Kia soul (киа соул)

Интерьер

В салоне электро KIA Soul ожидаемо тихо, а отсутствие двигателя внутреннего сгорания вывело шумы от дороги на первый план, поэтому инженеры КИА усилили шумоизоляцию. В первую очередь они добавили «шумку» на моторный отсек, на основании лобового стекла и в переднюю панель, а так же сделали обтекаемый кожух электробатареи, что позволило снизить аэродинамические шумы.

Салон электро версий от бензиновой имеет ряд отличий. Он выполнен с претензией на стиль Hi-Tech. В отделке интерьера обладают светлые тона из качественного материала, и мягких полимеров здесь более чем достаточно. Используется белых глянцевый пластик, как на планшетах и смартфонах, а голубая строчка на рулевом колесе — это еще один намек на высокие технологии и экологичность модели.

Сидения в базовой версии как плюшевые, что кстати многим нравится, а в версии Plus они кожаные и имеют не только подогрев, но еще охлаждение. Кстати, сиденья довольно таки удобные и с достойной поддержкой. В сравнении с тем же Лифом, материалы интерьера более приятные.

Мультимедийная система получила ряд дополнительных возможностей: таймер вентиляции салона и зарядки, управление некоторыми функциями с помощью смартфона, индикацию текущего расхода энергии и пробег на оставшемся запасе электричества, а так же поиск ближайшей станции зарядки в навигаторе.

Приборный щиток в электро-Соула полностью жидкокристаллический с индикаторами характерными для любого электрокара.

Рулевое колесо качественно обтянуто и имеет все необходимые кнопки управления. Приборная панель выглядит довольно таки современно, и предоставляет водителю необходимую информацию, но на английском. После перепрошивки, приборку возможно русифицировать, после чего температура за бортом отображается в градусах Цельсия, а пробег в километрах

Так же в Soul EV появился электромеханический стояночный тормоз и кнопка электросберегающего режима езды, а на вершине передней панели так же как и у Лифа расположены три светодиодных индикатора заряда батареи.

Благодаря компоновочным ухищрениям, места в салоне электромобиля немного меньше, чем в «прародителе». За счет иной посадки в заднем ряду, с более высоким расположением коленей, создателям удалось выкроить лишние 8 сантиметров, которые позволили установить батарею аккумулятора под пол.

Как известно, у любого электромобиля работающая печка или кондиционер могут расходовать до 50% запаса хода, поэтому корейские спецы внедрили 4 энергосберегающие технологии.

Тепловой насос состоящий из компрессора, испарителя и конденсатора, который рециркулирует тепло исходящего из силовых электро-систем и от работы кондиционера, и направляя его в салон на нужды отопления, тем самым снижая энергопотребление от аккумуляторной батареи расположенной под днищем. В паре с тепловым насосом работает интеллектуальная система воздухозабора, которая контролирует количество подаваемого в салон и отводимого из него воздуха, а также уровень влажности в салоне. Система обеспечивает рециркуляции воздуха, который уже был нагрет или охлажден климатической установкой до нужной температуры, а затем она смешивает его с оптимальным количеством свежего воздуха поступающего извне, таким образом исключается излишняя работа кондиционера или отопителя во время движения.

Следующая энергосберегающая инновация — это система индивидуальной вентиляции места водителя. Остальные воздуховоды, как верхний так и нижний полностью отличаются от системы, тогда как в привычных системах климат-контроля перекрытие того или иного воздуховода перенаправляет поток холодного или горячего воздуха в другие воздуховоды, не снижая при этом общей нагрузки на кондиционер или отопитель.

Еще одна новинка — это система прекондиционирования воздуха, прогрева и вентиляции по таймеру. Она активируется за 30 минут до запуска двигателя, например пока электро Soul пока еще подключен к розетке. Таким образом климат контроль работает не от батареи, а от бытовой электросети. Кроме того KIA Soul EV оснащен системой подогрева аккумуляторной батареи уменьшающей отрицательное влияние низких температур на уровень заряда.

Новый эталон

В феврале мы отметили три электромобиля в сегменте 30 000$ с запасом хода 320-400 км, которые будут интересны в ближайшие 1-3 года. Это Chevy Bolt, Tesla Model 3 и Leaf второго поколения. Ходят слухи, что Nissan может поставить в модель Leaf 2016 года 30 кВт-ный аккумулятор на 170 км, а еще через год планируется полный редизайн модели, что сделает его еще более конкурентоспособным по сравнению с Kia.

Тем не менее, слухов много, а деталей по производительности, запасу хода, дизайну и многому другому мало. Никто еще даже не видел следующие модели Tesla или Nissan, зато Bolt уже проходит испытания на дороге. От GM еще ничего не слышно о модели даже этого года.

Поэтому в итоге мы имеем неопределенные даты выпуска и неизвестно даже, будет это 2017 или 2018 год, но по неофициальным данным они появятся примерно в этих временных рамках.
Для тех, кто хочет приобрести электромобиль уже сейчас, трехгодовой лизинг Soul EV станет хорошим решением, в этом случае не придется ждать еще год или два и снизится риск потенциальных проблем, связанных с полноценным владением.

Багажник

Багажник невелик, всего 154 литра, так что для перевозки крупного багажа придется раскладывать задние сидения. Пол в багажнике абсолютно ровный и без выступающих элементов.

Багажное отделение в KIA Soul EV по объему уступает не только японскому конкуренту Nissan Leaf, а даже своей бензиновой версии на 70 литров. Хотя с другой стороны, это ведь не дом на колесах

В потайном отсеке багажника расположен зарядный кабель и шинный ремкомплект. А вот запаске места не нашлось, так как под полками расположен вентилятор охлаждения батарейного отсека, оставшиеся место занял набор инструментов.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Интерьер

Внутреннее пространство имеет отделку из категории “выше среднего”. В салоне достаточно дорогих материалов, однако не так много, чтобы стоимость машины была подъемной для потенциальных клиентов. Именно об этом и думали дизайнеры, когда разрабатывали интерьер. Отделка изысканная и сдержанная с премиальными нотками в текстуре

Компоновка эргономичная, прослеживается внимание к мелочам. Однако лишние элементы не задействованы — внутренний облик ориентирован на практичность

Хотя машина и небольшая, в форме квадрата, пространство используется по максимуму. Стилевые решения направлены на темные оттенки. Для отделки выбрали современный высокотехнологичный пластик. Некоторые элементы хромированные, а вставки на руле выполнены из натуральной кожи.

Приборная панель

Передняя зона обладает лаконичным стилем. Индикатор заряда батареи трехуровневого типа находится перед глазами водителя. Панель приборов довольна проста и удобна.

Мультимедиа

Рестайлинговая версия автомобиля Kia Soul EV получила обновленный информационно-развлекательный комплекс. Медийный центр пополнился известными интерфейсами беспроводной связи с мобильными гаджетами — Apple CarPlay и Android Auto.

Центральная консоль

В дополнение к основному экрану идет высокоинформативная панель OLED на 3,5 дюйма. На дисплее отображается главная информация рабочих систем — уровень заряда аккумулятора, запас хода, сигналы парктроника, навигатор.

Первый и второй ряд сидений

Удобные кресла и руль электрокара оснащены опцией подогрева, которая особенно полезна зимой. В салоне могут комфортно расположиться 5 пассажиров. Сиденья первого и второго ряда покрыты приятным и качественным материалом.

Производитель утверждает, что внутренний облик специально разработан для максимальной свободы всех членов салона.

Багажное отделение

Kia Soul EV оснащен вместительным отсеком для груза, хотя он и уступает в объеме некоторым конкурентам. Емкость багажника составляет 281 л. Второй ряд кресел складывается таким образом, что сохраняет одно место, и увеличивает объем багажного отсека до солидных 891 л.

Планы KIA по выпуску электрокаров на ближайшее будущее

В планах KIA Motors к 2020 году расширить модельный ряд с 4 экологичных авто до 11 моделей. При этом в список попадают не только электрокары, но и гибриды, полугибриды

Также важно отметить, что большинство моделей будут сделаны на базе уже существующих бензиновых

И отдельное внимание руководство KIA Motors уделяет разработкам новых высокоэффективных многоступенчатых трансмиссий. При этом преследуется главная цель – снижение потребления топлива в 2020 году на 25 % в сравнении с 2014-м

Также в 2020 году компания планирует начать производство первого серийного электромобиля на водородных топливных элементах.

Модельный ряд электрокаров от KIA

На сегодняшний день южнокорейская компания представила миру свое видение автомобилей на электрической тяге в лице целого модельного ряда KIA EV:

  • Soul EV,
  • Niro EV,
  • Ray EV,
  • Optima Hybrid.

Каждый из представленных автомобилей имеет свои достоинства. При этом стоит сказать, что KIA Optima Hybrid не является полноценным электрокаром, а всего лишь гибридом, однако со своими особенностями. Поэтому давайте подробнее разберем весь модельный ряд и характеристики каждого электромобиля.

KIA Soul EV – это городской кроссовер на электрической тяге. Впервые автомобиль был представлен в 2013 году на Чикагском мотор-шоу. А первые серийные версии дебютировали на корейском рынке в 2014 году.

Построен электрокар на базе своей одноименной бензиновой версии. По кузову автомобиль больше напоминает хэтчбек, однако производитель представил ее как компактный городской кроссовер.

Машина претерпела массу изменений, которые отличают ее от бензинового «брата»:

  • Во-первых, это колесные диски с улучшенными аэродинамическими показателями.
  • Во-вторых, энергосберегающие шины с улучшенным сопротивлением качению.
  • Помимо этого изменения коснулись и салона автомобиля, что сделало езду на нем более комфортной.

“КИА Моторс” обошла стороной автосалон в Детройте и выставила свое новое творение KIA Niro EV на ежегодной выставке CES 2019 . Это полноценный кроссовер на электрической тяге.

Если говорить о дизайне, то автомобиль имеет много общих черт со своим гибридным предшественником – KIA Niro Hybrid.

Электрический прототип показал технологические достижения компании, которые в первую очередь выражаются в запасе хода, составляющем 380 км, превосходя показатели Tesla Model 3.

В отличие от гибридной версии, электрокар Niro EV оснащен интерактивным дисплеем, который заменил стандартную решетку радиатора, а также узкими светодиодными фарами.

KIA Ray EV – это первый электромобиль, который выпускается на одной лини с бензиновой версией. В дословном переводе название марки обозначает «Луч света», что соответствует целям, которые преследует компания, выпуская электрокар: максимально простой салон без излишеств, но не в ущерб комфорту.

При этом марка получила оригинальный дизайн. Электрокар имеет довольно неплохие технические характеристики, как для городского авто:

  • Двигатель – 50 кВт (около 68 л.с.).
  • Адаптивный крутящий момент:
    • при обычной езде – 167 Hm;
    • в момент интенсивного разгона крутящий момент увеличивается на 77 %.
  • Максимальная скорость – 130 км/ч.
  • Запас хода – 140 км в идеальных условиях.
  • Емкость батареи – 16,4 кВтч.
  • Разгон до 100 кмч – 15,9 секунд.
  • Количество мест – 5.

Для отделки салона были использованы биоматериалы, полученные из сахарного тростника и кукурузы, а также синтетический заменитель кожи для обивки кресел. Благодаря такому решению KIA Ray EV можно считать абсолютно экологичным автомобилем.

“КИА Оптима” – это проверенный временем седан бизнес-класса. В 2015 году компания объявила о выпуске четвертого поколения этого автомобиля. В этом же году руководство KIA сообщило, что намерено выпустить гибридную версию KIA Optima, которая поступит в продажу в 2017 году.

Изменению подверглась лишь фронтальная часть кузова. В частности, была изменена радиаторная фальш-решетка, а также передний бампер и воздухозаборник. Помимо визуальных изменений, воздухозаборники оснащены заслонками, которые закрываются на высокой скорости, тем самым улучшая аэродинамические показатели автомобиля.

Салон получил все атрибуты современности: большой жидкокристаллический дисплей, который отображает информацию о режимах езды, навигации, а также мультимедийную систему.

Технические характеристики:

  • Двигатель – рядный 4-цилиндровый, с объемом 2 литра.
  • Мощность мотора – 154 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Hm.
  • В паре с ДВС работает электропривод мощностью в 38 кВт и с крутящим моментом в 367 Hm.
  • Два привода в сумме выдают 193 л. с.
  • Батарея – литий-полимер с емкостью 1,63 кВтч.
  • Трансмиссия – автоматическая коробка переключения передач на 6 скоростей.
  • Разгон до 100 км/ч – 8,6 секунд.
  • Максимальная скорость – 205 км/ч.
  • Средний расход топлива на 100 км составляет около 4,5-5,3 литра.
  • Запас хода на одном электромоторе – 54 км.

Кому подойдет Kia Soul EV 2018?

Сегодня десятки автомобильных корпораций разрабатывают транспортные средства с индивидуальными характеристиками. Все это делается для того, чтобы завоевать как можно больше клиентов. Автомобиль востребован в районах с различными климатом и рельефом. Многих покупателей привлекает доступная цена, ведь это основной показатель для населения со средним уровнем доходов. Разные комплектации позволяют ездить на электрокаре и по городу, и на природу. Машину часто выбирают молодые семьи, у которых несколько детей. Kia Soul EV — интересный хэтчбек, который имитирует звук бензинового мотора и отлично подходит для городских поездок.

Время зарядки

За откидывающейся накладкой на передке автомобиля спрятаны разъёмы двух типов для пополнения заряда батареи: обычный для заряда переменным током от бытовой сети (есть на всех версиях) и разъём стандарта CHAdeMO для экспресс-зарядки постоянным током (только комплектация Luxury). При использовании американской бытовой сети напряжением 120 вольт и током 12 ампер время полной зарядки составляет 24 часа. Если же подключиться к сети 240 В и 30 А, то время сокращается до 4–5 часов. Увы, в Казахстане этот фокус не пройдёт, стандартные розетки в нашей 220-вольтовой сети рассчитаны на ток в 16 А, но при нагрузке в виде электромобиля значение тока будет явно ниже. Если же заряжать машину экспресс-зарядкой напряжением 480 В, то пополнить батарею на 80 % можно всего за 33 минуты. Почему именно до этого значения? Дело в том, что скорость зарядки современных литий-ионных аккумуляторов заметно снижается при достижении 80 %.

Сравнение с конкурентами

Не так легко отметить потенциальных соперников по классу у корейского кроссовера KIA Soul II поколения. Отчасти это из-за того, что кроссовер не такой большой, имеет хорошую проходимость и достаточно привлекательную внешность, а также качественное оснащение. Но конкуренты у «корейца» есть: Nissan Terrano, Nissan Qashqai, Suzuki Vitara, Suzuki SX4 и Renault Duster.

Все данные машины относятся примерно к одной нише. Конечно, KIA Soul 2018 имеет свои собственные преимущества перед своими оппонентами, как и его конкуренты, поэтому выделить какой лучше автомобиль, не получится. Каждый покупатель решает самостоятельно. Отдельно можно выделить электрическую версию 5-дверного хэтчбека, которая как раз почти не имеет аналогов.

Производительность

Низкий центр тяжести и усиленное шасси для переноса дополнительного веса позволяют Soul EV отлично заходить на повороты при небольшой загруженности багажника.

Автомобиль производит мало шума, никаких скрипов и грохота из-за специальных шин низкого сопротивления качению не появилось. Небольшая мощность это, отчасти, причина хорошей производительности автомобиля. Нельзя потратить слишком много энергии, даже если сильно захотеть. В более мощных электромобилях, конечно, вас может прижать к сидению, и покажется, будто космический корабль мчит вас прямиком на Марс.

Soul же просто выполняет свою работу, он более скромный, размеренный, но не настолько медленный, чтобы создать аварийную ситуацию. На трассе мощность позволяет ехать наравне с потоком машин или же обгонять его.

https://youtube.com/watch?v=ZYWHsOeDf3M

https://youtube.com/watch?v=f-U8YDol-l0

До сотни разгоняется за 11.2 секунды, это где-то на полсекунды медленнее, чем последняя модель Prius (которая, в свою очередь, быстрее предыдущей версии Prius), но вполне отвечает средним показателям эко-автомобилей.

Функция трансмиссии с названием “Brake” (B), типичная для электрифицированных автомобилей, значительно увеличивает регенеративную энергию и тем самым увеличивает запас хода на несколько километров.

Иногда функция очень полезна, даже хотелось бы иметь что-то вместо тормоза, чтобы не нажимать рычаг каждый раз, когда нужно затормозить, так как это надоедает, да и, наверное, со временем даже может повредить механизм, поэтому не рекомендуем делать этого.

Также есть набирающий популярность режим Eco. Он может настолько уменьшить мощность, что может показаться, что машина сломалась. В этом режиме особо не повеселитесь, но зато уж точно сэкономите энергию.

Говоря о поломках, возможно, это просто стечение обстоятельств, но у нас во время тест-драйва Soul два раза переходил в аварийный режим, снижал мощность и сразу же выключался.
В первый раз это произошло когда, к счастью, мы съехали с трассы, так как не набрали бы положенные 70 км/ч. Огни на панели показывали аварию, и нам пришлось везти его назад.

Мы побоялись просто выключить и перезагрузить его, так как подумали, что тогда вообще не сможем сдвинуться с места, но потом, когда мы, наконец, вернулись назад, мы его перезагрузили и мистическим образом автомобиль заработал: передние шины зашуршали, набирая крутящий момент.

В следующий раз это случилось несколько дней спустя. Мы выключили автомобиль, перезагрузили его и все заработало. Вуаля!

Можно ли считать это серьезной проблемой? Неполадки одного автомобиля из целой серии еще ничего не означают. Но мы подумали, что стоит об этом упомянуть.

Технические характеристики электрокара Kia Soul EV

Обновлённые данные сделали электрический Соул более мощным и резвым. Основные технические характеристики Kia Soul EV представлены в таблице.

Вам будет интересно
Здесь вы можете подробнее узнать о еще одном электромобиле — Audi E-tron 2020

Трансмиссия Редуктор
Габариты кузова (длина/ширина/высота) 4,195 м/ 1,8 м/ 1,61 м
Дорожный просвет 152 мм
Колёсная база 2600 мм
Радиус разворота 5,3 м
Ширина колеи (передней/задней) 1565 мм/ 1575 мм
Размер колёс 205/60 R16
Тормоза (передние/задние) дисковые вентилируемые/дисковые
Подвеска (спереди/сзади) независимая амортизационная стойка от McPherson/ независимая многорычажная
Масса автомобиля 1,695 т.

Двигатель Kia Soul EV

Двигатель на обновлённом электрическом Киа Соул размещается спереди. Синхронный электромотор с постоянным магнитом получил мощность в 150 кВт. В переводе это примерно 204 л.с. Крутящий момент был повышен до 395 Нм.

Под капотом нашли место для преобразователя напряжения и датчика заряда, позволяющего отслеживать текущий уровень заряда.


Двигатель

Батарея и реальный запас хода (пробег) на одном заряде Kia Soul EV

На электромобиль устанавливается увеличенный батарейный блок на 64 кВт*ч. Вес батареи Киа Соул EV превышает 300 кг. Рабочее напряжение составляет 356 Вольт. Воздушное охлаждение заменили на жидкостное.

Запас хода Kia Soul EV составляет, согласно циклу EPA, порядка 390 км. Европейский измерительный цикл WLTP обещает 452 км.

Значения были получены в идеальных условиях езды. Реальный запас хода Kia Soul EV будет немногим меньше – среднее значение около 350 км. На пробег сильно влияет температура воздуха, манера вождения и качество дорожного покрытия.

Запас хода зимой

При отрицательных температурах отмечается существенное снижение пробега Kia Soul EV. При -20ºС запас хода будет уже на уровне 160-180 км.

Для повышения запаса хода зимой подойдёт грамотное использование обогрева. Если в салоне Вы один, то подогрев можно включить только для водительского кресла. Дополнительные 7-10% пробега вернёт рекуперативное торможение, приобретающее значимость в холодную погоду.

Зарядка Kia Soul EV

Для восполнения заряда батареи Киа Соул EV подойдёт бытовая сеть или зарядная станция. При зарядке от 220-Вольтовой сети потребуется около 15 часов времени. Использование зарядных станций (100 кВт) сократит время до 53 минут. За этот срок батарея заполнится до 80% заряда.


Порты для зарядки

Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.

Трансмиссия и подвеска

Для распределения крутящего момента на Киа Соул EV установлена вариаторная коробка передач. Кроме старых режимов ECO, Sport и Normal, появился дополнительно – ECO+. При его использовании динамика ощутимо снижается, а все усилия направлены на увеличение запаса хода и экономию заряда.

Подвеска настроена под городские трассы. С небольшими ухабами справляется неплохо, но на мелком бездорожье с неровностями ощущаются толчки.


Kia Soul EV

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 081 900 руб.

Средняя цена б/у
950 000 руб.

Передние шины
205/60R16

Задние шины
205/60R16

Объем
1.6 л

Мощность
124 л.с.

Расход
7,6 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
153 мм

Объем багажника
354 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Kia Soul хэтчбек 5 дв. с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Soul

Полный список сравнения с Kia Soul

Kia Soul и Hyundai Creta

Kia Soul и Skoda Yeti

Kia Soul и Renault Kaptur

Kia Soul и Kia Ceed

Kia Soul и Kia Sportage

Kia Soul и Nissan Juke

Kia Soul и Kia Rio X-Line

Kia Soul и Kia Rio

Kia Soul и Nissan Qashqai

Kia Soul и Suzuki Vitara

Kia Soul и Renault Sandero Stepway

Kia Soul и Nissan Note

Kia Soul и Renault Duster

Kia Soul и Skoda Rapid

Kia Soul и Opel Mokka

Kia Soul и Nissan Terrano

Kia Soul и Kia Venga

Kia Soul и Nissan Tiida

Kia Soul и Toyota C-HR

Kia Soul и Mitsubishi ASX

Kia Soul и Skoda Octavia

Kia Soul и Volkswagen Polo

Kia Soul и Лада Х-рей

Kia Soul и Suzuki SX4

Kia Soul и Ford EcoSport

Kia Soul и Toyota RAV4

Kia Soul и Skoda Fabia

Kia Soul и Hyundai i30

Kia Soul и Chevrolet Niva

Kia Soul и Skoda Roomster

Kia Soul и Renault Sandero

Kia Soul и Toyota Auris

Kia Soul и Volkswagen Tiguan

Kia Soul и SsangYong Tivoli

Kia Soul и Renault Logan

Kia Soul и Chery Tiggo 5

Kia Soul и Skoda Karoq

Kia Soul и Ford Focus

Kia Soul и Kia Cerato

Kia Soul и SsangYong Rexton

Kia Soul и Ford Fusion

Kia Soul и Hyundai ix35

Kia Soul и Peugeot 3008

Kia Soul и Jeep Renegade

Продажа Kia Soul 2017-2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 280 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 267 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 249 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 399 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 249 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 315 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 570 900 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 199 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2019

1 469 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 037 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 127 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 100 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 197 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 145 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 185 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 020 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 277 000 q

Санкт-Петербург
Soul 2018

1 299 000 q

8 июня
Kia Soul, 2019

26 февраля
Kia Soul, 2019

5 декабря
Kia Soul, 2018

24 октября
Kia Soul, 2018

12 августа
Kia Soul, 2018

Технологии Kia Soul EV

Хомяки-талисманы были придуманы компанией для привлечения молодежи, таким образом, автомобиль внешне призывает молодых людей, и в то же время не отпугивает их родителей и старшее поколение своей ценой.

Простые белые и серые оттенки делают электрическую версию EV отличной от оригинальной Soul, также есть модель в черно-красном цвете.

Хотя в новой модели Soul компания старалась не сильно отклоняться от уже проверенной формулы дизайна, не отказываясь, таким образом, от коротких свесов, просторного интерьера, складывающихся задних сидений и жалюзи для багажника.

Электрическую версию можно легко определить по специальным условным обозначениям, закрытой решетке радиатора, аэродинамическому обвесу днища и специальным колесам.

Приборная панель функциональна, приятно сочетаются мягкие и твердые материалы и все инструменты, включая специфические EV датчики и информационно-развлекательную систему, удобно расположены.
В конечном итоге мы получаем отличный, можно даже сказать выдающийся высококлассный автомобиль с двумя комплектациями в пределах 37 000$ до вычета налогов и сборов.

Ничего сверхъестественного на первый взгляд, но если присмотреться внимательнее, можно заметить, что модель оснащена автоматическими зеркалами, перфорированными кожаными сиденьями с функцией подогрева и охлаждения, 8-дюймовым экраном, энергосберегающей технологией Driver-Only HVAC и супер-энергосберегающим тепловым насосом, которые и делают ее неповторимой.

Комплектация работает полностью и создает комфорт как во время ежедневной езды, так и при полной загруженности багажника. Можно даже положить туда горный велосипед с 18-дюймовой рамой, предварительно сняв переднее колесо и тогда полный вперед!

Главный конкурент

Бензиновый агрегат Honda Fit серийного производства обзавелся электрической версией еще в 2012 году. Время от времени автомобиль получает улучшения. В силовую установку соперника из Японии входит синхронный электромотор с постоянным магнитом мощностью 123 л.с. Движок питается от литий-ионного аккумулятора в 20 кВт*ч. Машина преодолевает первую сотню километров за 8,5 с, а максимальная скорость составляет 160 км/ч. На одной зарядке автомобиль может проехать дистанцию в 160 км.

Модель Honda Fit EV обладает интересным дизайном, который перешел ей от “материнской” версии. Однако присутствуют и улучшенные элементы:

  • более закрытая радиаторная решетка;
  • усовершенствованные показатели аэродинамики;
  • глубокая передняя часть кузова с разветвителем для перемещения воздушных потоков по бокам машины.

Салон оснащен такой же компоновкой, как и бензиновый аналог — удобные кресла с боковой поддержкой и хорошей обзорностью. Электрокар сохранил шустрый характер топливного сородича. На ходовые характеристики немного влияет дополнительная масса литий-ионных аккумуляторов, однако многорычажная задняя подвеска делает движение автомобиля более спокойным. Модель хорошо укомплектована уже в базовой версии. Клиенты сразу чувствуют уровень оборудования от японского автогиганта. В основной конфигурации доступны следующие опции:

  • климат-контроль;
  • ЖК-дисплей;
  • подогрев кресел;

круиз-контроль;
мультифункциональный руль;
навигационная система;
современная стереосистема.

Для отделки внутреннего пространства использованы качественные материалы, а рулевое колесо обшито кожей. Инновационные системы безопасности сделали из Honda Fit EV автомобиль с максимальным показателем по большинству тестов безопасности.

Внешний вид

Экстерьер — основное достоинство обновленного Kia Soul 2018. Модель принадлежит к тем немногим агрегатам, которым несомненно к лицу брутальный внешний облик. На первый взгляд машина выглядит чересчур крупной из-за широких спиц в колесных дисках. Также отсутствуют открытые решетки радиатора. Однако этот мираж рассеивается, стоит только сесть за руль.

Если взять для сравнения классическую версию Киа Соул, то особых изменений в электрической модели не найти. Наверное, в этом деле инженеры решили не сильно экспериментировать, но все же отличия есть. Особенности технической “начинки” повлияли на внешний вид носовой части кузова. Вместо радиаторной решетки расположен люк для зарядки.

Аэродинамические показатели улучшились благодаря усовершенствованной головной оптике. Кузов изготовлен из материалов, которые прошли повторную переработку. Автомобиль получил несколько вариантов расцветки.

Габариты модели KIA Soul 2018: длина — 4140 мм, высота — 1593 мм, ширина — 1800 мм, дорожный просвет — 151 мм, колесная база — 2570 мм и снаряженная масса — 1513 кг.

итог

KIA Soul EV построен по технологиям будущего. У него приятный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон может порадовать неплохими материалами отделки, продуманной эргономикой, практичностью и комфортом. Даже плотный городской трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прогнозирует, что потенциал двигателей внутреннего сгорания и ископаемого топлива скоро будет исчерпан. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится потрясающе мощный электромотор, дарующий модели неплохую динамику и полностью лишенный вредных выбросов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий