Популярные отзывы о новом kia rio с фото

Силовые агрегаты Киа Рио

Дело в том, что из-за некондиционного топлива уже в начальные 30, либо 40 тысяч пробега начинаются проблемы с силовыми агрегатами, а именно начинают разлагаться катализаторы. Их элементы оказываются в камерах сгорания и даже в масляных каналах, что приводит к повышенным износам, как поршней, так и цилиндров, а также существенно снижает эффективность работы систем газораспределения.

При этом, заправляясь некондиционным горючим, со стороны дилеров существуют явные угрозы снятия как силовых агрегатов, так и машин в целом с гарантий, которые должны обеспечиваться производителями.

Однако в тех случаях, когда владельцы Киа Рио ответственно относятся к своевременной замене масла и расходников, а также заправляются у проверенных поставщиков, не допуская при этом ни малейшей возможности чтобы моторы из-за пустых заправочных баков хотя бы кратковременно работали на обедненных смесях. Только тогда силовые агрегаты этих кроссоверов вполне могут надежно «ходить» до двухсот тысячных показателей на спидометрах.

ВАЖНО

Какое масло лить?

Производитель и официальные СТО рекомендуют заливать масло Total Quartz 9000 Energy HKS с вязкостью 5W30. Объем системы смазки — 4 литра. Для АКП рекомендуется трансмиссионное масло с допуском SP-3. В том числе и оригинальное Mobis Hyundai ATF SP-3.

Для KIa Rio рекомендуется два типоразмера шина. В зависимости от комплектации это или 185/65 R15, или 195/55 R16.

Цены и комплектации

Комплектация

Двигатель и трансмиссия

Стоимость, руб.

Classic

1.4, 100 л.с., M6

794 900

Classic audio

1.4, 100 л.с., M6

829 900

Comfort

1.4, 100 л.с., M6

854 900

Comfort

1.6, 123 л.с., M6

879 900

Comfort

1.4, 100 л.с., A6

894 900

Comfort

1.6, 123 л.с., A6

919 900

Luxe

1.6, 123 л.с., M6

904 900

Luxe

1.6, 123 л.с., A6

944 900

Prestige

1.6, 123 л.с., A6

1 044 900

Premium

1.6, 123 л.с., A6

1 104 900

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Kia Rio

4400 / 1740 / 1470 /2600

Lada Vesta

4410 / 1764 / 1497 /2635

Volkswagen Polo

4384 / 1699 / 1465 / 2552

Страховка и налоги

Автомобиль

ОСАГО (для Москвы, на 12 месяцев, неограниченное число водителей), руб.

Транспортный налог (для Москвы), руб.

Kia Rio (123 л.с.)

от 17 337

3075

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Volkswagen Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3 лет, до 100 000 км пробега): Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra

Плюсы и минусы

  • Нам нравится — хороший баланс управляемости и плавности хода, неплохая для класса динамика, проработанное рабочее место водителя.
  • Нам не нравится — тесный задний ряд, низкий уровень шумоизоляции, экономия на мелочах в салоне.

Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

Видео

Технические характеристики KIA Rio поколения III рестайлинг

седан 4-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 377мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина
    1 700мм
  • длина
    4 120мм
  • высота
    1 470мм
  • клиренс
    160мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,4 МТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5 / 7,8 11,5 с 190 км/ч
1,4 АТ(107 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 13,5 с 175 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 МТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 4,9 / 7,6 10,3 с 190 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Comfort АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Luxe АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Prestige АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч
1,6 АТ(123 л.с.) Premium АИ-95 Передний 5,2 / 8,5 11,2 с 185 км/ч

Тест-драйвы KIA Rio поколения III рестайлинг

Сравнительный тест 10 сентября 2015 Предъявите аргументы!

Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

15

Тест драйв 25 мая 2015 Грамотная работа

Модель Kia Rio за время своего производства обновлялась не раз. Но только последнюю модернизацию можно назвать полноценным фейслифтингом, потому что теперь изменения можно заметить невооруженным глазом

14

Состояние умов Тест драйв

На российский рынок выходит обновленный KIA Rio. Не будучи знакомым с предыдущей версией этого автомобиля, я попробовал узнать о нем в Интернете, почитать отзывы владельцев, но увы…

28 29 апреля 2015

Ищите отзывы о KIA Rio?Посмотреть отзывы о KIA Rio

Какие плюсы и положительные стороны отмечают владельцы.

— Не плохое качество и надежность автомобиля.

— Богатые комплектации, большой выбор опций.

— Тяговитые двигатели и хорошая динамика. (кроме того оба мотора считаются очень надежными)

— Хорошие и эффективные тормоза.

— Уровень комфорта на порядок выше, чем у некоторых «одноклассников».

— Не дорогое и доступное сервисное обслуживание, ремонт, запчасти.

— Хорошая система отопления, вентиляции и кондиционирования салона.

Минусы отмеченные владельцами Киа Рио

— Очень жесткая подвеска, часто пробивает до отбойника (маленький рабочий ход).

— Сзади мало места, диван тесный, крыша давит.

— Слабый головной свет, постоянно приходится включать ПТФ.

— Высокая парусность и сильный боковой увод на скорости при ветре.

— Маленькая емкость топливного бака.

— Опосредованная управляемость на скорости свыше 110 км/ч.

— Сверчки в салоне, жесткий пластик.

   1. Лакокрасочное покрытие.

Кузов автомобиля, имеет частичное оцинкованное и антикоррозийное покрытие. Но не смотря на это крыша и стойки, являются весьма не защищенным элементом. Стоит только получить скол или царапину, металл тут же начинает схватывать ржавчина. Не будет лишним отметить тот факт, что ЛКП кузова весьма тонкое и не крепкое. Сколы на бампере и передней части автомобиля появляются уже к 10-15 тыс.км. пробега, к счастью коррозия в этих местах им не страшна.

   2. Ступичные подшипники.

Жесткость подвески и резина с невысоким профилем, дадут о себе знать преждевременным выходом из строя ступичных подшипников. Как правило, первыми изнашиваются подшипники передней оси, особенно в условиях эксплуатации по дорогам не лучшего качества. Средний ресурс данной детали на Киа Рио порядка 35-50 тыс.км., болезнь эта не нова и часто встречается на машинах с «дубовой» амортизацией.

   3. Стойки стабилизатора.

Автомобиль имеет высокую парусность ,и раскачку в вертикальной плоскости, от сюда и повышенные нагрузки на стабилизатор. Сами втулки стабилизатора, относительно крепко поддаются нагрузке и массового их износа не замечено. Что касается стоек, то их срок жизни увы не велик. Постукивание в стабилизаторе поперченной устойчивости, может наступить уже к пробегу в 15 тысяч километров и многие стараются устранить эту неисправность по гарантии

Важно заметить, что конструкция подвески Киа Рио, явно не предназначена для плохих дорог с выбоинами и ямами, автомобиль на таком покрытии ведет себя не устойчиво, задняя часть может «козлить»

   4. Рулевая рейка.

Приблизительно к пробегу в 65-80 тыс.км. могут начаться стуки в рулевом управлении. Иногда причина кроется не в рулевой рейке, а в износе крестовины карданного вала рулевой колонки. В целом неисправность похожа, но устраняется разными методами…В самой же рулевой рейке, могут наблюдаться, люфт подшипника рулевого вала, а также износ втулок вала рулевой рейки (который встречается значительно реже). Для самостоятельной диагностики, достаточно слегка покачать рулем влево-вправо, на заглушенном двигателе. Если услышите характерные звуки, неисправность налицо.

   5. Катализатор.

Выход из строя катализатора выхлопной системы на Киа Рио, явление весьма распространенное. Лечится эта болячка, либо его удалением с установкой специальных обманок для датчиков, или же заменой на новый аналог. Проблема эта известна многим владельцам Kia Rio 3, но однозначной причины преждевременного выхода его из строя пока нет. Возможно, катализатор просто не адаптирован под качество российского бензина, а может быть его конструкция слишком слабая и просто на всего, забивается продуктами собственного плавления. Факт остается фактом, по этому при покупке подержанного автомобиля, не будет лишним проверить наличие катализатора.

   6. Обогрев сидений.

Достаточно частый гарантийный случай, когда перегорает нагревательный элемент подогрева сидений. Основной причиной выделяют не высокую надежность элемента в целом. С такой проблемой многие владельцы, сталкиваются где-то после пары хороших зим эксплуатации.

   7. Мягкое лобовое стекло.

Не смотря на установку, в некоторых комплектациях автомобиля, в лобовое стекло элементов подогрева и датчиков, твердость его покрытия и износостойкость не велики. Камни и песок с дороги делают свою работу, что к 50 тысячам пробега, родное стекло становится изрядно поцарапанным и мутным. Замена на новое не дешевое удовольствие.

Подведя итог обзора слабых мест и наиболее частых поломок, автомобиля Киа Рио, хочется с уверенностью сказать, что автомобиль действительно достоин своего звания и места на рынке. А его стихия, это безусловно городские улочки и проспекты, с редкими выездами на природу.

Недостатки и возможные поломки Kia Rio 2


Есть ли недостатки у Kia Rio 2 ?

Киа Рио второго поколения была выпущена в 2005 году, продажи стартовали в 2006. В 2009 году производитель представил рестайлинговую модель с обновленной решеткой радиатора, бамперами, фарами. Помимо экстерьера, изменения претерпел и интерьер – поменяли дизайн приборная панель, руль и кресла.


Рестайлинговый Kia Rio 2

С какими слабыми местами может встретиться водитель? Начнем с технической составляющей.

Двигатель

Kia Rio 2 комплектовались силовым агрегатом 1.4 G4EE. Его нельзя назвать проблемным, хотя есть нюансы, которые для могут стать неприятной неожиданностью. Двигатель отлично работает с «механикой», но с автоматической КПП установка не обеспечивает достаточную для резких маневров динамику.


Kia Rio 2 с двигателем 1.4 G4EE

Чаще всего владельцы недовольны дизельным звуком, который издает двигатель после запуска утром. После 20-30 тысяч километров недостаточно прогретый мотор вызывает стук гидрокомпенсаторов. В некоторых случаях проблему посторонних стуков в моторе решает замена масла, однако сам звук не говорит о поломке силовой установки.


Проблему можно решить заменой масла

Цепи впускного клапана – слабое место газораспределительного механизма, так как после прохождения 130-150 тысяч километров она может вытянуться. Ресурс насоса охлаждающей системы составляет 120-150 тысяч км.


Насоса охлаждающей системы

Расход по городу – самый неприятный для большинства владельцев минус мотора Киа Рио 2 поколения. Авто с автоматической коробкой передач за 100 км «съедают» 13-14 литров топлива, машины на МКПП – 10-11 литров. Это связано не с неисправностями, а с особенностью работы двигателя. Можно попробовать перепрошить электронный блок управления, однако в официальных сервисных центрах нет такой услуги.


Электронный блок управления Kia Rio

Проблемы коробок передач

Характерная особенность «механики» – воющий звук на первой и второй передачах. Если резко дернуть рычаг переключения с 1-й на 2-ю передачу – будет слышен хруст.


Недостатки МКПП Kia Rio 2

Ресурс сцепления – около 100 тысяч километров, однако некоторые владельцы произвели замену механизма уже после 70-80 тысяч. Некоторые обнаруживали поломку втулки выжимного подшипника уже при пробеге 50-70 тысяч. Нередко сцепление перегревается во время долгого движения в режиме пробок, что приводит к появлению вибрации. После 30-50 тысяч км при нажатии педали сцепления можно заметить появление щелкающего звука, который издает задевающая конструкцию пружина возврата.


Сцепление Ria Rio 1.4

С коробкой-автоматом серьезных трудностей не возникает, однако при переключении между первой и второй передачей машину толкает. Часто проблема решается перепрошивкой. Некоторые жалуются на подтекающие сальники приводов. Узкий круг владельцев Киа Рио 2 столкнулся с поломкой насоса КПП, вследствие чего был заменен пакет фрикционов. Однако все случаи были гарантийными.

Минусы салона

Самый главный недостаток салона Киа Рио 2 связан с низким качеством отделочных материалов. На пластиковых накладках и панелях легко появляются царапины, при движении можно слышать скрипы и посторонние звуки, доносящиеся из центральных стоек, бардачка. Скрипит также салонный фонарь и лампа, спинки заднего ряда кресел, пластик возле лобового стекла.

Еще один минус салона – непродуманная конструкция водительского сидения: механизм регулировки высоты стучит при крутых поворотах.

Изъяны технологии сборки

Разработка внешнего вида проводилась под контролем директора дизайн-центра Hyandai Motor Питера Шрайера. Добавлены элементы, характерные для спортивных стремительных автомобилей. Однако качество применяемых материалов и технология сборки кузова вскрыли следующие минусы Киа Рио:

  • изоляция звуков извне недостаточна. Все происходящее на улице, включая шум мотора и колесных шин, в салоне слышно отчетливо. Прохождение отметки скорости 100 км/ч связано с обострением звуковых ощущений (необходима дополнительная изоляция);
  • на днище автомобиля установлена пластиковая защита картера двигателя, которая вряд ли может быть эффективной на дороге со сложным рельефом или некачественным покрытием (требуется замена на металлическую);
  • решетка радиатора не обеспечивает достаточную защиту устройства на высоких скоростных режимах. Ячейки имеют неоправданно большой размер (решается установкой дополнительной мелкой сетки);
  • соединения приборной панели, декоративной накладки коробки передач и панели заднего стекла допускают появление механических скрипов и сверчковых звуков при движении автомобиля;
  • качество пластика приборной доски и других элементов не очень высоко. Об этом свидетельствует возникновение мелких трещин на панели возле магнитолы, появление царапин при небольших нагрузках;
  • петли дверей подвержены воздействию внешней среды. Чтобы избежать скрипов, требуется постоянная смазка;
  • руль автомобиля не регулируется по вылету;
  • подлокотник водителя чрезмерно смещен назад и функцию опоры при управлении не выполняет;
  • мнения об удобстве задних сидений противоречивы и индивидуальны, отмечено некомфортное размещение трех человек, расстояние до крыши недостаточное;

  • не предусмотрена подсветка управления положением стеклоподъемников;
  • кнопка бортового компьютера располагается в незримом для водителя месте, разыскать можно, только отвлекаясь от дороги или на ощупь;
  • дисплей магнитолы трудно просматривается ввиду малой контрастности;
  • наружное лакокрасочное покрытие тонкое и недостаточно прочное, при незначительном соприкосновении с кустарниками остаются следы, требующие полировки.

Kia Rio и 100 тысяч км

Лакокрасочное
покрытие Kia
Rio, ожидаемо для
бюджетного авто, слабое и не любит абсолютно никакого контакта – легко
царапается, от чего к пробегу 100 ткм автомобиль уже трудно назвать свежим с
эстетической точки зрения. То же самое можно сказать и про лобовое стекло, не
отличившееся стойкостью к затиранию. Со временем у Rio, как и у Solaris, увеличиваются зазоры между
передним бампером и соседними кузовными панелями. Истинным эстетам приходится
менять клипсы.


Сколы на лакокрасочном покрытии не заставляют себя ждать

Потеющие
фары тоже явление популярное и беспокоит не столько дизайн, сколько без того не
самую производительную систему освещения.


Передняя оптика к 100 ткм приобретает уже нотки мутноватости

Есть у Rio и «болячки», которые проще вылечить
самому, нежели покупать новые детали или отдавать деньги бездонным
валютопоглощающим дилерам. Речь, конечно же, об ограничителях дверей. Настолько
слабые, что практически полностью перестают фиксировать положения уже к 50 ткм
и владельцам приходится дорабатывать их металлическим стержнем, в качестве
которого обычно используют электрод для сварки.


Ограничитель двери

В общем,
при определении пробега по косвенным признакам придётся учитывать этот момент,
чтобы зря не освистать продавца, обвиняя того в «скручивании». Будет
несправедливо. Кстати говоря, километраж здесь не дублируется ни в одном из
блоков ЭБУ, а это значит, что проделки мошенников электронными методами не
вычислить при компьютерной диагностике. Лучше оценить автомобиль полностью и
только после этого принимать решение о реальности цифр на одометре.

Стоит также принять во внимание, что салон Kia Rio сам по себе не самый износостойкий – сиденья, рулевое колесо, рычаг КПП затираются раньше, чем от них ожидаешь. Вот так, к примеру, выглядят некоторые элементы интерьера через 100 000 км:

  • Водительское кресло
  • Кожаный руль
  • Пластиковый руль

Плюсом ко всему пятна остаются от каждой пролитой капли воды. Сверчки селятся в панели чуть ли не с первых километров и к первой «сотне» их популяции настаивают на полноценной проклейке пластика каким-нибудь антискрипом.

Самое
главное при операциях с панелью не переусердствовать с пальпацией – пластик
хрупкий, особенно у дефлекторов воздуховодов. В остальном салон Rio поломками не досаждает. По крайней
мере, ярко выраженных слабых мест не так много. Может перегореть нить обогрева
одного из передних кресел, может отказать кнопка Trip, что знакомо ещё по старым моделям
Kia/Hyundai. Дорестайлинговые версии «грешили»
появлением трещин зеркал заднего вида при включении их обогрева.


Нити обогрева кресел имеют привычку плавиться

Многих
владельцев не радует система обдува и вентиляции. Вечно запотевающим в дождь
стёклам помогает только включение кондиционера, который нужно перед каждым
летом заправлять фреоном и тщательно чистить конденсатор от грязи, иначе
эффективность из года в год будет ощутимо падать.

Изъяны системы обогрева

В работе системы обогрева салона и кондиционирования воздуха Киа Рио минусы также отмечены владельцами машин.

При положительных температурах более тридцати пяти градусов и открытом солнце кондиционер не обеспечивает постоянно прохлады в салоне. При вышеуказанных параметрах мощность двигателя слегка понижается. А эксплуатация в зимнее время приводит к медленному прогреванию салона. Чтобы избежать неприятных ощущений, а также справиться с отсутствием ступенчатой регулировки, выключать подогрев сидений необходимо самостоятельно. Как недостаток отмечают и чрезмерный шум работающего вентилятора.

5 копеек о Kia Rio

Васо21
7 лет назад

Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))
ШУМКИ-«0»!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!
Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
— после 500 км. потек тормозной целиндр главный
— после 600 км. замена передней правой стойки
— после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
— после 17 т. замена рулевой рейки
— после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!

Полезный отзыв?
/

(+106/-19)

Al Sk
   

Москва
8 лет назад Сообщений: 29

Rio, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум

Большой багажник.
Мягко идет, укачивает.
Быстро прогревается и оттаивает.
Неплохо смотрится.
Прекрасно себя ведет на невысоких скоростях. Водить в таком режиме одно удовольствие.
Отвратительна на скоростях свыше 90 км/ч. Очень сильно трясет на плохой дороге на тех же скоростях.
Парусность на тех же скоростях.
В итоге, единственная претензия — это ходовые/ездовые характеристики на тех скоростях. Довольно сильно напрягает сей факт, т.к. приходится в день наматывать по 150км по городу.

Полезный отзыв?
/

(+103/-26)

Kris…
8 лет назад

Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Приобрела машину в агусте.Это моя первая машина.Машиной довольна,за такую цену и с такой начинкой ничего не нашла.Есть ,камера заднего вида(очень хорошая), подогрев руля,сидений,стекла.очень большой багажник(500л). в машине довольно таки свободно и комфортно.расход по городу(если пробки)11,а без пробок 9,по трассе 6.7.очень хорошая музыка(читает все).Я ДОВОЛЬНА МАШИНОЙ!
плохая шумоизоляция и дворники плохо очищают

Полезный отзыв?
/

(+86/-24)

Посмотреть
еще 1138 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Rio

5 копеек о Kia Rio

Васо21
7 лет назад

Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, максимальная

Всем привет! Плюсы есть и это несомненно-внешний вид! (крут и достоин)
Брал супруге с салона в г. Новосибирске в автосалоне по ул. Большевитской.
Хороший автомат, приемистый двигатель ток по городу, кандер работает и печка в поряде!
Раньше кидало по трассе жопу, но после 20 т. все пропало.
Машина отлично чувствует руль. Освещение отличное. Материал терпит все так как супруга возит двоих детей старшей пять марают все, но все и отшаркивается мокрой тряпкой.
А вот и плюсов то и все!!!))))
ШУМКИ-«0»!!!! На скорости 60км/ч супруга при выключенной музыке не слышит, как плачет ребенок, такое ощущение что все что твориться на улице тебе слышно, т.е. самая отстойная шумоизоляция авто. Воздушный фильтр когда забивается шум-писчит как в самолете (официалы на третий заезд догадались, что за шум и то я показал). Глючит доска приборов, т.е. тупо гаснит и уже пол года ничего официалы сделать не могут!
Ест резину развал не помогает, хоть и геометрию показывает ровно.
Пластик начал скрипеть, а особенно дребезжит задняя полка как у русских авто!!!
Не берите в автосалоне и тем белее Российскую сборку!!!
— после 500 км. потек тормозной целиндр главный
— после 600 км. замена передней правой стойки
— после 10 тыс. замена левого рулевого наконечника и шаровой
— после 17 т. замена рулевой рейки
— после 30т. гаснит приборная доска (официалы знают о проблемах Российской сборке и делают вид что переписываются с заводом).
А о том, что рукожопые сотрудники автосалона и говорить не буду, ведь это совсем другая история! )))) Всем удачи!

Полезный отзыв?
/

(+106/-19)

Al Sk
   

Москва
8 лет назад Сообщений: 29

Rio, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Премиум

Большой багажник.
Мягко идет, укачивает.
Быстро прогревается и оттаивает.
Неплохо смотрится.
Прекрасно себя ведет на невысоких скоростях. Водить в таком режиме одно удовольствие.
Отвратительна на скоростях свыше 90 км/ч. Очень сильно трясет на плохой дороге на тех же скоростях.
Парусность на тех же скоростях.
В итоге, единственная претензия — это ходовые/ездовые характеристики на тех скоростях. Довольно сильно напрягает сей факт, т.к. приходится в день наматывать по 150км по городу.

Полезный отзыв?
/

(+103/-26)

Kris…
8 лет назад

Rio, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Приобрела машину в агусте.Это моя первая машина.Машиной довольна,за такую цену и с такой начинкой ничего не нашла.Есть ,камера заднего вида(очень хорошая), подогрев руля,сидений,стекла.очень большой багажник(500л). в машине довольно таки свободно и комфортно.расход по городу(если пробки)11,а без пробок 9,по трассе 6.7.очень хорошая музыка(читает все).Я ДОВОЛЬНА МАШИНОЙ!
плохая шумоизоляция и дворники плохо очищают

Полезный отзыв?
/

(+86/-24)

Посмотреть
еще 1121 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Rio

Минусы трансмиссий и подвесок

Прежде всего недостатки в трансмиссиях проявляются при минусовых температурах, а именно:

  • – тяжелым включением стартовых передач;
  • – трудностями переключений, как на повышенные, так и на пониженные режимы, а также при включении задних передач;
  • – разгоны Киа Рио после достижений сотни на спидометрах осуществляются либо с задержками, или чересчур медленно, что опасно при обгонных маневрах;
  • – наблюдается жесткость подвесок, особенно в условиях преодоления дорожных неровностей;
  • – при грузовых нагрузках снижаются степени устойчивости и управляемости кроссоверов;
  • – наличие значительного повышения тормозных параметров в случаях аварийных торможений при холодных накладках.

Минусы Kia Rio 4

Недостаточное количество пространства на заднем ряду – «наследственная» проблема Киа Рио 4, перешедшая от предыдущего поколения. Хотя этот недостаток не мешает службам такси использовать машину для перевозки пассажиров. Однако теснота заднего ряда имеет мало общего с комфортом.


Тесновато на заднем сиденье Kia Rio 4

При заметном улучшении интерьера автомобиль остался все таким же шумным, что создает заметный диссонанс. Отсутствие нормальной шумоизоляции заставляет находящихся в салоне людей чувствовать себя как в хорошо обставленной звенящей маршрутке.


Посторонний шум Kia Rio 4

Что касается движения, производители Kia Rio 4 так и не смогли решить проблему недостаточной плавности хода, несмотря на то, что была установлена подвеска повышенной энергоемкости. На дорожном покрытии с незначительными неровностями это незаметно, однако на ухабистой дороге тряска, особенно для пассажиров на заднем ряду, усиливается до невозможности.

Видео

Тест-драйв Kia Rio 3

Киа Рио 3

На ходу Kia Rio 3 поколения ведет себя предсказуемо – автомобиль быстро откликается на движения руля, стойко входит в повороты и справляется с колеей на шоссе. С целью компенсации отсутствия электроусилителя и улучшения управляемости на скорости, гидроусилитель несколько туговат, что ощущается при тест-драйве в условиях городских улиц.

Сильно различаются своим поведением на дороге автомобили с гидротрансформатором и на ручке. Автомат переключается неспеша, предпочитает более высокую передачу и задумчиво реагирует на Kick-Down. Поэтому для обгонов и резких ускорений присутствуют режим ограничения до двух и трех ступеней.

Шумность в салоне Киа Рио 2013 средняя. Заметно влияет на нее тип дорожного полотна, что говорит о низкой шумоизоляции колесных арок. Звук мотора имеет претензию на спортивный и приятно басит после 2500 оборотов.

Бери «автомат»

Не стоит слишком сильно напрягать голову соискателям подержанного Kia Rio 3 и с выбором коробки передач. Если хочется «автомат» берите – не пожалеете. Проблем с «гидромеханикой» почти не бывает, если периодически менять масло, а вот механическую коробку при покупке подержанного Rio лучше проверить досконально, переключая все передачи во время тест-драйва. Слабое место трансмиссии – синхронизатор третьей скорости. Если слышен «хруст» при включении, то ищите другую машину или просите соответствующую скидку на «капиталку» КПП.

До 150 ткм
проблем со сцеплением почти не бывает, если пользоваться им как следует.
Некоторые проезжают и по 200 тысяч с родным фрикционом, во многом благодаря
клапану задержки для плавного включения, который помогает водителю не «спалить»
корзину и не убить раньше времени коробку передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий