Шакман (schacman shaanxi f2000): грузоподъемность китайского грузовика, технические характеристики

Самосвал Howo – характеристики, популярные модели

Китайские самосвалы резко приобрели популярность за счет низкой цены и ее сочетания с приемлемыми техническими данными. Автомобили Howo не стали исключением. Машины показали свою производительность, ремонтопригодность и неприхотливость в обслуживании, чем и завоевали признание в России.

Самосвал Howo: технические характеристики

Китайские самосвалы Howo изготавливаются по последним стандартам и учитывают потребности водителя в комфорте. Специалисты отмечают сходство базовой кабины машин с аналогичной деталью грузовиков Volvo. На этом, как заявляют профессионалы, сходство кончается и начинается китайская действительность.

Самосвалы Howo дешевле в обслуживании, чем их шведские аналоги. Известно, что китайская техника не требует такого пристального внимания. Машины могут работать в самых тяжелых условиях, а цена запасных частей в разы ниже. Адаптированные для климата различных широт, кабины самосвалов оснащаются отопителем, кондиционером, системой вентиляции и прочими изысками современного автопрома.

Опционально доступны:

  • климат-контроль;
  • радиоприемник;
  • регулировка и обогрев сидений;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • и даже электрический привод опрокидывания кабины.

Среди многочисленных моделей китайского завода можно выделить две самых популярных. Это самосвалы Howo ZZ3327N3847D и ZZ3407N3267C.

Самосвал Howo ZZ3327N3847D

Самосвал указанной модели адаптирован для перевозки грузов массой свыше 20 тонн. В качестве силового агрегата использован дизельный шестицилиндровый STEYR WD615.95 с водяной системой охлаждения, рядной компоновкой цилиндров и турбонаддувом. Двигатель выдает 336 л.

с. при максимальной частоте вращения коленвала 1900 об/мин. Рабочий объем силового агрегата составляет 9,7 литров. Максимальный крутящий момент — 1500 Нм. Основные узлы изготавливаются немецкой компанией Bosch. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу.

В дополнение к мотору устанавливают КПП марки Fuller с механическим управлением и 8 передачами вперед. Подвеска автомобиля собрана из высоколегированной облегченной стали. К рабочей и экстренной системе торможения дополнительно примыкает моторный тормоз.

Габаритные размеры

  • длина — 7356 мм;
  • ширина — 2496 мм;
  • высота — 2958 мм;
  • колесная база — 3225+1350 мм;
  • колея переднего хода — 1958 мм;
  • колея заднего хода — 1830 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый подъем — 35 %;
  • минимальный радиус разворота — 9 м;
  • объем грузовой платформы — 18,6 м3;
  • максимальная скорость — 90 км/ч;
  • грузоподъемность — 20 000 кг;
  • колесная формула — 6х4;
  • допустимая полная масса — 14 000 кг;
  • снаряженная масса — 11370-15960 кг.

Самосвал Howo ZZ3407N3267C

На самосвалах Howo ZZ3407N3267C используется шестицилиндровый дизельный силовой агрегат с турбонаддувом и интеркулером той же модели. Мощностные характеристики мотора остаются неизменными.

Главное отличие самосвала от его предшественника — колесная формула. Здесь используется 8х4, что дало машине преимущество в грузоподъемности. Показатель увеличился до 31 000 кг.

В массогабаритных характеристиках также особых отличий нет.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

SHACMAN M3000

Китайские самосвалы Shacman М3000 серии обладает легкой и надежной конструкцией, обеспечивающей высокую производительность и эффективность. Благодаря сбалансированной конструкции, мощному двигателю и самосвалы SHACMAN M3000 способны перевозить грузы до 45 000 кг.

Самосвалы SHACMAN M3000 также получили новую облегченную 3 местную кабину со спальным местом шириной 750 мм. Кабина обладает отличной обзорностью, улучшенными теплоизоляционными свойствами, герметичностью, а также повышенной шумоизоляцией.

Интерьер кабины SHACMAN M3000 выполнен с использованием высококачественных материалов. Органы управления имеют эргономичное расположение, а также 8 дополнительных отсеков для хранения.

Кабина оборудована просторным, удобным спальником шириной 750 мм с боковыми окнами. Утепленная кабина с дополнительной шумоизоляцией, а также высокий потолок китайского самосвала позволили создать все условия для комфортного отдыха водителя.

Кабина также оборудована климат-контролем и кондиционером, с поддержкой постоянной температуры салона, пневмитическим сиденьями для троих пассажиров и электростеклоподъемниками.

Описание интерьера

Самосвалы «Шакман» собираются с оглядкой на немецкий грузовик «Ман». От них взята кабина, которая оснащена всем необходимым для создания комфортных условий. За счет двойного слоя утеплителя (снаружи и внутри) в кабине тепло в любое время года.

Сиденье оснащено подголовником, который может изменять свое положение. Благодаря этому даже при длительной работе водителю будет удобно. С этой же целью положение рулевой колонки также можно изменить. Имеется целых четыре подстаканника. Их будет достаточно и для водителя, и для пассажира.

На дверях расположены отсеки, в которые можно складывать личные вещи (одежду и так далее). Небольшие отсеки также имеются под сиденьем, над лобовым стеклом и на панели.

Для инструментов отведен отдельный ящик. Он расположен снизу, рядом с боковой дверью. Такое расположение позволяет легко доставать необходимые предметы. Сразу над ящиком размещено спальное место.

Панель приборов очень удобна. Все кнопки и переключатели расположены таким образом, чтобы водителю было удобно ими пользоваться. На панели установлена магнитола. В кабине имеются системы климатического контроля и вентиляции. На лобовом стекле есть шторки для защиты от солнечного света.

Двигатели «МАЗ-5516»

Абсолютное большинство самосвалов «МАЗ-5516», ныне остающихся «в строю», было выпущено с дизельными двигателями Ярославского моторного завода – восьмицилиндровыми, турбированными силовыми агрегатами «ЯМЗ-6582» и «ЯМЗ-6581», впоследствии доработанными до соответствия третьему евростандарту. Первый из названных моторов выдаёт мощность 330 лошадиных сил при 2100 оборотах в минуту; второй – 400 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту.

Двигатель «ЯМЗ-6581», разработанный специально для оснащения автомобилей «МАЗ», был конструктивно выполнен на базе двигателя «ЯМЗ-7511» c общими головками цилиндров. То же самое – мотор «ЯМЗ-6582.10» сделан на основе двигателя «ЯМЗ-238ДЕ2». Отличаются эти МАЗовские двигатели от своих базовых техническими характеристиками, за счёт установки электроуправляемой топливной аппаратуры с ТНВД типа «Компакт-40» с электронным регулятором; изменением конструкции ряда узлов и деталей двигателя, с замкнутой системой вентиляции картерных газов.

Технические характеристики в цифрах:

«ЯМЗ-6581»

  • Номинальная мощность – 294 кВт (400 л.с.).
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1766 Н.м (180 кгс.м)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1100…1300 об/мин.
  • Частота вращения на холостом ходу: min – 600 об/мин; max – 2150 об/мин.
  • Масса двигателя: без сцепления и коробки передач – 1250 кг; со сцеплением и коробкой передач – 1660 кг.

«ЯМЗ-6582»

  • Номинальная мощность – 242,6 кВт (330 л.с.).
  • Номинальная частота вращения – 1900 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1274 Н.м (130 кгс.м)
  • Частота вращения при максимальном крутящем моменте – 1100…1300 об/мин.
  • Частота вращения на холостом ходу: min – 600 об/мин; max – 2150 об/мин.
  • Масса двигателя: без сцепления и коробки передач – 1240 кг; со сцеплением и коробкой передач – 1645 кг.

Незначительная часть грузовиков данной марки (а именно, модификации «МАЗ-5516-33-380» и «МАЗ-5516-33-371») выпустили с импортными (немецкими) двигателями «Дойтц BF6M1013FC code 210» мощностью 286 сил, в комплексе с девятиступенчатой коробкой передач «ZF 9S109».

В настоящее время вниманию потребителей предлагается самосвал «МАЗ-5516», оснащённый китайским дизельным двигателем «Камминз» (краткая информация о нём представлена выше).

Силовой агрегат крепится к раме автомобиля «МАЗ-5516» в трёх точках (одна передняя и две боковые). Кроме того, имеется четвёртая, поддерживающая опора двигателя. Для обслуживания двигателя кабина самосвала опрокидывается вперёд при помощи гидравлического механизма. В транспортном положении кабина фиксируется запорным механизмом и страховочным тросом.

Топливный бак самосвала «МАЗ-5516» вмещает 350 литров горючего. Расход топлива составляет от 30-ти литров на 100 километров пути (минимум – в том случае, если это ненагруженная машина, двигающаяся со скоростью 50 км/ч).

Как проводится техническое обслуживание?

Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей. При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.


Смотреть галерею

Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные. То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями. То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.

Преимущества и недостатки

Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:


Утепленный тип кабины

  • Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
  • Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
  • Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
  • Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
  • Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
  • Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
  • У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
  • Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
  • Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. Кузов также оснащен подогревом.
  • Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).

Видео-обзор самосвала Shacman.

Недостатков у самосвалов Shacman практически нет

Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники

Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.

Технические характеристики Shacman 6×4

  • Самосвал трехосевого типа, с клиренсом 3.14м.
  • Самосвал SHACMAN со встроенным подогревом.
  • Объем —19,3 м кубических (это если брать по внешнему типу) для трехосного устройства (6×4) и 24,3 м кубических для четырехосных агрегатов (8×4).
  • Разрешенная подъемная масса, которую обусловил завод-изготовитель – это 25тонн (6×4) (по ПТС 10,5 т), для (8×4) — 35тонн.
  • В зависимости от габаритов, самосвалы могут иметь разные виды кузова – борт косого типа, шашечный и U-образные.

Описание кабины

Кроме технических характеристик, самосвалы славятся своими кабинами, которые изготовлены исходя из пожеланий потребителей. Кабины утепленные с двух сторон – снаружи и изнутри, что обеспечивает комфортное нахождение в ней в любое время года.

На дверях расположены горизонтальные и вертикальные отсеки для одежды и вещей. Имеется четыре подстаканника, а также удобный мягкий подголовник, который можно регулировать исходя из ваших нужд. Ящик для инструментов расположен внизу у боковой двери, что обеспечивает удобный и быстрый доступ к необходимым инструментам.

С приходом автоматизации многих отраслей производства, появились вспомогательные устройства, которые позволяют существенно упростить все работы на земле. Мотоблок Prorab — высокое качество и надежность.

Тарпан – так называют отечественные культиваторы, что используются для обработки земли до пяти-двадцати соток. Здесь все об этом простом и надежном культиваторе.

На панель с приборами расположена магнитола и функции климатического контроля. Над областью лобового стекла расположены солнцезащитные шторки и вентиляционные блоки.

Основные характеристики

  • Колесная формула – 6-4;
  • Грузоподъемность агрегата 25т;
  • Кузовной объем – 19м кубических;
  • Топливный бак макс. объемом в 380л;
  • Предельная граница скорости – 90км.ч;
  • Особая система вентилирования;
  • Угол заезда и съезда от 30 до 50 градусов;
  • Поворотный радиус 9м;
  • Уклон, который сможет преодолеть автомобиль – 35%;
  • Стальной лист, опоясывающий кабину и кузов 8-6мм;
  • Среднее расположение гидроцилиндра.

Характеристики относительно грузоподъемности

  • Масса снаряженная 14.315т;
  • Предельная масса – 25т;
  • Оптимальный уровень разделения массы по осям автомобиля на переднюю часть 7т и на заднюю от 18 до 26т.
  • Тип системы WP10.336E40 дизельный с турбонадувом;
  • 6 – цилиндровый;
  • Мощность 336 лс;
  • Объем в рабочем виде 9,7л;
  • Уровень крутящего момента составляет 1500;
  • Уровень сжатия – 17;
  • Т Н В Д БОШ;
  • Форсунки также БОШ;
  • Вид турбокомпрессора – H-50 «WuxiHolset»;
  • Оптимальный уровень расхода топлива 32л/100км;
  • Тип экостандарта Евро-4;
  • Продольное переднее расположение двигателя;
  • Тип питания «CommonRai».
  • Модель MAN F2000;
  • Цельный металлический двухдверный тип;
  • Встроенная «спалка».

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Техника пользуется большой популярностью у компаний, занимающихся грузоперевозками, ее охотно покупают и берут в аренду.

Эргономика самосвалов

Если говорить об общей конструкции, тогда здесь все предельно просто и держится на таких принципах как удобство и функционал. К примеру, проверку уровня масла можно провести всего лишь открыв переднюю решетку.

В отличии от остальных марок и производителей, таких как самосвал Хово, Татра-Т815, Газон Некст, МАЗ 20 тонн, Зил 130, Камаз 6520, Камаз 55111, Камаз 65117, Камаз 65207, МАЗ 53366, Краз 250, Зил 5301, МАЗ 5551, МАЗ 5337, Зил 431410, Shacman выделяют такие главные отличия: практичность и продуманность конструкции.

Также важным остается то, что практически все составляющие Shacman легко заменить аналогичными, а это ведь в разы упрощает произведение ремонтных манипуляций.

Различные модификации машины

Есть большое количество модификаций, каждая из которых выказывает наилучшие качества конкретной модели и подчеркивает ее достоинства:

  • 130А. Необходим для того, чтобы заменять все функциональные возможности бортового тягача. Вес прибора в комплекте с прицепом составляет 8 т.
  • 130Г. Грузовик бортового типа обладает длинной базой и оснащен специальной платформой.
  • 130В. Относится к седельной системе, предназначен для осуществления функций, адаптированных для тягача. Данная модель имеет колесную базу укороченной формы.
  • 130ВТ. Здесь выделяется главное преимущество, заключающееся в заднем мосте с усиленной конструкцией.
  • 130Б. Данный грузовик оформлен в виде самосвала, так как предназначен для осуществления работ в сельскохозяйственной деятельности.

Варианты, отличающиеся усиленным мостом сзади, показали, что общий вес конструкции сильно повышается без возможности к снижению, что нередко становилось причиной спада общей производительности данных моделей.

Данное усовершенствование имеет множество преимуществ, среди которых улучшение тягово-динамических характеристик. Упрощенные варианты конструкций выпускаются в комплекте с односкоростным мостом.

Их основные технические характеристики подробно описаны в другой нашей статье.

Отдельная статья посвящена экскаваторам-погрузчикам Вольво.

Самосвал HOWO (Sinotruk) A7 8×4 ZZ3407S3867P

Все вопросы по приобретению самосвала можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании ООО “Магистраль” по телефону  8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).  

Модель:                         ZZ3407S3867P
Производитель:           HOWO (SINOTRUK)
Тип кабины: Кабина A7-W, 4 амортизационные подушки, шумоизоляция, система отопления и вентиляции кабины, регулируемое сиденье водителя, кондиционер, спальное место, CD, MP3, радио
Габаритные размеры
Внешние габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 10275х2490х3496
Геометрия кузова (ДхШхВ) , мм: 7600×2300×1400
Толщина кузова (днище/борт), мм: 8/6
Внутренний объем кузова, куб.м: 24,5
Колесная формула, мм: 8х4
Колесная база, мм: 1800+3800+1350
Колея передних колес, мм: 2020/2020
Колея задних колес, мм: 1850/1850
Передний/задний свес, мм: 2022/1830
Минимальный клиренс, мм: 314
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг: 14890
Номинальная грузоподъемность, кг: 30000
Полная масса, кг: 46000
Нагрузка на ось, кг: 7000 (передняя ось)13000 (задняя ось)
Другие характеристики
Максимальная скорость движения, (км/час): 90
Угол подъема/угол съезда (°): 19/22
Количество рессор, шт: Левый 14 Правый 13 / Левый 14 Правый 13/12
Минимальный радиус разворота, м: 21.6
Двигатель
Производитель двигателя: SINOTRUK
Модель/тип двигателя: D10.38, 380 л.с., четырехтактный, 6-ти цилиндровый рядный, дизельный, с водяным охлаждением, турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и промежуточным охлаждением, гидромуфта
Рабочий объем, см3: 9726
Номинальная скорость оборотов, об/мин: 1900
Максимальный крутящий момент, об/мин:  1200-1500
Степень сжатия: 17:1
Расход топлива, г/кВт.ч: ≤189
Трансмиссия
Модель / тип КПП: HW19710 , 10-ти ступенчатая (10 + 2 задние полностью синхронизированная с делителем), механическая
Максимальный крутящий момент входа (N.m): 1900
Номинальное число оборотов (оборотов в минуту): 2600
Расстояние между переключениями передач, мм: 155
Передаточное отношение: 1-я передача 14.28
2-я передача 10.62
3-я передача 7.87
4-я передача 5.88
5-я передача 4.38
6-я передача 3.27
7-я передача 2.43
8-я передача 1.80
9-я передача 1.34
10-я передача 1
1-я задняя передача 13.91
2-я задняя  передача 3.18
Емкость трансмиссионного масла, л: 12
Сцепление
Тип: Диафрагменное, однодисковое
Передний мост
Модель/ тип: HF08 (SINOTRUK) С неразрезной балкой передней оси, с Т-образным поперечным сечением, дисковые тормоза, ABS
Задний мост
Модель/ тип: HC16 С главной гипоидной передачей и бортовым редуктором, под 4 стремянки, усиленная, ABS
Рулевое управление
Модель/ тип: ZF8098 (по лицензии ZF Германия, с гидравлическим усилителем, передаточное число 22.2~26.2.)
Тормозная система
Рабочий тормоз: 2-х контурный с пневматическим приводом, металлический трубопровод
Стояночный тормоз: тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами, установленными на колеса ведущих мостов.
Вспомогательная тормозная система: с моторным тормозом.
Гидроподъемник кузова
Тип: Гидроподъемник переднего расположения
Колеса
Тип/размер резины: 8.5/12.00R-20 радиальные шины, металлокордовые
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В: 24
Аккумулятор/емкость/пусковой ток: 12/180X2 Ah
Объем топливного бака , л: 380
Основная комплектация: – Оснащен системой подогрева днища кузова выхлопными газами- Гидромуфта- Улучшенная шумоизоляция кабины- Подогреватель на впускную систему- ABS 

Автомобили 8х4

Самосвалы «Шакман» с колесной формулой 8х4 представлены двумя моделями. Силовой агрегат первой модели имеет объем 9,7 литра и мощность 336 лошадиных сил. Вторая версия обладает более мощным двигателем. Его объем увеличен до 10,8 литра. Мощность достигает отметки в 385 лошадиных сил.

Обе модели имеют одинаковые размеры. Длина кузова составляет 7600 миллиметров, ширина – 2300 миллиметров, высота – 1500 миллиметров. Объем кузова достигает 266 кубических метров. Снаряженный вес каждой машины составляет 17,3 тонны. При этом полная масса равна 48,3 тонны. Автомобиль имеет угол подъема до 50 градусов.

Самосвал «Шакман», расход топлива которого составляет 38 литров на сто километров пути, может разгоняться до 85 километров в час. Для разворота ему необходимо всего 18 метров.

В основную комплектацию моделей входят кондиционер, подогрев кузова, электрический привод стеклоподъемников, электрический подогрев боковых зеркал заднего вида, гидромуфта.

Основные китайские производители грузовиков

Shacman. Автомобили данного производителя выпускаются по технологии, аналогичной фирме Мерседес, и имеют оптимальное соотношение цены к качеству. Оснащены 6-цилиндровым 9,7 литровым турбированным двигателем и механической трансмиссией.

Водительское кресло снабжено пневмоподвеской и регулируется под особенности тела водителя. Максимальная скорость самосвалов – до 80 км/ч., которая достигается достаточно быстро.

Самосвалы HOWO

Hovo. Считается лидером в производстве самосвалов. На российских дорогах после прохождения ряда тестов получил высокие оценки, в том числе и по лобовому столкновению. Расход топлива на самосвалах около 30 л/100 км., запасные части изготавливаются на многих известных заводах.

Кабина автомобилей имеет хорошую звукоизоляцию, кондиционер, удобное отделение отдыха и ЖК-дисплей на месте приборов контроля.

Китайские самосвалы Shaanxi

Shaanxi. Выпуском самосвалов занимается небольшой завод, который получил известность в России, благодаря своей продукции, сходной с автопроизводителем MAN. Все самосвалы оборудованы двигателем Евро-2, имеют хорошую тепло- и звукоизоляцию, экономичны, с удобным рулевым управлением и кузовом, вместимостью 19м3.

Автомобили оснащены электрофакельным подогревом топлива, плавающей подвеской кабины, местом для отдыха и удобным водительским креслом.

Самосвалы Beifang Benchi

Beifang Benchi. Под этим брендом выпускается техника совместного производства DaimlerChrysler и FIRMAKO на основе лицензионного выпуска не новых, и уже не производящихся в Европе моделей грузовиков. Дизайн самосвалов прост, а сами автомобили обладают оптимальным соотношением цена-качество.

Силовым агрегатом выступает 9,7 л. турбированный дизель, мощностью 280 л.с. Трансмиссия 9-стапенчатая механическая, с блокировкой межосевого дифференциала.

Самосвалы Foton

Foton. Государственное предприятие, занимается производством с 1996 г., лидируя на рынке больших машин. Самосвалы впускает под брендом AUMAN, которые технологически повторяют Shaanxi по большинству узлов и агрегатов.

Самосвалы производства DongFeng

Dongfeng. Компания производит автомобили с 1969 года, тесно связана с фирмой Cummins, двигателями которой оснащает свои грузовики. Все модификации самосвалов выпускаются на колесной базе 6х4 с кузовом 16м3, предпусковым нагревателем двигателя, автономным отопителем салона, климат-контролем, местом для отдыха и т.д.

Самосвалы JAC

JAC. Самосвалы данного автопроизводителя отличаются отличной комфортабельностью – информативной приборной панелью, анатомическими сидениями, спальным местом, регулирующимся по наклону и высоте рулевым колесом, обзорной кабиной и большими зеркалами заднего вида. Кроме того, рама автомобиля усилена швеллером специальной конструкции.

Самосвалы FAW

FAW. Автомобильная корпорация начала работу в 1953 г., и владеет большим количеством дочерних компаний. Самосвалы FAW отличаются умеренным расходом топлива, выносливостью и низкой ценой. Это надежные и неприхотливые машины, справляющиеся с высокими нагрузками.

  • http://voditelauto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85-%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B2/
  • http://markakachestva.ru/rating-of/2072-luchshij-samosval.html
  • http://rating-avto.ru/cars/luchshie-kitayskie-gruzovyie-avtomobili.html
  • https://chinatechnika.ru/atricles/kitajskie-samosvaly-kak-klass
  • https://tehservis-spb.ru/n145070-kto-luchshe-kamaz.html

Преимущества китайской спецтехники

Как и в любой другой области народного хозяйства Поднебесной, китайский автопром стремиться взять массовостью, т.е. получить хороший доход за счет продажи огромного числа техники по низкой цене. Более того, на весь период эксплуатации этой техники потребитель будет обеспечен полноценной поддержкой — получит запчасти и качественное обслуживание. Ассортимент запчастей не вызывает сомнений.

Таким образом, кануло в Лету представление о том, что приобретение товаров, выпущенных в Китае является лотереей и сомнительным занятием. Продажа китайских самосвалов, грузовиков, любой спецтехники в России становится для многих основой рентабельного бизнеса и высокой скоростью окупаемости.

Продажа тягачей, бетономешалок, автобетоносмесителей и так далее популярных китайских марок Howo, Faw, Shaanxi и других предполагает и наличие широкого ассортимента запчастей к ним, которые поставляются с заводов и хранятся на складах дилерских центров. Это позволяет в короткие сроки провести ремонт и техническое обслуживание приобретенной в России китайской спецтехники. Даже капитальный ремонт не займет продолжительное время, а мелкие проблемы вообще решаются на стоянках без доставки техники в сервис.

Приобретение китайской спецтехники возможно на любых выгодных для клиента условиях. Оформляются кредиты, рассрочки, лизинг.

Конструктивные особенности

Седьмая генерация китайского самосвала Howo A оснащается системой блокировки межколесного дифференциала. Благодаря этому уровень проходимости транспортного средства значительно увеличивается. Для таких моделей характерно наличие шести ведущих колес. Выгрузка грузов осуществляется посредством поворота или наклона кузовной части самосвала. Данная особенность расширяет функциональный потенциал транспортного средства.

Кузов наклоняется благодаря наличию специального механизма наклона, состоящего из гидравлического насоса, подъёмного цилиндра, распределительного клапана и отдельного топливного бака. Установка специальной панели обеспечивают надежную защиту кабины самосвала от возможных повреждений механического типа.

Для моделей китайских самосвалов Howo A7 характерна широкая линейка комплектующих силовых установок. Самосвалы приводятся в движение двигателями, номинальная мощность которых варьируется от 266 до 410 л.с. Моторы агрегатируются автоматическими коробками передач, произведенными в США. Реализация инновационных конструктивных идей в систему питания гарантирует экономный расход топлива.

Особая конструкция впускной системы гарантирует защиту комплектующей силовой установке от попадания воды. Входящие потоки воздушных масс проходят многоступенчатую процедуру фильтрации.

Во время производства силовых установок для самосвала разработчики придерживались фирменных технологий компании Sinotruk. Такой подход положительно сказался на повышении эффективности мотора, а также гарантировал снижение уровня потребления топлива. Специалистом удалось добиться результата, при котором транспортному средству для преодоления 100 км пути может понадобиться не более 30-ти литров топлива. Учитывая вес и габариты самосвала, этот показатель можно считать настоящим достижением.

Отдельного внимания заслуживает реализация дисковой тормозной системы для передних колес. Сзади используется барабанный тормоз, который сокращает тормозной путь при экстренном торможении.

Кабина самосвала расположена на четырехопорной подвеске пневматического типа

Следует обратить внимание на наличие системы самодиагностики, климат-контроля, опции подогрева сидений, а также на возможность регулировки кресел, благодаря чему преодоление больших дорожных отрезков не будет сопровождаться ощущениями дискомфорта

Самосвалы Howo A7 уже в базовой комплектации оснащаются бескамерными шинами, которые отличаются высокой износостойкостью, минимальными весовыми показателями и обеспечивают маленькое сопротивление во время соприкосновения с дорожной поверхностью. Все это позволяет добиться топливной экономичности.

Информация о производителе

В состав автомобильного холдинга включены парочка весьма крупных предприятий, которые специализируются на изготовлении узлов, агрегатов, автозапчастей. Последние же применяются в конструкции марок грузовиков иных производителей. Также компания занимается выпуском осей для крупногабаритной техники, например, грузовиков и самосвалов.

Всего холдинг включает в себя несколько продвинутых предприятий, которые располагаются в Китае. Свое название фирма получила благодаря длительному сотрудничеству с германским брендом MAN.

Самосвалы Shacman сочетают в себе немецкие дизайны кабины, к стандартному типу комплектации которых входят уже все необходимые для водителя удобства (такие как кондиционер, «спалка», встроенная современная магнитола и прочее).

О компании и особенностях самосвалов Шахман на видео.

Shaanxi

Завод Shaanxi в сравнении с остальными игроками этой отрасли можно назвать небольшим. Грузовики этой марки, поставляемые на российский рынок, являются ничем иным как MAN серии F2000 и различимы только решеткой радиатора. Кабина самосвала Shaanxi стопроцентный аналог кабины MAN F2000. ОН оснащается проверенной и зарекомендовавшей себя топливной системой Bosch, турбокомпрессором Schwitzer и фильтром FleetGuard. Возможна комплектация с механической девятиступенчатой КПП FULLERС. Специально для российского рынка самосвалы оснащаются электрофакельным подогревом топлива и топливным фильтром с электрическим подогревом. Присутствует отопитель салона.

Грузовик Shaanxi

C 2008 года техника SHAANXI, производимая на экспорт, поставляется под маркой SHACMAN.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий