Обзор киа сид купе

Салон

По технической комплектации и уровню комфорта пятиместный салон Kia Ceed GT 2020 не уступает однотипным аналогам европейского ассортимента. 

В топовой комплектации обещана премиальная аудиосистема JBL Premium и многофункциональный комплекс, контролирующий процессы набора скорости и торможения, а также выход из занимаемой полосы. 

Интерьер автомобиля выдержан в темных тонах. В наличии несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, посадочных мест, эргономичные профили кресел, широкий функционал штатной и опционной бортовой электроники. 

  • Передняя панель предлагает привычное сочетание аналоговых указателей и компьютерного дисплея приборного щитка, блочную компоновку командно-мультимедийного планшета и вентиляционных дефлекторов центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо находится пульт настройки климат контроля и площадка с элементами управления многочисленными функциональными и комфортообразующими опциями.
  • Часть командных функций возложена на кнопочные элементы спортивного многофункционального руля.

Тоннель включает в себя компактный джойстик трансмиссии, расширенный комплект органайзеров и размещённый под мягким подлокотником вместительный объем холодильной камеры. Комплектация и функционал электронного оборудования и систем безопасности соответствует рекомендациям действующих мировых стандартов. 

Полуспортивный статус новинки подтверждает наличие в креслах первого ряда полноценной боковой поддержки, расширенного диапазона эксплуатационных регулировок, систем подогрева и вентиляции сидений. В новой версии автомобиля увеличен объем личного пространства для каждого пассажира трехместного заднего дивана.

За счёт несложного переоборудования задних посадочных мест, новый кузов предоставляет возможность увеличения рабочего объема багажника с 594 до 1545 литров.

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.


Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Экстерьер и дизайн

В результате рестайлинга автомобиль претерпел несколько изменений: машина стала длиннее, передний бампер – более массивным, радиаторная решетка – более крупной.

Нельзя не обратить внимание на усовершенствованную головную оптику. Фары приобрели более вытянутую форму, что делает взгляд авто хищным и в то же время изысканным

Они оснащены светодиодными огнями – это подчеркивает выразительность оптики. Авто выглядит мужественным и серьезным благодаря радиаторной решетке с хромированной окантовкой, похожей на пасть тигра.

Задняя часть автомобиля стала более солидной и экспрессивной. Такого эффекта удалось добиться за счет установки атлетичного бампера и стильной миндалевидной оптики.

Динамичные лини на капоте улучшают аэродинамику авто и подчеркивают его спортивный характер – как и клинообразная форма кузова, а также скошенные линии крыши.

KIA Ceed представлен в 11 цветовых решениях. Вы можете остановиться на классическом черном и серебристом оттенке или на броском тоне – например, красном и бронзовом.

Панорамы 3D и видеообзоры

Интерьер

Экстерьер

Открытые двери

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2016 1.4 (100 л.с.) MT Classic AC — видеообзор

Kia cee’d 5dr. FL 2016 1.6 (129 л.с.) MT Comfort — видеообзор

Kia Сee’d хэтчбек 5dr. 2016 1.6 (129 л.с.) AT UEFA (Luxe) — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2016 1.6 (130 л.с.) MT UEFA (Comfort) — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2016 1.6 (130 л.с.) AT Comfort — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2016 1.6 (130 л.с.) AT Luxe — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 2016 5dr.1.6 (135 л.с.) DCT Prestige — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2016 1.6 (135 л.с.) DCT Premium — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2017 1.6 (130 л.с.) MT Comfort — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2017 1.6 (130 л.с.) AT Comfort — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2018 1.6 (130 л.с.) AT Luxe — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2018 1.6 (135 л.с.) DCT Prestige — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2018 1.6 (135 л.с.) DCT Premium — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2017 1.6 (130 л.с.) AT Comfort FCC — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 1.6 (130 л.с.) AT Luxe FCC — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2017 1.6 (130 л.с.) AT Comfort RED Line — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2017 1.6 (130 л.с.) AT Luxe RED Line — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2018 1.6 (130 л.с.) AT Comfort 2018 FWC — видеообзор

Kia Cee’d хэтчбек 5dr. 2018 1.6 (130 л.с.) AT Luxe 2018 FWC — видеоозор

Показать все

Багажник

Отсек для перевозки и хранения поклажи Киа Сид имеет низкую высоту, которая по сравнению с предшествующей моделью уменьшилась почти на 90 мм, а сама площадка ровная, что в совокупности обеспечивает удобную погрузку/выгрузку.

Фальшпол может фиксироваться в двух положениях, при его нижнем размещении объем грузового отделения несколько увеличивается, а внизу, в нише, размещается запасное малоразмерное колесо (докатка).

Стандартный объем багажника у хэтчбека стал больше, чем раньше, на 15 л (теперь 395 л), и по этому показателю «кореец» несколько превзошел своих конкурентов Golf и Focus.

По бокам расположены крючки для фиксирования грузов, на левой боковой панели есть фонарь подсветки, в топовой комплектации предусматривается сетка, фиксирующая багаж.

При откидывании спинок заднего дивана, складывающихся в пропорции 60/40, полезное пространство увеличивается до 1291 л, при этом получается почти ровный пол.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 029 900 руб.

Средняя цена б/у
870 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
130 л.с.

Расход
6,8 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
150 мм

Объем багажника
528 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Kia Ceed универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Ceed

Полный список сравнения с Kia Ceed

Kia Ceed и Ford Focus

Kia Ceed и Kia Cerato

Kia Ceed и Kia Rio

Kia Ceed и Skoda Octavia

Kia Ceed и Hyundai i30

Kia Ceed и Opel Astra

Kia Ceed и Kia Soul

Kia Ceed и Hyundai Solaris

Kia Ceed и Hyundai Elantra

Kia Ceed и Skoda Rapid

Kia Ceed и Toyota Corolla

Kia Ceed и Volkswagen Polo

Kia Ceed и Mazda Mazda3

Kia Ceed и Chevrolet Cruze

Kia Ceed и Kia Rio X-Line

Kia Ceed и Лада Веста

Kia Ceed и Volkswagen Golf

Kia Ceed и Hyundai Creta

Kia Ceed и Nissan Tiida

Kia Ceed и Kia Sportage

Kia Ceed и Citroen C4

Kia Ceed и Toyota Auris

Kia Ceed и Volkswagen Jetta

Kia Ceed и Peugeot 308

Kia Ceed и Kia Besta

Kia Ceed и Daewoo Gentra

Kia Ceed и Chevrolet Lacetti

Kia Ceed и Hyundai Getz

Kia Ceed и Nissan Note

Kia Ceed и Opel Zafira

Kia Ceed и Лада Гранта

Kia Ceed и Renault Megane

Kia Ceed и Mitsubishi Lancer

Kia Ceed и Honda Civic

Kia Ceed и Toyota Matrix

Kia Ceed и Renault Duster

Kia Ceed и Renault Kaptur

Kia Ceed и Kia Optima

Kia Ceed и Nissan Qashqai

Kia Ceed и Renault Fluence

Kia Ceed и Nissan Juke

Kia Ceed и Renault Laguna

Kia Ceed и Renault Sandero

Kia Ceed и Toyota Corolla Fielder

Kia Ceed и Лада Приора

Kia Ceed и Hyundai i40

Kia Ceed и Лада Ларгус

Kia Ceed и Лада Веста Кросс

Kia Ceed и Toyota Avensis

Kia Ceed и Mitsubishi ASX

Kia Ceed и Peugeot 3008

Kia Ceed и Лада Калина

Kia Ceed и Skoda Yeti

Kia Ceed и Ford Fiesta

Kia Ceed и Ford Mondeo

Kia Ceed и Ravon R4

Kia Ceed и Volkswagen Golf Plus

Kia Ceed и Kia Forte

Kia Ceed и Peugeot 307

Kia Ceed и Nissan Terrano

Kia Ceed и Peugeot 408

Kia Ceed и Kia Venga

Kia Ceed и Mazda Mazda6

Kia Ceed и Лада 2110

Продажа Kia Ceed 2015-2018 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ceed 2018

899 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

898 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 174 320 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 239 750 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

999 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

990 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 257 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

899 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

999 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 117 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 207 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 200 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 339 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 177 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 260 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

979 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 300 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2018

1 024 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2017

920 000 q

Санкт-Петербург
Ceed 2017

845 000 q

28 ноября
Kia Ceed, 2018

19 декабря
Kia Ceed, 2018

1 октября
Kia Ceed, 2018

24 сентября
Kia Ceed, 2018

21 сентября
Kia Ceed, 2018

Комплектации Киа Сид 2019 в новом кузове

Рассматриваемая модель автомобиля корейского производства имеет пять комплектаций, в зависимости от финансовых возможностей потенциальных покупателей

Любители бюджетных моделей могут обратить внимание на комплектацию «Классик», а автолюбители, привыкшие к комфорту, могут приобрести вариант «Премиум». У новинки имеется 12 вариантов цветов, так что выбор у целевой аудитории является довольно широким

Такой автомобиль можно приобрести для целой семьи, которая любит путешествовать, и совершать поездки с целью проведения досуга.

Модели конкурентов

У нового корейского автомобиля имеется ряд конкурирующих моделей от ведущих производителей, которые известны всему миру на протяжении длительного времени. Эти транспортные средства имеют сходные технико-эксплуатационные данные, что дало им возможность завоевать поклонников в соответствующем сегменте рынка. К этим автомобилям относятся:

  • VW Golf 3D;
  • Opel Astra;
  • Peugeot 308 и другие.

С этими автомобилями рассматриваемая модель корейского производства будет конкурировать достаточно жёстко, учитывая повышенные требования, которые предъявляет нынешний потребитель к качеству, функциональности и технологическим функциям транспортных средств.

Цены и старт продаж Киа Сид 2019

Продажи нового автомобиля корейского производства в европейских странах должны быть начаты в конце второго квартала 2018 года. На территории России этот автомобиль будет предлагаться потенциальным покупателям лишь осенью нынешнего года. Цена его, если рассматривать базовую комплектацию, составит около 1 044 000 рублей. Самая дорогая версия этого автомобиля обойдётся потребителям в 1 554 900. Комплектации этого автомобиля отличаются друг от друга не только мощностью и другими особенностями силового агрегата, но также материалами, используемыми при оформлении салона.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Classic бензин 1.4 100 механика передний 12.7 183 8.2 / 5.5 / 6.5 1 044 900
Comfort бензин 1.6 128 механика передний 10.6 195 8.7 / 5.6 / 6.8 1 074 900
Comfort бензин 1.6 128 автомат передний 11.6 192 9.8 / 5.8 / 7.3 1 114 900
Luxe бензин 1.6 128 автомат передний 11.6 192 9.8 / 5.8 / 7.3 1 164 900
Luxe бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 244 900
Prestige бензин 1.6 128 автомат передний 11.6 192 9.8 / 5.8 / 7.3 1 214 900
Prestige бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 294 900
Premium бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 414 900
Premium+ бензин 1.4 140 робот. передний 9.3 205 7.7 / 5.2 / 6.1 1 554 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Перспективы

Эксперты отмечают, что рассматриваемая модель автомобиля Киа может быть популярной среди людей разных возрастов и предпочтений в плане хэтчбеков. Этот автомобиль может использоваться в напряжённом городском трафике, а также за городом. Наличие разных технологических новинок является дополнительным фактором потенциального роста популярности данного автомобиля у целевой аудитории.

Новый автомобиль может быть интересен не только представителям молодого поколения, но также старших возрастов

Он хорошо подходит мужчинам и женщинам, которые привыкли идти в ногу со временем. Ожидается, что рост объёмов продаж этого автомобиля будет уверенным, поскольку производитель уделяет большое внимание вопросам, связанным с выводом его на рынок, и демонстрации широкой аудитории автолюбителей

Сравнительная таблица комплектаций

Функции Classic, 1.4 л, 100 л.с., мех., бенз. Comfort, 1.6 л, 128 л.с., мех., бенз. Comfort, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Luxe, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Luxe, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Prestige, 1.6 л, 128 л.с., авт., бенз. Prestige, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Premium, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз. Premium+, 1.4 л, 140 л.с., роб., бенз.
Кондиционер Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Тройное срабатывание указателей поворота при однократном нажатии
Датчик дождя Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Увеличенный дорожный просвет
Подогрев форсунок стеклоомывателя
Органайзер багажного отсека Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Дополнительный электрический отопитель салона Нет
Фронтальные подушки безопасности
Люк с электроприводом Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев передних сидений Нет
Поворотный свет Нет Нет Нет
Ключ с дистанционным управлением центральным замком
Передние датчики парковки Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Bluetooth для подключения мобильного телефона
Монохромный дисплей 5″
Беспроводная зарядка мобильного телефона Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Иммобилайзер
Боковые подушки и шторки безопасности

Пятидверный хэтчбек 2018 модельного года

Модель Сид 3rd generation, как и предшествующие два поколения, разработана для Европы, автомобиль для продажи в Российской Федерации производится также на заводе «Автотор» в Калининграде.

Данный проект создавался под руководством Грегори Гийома и Петера Шрайера, хэтчбек рассчитан на молодежную аудиторию, в основном на городских жителей с активной жизненной позицией.

Прямыми конкурентами этого «корейца» считаются Фольксваген Гольф, Форд Фокус и Шкода Октавия.

Во внешнем облике нового хэтчбека угадываются черты Ceed предыдущего выпуска, в частности, у него осталась узнаваемая решетка радиатора «тигриный нос», сохранился общий силуэт кузова.

Но все же экстерьер уже более стильный, стремительный, и где-то даже спортивный, при этом автомобиль стал на 20 мм шире и на 23 мм ниже предшественника, а вот длина его не изменилась.

На фоне других машин Сид 3 поколения выделяется:

  • удлиненными головными фарами с заходом на крылья;
  • боковыми линиями окон, теперь опускающимися сзади, а не стремящимися вверх в отличие от предшествующей модели;
  • широкой «губой» переднего бампера, придающей облику спортивность (при этом элемент не является тюнинговой деталью, входит в стандартную комплектацию);
  • треугольно-овальными наружными зеркалами с линиями интегрированных повторителей поворотов и корпусами в цвет кузова;
  • довольно длинным капотом с горизонтально прочерченными линиями по бокам.

Дверь багажника авто дополнена аккуратным спойлером, и здесь помимо фирменной эмблемы имеется надпись заглавными буквами «CEED».

В самом экстерьере если и угадывается азиатский стиль, то очень расплывчато, а в целом этот авто больше похож на «чистокровного европейца».

Технические характеристики

Хэтчбек Ceed в кузове CD – это компактный автомобиль C-класса, обладает длиной 4,31 м, шириной и высотой – 1,8 и 1,447 м соответственно.

Производитель дает на авто пятилетнюю гарантию или 150 тысяч километров по пробегу, его общие технические характеристики:

  • количество дверей/ мест в салоне – пять/пять;
  • рядов сидений – два;
  • колесная база – 2650 мм (такая же, как у Киа Сид прошлого поколения);
  • ширина колеи (передняя ось) – 1573, 1565 и 1559 мм (для колес R15, R16 и R17 соответственно);
  • ширина колеи (задняя ось) – 1581, 1573 и 1567 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 10,6 м;
  • передний/задний свес – 880/780 мм;
  • клиренс – 150 мм;
  • емкость топливного бака – 50 л;
  • объем багажника стандартный/максимальный – 395/1291 л;
  • масса снаряженная – от 1343 до 1402 кг (зависит от модификации);
  • масса полная максимальная – от 1780 до 1850 кг;
  • грузоподъемность – 436-448 кг;
  • предельная нагрузка на крышу – 80 кг;
  • соответствие классу экологии – Евро-6;
  • рекомендуемый тип топлива для заправки – бензин Аи-92.

Киа Сид способен буксировать прицепное устройство весом до 600 килограммов, если прицеп оборудован тормозами, его масса может быть увеличена до 1300 кг.

Хэтчбек оснащен полностью дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, задней многорычажной и передней МакФерсон подвеской.

Автомобиль наделяется электрическим усилителем руля, ручным стояночным тормозом, электронный «ручник» предусмотрен в самой заряженной версии.

В базовой комплектации автомобиль оснащается колесами 195/65R15, среди других доступных размеров шин – 205/55R16 и 225/45R17.

С движком 1.6 и трансмиссией АТ автомобиль Kia Ceed разгоняется до «сотни» за 11,5 секунды, имеет максимальную скорость 192 километров в час (для версии на «механике» – 10,5 с и 195 км/ч).

Для модификации 1.6 AT топливный расход на 100 километров у автомобиля в среднем равен 7,3 л, в варианте с MT – 6,8 литра.

Для самой навороченной версии с турбодвигателем 1.4L и роботизированной КПП время разгона 0-100 km/h сокращается до 9,2 с, максимальная скорость увеличена до 205 км/ч, потребление топлива в смешанном цикле составляет 6,1 л.

Интерьер Киа Сид универсал, хетчбэк и Про Сид

Внутреннее убранство рестайлинговой машины выглядит по-спортивному. Например – тонкие металлические педали. Рулевое колесо сейчас немного иное. Внутри во всех кузовах просторно. Высококачественные отделочные материалы подогнаны совершенно, весь функционал управления расположен довольно комфортно. Руль с множеством функций даже в стандартной модификации имеет регулировку как по вылету, так и высоте.

Широкий сенсорный дисплей с камерой заднего обзора и навигатором добавляет отличную ориентировку во время парковки. В базе имеется хорошая система аудио с шестью динамиками.

В оснащение входит большое количество систем безопасности: противоблокировочная система АБС, структура распределения тормозных сил ЕБД, также БАС, ассистент при подъеме НАС, устойчивость по курсу ЕСП, структура ЕСС, АФС и структура автовключения аварийной «сигналки». За дополнительную плату можно приобрести обзорную крышу, датчики парковки, ксеноновую оптику, а также 16-ти 17-ти дюймовые диски из легких сплавов.

Особенности

Рассмотрим поближе характеристики Киа Сид 3 и все минусы данного автомобиля. Объем его движков может быть 1.4 или 1.6 литра. Диаметр цилиндра лежит в пределах от 72 до 77 миллиметров, а вот ход поршня варьируется от 84 до 85.44 миллиметров. Степень сжатия же всегда будет равняться 10.5. Мощность автомобиля будет 100 или 128 лошадиных сил в разных комплектациях. Тюнинг даст возможность увеличить данные показатели до 170. А вот максимальный крутящий момент изменяется от 134 до 154 Н*м. Цилиндрический блок состоит полностью из алюминия, равно как и его головка. Поддон же в данной версии имеет стальную структуру. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Здесь есть система, которая распределяет газ. В качестве топливной же системы используется распределенный впрыск и MPI. При разных движках можно использовать минимум бензин 92 или 95 марки. Тест драйв показал, что система охлаждения в данной модели жидкостная. Это подчеркивает недостатки Киа Сид 3 и достоинства авто. У многих водителей при этом возникнет вопрос, Мазда 3 или Киа Сид 2018. Ответом конечно же будет новая отличная машина.

Эта машина имеет 6 передач и передний привод, сцепление же в ней сухое, с одним диском или гидравлическим приводом. В трансмиссии одновременно может пребывать от 1.6 до 1.7 литров масла. На руле установлен гидравлический усилитель. Подвеска же здесь имеет независимую структуру. Она пружинная от известного производителя и использует стабилизатор устойчивости в поперек. Другая является тоже независимой, с многими рычагами и телескопическими амортизаторами с гидравликой. Стабилизатор устойчивости в поперек тоже действует на нее постоянно. В машине также присутствуют газовые амортизаторы.

Ее масса в минимальном состоянии колеблется от 1185 до 1204 килограмм, а вот максимальные показатели равняются 1325-1343 килограммам. Полная же масса машины 1760-1780 килограмм. Прицеп может использоваться только с 600 килограммами. В случае оборудованного прицепа можно дополнительно получить еще 1200-1300 килограмм к общей массе. На фаркоп же одновременно можно нагружать только 75 килограмм, а вот на крышу – 80.

Тормоз же имеет ручной тип, электронные и стояночные варианты тоже включены во все комплектации. Длина авто 4.31 метра, ширина 1.8 метров, а высота 1.447 метров. Колесная же база здесь равняется 2.65 метрам. Свес спереди равен 0.88 метрам, а сзади – 0.78. Клиренс Киа Сид 3 не такой уж большой. Дорожный просвет используется только в размере 150 миллиметров. Отзывы владельцев Киа Сид 3 показывают, что на данный компонент иногда поступают жалобы.

Максимальная скорость Киа Сид 3 swсоставляет от 183 до 195 километра в час. От нуля до ста машина может разогнаться за 10.5-12.6 секунд. А вот от 80 до 120 километров в час она потратит от 14.5 до 15.9 секунд. Расход топлива в городских условиях составляет 8.2-8.7 литров на 100 километров. На трассе он уменьшится до 5.5-5.6, а вот на смешанной территории составит 6.5-6.8 литров на 100 километров. Выброс газа в городе будет 191-202 грамма на километр, на трассе этот показатель упадет до 127-130, а в комбинированных условиях он снова поднимется до 151-156 грамм на километр.

Длина интерьера автомобиля составляет 1.832 метра, его ширина равняется 1.511 метрам, а высота будет на уровне в 1.185 метров. Для ног на первом ряду есть 1.073 метра, а на заднем – 0.883 метра. От подушки сидений и до потолка на первом ряду 0.987 метров, а на заднем – 0.968 метров. Салон имеет ширину в 1.406-1.428 метров на ширине плеч. На уровне бедер же данный показатель составит 1.352-1.370 метров.

Аккумулятор имеет емкость в 60 Ампер часов. Вместимость багажника в этой версии равна 395 литрам, а объем багажного отделения при сложенных сидениях сзади равняется 1291 килограмму.

Все данные получались во время разгона в идеальных условиях, когда применялось профессиональное оборудование для измерения. Топливо тоже было идеальным в этот момент. Время разгона в реальности может немного отличаться из-за действия различных факторов (давления, топлива, влажности, температуры, рельефа, покрытия, ветра, осадков, шин, габаритов, модели, груза, пассажиров и навыков). Комплектации купе нового Киа Сид 3 поколения используются с разным типом, а требования на различных рынках отличаются. Поэтому все данные могут немного отличаться от вышеуказанных. Тем не менее, разработчик всегда имеет право вносить некоторые правки в конструкцию или комплектацию машин без уведомления перед тем.

Комплектации и цена

Важно отметить, что сборка автомобилей производится на территории РФ. Это приятная новость, поскольку такой подход дает некоторые преимущества

Отечественные конвейеры лучше знакомы с российскими дорогами и стилем вождения автолюбителей. Модели специально подготавливают к особым условиям эксплуатации перед отправкой к дилерам. «Киа Сид» 2020 в новом кузове имеет такие комплектации:

  • Classic – от 1 100 000 рублей;
  • Comfort – от 1 130 000 до 1 170 000 рублей;
  • Luxe – от 1 235 000 до 1 315 000 рублей;
  • Prestige – от 1 320 000 до 1 400 000 рублей;
  • Premium и Premium+ — от 1 450 000 до 1 640 000 рублей.

Для оценки параметров езды на тест-драйв рекомендуется взять модель с полным набором опций. Именно она в полной мере способна показать, на что способен автомобиль и стоит ли он своих денег.

5 копеек о Kia Ceed

Василий Шубенков
6 лет назад

Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Отличная ходовка. 2.не плохая шумоизоляция. 3.Дизайн. 4.огромный багажник у меня универсал. 5.Адекватная цена. 6.Хороший автомат. 7.Достойные материалы отделки. 8.Надежность. 9. Поворотный свет великолепен. 10. Подогрев руля очень быстрый.
1.Не очень удобное водительское сидение, не хватает поясничного подпора. 2.С автоматом двигателя не хватает. 3.Передний бампер низковат.

Полезный отзыв?
/

(+30/-4)

remru
5 лет назад

Ceed, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfort

1. Дизайн интерьера и экстерьера
2. Материалы отделки — достаточно мягкий и красивый пластик.
3. Габариты — Сид один из самых больших в классе. Универсал вообще как самолет. Сзади и спереди спокойно усаживаются два человека по 180см не обтирая коленки.
4. Комфорт — уютно и удобно. Все приборы под рукой. Центральная панель приборов немного повернута к водителю. Регулировка руля по высоте и по вылету.
5. Множество технических приблуд в хороших комплектациях и вместе с тем их абсолютная бесполезность для нормального водителя со стажем от 5-ти лет. Например 3 режима работы усилителя руля, из которых 99,9% времени используется только один.
6. Машина — радость меломана

Имеет аудиосистему выше среднего и даже в базовой комплектации поддерживает usb-флешки с отличной совместимостью с большинством известных производителей (только форматировать надо в FAT32), а также имеет CD\MP3 магнитолу, что для многих немаловажно. 7

Хороший разгонный потенциал с места. Со светофора можно уходить от потока, только немного притопив педаль газа.
8. Относительно низкий расход топлива и возможность без проблем официально использовать 92-ой бензин.
1. Не очень подходит для «погонять». Несмотря на хороший разгон с места, на скорости выше 100 км\ч автомат начинает тупить. Двигатель раскручивается медленно (речь идет от 1.6 версии 129 л.с., то что меньше — еще хуже).
2. Ватность в управлении на скорости свыше 120 км\ч. На не очень неровном асфальте машина начинает жить своей жизнью, неохотно отзываясь на команды руля.
3. Низкий уровень обзорности. Даже уткнувшись головой в потолок, край капота увидеть затруднительно. Заднее стекло задрано слишком высоко. Чаще всего в нем видно лобовое стекло сзади стоящего автомобиля, а не его капот. Для не очень опытного водителя, наличие заднего парктроника на этой машине обязательно.
4. Низкий клиренс. Абсолютно городской автомобиль, рассчитанный на спокойную езду и максимум ровную щебенку.
5. Несмотря на высокое качество материалов отделки, посредственный подход к ее реализации. Стоит только съехать на относительно неровную дорогу, тут же что-то начинает поскрипывать. Ручки дверей скрипят от простого нажатия.
6. Неудобное расположение кнопки открытия двери багажника. Она располагается внизу и утоплена вглубь двери. В грязное время года вы будете пробираться к ней через грязное мессиво.
На данный момент машинка прошла 5800 км. За это время начало безбожно скрипеть водительское сиденье от малейшей встряски или напряжения во время поворота. Дилер проверил, сказал поролон внутри скрипит, может быть притрется. Менять из-за этого сиденье по гарантии естественно никто не будет. Как по мне, это совершенно «восьмерошные» дела, достойные Жигулей.
Недавно уже успел отрегулировать сход\развал, т.к. появилось ощущение что машину ведет влево. Ощущение оказалось верным. Сход\развал отрегулировали и через месяц ощущение появилось опять. Дилер сказал не париться до первого ТО на 15 000 км или через год (5 месяцев осталось). Посмотрим.

Полезный отзыв?
/

(+26/-11)

15241839 Шатура
1 год назад

Ceed, 2014 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Маленький расход топлива, большой багажник, просторный салон, отличный внешний вид, не прихотлив в использовании.
Небольшая парусность на поворотах на скорости, заносит зад, ну и динамика в горку, когда груженая, приходиться скидывать скорость.
80000 правая шаровая и все за 103000 пробега, 4 года использования.

Полезный отзыв?
/

(+11/-2)

Посмотреть
еще 136 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Ceed

Экстерьер KIA Ceed

Дизайнеры отлично постарались. Стиль новенького Киа Сид универсал позволяет угадывать в нем принадлежность к конкретной модели и самому бренду. Однако у авто есть и свои индивидуальные отличительные особенности. Помимо создания внешней привлекательности для машины, была проработана и практичность его использования. Это новая концепция от производителя. Автомобиль базируется на новой платформе.

Новый Киа Сид выглядит по-современному привлекательно. У этого универсала внешность стала более динамичной. Так задняя часть кузова слегка приподнялась. Линия остекления уходит немного вверх. Передняя часть кузова немного вытянулась.
Что касается практичности кузова авто, то великолепный внешний вид не сказался на этом качестве. Кузов универсала получил увеличенную жесткость. Была улучшена шумоизоляция. Подвески стали более комфортными и доработанными.

Передняя часть кузова выглядит динамично и современно одновременно

Решетка радиатора привлекает внимание благодаря своей оригинальной форме. Над ней красуется знак марки

Головная оптика может похвастаться раскосой формой фар. Противотуманки выглядят не менее элегантно. Слегка заваленная форма лобового стекла позволяет улучшить аэродинамические показатели авто.

Линия крыши слегка спущена назад. Вдоль линии расположились рейлинги серебристого цвета. В профиль авто выглядит потрясающе. Элегантные плавные линии и выпуклости создают неповторимый стиль Киа Сид. Боковые стекла отделан по краям хромированной окантовкой.

Задняя часть авто тоже может похвастаться интересным дизайном фар. Задняя дверь широко открывается, что позволяет легко выгружать и загружать вещи. Объем багажного отделения равен 528 литров. При желании его можно увеличить до 1642 литра, сложив задний ряд кресел. Длина колесной базы равна 2,65 метра. Габаритные размеры: длина – 4,5 метра, ширина – 1,78 метра, высота – 1,485 метра. Дорожный просвет равен 15 см. Автомобиль комплектуется стальными дисками диаметром 15 дюймов или легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов. Доступны семь вариантов цвета кузова.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий