Лучшие омыватели фар 2020: топ-3

Как выбрать пасту от 3M для универсального использования?

Стоит заметить, что полировальную продукцию этой корпорации лучше подбирать в комплексе. Вам понадобится не только полироль, но и специальная продукция для нанесения, растирания и применения всех решений. Универсальный продукт – это 3М Fast Cut Plus. Материал отлично подходит для полировочных процессов на мягких и твердых лаках, может быть применен для деталей не только с металлической основой. Есть несколько особенностей применения таких полиролей на вашем авто:

это полировальное решение с зеленой крышкой – не перепутайте, когда будете покупать пасту в магазине или у поставщика;

для данной полироли применяют исключительно фирменный вариант круга с кодом 50487 или 50587, иначе результат будет не самым лучшим;

важно сразу определить, для чего вы будете использовать это средство, так как есть ряд ограничений, указанных на упаковке;

цена смеси для полировки зависит от количества заказываемой продукции, стоит сразу покупать комплект с дополнительными материалами;

не следует применять продукт для фар и других деталей, так как действие может быть непредсказуемым.

Прочтите инструкцию от производителя. Если вы найдете ограничения, которые не помогут вам провести нужные работы, стоит выбрать более подходящий продукт. В каталоге 3М все равно есть самый лучший вариант для каждой ситуации. Так что пасты 3М стали одним из лучших предложений на рынке, они победили конкуренцию в своем сегменте. Качество оригинального товара превосходит ценовых соперников на рынке и дает фору даже более дорогим материалам.

Используйте УФ-герметик

Заключительный, но крайне важный этап работы. Вы должны вновь нанести УФ-герметик на фары, поскольку старый, окисленный был полностью вами стерт на этапе избавления фар от мелких царапин.

Вся ваша тяжелая работа будет напрасной, если вы пропустите этот шаг, потому что герметик – это защитный слой, который предохраняет линзы от повторного запотевания.

Для нанесения герметика потребуется намочить бумажное полотенце и широкими мазками нанести на поверхность средство. Ключевой момент заключается в полном покрытии площади стекла фары.

Также перед применением обратите внимание на инструкции к УФ-герметику, который вы покупаете. Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое

Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение

Общее правило заключается в нанесении одного слоя герметика, если в инструкции не написано другое. Дайте герметику высохнуть, загнав автомобиль в теплое, сухое помещение.

Повторимся, следовать инструкции, прилагаемой к герметику,  ОБЯЗАТЕЛЬНО, в противном случае можно не получить качественного результата и работу придется проводить заново. А полировать фары можно ограниченное количество раз.

Проверка

Если результат вас устраивает, поздравляем – вы справились! Если нет, что ж, значит, первый блин получился комом, где-то вы не доглядели, что-то сделали неправильно и стоит обратиться к профессионалам.

Чтобы глубже окунуться в мир полировки, желательно посмотреть пару примеров видео на YouTube. К примеру, такое:

Видео взято с YouTube-канала Сделано в Гараже

Ну и, как обычно, если вы не уверены в своих силах, придется потратить больше денег и отправиться в мастерскую. Там уж точно сделают все возможное, чтобы фары вновь начали светить как новенькие.

Выбор комплекта

И так, с завода фароомывателя на вашей машине нет. Ничего страшного, это довольно распространенное явление, с которым многие борются своими руками. То есть выполняется самостоятельная установка соответствующего устройства

Кстати, омыватели являются важной составляющей при монтаже на авто ксенона и биксенона

Некоторые опрометчиво пытаются упростить схему, используя в качестве фароомывателя насос от стеклоомывателя, предназначенного конкретно для лобового стекла. На практике это сомнительное решение, поскольку в действительности эффективность окажется слишком низкой. Жидкость будет подаваться под незначительным давлением. А потому справиться с засохшими или примерзшими отложениями оборудование не сможет. Единственным выходом будет включение омывателя лобового стекла на более длительное время. Но в итоге вам все равно придется тратить дополнительные деньги на постоянную доливку омывающей жидкости.

Если вы хотите, чтобы фары чистились быстро и качественно, потребуется организовать систему с использованием насоса высокого давления.

Повезло тем, у кого на машине с завода предусматривается установка подобного устройства, но конкретно в вашей комплектации ее нет. Это дает возможность купить оригинальный комплект. Подключаться он будет предельно просто, поскольку конструктивно места под монтаж уже предусмотрены. Единственной проблемой будет высокая стоимость, из-за которой купить заводские комплекты решаются не все.

Потому чаще выбор падает на универсальные комплекты.Они делятся на 2 категории:

  • Телескопические. Перед тем как включить или отключить устройства, специальные распылители, входящие в комплект фароомывателя, начинают выдвигаться, а затем задвигаться обратно из отверстий, которые выполнены в бампере. В итоге омывающая жидкость подается под давлением через форсунки, и начинается процесс очистки поверхностей. По завершению уборки они возвращаются в исходное положение, скрываясь в бампере;
  • Струйные. Здесь все несколько проще. Распылители или форсунки просто устанавливаются на бампере. Расположение и расстояние выбирается так, чтобы напор жидкости попадал непосредственно на фары, сохраняя при этом достаточно большой напор. Они статичные, никуда не прячутся и не складываются. То есть распылители всегда остаются на виду.

На чем же остановить свой выбор? Об этом поговорим дальше.

Струйные против телескопических

Если судить сугубо по внешним характеристикам, то тут объективный перевес на стороне телескопических устройств. Они выглядят оригинальнее и дороже.

Но в плане эксплуатации струйные лучше. А точнее проще. Зимой крышка, которой закрывается телескопическая форсунка, может покрываться слоем льда. От этого она самоблокируется и не выдвигается. Плюс механизм может заедать при активной эксплуатации из-за низких температур. Если крышка заблокируется, насос все равно будет подавать жидкость под высоким давлением. Превышение давления, обусловленного тем, что напор есть, но жидкость не выходит, шланг может сорвать, вся омывайка вытечет. Плюс выдвижные варианты сложнее устанавливать, поскольку под них требуется индивидуальный кронштейн.

А вот по вопросу подключения к источнику питания между ними нет никакой разницы. Так что тут выбирать можно любой понравившийся вам вариант.

В продаже предлагается довольно внушительное количество универсальных омывателей для фар, которые отличаются внешним видом, конструктивными особенностями и нюансами монтажа. Среди производителей наибольшую популярность завоевали Скиф, Sho-Me и Hella.

Посетив Drive2 и ряд других тематических ресурсов, я заметил, что чаще всего универсальные фароомыватели ставят на подобные машины:

  • Ниссан Кашкай;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Королла;
  • Митсубиси Паджеро;
  • Фольксваген Джетта;
  • Мазда 3;
  • Мазда 6;
  • УАЗ Патриот;
  • Шевроле Лачетти;
  • Шевроле Круз;
  • Митсубиси Лансер;
  • Шкода Октавия;
  • Митсубиси Галант и пр.

Подходящие для себя омыватели можете поискать в ближайших автомагазинах, либо просто зайти на Алиэкспресс. Хотя откровенно дешевые китайские комплекты покупать не советуют. Иначе в скором времени потребуется замена, либо будете думать уже о том, как снять эти девайсы.

Полировка фар мелкообразивной наждачной бумагой

Добро пожаловать на важнейший этап работы

В процессе полировки вам пригодится все то, что вы приобрели, неважно, в наборе для восстановления фар или по отдельности

Необходимо начать с самого крупноабразивного варианта наждачной бумаги, который у вас есть. Если вы последовали совету и приобрели бумагу зернистостью 1000, 2000 и 3000, возьмите наждачку с минимальным зерном. В нашем случае это 1000 (чем меньше число, тем более абразивным будет материал).

Намочите наждачную бумагу (для мокрой полировки) и фару водой, начинайте шлифовать объектив прямыми горизонтальными штрихами. Елозить по фаре не нужно, ведите бумагу в одном направлении, как и в предыдущие разы.

Убедитесь, что поверхность во время работы остается влажной – в противном случае вы рискуете сильно поцарапать пластиковую поверхность из-за накопления частиц песка. Смывайте мелкую пыль водой как с самой фары, так и с наждачной бумаги.

Ваши результаты будут зависеть от того, насколько хорошо вы поработаете на этом этапе. Как говорят профессионалы, в ручном режиме полировка крупным сортом наждачки займет порядка 5-10 минут.

Повторите процесс с менее абразивными сортами наждачной бумаги. В нашем случае это 2000, а затем и 3000 зернистость.

Единственная разница с последующими 2 этапами полировки будет заключаться в направлении движения при обработке. Поскольку на предыдущем этапе вы полировали горизонтально, теперь стоит проводить полировку в ином направлении, скажем, по диагонали. Таким образом вы постепенно получите ровную поверхность без царапин и затертостей.

Окончательная шлифовка должна проводиться в противоположном направлении по диагонали.

Не забываем следить за влажностью фары и наждачной бумаги. Даже очень мелкий абразив может нанести серьезный урон пластику. Пластик на фарах должен постепенно становиться все прозрачнее. Следите за прогрессом. В противном случае работу придется начинать заново.

Для чего используются полироли 3M

Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции.

Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя:

  • тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000;
  • абразивные полировочные пасты разной зернистости;
  • неабразивную пасту для наведения финишного глянца;
  • защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы;
  • вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки.

Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению.

Помутнение стекла на фаре: причины и способы устранения

В основном оптика для автомобилей изготавливается из поликарбоната, который под воздействием агрессивных сред иногда желтеет. Производители покрывают стеклянные колпаки фар лаком, защищающим стекло от химического и ультрафиолетового воздействия. Однако такой защиты часто недостаточно. Под воздействие ударов мелких частиц песка и камешков на поверхности появляются микротрещины и сколы, а под влиянием серьезных температурных перепадов стекло мутнеет.

Восстановить прозрачность стеклянного колпака фары необходимо, чтобы восстановить полноценную светопроницаемость и правильное направления светового луча. Более того обслуживать световую оптику машины следует регулярно — 1-2 раза на 25-35 тысяч километров.

Отполировать стекло автомобильных фар можно с помощью специального восстановительного набора. Но если он покажется вам слишком дорогим, можете воспользоваться подручными средствами, что намного дешевле.

Пищевая сода

Сода — неплохое средство для полировки стекла, и технология ее использования проста. Перед началом работы удалите чистой ветошью пыль со стекла, после чего:

  • растворите в воде немного средства для мытья посуды или жидкое мыло так, чтобы получился хороший мыльный раствор;
  • губкой обмойте и протрите фары;
  • смешайте с чистой водой пищевую соду со столовым уксусом до образования кашеобразной гашеной массы;
  • чистой тканью нанесите смесь на поликарбонатную поверхность фары;
  • через некоторое время аккуратно смойте раствор, а фару насухо вытрите и натрите до блеска полотенцем.

При сильном загрязнении поверхностей, повторите процедуру несколько раз.

Зубная паста

Зубная паста имеет в составе мелкий абразив и часто используется для чистки и полировки гладких поверхностей. Для чистки колпаков фар она также подойдет.

Сначала необходимо протереть сухой ветошью поверхность фары и смочить ее водой, затем нужно нанести немного пасты на мягкую щетку и растереть ее по рефлектору аккуратными круговыми движениями. Затем паста смывается водой, поверхности высушиваются и натираются микрофиброй.

Важно помнить, что такой способ дает кратковременный результат – через 5-6 месяцев придется повторить чистку. Очень важно быть аккуратными, чтобы не повредить защитную полимерную пленку, которой покрыт сверху колпак, иначе чистку фары придется проводить ежемесячно

Полирующая мастика или паста гоя

Шлифовальные и полировальные пасты на основе оксида хрома являются универсальными чистящими средствами, при помощи которых можно восстанавливать любые поверхности. Полирование фар должно выполняться с использованием шлифовальной машинки, так как вручную это будет долго и трудоемко.

Необходимо обмыть средством для мытья посуды фару от грязи и пыли, и вытереть насухо фланелевой тканью. Затем нужно смешать пасту со смазочным маслом из расчета (одна капля масла/1 столовая ложка мастики) и нанести смесь на шлифовальный круг. После этого нужно аккуратно обработать поверхность фары шлифмашиной, удаляя с поверхности излишки пасты. После того, как поверхность станет идеально прозрачной, можно протереть стекло насухо.

Важно помнить, что для полировки автомобильной оптики подходит паста гоя только серий 1 и 2

Шлифовка рассеивателя

Почистить фары можно при помощи инструмента, применяемого для шлифования и полирования поверхностей. Для этого следует обезжирить поверхность растворителем, оклеить прилегающие элементы клейкой лентой, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, после чего оргстекло нужно зачистить мелкой наждачной бумагой, установленной на шлифмашине (периодически смачивайте наждак водой для охлаждения). Затем нанесите на рассеиватель полировочную пасту и отполируйте поверхности поролоновым кругом до исчезновения желтизны и появления блеска.

Технологический процесс

Полировка фар своими руками в домашних условиях наиболее эффективно осуществлять при помощи специальных наборов. По сравнению с остальными способами, этот дает максимально возможный результат, который держится в течение длительного времени.

Итак, что нужно для полировки:

  • Набор специальных средств.

  • Электроинструмент и соответственно электропитание.

  • Ветошь – мягкие льняные или хлопчатобумажные тряпки, они хорошо впитывают воду.

  • Вода.

  • Резиновые или виниловые перчатки.

Наборы для механической и ручной полировки фар отличаются комплектацией. Механические включают в себя:

  • Специальная паста – средство для полировки фар автомобиля.
  • Активатор.
  • Лак для фар после полировки.
  • Комплект полировальных кругов различной зернистости.
  • Переходники для установки кругов на электроинструмент.
  • Защитная лента для оклейки фар.

Наборы для ручной полировки состоят из:

  • Активатор.
  • Полироль для фар и прозрачного пластика.
  • Средство для финишной обработки фары – лак.
  • Наждачная бумага – 400, 1000, 2000 (примерные значения зернистости, могут быть и другие).
  • Салфетки.
  • Виниловая перчатка.

Основному процессу предшествует подготовительный этап. Фару необходимо тщательно вымыть водой и насухо вытереть.

Также очищаются резиновые прокладки между кузовом и фарой. Это делается при помощи уксуса, растворенного в воде или специальных химических средств, предназначенных для ухода за автомобилем.

Использование других средств может повредить структуру уплотнителей, привести к их расслоению.

После этого фара оклеивается малярным скотчем или изолентой, желательно в 2–3 слоя. Это необходимо для предотвращения повреждений краски кузова при механической обработке поверхности оптического прибора.

Теперь можно приступать к основным работам. Сначала на поверхность фары распыляется активатор (как правило, надписи на упаковке сделаны на английском языке, но для большего удобства на них нанесены цифры, обозначающие последовательность применения веществ). После этого необходимо подождать 20–30 минут.

По прошествии времени можно приступать к механической обработке поверхности фары. Это делается наждачкой или шлифовальным кругом с самой большой зернистостью, в данном случае это 400.

Обработка осуществляется круговыми движениями в течение 5–10 минут. Края фар необходимо тщательно зачистить продольными движениями.

Многие источники советуют перед началом полировки тщательно исследовать поверхность оптического прибора на предмет глубоких повреждений – царапин. Если они есть, удалить с помощью шлифовального круга без применения специальных веществ (активатора). При этом толщина слоя, который может быть снят, указывается в диапазоне от 1 до 10 мм, что является абсурдом.

После окончания первого этапа полировки фары тщательно моются водой и вытираются. Также осуществляются еще 2 операции с применением оставшейся наждачной бумаги и кругов. В данном случае, это сначала 1000 и 2000. В результате после 3-х этапов механической обработки должна получиться гладкая, мутная поверхность.

Теперь можно начинать полировку фар. Для этого на шлифовальный круг, а в случае ручного процесса на салфетку из набора наносится полировочная паста. После чего она втирается в поверхность фары, что занимает в среднем 5 минут. Когда этот процесс завершен, остатки пасты смываются водой и поверхность оптического прибора тщательно, насухо вытирается.

Следующим этапом становится повторная обработка фар активатором. Необходимо подождать 2–3 минуты и повторить операцию со смывкой и вытиранием. Завершающей операцией полировки является покрытие фар средством защиты – лаком.

Он наносится на салфетку и продольными движениями равномерным слоем накладывается на поверхность фары. Покрытие защитным средством является обязательным, это позволяет сохранить прозрачность фары в течение длительного времени.

Все, оптические приборы снова светят как новые.

Желательно экономно расходовать материалы из набора, чтобы их хватило на несколько полировок. Это касается в основном специальных средств: активатора, полироли, лака. Все остальные расходники: наждачную, бумагу, защитную ленту, перчатки можно купить дополнительно, их стоимость невелика. В среднем одного набора хватает на 3 полировки.

При работе с лаком необходимо надевать виниловые или резиновые перчатки, они могут быть в наборе или их можно купить. Это агрессивное химическое вещество при попадании на кожу может вызвать раздражение, и даже ожог.

Какие для чего используются полироли от компании 3M?

Оригинальная полировальная паста 3М является передовой разработкой в списке профессиональных и любительских материалов для кузова вашего авто. Компания уже десятки лет занимается производством материалов для ухода за кузовом, поэтому никаких сомнений в качестве быть не может. В модельной линейке есть как бюджетные исполнения с невысокой ценой (1000 рублей за 1 литр), так и продукция для профессионального использования с довольно внушительным ценником (от 9000 т.р.). Компания 3М предлагает обширный ассортимент, в который входят такие решения:

  1. Сильно абразивные профессиональные пасты. Это полировальные решения для снятия верхнего слоя ЛКП. Есть несколько вариантов паст для разных задач.
  2. Тонко абразивные материалы, которые могут служить для борьбы с небольшими повреждениями. Есть решения для разных бюджетов и вариантов эксплуатации.
  3. Универсальные полироли, такие как 3М 50417. Это решение заменяет сразу несколько полировочных смесей, которые профессионалы используют часто в комплексе;
  4. Неабразивные защитные покрытия на восковой и другой основе. Это полировальные смеси, обеспечивающие красивый внешний вид и защиту покрытия авто.
  5. Другие специфические пасты, такие как варианты для фар или для полировки матовых ЛКП. Такая полировальная продукция дороже традиционных вариантов.

Как купить оригинальные полироли от компании 3М?

Полировочные смеси продаются даже в обычных супермаркетах в автомобильных отделах. Но здесь очень редко можно найти достойные варианты паст оригинального происхождения. Лучше подыскать компанию в интернете или заказать полироль на официальном сайте. Если вы хотите купить пасты от 3М именно в магазинах, стоит присмотреться к официальным дилерам и представителям бренда.

Вопрос также в том, какая именно паста вам нужна. Хорошая полировальная продукция для сервисов часто не представлена в каталогах обычных магазинов. Ее можно заказать только оптом у поставщиков или официальных дилеров. Это верный способ купить полироли с оригинальным происхождением. Впрочем, иногда и менее дорогие решения, чем 3М, купить сложнее, подыскав оригинал с гарантией качества.

Способ №1. С помощью абразивной полироли и губки

Достаточно простой способ, предусматривающий использование:

  • абразивной полироли (в нашем примере используется Rubbing Compound);
  • варежки из микрофибры;
  • очистителя кузова (автор использовал Profoam 5000, эффективно удаляющий различные загрязнения);
  • обычной губки;
  • перчаток (целлофановых либо резиновых);
  • шланга с водой либо переносной автомойки.

Что понадобится для полировки фар

Шаг 1. Для начала, если есть необходимость, помойте фары. Смойте всю грязь, если потребуется, воспользуйтесь Profoam 5000. В конце насухо вытрите фары.

Вначале фары нужно помыть

Шаг 2. От некоторых загрязнений с помощью обычной мойки не избавиться. Дело в том, что на фарах из-за внешних факторов образуется налет, с которым не справятся чистящие средства и полироли.

Шаг 3. В нашем примере для очистки использовалась абразивная полироль. Вначале нужно снять верхний слой (грубое загрязнение), для чего можно воспользоваться абразивной полиролью Rubbing Compound.

Абразивная полироль Rubbing Compound

Также потребуется губка, желательно – профессиональная, имеющая жесткую поверхность (продается в автомагазинах). В крайнем случае, можно использовать губку для посуды, но лишь нейтрального цвета (на фарах могут остаться следы, если поролон будет иметь некачественную яркую окраску).

Шаг 4. Все поверхности должны быть предварительно очищенными и насухо вытертыми. После этого возьмите немного полироли и нанесите ее на губку.

На губку наносится немного полироли

Шаг 5. Начинайте полировать фары, выполняя легкие движения вдоль и поперек. Круговых движений лучше не совершать, иначе полировка может быть неравномерной.

Фары полируются легкими движениями

Шаг 6. Удалив с поверхности весь мутный налет, возьмите влажную тряпку и хорошенько протрите ею фары, дабы избавиться от остатков полироли.

Шаг 7. После этого приступайте непосредственно к полировке. Благодаря этому фары обретут не только приятный блеск, но и дополнительную защиту от негативного воздействия окружающей среды. В мастер-классе применяется японское полировочное средство Prospec.

Prospec

К слову, в комплекте с самим средством могут идти ПЭТ перчатки и губка, что очень удобно.

Защитная перчатка

Шаг 8. Возьмите немного средства (не больше горошины) и нанесите его на сухую губку.

На губку нужно нанести немного средства

Шаг 9. Приступайте к очистке поверхности, совершая аккуратные круговые движения. Больший усилий не прилагайте!

Очистка фар круговыми движениями

Шаг 10. Увидев, что фары начали блестеть, вооружитесь варежкой из микрофибры и аккуратно протрите их, дабы удалить остатки полировочного средства.

Фары после полировки

Шаг 11. Теперь ваши фары имеют блестящую и чистую поверхность из макропокрытия, способного отталкивать влагу и препятствовать прилипанию грязи в течение 6-ти месяцев.

Результат того стоит!

Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М

  • перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
  • если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
  • даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
  • после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
  • перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
  • обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
  • сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
  • окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
  • полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.

В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.

Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.

Рейтинг паст для полировки фар

3M набор для восстановления фар

3М — это выбор номер один для новичков и автолюбителей со всего мира в одной удобной упаковке. Вы получаете абразивную технологию 3М с полировальным составом для восстановления исходного состояния фар.

Вы получаете шлифовальные диски (которые хороши, но наждачной бумагой нет), а также салфетку для нанесения полирующего состава. Вы можете значительно сэкономить, купив этот набор, сэкономив примерно 10% от той цены, если бы вы покупали все по отдельности.

Turtle Wax T-240KT

Turtle Wax удивительно универсален. Этот комплект реставратора для фар, продается по довольно недорогой цене и творит абсолютные чудеса. Вы получаете три восстанавливающих салфетки, что позволяет повысить точность восстановления, а также распыляемую смазку.

Этот комплект обещает прояснить ваши стекла фар и защитить их.

Sylvania

Этот комплект обеспечивает лучшую защиту от УФ-излучения от пожелтения и общего обесцвечивания ваших фар. Возможно, самой большой особенностью, помимо отличного блеска и четкости, является пожизненная гарантия. Вы получите лучшую световую отдачу от ваших фар, которая является оптимальной по соображениям безопасности.

Избавьтесь от дымки с помощью этого простого комплекта. Вы можете добавить дополнительную защиту от ультрафиолетовых лучей с помощью измененного комплекта, но стандартного более чем достаточно, чтобы защитить ваши фары от повреждения солнцем. Если вы живете в сухом жарком климате, таком как южная часть России, этот комплект будет для вас настоящим спасителем от пожелтения фар.

Wipe New

Этот набор очень прост в применении, и вам понадобится всего 5-7 минут вашего времени, чтобы значительно улучшить фары. Нанесенное средство переносит зиму, автомойки и все остальное, что пытается его смыть.

NuLens

Пожелтение — самая большая проблема, с которой сталкиваются наши фары, и этот комплект гарантирует, что вы не увидите ничего, кроме ясности, когда смотрите прямо в фары.

Царапины, которые окисляются и наносят вред, исчезают через несколько секунд после нанесения. Вы также получаете комплексную полировку PowerPlastic 4Lights, которая улучшит вашу реставрацию фар.

Вы также получите полироль для фар автомобиля, диски для восстановления и лак. Разработанный, чтобы служить в течение многих лет, сделан, чтобы работать через секунды после нанесения.

Meguiar`s

Комплект Meguiar`s поставляется в шести различных версиях, чтобы дать вам именно то, что вам нужно, независимо от обстоятельств. Они переводят ваши фары в состояние «как новые», а также устраняют царапины и другие дефекты, которые могли возникнуть в результате повреждения ваших фар.

Вы получаете флакон Plast-X Сlear cleaner плюс полироль, обеспечивающий кристальную чистоту через 10-15 секунд после нанесения. Подключите дрель, чтобы использовать губку для полировки, чтобы восстановить фары за 1-2 минуты, удаляя все видимые повреждения, следы и царапины. Наша любимая часть этого комплекта – универсальность, используйте его на задних фарах, окнах лодок, даже на козырьке шлема вашего мотоцикла, все это можно чистить этим комплектом и он мгновенно улучшит их.

CLT

СЗ устраняет повреждения, вызванные ультрафиолетовым излучением, а также незначительные царапины. Вам не нужны инструменты, вы можете просто открыть набор и приступить к работе. Через 2-3 минуты после начала работы вы получаете заметно более четкие фары.

Срок службы в среднем восемнадцать месяцев. На протяжении всего срока «жизни» он обеспечивает максимальную защиту от ультрафиолетовых лучей, химических веществ, выхлопных газов и химических веществ, содержащихся в воздухе (инсектициды и т. д.), просто очистите, высушите, нанесите покрытие, и все готово. Вы сможете «растянуть» этот комплект надолго и после того как первый слой вымоется, сможете нанести его еще раз.

Как полировать

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для работы:

  • обезжириватель стеклянных и пластиковых поверхностей (можно на спиртовой основе);
  • строительный скотч (можно использовать мягкую монтажную ленту);
  • фетровые салфетки (чистая безворсовая ветошь, подойдет мягкая х/б ткань, но не бязь);
  • щетка для чистки.

Полируем фары зубной пастой по шагам:

  1. Тщательно вымыть и высушить фару.
  2. Протереть колпаки обезжиривателем.
  3. Если полировка проводится на автомобиле, заклеить прилегающие к фаре кузовные части малярным скотчем, чтоб не поцарапать ЛКП.
  4. Выдавить чистящее средство на фетровый валик.
  5. Круговыми движениями тереть поверхность.
  6. Если используется диск, паста наносится на него.
  7. Смыть пасту с отполированной поверхности, вытереть фару.

Пластиковый корпус

Пластик — самый податливый материал для шлифовки. Полировка фар своими руками избавляет от значительных (глубоких и длинных) царапин. Паста бесполезна, если пытаться убрать значительные сколы.

Пластик шлифуют проводят стандартным способом, без использования полировочной машины, если нет значительных повреждений. Убрать желтизну можно за 30-50 минут.

Перед работой пластиковые фары необходимо обязательно обезжирить, после процедуры вскрыть корпус защитным лаком.

Стеклянный корпус

Процесс ничем не отличается от стандартного, но в случае со стеклом необходима предварительная работа. Полировка стеклянных фар своими руками по этапам:

  1. Вымыть и высушить блок.
  2. Обезжириватель можно не использовать.
  3. Взять наждачную бумагу малой зернистости (более 2 500 грит) и несколько раз протереть каждую фару.
  4. Нанести чистящее средство на шлифовальный диск.
  5. Натирать стекло до исчезновения желтизны.

Убрать глубокие царапины со стекла этим способом не получится.

При очистке фар в авто рекомендуется использовать шлифмашинку или ручную дрель. На конец дрели наматывают прочный фетр и шлифуют фару, не прижимая головку плотно к поверхности.

Лобовое стекло

От поверхностных царапин ветровое стекло избавляют тем же способом, который используется, чтобы отполировать фары зубной пастой.

Нельзя использовать наждачную бумагу даже самой малой абразивности, чтобы отполировать стекло до первоначального вида. Процесс проходит по этапам:

  1. Выбрать средство с отбеливающим эффектом (в таких пастах содержится больше абразивных частиц).
  2. Нанести небольшое количество на фетровый диск.
  3. Втирать круговыми движениями.
  4. Смыть поверхность чистой водой, вытереть насухо.

В отличие от стеклянных фар автомобиля полировка лобовых стекол своими руками проводится без использования шлифовальной машины. Аппарат используют для полировки стекла полиролями, насаживая на головку мягкий фетровый диск. Скорость вращения диска в пределах 1600 оборотов в минуту.

При очистке лобового не рекомендуется растирать пасту или полироль войлочной ветошью, используйте или специальные насадки для шлифовальной машинки или плотный фетр.

Диски

Автомобильные диски, если они покрыты царапинами, отполировать так же, как фары, не получиться. Сплав — это не пластик и не стекло. Предварительно понадобится снять краску (многие производители красят штатные диски). Для шлифовки пригодится чистящее средство Гои крупной зернистости и набор необходимых инструментов:

  • смывка для краски;
  • шлифовальная машинка (обязательно);
  • защитный комплект для глаз и рук (перчатки, респиратор);
  • наждачная бумага абразивностью до 400 грит;
  • станок (крепеж для диска);
  • полироль.

Красивые колесные диски влияют только на эстетику автомобиля и не играют никакой роли для безопасного управления. Оптика же всегда связана с параметрами освещения дороги в ночное время и требует систематического контроля. Самостоятельная шлифовка дисков — трудоемкий и затратный процесс. Предпочтительней использовать оборудование автосервиса и навыки профессионального мастера.

Пластик

Полировка пластикового осветительного элемента машины принесет максимальные результат, если проводить процедуру систематически. Полировочные гели хорошо подходят для профилактики помутневшего колпака. При появлении сколов и мелких трещин используйте пасту Гои или зубную с отбеливающим эффектом.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий