Трансмиссионное масло: от зубной боли

ЧТО, КАК И ЗАЧЕМ ИЗМЕРЯЛИ

Трибологические параметры. Характеризуют защитные свойства масла при контактном воздействии в зубчатых зацеплениях. Определяются согласно ГОСТ 9490–75 на четырехшариковой машине трения: три неподвижных стальных шарика внизу, один крутится с заданной скоростью вверху и на него давит нагрузка. Конструкция погружена в масляную ванну, в которой плещется испытуемое масло. А дальше обо всем говорит поведение шариков и пятен контакта. Для разных типов трансмиссионных масел его нормирует наш ГОСТ 17479.2–85, — есть общепринятые способы трактовки результатов таких испытаний. Конечно, зарубежные производители ГОСТу следовать не обязаны, но мы в России живем, а потому для оценки качества масла можем взять нормы этого документа.

Критическая нагрузка. Это порог разрушения масляной пленки. ГОСТ ее величину не нормирует, поэтому рассудим просто: чем она выше, тем лучше.

Задир и износ. Главные беды зубчатого зацепления. Характеризуются индексом задира и показателем износа. Индекс не нормирован — в общем, чем выше, тем лучше. Показатель износа для масел GL-4 (ТМ-4 по-нашему ГОСТу) не нормируется, а вот для ТМ-5 (или GL-5 по-«ненашему») должен быть не больше 0,4 мм. В общем, чем меньше, тем лучше.

Нагрузка сваривания. Основной параметр, по которому нормируют противозадирные свойства. Его определяют просто: грузят и грузят шарики до тех пор, пока машина трения не остановится. Для масел ТМ-4 нагрузка сваривания должна быть не меньше 3000 Н, для ТМ-5 — 3280 Н. Возьмем эти цифры как критерий оценки.

Вязкость. При рабочих температурах оцениваем кинематическую вязкость, при низких — динамическую. По кинематической вязкости при 40 и 100 °C рассчитываем индекс вязкости, характеризующий степень зависимости вязкости от температуры. Диапазон изменения этой вязкости при 100 °C для класса 75W‑90 достаточно широкий — от 13,5 до 24 сСт. Чем больше вязкость при рабочей температуре, тем, вообще говоря, тяжелее мотору. Чем меньше динамическая вязкость при отрицательной температуре, тем быстрее прогреется коробка и лучше поедет машина.

Температура застывания. Тут все просто: чем ниже, тем лучше.

Температура вспышки. Вместе с температурой застывания в определенной степени характеризует стабильность и качество базового масла. Чем она выше, тем обычно лучше база, — а значит, можно ожидать, что и ресурс такого масла будет большим.

Плюсы и минусы масел Kixx, предназначенных для КПП

Масло для МКПП Kixx отличается от типовых веществ тем, что оно не способно утратить свои свойства даже в самых тяжёлых условиях. Это обстоятельство позволяет эксплуатировать КПП на всю мощь. При этом все детали и элементы системы будут надёжно защищены. Однако следует учитывать, что некоторые смазки не пригодны для использования на МКПП, установленных в переднеприводных машинах.

Для масел компании характерна небольшая цена, жидкости, как правило, чаще всего заливаются в транспортные средства, которые имеют приличный пробег. По мнению специалистов, смазка Кикс имеет много общего с жидкостью корейского производителя ZIC. Только у экспертов могут иногда вызывать вопросы составы и показатели смазок от Кикс. Несмотря на то, что технология продумана до мелочей, у некоторых вызывает сомнение вещество Kixx 5W30. По словам пользователей, именно эта смазка обладает неустойчивой структурой и расходуется относительно быстро.

Эксплуатационные свойства масел по классификации API

Смазки для трансмиссии классифицируются не только на основе SAE, но и по API, которая обеспечивает комплексную оценку масла, учитывая его эксплуатационные свойства. Классификация предполагает 6 различных категорий, дающих исчерпывающее понимание сферы применения и уровня качества продукции. Для работы КПП легкового автомобиля используются смазки из категорий GL-4 и GL-5, имеющих следующие характеристики:

  1. GL-4 подходит для средненагруженных передач МКПП, где используются спирально-конические передачи. Работа смазок осуществляется в рамках транспортных средств с передним приводом и гипоидными передачами, на низком или умеренном крутящем моменте и высокой скорости.
  2. GL-5 применяется в рамках гипоидных передач под сильными нагрузками, при малом крутящем моменте и высоких скоростях, а также в условиях кратковременных ударных нагрузок. Эти технические жидкости обладают повышенным содержанием серо-фосфорного противозадирного компонента.

Довольно часто используется и продукция, маркированная GL-4/5, что обозначает возможность эксплуатации при всевозможных типах механизмов и нагрузок.

Запрещено менять масло GL-4 на GL-5, ведь это смазки с абсолютно разным предназначением и характеристиками.

Как выбрать трансмиссионные масло Kixx

После того, как вы определились с вязкостью масла Kixx, самое время определиться с типом смазочного материала и наличием определенных присадок.В целом выделяют три типа добавок, это действует не только для трансмиссионных масел Kixx, но и для других марок. Типы добавок:

  • Смазочные материалы с защитой от ржавчины и окисления. Трансмиссионные масла с защитой от ржавчины Kixx обычно хорошо работают в условиях химической стабильности, деэмульгируемости, предотвращения коррозии и подавления пены. Такие масла были разработаны для использования в зацеплении, работающем при относительно высоких скоростях, низких нагрузках и при равномерной нагрузке (без ударной нагрузки).
  • Противоударные. Противоударные масла Kixx содержат специальные добавки, которые повышают их прочность пленки или несущую способность. Одно из преимуществ этих добавок заключается в том, что они не зависят от температуры, в отличие от соединений фосфора серы, которые не становятся активными до тех пор, пока не будет достигнута высокая температура поверхности. Другим потенциально отрицательным аспектом добавок фосфора серы является то, что они могут быть коррозионными для поверхностей машин, особенно при высоких температурах.
  • Смешанные. Смешанные трансмиссионные масла Kixx является третьим типом общего смазочного материала. В общем, смешанные масла смешиваются с синтетической жирной кислотой (иногда называемой жиром), чтобы увеличить ее смазывающую способность и прочность пленки. Наиболее распространенным условием применения для этих трансмиссионных смазочных материалов Kixx является применение в червячных передач.

Поскольку нет стандартных рекомендаций, которые помогут сделать выбор к тем или иным добавкам, выбор является субъективным. Многие производители оборудования определяют требования к вязкости и оставиляют решение конечному пользователю. Другие предпочтут быть консервативными и явно указывают добавки к трансмиссионному маслу

Поэтому важно понимать общие условия, которые влияют на выбор добавок.

Технические характеристики веществ

Смазочное вещество Geartec GL-5 75W-90 отличается высоким качеством. Это трансмиссионное масло имеет состав, благодаря которому оно обладает противозадирными свойствами. Согласно рекомендациям, смазку необходимо применять в машинах, оснащённых коробками с гипоидными шестернями. Жидкость можно заливать в КПП только тогда, когда владелец авто уверен, что производитель учёл все свойства продукта данного класса.

Масло трансмиссионное 80w90 Kixx применяется в трансмиссиях с гипоидными зубчатыми передачами, в которых элементы системы постоянно работают под ударными нагрузками. Детали системы могут быть обработаны веществом данной категории, если они подвергаются предельным нагрузкам. Единственное, что следует знать, вещество 80w90 Кикс нельзя применять в ручных КПП, имеющих переднеприводные трансмиссии.

Краткое описание продукта

Для начала стоит отметить, что Kixx 75W-90 производится на заводах GS Caltex в Южной Корее. Речь идет о целой серии трансмиссионных масле с усиленными свойствами и тех.характеристиками. В основе продукта использовано базовый синтетик, к которому добавлены мощные присадки, придающие готовой смазке все ее особые возможности.

Kixx 75W-90 – это полусинтетическое масло, у которого все в порядке с противозадирными свойствами, потому что износ деталей у автомобильных трансмиссий с гипоидными зубчатыми колёсами традиционно очень сильный, особенно если машинка у вас работает в режиме рабочей лошадки. Буква W в коде SAE означает, что это масло можно использовать зимой, от английского слова winter — зима.

За канистру 4 литра я не так давно отдал чуть больше 1,5 тысяч рублей. В масле используется усиленный пакет присадок, благодаря чему износ деталей трансмиссии стремится к нулю. В целом, масло можно назвать очень качественным и высокотехничным продуктом.

Виды продукции

Феникс-Авто Блог Новинка Моторные масла от Hi-Gear

Kixx – это корейская компания, выпускающая большой ассортимент моторных масел, которые можно использовать для автомобилей любого возраста и любой марки. Достаточно только правильно подобрать соответствующую вашему двигателю продукцию. В продаже масла данного производителя можно найти под брендом GS Caltex Corporation. Стоит отметить, что смазка выпускается для иных видов техники, например, мотоциклов, сельхозтехники, лодочных моторов, дизельных двигателей различных типов. В ассортименте компании есть разнообразные составы:

  • Моторов разных типов.
  • Трансмиссий.
  • Смазки отдельных деталей, например, подшипников.

При выборе масел нужно обратить внимание на их плюсы и минусы, технические требования вашего транспортного средства, это поможет наиболее оптимально подобрать продукт, который обеспечит минимальный износ двигателя при использовании. Продукция отличается не только по назначению, но и имеет разные составы, отличающиеся содержанием присадок, вязкостью. В основном ее можно разделить на три типа:

В основном ее можно разделить на три типа:

  • Синтетик.
  • Полусинтетик.
  • Минеральное.

Рецептура каждого состава оригинальная, производитель тщательно подбирает состав, делая его наиболее оптимальным и полезным.

Производитель

Масла Kixx выпускает всемирно известная компания GS-Caltex. Основные производственные мощности этого производителя расположены в Южной Корее. В нашей стране большим спросом пользуются трансмиссионные и моторные масла «Кикс». Отзывы специалистов дают понять, что этот бренд востребован также во всем мире.

Азиатские автомобили, сходящие с конвейеров таких крупных машиностроительных концернов, как Hyundai, Kia, Daewoo и т. д., стандартно заправляются расходными материалами производства «Кикс». Поэтому более подходящей смазки для трансмиссий, двигателей представленных корпораций подобрать нельзя.

Продукция южнокорейского бренда известна своей высокой экологичностью, технологичностью. При разработке составов применяются новые научные разработки. При этом учитываются высокие требования мировых производителей автотехники. Благодаря высокотехнологичным методикам, применяемым при изготовлении масел, их характеристики не только полностью соответствуют, но и опережают существующие нормы и стандарты.

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров.

Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины.

Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось.

Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам.

Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач).

Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

Как проверяем

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения.

Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения.

Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

Раздача пряников

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений.

Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе).

Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%.

Можно ли смешивать масла 75W-85 и 75W-90?

Автомобильные масла, которые проходят сертификацию API совместимы между собой. При этом стоит помнить, если вы смешиваете вязкость 75W-85 и 75W-90 — в итоге вы получаете промежуточную вязкость. Учитывая незначительные отличия, вязкость останется примерно на том же уровне.

При этом есть мнение, что смешивание масел с различной вязкостью предполагает конфликт присадок, что может привести к значительной поломке КПП, в связи с негативной химической реакцией и появлению осадка (белесых хлопьев). Данным осадком забивается вся трансмиссионная система.

Поэтому если вам экстренно нужно, можете смешать 75W-85 и 75W-90, ничего существенного не произойдет. Но лучше заливать одного производителя и одной вязкости, которую рекомендуют в инструкции к автомобилю.

Описание продукта


Kixx 75w90 GL-5 производится на основе базового масла KIXX LUBO (III группа), которые обладают повышенными термостабилизирующими и противозадирными характеристиками. Благодаря этому продукт пригоден для защиты трансмиссий при максимальных нагрузках. Отлично защищает металлические детали от износа и коррозии, продлевает их срок службы. Бережно относится и к уплотнительным материалам, предотвращая протекания. Kixx 75w90 не дает образовываться нагару и отложениям на поверхности деталей. Обеспечивает плавность и мягкость переключения передач, устраняет шумы и вибрации. Повышенная стойкость к окислению позволяет успешно использовать продукт при повышенных температурах и нагрузках, а также увеличивает его интервал замены.

Масло не густеет в процессе эксплуатации, сохраняет превосходную текучесть как при высоких, так и при низких температурах. Это обеспечивает всегда надежное смазывание и стабильную работу коробки переключения передач. А также защиту деталей от износа с самого начала движения автомобиля.

Рейтинг трансмиссионных масел 75W-85

Мы провели анализ рынка, основываясь на спросе и отзывах автоэкспертов, и составили рейтинг топ 5 лучших масел 75W-85.

ZIC G-FF 75W-85 GL-4

Корейская синтетика класса GL-4 с использованием полиальфаолефинов великолепно подходит для использования в механических КПП и ведущих мостах. Особые компоненты в составе смазки гарантируют надлежащую работу трансмиссии с сохранением всех свойств при максимальных нагрузках. Масло совместимо с любыми уплотнительными материалами, имеет длительный срок службы, качественные противоизносные, антифрикционные и другие свойства.

  1. Великолепная защита элементов МКПП.
  2. Повышенная термоокислительная устойчивость, исключая возникновение осадка.
  3. Отсутствие вибраций, шумов и дисфункций при эксплуатации транспортного средства в экстремальных температурных условиях.

MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4

Полусинтетическая трансмиссионная жидкость класса GL-4, используемая для надежной и легкой эксплуатации легковых переднеприводных автомобилей с механической коробкой передач. Широкий температурный диапазон дополняется превосходными низкотемпературными свойствами и значительной термической стабильностью.

Преимущества смазки MANNOL FWD GETRIEBEOEL 75W-85 GL-4:

  1. Продление эксплуатационного срока синхронизаторов.
  2. Комфортное переключение передач в морозы.
  3. Снижение шумности трансмиссии.

RAVENOL MTF-1 75W-85

Синтетическое изделие для трансмиссии от немецкого производителя, основанное на полиальфаолеофинах. Масло предполагает использование комплексных присадок и соответствует всем современным стандартам качества. Использование смазки целесообразно в условиях высочайших термических и механических нагрузок, при необходимости продлить интервал замены.

Преимущества смазки RAVENOL MTF-1 75W-85:

  1. Отсутствие застывания масла и плавное переключение скоростей в сильные холода.
  2. Продленный эксплуатационный срок.
  3. Полноценная защита от коррозии, ржавчины и пенообразования.
  4. Экономия горючего.

Самые популярные трансмиссионные масла Kixx

Трансмиссионное масло KIXX ATF DX-III 20 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX ATF DX-VI 1 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX Geartec 85W-140 4 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85W 4 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85W 200 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX Geartec 85W-140 20 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX Geartec 75W-90 1 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Трансмиссионное масло KIXX Geartec 85W-140 1 л.

В наличии на складе

Перейти к ценам

Корейское моторное масло Кикс Kixx

Характеристики

Масло можно эксплуатировать при любой температуре, так как оно имеет высокий коэффициент вязкости. Это позволяет снизить силу трения деталей ДВС, когда необходимо запустить мотор в сильный мороз. А также:

  • Смазка Кикс дает возможность двигателю достигать максимальной мощности.
  • Экономит топливо. Присадки, находящиеся в составе, защищают внутренние поверхности двигательной системы от появления нагара. В результате снижается расход бензина.
  • В состав включены дополнительные антифрикционные примеси, благодаря которым износ деталей сведен к минимуму. Таким образом, качественная жидкость дает возможность увеличить срок эксплуатации двигателя до начала капитального ремонта.
  • Кикс защищает двигательную систему от появления отложений на стенках. Этому способствует беззольный дисперсант, который используется в производственном процессе. В случае работы мотора при высоких нагрузках поршневые кольца остаются чистыми, на них не накапливаются вредные отложения.
  • Температурная стабильность позволяет Kixx работать намного дольше. Защита от окислительных процессов позволяет использовать его при пробеге более 10000 км. Однако профессионалы не рекомендуют экспериментировать, чтобы не подвергать функциональность ДВС неоправданному риску.

Описанные характеристики показывают, что не будет происходить быстрого выхода из строя масляного фильтра, система полностью избавлена от появления нагара.

По словам изготовителя, если перед заливкой хорошо промыть мотор, чтобы в нем отсутствовали отложения, расход масла станет практически минимальным, и его не нужно будет доливать при постоянной эксплуатации автомобиля. Эта проблема очень актуальна для большого числа российских автомобилистов. Многие аналоги слишком быстро расходуются в случае длительной эксплуатации автомобиля.

Преимущества

Из достоинств этого продукта можно выделить следующие:

  • Двигатель со смазочным материалом Кикс легко запускается при минусовой температуре.
  • Жидкость соответствует требованиям международного стандарта. Качество оригинального продукта всегда очень высокое.
  • На внутренних поверхностях мотора никогда не появляется нагар.
  • Любой тип продукции Kixx отличает высокий коэффициент вязкости.
  • Так как угар масла сведен к минимуму, не требуется его регулярного добавления.

Кроме того, на новом автомобиле становится заметным уменьшение расхода топлива.

Недостатки

Масло Кикс знакомо не каждому автомобилисту. Оно продается не во всех автомагазинах, появляется в продаже достаточно редко.

Случается, что оно не соответствует оригинальным заводским характеристикам. Как результат, происходит изменение свойств состава, вследствие чего двигатель работает нестабильно, появляются посторонние звуки во время работы.

Масло стоит очень дорого. По мнению автомобилистов, за такую сумму можно приобрести другую марку, давно зарекомендовавшую себя с положительной стороны и с аналогичными характеристиками.

Иногда жидкость слишком быстро «исчезает» в моторе.

При очень сильных морозах возможны сложности при старте.

Чтобы не возникли проблемы с ДВС, корейское моторное масло Кикс нужно приобретать только в специальных автомобильных магазинах. Покупка на рынке не гарантирует приобретение оригинального продукта, слишком много подделок, а это может привести к поломке двигателя.

Заключение

Завершить представленный обзор можно некоторыми выводами по теме:

  1. Масло для трансмиссии Kixx75W-90 представляет собой качественный полусинтетик, успешно прошедший все испытания и тесты.
  2. Продукт дополнен качественными противозадирными присадками, способен выдерживать значительные нагрузки, и подходит для разных типов коробок передач, которые указаны в разделе допусков и соответствий.
  3. Смазка отличается средней стоимостью, поэтому на рынке встречается немало подделок и стоит быть внимательнее при выборе подходящего состава.

Доброго всем времени суток. Расскажу как я лохонулся и повёлся на рекламу в магазине импортного масла для мкпп GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85. А началась история так, когда я купил Ваз 2115 1.6i я решил поменять все расходники, разом ( воздушный и топливный фильтр грубой и тонкой очистки, а также масло в двс и кпп ). В магазине мне уж сильно предлагали масло для кпп GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 Со словами это ИМПОРТНОЕ и очень КАЧЕСТВЕННОЕ масло лучше не найти. Ну я естественно повёлся на рекламу продовца и купил это типа масло… При замене масла через 5-10км появился гул на 2 и 3 передаче пробег на тот момент у авто был 27000км. Вообщем так и катался, так как мне все говорили даже друзья:— Друган это же ваз, у ваза всегда кпп гудит.— А ведь раньше такого не было, — говорил яКогда я говорил что в кпп залито масло GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 все мне хором говорили что масло супер и просто коробка изношенна или это просто ВАЗ

Знакомый мне сказал что GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 не подходит для ВАЗовских коробок так как оно очень жидкое, а ведь и правда в -39 каробка переключалась как будто за бортом +25.

По совету этого же знакомого я решил залить Lukoil ТМ-4 75W90

И о чудо коробка после смены масла перестала гудеть, так же скоростя переключаются более точно или легче что ли. Вообщем один позитив от масла Lukoil ТМ-4 75W90

Я не хаю масло GS Oil Kixx Geartec GL-4 75W85 возможно оно реально просто не подходит на наши коробки но с для себя я вывод сделал больше импортное масло лить в ДВС и КПП больше не буду.

Kixx Geartec GL-5 75w-90 – трансмиссионное масло корейского производства, соответствующее стандарту API GL-5. Оно выдерживает колоссальные нагрузки и давления и потому обеспечивает надежную защиту гипоидных тяжелонагруженных передач.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий