Обзор volkswagen polo 2020-2021 — технические характеристики и фото

Конкуренты и аналоги

Для Фольксваген Поло 2020 года реальную конкуренцию представляют.

  1. Лада Веста — стоит на 100 тыс. рублей ниже. Имеет базовый подогрев сидений, электропривод стёкол, помощника при подъёмах. Но она явно уступает по комфорту. Чего только стоит управление механической коробкой передач Фольксвагена — намного лучше сделано. Всё чётко, педантично отлажено в работе акселератора, сцепления, тормозов. Отечественному авто до этого далеко.
  2. Киа Рио — может похвастать низким транспортным налогом, а также наличием кондиционера и цвета «металлик» в базе. Размеры автомобилей практически идентичны, но клиренс «Полика» больше. У Рио лучше дизайн экстерьера (хотя кому как), он меньше весит. В остальном явно проигрывает, начиная «хромать» с отделки салона и заканчивая ездовыми характеристиками.
  3. Хендай Солярис стоит практически столько же. Двигатель «корейца» не так чувствителен к качеству горючего, при этом в базе несколько мощнее немецкого агрегата. Топливный бак больше у Поло. А по вместительности багажника «немец» опережает Солярис на 70 литров.

Альтернативы этому новому Фольксваген Поло 2020 года на данный момент нет. В своем сегменте он явно лидирует, намного опережая соперников. С другой стороны, европейский лифтбэк Polo и хэтчбек Skoda Scala. Вот до этих машин уже не дотягивает Полик 2020 российской сборки.

Виртуальная комбинация приборов в Volkswagen Polo 2020 Exclusive

Для России

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Sportline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Comfortline 5dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 Tiptronic Sportline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 Tiptronic Trendline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 Tiptronic Comfortline 5dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3

рестайлинг, 4 поколение, 03.2005 — 05.2009, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 64 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BBM 9N3
1.2 л, 70 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 MT Trendline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Comfortline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.2 MT Sportline 3dr. 05.2007 — 05.2009 BZG 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 MT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 MT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 л, 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.4 Tiptronic Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.4 Tiptronic Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BUD 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 MT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Trendline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 AT Comfortline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3
1.6 AT Sportline 3dr. 05.2006 — 05.2009 BTS 9N3

ОРАНЖЕВОЕ НАСТРОЕНИЕ

«Кросс Поло» предлагают лишь с 1,4-литровым 85-сильным мотором. Работает он в паре с 7-ступенчатой DSG. В режиме D робот настроен на максимальную экономию топлива.

…Скорость около 70 км/ч, а умная трансмиссия уже переключилась на седьмую передачу. Разгоняется хэтчбек с ленцой. Сзади уже нервно ерзает водитель большого вседорожника. Не гудит, видимо, лишь потому, что яркий цвет в живой природе предупреждает об опасности.

Положение D рычага коробки имеет право на жизнь, скажем, в пробках. А в деловой суматохе мегаполиса гораздо эффективнее потянуть селектор максимально назад, включив режим S. Отклик на педаль газа станет острее, а коробка позволит крутить мотор до 4000 об/мин. Теперь при торможениях робот активно переключается вниз. Совсем другие ощущения! И мощности хватает, чтобы перестроиться или обогнать. Но шумно: мотор аж звенит, стоит поехать энергичней обычного. Да и большинство звуков с улицы четко слышны в машине.

Немного истории

Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.

Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.

Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.

В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.

Салон

Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Завышение клиренса спереди! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Комплектация хайлайн. 2013 года на DRIVE2

После завышения клиренса, решил поделиться с Вами. Выкладываю фото на Ваше обсуждение:

Вид справа, сбоку.

Высота порога сзади 22.5; правая сторона.

Высота порога посредине 22.5; правая сторона.

Высота порога спереди 21.5; правая сторона.

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; левая сторона.

Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; правая сторона.

Передний бампер, высота 22.5; правая сторона, перёд.

Передний бампер, высота 22.5; посредине. ( клиренс).

Высота до заднего бампера, (клиренс) 28; средина. Извиняюсь за кривизну.

Высота (клиренс) 16; из ямы до защиты двигателя (ДВС).

Вид слевой стороны, бок. Сравнял перёд и зад в одной плоскости. Теперь нос не клюёт!

Всем удачи на дорогах и в жизни! Мирного неба над головой!

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
650 500 руб.

Средняя цена б/у
520 000 руб.

Передние шины
195/55 R15

Задние шины
195/55 R15

Объем
1.6 л

Мощность
105 л.с.

Расход
7,0 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
170 мм

Объем багажника
460 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Аккумулятор и генератор
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Крыша
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Volkswagen Polo седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Volkswagen Polo

Полный список сравнения с Volkswagen Polo

Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Volkswagen Polo и Kia Rio

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Volkswagen Polo и Renault Logan

Volkswagen Polo и Volkswagen Jetta

Volkswagen Polo и Nissan Almera

Volkswagen Polo и Лада Веста

Volkswagen Polo и Ford Focus

Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze

Volkswagen Polo и Skoda Octavia

Volkswagen Polo и Renault Sandero Stepway

Volkswagen Polo и Volkswagen Golf

Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo

Volkswagen Polo и Kia Ceed

Volkswagen Polo и Opel Astra

Volkswagen Polo и Renault Sandero

Volkswagen Polo и Renault Duster

Volkswagen Polo и Skoda Fabia

Volkswagen Polo и Лада Гранта

Volkswagen Polo и Toyota Corolla

Volkswagen Polo и Kia Rio X-Line

Volkswagen Polo и Kia Cerato

Volkswagen Polo и Ford Fiesta

Volkswagen Polo и Nissan Tiida

Volkswagen Polo и Mitsubishi Lancer

Volkswagen Polo и Chevrolet Lacetti

Volkswagen Polo и Peugeot 308

Volkswagen Polo и Renault Fluence

Volkswagen Polo и Лада Х-рей

Volkswagen Polo и Opel Corsa

Volkswagen Polo и Лада Приора

Volkswagen Polo и Mazda Mazda3

Volkswagen Polo и Лада Веста Кросс

Volkswagen Polo и Volkswagen Passat

Volkswagen Polo и Nissan Almera Classic

Volkswagen Polo и Hyundai Creta

Volkswagen Polo и Kia Soul

Volkswagen Polo и Citroen C4

Volkswagen Polo и Audi A3

Volkswagen Polo и Hyundai Elantra

Volkswagen Polo и Renault Megane

Volkswagen Polo и Nissan Juke

Volkswagen Polo и Лада Калина

Volkswagen Polo и Volkswagen Golf Plus

Volkswagen Polo и Renault Kaptur

Volkswagen Polo и Volkswagen California

Volkswagen Polo и Nissan Note

Volkswagen Polo и Honda Civic

Volkswagen Polo и Fiat Albea

Volkswagen Polo и Chevrolet Niva

Volkswagen Polo и Лада Ларгус Кросс

Volkswagen Polo и Renault Symbol

Volkswagen Polo и Iran Khodro Samand

Volkswagen Polo и Hyundai Accent

Volkswagen Polo и Ravon Nexia R3

Volkswagen Polo и Audi A1

Volkswagen Polo и Skoda Yeti

Volkswagen Polo и Daewoo Gentra

Volkswagen Polo и Ford Fusion

Volkswagen Polo и Lifan Murman

Volkswagen Polo и Toyota Auris

Volkswagen Polo и Peugeot 408

Volkswagen Polo и Chevrolet Cobalt

Volkswagen Polo и Volkswagen Pointer

Продажа Volkswagen Polo 2008-2015 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Polo 2015

669 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

610 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

565 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

623 600 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

666 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

614 200 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

631 250 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

635 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

635 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

609 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

476 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

569 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

569 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

488 500 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

549 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

630 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

510 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

539 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2015

569 000 q

Санкт-Петербург
Polo 2014

508 700 q

8 июля
Volkswagen Polo, 2015

22 мая
Volkswagen Polo, 2015

2 декабря
Volkswagen Polo, 2015

11 сентября
Volkswagen Polo, 2015

27 июня
Volkswagen Polo, 2015

Номер двигателя, вин на Фольксваген Поло: где находятся

Относительно недорогая модель полюбилась автомобилистам за высокий уровень надежности и неплохой функционал, поэтому встретить ее на дорогах любой страны — дело несложное. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива!

Вин номер фольксваген поло

Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал.

А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Сегодня наш ресурс хотел бы рассказать о VIN-коде или номере двигателя модели.

vin код автомобиля volkswagen polo О том, для чего он нужен и как его найти, читайте ниже.

Двигатели Фольксваген Поло не являются исключением, поэтому найти соответствующий идентификатор можно на любом представителе этой модельной линейки.

Номер двигателя — это идентификационное обозначение, по которому ведется учет силовых установок и расшифровка основных технических характеристик отдельных из.

Посредством использования непонятных для многих цифр и букв можно: При ударах спереди в правую часть, или в левый порог, они часто повреждаются.

Из-за этого, срочно продать битый, или сгоревший автомобиль Фольксваген поло V седанстановится затруднительно. Номер двигателя на Volkswagen Polo указывается в нескольких местах. Найти его желательно во всех из них для максимально точного и гарантийного определения.

Вне зависимости от вариации вашей модели и года ее выпуска ВИН мотора удастся распознать: Если видите, что площадка восстановлена выпрямлена, vin код автомобиля volkswagen polo, повреждена и. Более того, такой автомобиль уже потерял в безопасности и есть риск того, что подушки безопасности уже срабатывали.

Проверка AirBag будет не лишней попутной процедурой.

На наклейке имеется рифление с логотипом VW Под лобовым стеклом: Тут также имеется рифление с логотипом VW В блоках управления потребуется компьютерная диагностика: На заводской наклейке в багажнике:

volkswagen, автомобиля, вин, код, поло

Историческая справка Поло седана

Планы немецкого автомобильного концерна Volkswagen по завоеванию автомобильного рынка бюджетными машинами стал, пожалуй, главной причиной возникновения Фольксваген Поло. Руководство немецкой компании планировало сделать Поло седан дороже российских автомобилей и дешевле иностранных машин.

https://youtube.com/watch?v=YDbStm2KdZQ%3F

При проектировании Фольксваген Поло использовалась платформа популярного среди европейских автолюбителей Поло Хэтчбек. Немцы решили, что оптимальным решением для России станет производство Volkswagen Polo в кузове седан.

Ввоз автомобилей на территорию Российской Федерации облагается немалым налогом. Это могло существенно повлиять на стоимость автомобиля, поэтому в целях удешевления данной модели немцы решили производить Поло седан на калужском автомобильном заводе.

Известен факт, что немецкая компания отличается производством высококачественных автомобилей. Немцы преследовали цель выпустить хороший бюджетный автомобиль, и по возможности удешевить производство. По этой причине и наблюдалась тотальная экономия на материалах и оборудовании.

Недостатки кузова.

Поставка стали в Россию из которой изготавливается кузов Фольксваген Поло в Германии невероятно дорогая, а это неприемлемо для бюджетного автомобиля. По этой причине для производства кузова Поло Фольксваген применяется металл изготовляемый на российских металлургических комбинатах. Из такого металла изготовляются все отечественные автомобили.

https://youtube.com/watch?v=5WSfdQLnIEM%3F

Экономия на материалах для изготовления кузова поспособствовала снижению безопасности автомобиля. Это хорошо заметно при организации краш-тестов. Поэтому говорить о знаменитом немецком качестве в данном случае не уместно.

Недостатки лакокрасочного покрытия

Традиционно цена на новые автомобили в автосалонах Volkswagen цвета металлика возрастает. Покупая Поло седан доплачивать не придется, поскольку используемая краска исключительно российского производства. Аналогичной краской окрашивают автомобили, произведенные в России.

Использование более дешевых лакокрасочных материалов направлено на снижение затрат производства автомобиля. Подобная экономия обычно становиться причиной образования сколов и царапин, которые могут активировать коррозийный процесс.

Напомним наружные габариты Фольксваген Поло:

  • длина составляет 4 м 38 см,
  • ширина равняется 1 м 69 см,
  • высота составляет 1 м 46 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 55 см.

Клиренс Поло седан составляет 17 см, что вполне отвечает требованиям среднестатистического седана. Клиренс у Фольксваген Поло позволяет комфортно передвигаться исключительно на ровных дорожных покрытиях, для условий бездорожья он слишком низкий.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020

Под капотом нового Volkswagen Polo доступно три двигателя, как и в Шкоде Рапид два агрегата атмосферные и один турбированный. В паре к двигателям может быть установлена 5-ти ступенчатая механика, 6-ти ступенчатая автоматическая кпп или 7-ми ступенчатая роботизированная трансмиссия. Привод нового лифтбека только передний.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI MPI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Максимальная скорость, км/час 184 195
Время разгона до 100 км/час, с 11,4 10,7
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,4 8,4
На трассе, л 5,2 5,2
Смешанный цикл, л 6,4 6,4
Выброс СО2, г/км 149 149
Технические характеристики Volkswagen Polo 2020-2021
Двигатель MPI TSI
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Максимальная скорость, км/час 190 204
Время разгона до 100 км/час, с 11.8 9,2
Трансмиссия 6 ст. АКПП 7 DSG
Привод передний передний
Расход топлива Volkswagen Polo 2020-2021
По городу, л 8,7 7,7
На трассе, л 5,4 4,9
Смешанный цикл, л 6,6 6,0
Выброс СО2, г/км 154 137

Сравнив характеристики двигателей и нового Фольксваген Поло и Skoda Rapid 2020, видно, что они идентичны, а разница в расходе топлива обусловлена общим весом автомобилей. Подвеска нового VW Поло спереди независимая, стойки МакФерсон и поперечные рычаги в паре со стабилизатором. Сзади лифтбека установлена торсионная балка.

Размеры и вес Volkswagen Polo 2020-2021
Длина, мм 4469
Ширина, мм 1706
Высота, мм 1471
Колесная база, мм 2591
Колея передних колес, мм 1460
Колея задних колес, мм 1500
Объем топливного бака, л 55
Объем багажника, л 530 (1460 литров со сложенными сиденьями 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 1185-1305

Так как агрегаты для Volkswagen Polo 2020 не новые и хорошо известны с других автомобилей, то соответственно можно предположить какими будут подводные камни, и ресурс работы агрегатов. В тандеме работают проверенные трансмиссии, в частности автомат от компании Aisin, который проверенный временем и ситуациями. Тормозная система нового Volkswagen Polo полностью дискова, спереди и сзади.

Салон

В оформлении салона доминирует современный стиль, комфорт, эргономика и функциональность. В отделочно-декоративном ассортименте относительно недорогие, в то же время качественные материалы.

  • Левая сторона фронтальной панели задействована под размещение вентиляционного дефлектора и цифрового приборного щитка, также работающего в режиме навигатора и монитора бортового компьютера.
  • Верхняя часть трёхъярусной центральной консоли занимает дополненный командным функционалом мультимедийный планшет, посредине расположен парный комплект воздуховодов.
  • Завершает конструкцию панель пульта настройки аудиосистемы и штатных комфортообразующих опций.
  • В районе стыка консоли и центрального тоннеля можно увидеть порты коммутации медийного оборудования с внешней электронно-цифровой периферией.
  • Функциональная комплектация тоннеля включает в себя площадку с ручкой переключения трансмиссии, карманы для мелкой клади и комплект подстаканников. С правой стороны водительского кресла расположен рычаг ручного стояночного тормоза.

Конструкция многофункционального отделанного кожей рулевого колеса, с вынесенными на расширенные спицы блоками командных кнопок, обеспечивает хороший обзор цифровой панели и удобный захват со всех положений.

Сервисный перечень кресел водителя и бокового пассажира предлагает элементы боковой поддержки и достаточно большой выбор эксплуатационных регулировок, в топовой модификации обещана система подогрева.

В меньшей степени очередной рестайлинг сказался на комфортности заднего дивана. Сервисный функционал ограничен регулировкой наклона или трансформации спинки, позволяющей увеличить вместимость багажного отсека со стандартных 450 до 720 литров. Для модификации с кузовом «хэтчбек» этот показатель на 150 литров ниже.

Техническая начинка

Как сообщают представители корпорации Volkswagen, новый Поло 2020 появится на российском рынке с двумя моторами. Седан в базовой комплектации будет оснащён хорошо знакомым атмосферником на 1.6 литра.

Этот силовой агрегат способен работать на бензине и этаноле (данное топливо очень распространено в Латинской Америке). В первом случае мощность мотора составит 110 лошадиных сил или 155 Нм, а во втором – 117 «лошадок» и 162 Нм. Данные версии седана могут иметь только пятиступенчатую механическую коробку передач.

Если рассматривать Фольксваген Поло 2020 в комплектациях Comfortline и Highline, то под капотом будет находиться форсированная турботройка 1.0 TSI, которая выдаёт мощность 116 / 128 «лошадок» (при использовании бензина и этанола) и 200 Нм.

Этот силовой агрегат работает только в паре с классическим шестиступенчатым «автоматом». К сожалению, о «роботе» DSG пока никаких сведений нет.

Седаны Фольксваген Поло 2020 с турбомоторами, могут развивать 100 км/ч за 9.9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 194 км/ч.

На данный момент другой информации об оснащении седанов пока нет. Известно только, что бразильская версия будет оснащена четырьмя подушками безопасности, а систему стабилизации будут иметь только модели с турбодвигателем.

Колесная база увеличилась до 2650 (+97) мм, достигнув величины более крупной модели Джетта

Дата выхода

Последние новости говорят о том, что у Фольксваген Поло 2020 дата выхода в России намечена на первую половину следующего года. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж. Как и предшественник, модель для отечественного рынка будет локализована: производством новой модели по-прежнему будет заниматься завод под Калугой. Сборка будет вестись по полному циклу, включая в себя сварку и последующую окраску кузовов. Помимо переналадки конвейера необходимо будет провести адаптацию седана к эксплуатации в условиях плохих дорог и холодного климата. Не стоит забывать и о серии сертификационных краш-тестов, необходимых для обязательной установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Появление хэтчбека в России маловероятно, хотя о выходе его внедорожной версии «Cross» вопрос остается открытым.

https://youtube.com/watch?v=_HMm3DQ3VLk

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий