Отзывы владельцев универсалов kia ceed 2010

Технические характеристики

Для комфортного управления в городском режиме Kia Ceed 2010 года по-умолчанию получил независимую подвеску. Передние стойки выполнены по технологии McPherson, задние – классическая многорычажка. Одна из особенностей – подруливающая ось, за работу которой отвечает отдельный электронный блок. Дисковые тормоза даже в минимальной комплектации оснащается вспомогательными устройствами: ABS, EBD, BAS. В качестве рулевого механизма – стандартная рейка с электроусилителем.

База получила дополнительное усиление, которое не слишком сказывается на весе автомобиля, но добавляет устойчивости на дороге за счет хорошей жесткости. Заводское антикоррозийное покрытие днища и отдельных элементов ходовой, по словам владельцев, сохраняет свойства даже спустя 5-6 насыщенных зимних сезонов.

Проблемы

Если у вас подержанный Киа Сид универсал, то вы могли заметить склонность к поломкам и выходу из строя его комплектующих частей. Киа Сид 2010 года не стал исключением. Небрежное отношение, несвоевременная диагностика и ремонт или естественный износ чаще всего приводят в непригодность следующие части авто:

  • механическая коробка передач — наблюдаются гудящие звуки при движении назад или на низких передачах. Проблема решается заменой диска сцепления;
  • проблемы с двигателем Киа Сид 1.6 — чаще всего неполадки связаны с использованием неподходящего масла или топлива плохого качества. Устраняется заменой масла.

Рекомендуется менять цепь ГРМ каждые 150 тыс. км. пробега, масло — 15 тыс. км. Очищение систем дроссельной и впрыска необходимо проводить каждые 35-45 тыс. км. эксплуатации. 

Продажа Kia Ceed 2010 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ceed 2010

389 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2010

320 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2010

369 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2010

480 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2010

500 000 q

Ржев
Ceed 2010

405 000 q

Белозёрск
Ceed 2010

450 000 q

Шаховская
Ceed 2010

410 000 q

Волоколамск
Ceed 2010

444 000 q

Москва
Ceed 2010

376 000 q

Москва
Ceed 2010

429 000 q

Москва
Ceed 2010

465 000 q

Москва
Ceed 2010

450 000 q

Москва
Ceed 2010

572 000 q

Москва
Ceed 2010

485 000 q

Москва
Ceed 2010

550 000 q

Москва
Ceed 2010

435 000 q

Москва
Ceed 2010

530 000 q

Москва
Ceed 2010

437 000 q

Москва
Ceed 2010

525 000 q

Комплектации

Интерьер Kia Cee’d включает обивку салона из ткани и кожаное покрытие руля с рычагом коробки передач. Комплектующими элементами экстерьера выступают дверные ручки, по цвету советующие окрасу кузова, зеркала, литые диски, рейлинги на крыше и стальные диски. 

Безопасность во время движения обеспечивают боковые, передние подушки безопасности, антиблокировочная система торможения и система помощи при старте для подъема вверх. Есть также системы динамической стабилизации и распределения тормозных сил.

Защиту от взломов и грабежей обеспечили иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением и сигнализация. Осветительными приборами выступают противотуманные фары с LED-лампочками. Нельзя забывать, что «Люкс» и конечно же «Престиж» комплектации включают абсолютно все новшевства последних технологий и примочек для ТС. Вот только единственным отличием в комплектациях есть то, что в Престиже еще встроена кнопка автоматического запуска двигателя, что весьма удобно на сегодняшний день, а вот в Люксе она отсутствует. 

Что входит в комплектацию комфорт? Инженеры внедрили систему мультимедийного устройства для удобства пассажиров и водителя. А еще, машина оснащена автоматикой для затемнения заднего стекла, датчиками дождя и света, двухзонным климат-контролем, системой кондиционирования, механической регулировкой сидений, обогревателями зеркал, задним парктроником, подогревом лобового стекла и передних сидений, задними стеклоподъемниками, телескопической рулевой колонкой, электроникой для регулировки зеркал по бокам.

Для России

1 поколение, 09.2006 — 12.2009, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT LX 09.2006 — 12.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Sport 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT LX 09.2006 — 12.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT Luxe 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 MT Luxe Plus 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Luxe 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 AT Luxe Plus 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 AT Sport 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 CRDi MT EX 09.2006 — 12.2009 D4EA-F ED

1 поколение, 01.2006 — 12.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Standart 09.2006 — 12.2009 G4FA ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 MT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfort 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Luxe Plus 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 AT Sport 03.2008 — 12.2009 G4FC ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi MT EX 09.2006 — 12.2009 D4FB ED
1.6 л, 115 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF)
1.6 CRDi AT EX 09.2006 — 12.2009 D4FB ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT LX 09.2006 — 12.2009 G4GC ED
2.0 л, 143 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT Standart 09.2006 — 12.2009 G4GC ED

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+194/-30)

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+100/-9)

Артем
9 лет назад

Ceed, 2008 год, 1600 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

ооочень резвый дизельный двигатель
довольно экономичный — минимум был 5л\100км за городом. Расстояние было порядка 70км
хорошее качество отделки
довольно тихая работа на хорошо прогретой машине
хороший стандартный звук. (я не знаю какая у меня комплектация и какой уровень аудио-подготовки, но я доволен)
отличный дизайн интерьера и экстерьера
Цепь у грм а не ремень
Наличие доп. тепловой установки, которая позволяет прогревать машину зимой в любой мороз. Очень актуально для дизеля. (не путать с вебасто — эта установка ставится на все дизеля и работает пока машина не прогреется до 70С*)
Отсутствие 6й скорости (ставятся только на 2-ух литровые версии, которые к нам не поставляли)
Низкий довольно (клиренс), хотя с другой стороны за всю оочень снежную зиму капитально не садился нигде
Пробег 55 тыс. км. — замена свечей накаливания (все 4 штуки). Авто стало плохо заводиться при температурах близких к нулевым. Есть подозрения, что они были изначально не исправны( купили авто в мае 2010 с пробегом 45тыс., и она заводилась без них. Стартер немного дольше крутил чем должен был, но она заводилась. Позже приехали на сервис и тестером проверили каждую свечу и они были не исправны)
Если не залить масло 0-W40, то есть шанс посадить аккум. при уличной температуре -30. Замена масла решает эту проблему и завестись в морозы довольно легко.

Полезный отзыв?
/

(+89/-10)

Посмотреть
еще 831 мнение
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Двигатель и масло

Технические характеристики Киа Сид 2010 года (1.6) – впечатляют.  Двигатель производился разработчиками корейского концерна по последним технологиям, поэтому мотор отличается снаряженной массой в 1317 килограмм, полным весом 1820 килограмм, минимальной скоростью разгона до 180 километров за 60 минус, временными рамками разгона с места старта до сотни километров – 11 секунд, минимальным радиусом поворота 5,2 метра, а также минимальным объемом багажного отделения в 534 литра и максимальным до 1664 литров. 

Так, для транспортного средства предлагается двигатель Киа Сид дизель объемом 1.6 и бензиновый такой же кубатуры с мощностным потенциалом 90-140 лошадиных сил. Вот только теперь эти силовые агрегаты имеют меньший расход топлива и отличаются минимальными показателями выделений диоксида углерода. К примеру, что касается двигателя Киа Сид 1.6 бензин, то он потребляет при городском цикле 8,2 литра на 100 километров, по трассе показатель составляет 5,6 литров на сотню, а в смешанном ритме – 6,5 литров на 100 километров. Рекомендуется заправлять топливо стандарта Евро-4 – 95. 

Так как каждый из вариантов поддерживает беспрерывное изменение фаз газораспределения. Таким образом, расход топлива Киа Сид 1.6 на автомате будет потреблять больше топливного бензинового ресурса, нежели расход топлива Киа Сид 1.6 на механике. Показатели составляют 10,2 литров на сотню километров по городу, 7,5 литров на 100 км по трассе, и 8,5 литров на 100 километров в смешанном ритме. Доподлинно известно, что автоматические трансмиссии априори потребляют больше на 2-3 литра топливного ресурса. 

Для 2010 Киа Сид рекомендуется использовать масла марок Мобил, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado, ZIC, G-Energy. Масло Киа Сид 1.6 2010 года для лета подходит такое, как сырье с вязкостью 20W-40 и 25W-40, зимой нужно использовать масла 0W-30, 0W-40, 5W-40, а для всех сезонов подойдут 5W-40, 10W-40 и 15W-40.

Интерьер

Внутренняя отделка, стиль интерьера и материалы для обивки — все внутри авто было выполнено так, чтобы удовлетворить запросы даже самых требовательных европейских автолюбителей. Мастера смогли объединить в интерьере Киа Сид 2010 удобство для водителя, ну и уют для пассажиров.

Стильный руль имеет функции регулировки по уровню наклона и для выбора высоты. Для большей эффектности он оформлен эмблемой бренда Kia. Рулевое колесо оснащено переключателями для управления на расстоянии, позволяющими пользоваться боровым компьютером и Блютузом.

Цифровой дисплей Super Vision выполняет информативную функцию, предоставляя данные о среднем показателе расхода топлива, актуальном уровне масла на данный момент, средней скорости, указывает время и километры прошедшей дистанции, температуру в моторе и предупреждает об открытой двери в авто.

Салон и приборная панель выполнены в черном оформлении. Обивка сидений доступна в нескольких оттенках. Среди них черный и серебристый со вставными элементами, изделия с бронзовыми и голубыми вставками и аксессуары окраса Шеврон.

В салоне установлен дисплей черного цвета, анализирующий давление в шинах, дверные замки, медиасистему, температуру на улице, а также показывающий дату и время. Благодаря всем датчикам, автовладелец сможет без проблем видеть все информационные данные, которые столь важны.

Бардачок расположен спереди напротив пассажирского сидения. Его объем составил 6.5 л, что на 18% вместительнее, нежели на предыдущих моделях.

5 копеек о Kia Ceed

Георгий 2.0
7 лет назад

Ceed, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Самая надёжная машина из всех, что у меня были, а объездил я весь гольф-класс. На данный момент пробег 182 000 км, серьёзных поломок не было.
2. Очень просторная и вместительная, несмотря на компактные размеры. Очень удобное место водителя (190 см, 120 кг).
3. Отлично управляется и держит дорогу, очень димнамичная при относительно небольшом движке на 122 л.с.
4. Хороший штатный звук.
5. Очень дешёвые родные запчасти. По сравнению с цивиком любые расходники дешевле в 2,5-3 раза, с фокусом — в 1,5-2 раза. При том что цивик с сервиса практически не выезжал, а фокус рассыпался на 110 тыс.
1. Быстро пачкается и вытирается салон.
2. Жёсткая подвеска.
3. Маленький клиренс.
110 000 км: заклинило ролик компрессора кондиционера (замена по гарантии).
175 000 км: отказал термостат и потекла помпа.
И это всё. Многие автомобили до такого пробега просто не доживают, как те же самые фокусы, например.

Полезный отзыв?
/

(+194/-30)

Иван
6 месяцев назад

Ceed, 2020 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Prestige

Силуэт напоминает мерс А-класс или бмв 1.
Все элементы кузова выглядят органично и на своём месте (говорю за хэтчбек). Вспомните Опель астру седан, какой там ущербный багажник)
17 колёса выглядят шикарно и не колхозно, как на других машинах типа Рапида, Рио, Поло, Соляриса.
ПТФ идут с базовой комплектации.
Клевая решетка радиатора.
Хромированное обрамление деталей добавляет дороговизны.
Удобный и функциональный руль.
Классические колодцы с аналоговыми «циферблатами».
Машина 2020 модельного года с обновлённой магнитолой (+1 дюйм). Магнитола современная, есть эпл карплей и андроид авто. Подключайте навигатор и катайтесь без танцев с бубном и прошивок.
Климат-контроль (вроде уже идёт с базы) с удобными регулировками-крутилками.
Обогрев руля, боковых зеркал, лобовухи (престиж и выше), форсунок омывателя
Сзади сидеть можно взрослым без напряга. Рост водителя 183.
мягкий пластик торпедо и передних дверей (это очень важный плюс и говорит о высшем классе чем вышеперечисленные образцы авто).
Датчик света
Датчики давления шин
Камера заднего вида (люкс и выше).
Многорычажная подвеска, не балка.
Бесключевой доступ (престиж и выше).
Слабый головной свет в кромешной темноте (хороший свет идёт от премиум)
Рояльного пластика очень много и он пачкается.
Низкий нефункциональный тоннель без шторки, «кочерга» ручника. На премиум+ куда лучше выглядит. Очень жаль.
Подлокотник не выдвижнойя
Хэтч больше для 2 человек, но все же отмечу, что карты задних дверей — жесткий пластик, как у Поло и друзей. Посмотрите на пустой тоннель сидя сзади. Там должны быть дефлекторы или ещё что-то. Но это выглядит супер колхозно.
1.6 128 сил — слабый мотор. Обгон грузовиков и дачников при их скорости 90-100 возможен, но не рассчитывайте на супер динамику. Автомобиль для города идеален, для поездок на дальняк не выше 130 он также хорош. Но ни о каких «веселых стартах» даже не думайте. Для меня как жителя Москвы с постоянными пробками этот мотор очень подходит и минусом я его не считаю.
Так себе расход. По трассе на 1 литр больше чем у поло седан. В городе на 2-3 литра больше.
Комбинированный салон, а не полностью кожа. Заставляется задуматься о каркасных чехлах.
Дополнительную шумку делать обязательно
Звук так себе, можно смело менять динамики.
За такие деньги из новых машин конкурентов нет. Рассматривайте люкс и выше
За 1 месяц владения поломок пока нет. Продолжу отписывать впечатления.
Датчик дождя бесполезен, не рассматривайте эту функцию как определяющую.
Комбинированный салон не круче тряпки. По этому критерию брать престиж из-за салона не стоит. Лучше берите люкс. Чехлы качественные не колхозные, а типо заводские лаконичные за 10-15 тысяч поставить можно.
Бесключевой доступ — понт. Ключом заводить не страшно.
Складывание зеркал и поворотники на них — клевая функция добавляет дороговизны к машине, но опять же не критично ее отсутствие.
Задумываюсь о замене головной оптики на полностью LED как на премиум и +.
Хэтчбэк — идеальный кузов для семьи из 2 взрослых и двух детей. Два автокресла поставить легко и просто. Все удобно и четко. багажник вмещает все необходимые вещи для поездки на дальняк семьи из 4 человек.
Клиренс 150мм напоминает о городе. Кто постоянно ездит по просёлочным дорогам или в суровом климате не должен покупать эту машину.
Объем бака с учётом расхода так себе. На очень дальние поездки на всякий случай наливайте канистру бензина.
В общем если не хотите тратить 75 тысяч на престиж, то берите люкс, не пожалеете. Обогрев лобового не супер выручает, обогрев задних не нужен.

Полезный отзыв?
/

(+83/-10)

Посмотреть
еще 1464 мнения
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Салон

Внутреннее убранство Киа Сид 2010 года аскетично: упор конструкторы сделали на эргономику и комфорт. Водительское место собрано добротно, все элементы управления находятся близко и хорошо отличаются друг от друга. Щиток приборной панели разделен на три круглых элемента: центральное место занимает большой спидометр, слева – тахометр, справа – набор датчиков температуры. В некоторых комплектациях на руле есть клавиши для управления мультимедиа.

Центральная часть консоли отведена под музыкальный плеер с CD и климат-контроль. Для водителя и переднего пассажира предусматривается 4 дефлектора, справа есть 6,5-литровый бардачок. Производитель использует тактильно приятный пластик, в комплектациях подороже предусмотрена натуральная кожа для руля и селектора КПП.

Передние сиденья оснащаются механической регулировкой, как и рулевая колонка. В качестве обивки салона – комбинация ткани (в базе — черная и серебристая). Места для ног достаточно для людей любой комплекции. Задний диван в пятидверных вариациях регулировками не оснащается, но может трансформироваться для удобного расположения двух или трех человек. Предусмотрено складывание в пропорции 40/20/40 для увеличения размера багажника.

5 копеек о Kia Ceed

Антон
9 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Максимальная

1. Хорошая управляемость
2. Современный вид
3. Вместительный (у меня универсал)
4. Неприхотливый двигатель
1. За полтора года вождения этого автомобиля так и не смог комфортно устроится в кресле (может быть личная особенность)
2. Коробка передач (автомат) надёжен, но туповат и прямо просится 5-я передача, но её нету
3. Очень плохая покраска кузова, особенно верхней части автомобиля (она не оцинкована)
1. Стук передней левой стойки амортизатора — сделал по гарантии
2. Ржавчина на передних стойках лобового стекла (пробег 20000 км !!!!!!!) — отказ в гарантийном ремонте (сам в шоке)
3. Ржавчина на 5-ой двери (пробег тот же) — по гарантии перекрасили

Полезный отзыв?
/

(+100/-9)

Slav072
     

Бийск
9 лет назад Сообщений: 105

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, хэтчбек

Хорошая эргономика места водителя и удобные сиденья с длинной подушкой (сравниваю с Авенсисом), много полезных опций в базе, большие зеркала заднего вида, отличная управляемость, качественная сборка и материалы, низкая цена по сравнению с одноклассниками, хороший звук аудио и наличие USB входа, радио ловит станции FM в 100 км от города, фары гаснут автоматически когда выходишь из авто, подогрев зоны парковки дворников — отличная вещь для Сибири.
Стойки при температуре ниже -30 становятся колом пока не раскатаешь, привод сцепления при морозе ниже 25 градусов становится тугим, жестковата задняя подвеска, нет дилера в моём городе.
При пробеге 6000 км появилась трещина в картере сцепления, дилер в Барнауле заменил её по гарантии бесплатно. Сказали что с такой поломкой никто раньше не обращался. От сервисменов остались только положительные воспоминания, спасибо вам Андрей и Игорь.

Полезный отзыв?
/

(+65/-3)

ПРОХА 2009
8 лет назад

Ceed, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, люкс

Заводил -42, завелась с первого раза, до этого вечером ездил, правда.На утро завелась без проблем, после 14 часов простоя, может повезло .Но это было всего один раз больше машину не насиловал. Но был абсолютно доволен проехал по такой температуре 600 км, В МАШИНЕ ЖАРА, пассажиры ехали в тапочках. Машину не утеплял ни чем абсолютно.
Привлекает много внимания, у меня про сид.
Я брал новую , считаю приемлемой ценой с комплектацией люкс
Качество не хуже тойоты,
Отделка салона гораздо лучше чем у одноклассников
Офигенно просторная
Масло не ест абсолютно
10 подушек
девки дают сразу!!!

Полезный отзыв?
/

(+81/-27)

Посмотреть
еще 160 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Надежность Киа Сид

Рестайлинговые автомобили первого поколения хорошо справляются с нагрузками в городском режиме. Минимальный набор вспомогательной электроники и проверенная система подвески дают возможность уверенно перемещаться на авто по свежему асфальту и проблемным дорогам. Рулевые тяги и наконечники с завода обладают хорошим ресурсом и редко напоминают о себе на хорошо обслуженных машинах с пробегом.

Важно отметить: рестайлинг, проведенный в 2010 году, положительно сказался не только на экстерьере Ceed. Производитель провел серьезную работу над ошибками, которые были допущены в моделях 2007 и последующих годов

При поиске машины с пробегом рекомендуется не обращать внимание на дорестайлинговые варианты

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

На ней же построен соплатформенный Hyundai i30. По характеристикам Киа Сид универсал первого поколения мало чем уступает современным автомобилям. Моторная гамма по-европейски разнообразна. Тут есть из чего выбрать – три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти-, шестиступенчатыми механическими коробками передач или 4-позиционным автоматом.

Габариты и объёмы

Киа Сид универсал 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Младший в линейке моторов для Kia Ceed SW 2010 — бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT). Он оснащался только 5-ступенчатой механикой:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

Мотор 1.6 G4FC до 2008 развивал 115 лошадиных сил, агрегировали его механической или автоматической коробками. Позже мощность увеличили до 122 л. с. Рассмотрим характеристики мотора 1.6 на Kia Ceed SW 2010 с 4АКПП:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый агрегат G4GC предлагался с 6МКПП или 4АКПП. Чаще на Киа Сид универсал 2011 он встречается  с автоматом, эту версию и рассмотрим:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с механической коробкой на шесть ступеней:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Подвеска, тормоза и колёса

Ходовая у Kia Ceed SW 2011 служит долго. Спереди тут независимая подвеска со стойками типа McPherson, сзади независимая многорычажка. На обеих осях установлены гидравлические амортизаторы с двусторонним принципом действия и стабилизаторы поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Размер колёс от 185/65R15 до 205/55R16.

Безопасность

Корейские автомобили привлекают покупателей не только внушительным набором оборудования, но и уровнем безопасности. На проведённых в 2007 году краш-тестах по методике Euro NCAP Киа Сид универсал 2007 показал высокие результаты.

Пассивные системы безопасности здесь представлены двумя фронтальными подушками (водительской, пассажирской), занавесочными и боковыми подушками, трёхточечными ремнями безопасности, креплением ISOFIX для детских автокресел.

  • ABS — антиблокировка колёс;
  • EBD — распределение тормозных усилий;
  • BAS — помощь при экстренном торможении;
  • ESP — курсовая устойчивость (опция).

Кроме этого есть усилитель тормозов и реечная рулевая рейка с электромеханическим усилителем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий