Новый skoda karoq scout 2019 года

Комплектации и цены Skoda Karoq 2018 в новом кузове

Автомобиль успел сменить название и облик, однако во многом остался похож на привычную всем модель Yeti. Тем не менее, изменения все же появились: 

  • Мотор будет базовым 110-сильным бензиновым атмосферником.
  • Стоимость нового авто будет начинаться от 119000 рублей, однако такая сумма будет только в случае, если производитель организует сборку новой модели на территории России, а об этом пока точных данных нет. Планы по этому процессу уже имеются: приблизительно весной 2018 года сборка должна быть налажена, по крайней мере, на одном из заводов концерна.
  • Начальная комплектация будет довольно широкой.
  • Автомобиль получит современную магнитолу с MP3, способную поддерживать USB-соединение с другими устройствами и флеш-картами, кроме этого, будет возможно подключение переносных устройств с помощью гарнитуры Bluetooth.
  • Руль можно будет регулировать по углу наклона, высоте.
  • Сиденья получат не только массу удобных регулировок, но и подогрев. Кроме этого, зеркала заднего вида и переднее стекло также будут оснащаться подогревом.
  • Зеркала и рулевая колонка настраиваются при помощи электропривода, имеется электроусилитель руля.
  • Передняя оптика получит ксеноновые фары, кроме этого, у авто уже предусмотрены противотуманные огни.
  • Стеклоподъемники установлены на все стекла.
  • Колесные диски будут устанавливаться алюминиевые.
  • Предусмотрены пассивные и активные системы безопасности и помощи при вождении, например, АБС, ЕБД.
  • В салоне будет установлено шесть подушек безопасности.
  • Предусмотрена многорычажная стабилизация автомобиля.
  • При подъеме и старте в гору авто будет следить за тем, чтобы не происходило отката назад.
  • Новая модель оборудована системой hands free.
  • Предусмотрен электронный стояночный тормоз.
  • Если доплатить, на новую Шкоду будет установлена камера заднего вида и парктроник.
  • За доплату доступна система контроля мертвых зон.
  • Автоматическая парковка.
  • Доступна механическая коробка передач, а за доплату можно установить автоматическую.

Она будет стоить 1 270 000 рублей и оснащается следующим: 

  • Авто получит бензиновый мотор, мощность которого составляет 110 л.с.
  • Привод будет передним, а коробка передач – механической, однако за доплату можно установить автомат.
  • Авто будет оснащаться датчиками света, дождя, получит современный парктроник.
  • Список опций стал намного шире, например, можно заказать кожаный салон.
  • Передние сиденья регулируются электроприводами, могут запоминать положения.
  • Доступна панорамная крыша и панорамный люк.
  • В комплектацию войдет фирменная современная навигационная система на русском языке.
  • Фары авто получит адаптивные.
  • Давление в колесах будет контролировать специальный датчик.
  • Модель получит электронный привод двери багажного отделения.
  • За доплату в 65 тысяч можно получить 6-ступенчатую коробку-автомат,
  • Если доплатить еще 70 тысяч рублей, можно получить более мощный двигатель на 125 л.с. Кроме этого, за доплату в 110 тысяч доступен 125-сильный мотор в комплексе с роботизированной 6-ступенчатой трансмиссией.
  • За доплату в данной комплектации доступен и двигатель мощностью 150 л.с. Он имеет турбонаддув, коробка передач с таким мотором идет автоматическая, оснащается двумя сцеплениями.

В комплектацию войдет следующее: 

  • Адаптивные фары.
  • Все датчики, которые имелись в предыдущих версиях. Кроме этого, уже имевшиеся сенсоры дождя и света пополнятся датчиком давления в колесах, электроприводом для двери багажника.
  • Авто обзаведется адаптивным круиз-контролем.
  • Двигатель станет возможно запускать дистанционно, используя для этого кнопку на брелке сигнализации.
  • Попасть в салон можно будет без ключа.
  • Подушки безопасности пополнятся задними боковыми.
  • Стандартно устанавливается мотор 110 л.с., но при доплате всего в 10 000 рублей можно получить более мощный двигатель 125 л.с. Такое авто получит автоматическую коробку передач.
  • Если устанавливать турбодвигатель 125 л.с, стандартно он поставляется с механической коробкой, автоматическую вам установят только за доплату 40 000 рублей.
  • При цене 1 570 000 рублей вы получите автомобиль с коробкой-роботом, полным приводом и мощным мотором 150 л.с.

Особенности дизайна и комплектации

Внешне новый Карок Скаут 2018-2019 года не сильно отличается от классических вариаций кроссовера. Так, пластиковый обвес у обычных паркетников уже был, поэтому к новшествам этот функциональный элемент отнести нельзя. А вот серебристые накладки на бамперах и порогах станут прерогативой исключительно варианта Scout. Также вседорожный Karoq получит шильдики на передних крыльях, тонированные задние стекла, серебристые рейлинги и колесные диски двух форматов – базовые 18-дюймовые «Braga» или опциональные 19-дюймовые «Crater». На этом все нововведения снаружи и заканчиваются, набор доработок более чем скромный, не так ли?

Фото Шкода Карок Скаут 2018-2019

Дизайн кормы

Впрочем, в салоне Skoda Karoq Scout обновок не намного больше. По сути, версия для бездорожья выделяется только особой тканевой отделкой интерьера с черно-коричневыми контрастными швами, надписями Scout на спинках сидений и накладками из нержавеющей стали на педалях. Стандартное оснащение новинки при этом весьма богатое – мультифункциональный руль, виртуальная панель приборов, фоновая светодиодная подсветка, мультимедиа-центр с модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi.

Салон исполнения Скаут

Грузовой отсек новой модификации кроссовера является сосредоточием массы решений Simply Clever. В наличии системы легкого открывания/закрывания крышки багажника (в том числе, взмахом ноги под задним бампером) и трансформации задних кресел VarioFlex. Объем багажного отделения по умолчанию составляет 521-1630 литров.

Дополнительное оборудование

Традиционно, компания предлагает широчайший перечень дополнительного оборудования для всех комплектаций Шкода Карок. Его доступность зависит от конкретной версии, а потому необходимо изучать прайс-лист.

Дополнительных опций более чем достаточно. Тут есть комбинированная обивка сидений, парктроники, коленная подушка водителя, система контроля дистанции Front Assist, рейлинги, защитные накладки на арки, задний диван с подогревом, мультируль с подогревом, электропривод крышки багажника, обогрев лобового стекла и многое другое.

Кроме того, есть варианты покупки опций, сгруппированных в пакеты, что также удобно.

Впрочем, цены на дополнительные опции могут быть как доступными, так и откровенно высокими. К примеру, 3-спицевый кожаный мультируль с подогревом стоит 6 900 руб., Bluetooth оценен в 6 500 руб. и т. д.

А вот за стояночный отопитель с дистанционным управлением нужно отдать 54 500 руб. Еще в 54 700 руб. обойдется комбинированная обивка сидений.

Комплектации и цены

У сменившего название Skoda Karoq 2018 комплектации и цены сохранят свое позиционирование на уровне предшественника в лице Yeti. Перемена имени понадобилась для приведения названий моделей кроссоверов к одному внутрикорпоративному знаменателю, где в начале слова значится буква «K», а в конце – «Q». Судить о цене кроссовера с новым кузовом можно по соплатформенному родственнику Volkswagen Tiguan, который уже продается в России. Однако если у последнего прайс-лист стартует с отметки 1 459 000 рублей за версию со 125-сильным турбомотором, передним приводом и механической коробкой передач, то новый чешский кроссовер, имея в технических характеристиках базовый атмосферный мотор мощностью 110 сил, способен предложить намного более привлекательную начальную цену от 1 190 000 рублей. На подобную цифру можно рассчитывать только после организации локальной сборки кроссовера в новом кузове на калужском заводе Шкода в России, которая начнется в начале 2018 года.

Для начальной комплектации Active предусмотрен достаточно обширный пакет базового оборудования. Цена новой модели, равная 1 190 000 рублей, будет означать наличие: климат-контроля, фирменной аудиосистемы с MP3, регулировок руля по углу и вылету, а водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, руля и зеркал заднего вида с электроприводом, ксеноновые и противотуманные фары, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также алюминиевые колесные диски. На активную и пассивную безопасность работают: 6 подушек, многорежимная система стабилизации, помощник старта на подъеме, hands free и автоматический стояночный тормоз. За доплату к цене Шкода Карок в новом кузове предлагаются: камера заднего вида с парктроником, контроль слепых зон и система автоматической парковки. Технические характеристики можно пополнить автоматической коробкой передач.

Далее по списку следует комплектация Ambition за 1 270 000 рублей со 110-сильным двигателем, передним приводом и механической коробкой передач, в цену которой дополнительно войдут датчики дождя и света, а также парктроник. Однако за доплату можно значительно расширить список опций, в число которых теперь входят: кожаный салон, электроприводы регулировок передних сидений с памятью, панорамная крыша с люком, фирменная навигационная система, адаптивные фары, датчик давления в шинах, а также электропривод двери багажника. Технические характеристики могут быть дополнены: 6-ступенчатым автоматом за 65 тысяч руб., 125-сильным мотором с механикой за 70 тысяч руб. либо тем же мотором в союзе с 7-ступенчатым роботом за 110 тысяч рублей. Чтобы заиметь самый «способный» кроссовер с новым кузовом, придется доплатить к базовой версии 230 тысяч рублей, в итоге получим: полный привод, 150-сильный турбомотор и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями.

Достоянием флагманской комплектации Style ценой минимум 1 390 000 рублей становятся: адаптивные фары, датчик давления в шинах и электропривод двери багажника. К числу опций, предлагаемых за доплату в предыдущей комплектации Ambition, добавляются: адаптивный круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом и задние боковые подушки безопасности. Начальным набором в технических характеристиках значится союз 110-сильного атмосферного мотора, переднего привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. За чисто символические 10 тысяч рублей можно заменить подобный тандем на 125-сильный турбоагрегат, но в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Оснастить это все роботом с двумя сцеплениями обойдется в 40 тысяч рублей дополнительно. Ну а топовый вариант за 1 570 000 рублей получит: полный привод, 150-сильный мотор и роботизированную коробку передач.

Система терморегулирования двигателя 1,5 TSI Шкода Карок

Система охлаждения двигателя 1,5 TSI семейства EA211 EVO

Двигатели 1,5 л TSI (буквенное обозначение двигателя: DADA) ставятся в том числе и на автомобили Skoda Karoq.
Система терморегулирования обеспечивает целенаправленное управление потоками охлаждающей жидкости через систему охлаждения двигателя. Эта система охватывает двигатель, теплообменник отопителя, радиатор для охлаждающей жидкости и масляный радиатор коробки передач. Ключевым элементом является модуль системы охлаждения с электронным управлением со встроенным насосом ОЖ и модулем системы терморегулирования двигателя.
Целенаправленное управление этим модулем обеспечивает быстрый прогрев двигателя до рабочей температуры, быструю реакцию отопителя салона и оптимальный температурный диапазон двигателя.
Система охлаждения наддувочного воздуха отвечает только за охлаждение турбонагнетателя и наддувочного воздуха.

Насос ОЖ с модулем системы терморегулирования двигателя GX33
Модуль системы охлаждения с электронным управлением установлен на ГБЦ со стороны коробки передач. Для максимальной компактности конструкции насос ОЖ установлен внутри этого модуля, а модуль системы терморегулирования двигателя — на нём.
Модуль системы терморегулирования двигателя состоит из исполнительного механизма системы терморегулирования двигателя N493 и датчика положения системы терморегулирования двигателя G1004. Насос ОЖ приводится не требующим обслуживания зубчатым ремнём от распредвала выпускных клапанов.

Технические характеристики Skoda Karoq Scout 2018-2019 года

По сравнению с другими исполнениями Скаут в линейке Шкода, теми же приподнятыми Octavia Scout и Kodiaq Scout, новый Karoq Scout технически копирует обычные полноприводные версии модели. А дело тут в том, что Карок со схемой привода 4х4 изначально отличается от моноприводных вариаций – у него более короткая колесная база (2630 против 2638 мм) и увеличенный на 10 мм дорожный просвет (183 против 173 мм). То бишь у инженеров Skoda не было серьезной необходимости пересматривать настройки шасси. Имело смысл разве что попробовать увеличить углы въезда/съезда путем установки оригинальных бамперов, но и это показалось разработчикам излишним.

Зато в арсенале нового Карок Скаут присутствуют система полного привода с подключаемой задней осью и самые мощные из доступных силовых агрегатов. Бензиновые двигатели представлены единственным мотором 1.5 TSI с отдачей 150 л.с. и 250 Нм. Он работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» DSG. Далее идет турбированный дизель 2.0 TDI мощностью 150 л.с. (340 Нм), сопряженный либо с 6МКПП, либо с 7DSG. Роль топового же агрегата отведена 2.0-литровому дизелю 190 л.с. и 400 Нм, пару которому составляет исключительно роботизированная трансмиссия 7DSG.

Обзор новой модели

Салон нового кузова – Skoda Karoq

Кодиака

Шкода радует своих поклонников практичными и недорогими в эксплуатации автомобилями, не забывая о своей цели дистанцироваться от статуса производителя «недорогих Фольксвагенов».

Чешская компания уверенно идет по пути самостоятельного автоконцерна, не забывая расширять модельный ряд и своевременно проводить плановые модернизации автомобилей. Свой рестайлинг ждет и Skoda Karoq 2021 года, который выпускается с 2017 года.

Салон

Архитектура передней панели Skoda Karoq 2021 модельного года отличается продуманностью эргономики и, в целом, не нуждается в серьезных трансформациях. Но поскольку сдержанность ее дизайна часто ставится противниками VAG-овской техники в упрек, конструкторам ничего не остается, как предлагать более качественные отделочные материалы и выделяться безупречной надежностью работы бортовых систем.

На центральной консоли обновленного Карока останутся те же дисплеи размерностью 6,5-9.2 дюйма, тот же рельефный мультируль и скромные аналоговые приборы с небольшим экраном бортового компьютера, но дорогие модификации получат виртуальную «приборку», которая сможет преобразить кокпит, равно как и более качественная кожа в отделке кресел.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

В моторной линейке обновленного кроссовера Skoda Karoq 2021 останутся прежние моторы: 1.4-литровый 150-сильный (250 Нм) TSI и 1.6-литровый 110-сильный (155 Нм) MPI, которые агрегатируются соответственно 8-скоростным «автоматом» (передний привод) либо 6-диапазонным «роботом» (полноприводная модификация), а также 5-ступенчатой «механикой».


Skoda Octavia Scout

В подвеске паркетника сохранится прежняя формула: передние колеса будут опираться на стойки McPherson, а сзади окажется либо полузависимая балка кручения (на версиях с передним приводом), либо многорычажка (полный привод).
Кроме этого, доплатив, покупатель сможет приобрести полноценное адаптивное шасси, имеющее три преднастроенных ездовых режима: стандартный, комфортный и спортивный.

Модификации и опции для России

Шкода Карок 2021 года может поменять количество и наполнение пакетов оснащения, а пока кроссоверы российской сборки выпускаются в трех версиях: Active, Ambition и Style.

Самая дорогая комплектация оснащается светодиодной оптикой, комбинированной обивкой кресел и дверных карт, парктроником, электроприводами наружных зеркал, мультирулем с подогревом и 17-дюймовым «литьем».

Продажа Skoda Karoq 2020 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 724 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 569 600 q

Санкт-Петербург
Karoq 2020

1 861 300 q

Химки
Karoq 2020

1 716 600 q

Химки
Karoq 2020

1 740 130 q

Химки
Karoq 2020

2 019 000 q

Химки
Karoq 2020

1 689 600 q

Химки
Karoq 2020

1 570 350 q

Химки
Karoq 2020

1 872 300 q

Химки
Karoq 2020

1 890 100 q

Химки
Karoq 2020

1 870 100 q

Химки
Karoq 2020

1 894 300 q

Химки
Karoq 2020

1 892 500 q

Химки
Karoq 2020

1 890 100 q

Москва
Karoq 2020

1 870 344 q

Продажа Skoda Karoq в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 724 500 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 702 500 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 569 600 q

Санкт-Петербург

Karoq 2020

1 861 300 q

Санкт-Петербург

Karoq 2019

1 845 400 q

Химки

Karoq 2020

1 716 600 q

Химки

Karoq 2020

1 740 130 q

Химки

Karoq 2020

2 019 000 q

Химки

Karoq 2020

1 689 600 q

Химки

Karoq 2020

1 570 350 q

Химки

Karoq 2020

1 872 300 q

Химки

Karoq 2020

1 890 100 q

Химки

Karoq 2020

1 870 100 q

Химки

Karoq 2020

1 894 300 q

Химки

Karoq 2020

1 892 500 q

Химки

Karoq 2020

1 890 100 q

Запчасти и шины на Skoda Karoq

Двигатель Skoda Проверенный На Евростенде

АКПП Skoda Проверенная

Контрактный Двигатель Skoda, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Skoda Karoq

Статьи об автомобилях Skoda Karoq — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Geely Coolray против Skoda Karoq: «Новая волна» или «старый конь»?;
Догнал ли Китай Европу? Стоит ли новый Geely Coolray своих денег и можно ли его предпочесть кроссоверу Karoq от столь популярной в России марки Skoda? Что лучше — выглядеть молодым или быть практичным? Две предкоронавирусные…

Русским Кароком по Европам. Первый тест Skoda Karoq;
В прошлом году Skoda собрала отличный «урожай» кроссоверов Kodiaq, которые по продажам обогнали даже Октавию. Новый Karoq, пришедший на смену Yeti, должен помочь чешской компании еще больше усилить влияние в сегменте SUV.

Новости о Skoda Karoq

Кроссовер Skoda Karoq существенно подешевел;

Skoda вывела на тесты рестайлинговые кроссоверы Karoq и Kodiaq RS;
Среднеразмерный кроссовер Skoda Kodiaq выпускается с 2016 года, компактный skoda Skoda Karoq — с 2017-го. В России они продаются с 2017-го и 2019-го соответственно. Обе модели еще «молоды», однако время идет — и…

В России стала доступна полноприводная версия Skoda Karoq;

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Skoda Karoq» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Карок

Неправильное русское написание: Карокью, Кароку

Сводные данные по Skoda Karoq

Объем двигателя Skoda Karoq

Крутящий момент Skoda Karoq

Виды двигателей и основа шасси

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Шкода Карок технические характеристики двигателей представляет самые современные. Представлены пять вариантов двигателей:

  • два на бензине;
  • три на дизельном топливе.

Два двигателя на бензине и два на дизеле являются абсолютно новыми в линейке. Они позволяют достичь отличных скоростных характеристик Шкода Карок.

Самый маленький бензиновый блок обеспечивает меньшую емкость цилиндров, но больше мощности. 1.0 TSI имеет три цилиндра, производит 85 кВт (115 л.с.). Эта версия Skoda Karoq разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10,6 секунды.

Отличительной особенностью нового 1.5 TSI двигателя с мощностью 110 кВт (150 PS) является его активная технология цилиндров (ACT). Это работает, отключая второй и третий цилиндры в течение короткого времени, когда их выходная мощность не требуется. С 1,5 TSI Skoda Karoq выдает спринт до 100 км/ч за 8,4 секунды со старта, достигает максимальной скорости 204 км/ч.

Все дизельные двигатели имеют турбонаддув, TDI с прямым впрыском с четырьмя цилиндрами и четырехклапанную технологию. Вариант начального уровня ‒ 1,6 TDI с выходной мощностью 85 кВт (115 PS) и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Эта версия компактного внедорожника ускоряется от 0 до 100 км/ч за 10,7 секунды.

Дизельный двигатель с объемом цилиндра 2,0 л доступен в двух вариантах мощности. Обе версии отличаются замечательной плавностью хода и превосходным крутящим моментом. Skoda Karoq с двигателем 2,0 TDI и 110 кВт (150 л.с.) разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды, достигает максимальной скорости 196 км/ч.

Второй 2,0 TDI предлагает выходную мощность 140 кВт (190 л.с.). С двигателем 2,0 TDI и мощностью 140 кВт (190 л.с.) компактный внедорожник разгоняется до 100 км/ч с момента запуска за 7,8 секунды, достигает максимальной скорости 211 км/ч.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1605
Колесная база (мм) 2638
Клиренс (мм) 183
Передняя колея (мм) 1575
Задняя колея (мм) 1541
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1604 (1810**)
Skoda Karoq 1.0 TSI 1.5 TSI 1.6 TDI 2.0 TDI 2.0 TDI
Цилиндры / клапаны 3/4 4/4 4/4 4/4 4/4
Мощность, л.с. 115 150 115 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 250 340 400
Привод и КПП 4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M /
7-DSG,
4×4 7-DSG
4×2 6M /
7-DSG
4×2 6M,
4×4 6M /
7-DSG
4×4 7-DSG
Скорость, км/ч 187 204 188 207 211
Разгон 0-100 км/ч, с 10,6 8,4 10,7 8,9 7,8
Расход, л/100 км 5,3 5,1 4,5 4,4 5,3

Шасси устанавливает новые эталонные показатели в сегменте, а также показывает его качество при съезде с покрытых дорог.

Шасси Skoda Karoq имеет сложный дизайн. Это дает отличные всесторонние характеристики, включая оригинальные внедорожные возможности. Одним из важных факторов для сбалансированного распределения нагрузки на оси является передняя ось, конструкция MacPherson с нижними треугольными рычагами и подрамник из стали. Передняя колея насчитывает 1576 мм.

Четырехходовая задняя ось (в варианте с полным приводом) в основном изготовлена ​​из высокопрочной стали. Ширина его колеи составляет 1541 мм. Три поперечных рычага постоянно удерживают колеса в оптимальном положении по отношению к дороге и гарантируют точное управление дорожкой.

Благодаря контроллеру Dynamic Chassis Control (DCC) у водителя есть три режима шасси, доступные в новом компактном Skoda Karoq.

Клапаны с электрическим управлением регулируют настройки демпферов. Блок управления управляет клапанами в зависимости от состояния дороги, предпочтительного стиля вождения и выбранного режима. DCC способствует активной безопасности.

Режим внедорожника, который обеспечивает еще лучшие характеристики движения Skoda Karoq на более грубой местности, является дополнительным вариантом для полноприводных моделей. Чтобы улучшить сцепление с дорогой в режиме внедорожника, система контроля тяги позволяет увеличить скольжение, а электронный дифференциальный замок реагирует более резко и быстро. При необходимости также активируются управление Hill-Hold и Hill-Descent Control, которые поддерживают постоянную скорость на текущем уровне. Опциональные амортизаторы DCC меняют свои характеристики, а ускоритель реагирует более плавно. Антиблокировочная тормозная система меняет свою интенсивность, так, что может быть сформирован клин земли перед колесами, тем самым создавая эффект торможения.

Экстерьер Skoda Karoq 2018

Выполнен рассматриваемый автомобиль в новом фирменном стиле. При этом стиль оформления можно назвать сдержанным. Ключевые моменты экстерьера следующие:

  • Защита охлаждающего радиатора имеет небольшие размеры. Форма напоминает образ летучей мыши, по периметру есть хромированная обводка, которая в большей степени подчеркивает силуэт.
  • Фары выглядят просто, имеют квадратную форму, в нижней части устанавливается диодная лента.
  • Бампер выполнили как часть кузова. В нижней части разместили воздухозаборник, выше которого есть противотуманные фары.
  • Арки имеют немного квадратную форму, размеры их средние, но высокая посадка позволяет устанавливать колеса большого диаметра.
  • Задняя часть оформлена в оригинальном стиле. В большей степени дизайн определяется формой фонарей, а также сильной выемкой для установки номерного знака.
  • Продолжение крыши имеет спойлер, который имеет встроенный повторитель стопа. На крыше разместили рейлинги.

Хром пакет предусматривает наличие довольно большого количества различных хромированных элементов, которые делают кроссовер с виду более привлекательным.

Наши обзоры Шкода Карок

  • Skoda Karoq. Новий і сильний гравець у класі компактних кросоверів

    Організатори заходу вирішили відійти від стандартного формату знайомства з автомобілем – класичного тест-драйву, натомість влаштували масштабний квест, проходити який потрібно було саме на Кароках.

  • Skoda Karoq. Перевоплощение Yeti

    Еще до появления первых фото кроссовера Skoda Karoq стало известно, что он придёт на смену популярному Yeti. Однако внешне сходства между моделями оказалось минимум. Karoq получился больше похожим на старшего брата Kodiaq

  • Гвоздь на пути Тигуана или Креты?

    Чехи представили у нас свой новый гвоздь Шкода Карок (Skoda Karoq). Окрыленные успехом Кодиака, они верят в Карок и тех, кто ищет хорошо управляемый компактный SUV.

  • Первые впечатления после недели за рулём

    Некоторое время назад в Сети проскочила информация якобы от инсайдеров концерна Volkswagen: мол, руководство недовольно успехами бренда Skoda. Слишком уж хорошо продается продукция чешского отделения. Разумеется, подобные вбросы стоит крайне тщательно фильтровать, но…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий