5 плюсов и два минуса обновленного kia sportage

5 копеек о Kia Sportage

Чарушин Сергей Михайлович
8 лет назад

Sportage, 2012 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

В марте 2012 г. купил новый автомобиль «КИА спортайдж». Живу в п. Пелым Свердловской области. 19 мая выехал на ж/б дорогу из поселка, на стыке плит что-то хрустнуло, машина стала не управляемой и вылетела в кювет. Оказалось сломался поворотный кулак по литью. Автомобиль разбит.Обратился на фирму продавца и в страховую компанию, сказали, что это не страховой случай и выплата компенсации за ДТП не полагается. Как доказать, что это брак производителя и получить компенсацию за ущерб.Проехал 1209 км.

Полезный отзыв?
/

(+506/-43)

Рома tula23
8 лет назад

Sportage, 2011 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, comfort

1) экономичность. летом в городе с пробками 9 литров
2) хороший головной свет
3) дизайн
4) зимой теплый(подогрев сидений+печка хорошо работает)
5) простота конструкции двигателя => неприхотливость.
6) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
7) грамотная электрика. за два года не сгорело ни одно лампочки, ни одного предохранителя.
8) прилично места в салоне => семье будет маловато места в багажнике(коляска влезет с трудом)
9) легкий руль , легкие педали
10) большие колеса позволяют не плакать с наших ям
1) жестковатая подвеска с короткими ходами — плюс на скоростях, минус вне дорог
2) серый салон очень маркий
3) низковата крейсерская скорость(не хватает 6 передачи на механике). на 5-й передаче на 3000 об/мин — 105 км/ч
4) стойки широковаты, обзор затруднен, требуется привычка.
5) обзор назад затруднен, но парктроник во всех комплектациях снимает проблему.
6) человеку с габаритами за 180см и за 100 кг будет тесновато за рулем.
7) зажопили лампочки-габаритки в секции заднего фонаря на двери
1) запотевали фары изначально. решилось само
2)забрякали полиуретановые отбойники на задних стойках. решилось надеванием и затягиванием на них металлических хомутов(грубо говоря зафиксировал отбойники на штоке)
3) ручной тормоз переднеприводной версии спроектирован неправильно. тормозная колодка-одна, представляет собой разомкнутое кольцо. со временем она децентруется и клинит колесо при движении задним ходом. дилеры об этом знают. решается регулярной регулировкой положения этой колодки и в общем-то самого ручника.

Полезный отзыв?
/

(+329/-22)

Юрий Васильев
9 лет назад

Sportage, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, полная

Корейская сборка! не подводил ни разу! Заводится при -45. Расход в городе 11 летом/14 зимой; на трассе зависит от скорости, если до 120 км/час, то 8-9 литров. Клиренс позволяет лазить во дворах без проблем (особенно по весне когда всё тает). На рыбалку не беру уже палатку — сплю в машине. Раскладывается салон классно. Гружу тоже не задумываясь о месте. Зеркала заднего вида информативны, передний обзор тоже (стойки не мешают). Ничего не текло. За 4 года — 69 000 км. Заменил только 1 предохранитель, 1 лампочку в фаре, тормозные колодки и резину ещё не менял!!! В норме! Таскал на буксире многих!
Зимой ниже 20 скрипело сзади. Прекратилось после замены на СТО резиновых втулок подвески. «Достали» стойки амортизаторов — меняли по гарантии 3 раза после зимы! Сейчас надо 4-ый раз. Хватает на год. Также в мороз довольно громко скрипит лобовое стекло, тоже боюсь что лопнет. Год назад появились трещины на боку водительского сиденья — оказалось НЕ КОЖА! Не выдержал кожзам сибирской зимы. Летняя резина корейская не может лезть вверх по траве. Жигули легко, а я не залез. Стыдно было.
Кроме текущих стоек никаких нареканий!!!

Полезный отзыв?
/

(+281/-29)

Посмотреть
еще 2009 мнений
Добавить 5 копеек о Kia Sportage

Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Последний Kia Sportage 2021 года — это недорогой компактный кроссовер SUV, который будет доступен для покупки в конце этого года. Модель следующего поколения будет иметь обновленный внешний вид и хороший выбор высокотехнологичных функций. Как и прежде, Sportage остается с двухрядными сидениями, которые удобные и внутри имеется большое количество места в багажнике.

С точки зрения производительности, предстоящая модель использует два варианта двигателя, которые включают проверенный 2,4-литровый inline-4, который является стандартным и дополнительным 2,0-литровым турбированным inline-4, который обеспечивает отличную производительность 240 лошадиных сил.

Внешний вид Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

“Евро-ориентированный» дизайн снова присутствует на новом внедорожнике Kia Sportage 2021 года. Однако на этот раз в Sportage произойдут более существенные изменения, чем раньше. Это означает, что кузов будет пересмотрен, и теперь он будет оснащен новой привлекательной решеткой радиатора, бампером, воздухозаборником и пластиной скольжения. Это только начало обновлений. На задней панели мы можем увидеть, что производитель изменил дизайн бампера и противоскользящей пластины на новой S-образной отделке, а также добавил более совершенные светодиодные задние фонари и выхлопную систему. Боковой профиль также выглядит лучше, и теперь 2021 Kia Sportage поставляется с легкосплавными дисками, размер которых варьируются от 17-, 18- и 19-дюймовых размеров.

Интерьер Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать современный и стильный салон. Внутри есть много новых технологий и поддерживающие, удобные сиденья. Как и прежде, эта модель будет иметь два ряда сидений и достаточно места внутри для пяти человек.

Так же можно отметить панорамный люк на крыше кроссовера. Салон будет включать в себя множество технологий. В стандартной комплектации будет устанавливаться 8-дюймойвый сенсорный экран, который поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Технические характеристики Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Новый 2021 Kia Sportage продолжит предлагать тот же силовой агрегат, что и раньше. Как вы, возможно, знаете, эта модель поставляется с двумя различными вариантами двигателя. Стандартный силовой агрегат Sportage — это 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 181 лошадиную силу. Этот двигатель устанавливается в стандарте с системой FWD, или может выбрать AWD как опционный. Наконец, на этот раз мы можем ожидать некоторого повышения эффективности.

Вторая силовая установка представляет собой 2,0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, который обеспечивает впечатляющие 240 лошадиных сил. Тем не менее, эта модель имеет довольно существенное снижение топливной экономичности города/шоссе: 20/28 литров (FWD), 19/24 литров (AWD). 6-ступенчатая автоматическая коробка передач является единственным доступным вариантом на данный момент для обеих моделей.

Цена и дата выпуска Kia Sportage 2021 (Киа Спортейдж)

Последний Kia Sportage 2021 — это внедорожник, который продолжит свою битву с такими моделями, как Honda CR-V, Nissan Rogue и Toyota RAV4 . Этот внедорожник является достаточно доступным, и его цена начинается с $25 000 (1 882 920 рублей) за менее дорогую модель LX. Более того, перейдя на самую оснащенную модель AWD SX Turbo, цена вырастет до $35 000 (2 636 090 рублей). Новый внедорожник дебютирует где-то в этом году как модель 2021 года.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Установка сетки в передний бампер

Как и обещал, выкладываю фотоотчет по установке сетки в передний бампер. Сразу скажу, что делал у ОД, цена вопроса 3к. Заодно с боку устранили щель между передним бампером и крылом. Общее время выполнения работ примерно полтора часа. Общий пробег около тысячи а на радиаторе уже вмятины (последнее фото). Крайне рекомендую к установке.

+4

4 года назад, пробег 1 000 км   

Развернуть

Несколько фотографий по трансмиссии и двигателя авто

Посмотрел ходовку, вроде нормально сделано, халтурой не пахнет.

+2

4 года назад   

Развернуть

Подвеска! Плюсы и минусы!

Всем привет! Давно не писал… Исправляюсь… Поделюсь некоторыми мыслями по подвеске!

Поездил по разным покрытиям, выявил плюсы и минусы, начну пожалуй с минусов:

1. Как уже раньше писал, подвеска валкая.

2. Не любит лежачих полицейских, пробоя нет, но чувствуется, что на грани. Пожалуй по этому пункту поясню. Ход подвески есть, но как то односторонний, то есть когда колесо наезжает на полицейского (сорри… конечно на лежачего полицейского!) пружина соответственно сжимается и тишина, но вот когда колесо проезжает лежачего полицейского и пружина разжимается появляется гулкий звук, такое ощущение что стойка не успевает вовремя сработать….

4 года назад, пробег 1 000 км   

Развернуть

Проехал 3000км.Отчет.

Всем привет. Вот я и проехал 3000 км. За это время никаких поломок не было. Машиной по прежнему доволен и о своем выборе нисколько не жалею. Хотел поднять тему выбора авто стоимостью до 1,5. Так как многие до сих пор не в курсе какие сейчас РЕАЛЬНЫЕ цены. А реалии таковы что за эти деньги такой комплектации как на новом спорике можно получить только пожалуй на Кашкае и то она все же будет не дотягивать. Расматривал всех производителей, объехал всех местных диллеров. Сразу скажу что никого не хочу обидеть, опять же дело вкуса и возможно я в чем то ошибаюсь, выражаю лично свое мнение….

4 года назад, пробег 3 000 км   

Развернуть

Пробег 15 000 км. Что нового…

Ну вот моей машинке полтора года, да и пробег символический 15 000 км. Появилось свободное время, поделюсь впечатлениями о машине.

Ну что ж полтора года это тот срок, когда от розовых очков не остается и следа и можно уже трезво и максимально объективно говорить об автомобиле. Машиной как не странно по прежнему доволен, за это время на 10 000 сделал первое ТО, обошлось все в 8 тыс. руб. Расход снизился после обкатки не значительно, сейчас показывает 10.2. Никаких поломок не было, гарантийных обращений к ОД тоже….

3 года назад, пробег 15 000 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Тюнинг, запчасти и аксессуары

2 дополнения

Другое

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Комфорт

Всем известно, что корейские автомобили мягко говоря шумноваты. Очень приятно увидеть (точнее услышать в салоне), что новый Киа Спортейдж 2020 совсем не такой. Корейцы очень постарались: в салоне очень тихо. Арки перестали издавать шум — видно, что над ними поработали. Моторный отсек хорошо шумоизолирован от салона: мотор заставляет себя четко слышать только на больших оборотах.

Единственное, что мешает комфортному перемещению — это самые дорогие в модели большие 19-дюймовые диски. Машина на них жесткая и плохая дорога заставит себя почувствовать. Если в немецких конкурентах продуманная подвеска позволяет автомобилю даже на 20-дюймовых дисках оставаться комфортным, то Kia до такого еще не дошли. А жаль, ведь самая оснащенная версия обойдется в 2,3 миллиона рублей, а за такие деньги ожидаешь комфорта и стиля.
Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях. К примеру его прямой конкурент Toyota Rav-4 на скорости за 130 км/ч начинает вилять и вести себя непредсказуемо. Sportage подает такие признаки только после 160 км/ч, за что стоит поблагодарить продуманную аэродинамику.

Дизайн

Внешне Sportage после проведенной модернизации не изменился. Кроссовер сохранил тот оригинальный облик, характеризующийся наличием нестандартной головной оптики, которая вытянулась вдоль боковой кромки капота, фирменной радиаторной решетки с мелкими планками и достаточно крупного переднего бампера со встроенными по бокам нишами под вентиляционные отверстия и компактные противотуманные фонари. Завершает переднюю часть кузова массивный воздухозаборник трапециевидной формы. На корме корейской модели выделяются большие фары, соединенные между собой дополнительным стоп-сигналом. По бокам заднего бампера размещены еще 4 фары.

Салон у корейского кроссовера оформлен одновременно просто и элегантно. Центральная консоль у Sportage неожиданно оказалось практически отвесной, что, впрочем, не сказалось на эргономичности внутреннего пространства. Рулевое колесо в комплектации GT-Line усечено снизу. В отделке сидений в топовых версиях использована искусственная кожа, которая в указанной модификации дополняется контрастной прострочкой. Сенсорный монитор у кроссовера за счет хромированного канта визуально объединен в один блок с вертикально ориентированными дефлекторами обдува.

Несмотря на сравнительно компактные размеры кроссовера, задний ряд сидений довольно далеко отстоит от переднего. Хотя объем багажного отсека равен 466 литрам.

Комфорт и безопасность

В основе Киа Спортейдж 2019 — модернизированная платформа предшествующей модели, с независимой передней пружинной подвеской на стойках McPherson и задней — многорычажной. Геометрия подвесок изменилась: заднеосевые сайлент-блоки стали жестче, а пружины с амортизаторами — мягче. Эти новшества улучшили управляемость.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 отмечают более тяжелый руль. Этот недостаток компенсирует электроусилитель, обеспечивающий хорошую управляемость до 2,7 оборота.

Тормоза осей — дисковые, с вентиляцией и антиблоком. В GT-line, в зависимости от комплектации Спортейдж, передние колеса оснащены дисками в 4 размерах:

  • 16 дюймов — под резину на R16 195/65.
  • 17 дюймов — для R17 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55.
  • 19 дюймов — R19 205/55 с индивидуальным дизайном для версии GT-line.

Стиль салона — европейский, дизайн почти не изменился. Новшества коснулись лишь деталей:

  • обновлен и покрыт кожей руль, на нем находятся клавиши управления аудио- и круиз-системами, приемом звонков;
  • появился плоский экран на 8 дюймов;
  • панель рядом с водителем отделана пластиком, имитирующим кожу вплоть до прострочки;
  • центральную консоль вверху венчает сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд, навигации, МР3 и Блютуз;
  • диагональ экрана в базовых Киа Спортейдж — 7 дюймов, в классе дороже — 8 дюймов;
  • под сенсором находится узел контроля климата и прочими удобствами;
  • бортовой ПК на 4,2’’ расположен между тахометром и спидометром;
  • рядом с АКПП встроены кнопки DriveMode — Eco/Normal/Sport и контейнер для беспроводной подзарядки Qi-смартфона.

Сиденья удобные: в передних — регулируется поясничная зона. В заднем диване установлены настройки: продольные и наклонные — до 37о на 7 позиций. Имеются крепления для мини-автокресел, розетка 12В, USB.

Комплектация на зиму «Теплые опции» предусматривает:

  • подогрев всех кресел, лобовика и внешних зеркал;
  • индикатор расхода незамерзайки;
  • теплый руль для комплектации класса Комфорт.

Створка багажника оснащена электрическим приводом в классе Premium и выше.

Отзывы о Киа Спортейдж 2019 по краш-тестам: на Euro NCAP машина получила 5 звезд по параметрам защиты:

  • Водителя и соседнего пассажира — 90%.
  • Детей – 83%.
  • Пешеходов — 66%.
  • Оборудования безопасности — 71%.

Модули защиты:

  • ABS — антиблок-тормоза;
  • AEB — для экстренного торможения;
  • ATCC — для управления в поворотах;
  • BSD — отслеживание слепых областей;
  • RCTA — контроль перекрестного заднего хода;
  • LKAS — устойчивость в колее;
  • легкий старт при уклоне;
  • помощь при парковке;
  • камеры заднего вида и на лобовике;
  • 6 подушек;
  • ЭРА-ГЛОНАСС для экстренных ситуаций.

Длина склеенных стыковок составила 103 м, против показателя предшествующей модели в 14,7 м. В результате, жесткость кузовного каркаса улучшилась на 39%.

Первое поколение

Kia Sportage NB-7

Kia Sportage NB-7 на Викискладе

Общие данные

Производитель Kia Motors
Годы пр-ва 1993—2006
Сборка Оснабрюк, Германия Хвасон, Республика Корея Автотор, Калининград, Россия

Дизайн

Тип(ы) кузова 5‑дв. SUV (5‑мест.) удлиненная версия (Grand) 5‑дв. SUV (5‑мест.) 3‑дв. кабриолет (5‑мест.)
Компоновка переднемоторная, полноприводная переднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула 4 × 4 4 × 2

Двигатели

SOHC бензиновый 2.0 — 95 л.с.

Марка: SOHC бензиновый 2.0 — 95 л.с.
Тип: бензиновый двигатель
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 95 л. с. (70 кВт )
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Охлаждение: жидкостное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Рекомендованное топливо: АИ-92

FE3N (по лицензии Mazda) — 128 л.с.

Производитель: KIA
Марка: FE3N (по лицензии Mazda) — 128 л.с.
Тип: бензиновый двигатель
Объём: 1998 см3
Максимальная мощность: 128 л. с. (94 кВт ), при 5300 об/мин
Максимальный крутящий момент: 175 Н·м, при 4700 об/мин
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Клапанов: 16
Диаметр цилиндра: 86,0 мм
Ход поршня: 86,0 мм
Степень сжатия: 9,2:1
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: DOHC
Материал блока цилиндров: чугун
Материал ГБЦ: алюминий
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
Максимальные обороты: 8000
Рекомендованное топливо: АИ-92

дизельный 2.0 — 83 л.с.

Марка: дизельный 2.0 — 83 л.с.
Тип: дизельный двигатель
Объём: 2000 см3
Максимальная мощность: 83 л. с. (61 кВт )
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Охлаждение: жидкостное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

дизельный 2.2 — 63 л.с.

Марка: дизельный 2.2 — 63 л.с.
Тип: дизельный двигатель
Объём: 2200 см3
Максимальная мощность: 63 л. с. (46 кВт )
Конфигурация: рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров: 4
Охлаждение: жидкостное
Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2

Трансмиссия

механическая 5-ступ.
Тип: механическая
Число ступеней: 5
Передаточные отношения: бензиновые двигатели 1-я — 3.717:1 2-я — 2.019:1 3-я — 1.363:1 4-я — 1.000:1 5-я — 0.804:1 Задняя — 3.445:1 дизельные двигатели 1-я — 4.171:1 2-я — 2.176:1 3-я — 1.363:1 4-я — 1.000:1 5-я — 0.804:1 Задняя — 3.536:1
Переключение: ручное
автоматическая 4-ступ.
Тип: автоматическая
Число ступеней: 4
Передаточные отношения: 1-я — 2.826:1 2-я — 1.493:1 3-я — 1.000:1 4-я — 0.730:1 Задняя — 2.703:1
Механизм управления: 1-ступенчатый с планетарным редуктором
Переключение: автоматическое

Характеристики

Динамические

Разгон до 100 км/ч 14.7 (128 л.с.) 18.4 (95 л.с.) 20.5 (83 л.с.)
Макс. скорость 172 км/ч

На рынке

Связанные Kia Retona Suzuki Vitara второго поколения Chevrolet Tracker первого поколения

Другое

Расход топлива 14,7/9 (128 л.с.)
Объём бака 53-60 л

Модификации

Kia Sportage (кабриолет)
Годы производства: 1993—2006
Тип кузова: 3‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база: 2360 мм
Длина: 3817 мм (без держателя запасного колеса) 3970 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина: 1730 мм
Высота: 1650 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1440 мм
Клиренс: 200 мм
Полная масса: 1885 кг
Kia Sportage (универсал)
Годы производства: 1993—2006
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база: 2650 мм
Длина: 4125 мм (без держателя запасного колеса) 4325 мм (с держателем запасного колеса)
Ширина: 1730 мм
Высота: 1650 мм
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1440 мм
Клиренс: 200 мм
Масса: 1510 кг
Полная масса: 1940 кг
Kia Sportage Grand (удлиненный универсал)
Годы производства: 1993—2006
Тип кузова: 5‑дв. универсал (5‑мест.)
Колёсная база: 2650 мм
Длина: 4525 мм (с передней защитной дугой)
Ширина: 1735 мм
Высота: 1695 мм (с багажными релингами на крыше)
Колея передняя: 1440 мм
Колея задняя: 1440 мм
Клиренс: 216 мм
Масса: 1635 кг
Полная масса: 2060 кг

На рынок SUV-автомобилей фирма Kia вышла в сентябре 1994 года с Kia Sportage. За основу платформы был взят Mazda Bongo. Sportage первого поколения имеет то же шасси, что и джип под названием Retona. Первоначально автомобиль производился в Германии на заводе фирмы Karmann в Оснабрюке. С 1998 года производство полностью переместилось в Южную Корею. В 1999 году была переработана форма кузова.

Sportage первого поколения имеет в своей основе раму лестничного типа. Передняя ось: независимая подвеска, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости; передние приводы полуосей подключаются муфтой (вакуумная или автоматическая муфта).

Задняя ось: зависимая подвеска, со штанговым направляющим аппаратом, амортизаторами и пружинами; не разрезной мост (опционально может быть оборудован самоблокирующимся дифференциалом ограниченного проскальзывания (LSD)).

  • Версия кабриолет
  • Вид сзади
  • Обновление 1999 года.

«Киа Спортейдж» 2019: цены и комплектации

В РФ дилерские центры предлагают несколько комплектаций автомобиля:

  • Classic;
  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • GT-Line.

Минимальная комплектация обойдётся водителю примерно в 1 500 000 рублей. Стоимость версии Comfort начинается от 1 589 000 рублей и доходит до 1 670 000 рублей. Самая дешевая «Люкс»-комплектация обойдется в 1 680 000 рублей, самая дорогая – 1 930 000 рублей. За «Престиж» придется отдать от 1 945 000 до 2 055 000 рублей. «Премиум» и GT-Line продаются за 2 295 000 и 2 165 000 рублей соответственно (цены взяты с официального сайта дилера в РФ и актуальны на момент написания статьи).

Новый кузов Kia Sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото

Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 399 900 руб.

Средняя цена б/у
850 000 руб.

Передние шины
235/55 R18

Задние шины
235/55 R18

Нагнетатель
Турбина

Объем
2.0 л

Мощность
184 л.с.

Расход
7,1 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
АКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
172 мм

Объем багажника
564 л

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Kia Sportage с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Sportage

Полный список сравнения с Kia Sportage

Kia Sportage и Hyundai Tucson

Kia Sportage и Nissan Qashqai

Kia Sportage и Hyundai ix35

Kia Sportage и Volkswagen Tiguan

Kia Sportage и Toyota RAV4

Kia Sportage и Hyundai Creta

Kia Sportage и Kia Sorento

Kia Sportage и Ford Kuga

Kia Sportage и Nissan X-Trail

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Kia Sportage и Mazda CX-5

Kia Sportage и Renault Kaptur

Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara

Kia Sportage и Renault Duster

Kia Sportage и Skoda Kodiaq

Kia Sportage и Geely Atlas

Kia Sportage и Suzuki Vitara

Kia Sportage и Kia Soul

Kia Sportage и Hyundai Santa Fe

Kia Sportage и Mitsubishi ASX

Kia Sportage и Kia Optima

Kia Sportage и SsangYong Actyon

Kia Sportage и Chevrolet Captiva

Kia Sportage и Subaru Forester

Kia Sportage и Honda CR-V

Kia Sportage и Nissan Terrano

Kia Sportage и Opel Mokka

Kia Sportage и Skoda Yeti

Kia Sportage и SsangYong Kyron

Kia Sportage и Chevrolet Niva

Kia Sportage и Renault Koleos

Kia Sportage и Toyota Camry

Kia Sportage и Kia Ceed

Kia Sportage и Ford EcoSport

Kia Sportage и Kia Rio X-Line

Kia Sportage и Nissan Juke

Kia Sportage и Nissan Murano

Kia Sportage и Kia Rio

Kia Sportage и BMW X1

Kia Sportage и Peugeot 3008

Kia Sportage и Toyota Corolla

Kia Sportage и Kia Cerato

Kia Sportage и Suzuki SX4

Kia Sportage и Opel Antara

Kia Sportage и Subaru XV

Kia Sportage и Skoda Octavia

Kia Sportage и Opel Frontera

Kia Sportage и Mazda CX-7

Kia Sportage и BMW X3

Kia Sportage и Toyota Venza

Kia Sportage и BMW X5

Kia Sportage и Subaru Outback

Kia Sportage и Mazda Tribute

Kia Sportage и Лада Х-рей

Kia Sportage и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Sportage и Nissan Qashqai+2

Kia Sportage и Kia Carens

Kia Sportage и Infiniti QX50

Kia Sportage и Mitsubishi Eclipse Cross

Kia Sportage и Skoda Karoq

Kia Sportage и Kia Besta

Kia Sportage и Hyundai Terracan

Kia Sportage и Лада Калина Кросс

Kia Sportage и Kia Magentis

Kia Sportage и Toyota Avensis

Kia Sportage и Ford Escape

Kia Sportage и Audi Q3

Kia Sportage и Volkswagen Touareg

Kia Sportage и Subaru Impreza XV

Kia Sportage и Skoda Rapid

Kia Sportage и Great Wall Hover

Kia Sportage и Renault Sandero Stepway

Kia Sportage и Mitsubishi Pajero Pinin

Kia Sportage и Mitsubishi RVR

Kia Sportage и Audi A4

Kia Sportage и SsangYong Tivoli

Продажа Kia Sportage 2010-2014 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2014

699 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2014

879 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2014

1 152 140 q

Санкт-Петербург
Sportage 2014

1 115 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2014

1 115 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2014

1 015 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2014

1 015 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

490 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

769 855 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

837 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

769 875 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

847 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

920 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

1 000 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

795 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2013

795 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

799 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

827 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

878 000 q

22 августа
Kia Sportage, 2014

8 января
Kia Sportage, 2014

18 августа
Kia Sportage, 2014

26 февраля
Kia Sportage, 2014

5 марта
Kia Sportage, 2014

Киа Спортейдж 2019 6 поколения

премьера

презентация

спортивный

gt

инновации

приборы

багажник

sportage

красный

сбоку

сзади

мультимедиа

Выпускающийся сегодня маленький корейский кроссовер относится к 4-й генерации авто (см. фото). Однако некоторые считают рестайл 2014-го года и текущие изменения – сменой поколений. Конечно, в процессе модель получила визуально отличный экстерьер, обновленный салон и расширенную комплектацию, однако это не является полноценной сменой поколений, поскольку не было сделано кардинальных изменений относительно смены платформы или модернизации линейки двигателей. Подробнее об особенностях рестайлинга 4-го поколения – далее.

Интерьер

Киа Спортейдж внутри салона не может похвастаться роскошью, но он при этом эргономичен, компактен, в отделке используются самые современные материалы. Сиденье водителя имеет систему подогрева, электрорегулировку. Люксовая версия автомобиля оснащена системой вентиляции, навигационной и системой климат-контроля.

Радует салон и новыми материалами, применяемым в отделки. Они стали чуть мягче, качественнее. Панель приборов была заменена на более современную: был установлен цветной дисплей с улучшенной графикой. 

Обзор улучшился за счет уменьшения передних стоек, при этом они остались такими же качественными и безопасными. Дополнительный эффект, который создает ощущение комфорта – подсветка консоли. 

Затраты на обслуживание

Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.

Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля.

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс SL
  • КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2014 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2010 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли машины, произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

  • Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.
  • Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  • На Спортиджах 2010– 2012 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  • Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  • Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать.

Сравнение Kia Sportage с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Sportage

Полный список сравнения с Kia Sportage

Kia Sportage и Hyundai Tucson

Kia Sportage и Nissan Qashqai

Kia Sportage и Hyundai ix35

Kia Sportage и Volkswagen Tiguan

Kia Sportage и Toyota RAV4

Kia Sportage и Hyundai Creta

Kia Sportage и Kia Sorento

Kia Sportage и Ford Kuga

Kia Sportage и Nissan X-Trail

Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

Kia Sportage и Mazda CX-5

Kia Sportage и Renault Kaptur

Kia Sportage и Suzuki Grand Vitara

Kia Sportage и Renault Duster

Kia Sportage и Skoda Kodiaq

Kia Sportage и Geely Atlas

Kia Sportage и Suzuki Vitara

Kia Sportage и Kia Soul

Kia Sportage и Hyundai Santa Fe

Kia Sportage и Mitsubishi ASX

Kia Sportage и Kia Optima

Kia Sportage и SsangYong Actyon

Kia Sportage и Chevrolet Captiva

Kia Sportage и Subaru Forester

Kia Sportage и Honda CR-V

Kia Sportage и Nissan Terrano

Kia Sportage и Opel Mokka

Kia Sportage и Skoda Yeti

Kia Sportage и SsangYong Kyron

Kia Sportage и Chevrolet Niva

Kia Sportage и Renault Koleos

Kia Sportage и Toyota Camry

Kia Sportage и Kia Ceed

Kia Sportage и Ford EcoSport

Kia Sportage и Kia Rio X-Line

Kia Sportage и Nissan Juke

Kia Sportage и Nissan Murano

Kia Sportage и Kia Rio

Kia Sportage и BMW X1

Kia Sportage и Peugeot 3008

Kia Sportage и Toyota Corolla

Kia Sportage и Kia Cerato

Kia Sportage и Suzuki SX4

Kia Sportage и Opel Antara

Kia Sportage и Subaru XV

Kia Sportage и Skoda Octavia

Kia Sportage и Opel Frontera

Kia Sportage и Mazda CX-7

Kia Sportage и BMW X3

Kia Sportage и Toyota Venza

Kia Sportage и BMW X5

Kia Sportage и Subaru Outback

Kia Sportage и Mazda Tribute

Kia Sportage и Лада Х-рей

Kia Sportage и Toyota Land Cruiser Prado

Kia Sportage и Nissan Qashqai+2

Kia Sportage и Kia Carens

Kia Sportage и Infiniti QX50

Kia Sportage и Mitsubishi Eclipse Cross

Kia Sportage и Skoda Karoq

Kia Sportage и Kia Besta

Kia Sportage и Hyundai Terracan

Kia Sportage и Лада Калина Кросс

Kia Sportage и Kia Magentis

Kia Sportage и Toyota Avensis

Kia Sportage и Ford Escape

Kia Sportage и Audi Q3

Kia Sportage и Volkswagen Touareg

Kia Sportage и Subaru Impreza XV

Kia Sportage и Skoda Rapid

Kia Sportage и Great Wall Hover

Kia Sportage и Renault Sandero Stepway

Kia Sportage и Mitsubishi Pajero Pinin

Kia Sportage и Mitsubishi RVR

Kia Sportage и Audi A4

Kia Sportage и SsangYong Tivoli

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий