Обновленный mercedes-benz e-class 2020-2021 (w213)

Мерседес e и c класса: в чем разница и что общего – Сайт о

Три из ларца, одинаковы с лица.

Было немало разговоров о том, будто Mercedes-Benz обошелся с последним поколением S-класса и C-класса, создав из них открыто похожие наружно автомобили и вот, произошла очередная премьера, на этот одинешенек бизнес седан E- Class.

Смотря на новинку, вновь закрадываются нехорошие догадки и предположения, опять сделали клона, разумеется что ж такое! Однако, тот факт, что автомобили несколько похожи еще ни о чем не говорит, оставим шестое эмоция гадалкам и возьмем на вооружение несколько более научный подход, проведем визуальное и техническое сравнение новинок. Бок о бок, будто говорится.

Не все, что будто одинаковым на первоначальный взор, в действительности является таковым. Три модели Mercedes-Benz имеют черта явных или скрытых отличий. Проверим этом.

Новоиспеченный дизайн S-класс был тем свежим решением Mercedes, какой был этак нужен для немецкого бренда, сделав его еще более роскошным и стильным, чем ранее. На самом деле, пропорции модели, элегантные линии и роскошный внешний лик были этак хорошо приняты публикой, что Мерседес решил реализовать ту же визуальную философию S-класс на других более бюджетных вариантах в линейки.

Другими словами, немецкий автопроизводитель посчитал, что все хотят S Класс и начал предлагать тот же самый рецепт своего успеха в более скромных классах. Возьмем, к примеру, переднюю часть трех машин.

Любой из них имеет свои собственные тонкие сигналы в стиле, и нижняя часть переднего бампера индивидуальна в зависимости от сегмента.

Классы автомобилей Mercedes (Мерседес Бенц: A, B, C, E, G, M, S, V)

Mercedes – это широко известная по всему миру автомобильная марка, которая прославилась своим высоким качеством еще с давних времен. На любом краю нашей планеты люди знают, что такое «Mercedes». Ранее, еще до 90х годов, производители марки классифицировали свои автомобили только по объему двигателя, чего на тот момент было достаточно.

Но с целью, сделать удобнее для себя и покупателей, Mercedes начали разделять на классы и по другим важным параметрам. Теперь можно в одном кузове увидеть абсолютно разные объемы моторов

После изменения классификации, стали брать во внимание и посторонние критерии, вроде комфортности и размера авто

Клиент всегда обращает внимание на размер и удобство, когда выбирает машину, поэтому учесть такие данные в классификации вполне справедливо. Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы

Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова

Тип кузова машины – основной параметр при разделении на классы. Опираясь на него, все машины марки Mercedes разделяются на категории, которые обозначены в виде латинских букв: A, B, C, E, G, M, S, V. Начинается классификация с «А», что обозначает самый компактный тип кузова.

Чем дальше, тем больше размер и степень комфорта. Кроме удобств, учитываются и коплектации с мощностью, что значительно влияет на цену. В большинстве случаев, цена возрастает с повышением категории автомобиля.

Компания Mercedes хорошо зарекомендовала себя временем и модели некоторых классов являются образцами престижа и роскоши.

Разница между классами Мерседес

Mercedes – торговая марка, известная во всем мире. Производитель выпускает автомобили различных классов. До начала 90-х годов прошлого века главным критерием классификации машин был объем двигателя.

Но сегодня в одном кузове можно встретить двигатели различного объема, поэтому основными критериями стали уровень комфорта и размеры.

Выбирая новый автомобиль, важно уделять внимание не только техническим характеристикам, но и удобству

III поколение (2002-2009)

Очередное третье поколение роскошного E-Class от Мерседес немцы представили в кузове W211 в 2002-м. Невзирая на то, что поменялось целое поколение, группа дизайнеров не рискнула «изменить концепцию». Машина осталась «глазастой», но перешла на новый уровень технологий, комфорта и оснастки.

Новинка производилась в кузове седан и универсал. Мерседес Е купе 3 поколения предусмотрено не было. В 2006-м машину немного обновили, из-за чего она стала больше в размерах, получила новую переднюю оптику, радиаторную решетку, передний спойлер, задние фонари, а также техническую начинку.

Внешность

Фронтальная область получила 4 овальные фары с разным размером. Между ними дизайнеры разместили аккуратную радиаторную решетку. У переднего бампера есть характерная аэродинамическая форма. В некотором исполнении бампер имеет массу воздуховодов, «противотуманки» с разными конфигурациями. Капот имеет стилистические выштамповки в виде волн, продолжающие стилистическое решение передних фар.

Черты кузова Мерседес W211 выглядят плавно, что придает машине легкости. Хотя в целом внешность не изменилась, 3 поколение Mercedes-Benz E-Class может похвастаться более стремительным обликом. Фронтальная оптика наклонена под более вертикальным углом. Дорестайлинговая модель имела клиренс 140 мм, а после обновления – 160 мм. Это относится также к кузову универсал.

Кормовая область новой модели имеет сходство с представительским седаном С-класса. Широкие колесные арки скрывают «катки» из легкого сплава. Седан и Мерседес Е универсал опционально оснащались стеклянным люком, который имел возможность внутреннего перекрытия специальной перегородкой для защиты от солнечных лучей. Также Седан W211 получил двусоставную панорамную стеклянную крышу, имеющую электронное управление.

Она простиралась по всей длине верхней части «немца». После обновления 2006 года, машина получила биксеноновые фары с системой Intelligent Light System (5 разных функций освещения). Немцы учли недочеты прошлого поколения, касающиеся качества кузова и ЛКП.

Внутреннее убранство

Если раньше базовая комплектация была откровенно слабая, то теперь уже «в базе» немцы предлагали много полезных функций. Качество отделочных материалов стало лучше. Применяли кожу Nappa, а в салоне можно встретить немало деревянных вставок. Пространства внутри стало больше.

Применялись другие сидения, имеющую функцию электрорегулировки, подогрева и вентиляции. Более дорогие версии могли даже похвастаться массажем. В качестве отдельной опции немцы устанавливали анатомические кресла, которые подстраивались под тело. Удалось улучшить шумоизоляцию. Покупатели обрадуются:

  • Мультимедийной системой Command APS с навигацией;
  • Раздельному «климату»;
  • Безключевому доступу Keyless;
  • Обогреву «штурвала»;
  • «Музыке» Harman/Kardon, рассчитанную на 12 динамиков;
  • «Круизу» DISTRONIC$
  • Системе голосового управления мультимедиа Linguatronic;
  • Системе безопасности PRE-SAFE.

Технические данные

Перечень двигателей всегда изменялся. В результате собрался обширный перечень двигателей, которые работали на бензине и дизельном топливе. Вначале подкапотное пространство оснащалось простыми двигателями, но позже их оснастили системой BlueTEC. Также немцы решили установить мотор, который работает на газу. В роли базового «движка» выступала 2.0-литровая турбированная дизельная силовая установка, генерирующая 136 «лошадей».

Топовым вариантом считалась V-образная 8-цилиндровая 6.2-литровая версия E 63 AMG, которая вырабатывала 506 лошадиные силы. Вместе с моторами была в большей части коробка 5G-Tronic 722.6. Но в 2003-м уже ставили коробку 7G-Tronic 722.9 для некоторых силовых агрегатов. После обновления последняя трансмиссия дополняла уже обширный список моторов. Некоторые версии имеют еще 6-ступенчатые МКПП.

Все крутящие усилия передаются в большей степени на задние колеса, хотя встречаются полноприводные машины с системой 4Matic. Если говорить за подвеску, она имеет разное строение. Начальные версии получили независимую архитектуру с 2 рычагами впереди и 5 сзади. Кроме этого, оси имеют стабилизаторы.

В качестве отдельной опции (или стандартно для V8) немцы предлагают пневматическую подвеску Airmatic DC с W220. В 3 поколение Mercedes E-Class инженеры применили алюминий во многих элементах. Система тормозов дискового типа. Она дополняется ABS, ESP, ASR, Brake Assist, SBC (система, которая очищает тормозные диски).

Стоимость

На вторичном рынке можно купить неплохую модель Mercedes W211. По состоянию на январь 2020, ценники начинаются от 450 000 рублей.

Клиренс всех моделей автомобилей Mercedes

Клиренс Мерседес — cводная таблица

E Class 1997 5.40 in / 13.7 cm
SL-Class 1997 5.30 in / 13.5 cm
M-Class 1998 8.40 in / 21.3 cm
S Class 1998 6.00 in / 15.2 cm
S-Class 1998 6.00 in / 15.2 cm
SL Class 1998 4.90 in / 12.4 cm
M-Class 1999 8.40 in / 21.3 cm
S-Class 1999 6.00 in / 15.2 cm
SL Class 1999 4.90 in / 12.4 cm
S Class 2000 6.10 in / 15.5 cm
S-Class 2000 6.10 in / 15.5 cm
C Class 2002 5.80 in / 14.7 cm
C320 2002 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2002 5.80 in / 14.7 cm
G Class 2002 8.30 in / 21.1 cm
C Class 2003 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2003 6.30 in / 16.0 cm
G Class 2003 8.30 in / 21.1 cm
M-Class 2003 8.70 in / 22.1 cm
C Class 2004 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2004 6.30 in / 16.0 cm
M-Class 2004 8.70 in / 22.1 cm
Sprinter Van 2004 6.80 in / 17.3 cm
C Class 2005 5.80 in / 14.7 cm
C-Class 2005 5.80 in / 14.7 cm
E Class 2005 4.90 in / 12.4 cm
E-Class 2005 4.90 in / 12.4 cm
C Class 2006 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2006 5.80 in / 14.7 cm
CLS Class 2006 5.70 in / 14.5 cm
CLS-Class 2006 5.70 in / 14.5 cm
E Class 2006 4.90 in / 12.4 cm
E-Class 2006 4.90 in / 12.4 cm
M-Class 2006 8.30 in / 21.1 cm
R-Class 2006 5.80 in / 14.7 cm
Sprinter 2006 8.30 in / 21.1 cm
Sprinter Van 2006 6.80 in / 17.3 cm
C230 2007 5.80 in / 14.7 cm
C280 2007 6.30 in / 16.0 cm
C-Class 2007 6.30 in / 16.0 cm
CLS550 2007 5.70 in / 14.5 cm
CLS63 AMG 2007 5.70 in / 14.5 cm
E350 2007 4.10 in / 10.4 cm
E550 2007 4.10 in / 10.4 cm
E63 AMG 2007 5.50 in / 14.0 cm
G55 AMG 2007 8.30 in / 21.1 cm
GL-Class 2007 7.90 in / 20.1 cm
R-Class 2007 5.80 in / 14.7 cm
S550 2007 5.80 in / 14.7 cm
S65 AMG 2007 5.80 in / 14.7 cm
S-Class 2007 5.80 in / 14.7 cm
C300 2008 4.20 in / 10.7 cm
C-Class 2008 4.20 in / 10.7 cm
E320 2008 4.10 in / 10.4 cm
E350 2008 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2008 4.10 in / 10.4 cm
GL550 2008 7.90 in / 20.1 cm
S550 2008 5.80 in / 14.7 cm
S63 AMG 2008 5.80 in / 14.7 cm
S-Class 2008 5.80 in / 14.7 cm
C300 2009 4.60 in / 11.7 cm
C-Class 2009 4.20 in / 10.7 cm
CLK350 2009 4.20 in / 10.7 cm
CLS-Class 2009 5.70 in / 14.5 cm
E320 2009 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2009 4.10 in / 10.4 cm
GL-Class 2009 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2009 8.30 in / 21.1 cm
S63 AMG 2009 5.80 in / 14.7 cm
C63 AMG 2010 4.10 in / 10.4 cm
E350 2010 4.10 in / 10.4 cm
E550 2010 4.10 in / 10.4 cm
E-Class 2010 4.10 in / 10.4 cm
GL-Class 2010 7.90 in / 20.1 cm
GLK350 2010 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2010 8.30 in / 21.1 cm
C300 2011 4.60 in / 11.7 cm
C63 AMG 2011 4.10 in / 10.4 cm
C-Class 2011 4.60 in / 11.7 cm
CLS-Class 2011 5.70 in / 14.5 cm
GL-Class 2011 7.90 in / 20.1 cm
GLK-Class 2011 7.90 in / 20.1 cm
M-Class 2011 8.30 in / 21.1 cm

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Продажа Mercedes-Benz E-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 200 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

3 386 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 514 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 433 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 067 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 067 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

3 990 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 433 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 579 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 720 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 550 000 q

Санкт-Петербург

E-Class 2020

4 550 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz E-Class

Двигатель Mercedes М113 4.3 2007 (б/у)

Цена 75 493 р.

Двигатель Mercedes Glk X204 3.5 2010 (б/у)

Цена 177 957 р.

Крыло переднее правое Mercedes w212 E class

Цена 5 000 р.

Двигатель ОМ646 Mercedes W203 W210 W202 2.2 CDI 2005 (б/у)

Цена 90 748 р.

Бампер передний Мерседес w203 2000-2004

Цена 4 500 р.

Дверь передняя левая Mercedes W211 E-class

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz E-Class

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2015
Всем доброго дня уважаемые читатели.
Хочу поделиться выбором и покупкой автомобиля Мерседес е класс в 212 рестайлиногвом кузове.
Ауди А5 была продана и начались поиски интересующих меня автомобилей. Бюджет на автомобиль был 1 млн + максимум 200т.р. конечно же хотелось получить максимум за свои…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2012
Привет дорогой читатель решил написать я свой первый отзыв прошу отнестись к стилю и формату написания с пониманием!
Теперь о расскажу что было со мной за период владения
Этот MercedesBenz W212 дорестайл понравился за его внешний вид, острые грани нормальные Мерсовские формы…

Отзыв о Mercedes-Benz E-Class, 2005
Доброго времени суток уважаемые читатели.
Это мой первый отзыв, так что прошу строго не судить 🙂

Коротко о том какими авто владел
Первый Авто была импреза 1999 года выпуска, с объемом 1,5 передний привод, взял её уже с контрактным двигателем, владел машинкой два года, за это время вложения…

Статьи о Mercedes-Benz E-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz E-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бизнес-класс из 80-х на минималках. Первый Mercedes E-класса (W124);
Почетный работник европейских таксопарков, гроза автобанов, любимец бизнесменов и тюнингеров со всего света. Его производство прекратилось 22 года назад, но память о настоящем немецком качестве первого Е-класса жива до сих пор.

«Лупатый» Мерс — революционер на пенсии;
Появление его стало шоком. Консерваторы долго не могли привыкнуть к этим странным круглым фарам. Но стерпелось и слюбилось. Спустя почти 25 лет бывший революционер — признанный классик. Авторство стиля W210 часто…

Volvo V90 T6 против Mercedes-Benz E220d и Subaru Outback 3.6. Искатели приключений;
Прежде чем сравнивать самые «свежие» полноприводные универсалы Volvo V90 Cross Country T6 AWD, Mercedes-Benz E 220d All-Terrain и Subaru Outback 3.6 R-S CVT, стоит определиться — для чего вообще нужны такие автомобили.

Новости о Mercedes-Benz E-Class

Длиннобазный Mercedes-Benz E-класса стал еще больше после рестайлинга;

Mercedes-Benz готов красить автомобили в цвета конкурентов;
Mercedes-Benz с 2015 года предлагает программу персонализации Designo Manufaktur для внедорожника G-Class — она помимо прочего позволяет заказчику выбрать практически любой оттенок для окраски кузова, а салон отделать…

В России отзывают более 4 тысяч Мерседесов с панорамными крышами;
Mercedes-Benz объявило об отзыве в России моделей C-Class, E-Class и CLS-Class, выпущенных в период с мая по ноябрь 2018 года.

  • мерседес Е-класс б/у
  • Mersedes E 2.0 AMG и E 2.5 AMG (2013-2015 года)
  • Нет импульса на форсунки Мерседес E 320 W210 1996 г 3.2 л
  • Mercedes-Benz E-Class, 1999 год 3,2 литра 224 л.с.
  • Автомобиль бизнес-класса

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Mercedes-Benz E-Class

Видеоролики про Mercedes-Benz E-Class.

Сводные данные по Mercedes-Benz E-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz E-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz E-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz E-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz E-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz E-Class

B

Класс пожара B

Класс пожара — В: характеристика класса — горение жидких веществ.

Подкласс пожара — В1: горение полярных горючих и легковоспламеняющихся жидкостей, на которых интенсивно разрушаются пены (например, спирты, эфиры и др.).

Рекомендуемые средства тушения пожаров подкласса В1: пены на основе специальных пенообразователей, устойчивые к действию полярных жидкостей, тонкораспыленная вода, хладоны, огнетушащие порошки общего назначения, аэрозольное пожаротушение, создаваемое сжиганием аэрозолеобразующих составов, и инертные разбавители: N2, СО2, и т.п.

Подкласс пожара В2: горение неполярных горючих и легковоспламеняющихся жидкостей и плавящихся при нагреве веществ (например, бензин, керосин, мазут, масла, стеарин, некоторые синтетические материалы).

Рекомендуемые средства тушения пожаров подкласса В2:

  • пены;
  • тонкораспыленная вода;
  • хладоны;
  • огнетушащие порошки общего назначения;
  • аэрозольное пожаротушение и инертные разбавители: N2, СО2, и т.п.

Внедорожники с высоким клиренсом

Nissan Patrol.

Модификаций автомобиля много, как правило все они обладают полным приводом.

Вот параметры дорожного просвета для некоторых моделей:

  1. Nissan Patrol (Y62(2014)) с объемом двигателя 5,6 литра обладает клиренсом 273 мм.
  2. Модель Y62 5.6 4WD 2010 – 2014 годов – 275 мм.
  3. Модели Y61 2004 – 2013 годов выпуска по модификациям: 3.0 TD 4WD, 4.8 4WD – 220 мм.
  4. Модели Y61 2002 – 2004 годов выпуска по модификациям: GR 3.0 TD 4WD, GR 4.8 4WD -220 мм.
  5. Модели Y61 1997 – 2002 годов выпуска по модификациям: GR 2.8 TD 4WD, GR 3.0 TD 4WD, GR 4.2 TD 4WD, GR 4.5 4WD – 220 мм.

Infiniti QX80.

С 2007 года в Россию поставляется только полноприводная модификация автомобиля, относится к классу полноразмерных внедорожников (до 2003 года среднеразмерный).

V образный восьми цилиндровый двигатель объемом 5.6 литров с 7 ступенчатой АКПП развивает мощность 405 л.с.

Клиренс у Infiniti QX80257 мм.

Mercedes-Benz GL.

Относиться к классу полноразмерных кроссоверов, с 2015 года — GLS-класс.

Существуют два поколения автомобиля, X164 (выпускался с 2006 по 2012 года) и X166 (производиться с 2012 года).

Рестайлингу подвергались:

  1. Первое поколение X164 в 2009 году (к примеру модель GL 450 CDI рестайлинг);
  2. Второе — X166 в 2015 году (GLS 350d, рестайлинг).

С размером клиренса у Mercedes-Benz GL не все однозначно, дело в том, что на авто устанавливается пневмоподвеска, к примеру, в первом поколении X164 она присутствует на всех моделях. Найти авто без пневмоподвески довольно проблематично.

Соответственно дорожный просвет у Mercedes-Benz GL (GLS) регулируемый, максимальный показатель – 307 мм, минимальный – 205 мм.

Dodge Caliber.

Относиться к классу «Паркетников», на наших дорогах довольно редкая машина. 50% выпускаемых экземпляров имеет полный привод.

Относиться к автомобилям с высоким клиренсом, в зависимости от модели дорожный просвет может быть равен 178, 180 и 203 мм.

Land Rover Range Rover.

Всем известный внедорожник, оснащенный пневмоподвеской, отлично подходит для эксплуатации в наших условиях.

В зависимости от модификации имеет разный дорожный просвет, который может варьироваться от 221 до 295 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro (USA).

Существуют две модификации данного автомобиля: Toyota 4Runner и Toyota 4Runner TRD Pro.

В первом случае это обычная версия автомобиля, разработанная для рынка США. В зависимости от модификации и года выпуска клиренс у данной модели может быть 221, 228, 229, 231 и 244 мм.

Toyota 4Runner TRD Pro автомобиль специально разработанный для езды по бездорожью. Внесенные конструктивные новшества (а их не мало) позволили увеличить дорожный просвет автомобиля до 283 мм.

Jeep Grand Cherokee.

Полноприводный внедорожник, обладающий высоким клиренсом. В зависимости от модификации, года выпуска (с 1992 по 2013) и типа подвески дорожный просвет может быть равным 200, 210, 218, 221 мм.

Последние версии автомобиля выпускались с пневмоподвеской Quadra Lift, благодаря которой клиренс Jeep Grand Cherokee можно увеличить до 282 мм.

Jeep Cherokee Trailhawk.

Компактный внедорожник с полным приводом, специально разработанный для езды по бездорожью. Обладает дорожным просветом в 221 мм, при этом его предшественник Jeep Cherokee имеет клиренс всего 151 мм.

Экстерьер

Новая модель была тоже представлена в 2-х кузовных вариантах – купе и седан. Ту работу, которую провели специалисты, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, легко заметить даже по фотографиям. Новинка обладает огромными воздухозаборными системами, новым аккуратным рельефом, хромированной отделкой некоторых элементов и прочим, что делает внешний вид нового Mercedes-Benz C-Class 2020 более свежим и ярким.

Самая длинная часть – лицевая. Немцы поставили ее очень низко и расположили под большим наклоном к дорожному полотну. Она начинается с большой крышки капота, которая увенчана большим количеством ступенчатого рельефа. У более мощных модификаций будут небольшие прорези, чтобы улучшать охлаждение подкапотного пространства. Дальше можно заметить фирменную радиаторную решетку, получившую овальную форму, которая как внутри, так и снаружи украшается полосками из хрома.

По бокам от воздухозаборника нашлось место для стильных каплевидных фонарей головной оптики, которые освещают дорожное полотно благодаря ксеноновому наполнению. Нижнюю часть бампера почти полностью отдали для воздухозаборников. В общей сложности их 3. Один трапециевидной формы по центру и два квадратных по бокам. Они оснащены мелкой сеткой, а боковые могут обладать противотуманной оптикой или злобными декоративными полосами, расположенными горизонтально.

Базовая комплектация имеет светодиодную оптику High Performance, но опционально можно установить оптику MULTIBEAM, имеющую интеллектуальный режим Intelligent Light System, дальний свет фар Ultra Range и 84 диода на каждой фаре. Боковая часть седана выглядит лаконично. Тут почти не найти хром, а в роли главного украшения выступает ступенчатый и волнообразный рельеф, львиная доля которого разместилась на дверях.

Благодаря полностью переделанным боковым внешним зеркалам и увеличенным колесным аркам, улучшается общий экстерьер машины. Корма в любом варианте смотрится агрессивно. Она обладает весьма короткой крышкой багажного отделения, на конце которой установили аэродинамический выступ, треугольной достаточно массивной оптикой и обилием рельефа.

Не обошлось без злобного обвеса с воздухозаборными прорезями, чтобы охлаждать тормозную систему. Украшают заднюю часть разнесенные по сторонам патрубки выхлопной системы и красивый диффузор. Высота дорожного просвета составляет 130 миллиметров.

Подробности рестайлинга

Немецкие инженеры и дизайнеры серьезно отнеслись к рестайлингу Mercedes-Benz E-Class 2020. Работы было проделано огромное количество, благодаря чему машина стала еще комфортнее, технологичнее и красивее.
Ключевым отличием является дизайн новой версии Е класса. Это не просто мелкий рестайлинг, где в автомобиле меняют решетку радиатора и оптику (как у большинства конкурентов) — внешне автомобиль стал совсем другим, что видно по фото.

В интерьере изменениям подвергся только руль: он стал совсем другим и увеличился в размерах. Аналоговых кнопок на нем не стоит искать — только сенсорные. Кстати, аналоговых шкал приборов теперь тоже не стоит ждать: даже в базовой комплектации Е-класса будет большой двхузонный сенсорный дисплей. Раньше эта функция была только в топовых комплектациях.
Над технической частью немецкие инженеры также серьезно поработали: появилась связка бензинового движка и электродвигателя, который от него подзаряжается. На шильдике модели с такой силовой установкой будут символы «350 E».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий