Kia rio ii седан разгон до 100 км/ч и максимальная скорость

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины. 

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Однако отзывы автолюбителей, относительно задней подвески Киа Рио отнюдь не однозначные и есть такие, что задняя подвеска:

все равно не достаточно жесткая;

авто задней частью «виляет» под действием волн дорожного полотна;

машина, если входит в вираж с ускорением, то норовит уйти с траектории;

и поэтому требует постоянного подруливания.

Тем не менее, у топ – модели, которая имеет стабилизирующую систему, а именно у «Премиум» эти недостатки отсутствуют. Отсюда вывод, что если кто задумает выбирать для приобретения Риа Кио, то лучше всего отдать предпочтение «Премиум» версии этого авто.

Динамические показатели KIA RIO 3

Бюджетные автомобили изначально не рассчитаны на то, чтобы побить рекорды скорости. Популярный В-класс предназначен для спокойной езды по улицам мегаполисов или ближайших пригородов. Однако не стоит думать, что эти машины медлительны и не приёмисты. Современные тенденции позволяют вложить в сравнительно недорогую машину динамику, которая не может не восхищать.

При знакомстве с рестайлинговым седаном КИА РИО 3-го поколения, сразу же возникает мысль, что эта машина довольно быстрая. Спортивные нотки в форме, плавные обводы — всё это создано для скорости. Остаётся только больше познакомиться с силовыми агрегатами, которые разгоняют этот «бюджетник».

Салон

Интерьер полностью повторяет экстерьер. Он также лишился всех «азиатских мотивов» и имеет привлекательный строгий и лаконичный европейский стиль.

Центральная консоль Киа Рио на нагромождена большим количеством узлов управления. В центральной части расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Сразу под ним идет отдельный блок управления климатической системой автомобиля с интуитивно понятными регулировками. Во всю эту картину хорошо вписывается стильный руль с металлической вставкой в нижней его части. На нем симметрично расположились с двух сторон кнопочки управления.

Приборная панель теперь не перегружена ненужными «украшательствами». Все смотрится «чисто» и лаконично. Слева расположилась огромная шкала тахометра, посередине – цветной дисплей, а справа – шкала спидометра идентичная тахометру. Очень красиво дизайнеры соединили мультимедийный блок, центральные дефлекторы и приборная панель при помощи единого козырька на панели. К сожалению, все данные красоты доступны лишь для «топа». В базовой комплектации KIA Rio все гораздо проще.

Не может не порадовать тот факт, что салон собран очень аккуратно из высококачественных материалов. Радует и продуманная эргономика. От нового Киа Рио, по-видимому, не придется в скором времени ожидать большое количество «сверчков» и посторонних шумов по салону, что вообще не характерно для бюджетных седанов класса «В».

Приятно удивили и передние кресла обновленной Кии. В них ярко выражена боковая поддержка, оптимальный профиль, широкий выбор регулировок и наличие подогрева. Сзади все простенько, но даже там все выполнено аккуратно и приятно. Возможно, кому-то не хватит места для головы.

Для данного класса автомобилей имеется вполне приемлемый багажный отсек, объем которого составляет 480 литров. Сложить задние сиденья можно в пропорции 2:3. К сожалению, ровного пола инженерам из компании Кия добиться не удалось, а вот под фальшполом радует владельцев полноразмерное запасное колесо и набор необходимых в дороге инструментов.

Модификации (9)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
190 км/ч 10.3 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 MT (123 л.с.) 5-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
188 км/ч 10.4 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 6-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2014 — )
185 км/ч 11.2 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.6 AT (123 л.с.) 4-speed, 155 Н*м /4200 об.
(2011 — 2014)
178 км/ч 11.3 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.4 MT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об.
(2011 — )
185 км/ч 11.6 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.3 MT (85 л.с.), 121 Н*м /4000 об.
(2011 — )
167 км/ч 13.1 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.4 AT (107 л.с.), 135 Н*м /5000 об.
(2011 — )
168 км/ч 13.6 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.4d MT (90 л.с.), 220 Н*м /1750 об.
(2011 — )
172 км/ч 14.2 сек.
Kia Rio III Хэтчбек 5 дв. 1.1d MT (75 л.с.), 169 Н*м /1500-2750 об.
(2011 — )
159 км/ч 16.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18778)МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (10365)

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
814 900 рублей бензин 1,4 л (100 л,с) механика 7,2/4,8/5,7 передний 12,2 с
914 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
914 900 рублей бензин 1,4 л (100 л,с) автомат 8,5/5,1/6,4 передний 12,9 с
899 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) механика 8,0/4,8/6,0 передний 10,3 с
939 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
934 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) механика 8,0/4,8/6,0 передний 10,3 с
974 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
1 029 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
1 079 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с
1 169 900 рублей бензин 1,6 л (123 л,с) автомат 8,9/5,3/6,1 передний 11,2 с

Обзор рестайлинга

Первые фото рестайлинга.

Дебют четвертого поколения корейского хэтчбека/седана Киа Рио состоялся в 2017 году, но для широкой общественности состоявшееся обновление оказалось незамеченным по причине отсутствия серьезных изменений во внешности автомобиля.

Да, без фейслифтинга не обошлось, но на тот момент корейцы неожиданно проявили откровенный и не свойственный себе консерватизм, по сути, предложив рынку слегка перелицованную версию прежней модели.

Эта ситуация позволила предположить, что Киа Рио 2021 модельного года станет куда более модернизированной версией, а предстоящий рестайлинг автомобиля четвертой генерации на деле привнесет больше изменений, чем смена поколения.

На это частично намекают и шпионские фото, которые продолжают поступать в распоряжение журналистов и экспертов, и предлагают увидеть сильно закамуфлированный Киа Рио 2021.

Экстерьер

Новые светодиодные фары

А вот передняя оптика явно предложит иной дизайн фонарей, причем, в блоках фар уже виднеются новые светодиодные модули. Вопросы вызывают противотуманки: похоже, что они не меняют своего местоположения, но дизайн окружающего пространства скрыт, что говорит о грядущих изменениях.

Форма и размеры задних фонарей тоже будут подвергнуты изменениям, как и бампер. Интересно, что камуфляж Киа Рио 2021 закрывает и нижний диффузор с патрубками, и даже спойлер над задним стеклом, и хотя этот кузовной элемент в нашем случае присущ только хэтчбеку, в целом можно ожидать появления иных контуров заднего остекления.

Салон

Салон новой модели

Все, что смогли предложить разработчики в 2017-ом – это появление нового текстиля для обивки кресел, расширение функций системы мультимедиа и мультируль, который мог появиться лишь на самых дорогих комплектациях.

Смена салона Киа Рио 2021 назревает давно, но насколько далеко способны пойти инженеры компании, чтобы сделать свой бюджетный авто более привлекательным, но все таким же недорогим, покажет только время. Пока же элементы нового салона хэтчбека не попадались на глаза ни одному фотошпиону.

Техническая начинка

В России модель Kia Rio 2021 давно и прочно ассоциируется с простыми и надежными «атмосферниками» небольших объемов, и эту репутацию, по всей видимости, машине удастся сохранить, так как и после предстоящего рестайлинга гамма моторов не поменяется.

В ней останется 1.4-литровый 100-сильный (132 Нм крутящего момента) двигатель MPI семейства Kappa, а также его более мощный и прогрессивный собрат – 1.6-литровый MPI из линейки Gamma, выдающий 123 «лошадки» и 151 ньютон*метров тяги.

Для автомобилей российской сборки оставят и прежние трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и 6-ступенчатый «автомат» с возможностью комплектации этими «коробками» версий с любым выбранным двигателем. Что же касается оснащения новых авто системами комфорта и безопасности, то дилеры корейской компании ожидают, как минимум, не меньший выбор пакетов, который для модели Киа Рио 2021 предложен сегодня (Classic, Classic Audio, Comfort, Luxe, Prestige, Premium).

Новые светодиодные фары

Первые фото рестайлинга Киа Рио

Киа Рио 2021 в новом кузове, комплектации и фото, а также старт продаж в России.

Разгон при доступных двигателях и трансмиссиях

Скорость и динамика легкового автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. КИА РИО оснащается двумя бензиновыми двигателями GAMMA, Разработанными корейскими производителями. Один из них имеет объём двигателя 1.4 литра и при 6300 оборотах развивает мощность в 107 л. с. Второй вариант объёмнее. 1.6 литровый мотор при таких же оборотах выдаёт уже 123 л. с. Эти показатели вполне вписываются в рамки В-класса, типичным представителем которого является Киа Рио.

Не только мощность определяет динамические характеристики. Чтобы машина быстро набрала большие обороты, необходимо иметь хорошую коробку передач, которая позволит наиболее эффектно использовать энергию силового агрегата при передаче на вращение колёс. Исходя из комплектации, КИА РИО 3 может оснащаться четырьмя трансмиссиями. Две механики, работающие с моторами 1.4 и 1.6 литра, управляют пятью и шестью передачами. Автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия компонуется с двигателем 1.4 л, а АКПП на 6 ступеней идёт в комплекте с 1.6-литровым силовым агрегатом. Соответственно, каждая пара показывает совершенно разные результаты.

Динамические показатели КИА РИО третьего поколения:

  • Двигатель 4 л с МКПП 5: разгон с места до 100 км в час – 11.5 с (максимальная скорость – 190 км/час);
  • Двигатель 4 л с АКПП 4: разгон с места до 100 км в час – 13.5 с (175 км/час);
  • Двигатель 6 л с МКПП 6: разгон до 100 км в час – 10.3 с (190 км/час);
  • Двигатель 6 л с АКПП 6: разгон до 100 км в час – 11.8 с (185 км/час).

Анализ и сравнение результатов

Глядя на показания спидометра, сразу можно сделать определённые выводы. Более мощный мотор делает автомобиль динамичнее. Также заметно, что автоматы уступают механической трансмиссии

Тут нужно не забывать, что при работе с механической коробкой передач немаловажное значение имеет опыт водителя и его реакция. Человек, выработавший за годы каждое движение руки при переключении передач, способен уже на старте выиграть у новичка почти секунду

Автоматические коробки работают несколько по-другому. Здесь особое значение отводится количеству передач и распределению между ними крутящего момента, который, как оказывается, при наборе скорости играет ключевую роль.

Влияние размера колес на динамику разгона

Считается, что размер колёс влияет на динамические показатели автомобиля. Однако, диаметр диска может увеличить максимальную скорость. Набор до 100 км/ час потребует больших усилий двигателя, следовательно – больший расход топлива. А это не входит в планы производителей. На динамику может повлиять состояние и тип покрышек. Меньшее трение обеспечит большую скорость, но уменьшит безопасность. А если вдруг резкий поворот?

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;

имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;

не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;

экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;

его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;

и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Комплектации

Авто иметь несколько комплектаций:

  • Комфорт. Модель доступна с бензиновым мотором на 1,4 либо на 1,6 литров с автоматической или механической коробкой и передним приводом.
  • Люкс. Авто представлено с бензиновым мотором в 1,6 л и комплектуется автоматикой или механикой, передний привод.
  • Престиж. Бензиновый мотор на 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.
  • Премиум. Бензиновый мотор в 1,6 л, автоматическая коробка, передний привод.

Уже в начальной комплектации в автомобиле присутствуют основные элементы для обеспечения комфорта и безопасности водителя и пассажиров в пути. В расширенных версиях установлены дополнительные системы комфорта, безопасности, что, конечно же, отражено в стоимости модели.

Разгон Киа Рио до 100 км/час за 10 секунд, результаты теста

Казалось бы, зачем простому автомобилю, который участвует в городском движении высокие динамические данные. По городу сильно не погонишь – кругом повороты и светофоры. Хорошим примером может послужить всем известная Формула 1, где болидам со сверхвозможностями и умопомрачительными мощностями, имеющими низкий клиренс и кучу спойлеров, приходится состязаться не только на гладких прямых, но и на узких улочках знаменитого Монте Карло.

Бюджетные автомобили изначально не рассчитаны на то, чтобы побить рекорды скорости. Популярный В-класс предназначен для спокойной езды по улицам мегаполисов или ближайших пригородов. Однако не стоит думать, что эти машины медлительны и не приёмисты. Современные тенденции позволяют вложить в сравнительно недорогую машину динамику, которая не может не восхищать.

При знакомстве с рестайлинговым седаном КИА РИО 3-го поколения, сразу же возникает мысль, что эта машина довольно быстрая. Спортивные нотки в форме, плавные обводы – всё это создано для скорости. Остаётся только больше познакомиться с силовыми агрегатами, которые разгоняют этот «бюджетник».

Скорость и динамика легкового автомобиля напрямую зависит от мощности мотора. КИА РИО оснащается двумя бензиновыми двигателями GAMMA, Разработанными корейскими производителями. Один из них имеет объём двигателя 1.4 литра и при 6300 оборотах развивает мощность в 107 л. с. Второй вариант объёмнее. 1.6 литровый мотор при таких же оборотах выдаёт уже 123 л. с. Эти показатели вполне вписываются в рамки В-класса, типичным представителем которого является Киа Рио.

Не только мощность определяет динамические характеристики. Чтобы машина быстро набрала большие обороты, необходимо иметь хорошую коробку передач, которая позволит наиболее эффектно использовать энергию силового агрегата при передаче на вращение колёс. Исходя из комплектации, КИА РИО 3 может оснащаться четырьмя трансмиссиями.

Две механики, работающие с моторами 1.4 и 1.6 литра, управляют пятью и шестью передачами. Автоматическая четырёхступенчатая трансмиссия компонуется с двигателем 1.4 л, а АКПП на 6 ступеней идёт в комплекте с 1.6-литровым силовым агрегатом. Соответственно, каждая пара показывает совершенно разные результаты.

Динамические показатели КИА РИО третьего поколения:

  • Двигатель 4 л с МКПП 5: разгон с места до 100 км в час – 11.5 с (максимальная скорость – 190 км/час);
  • Двигатель 4 л с АКПП 4: разгон с места до 100 км в час – 13.5 с (175 км/час);
  • Двигатель 6 л с МКПП 6: разгон до 100 км в час – 10.3 с (190 км/час);
  • Двигатель 6 л с АКПП 6: разгон до 100 км в час – 11.8 с (185 км/час).

Дизайн

Первые отличия нового Киа Рио можно заметить уже издалека. Первое, что бросается в глаза это его разросшиеся габариты, которые теперь имеют следующие значения:

  • Длина составляет 4400 мм;
  • Ширина – 1740 мм;
  • Высота – 1470 мм;
  • Колесная база также увеличилась и составляет 2600 мм;
  • Дорожный просвет остался прежним – 160 мм.

По мнению представителей компании, автомобиль рассчитан на мужской рынок. Для тех, кто желает поменять свою подержанную иномарку или взять его вместо отечественного автомобиля. Ожидают представители много покупателей от начинающих водителей в качестве первого автомобиля.

Странно, что в расчет не берут прекрасную половину человечества, ведь за рулем предыдущих Киа Рио очень часто встречаются девушки, предпочитающие небольшие седаны класса «В», коим и является Rio. Сопутствуют этому и нотки женственности в дизайне.

В третьем поколении модели четко прослеживались «азиатские» линии кузова, а четвертое поколение имеет строгие и четкие линии, характерные для европейских автомобилей.

В передней части автомобиля больше всего в глаза бросается передняя оптика, которые сохранив азиатский стиль с раскосостью галогеновых фар и незначительным прищуром, лаконично вписываются в строгий образ автомобиля. Фальшрешетка радиатора почти незаметна, в глаза бросается лишь хромированная окантовка. Связано это с ее медленным переходом в огромный передний бампер KIA Rio, в котором находится мощнейший воздухозаборник. В краях этого бампера расположились маленькие точечной формы противотуманные фары. Как уже было сказано, дизайн весьма строгий, поэтому какие-либо выштамповки на капоте отсутствуют.

Смотря на Киа Рио 2019-2020 в профиль, в первую очередь бросается куполообразная крыша и все тот же строгий европейский стиль. Теперь арки не имеют свою раздутость. Оконная линия стала немного выше. На дверях, как и в случае с капотом отсутствуют выштамповки. Разукрашивают серость образа лишь светодиодные повторители на зеркалах и весьма привлекательные 16-дюймовые (в топе) диски.

Задняя часть автомобиля все также строга, имеет острые ребра на кромке. Но здесь дизайнеры потрудились гораздо продуктивнее, чего только стоят распластанные на всю длину задней части машины фонари.

Многим обозревателям новинки по вкусу пришелся новый задний бампер, который значительно увеличился в размерах. Очень гармонично в его центральной части смотрится накладка из неокрашенного пластика.

Киа Рио 4: минусы и недостатки авто

У автомобиля очень много преимуществ, но есть и минусы, которые чаще всего связаны с работой двигателя:

  1. Стук в моторе. Чаще всего появляется из-за газораспределительного механизма. Но если стучит на горячую, проблема в неотрегулированном клапане.
  2. Шум, щелчки. Так могут работать форсунки.
  3. Появление подтеков из-под клапанной крышки. Если такое происходит, необходима заменить уплотнитель или подтянуть болты, если прокладка была совсем недавно заменены.
  4. Плавают обороты. Такое происходит в результате засорения дроссельной заслонки.
  5. Свист под капотом. В этом случае необходимо проверить ГРМ.

Некоторые жалуются – у Киа Рио 4 вибрация двигателя при запуске. По словам дилеров, эта заводская проблема, которую с 90 % успехом можно решить с помощью перепрошивки. 

ВАЖНО

Какое масло лить?

Производитель и официальные СТО рекомендуют заливать масло Total Quartz 9000 Energy HKS с вязкостью 5W30. Объем системы смазки — 4 литра. Для АКП рекомендуется трансмиссионное масло с допуском SP-3. В том числе и оригинальное Mobis Hyundai ATF SP-3.

Для KIa Rio рекомендуется два типоразмера шина. В зависимости от комплектации это или 185/65 R15, или 195/55 R16.

Цены и комплектации

Комплектация

Двигатель и трансмиссия

Стоимость, руб.

Classic

1.4, 100 л.с., M6

794 900

Classic audio

1.4, 100 л.с., M6

829 900

Comfort

1.4, 100 л.с., M6

854 900

Comfort

1.6, 123 л.с., M6

879 900

Comfort

1.4, 100 л.с., A6

894 900

Comfort

1.6, 123 л.с., A6

919 900

Luxe

1.6, 123 л.с., M6

904 900

Luxe

1.6, 123 л.с., A6

944 900

Prestige

1.6, 123 л.с., A6

1 044 900

Premium

1.6, 123 л.с., A6

1 104 900

Габаритные размеры

Автомобиль

Длина / ширина / высота / колесная база, мм

Kia Rio

4400 / 1740 / 1470 /2600

Lada Vesta

4410 / 1764 / 1497 /2635

Volkswagen Polo

4384 / 1699 / 1465 / 2552

Страховка и налоги

Автомобиль

ОСАГО (для Москвы, на 12 месяцев, неограниченное число водителей), руб.

Транспортный налог (для Москвы), руб.

Kia Rio (123 л.с.)

от 17 337

3075

За те же деньги

  • Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к Volkswagen Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris
  • Среди автомобилей с пробегом (не старше 3 лет, до 100 000 км пробега): Skoda Octavia, Kia Cerato, Hyundai Elantra

Плюсы и минусы

  • Нам нравится — хороший баланс управляемости и плавности хода, неплохая для класса динамика, проработанное рабочее место водителя.
  • Нам не нравится — тесный задний ряд, низкий уровень шумоизоляции, экономия на мелочах в салоне.

Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

Kia Rio: тест-драйв с ответами на все вопросы

Люкс (Luxe)

Комплектация Kia Rio 4 поколения Люкс дополнена следующими опциями, в сравнении с Comfort:

  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • противотуманные фонари спереди;
  • климат-контроль.

Red Line

Киа Рио 4 в оснащении Ред Лайн практически идентичен комплектации Люкс, но дополнена следующими компонентами:

  • пятнадцати дюймовыми литыми дисками;
  • салонными ковриками и дорожным набором Red Line;

  • датчиком света;
  • задними дисковыми тормозами и светодиодными фонарями;
  • мультимедийным комплексом с семи дюймовым экраном и камерой заднего вида.

Лига Европы

В рамках партнерства с футбольной ассоциацией UEFA Europa League в 2019 году выпущена специальная версия Киа Рио 4. Автомобили оснащались моторами 1.6 литра с шести ступенчатой механической или автоматической трансмиссией.

Версия разработана на базе комплектации Luxe, со следующими изменениями:

  • хромированная решетка радиатора с черным глянцем;
  • пятнадцати дюймовые легкосплавные диски с шинами 185/65R15;
  • задние светодиодные фонари и дисковые тормоза;
  • мультимедийный комплекс с семи дюймовым экраном, функцией Bluetooth соединения с мобильным телефоном и камерой заднего вида;
  • датчик света.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной

Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Киа Рио 2015 характеристики

Kia Rio III (QB) после рестайлинга в 2015 году.

В технической части Kia Rio III рестайлинг обошлось без изменений. Как прежде предлагаются два бензиновых 4-цилиндровых двигателя 1.4 G4FA и 1.6 G4FC мощностью 107, 123 л.с. Младший мотор совмещён с 5МКПП или 4АКПП. Для ДВС объёмом 1.6 литра за год до рестайлинга стали предлагать на выбор шестиступенчатую механику или шестидиапазонный автомат. Из этого можно предположить, что технические характеристики Kia Rio 3 рестайлинг не изменились, однако давайте покопаемся в цифрах, проверим это суждение.

Габариты, объёмы, масса

Габариты Kia Rio 3 в кузове седан после рестайлинга.

Размеры Киа Рио рестайлинг 2015 в сравнении с предшественником почти не изменились. Седан стал длинней на семь миллиметров, немного скинул вес:

  • длина – 4377 мм;
  • ширина – 1700 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • клиренс – 160;
  • колёсная база – 2570;
  • объём бака Киа Рио 2016 – 43 л;
  • масса – 1126 кг;
  • общий вес – 1565 кг;
  • грузоподъёмность – 439 кг;
  • объём багажника – 500 л.

Характеристики двигателей

Рассмотрим технические характеристики Киа Рио 2015 с разными ДВС и трансмиссиями.

Седан под капотом которого 1.4 G4FA, совмещённый с 5-ступенчатой МКПП:

  • разгон до 100 км/ч – 11,5 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • мощность – 107 л.с.;
  • момент – 135 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 7,6/4,9/5,9 л.

Двигатель Kia G4FA

С мотором 1.4 и 4-диапазонной автоматической коробкой:

  • разгон до сотни – 13,5 с;
  • максимальная скорость – 170 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,2/6,4 л.

Характеристики Киа Рио 2016, оснащённой силовым агрегатом 1.6 G4FC и 6АКПП:

  • разгон до сотни – 11,2 с;
  • максимальная скорость – 185 км/ч;
  • мощность – 123 л.с.;
  • крутящий момент – 155 Нм;
  • используемое топливо – АИ92;
  • расход топлива (городской/загородный/средний) – 8,6/5,2/6,4 л.

Двигатель G4FC

С двигателем 1.6 и 6МКПП:

  • разгон до сотни – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 190 км/ч;
  • расход топлива – 8,5/5,9/6,4 л.

Подвеска, тормоза и колёса

Подвеска Kio Rio 3: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости впереди, сзади — полузависимая балка.

Конструкция ходовой у рестайлинговой Киа Рио 2015 не изменилась. Спереди – независимая на основе стойек МакФерсон, сзади – полузависимая с торсионной балкой.

Тормозные механизмы: 1. передние дисковые; 2. задние дисковые; 3. задние барабанные.

На передних колесах тормоза всегда дисковые, на задних в зависимости от комплектации могут быть барабанные или дисковые механизмы.

Диски Kia Rio 3: стальные 15-дюймовые, литые 15-дюймовые, литые 16-дюймовые.

В доступных комплектациях колеса 185/65 R15 с штампованными или легкосплавными дисками, в дорогих исполнениях – алюминиевые 195/55 R16.

Безопасность

Дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, а дорогие версии Kia Rio укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности.

Высокие оценки по результатам проведённых краш-тестов подтверждают, что по части безопасности Киа Рио 3 рестайлинг не уступает другим автомобилям. Даже дешёвые комплектации имеют две подушки безопасности, системы помощи водителю ABS, EBD, связь для экстренных случаев «ЭРА-ГЛОНАСС», систему ESS, предупреждающую об экстренном торможении, дверные замки с «детской» блокировкой.

Система «ЭРА-ГЛОНАСС», система курсовой устойчивости ESC.

Дорогие версии Kia Rio 2016 кроме прочего укомплектованы боковыми подушками и шторками безопасности, дисковыми тормозами на задних колёсах, датчиком света, парктроником сзади, замками, автоматически запирающимися при движении, ESC (система курсовой устойчивости).

Камеры парктроника сзади Kia Rio 3.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Киа Рио.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение, FB

Комплектации

Клиренс, мм

1.4 MT Classic

160

1.4 MT Classic Audio

160

1.4 MT Comfort

160

1.4 AT Comfort

160

1.6 MT Comfort

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 MT Prestige AV

160

1.6 MT Luxe 2018 FWC

160

1.6 MT Luxe RED Line

160

1.6 AT Comfort

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

1.6 AT Prestige AV

160

1.6 AT Luxe 2018 FWC

160

1.6 AT Luxe RED Line

160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort Аудио

160

1.4 MT Comfort Кондиционер

160

1.4 AT Comfort Аудио

160

1.6 MT Comfort Аудио

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 MT UEFA

160

1.6 MT Red Line

160

1.6 MT Luxe FCC 2017

160

1.6 AT Comfort Аудио

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

1.6 AT UEFA

160

1.6 AT Premium 500

160

1.6 AT Red Line

160

1.6 AT Premium Navi

160

1.6 AT Luxe FCC 2017

160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort Кондиционер

160

1.4 MT Comfort Аудио

160

1.4 AT Comfort Аудио

160

1.6 MT Comfort Аудио

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 MT UEFA

160

1.6 MT Red Line

160

1.6 MT Luxe FCC 2017

160

1.6 AT Comfort Аудио

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

1.6 AT UEFA

160

1.6 AT Premium 500

160

1.6 AT Red Line

160

1.6 AT Premium Navi

160

1.6 AT Luxe FCC 2017

160

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Замеры клиренса.

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort RS

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Comfort RS

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort

160

1.4 MT Comfort AC

160

1.4 MT Comfort RS

160

1.4 AT Comfort

160

1.4 AT Comfort RS

160

1.6 MT Luxe

160

1.6 MT Prestige

160

1.6 AT Luxe

160

1.6 AT Prestige

160

1.6 AT Premium

160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort

155

1.4 MT Luxe

155

1.4 AT Comfort

155

1.4 AT Luxe

155

1.4 AT Prestige

155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort

155

1.4 MT Luxe

155

1.4 MT Classic

155

1.4 AT Comfort

155

1.4 AT Luxe

155

1.4 AT Prestige

155

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Комфорт

155

1.4 MT Люкс

155

1.4 AT Люкс

155

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Comfort MT

155

Luxe MT

155

Comfort AT

155

Luxe AT

155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 MT Base

165

1.5 AT Base

165

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 AT Base

165

1.5 MT Base

165

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 MT Base

165

1.5 AT Base

165

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base

165

1.3 AT Base

165

1.5 AT Base

165

1.5 MT Base

165

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий