Конструкция кондиционера автомобиля лада веста

Автоматический режим

Когда работает климатическая система и горит кнопка кондиционера, а вы пытаетесь его выключить, то в это время отключается режим «авто». Это значит, что автоматический режим уже не работает. Многие думают, что «авто» продолжает работать. На самом деле автоматической регулировки воздуха у вас уже нет.

21 градус был запомнен по умолчанию от предыдущей автоматической работы климатической системы. Эта температура у вас не будет постоянно поддерживаться, так же, как и автоматические потоки воздуха. Если вы едете, а за бортом -10 градусов, то предыдущую настройку система не будет видеть. В салоне станет холоднее. Чтобы было теплее, для поддержания установленной температуры, нужно всегда нажимать кнопку «Auto».

Различия установок Лада Веста

Создание комфортной температуры внутри Весты осуществляется за счет работы отопительно-вентиляционного комплекса, а процесс регулировки производится на соответствующем блоке управления, размещенном на центральной консоли. Относительно управления системой у версий Классик и Комфорт, то оно идентичное, с той лишь разницей, что в более «продвинутой» модификации в поворотных дисках размещены переключатели, укомплектованные световыми индикаторами.

Простейший блок управления в версии Классик на Лада Веста. располагает только основными функциями.

Первая клавиша, находящаяся в дисковом регуляторе температуры Весты, отвечает за активацию кондиционера, тогда как вторая, расположенная в регуляторе интенсивности обдува, позволяет выбрать один из 2-х режимов работы – «рециркуляция» либо приточный воздух.

В комплектации Комфорт появляется клавиша включения кондиционера и кнопка активации режима рециркуляции.

Оснащение Весты климат-контролем в версии Люкс визуально отражается на появлении новой клавиши в блоке управления – кнопки AUTO, которая дает возможность переключаться с ручного на автоматический режим. Во время активации режима AUTO, на клавише оранжевым цветом загорается световой индикатор. В данном режиме работы электроника, при установке распределения воздушных потоков через дефлекторы, а также интенсивности обдува, ориентируется на несколько факторов:

— температура наружного воздуха;

— температура в салоне Весты.

Коды неисправностей САУКУ

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Ошибки». Перечень кодов неисправностей приведен в таблице 3-1.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти контроллера САУКУ сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Для удаления кодов из памяти контроллера САУКУ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Ошибки; Стереть и обновить».

Таблица 3-1 – Перечень кодов неисправностей САУКУ:

Код неисправности Описание неисправности
В1101-11 Датчик температуры воздуха салона — короткое замыкание на массу
В1101-15 Датчик температуры воздуха салона — обрыв цепи или короткое замыкание на бортовую сеть
В1104-11 Датчик температуры испарителя — короткое замыкание на массу
В1104-15 Датчик температуры испарителя — обрыв цепи или короткое замыкание на бортовую сеть
В1105-49 Контроллер САУКУ — внутренняя неисправность электроники
В1105-55 Контроллер САУКУ — отсутствует конфигурирование
В1109-12 Управление вентилятором — короткое замыкание на бортовую сеть
В1109-14 Управление вентилятором — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
В1150-08 Неисправность шины LIN1
В1151-08 Неисправность шины LIN2
В1160-12 Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха — короткое замыкание на бортовую сеть
В1160-14 Моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
В1161-12 Моторедуктор распределения воздушного потока — короткое замыкание на бортовую сеть
В1161-14 Моторедуктор распределения воздушного потока — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
В1171-12 Моторедуктор заслонки воздухосмешения — короткое замыкание на бортовую сеть
В1171-14 Моторедуктор заслонки воздухосмешения — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
В11А7-02 Панель управления — обрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на бортовую сеть
U3003-16 Электропитание ЭБУ: неисправность питания

Скачать

полную версию ТИ 3100.25100.12066 в формате PDF: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Напомним, другие сборники Технологических Инструкций по Lada Vesta выложены тут.

Ключевые слова: кондиционер лада веста | печка лада веста

5

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Коронавирус оказывает влияние на АвтоВАЗ, новые подробности

Доработка колпачков ступицы литых дисков автомобилей LADA

Обзор защитных накладок на ковролин и тоннель Lada Granta

Нужна ли облицовка лючка бензобака для Лада Ларгус

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Климат контроль Веста: режимы и неисправности

Лада Веста – представитель легковых автомобилей производства ОАО «АвтоВАЗ», причем его комфортность определяется возможностью сохранения оптимального режима температуры в салоне. Климат контроль на Лада Веста отвечает также за обогрев лобового стекла. Первые отзывы владельцев седана подчеркнули достоинства и отметили недостатки климатического контроля.

Прочитайте статью и узнайте — как работает кондиционер на Весте.

Как узнать о температуре

Показатели температуры салона Lada Vesta отображаются на индикаторе, установленном между ручками управления. Водитель ориентируется по изображению на графической шкале и оборотам вращения вентилятора, поскольку цифровые значения в блоке управления отопителем отсутствуют.

Конструкторы этой модели Веста оборудовали климат контроль несколькими версиями подачи воздуха. Как контроль климата работает? Имеется пять комбинаций: простые – исключительно обдув ног, и совмещенные – параллельный обдув ног и лица водителя.

Переключение проводится посредством кнопок, расположенных снизу и сверху индикатора по три штуки. Средняя кнопка из нижнего ряда используется для синхронного обдува лобового стекла, обогрева боковых зеркал и заднего стекла. При активации опции включается подсветка светодиода.

Режимы работы климат контроля на лада веста

Система климат контроль на автомобиле Лада Веста комплектации Люкс сохраняет комфортную атмосферу в салоне включением автоматического либо ручного режимов. Кроме стандартного набора функций, vesta с климат контролем имеет дополнительные опции переключения: вентилятор – ноги; на лобовое стекло – ноги.

Внимание! Установка контроля климата Лада Веста обеспечивает наличие функции max defrost, включающей интенсивный режим обогрева лобового стекла. При нажатии на клавишу max, поток воздуха концентрируется по направлению к лобовому стеклу

Ручной

Управление климат-контролем в ручном режиме оснащено простейшими функциями:

вентиляция, направленная к ногам; обдув стекла салона и ног.

Комплектации Классик и Комфорт имеют идентичное ручное управление:

кондиционер активируется клавишей дискового регулятора температуры; приток наружного воздуха либо включение режима рециркуляции обеспечивает клавиша регулятора, определяющая интенсивность обдува.

В комплектации Комфорт поворотные переключатели оснащены световой индикацией.

Автоматический

Система климат-контроля включает автоматический режим при нажатии на кнопку auto. Он создает комфортные условия и обеспечивает оптимальный расход топлива. С помощью поворотного диска владельцу достаточно установить желаемый градус воздуха. Значение установленной температуры отобразится на дисплее. Автоматический режим поддерживает заданную:

скорость движения воздушного потока; температуру в салоне; дислокацию воздушных потоков посредством соответствующих дефлекторов.

Внимание! Не рекомендовано длительное применение рециркуляции, приводящей к запотеванию стекол и возникновению неприятного запаха. Отсутствие притока свежего воздуха в салон чревато потерей сознания водителя

Кондиционер на lada vesta

Включение рециркуляции воздуха осуществляется водителем самостоятельно. При использовании этой опции доступ наружного воздуха в салон перекрывается полностью. Функция необходима для:

быстрого достижения необходимого температурного режима; преодоления местности с загрязненным воздухом.

Неисправности кондиционера

Езда с кондиционером при появлении посторонних шумов достаточно опасна. При шумах, гудении, треске, появлении запаха гари возможно повреждение муфты кондиционера либо заклинивание компрессора.

Причина поступления слегка прохладного потока воздуха вызвана загрязнением конденсатора. Любые неисправности с кондиционером рекомендуется устранять в сервисном центре Лада Веста.

Климат контроль Лада Веста: как узнать температуру, режимы работы Ссылка на основную публикацию

Поставят ли на Лада Веста климат контроль?

Лада Веста вышла на российские просторы. Создатели этого автомобиля презентовали много удобных опций, обещая комфортную езду водителю и пассажирам. Обещан был в числе прочих и климат контроль, который для иностранных автомобилей – уже обыденность.

Давно прошли первые продажи Весты, но обещанное новшество так пока не появилось в салоне. Завод устанавливает стандартный набор – отопитель для холодного периода и кондиционер для жаркого. Внедрение комбинированной системы решено немного отложить, но введена она в Lada Vesta будет, по заявлениям руководства завода, обязательно.

Нынешняя комплектация – тепло-холод в ручном режиме

На моделях, выпускающихся сейчас, даже в «навороченной» модификации Лады Весты водитель в ручном режиме должен переключать режимы обогрева или охлаждения. Такой ручной климат контроль.

Для поддержания нужной температуры используется комплекс, состоящий из «печки», кондиционера и вентилятора.

Панель управления режимами находится на центральной консоли чуть выше уровня рычага переключения передач.

Переключение с отопителя на кондиционер производится простым нажатием на этот верньер. Поворотом правой ручки можно менять режимы вентилятора.

Езда с кондиционером

Чтобы путешествие с кондиционером оставило самые благоприятные впечатления, нужно грамотно настроить систему. Для начала необходимо отрегулировать мощность, для чего требуется крутить рукоятку, на схеме отмеченную номером 17. При повороте по часовой стрелке поток воздуха увеличивается, а при вращении против часовой – уменьшается. Во время поворачивания регулятора, тактильно ощущаются щелчки, хотя никакого ограничения по кругу нет.

Чтобы оценить мощность регулировки, достаточно взглянуть на дисплей, отмеченный цифрой 10. В его правом углу отображается шкала (столбчатого типа). Если все столбики светятся, значит, вентилятор работает на полную мощность и дальнейшее вращение дискового регулятора ни к чему не приведет. Уменьшение и выключение вентилятора осуществляется путем поворота диска против часовой стрелки, пока все столбики на экране не погаснут.

Клавиши 11, 12, 13, 14, 15 и 16 указывают на режим работы кондиционера Lada Vesta. При нажатии кнопка соответствующего режима загорится, тогда как все остальные погаснут.

Настройка мощности и направления потоков воздуха.

Для настройки температуры подаваемого воздуха необходимо использовать рукоятку, отмеченную цифрой 9. Вращение по часовой стрелке приводит к повышению температуры поступающего воздуха, а против часовой – к снижению. Как и в предыдущем случае, во время вращения тактильно чувствуются щелчки, но ограничителя также не имеется. Температура воздуха отражается на дисплее, но с левой его стороны, также в форме шкалы столбчатого типа – если все они светятся, значит, выставлена максимальная температура. При обратном вращении рукоятки, когда погаснут все столбики шкалы, устанавливается минимальная температура.

Стоит помнить, что при отключенном кондиционере, температура в салоне не может быть ниже, чем температура наружного воздуха. В целях охлаждения салона Лада Веста до температуры, ниже таковой у наружного воздуха, необходимо включить кондиционер, нажав клавишу, отмеченную цифрой 18. Работа кондиционера отразится загоревшейся иконкой клавиши и постепенным снижением влажности воздуха в салоне.

Главные компоненты системы

Система кондиционирования в Ладе Калина включает в себя различные компоненты, одним из которых является конденсатор. Это устройство находится перед радиатором охлаждения мотора в соответствующем отсеке. Он фиксируется кронштейнами. Его соты сделаны из алюминиевых трубок, в которых предусмотрены продольные перегородки и ребра, улучшающие теплоотдачу.

Бачки сделаны из алюминия и оснащены фланцами, которые подсоединяются к трубопроводам. У каждого бачка есть секции. При включении кондиционера запускает вентилятор, что способствует улучшению теплообмена и снижению давления в системе. Если деталь не работает, проводится ремонт конденсатора.

Салонный фильтр следует периодически менять

Рекомендуется весной промывать ребра А и Б агрегата от грязи, которая скопилась на его поверхности. Подобная профилактика улучшает теплообмен, снижая давление и увеличивая эксплуатационный срок всей системы конденсирования.

Нельзя мыть конденсатор специальными установками, выпускающими струю воды под высоким давлением, иначе пластины с тонкими стенами могут повредиться. Использование подобного метода промывки приводит к частой замене конденсатора. Связано это с тем, что он первый попадает под поток реагентов и камешков.

Система климат-контроля Лада Веста

Всех приветствую! С вами Дмитрий Флегантов! Сегодня хочу рассказать о системе климат-контроля автомобиля Лада Веста СВ Кросс.

В автомобиле имеется полноценный однозонный климат-контроль, с автоматическим поддержанием установленной в салоне температуры, автоматическим распределением воздушных потоков и скорости обдува. Кроме режима AUTO, то есть автоматического режима, имеется режим ручной, который позволяет изменять скорость вентилятора, вручную переключать воздушные потоки, включать кондиционер, но, ручной режим я практически не использую, так как «на автомате» климат-контроль работает безупречно. Комфортная температура на табло климатического блока 22 градуса и зимой, и летом. Ощущения в салоне, когда работает климатическая установка примерно такие, как дома, нет сквозняков, тепло и воздух достаточно влажный. Зимой, когда еду куда-то далеко, я нахожусь в салоне в одной футболке, автомобиль теплый, замерзнуть не получится! Автомобиль оборудован системой рециркуляции, позволяющей отключить забор наружного воздуха и «закольцевать» воздух в салоне, по этой причине установить дефлекторы на окна Лада Веста будет актуальным именно с летнего сезона.

Система вентиляции автомобиля Лада Веста СВ Кросс также оборудована сменным угольным воздушным фильтром, который надежно препятствует проникновению пыли с улицы в салон, нейтрализует до некоторой степени различные запахи, поглощает вредные вещества. Для того, чтобы убрать излишнюю влажность в салоне (например, после продолжительной стоянки в сырую погоду) или зимой быстро растопить лед на стеклах окон и зеркалах, а также максимально быстро прогреть салон, на блоке климата расположена кнопка MAX. Нажав эту кнопку, вентилятор обдува начинает работать на максимальных оборотах, включаются подогревы переднего и заднего стекол и зеркал, потоки распределяются на лобовое стекло и боковые стекла дверей. Также следует отметить, что бардачок на автомобиле охлаждаемый, причем охлаждает и зимой, и летом, и температура там достаточно низкая, чтобы хранить скоропортящиеся продукты (например, вареную колбасу), что я и делаю иногда! Для обогрева ног задних пассажиров под передними сиденьями расположены воздуховоды, пассажиры не жалуются, сзади тоже весьма комфортно.

А теперь предлагаю посмотреть ролик, где я наглядно демонстрирую работу системы климат-контроля своего автомобиля Лада Веста СВ Кросс.

Авторская рубрика Дмитрия Флегантова

Заказывайте аксессуары на Весту через сайт или звоните напрямую

источник

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Как будет выглядеть панель управления в будущем

Когда на Ладе Весте, все-таки, будет установлен климат контроль, общий вид панели управления останется прежним. Однако содержание изменится. Так на левом верньере уже не будет значков, но появятся деления, по которым и надо ориентироваться. С их помощью водитель сможет визуально контролировать уровень подачи теплого или холодного воздуха.

Но это для ручного режима управления. В Lada Vesta можно будет перейти на автомат, и тогда климатическая система будет самостоятельно устанавливать температуру в салоне, ориентируясь на датчик. Для перехода автоматический режим достаточно нажать нужную клавишу в нижнем ряду.

Переключиться с кондиционера на печку и наоборот можно нажатием на верньер. Таким же путем запускается рециркуляция воздуха, только правой ручкой. Индикация температуры в Lada Vesta выведена на маленький цифровой дисплей, установленный на том месте, где в более дешевых моделях находится графическая температурная шкала. Как и в более простом исполнении все кнопки и ручки оснащены световыми индикаторами, загорающимися после активации режима.

Как узнать о температуре?

О том, насколько велика температура перегоняемого воздуха в Lada Vesta, можно судить по индикатору, располагающемуся между ручками управления. Цифровые значения в таком варианте не предусмотрены, по этому водителю надо ориентироваться по графическим шкалам температуры и скорости вращения вентилятора.

Разработчики этой Лады насытили комплекс контроля над климатом несколькими вариантами подачи воздуха. В Ладе Весте пять комбинаций, начиная от простых, – только обдув ног, до сдвоенных, одновременного обдува ног и лица водителя. Для переключений служат кнопки, расположенные в два ряда – по три снизу и сверху индикатора. Шестая кнопка, расположенная в нижнем ряду посередине, предназначена для одновременного включения обогрева переднего и заднего стекол, а также боковых зеркал.

Как только опция активируется, светодиод начинает светиться. Свечение яркое, его видно даже в солнечную погоду.

Удобство эксплуатации Лады Весты, нюансы климат-контроля

Судя по цвету автомобиля, который стоит за нашими спинами, к нам вернулась наша машина Лада Веста. Она появилась после ремонта, после того, как его ударил другой автомобиль. Ремонт Весты, которую будем сегодня обсуждать по поводу ремонта, обойдется в копеечку.

По регламенту здесь не должна стоять система омывания фар. Номерной знак почти не виден, противотуманки тоже в грязи. А сами фары, из-за того, что скос, угол самой фары большой, лампочки остаются долго чистыми. Даже в такую сильную непогоду фары не загрязнены и светят нормально. Это большой плюс автомобиля, не нужно выходить и протирать оптику ночью.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta

В настоящее время опция «климат-контроль» есть только в комплектациях «Luxe» и «Exclusive». Более простые версии Lada Vesta (Comfort и Classic Start) комплектуются кондиционером. А вы знали, что кондиционер можно заменить на климат-контроль своими руками? Разбираемся, как это сделать и что для этого нужно. Основные отличия между опциями «кондиционер» и «климат-контроль»

  • На автомобиле с климат-контролем кондиционер включается через CAN-шину (с опцией «кондиционер» — через отдельный провод, идущий в ЭБУ);
  • На автомобиле с климат-контролем обогревы стекол и зеркал включаются через CAN-шину;
  • На автомобиле с климат-контролем присутствуют два дополнительных термодатчика: температура салона и температура испарителя;
  • На автомобиле с климат-контролем управление температурой и заслонками сервоприводов управляет отдельный контроллер.

Внимание!

После установки климат-контроля нужно будет «прописать» его в ЦБКЭ либо доработать блок управления климатом (припаять кусок провода, см. фото ниже), в противном случае не будут работать обогревы стекол. Это происходит из-за разных типов сигналов. На простом кондиционере используется аналоговое управление, а на климат-контроле — цифровое, через CAN-шину.

  • Датчик температуры салона (артикул 277200005R);
  • Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер);
  • Панель управления климатом (8450007074);
  • Контроллер автоматического управления климатом (8450008027). Потребуется его прошивка (адаптация). В данном случае контроллер покупался с разборки, поэтому адаптация не потребовалась;
  • Разъемы, 2 шт по 40 пинов (AMP 1379671), 1 шт. на 12 пинов (1898005460AS), фирмы TE Connectivity;
  • Сами пины.

Примерная стоимость доработки 10 000 рублей

Преимущества установки климат-контроля

Какие преимущества получили автовладельцы после установки климатической системы?

  • Заданный температурный режим поддерживается автоматически. При необходимости блок управления корректирует заданный режим. Выполнять ручную регулировку необязательно.
  • В состав системы введен эффективный электронный блок. С его помощью легко установить изменения температуры. Поэтому и охлаждение, обогрев осуществляется быстро.
  • Водители автомобилей концентрируются на дороге, маневрируют. Настройку температурного режима или подачи воздуха не выполняют. Все эти действия выполняются автоматически. При необходимости проводят перепрограммирование блока управления.
  • Такие функции, как нагрев, охлаждение, отключаются автоматически, если в их использовании нет нужды. В результате, сокращаются затраты топлива, снижается нагрузка на генератор и силовой узел.
  • При использовании правильно работающей системы снижается вероятность промерзания лобовых, боковых стекол. Ведь при необходимости на поверхности подается теплый воздух.

Особенности работы системы кондиционирования

Включение кондиционера возможно исключительно при работающем силовом агрегате, однако температура наружного воздуха не должна быть ниже 5 °С, а вентилятор нужно включить (независимо от скорости). При этом как минимум один из дефлекторов обдува, обозначенный на схеме цифрами 5 и 6, необходимо открыть. В противном случае возможно обледенение испарителя и прекращение подачи воздуха. Кроме того, под машиной могут появиться капли конденсата.

Во избежание простуды, настоятельно рекомендуется не направлять поток холодного воздуха на тело. А если влажность воздуха повышенная, не стоит направлять воздух на лобовое стекло, так как это может спровоцировать запотевание.

Включение кондиционера осуществляется клавишей, обозначенной цифрой 18.

Что касается работы системы кондиционирования, то при ее функционировании растет расход горючего, потому как работа привода кондиционера требует части мощности двигателя. Кроме того, во время езды с прицепом или передвижения по гористой местности, кондиционер может сам отключаться, в целях предотвращения перегрева силового агрегата.

Чтобы выключить кондиционер Лада Веста, достаточно нажать клавишу 18 и система перестанет работать, а иконка погаснет.

Режимы работы климат контроля на лада веста

Система климат контроль на автомобиле Лада Веста комплектации Люкс сохраняет комфортную атмосферу в салоне включением автоматического либо ручного режимов. Кроме стандартного набора функций, vesta с климат контролем имеет дополнительные опции переключения: вентилятор – ноги; на лобовое стекло – ноги

Внимание! Установка контроля климата Лада Веста обеспечивает наличие функции max defrost, включающей интенсивный режим обогрева лобового стекла. При нажатии на клавишу max, поток воздуха концентрируется по направлению к лобовому стеклу

Ручной

Управление климат-контролем в ручном режиме оснащено простейшими функциями:

вентиляция, направленная к ногам; обдув стекла салона и ног. Комплектации Классик и Комфорт имеют идентичное ручное управление:

кондиционер активируется клавишей дискового регулятора температуры; приток наружного воздуха либо включение режима рециркуляции обеспечивает клавиша регулятора, определяющая интенсивность обдува. В комплектации Комфорт поворотные переключатели оснащены световой индикацией.

Автоматический

Система климат-контроля включает автоматический режим при нажатии на кнопку auto. Он создает комфортные условия и обеспечивает оптимальный расход топлива. С помощью поворотного диска владельцу достаточно установить желаемый градус воздуха. Значение установленной температуры отобразится на дисплее. Автоматический режим поддерживает заданную:

скорость движения воздушного потока; температуру в салоне; дислокацию воздушных потоков посредством соответствующих дефлекторов. В зависимости от внешних условий, система климата Лада Веста будет автоматически включать функции рециркуляции и кондиционера

Внимание! Не рекомендовано длительное применение рециркуляции, приводящей к запотеванию стекол и возникновению неприятного запаха. Отсутствие притока свежего воздуха в салон чревато потерей сознания водителя

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий