Технические характеристики toyota corolla 2014

Оснащение, дизайн и массогабаритные размеры Тойоты Короллы выпуска 2005 года

Рестайлинговая версия Corolla E120/121 2005 года, выпускаемая также в 2006–2007 годах, получила небольшие изменения в оформлении кузовных элементов, в частности изменились формы головной оптики, радиаторной решётки и штамповка бампера, что видно на представленных в Интернете фото.

Массогабаритные размеры и вес снаряжённого автомобиля остались прежними, параметры которых до конца выпуска 120 кузова в 2007 году выглядели следующим образом:

  • 4180 мм составляла длина хэтчбека;
  • 1710 мм была его ширина;
  • 1475 мм была высота 5-дверного хэтчбека;
  • 150 мм составлял клиренс;
  • 2600 мм достигала длина колёсной базы;
  • 1480/1460 мм составлял размер передней и задней колеи соответственно;
  • 1255 кг весил снаряжённый автомобиль.

Линейка стандартных силовых агрегатов оставалась без значительных изменений до начала 2007 года, производителем была сделана перенастройка их блока управления, в результате которой увеличился показатель экологичности и незначительно снизился топливный расход, а также стал меньше крутящий момент до 130 на 1.4-литровом движке и до 150 на 1.6-литровом.

Неудачно себя зарекомендовавшую роботизированную коробку производитель поменял на классический автомат с четырьмя ступенями, которым комплектовался автомобиль только с 1.6-литровым движком, поставляемым на отечественный рынок. Для европейских и японских автолюбителей компания Тойота поставляла Короллу с автоматической трансмиссией и силовым агрегатом на 1.8 литра в исполнении 3-дверного хэтчбека.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало. Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

  • carfrance.ru
  • avtoklirens.com
  • corollafan.ru
  • myautoblog.net

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Внешний вид и габариты Toyota Corolla 2010 года

Привлекательный внешний вид кузова Короллы 2010 года обеспечивается его плавными и округлыми линиями. Однако современная светотехника и мощные бампера придают автомобилю ещё и дополнительную солидность. Среди его особенностей стоит выделить следующие:

  • разделённую на две половины решётку радиатора с фирменной эмблемой;
  • видоизменённый передний бампер и увеличенный воздухозаборник;
  • новую форму зеркал заднего вида, которые стали более вытянутыми и получили повторители поворотов;
  • обновлённые колёсные диски R16 (для топовых комплектаций), рисунок на которых вносит разнообразие в экстерьер седана;
  • футуристический вид задних фар, получивших прозрачные элементы в центральной части;
  • изменившуюся крышку багажного отделения, разделённую пополам хромированным молдингом.

Размеры рестайлинговой версии соответствуют европейскому C-классу. Длина машины составляет 4,545 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Расстояние между осями равно 2,6 м, а клиренс – 15 см. В зависимости от комплектации, вес автомобиля находится в пределах 1,3-1,38 т.

Пятое поколение

Пятое поколение

Пятое поколение на Викискладе

Общие данные

Производитель Toyota Motor Corporation
Годы пр-ва

Пятое поколение Toyota Corolla

Модель Toyota Corolla пятого поколения с индексом E80 появилась в мае 1983 года. Своим появлением машина ознаменовала новую компоновочную схему для всего семейства «Королла» основанную на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя. Автомобиль был представлен в нескольких кузовных исполнениях: седан, трех- и пятидверный хэтчбек, трех- и пятидверный хэтчбек, купе. Под капотом размещали бензиновые двигатели рабочим объемом 1.3, 1.5 и 1.6 литра, устанавливался также и 1.8-литровый дизель. На внутреннем рынке Японии появились версии двигателя 1.6 с электронным впрыском топлива(многоточечным). Также в этом поколении появились 16-клапанные моторы. Трансмиссия могла быть 4 или 5ти-ступенатой механической либо автоматической в 3 или 4 ступенчатом вариантах. Последняя могла быть (для внутреннего рынка Японии) электронно-управляемой, с 3 режимами работы: экономичным, мощностным и ручным. Спереди на автомобиль Тойота Королла Е80 устанавливалась подвеска типа McPherson, сзади – независимая трехрычажная. Стабилизаторы поперечной устойчивости могли устанавливаться на обе оси.

Помимо Японии, производство Короллы было освоено на специально построенном заводе в Калифорнии. Первоначально он работал под контролем General Motors, поэтому в некоторые страны автомобиль экспортировался под маркой Chevrolet. По продажам пятое поколение Corolla стало одним из самых успешных – было продано более 3.3 миллионов автомобилей.

Большинство моделей выпускалось с передним приводом, за исключением AE85 и AE86, которые должны были стать последними Corolla с задним приводом. Шасси AE85 и AE86 были использованы в модели Sprinter Trueno. Sprinter был практически идентичен Corolla, небольшие различия касались дизайна кузова и всплывающих фар.

Салон Toyota Corolla 2020

5-местный салон с переходом в новое поколение значительно преобразился. Полностью изменилась архитектура центральной консоли и дизайнерский подход в целом. Качество сборки интерьера на высоком уровне. Материалы интерьера стали качественнее даже в базовой версии, но обилие приятного мягкого пластика и вставок из искусственной кожи появляется только в дорогих версиях Престиж и Престиж Safety. На центральной консоли и тоннеле используется глянцевый черный пластик. В дорогих версиях в качестве бесплатной опции можно выбрать бежевый интерьер (передняя панель, верх дверных карт, вставки на центральном тоннеле).

На современный лад экран мультимедийной системы вынесен в самый верх центральной консоли. Теперь он находится на уровне глаз, что повысило удобство и безопасность использования – не придется полностью переводить взгляд от дороги как в прошлой модели. Собственно сам 8-дюймовый сенсорный экран появляется в комплектации Комфорт. Важные функции продублированы физическими кнопками и вращающимися регуляторами. В комплектации Стандарт есть аудиоподготовка с заглушками под 2DIN устройство и 4 динамика, а во второй комплектации Классик есть базовая аудиосистема (AM/FM; CD/MP3/WMA) с 6 динамиками и небольшим монохромным экраном с кнопочным управлением. Так же, начиная с Классик, есть Bluetooth, USB и аудиоразъемы (расположение возле левой коленки переднего пассажира не самое удобное). В седанах 2020 модельного года для трех последних комплектаций добавлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Corolla Стандарт

Corolla Классик

Corolla Комфорт и Престиж с бежевым салоном (бесплатная опция)

Ниже разместились центральные воздуховоды и блок двухзонного климат-контроля с отдельным экраном (начиная с Комфорт). Регулировка происходит посредством удобных больших “крутилок”. В начальных версиях (Стандарт, Классик) устанавливается обычный кондиционер.

Высокий центральный тоннель не перегружен кнопками. Рычаг КПП с кожаной отделкой уже во второй версии Классик (в базе рычаг из полиуретана). Есть также пара подстаканников и центральный подлокотник с тканевой или кожаной отделкой (внутри ниша для поклажи и 12V розетка). Беспроводная зарядка для смартфона доступна только в версиях Престиж и выше.

Приборная панель зависит от комплектации. В Стандарт это аналоговые стрелочные шкалы спидометра и тахометра с монохромным 3.5″ экраном бортового компьютера. В версии Классик цветной экран на 4,2″. Начиная с Комфорт на приборной панели устанавливается большой 7″ цветной экран (в Престиж Safety с 3D эффектом). Для самой богатой комплектации доступен удобный 10.0″ цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

Рулевое колесо с функциональными кнопками и кожаной отделкой такое же как у Camry и RAV4 (в Стандарт руль полиуретановый). Регулируется по вылету и наклону. 

Передние кресла имеют хороший профиль и регулируются в 6 направлениях для водителя, в 4 направлениях для переднего пассажира. В Комфорт доступна электрорегулировка поясничного подпора для водителя. Обивка кресел, в зависимости от версии, тканевая или комбинированная (ткань/искусственная кожа). Подогрев сидений есть уже в Стандарт.

Задний ряд сидений обеспечивает хороший простор в коленях, но над головой места не достаточно, даже для седоков среднего роста. Центральный тоннель съедает пространство для ног среднего пассажира. Из удобств доступны: воздуховоды над центральным тоннелем (начиная с Комфорт, в простых версиях там ниша для поклажи), потолочный светильник, крепления ISOFIX для детских кресел, откидывающийся подлокотник с подстаканниками (Комфорт и выше), обогрев дивана (Престиж и выше). Спинка складывается в пропорции 60:40 и образует ступеньку с багажным отделением.

Небольшое улучшение шумоизоляции можно почувствовать в “топовых” версиях, у которых установлены специальные шумопоглощающие лобовое и передние боковые стекла. На “полном газу” звук мотора проникает в салон. На скоростях свыше 100 км/час появляется аэродинамические шумы.

Более подробно и доступном оборудовании, в том числе “Зимнем пакете”, читайте в разделе “Комплектации”.

Некоторые особенности автомобиля

Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.

Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.

Читать дальше: Рулевые наконечники на 2114

Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.

Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.

Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.

На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Corolla X (E140, E150) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.

Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.

Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Corolla X (E140, E150).

Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.

Продажа Toyota Corolla Rumion 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Краснодар
Corolla Rumion

715 000 q

Челябинск
Corolla Rumion

330 000 q

Омск
Corolla Rumion

510 000 q

Барнаул
Corolla Rumion

499 000 q

Кемерово
Corolla Rumion

405 000 q

Красноярск
Corolla Rumion

560 000 q

Зеленогорск
Corolla Rumion

540 000 q

Усть-Абакан
Corolla Rumion

550 000 q

Улан-Удэ
Corolla Rumion

575 000 q

Гусиноозёрск
Corolla Rumion

530 000 q

Чита
Corolla Rumion

625 000 q

Чита
Corolla Rumion

630 000 q

Чита
Corolla Rumion

640 000 q

Чита
Corolla Rumion

610 000 q

Благовещенск
Corolla Rumion

570 000 q

1 поколение, 10.2007 — 11.2009, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 110 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 G 10.2007 — 11.2009 1780000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G aero tourer 10.2007 — 11.2009 1910000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X 10.2007 — 11.2009 1680000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat A type 10.2007 — 11.2009 1853000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G welcab rotating and sliding passenger seat B type 10.2007 — 11.2009 1835000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X welcab rotating and sliding passenger seat A type 10.2007 — 11.2009 1753000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X welcab rotating and sliding passenger seat B type 10.2007 — 11.2009 1740000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G chocolate 12.2007 — 11.2009 1780000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G aero tourer chocolate 12.2007 — 11.2009 1910000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 X chocolate 12.2007 — 11.2009 1680000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G aero tourer sora 05.2008 — 11.2009 1910000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.5 G smart package 09.2008 — 11.2009 1850000 йен 1NZ-FE DBA-NZE151N
1.8 л, 128 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.8 S 4WD 10.2007 — 11.2009 2160000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S aero tourer 4WD 10.2007 — 11.2009 2310000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat A type 4WD 10.2007 — 11.2009 2233000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat B type 4WD 10.2007 — 11.2009 2197000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S chocolate 4WD 12.2007 — 11.2009 2160000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S aero tourer chocolate 4WD 12.2007 — 11.2009 2310000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S aero tourer sora 4WD 05.2008 — 11.2009 2310000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 S smart package 4WD 09.2008 — 11.2009 2180000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE154N
1.8 л, 136 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 S 10.2007 — 11.2009 1950000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S aero tourer 10.2007 — 11.2009 2100000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat A type 10.2007 — 11.2009 2023000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S welcab rotating and sliding passenger seat B type 10.2007 — 11.2009 1997000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S chocolate 12.2007 — 11.2009 1950000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S aero tourer chocolate 12.2007 — 11.2009 2100000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S aero tourer sora 05.2008 — 11.2009 2100000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N
1.8 S smart package 09.2008 — 11.2009 1970000 йен 2ZR-FE DBA-ZRE152N

Двигатель на Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 52 000 р.

АКПП Toyota 2AZ-FE, U241E | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 20 000 р.

Двигатель в сборе 1NZ на Toyota
Цена 32 000 р.

Двигатель Toyota, 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.

Двигатель в сборе 2ZR на Toyota
Цена 33 000 р.

Двигатель Toyota 1NZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 42 000 р.

Расход топлива

Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.

Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:

Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.

Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.

Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.

Тойота Королла в 2009 году выпускалась с двигателями 1,3, 1,4, 1,6 л, а также 1,8 и 2,0 л. Последние две комплектации поставлялись только на европейский и американский рынок.

В России автомобили продавались только с бензиновыми моторами. Но по техническим и эксплуатационным характеристикам Corolla в кузове Е 150 (2009), реализуемая на российском рынке, не уступала зарубежным авто. Машина десятого поколения получила признание ведущих экспертов и владельцев, которые уверенно и комфортно чувствуют себя за рулем Toyota Corolla.

Комплектации и цены

При наличии только одного мотора и переднего привода разобраться с комплектациями автомобиля несложно. Всего их для российской версии 2020 года пять:

  • «Стандарт». Версия, у которой по умолчанию есть подогрев первого ряда, кондиционер и дополнительный электрический обогреватель для салона. А ещё производитель предусмотрел для базового варианта систему курсовой устойчивости, ESP, ABS и 4 подушки безопасности. И даже укомплектовал её датчиком света и системой помощи водителю при подъёме.
  • «Классик». Среди её отличий – легкосплавные диски R16, аудио с 6 динамиками, электрический обогрев зоны дворников. Руль получил кожаную оплётку и обогрев.
  • «Комфорт». Комплектуется мультимедийной системой с 8-мидюймовой диагональю экрана, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем. У этой же версии есть шторки безопасности для всех сидений и электропривод для складывания зеркал.
  • «Престиж». В списке доступных по умолчанию опций – передние и задние парктроники, светодиодная оптика, бесключевой доступ и запуск мотора. Обивка кресел комбинированная кожаная, с двойной прострочкой.
  • «Престиж Сэйфети». Топовая комплектация, получившая 10-дюймовый проекционный экран, 7-мидюймовый дисплей бортового компьютера и 10-тидюймовый – мультимедиа системы. А ещё – круиз-контроль, мониторинг «слепой» зоны, автоматическое торможение и распознавание пешеходов.

В Украине автомобиль тоже продаётся. Но комплектации уже другие, совпадающие с европейскими. За базовый вариант City с механической коробкой передач заплатить украинским автолюбителям придётся 5124 тыс. грн. Покупка комплектации Live обойдётся в 552 тыс. грн. А топовую версию Active с CVT можно приобрести за 662 тыс. грн.

Табл. 1. Комплектации в продаже

Название версии Характеристики двигателя Коробка передач Привод кроссовера Стоимость, рублей
Стандарт 1,6 л ,122 л.с., бензин МКПП передний 1335000
Классик 1424000
CVT 1480000
Комфорт 1595000
Престиж 1738000
Престиж Сэйфети 1857000

Достоинства и недостатки

Вторичный рынок разделился на два лагеря — одни отстаивают преимущества Tойота Королла Е150, другие наоборот сконцентрировались на недостатках.

Достоинства японского седана:

  • надежность. Японский производитель долгое время работал над качеством своих автомобилей. В итоге, им удалось завоевать именно такую репутацию, несмотря на некоторые проблемы. Их легко заметить в первый-второй год использования, поэтому недочеты устраняются по гарантии и почти не встречаются на вторичном рынке;
  • расход топлива. Короллу нельзя назвать самой мощной для своего класса, но с другой стороны, небольшой недостаток оборачивается преимуществом в виде малого расхода топлива. Интересно, что производитель в технической документации указывает расход 8,7 литра по городу и 6,7 литра по трассе, но, на практике цифра оказывается значительно ниже, что не может не радовать владельцев;
  • соотношение цена-качество. Несмотря на многочисленные предложения на рынке автомобиль остается ликвидным. Более того, цена на него находится на достаточно высоком уровне. Часто покупатели сходятся во мнении, что по параметру «цена-качество» на современном рынке мало предложений. Широкий перечень установленного оборудования в базовой версии может быть сравним с топовыми версиями конкурентов. Часто базовые функции Короллы в другие автомобили можно поставить только в качестве опциональных дополнений.

Недостатки 10 поколения Тойота Королла:

  • проблемы с насосом (водяной помпой). Tойота Королла 2009 – 2010 годов грешит некачественной водяной помпой. Деталь выходит из строя преждевременно и требует обязательной замены. Начиная с 2011 года проблема марки была решена установкой модернизированной детали, которая обладает повышенным ресурсом;
  • громкая работа «холодного» мотора. Владельцы «японцев» не раз рассказывали о странных звуках после запуска мотора. Присутствуют непонятные скрипы, скрежет и вибрация. Несмотря на официальное заявление о решении проблемы, автовладельцы продолжают обращаться в салон с аналогичной проблемой;
  • рулевое управление. Некоторые автомобили не могут похвастаться легкостью и точностью в управлении. На больших скоростях заметно, что качество исполнения этого узла могло бы быть и лучше. При разгоне руль становится неточным и легким. Однако водитель быстро привыкает к этому, поэтому назвать его проблемой вряд ли получится.

В целом при выборе подержанного автомобиля следует придерживаться общепринятых правил. Покупка машины со  множеством бывших владельцев может обернуться проблемой, особенно, если речь идет о Tойота Королла 2007 – 2010 годах. По прошествии многих лет найти первого владельца почти не возможно, также как и проверить качество обслуживания за 10-13 лет. Идеальным вариантом станет покупка машины, обслуживаемой у официальных дилеров и с официальными запчастями. Но, идеальное состояние экземпляра оборачивается высокой стоимостью, в связи с этим некоторые покупатели снисходительно относятся к качеству расходников

Во время тестовой обкатки обратите внимание на панель управления — есть ли проблемы с подушками безопасности, горит ли «чек» топливной системы и пр. Внимательно прислушайтесь к рулевому управлению

Динамика

Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.

Тойота Королла 150 дорестайл

Размеры Тойота Королла

нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.

Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина – 4620 мм
  • Ширина – 1775 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Колесная база – 2700 мм
  • Колея передних и задних колес – 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний – 940/980 мм
  • Длина салона – 1930 мм
  • Ширина салона – 1485 мм
  • Высота салона – 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла – 452 литра
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla – 150 мм

Клиренс Тойота Королла

составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла

нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.

Постоянное техническое совершенствование и соответствие требованиям клиентов вот главный принцип развития автомобилестроения марки Тойота, который сформулирован Тацуо Хасегава, главным инженером первого поколения машины. Тойота Королла 2008 года – очередное подтверждение воплощения этой концепции в десятом поколении Corolla x. Именно благодаря этому принципу Тойота лидирует по продажам своих автомобилей в мире и в России. В этом лидерстве прочное место занимала Королла 150. Сказанного достаточно, чтобы уделить описанию этого автомобиля несколько строк.

Тойота Королла 150 после обновления

Модель е150 до рестайлинга имеет отличимую внешность кузова и облик модели Королла 2008 получился динамичным и стремительным. Передняя оптика стала более вытянутой к решетке и узкой, задние фонари также изменили форму.

После обновления модели Corolla в 2010 были изменены формы переднего, а также заднего бамперов, установлены хромированная решетка радиатора и новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Косметические доработки не просто улучшили дизайн, а сделали вид богатым и престижным. Были и иные реновации: на зеркала заднего обзора установлены указатели поворота, немного изменена форма передних и задних фар. Зеркало заднего обзора стало само затемняющимся, кроме того в него вмонтирован экран, который показывает картинку с камеры заднего обзора. Последние конструктивные изменения были реализованы в Corolla 2010.

Салон кузова Е150

Благодаря изменениям в салоне Королла 2008 и Corolla 2009 не только улучшен интерьер, но также комфорт водителя и пассажиров. Руль стал плоским с нижней стороны, а обод утолщенным. Изменен цвет освещения приборной панели с оранжевой на белую, что улучшило ее видимость. Второй ряд кресел стал комфортнее для сидения трех человек. При отсутствии третьего пассажира на втором ряду, можно воспользоваться откидным подлокотником с двумя подстаканниками. При необходимости задние сидения можно сложить.

Бежевый кожаный салон в Королла 150 встретишь не часто

Внесены конструктивные изменения в управление функций салона. Так, кнопка открытия багажника помещена на ключ зажигания, на передних креслах также установлены кнопки управления электрическими стеклоподъемниками. Аудиосистема усовершенствована установкой USB и блютуз связью с внешними устройствами. Cалон начали оббивать материалом лучшего качества.

Обратите внимание на «лепестки». Зачем они Королле 150?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий