Персонаж венга, «дота 2»: описание

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие просторного салона;
  • Приятной и современной внешности;
  • Вместительного багажного отделения;
  • Хорошей управляемости;
  • Отличной динамики разгона, как для компактной машины;
  • Эффективной тормозной системы;
  • Понятной и удобно панели приборов;
  • Различных систем, призванных помогать водителю на дороге;
  • Хорошего уровня безопасности не только водителя, но и всех сидящих рядом пассажиров;
  • Небольших габаритов;
  • Экономичных силовых агрегатов.

Минусы машины

  • Низкий свес переднего бампера, каким иногда можно подцепить бордюр;
  • Через время появляются «сверчки» в салоне;
  • Не идеальное качество отделочных материалов;
  • Отсутствует поясничная поддержка и регулировки сидения водителя по высоте;
  • Жестковатая подвеска;
  • Низковатый клиренс;
  • Иногда мощности силовым агрегатам не хватает;
  • 7-ми дюймовый сенсорный дисплей вместе с новейшей навигационной системой, доступен только за отдельную опцию;
  • Из-за установленных впереди стоек, ухудшается обзорность.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Экстерьер

Дизайнерский состав наградил обновленный KIA Venga 2016 наличием новенькой отличительной решеткой фальшрадиатора, подкорректированных фар головного освещения, новеньким передним бампером с явными аэродинамическими элементами и возросшим нижним воздухозаборником, куда были интегрированы противотуманные фары со стильными уголками светодиодного освещения для дневного света.

Носовая часть вышла такой, будто машина под собственной массой растекается по дорожному участку и вот-вот зацепится «губой» за асфальт.

Если говорить в целом, то передок машины вышел стильным и привлекательным, хотя все весьма просто. Боковую часть машины оставили неизмененной, тут все так же есть высокая линия крыши, резко поднимающаяся к задней части подоконная линия, коротковатые передние и задние свесы, «подкаченные» арки колес.

Обновленный автомобиль сберег кузовную приемлемую обтекаемость, которая обеспечивает недосягаемые для большинства соперников аэродинамические свойства. Мускулистые формы можно заметить, хотя они вообще не присущи машинам данного класса. Вообще, невзирая на то, что автомобиль из Кореи, машина не смотрится, будто она сделана в азиатском стиле.

Возможно, отчасти, это из-за европейских конструкторов, которые трудились над созданием образа компактвэна. Возможно, это объясняет то, что машина в основном реализуется под европейских потребителей. Также, автомобиль смотрится намного меньшим, чем он есть в реальности. Поэтом, когда садишься за рулевое колесо, осознаешь, какой он просторный.

Кормовая часть компактвэна Киа Венга 2016 выделяется новенькими светодиодными габаритными фонарями, которые соединены перемычкой из хрома, а также немного изменившимся по форме бампером. В целом, это все существующие перемены. Питер Шрайер с самого начала смог спроектировать привлекательную, стильную и оригинальную машину.

Поэтому иногда, нужно только внести небольшие изменения и доработки во внешности, чтобы освежить автомобиль, что и получилось с компактвэном. Сказать четко стал ли кореец лучше, тяжело, но заметить стоит, что автомобиль явно не стал хуже.

Компания продает все ту же достаточно симпатичную машину, где не найти явные дизайнерские просчеты, которая идеально подходит под езду в городских суетливых чертах. Появление стоп-сигнал на спойлере, который был интегрирован в крышу, улучшило заднюю часть авто, а сама крыша может стать, кстати, панорамной.

Связки с Венгой в доте 1

Для связки хорошо подойдёт любой союзник со станом. Например, Огр может дать бафф Венге, застанить вражеского героя, и замедлить его на какой-то промежуток времени.

Урса может быть хорошей связкой с этим героем. Союзники стоят рядом, на Урсе уже висит бафф. Даётся ульт с вражеским героем, и ледяная глыба. Пока противник стоит в стане Урса раздирает его на части.

Издалека можно контрить Энигму , давшую ульт в союзников.

Также Венга будет хорошо помогать союзникам, когда на тех Легион кинет свой ульт. Она может свапнуться либо с самим Легионом , либо с союзником, тем самым поставив на далёкое расстояние дуэлянтов. Пройдёт прилично времени, пока они снова подбегут друг к другу и начнут драться. Дуэль к тому времени уже может закончиться.

Как фан связку с Венгой можно отметить Пуджа . Подробнее про эту связку смотрите в этом видео:

Связок можно придумать много. Все связки с этим героем строятся на ульте и стане.

Как играть за Венгу

Я не буду рассказывать о том, что должен делать в начале игры саппорт, роумер или керри. Просто расскажу о ключевых моментах.

  • Будьте всегда с командой. Особенно это касается саппортов. Венга тот герой, на которого посыпятся все шишки и репорты за то, что вас не было в файте. В общем всегда носите телепорт.
  • Осторожнее со свапом. Прежде чем свапнуть, подумайте. Возможно сделаете только хуже. Упустите момент, когда можно было спасти тиммейта — тоже будете виноваты.
  • Меньше фарма, больше гангов. Венга не очень хорошо фармит, зато очень хорошо убивает, ну или помогает убивать.
  • Позиционка. С одной стороны Венга не слишком живучий персонаж. С другой стороны вам все равно придется инициировать или просто дергать одного героя свапом. Найти компромис непросто.
  • Пушьте. Вообще это актуально для большинства героев. Если появилась свободная минутка — идите пушить. Это кратчайший путь к победе.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
804 900 руб.

Средняя цена б/у
550 000 руб.

Передние шины
205/55 R16

Задние шины
205/55 R16

Объем
1.6 л

Мощность
125 л.с.

Расход
7,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
156 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Сравнение Kia Venga с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Venga

Полный список сравнения с Kia Venga

Kia Venga и Opel Meriva

Kia Venga и Kia Picanto

Kia Venga и Kia Soul

Kia Venga и Kia Rio

Kia Venga и Nissan Note

Kia Venga и Skoda Roomster

Kia Venga и Лада Калина

Kia Venga и Hyundai Matrix

Kia Venga и Renault Sandero

Kia Venga и Ford Fiesta

Kia Venga и Renault Kaptur

Kia Venga и Suzuki SX4

Kia Venga и Renault Sandero Stepway

Kia Venga и Nissan Tiida

Kia Venga и Hyundai Creta

Kia Venga и Kia Ceed

Kia Venga и Suzuki Vitara

Продажа Kia Venga 2010-2015 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Venga 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2013

599 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2013

623 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2013

623 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2013

600 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2012

565 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2012

580 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2011

390 000 q

Санкт-Петербург
Venga 2011

659 876 q

Санкт-Петербург
Venga 2011

639 898 q

Санкт-Петербург
Venga 2011

569 000 q

Петрозаводск
Venga 2014

540 000 q

Истра
Venga 2011

520 000 q

Москва
Venga 2015

665 000 q

Москва
Venga 2012

555 000 q

Москва
Venga 2013

623 377 q

Москва
Venga 2014

657 000 q

Москва
Venga 2015

480 000 q

9 мая
Kia Venga, 2015

24 октября
Kia Venga, 2012

29 апреля
Kia Venga, 2012

23 сентября
Kia Venga, 2012

27 апреля
Kia Venga, 2012

Таланты

Таланты Венги

  • 10-й уровень. У Венги проблемы с выживаемостью. Если от физических атак броня хоть как-то спасает, то от прокастеров типа Зевса защиты совсем нет. Когда во вражеской команде есть один сильный прокастер или больше слабых — берите защиту от магии.
  • 15-й уровень. Пожертвовать ловкостью можно только если драться и подставляться не планируете. У вас роль саппорта, а ваша задача только обновлять минус армор, давать оглушения и ауру.
  • 20-й уровень. Круто конечно взять -5 сек перезарядки, а на 25-м уровне +400 урона. Еще к этому всему докупить Дагон — романтика! Можно попробовать ради фана, или когда вся ваша команда прокастеры. В обычной ситуации берите дополнительный урон от ауры.
  • 25-й уровень. Не думаю, что вам так уж часто будут нужны ракеты через БКБ. Если по ходу игры вы увидите, что у многих игроков есть BKB, тогда можно взять. Во всех остальных случаях лучше взять +400 урона.

Экстерьер

Обновление внешнего вида минивэна в большей степени сказалось на передней части кузова. Обзор фото и рекламных видеороликов Kia Venga 2019 позволяет по достоинству оценить функциональную и в то же время изящную компоновку передка.

Новинка привлекает внимание темным периметром лобового стекла, плоским наклонным капотом и нестандартным форматом блоков галогенной или ксеноновой, в топовом варианте, оптики.
Характерная для предшественника жесткая конфигурация овальной радиаторной решетки получила более сглаженные углы и декорированный хромировкой узкий периметр.
Вентиляция двигательного отсека производится посредством расположенного в нижней части бампера удлиненного воздухозаборника.
В фигурных вырезах передних крыльев установлены дополненные светодиодами ходовых огней мощные противотуманные фары.

В боковой проекции новый кузов характеризуется динамичным силуэтом с укороченным передком и массивной кормой, нестандартной формой четырехсекционного бокового остекления, фирменными рельефами дверей и периметров объемных колесных арок.

Немного проще новая модель смотрится с тыльной стороны кузова. Кормовая часть хэтчбека демонстрирует типовую для городских автомобилей класса Компакт компоновку основных деталей:

  • установленного в верхней части и дополненного малоформатными стопами спойлерного козырька;
  • заключенного в пластиковую оправу овального окна массивной двери;
  • соединенных декоративной накладкой больших плафонов фонарей;
  • рельефного бампера с пластиковым обвесом и встроенной габаритной подсветкой.

Как играть за Венгу в доте 1

Венга – это один из духов команды. Её можно собирать как в дд лейта, так и в саппорта. Благодаря ульту является хорошим инициатором.

Первый скилл станит врага на небольшой промежуток времени (около 2 секунд), при этом наносит большой урон. Второй скилл понижает броню врагов, показывает местность. Третий скилл этого героя добавляет союзникам атаку в процентном выражении. Ульт меняет местами Венгу и указанную цель.

Одним из способов ловить нубов этим героем является следующая ситуация: ледяная глыба прокачена по максимуму, есть 6й уровень, она стоит у своего тавера, рядом с тавером нет вражеский крипов. Она свапает вражеского героя под тавер, и моментально даёт стан. Союзная вышка атакует врага, она сама бьёт вражеского героя с руки, и с большой долей вероятности тот погибает.

В начале игры, в основном максимально прокачивают ледяную глыбу и третий пассивный скилл.

Другие проблемы и неисправности

Особых проблем с надежностью не встречается, но некоторые неисправности дороги в устранении. Например, когда перестает работать датчик угла поворота руля, загорается сигнализатор неисправности рулевого управления — порой дополняется индикаторами ABS и ESP, и отключается усилитель руля. В этом случае, к сожалению, потребуется замена всей рулевой колонки, стоимость которой превышает 60 000 рублей. К счастью, подобные случаи единичные. Если в системе появляются только ошибки ESP, то достаточно просто проверить электрические соединения.

Через 5-8 лет эксплуатации нередко обнаруживаются вспучивания краски на крыше и стойках ветрового стекла, реже — на крышке багажника.

Внутренние полости порогов обильно политы воском, что гарантирует длительную защиту от коррозии.

Порой утомляет скрип передней панели (особенно зимой). Для устранения шума необходима проклейка пластика. Еще один недостаток – самопроизвольный сброс показаний бортового компьютера о расходе топлива (должен сбрасываться сразу же после заправки).

Состояние дверных ручек после 100 000 км интенсивной эксплуатации, например, в качестве такси.

Потертости на руле становятся заметны на машинах старше 4-6 лет.

Стоит отметить и недостаточно эффективный кондиционер. Для охлаждения «разогретого солнцем» салона требуется довольно много времени. Некоторые неудобства доставляет и отсутствие указателя температуры окружающего воздуха.

Бесценными помощниками на стоянке станут датчики парковки – плохой задний обзор усложняет маневрирование.

Со временем закисает механизм трапеции стеклоочистителей — медленно двигаются щетки. Иногда после разборки и очистки трапеции появляется люфт в местах крепления поводков. Новая трапеция доступна только в оригинале за 11 000 рублей. 

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Поколения и комплектации

1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 124 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.4 MT Comfort D4FC 1.4 л 90 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 MT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Comfort G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Luxe G4FC 1.6 л 125 л.с.
1.6 AT Prestige G4FC 1.6 л 125 л.с.

Интерьер

Основой салона Киа Венга является функциональность с максимальным объемом. Крыша у компактвэна настолько высокая, что внутри машины с комфортом разместится человек с ростом выше среднего. Замечено и визуальное увеличение внутреннего пространства. Это происходит за счет панорамной крыши (опция) и благодаря большому расстоянию от ветрового стекла. 

Другая сторона медали – фронтальные стойки, ухудшающие водителю обзор, и кресла с почти «вертикальной» посадкой, делающие невозможной дальние поездки. Люди будут быстро уставать. Отметим и слабую боковую поддержку передних сидений. Руль многофункциональный и его можно регулировать. Сразу за ним 3 колодца, в которых размещены датчики спидометра/тахометра/топливного бака. Много приборов развернуто к водителю.

В противовес креслам 1-го ряда, задний диван Венга 2013 можно трансформировать. Его можно двигать на 13 см, потому что он стоит на салазках. Однако в любом варианте для ног остается достаточно пространства. Двери для пассажиров заднего ряда широко распахиваются, что облегчает им посадку. Если сложить спинку дивана, можно получить ровный пол и увеличить объем багажного отсека. 

Максимальный/стандартный объем багажника Киа Венга 2014 года –  1327/440 л. Под полом в пространстве находятся необходимые инструменты с запаской. 

По мнению специалистов, блеклый интерьер и прочие его особенности никак не соответствует эффектному экстерьеру. Отделка салона из дешевого жесткого пластика . Правда, можно дополнительно заказать монитор си окантовки дефлекторов разного цвета, чтобы внести в дизайн разнообразие. Каких-либо изысков дизайна нет и на консоли, если исключить «климатический диск, окруженный клавишами». 

Но что удивительно. Все это только в «базе». А полная комплектация на топовых моделях Киа Венга предполагает наличие мультируля, большого жидкокристаллического дисплея, фулл электропакета, блютуза, камеры заднего обзора, парктроника, круиз контроля и прочей автоматикой.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Способности

Magic Missile

Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.

Расход маны: 100/110/120/130

Перезарядка: 12/11/10/9 (Талант: 9.25/8.25/7.25/6.25)

Способность: направленная на юнита

Действует на врагов

Тип урона: магический

Длительность оглушения: 1.4/1.5/1.6/1.7 Дальность применения: 550Урон: 90/180/270/360 (Талант: 290/380/470/560) 

Простейшая скайрасская техника — магический снаряд — основной инструмент мести Шендел.

Wave of Terror

Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.

Расход маны: 25/30/35/40

Перезарядка: 16/14/12/10

Способность: направленная на точку

Действует на врагов

Тип урона: магический

Урон: 60/80/100/120 Снижение брони: 3/4/5/6 (Талант: 4/5/6/7) Длительность эффекта: 8 Дальность применения: 1400Радиус: 350

Душераздирающий голос Шендел напоминает о ее приближении.

Vengeance Aura

Герой одним своим присутствием увеличивает урон ближайших союзников. Если владелец способности погибнет, после него останется иллюзия, которая существует, пока герой не воскреснет.

Способность: пассивная, аура

Радиус: 1200 Бонус к основному атрибуту: 4/7/10/13 Дополнительная дальность атаки: 50/75/100/125 (Талант: 150/175/200/225)Урон, наносимый иллюзией: 70/80/90/100% Урон, получаемый иллюзией: 150% Количество иллюзий при смерти: 1

Отнюдь не все разделяют всепоглощающую жажду мести, однако ее чрезмерный фанатизм воодушевляет на подвиги.

Nether Swap

Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания.

Расход маны: 100/150/200

Перезарядка: 0.25

Способность: направленная на юнита

Дальность применения: 700/850/1000 Время восстановления заряда: 90/80/70 Число зарядов: 2

Aghanim’s Scepter

Накладывает страх на врагов, оказавшихся рядом с владельцем способности после её применения.Время восстановления заряда: 10Радиус страха: 700Длительность страха: 2

Мученичество — совсем не большое воздаяние за месть.

Подводим итоги

Корейский автомобиль Киа Венга и до обновления был очень привлекательным и удачным, но после рестайлинга спрос на него должен увеличиться, по крайне мере, на это надеются в управлении компании. Машина обладает небольшими габаритами, что никак не сказывается на ее вместительности и свободе внутри.

Дизайн очень свежий, молодой и в то же время стильный. Боковая часть имеет стильные выштамповки, которые придают особого шарма компактвэну. Единственное, что немного смущает, так это низкий свес передка, из-за чего, иногда можно цеплять бордюры. Задняя часть обрела новые лампы со светодиодным наполнением, которые, к слову, появились и на носовой части, но в качестве дневных ходовых огней.

Внутри все приятно укомплектовано. Понятное дело, что тут не такие дорогие и изысканные материалы, ведь цена машины не так велика, но, тем не менее, дизайнерский состав постарался сделать в машине свою эргономику, и у них это получилось. Все на своих местах, до всех органов управления легко достать, все интуитивно понятно.

Есть три массивных колодца на панели приборов, а также интересная центральная консоль, на которую можно установить за отдельную плату 7-дюймовый экран, поддерживающий сенсорный ввод и навигационную систему. Сидеть впереди довольно удобно, вот только не хватает боковой и поясничной поддержки. Сзади, несмотря на небольшие габариты, как мы уже говорили, сесть смогут три человека, при этом они не будут ощущать дискомфорта.

Сидения можно двигать на 13 см. Мест в ногах и над головой достаточно. Багажное отделение имеет солидный объем, как для такого небольшого автомобиля, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. KIA Venga обладает различными ассистентами, которые призваны помочь водителю на дороге.

Установлены, пусть не такие мощные, но справляющиеся со своими задачами, экономичные силовые агрегаты. За безопасность не придется сильно переживать, так как установлены подушки безопасности фронтального и занавесочного бокового типа. Предусмотрены запрограммированные места деформации в раме автомобиля, что позволит снизить энергию удара.

Получается, что машина идеально подойдет для городского режима, она очень вместительна и имеет солидный багажный отдел. Приятно, что автомобильная компания KIA не только выпускает новые модели, но и заботиться о еще существующих, улучшая их.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий