Kia sorento prime 2021: все секреты кроссовера нового поколения

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Когда выйдет в России новое поколение?

Российские дилеры продолжают продавать внедорожники Киа Соренто Прайм третьего поколения и явно рассчитывают на скорые поставки нового кузова кроссовера. Но произойти это сможет не раньше конца третьего квартала текущего года, когда в Европу станут привозить первые автомобили корейской сборки. Еще одно производство модели будет открыто в США – для местного рынка.

Обзор

Новая модель Соренто перешла на новую платформу N3 – ту же, что используется на новой Optima (K5) или Hyundai Sonata.

Данная «тележка» подарила среднеразмерному кроссоверу не только более длинную колесную базу (2815 мм.), но и возможность пользоваться полноценными гибридными трансмиссиями.

Абсолютно новый кузов 4-го поколения

И все же, первая «проба пера» привела к появлению довольно скромного тандема из ДВС и коробки передач со встроенным электромотором, но очевидно, что очень скоро на этой базе станут появляться настоящие подзаряжаемые гибриды.

Kia Sorento Prime 2020 модельного года корейцы постарались сделать еще более презентабельным автомобилем, чем ранее, поэтому добавили ему размера: во всех трех измерениях внедорожник прибавил по 10 мм., поэтому теперь габариты нового кузова таковы: 4810/1900/1690 мм. (длина/ширина/высота).

Кузов

Кроме этого, хорошо заметна попытка зрительно увеличить клиренс кроссовера за счет обилия черного пластика в нижней части порогов и свесов. На деле же дорожный просвет на новом Соренто составляет 176 мм.

Салон

Внутри внедорожник стал просторнее, к тому же корейские инженеры сохранили прежний набор комплектаций салона пассажирскими местами. Покупателям будут доступны 5-местные версии с диваном во втором ряду, 7-местные – с дополнительной «галеркой» для двоих седоков и 6-местные, где второй ряд представлен двумя раздельными пассажирскими креслами.

Оснащение нового Киа Соренто Прайм 2020 модельного года будет солидным, в топовом варианте – с широкой цифровой приборной панелью (12,3”), таким же большим центральным дисплеем (12,25”), восемью подушками безопасности, включая центральную, которая раскроется аккурат между водителем и передним пассажиром во избежание их столкновения между собой.

В кроссовера появятся и такие современные функции, как, например, интеграция со смартфоном камеры заднего вида или бортового навигатора.

Техническая начинка

Несмотря на то, что Киа Соренто Прайм 2020 позиционируется в качестве глобальной модели, выбор ее комплектаций крайне ограничен.

Если в Корее и США их будет три, то европейским покупателям придется выбирать из двух вариантов:

  • Дизельный турбомотор Smartstream объемом 2.2 литра (мощность 202 л. с., крутящий момент 440 Нм) и роботизированная трансмиссия 8-DCT.
  • Бензиновый 1.6-литровый агрегат (180 л. с., 265 Нм) и 6-скоростная автоматическая «коробка передач» со встроенным 60-сильным электрическим мотором. Такой гибрид сможет выдавать до 230 «сил» и 350 Ньютон*метров вращающей тяги.

Такая силовая установка заметно мощнее остальных: 281 л. с. и 421 Нм, но ее «прожорливость» вкупе с риском не устроить европейских экологов в плане экологичности выхлопа сделают такой мотор недоступным и для российских автолюбителей.

Видео тест-драйв Kia Sorento Prime

Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2020 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2020 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Габариты и платформа Киа Соренто 2020

Теперешний корейский кросс несколько габаритней предыдущей, предназначенной для россиян, а именно известной среди нашего брата под именем Kia Sorento Prime модели. Причем во всех размерных направлениях, как в длину и ширину, так и в высоту с одинаковыми 10 миллиметровыми прибавками. 

Только колесная база увеличилась на другую величину, а именно на целых 35 миллиметров. 

В итоге кузовные габариты нового Соренто стали составлять:

  • в длину – 4 тыс. 810 мм;
  • в ширину – 1 тыс. 900 мм;
  • в высоту – 1 тыс. 700 мм.

Что касается расстояния между осями колес, то она стала равной 2 тыс. 815 мм. А параметр дорожного просвета – 180 мм. 

По поводу платформы нового кросса. От чего, собственно, зависит надежность моторного отсека, так как для условий российской эксплуатации это весьма актуально, что Соренто со сменой поколения обрел и новую платформу. Впрочем, сама тележка отнюдь не новая, а уже используемая и является совместной разработкой Хендай и Киа. 

Относительно этой, скажем так на жаргоне разработчиков, «брички», то на ее базе сейчас выпускаются обновленные седаны такие, как Хендай Соната, а также Киа Оптима. При этом эта «телега» позволяет размещать в моторных отсеках, как классические ДВС, так и гибридные движки. 

По поводу схемы подвески, то она осталась традиционной или фамильной для бренда, а именно спереди – это наличие стоек МакФерсон, а сзади – надежная, одобренная российскими дорогами многорычажка. Причем, вне зависимости от типа приводов, как с передними, так и с полными приводами, которыми могут быть оснащены кроссы Киа Соренто. 

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
2 554 900 руб.

Средняя цена б/у
1 860 000 руб.

Передние шины
235/65 R17

Задние шины
235/65 R17

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.2 л

Мощность
200 л.с.

Расход
6,5 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
185 мм

Объем багажника
660 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Kia Sorento с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Sorento

Полный список сравнения с Kia Sorento

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe

Kia Sorento и Skoda Kodiaq

Kia Sorento и Kia Sportage

Kia Sorento и Mitsubishi Outlander

Kia Sorento и Kia Mohave

Kia Sorento и Toyota RAV4

Kia Sorento и Chevrolet Captiva

Kia Sorento и Nissan X-Trail

Kia Sorento и Volkswagen Tiguan

Kia Sorento и Hyundai Grand Santa Fe

Kia Sorento и SsangYong Rexton

Kia Sorento и SsangYong Kyron

Kia Sorento и Hyundai Tucson

Kia Sorento и Mitsubishi Pajero

Kia Sorento и Nissan Murano

Kia Sorento и Ford Explorer

Kia Sorento и Mazda CX-5

Kia Sorento и Subaru Forester

Kia Sorento и Toyota Highlander

Kia Sorento и Toyota Venza

Kia Sorento и Mitsubishi Pajero Sport

Kia Sorento и Nissan Pathfinder

Kia Sorento и Renault Koleos

Kia Sorento и Volkswagen Touareg

Kia Sorento и Honda CR-V

Kia Sorento и Ford Kuga

Kia Sorento и Toyota Vanguard

Kia Sorento и Subaru Outback

Kia Sorento и Nissan Gloria

Kia Sorento и Mazda CX-9

Kia Sorento и Great Wall Hover

Kia Sorento и Toyota Fortuner

Kia Sorento и Suzuki Grand Vitara

Kia Sorento и Jeep Cherokee

Kia Sorento и Hyundai Terracan

Kia Sorento и Opel Zafira

Kia Sorento и Kia Optima

Kia Sorento и Toyota Camry

Kia Sorento и Nissan Qashqai

Kia Sorento и Ford Escape

Kia Sorento и Mazda Mazda5

Kia Sorento и Suzuki XL7

Kia Sorento и Hyundai ix35

Kia Sorento и УАЗ Патриот

Kia Sorento и Geely Atlas

Kia Sorento и Ford Maverick

Kia Sorento и Chevrolet Orlando

Kia Sorento и Jeep Grand Cherokee

Kia Sorento и Chevrolet Niva

Kia Sorento и Peugeot 5008

Kia Sorento и BMW X5

Kia Sorento и Mazda CX-7

Kia Sorento и Suzuki Vitara

Kia Sorento и Audi Q7

Kia Sorento и Chevrolet TrailBlazer

Kia Sorento и Hyundai Santa Fe Classic

Kia Sorento и Subaru Impreza XV

Kia Sorento и Infiniti FX35

Kia Sorento и Renault Duster

Kia Sorento и Skoda Octavia

Kia Sorento и Honda Pilot

Kia Sorento и Ford Edge

Kia Sorento и Toyota Land Cruiser

Kia Sorento и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Sorento и BMW X3

Kia Sorento и Citroen C4

Kia Sorento и Hyundai Creta

Kia Sorento и Mitsubishi Delica

Kia Sorento и Land Rover Freelander

Kia Sorento и Opel Antara

Kia Sorento и Chevrolet Tahoe

Продажа Kia Sorento в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 044 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 074 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 054 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 304 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 394 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 382 600 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 229 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 229 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 376 400 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 839 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 657 090 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 872 740 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 668 540 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 524 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 164 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 164 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 839 000 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 164 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 164 900 q

Санкт-Петербург
Sorento 2020

2 570 940 q

11 октября
Kia Sorento, 2018

23 апреля
Kia Sorento, 2018

21 ноября
Kia Sorento, 2018

16 ноября
Kia Sorento, 2018

13 ноября
Kia Sorento, 2018

«Киа Соренто» технические характеристики

Габариты новой версии составляют: 4 800 х 1 890 х 1 690 мм, колесная база – 2 760 мм. По сравнению с первой генерацией, в связи с отходом от внедорожных традиций, снизился клиренс – 185 мм.

Для кроссовера доступны колеса следующих типоразмеров:

  • 235/65 R17;
  • 235/60 R18;
  • 235/55 R19.

В зависимости от привода и от вида мотора Sorento имеет следующую массу.

Привод Передний/полный

GDI (кг)

Подключаемый/полный (кг)

CRDi MPI

Снаряженный вес 1 693 -1 938 1 842 — 2 032 1 792 — 1 981
Полный вес 2 510 -2 520 2 510 – 2 620 2 510 – 2 560

Перейдем к силовым агрегатам «Соренто Прайм».

Двигатели

Их количество осталось без изменения, как и в предыдущей модификации третьего поколения:

  • 2.4 л (бензин) GDI мощностью 188 л. с и крутящим моментом 241 Нм;
  • 3.5 л (бензин) MPI – 249 л. с, 336 Нм;
  • 2.2 л (дизель) CRDi – 200 л. с, 441 Нм.

Приведем в таблице некоторые динамические характеристики автомобилей Sorento Prime (рестайлинг).

Двигатель Максимальная скорость

км/час

Разгон до 100 км/час

(сек)

Расход топлива (л)

Смешанный цикл

2.4 л (бензин) 195 10,3 9,1
3.5 л (бензин) 210 7,8 10,4
2.2 л (дизель) 203 9,4 6,5

Для флагмана компании Kia, автомобиля больших габаритов, подобный расход горючего не должен считаться большим. Динамика же нового Sorento осталась на высоте.

Шасси, ходовая часть

Подвеска автомобиля оснащена дополнительными регулировками: кроссовер стал более уверенным на дороге. Произошли изменения в тормозной системе. Теперь на всех осях установлены дисковые тормоза. Соответственно, уменьшилась длина пути при остановке машины: при торможении на скорости 100 км/час он равен 34,8 м.

Вариантов коробок переключения передач – всего два. Это шестиступенчатый «автомат» и АКПП «восьмиступка». Минимальная комплектация оснащена передним приводом, в арсенале других – полноприводная версия.

Экстерьер

Обновленный кроссовер выглядит стильно, современно. Большая «пасть» воздухозаборника, оригинальная радиаторная решетка, видоизмененный передний бампер делает его симпатичнее. Новые формы основной оптики в сочетании с «противотуманками», оставшимися от старой модификации, обеспечивают мощное освещение дорожного полотна.

Сбоку больших изменений не произошло. Зато корма «пострадала» больше от творческого порыва дизайнеров. Она отошла от классического стиля оформления и стала более спортивной. Появился новый бампер, фары. Солидный спойлер прикрывает от атмосферных осадков и пыли изящно выгнутое заднее стекло.

За созданный оригинальный дизайн нового поколения «Соренто» компания получила престижную международную премию «If Design Award».

В люксовых комплектациях возможна установка панорамной крыши или сдвижного люка.

Интерьер салона

Внутри, как и в предыдущих поколениях авто, царит «домашняя» уютная обстановка. Отделочные материалы отличаются отличным качеством, собраны добротно, без «сверчков». Кнопок управления относительно немного. Все они расположены в соответствии с законами эргономики под рукой.

В автомобиле – удобный четырехспицевой мультируль, передние кресла с многочисленными регулировками. Возможно изменение рулевой колонки в трех режимах электроусилителя: спортивном, комфортном и стандартном.

Приборная панель отличается информативностью. Нужные данные можно легко получить с табло бортового компьютера или дисплея мультимедиа системы.

Кабина может вмещать два или три ряда сидений (пятиместный или семиместный варианты). Последняя, «пассажирская» модификация урезает объем багажного отделения: 124 л – в стандартном положении, 1 662 л – при трансформации заднего ряда. В обычной версии Sorento Prime объем багажника: 660/1732 л. При складывании кресел образуется ровная площадка, что является удобным при перевозке негабаритных грузов.

Безопасность

  • фронтальные и боковые подушки, шторки;
  • ABS, EBD;
  • система экстренного торможения при обнаружении помехи;
  • иммобилайзер;
  • система безопасности по курсовой устойчивости;
  • помощь при начале движения на подъем;
  • контроль давления в шинах;
  • парктроник;
  • датчики света и дождя.

Также автомобиль снабжен многими другими полезными устройствами.

Салон KIA Sorento Prime 2019-2020

Салон кроссовера КИА предлагается в двух вариантах: на 5 или 7 мест.

Дизайн салона не изменился, он выполнен в европейском стиле — лаконичен, удобен, с продуманной эргономикой. Качество отделки и сборки осталось на хорошем уровне, стало больше мягких материалов.

Главный магнит внимания на передней панели — это цветной сенсорный экран мультимедийной системы. В более простых комплектациях его диагональ составляет 7 дюймов, в топовых, размер увеличен до 8 дюймов. На экран выводится информация навигатора, управление мультимедиа системой, камеры заднего и кругового обзора. Поддержка Android Auto и Apple CarPlay уже в базовой комплектации. Удобные механические “крутилки” остались на месте. Ниже находится блок управления двухзонным климат-контролем, теперь он с отдельным экраном.

Приборная панель с большим центральным колодцем спидометра получила новый экран бортового компьютера с улучшенной анимацией.

Новое рулевое колесо с четырьмя спицами порадует кожаной отделкой. Функциональные клавиши на руле позволяют ответить на звонок, включить круиз-контроль или отрегулировать громкость музыки. Регулируется по углу наклона и вылету, на версии GT-line с электроприводом. Отныне рулевое колесо подогревается по всему кругу, а не только в местах хвата.

На центральном тоннеле, помимо нового рычага автоматической коробки, находится кнопка электронного стояночного тормоза, кнопки выбора режима трансмиссии (влияет на трансмиссию и характеристики рулевого управления)  — Eco, Normal, Sport и новый автоматический режим Smart. Из удобств на центральном тоннеле присутствуют подстаканники, беспроводная зарядка для смартфона, USB-разъем, большой подлокотник с бардачком.

Просторный салон помогает с удобством разместиться на всех рядах сидений. Опциональная двухсекционная панорамная крыша повышает ощущение простора. Передние кресла предлагают широчайшие возможности регулировки (у водительского кресла 14 параметров) и могут запомнить двух водителей. Обогрев с вентиляцией доступны начиная с комплектации Prestige. Подушка водительского кресла регулируется по длине, так что даже высокие водители смогут удобно устроиться.

Второй ряд сидений один из самых просторных в классе. Регулировать подушку дивана (вперед-назад) и наклон спинки можно отдельно в пропорции 40/20/40. Пол — ровный. Из пассажирских удобств есть откидывающийся подлокотник с подстаканниками, воздуховоды климатической установки, индивидуальная подсветка, розетка на 12 Вольт, USB-разъем, и шторки на окнах. Новая опция для заднего пассажира — отдельные кнопки управления передним пассажирским креслом, можно сдвинуть его вперед и получить больше места для ног. Есть крепления для детских сидений ISOFIX. Стоит отметить, что комплектация GT-line теперь предлагается только для 5-местной версии.

В 7-местной версии третий ряд сидений легко трансформировать под свои потребности. Для удобства доступа второй ряд сидений складывается и сдвигается на 270 мм.

Для обивки кресел предлагается черная ткань (в базовой версии) и черная кожа. Особенность обновленной модели — это опциональная обивка двухцветной (серая/черная) или коричневой кожей.

Шумоизоляция на хорошем уровен, но шум шин все-таки заметен. Благодаря тому, что дизель работает на более низких оборотах такая версия ощущается тише.

Зимний пакет, который у КИА называют “Теплые опции”, входит в базовую комплектацию и состоит из таких позиций:

  • подогрев передних и задних сидений (два крайних сиденья);
  • подогрев руля;
  • подогрев лобового стекла с нижней части;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости.

Объем багажника в 5-местной версии 660 литров, со сложенным вторым рядом 1732 литра. У 7-местной версии 142 литра, 605 литров со сложенным третьим рядом и 1662 литра со сложенным третьим и вторым рядом. Под фальшполом есть дополнительное место для поклажи. Запаска закреплена под днищем. Дверь багажника с электроприводом и с функцией бесконтактного доступа.  

Детально о комплектациях и ценах КИА Соренто Прайм 2019-2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий