению приятного звука. Так, за создание атмосферы отвечает аудиосистема с 7-дюймовым экраном, возможность подключения смартфона, USB, AUX и радио, Bluetooth с голосовым управлением и поддержка современных систем от Apple и Android. Звук выводится на 6 динамиков равномерно расположенных в салоне.

Помимо этого инженеры нашли место для:

  • полного пакета стеклоподъемников с функцией Auto для водителя;
  • ключа центрального замка с дистанционным управлением;
  • многофункционального колеса;
  • круиз-контроля с ограничением скорости;
  • камеры заднего вида с динамической разметкой;
  • парковочных датчиков.

Адаптировать к зимнему сезону в России удалось с помощью обогрева рулевого колеса, сидений первого ряда, форсунок омывателя и зеркал заднего вида. Последние также оборудованы электроприводом для точной настройки.

X-Line

Пакет X-Line дает следующие преимущества:

  • появляется внедорожный просвет;
  • устанавливается молдинг и новая радиаторная решетка;
  • оборудуется специальная пластиковая защита по низу корпуса;
  • для глушителя появляется двойная хромированная насадка;
  • наносится тонировка на задние стекла;
  • в салоне установили алюминиевые накладки на педали;
  • салон отделывается искусственной кожей с акцентом «Лайм».

Kia Picanto 2017 — комплектации и ценник

Список стандартного оборудования включает:

  • Брызговики спереди и сзади;
  • Увеличенный клиренс;
  • Боковые зеркала, а также бамперы окрашенные в цвет кузова;
  • Передние эирбеги;
  • Регулируемые по высоте подголовники;
  • Иммобилайзер;
  • Крепежи для установки детских кресел – ISOFIX;
  • Системы НАС, ESC и ABS;
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Систему Эра Глонасс;
  • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
  • Шторку багажника;
  • Датчики света;
  • Регулируемую по высоте рулевую колонку;
  • Дополнительный стоп-сигнал.

В топовом оснащении «Prestige»

  • Боковыми эйрбегами и шторками безопасности;
  • Климат-контролем;
  • Системой бесключевого доступа и запуском мотора с кнопки;
  • Комбинацией приборов Supervision;
  • Аудиосистемой с 6 колонками;
  • Задними парктрониками;
  • Центральным подлокотником;
  • Черными 15” дисками из лёгких сплавов;
  • Хромированными ручками дверей;
  • Электроприводом боковых зеркал со светодиодными повторителями поворотов.

Стоимость специальной заряженной версии «GT-line»

  • Центральный передний подлокотник с отсеком для хранения мелочёвки;
  • Навигационная система с 7” монитором, Bluetooth и поддержкой Apple Carplay / Android Auto;
  • Камера обзорности назад с динамической разметкой;
  • Видоизменённый передний и задний бампер;
  • Сдвоенные патрубки выхлопной системы и спортивный псевдодиффузор.

Цены и комплектации Киа Пиканто 2017 (новый кузов)

Как ранее было отмечено, рассматриваемый автомобиль будет поставляться в 6 комплектациях:

  1. Classic MT – самое дешевое предложение от корейского автопрома, которое обойдется примерно в 539 00 рублей. Автомобиль поставляется с механикой, которая имеет 5 ступеней переключения передачи. Устанавливаемый мотор имеет объем всего 1 литр и соответствую мощность в 66 лошадиных сил. За счет установки мотора с небольшим объемом расход топлива снизили до 4,5 литров. В остальном оснащение нового поколения компактного хэтчбека довольно просто: штатная аудиосистема, недорогие материалы, отсутствие современных систем безопасности. Отметим присутствие многофункционального руля, с которого можно управлять многими системами.
  2. Comfort MT стоит чуть дороже, обойдется в 615 тысяч рублей. На компактном автомобиле установлены все приведенные выше агрегаты. Что касается дополнительных опций, то они представлены более качественными материалами, дополнительными подушками безопасности.
  3. Comfort AT – первая более доступная версия с 1,2-литровым мотором. За счет несущественного увеличения объема повысился и показатель мощности до 85 л.с. Мощность установленного мотора была повышена без применения современных технологий, вследствие чего расход был повышен до 5,6 литров в смешенном цикле на 100 км пройденного пути. Для передачи крутящего момента устанавливается 4-х ступенчатый автомат. Дополнительных опций в сравнении с предыдущей комплектацией нет. Обойдется эта версия автомобиля в 654 000 рублей.
  4. Luxe AT – достаточно дорогое предложение, которое можно охарактеризовать качественной отделкой и неплохим оснащением. Примером можно назвать климат-контроль и дополнительные подушки безопасности. За набор дополнительных опций придется отдать 714 000 рублей.
  5. Prestige AT – предложение, которое уже обойдется в 784 000 рублей. На этой версии устанавливаются все тот же двигатель и автоматическая коробка передач.
  6. Premium AT – максимальная комплектация стоит 820 000 рублей. За дополнительную плату устанавливаются все современные системы, обеспечивающие комфорт пребывания в автомобиле и высокую безопасность управления. Примером можно назвать систему контроля дистанции автомобиля перед идущим транспортным средством. Климат-контроль, круиз-контроль, система быстрого запуска двигателя, сидения с боковой поддержкой, мультимедийная система – в целом можно сказать, что компактный хэтчбек имеет все популярные на сегодняшний день опции.

Новый Киа Пиканто 2017, тест-драйвкоторого показал о достаточной хорошей управляемости автомобиля в условиях крупного города, можно назвать бюджетным предложением с неплохим оснащением.

Версия GT Line

Обновленное спортивное исполнение хетчбека Kia Picanto в версии GT Line внешне производит впечатление агрессивного и довольно серьезного авто. Подобный визуальный эффект успешно достигается за счет оснащения экстерьера:

крупным аэродинамическим обвесом,

внушительным бампером,

оригинальной формой головной оптики,

новыми легкосплавными дисками.

В цветовом исполнении некоторых элементов экстерьера и оформлении салона производитель сделал ставку на ярко-красную отделку – и не прогадал. Спортивный дух и зажигательный характер авто угадывается с первого взгляда. Не заметить такой автомобиль в потоке однообразных хетчбеков – просто невозможно! Заявки на КИА Пиканто в спортивном исполнении принимаются уже сейчас!

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Внешность KIA Picanto X-Line 2020 создавалась с явным стремлением наделить малолитражку внедорожными характеристиками и элементами. Именно этим обусловлено появление пластикового обвеса, который скорее выполняет декоративную функцию, нежели действительно защитит кузов от повреждения.

Адаптированная подвеска долгое время была дискуссионным вопросом. Дело в том, что заявленный «повышенный клиренс» не оправдал ожидания. Инженерам удалось «поднять» пятидверку только до 16,1 сантиметра. Этого хватит только на звание «городского». Несмотря на это появились накладки на педали из алюминия, а салон обили отличной тканью с зеленой прострочкой. Главным отличием от GT, предельной версией классического исполнения Пиканто, стало отсутствие приборной панели Supervision, бесключевого доступа и навигатора, поэтому и ценник оказался ниже.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Classic бензин 1 л (67 л.с) MT 5,6/3,7/4,4 Передний 14,3 c 654 900 рублей
бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 754 900 рублей
Comfort бензин 1 л (67 л.с) MT 5,6/3,7/4,4 Передний 14,3 c 739 900 рублей
бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 779 900 рублей
Лига Европы бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 828 900 рублей
Luxe бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 859 900 рублей
X-Line бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 904 900 рублей
Prestige бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 914 900 рублей
GT Line бензин 1,2 л (84 л.с) AT 7/4,5/5,4 Передний 13,7 c 959 900 рублей

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий