Лучшие консерванты для двигателя 2019 года: топ-6

Наиболее качественные консерванты для моторов

Koch Chemie (Golden Star + MotorPlast)

Технология использования Golden Star:

  1. С помощью мовильницы (распылителя) концентрированный состав наносится на поверхность.
  2. Семь-десять минут двигатель экспонируется, затем при помощи проточной воды или пара вещество смывается.
  3. После сушки двигательного отсека происходит повторная обработка поверхности консервантом MotorPlast.

Обработка осуществляется поэтапно:

  1. MotorPlast, не разбавляя, с небольшого расстояния – не более 30 см, тонким слоем наносится на поверхность.
  2. Сушка силового агрегата после обработки – до получаса.
  3. Подкапотное внутреннее пространство обязательно сушится за счет воздушного потока.

Motor Protector (Smart Open)

Способ применения:

  1. Концентрат распределяется тонким слоем по поверхности с небольшого расстояния (до 20 см).
  2. Обработанные участки сушат до 40 минут, излишки средства удаляются салфеткой из микрофибры.

Scholl Concepts Boost Engine Dressing

Способ применения:

  1. Очистить поверхности от загрязнения при помощи «дружественного» средства SPAM Universal Cleaner.
  2. Распылить на все элементы, включая пластиковые и резиновые составляющие двигателя, концентрат.
  3. Экспонировать 15 минут, до полного высыхания.

Liqui Moly Motor Innen-Konservierer

Способ применения:Для двухтактных двигателей:

  • Снять воздушный фильтр, распылять концентрат в карбюратор не менее 10 секунд. Двигатель должен работать на малых оборотах!
  • Заглушить мотор, вывернуть свечи и распылить концентрат в цилиндры. Время обработки – 5 секунд. Двигатель в процессе обработки провертывать рукой.
  • Вернуть свечи.

Для четырехтактных двигателей:

  • Вывернуть свечи зажигания / накаливания / форсунки.
  • Распылять средство в цилиндры, не менее 5 секунд – в каждый. Двигатель проворачивать при этом стартером или посредством рычага.
  • Вернуть все вывернутые элементы двигателя на место.

Meguiar’s G173 Engine Dressing Step 2

Способ применения:

  1. Очистить двигатель средством Meguiar’s G148 Engine Cleaner Step 1.
  2. Нанести на чистую, сухую поверхность.
  3. Распылять Step 2 тонким слоем, экспонируя до высыхания (возможно образование пятен на пластике).

Консервация кузова авто, узлов и агрегатов на долгое время

Чтобы надежно законсервировать машину в гараже, нужно уделить внимание всем деталям, некоторые вообще необходимо демонтировать занести в помещение. Остановимся подробно на каждом этапе процесса консервации

Подготовка кузова к зимовке

Подготовка кузова машины к зиме:

отправьте авто на профессиональную мойку;
проведите антикоррозийную обработку кузова, особое внимание – дну автомобиля и труднодоступным деталям. Лучше выполнить эту процедуру на СТО, так надежней;
для обработки подойдет авто воск или специальные консервирующие защитные жидкости;
хромированные поверхности нужно покрыть консистентной смазкой;
нужно смазать и все трущиеся детали;
при гаражном хранении не закрывайте плотно окна авто, оставьте зазор в 10 мм, тогда конденсат не осядет на металл в салоне;
снимите коврики в салоне или сверните их

плотная резина перекрывает доступ воздуха и под ковриками всегда повышена влажность. Надо чтобы пол авто был открытым и хорошо проветривался;
чтобы ослабить натяжение амортизаторов и пружин машину надо выставить на подставки;
подставки выставляют и под подвеской. Колеса будут находится в среднем положении, подвеска на зиму выставляется на нейтралку;
на зиму покрышки надо немного спустить;
отсоединяем амортизаторы, нижние концы штоков плотно фиксируем.

Кузов к зиме готов, приступаем к консервации двигателя.

Подготовка двигателя к зиме

Какие работы нужно выполнить на зиму обязательно:

  • заливать в цилиндры свечей зажигания моторное масло необязательно. Для трехмесячного хранения достаточно количества ингибитора коррозии, его добавляют в любое хорошее моторное масло;
  • герметизируем воздушный фильтр (по всем стыкам) и закрываем изолентой, промасленной бумагой или скотчем приемные патрубки;
  • также надо герметизировать патрубок забора воздуха, горловину для масла и щуп проверки масла;
  • обязательно закрываем выхлопную трубу.

Совет. Если трубу закрыть деревянной пробкой и масляной бумагой, то весной ее будет трудно вынуть.

Нужно протереть все провода и закрыть скотчем отверстия в крышках бачков тормоза и гидропривода сцепления. Герметизировать бак системы охлаждения тоже надо обязательно.

Консервация системы питания автомобиля

Обращаем внимание на важные детали:

  • нужно полностью слить топливный бак. В идеале бак надо снять, вымыть и установив обратно заправить топливом «по завязку», это дорого, но надежно защитит бак от коррозии;
  • чтобы компенсировать давление в полном баке устанавливаем дренажную трубку;
  • нужно смазать и пробку бензобака;
  • снимите и продуйте карбюратор и бензонасос. Если бак оставляем пустым, то бензонасос лучше снять вообще.

На зиму надежней снять карбюратор и хранить отдельно. Каналы карбюратора узкие и при увлажнении могут забиться наглухо.

https://youtube.com/watch?v=GbQJVkibrr0

Хранение электрооборудования и агрегатов

Нормальный рабочий аккумулятор вполне можно оставить в холодном гараже, снимать не надо. Что еще надо сделать:

  • желательно протереть корпус нашатырем или раствором соды – это повышает сопротивление, и саморазрядка аккумулятора снижается.
  • клеммы нужно почистить и смазать, но не маслом, а консистентной смазкой;
  • снимите клемму (на минус), отключив «массу», обязательно смажьте маслом отключенный штырь ввода;
  • заклейте сапуны в коробке передач и заднего моста скотчем или изолентой
  • снимите тормозные барабаны – нужно прочистить поясок и хорошо обработать графитовой смазкой.

Старые аккумуляторы лучше хранить в доме, регулярно, по необходимости, выполняя подзарядку. Остальные агрегаты машины спокойно перезимуют под защитой обычного масла.

Как делается консервация автомобиля: правильно подготавливаем машину к простою

Итак, консервация автомобиля необходима для того, чтобы поддерживать техническую исправность транспортного средства и сохранить машину в нормальном состоянии во время длительного хранения ТС. Затем такой автомобиль можно без проблем начать эксплуатировать, расконсервировав транспортное средство.

  • Прежде всего, перед началом каких-либо работ, необходимо тщательно вымыть кузов, подкапотное пространство и т.д. Также комплексная мойка предполагает очистку днища. Затем нужно максимально качественно просушить автомобиль.
  • Что касается внутрисалонного пространства, салон потребует качественной уборки, чтобы удалить все нежелательные запахи. Еще салон обязательно проветривают, после чего можно также приобрести специальные поглотители влаги и запаха. Все кожаные элементы интерьера нужно также обрабатывать специальным кондиционером для кожи.
  • После того, как автомобиль был помыт и высушен, желательно нанести на кузов особые консервирующие составы на основе воска. Особенно это актуально в том случае, если машина будет стоять больше 3-4 месяцев.
  • Если говорить о повреждениях ЛКП и других участках, которые уже поражены коррозией, такие проблемные места нужно, как минимум, обрабатывать антикоррозийными составами. Однако самым правильным решением будет полноценный кузовной ремонт, который предполагает зачистку, шлифовку, нанесение грунтовки и финальную покраску.
  • Наружные детали, покрытые хромом, нужно также смазать специальными защитными составами. Еще можно воспользоваться более дешевым способом, который предполагает нанесение обычного моторного масла. Если этого не сделать, спустя несколько месяцев хром покроется пятнами, которые будет весьма сложно удалить.
  • Уплотнители из резины, а также другие похожие элементы достаточно обработать силиконом. Дополнительно можно проклеить стекла пленкой или бумагой, чтобы избавиться от скопления пыли как на самих стеклах, так и в щелях. Делать это можно по желанию, так как после расконсервации в большинстве случаев все равно потребуется посетить мойку.
  • Если говорить об условиях хранения, машину оптимально хранить в темном сухом помещении, которое хорошо проветривается и отапливается. Температура не должна опускаться ниже 5-7 градусов по Цельсию. Для таких целей подойдет капитальный гараж, отапливаемый паркинг и т.д.

Естественно, далеко не каждый автовладелец в состоянии обеспечить подобные условия хранения.  Зачастую машины стоят в гаражах без отопления. Отметим, что если гараж капитальный и в нем реализована вентиляция, тогда это все еще приемлемый вариант.

Главное, закрыть смотровую яму и ни в коем случае не накрывать автомобиль тентом или пленками. В таком гараже ТС можно хранить около 3-6 месяцев (в зависимости от времени года и погодных условий) без серьезного риска появления коррозии и т.д.

Что касается металлических гаражей и подобных боксов, в таких гаражах от длительного хранения ТС лучше сразу отказаться. Как вариант, можно на время арендовать капитальный гараж или даже поставить машину в теплый паркинг.

Готовим автомобиль

Однако прежде чем поставить машину на консервацию, её следует тщательно вымыть, а затем просушить. Имеющиеся места повреждения на кузове необходимо подретушировать составом, имеющим в составе воск. Это нужно для сохранения краски, и для того чтобы не дать появиться коррозии. Далее, выкручиваются свечи, шприцем в цилиндры заливается немного масла, несколько раз прокручивается коленвал, а затем свечи вкручивают на место. Через несколько месяцев процедуру желательно повторять. Необходимо также сливать все замерзающие жидкости: из бачка омывателя, разбавленный водой тосол из бачка. Так можно избежать ржавчины. А система охлаждения, наоборот, должна быть заполнена антифризом. Отверстие воздушного фильтра и выхлопная труба затыкаются промасленной тканью. Во избежание ржавчины их можно заклеить промасленной бумагой. Двигатель нужно накрыть плёнкой или брезентом, чтобы защитить его от пыли. Защищать двигатель изнутри нужно, заливая масло, а вот полости картера и клапанного механизма, стенки цилиндров над поршнями очень быстро могут заржаветь. Потом, после длительной стоянки, может выясниться, что кольца сдерут образовавшуюся ржавчину, а на поверхности цилиндров образуются неровности. Это приравнивается к пробегу в десятки тысяч километров!

Карбюраторный автомобиль, оставляемый надолго, требует прочистки карбюратора. После чего в карбюратор ставят заглушку, например, резиновую, прижимая её грузом.

Для снижения нагрузки на подвеску и амортизаторы нужно установить машину на подставки, чтобы были приподняты колёса. При этом надо убедиться в том, что положение машины устойчиво, не имеет перекосов. Можно ещё снизить давление в шинах.

Аккумуляторную батарею на время длительной стоянки автомобиля можно не снимать, если в гараже сухо и тепло, имеется вентиляция. Но нужно учесть, что если аккумулятор будет подключен, он будет продолжать потреблять ток, а через некоторое время всё-таки разрядится. Если срок хранения автомобиля будет очень длительным, то АКБ лучше снимать. Если поставить её некуда, то можно просто снять клеммы.

Некоторые автовладельцы практикуют использовать чехлы, которыми они машину накрывают на время длительной стоянки. Это рекомендуется для помещений, в которые попадает солнечный свет. Чехол должен быть и влагонепроницаемым, поскольку на поверхности кузова может конденсироваться влага, что провоцирует появление ржавчины или порчу краски. Именно поэтому некоторые хозяева машин чехлы не используют. А также потому что во время низких температур краска может отслаиваться, если чехол плотно прилегает к кузову. Поэтому между чехлом и кузовом рекомендуется прокладывать мягкие прокладки, например, пенопластовые.

Во время длительного простоя автомобиля необходимо периодически запускать двигатель, крутить руль, приводить в действие ручной тормоз, выжимать сцепление. Если хозяин транспортного средства покидает машину надолго, можно попросить родственников периодически навещать четырёхколёсную подругу. Выполнив все эти простые рекомендации автовладелец может быть уверен, что машина заведётся даже больше, чем через полгода простоя.

Оставленный на долгое хранение автомобиль может пострадать не только от воздействия окружающей среды. Любимую машину могут угнать, или разобрать у всех на глазах. Такое часто случается, к сожалению. Чтобы обезопасить автомобиль, можно поставить его на охраняемую стоянку.

Где и как хранить лодочный мотор зимой

Начнем с того, что определим подходящее место для хранения движка. И если вы хотите хранить лодочный мотор зимой правильно, то место хранения должно защищать прибор от воздействия следующих факторов:

  • Влага и конденсат – сырость металлическим комплектующим полностью противопоказана, иначе неминуемо возникнет коррозия. Поэтому движок должен быть и сам полностью сухим, и храниться в помещении с сухим воздухом и достаточной вентиляцией.
  • Перепад температур – этот пункт вытекает из первого, т.к. из-за температурных переходов «минус-плюс» образуется конденсат, оседающий на моторе. Кроме того, в мороз капельки влаги замерзают, что еще сильнее тратит ресурс движка.
  • Грязь и пыль – естественно хранение лодочного мотора сопровождается предварительной очисткой и промывкой. Частички пыли и забившейся грязи способствуют износу узлов и агрегатов, а также ускоряют развитие ржавчины.
  • Прямые солнечные лучи – воздействие ультрафиолета негативно отражается на работе электросистемы, поэтому в затемненном месте вы лучше сохраните лодочный мотор зимой.

Однако, воссоздать перечисленные выше идеальные условия довольно сложно. Тем более что выбор мест для хранения невелик: гараж, квартира с балконом или какое-нибудь уличное хозяйственное помещение.

Зимнее хранение лодочного мотора в квартире – вариант наиболее безопасный, но роскошь мало для кого позволительная. Не в каждом доме найдется свободное местечко, да и соседство со смазанной и пахнущей топливом техникой не обрадует ни одну хозяйку. Конечно, можно убрать движок в кладовку или на балкон, но тогда лучше укрыть его защитным чехлом, не пропускающим пыль и свет. Кроме того, стоит следить за влажностью: при сильном перепаде температур не поленитесь осмотреть движок на наличие конденсата.

Бывает и так, что хранить двигатель кроме уличных неотапливаемых помещений и нигде. Конечно, такие условия нежелательны, но если нет других вариантов, то остается надежно укутать движок в плотную воздухопроницаемую ткань и подвесить в вертикальном положении на полку. Причем после каждого скачка температур придется обязательно проверять состояние двигателя и при необходимости повторять процедуру консервации.

Большинство же владельцев предпочитают хранить лодочный мотор зимой в гараже, поскольку это наиболее оптимальный вариант между квартирой и улицей. Если гаражный бокс отапливается, то проблем с хранением и вовсе не возникнет. Ну а для неотапливаемых помещений используется «уличный» метод: укутывание мотора в ткань и частые проверки.

Таким образом, важно не столько где хранить зимой лодочный мотор, сколько как его беречь от износа. А как раз для сохранения ресурса и проводится консервация двигателя на зиму

Рассмотрим проведение этой процедуры поэтапно.

Возможно будет интересно: Скорость катера — что влияет на скорость и как ее изменить

Консервация и хранение лодочного мотора

Для лодки из ПВХ место определили, а что же у нас с лодочным мотором? Отечественные бренды, за их малочисленностью у современных рыбаков, рассматривать не будем, остановимся лишь на общих вопросах работы с иномарками.

Какие узлы лодочного мотора можно также рассматривать, как требующие повышенного внимания?

Редуктор лодочного мотора.Первое, с чего начнем, редуктор. Постоянно в воде, повышенная нагрузка, возможны нежелательные контакты корпуса и винта с подводными препятствиями.

Далее следует уже непосредственно ДВС и его КШМ (кривошипно-шатунный механизм)

Чтобы не особо сильно растекаться по древу, обращу внимание лишь на основной момент. Приготовление смеси карбюратором невозможно без участия воздуха, в котором, помимо кислорода, содержатся еще и водяные пары

Когда лодочный мотор постоянно работает, то их присутствие на его работу практически никак не сказывается.

Если же лодочный мотор остановлен и находится на хранении в помещении, где есть перепады температур, то очень высока вероятность выпадения конденсата на внутренние поверхности мотора. Учитывая, что мотор потом около полугода не эксплуатируется, последствия наличия конденсата не заставят себя долго ждать.

Иногда приходится слышать такую мысль, что, мол, масло, которое входит в состав двухтактной смеси, некоторое консервирующее влияние оказывает. Непродолжительное время действительно оказывает. А потом стекает, оставляя поверхность беззащитной. В нем нет присадок, которые оставались бы на поверхности металла. Если подобной защиты не будет, то при «гаражном» (в неотапливаемом помещении) хранении лодочный мотор не будет отличаться долгой и безоблачной жизнью.

Хранение необработанного лодочного мотора в теплом помещении заметно продлевает его моторесурс, но все равно это не выход из положения. Нужны некоторые шаги по консервации лодочного мотора, тем более что, как правило, они совмещаются с общими диагностическими и профилактическими действиями. Для себя, прежде всего, надо решить — заниматься этим самому или отнести лодочный мотор в сервис. Ничего особо сложного в этой работе нет, но нужен некоторый опыт самостоятельной работы, наличие времени, площадей и необходимого инструмента и расходных материалов. Если же такого опыта нет, то желателен бдительный присмотр кого-то из опытных коллег, который не столько бы подсказывал весь ход процесса пошагово, сколько помог бы в диагностике двигателя, особенно если у вас не новый аппарат, а уже изрядно б/у.

Условно можно разбить весь процесс консервации лодочного мотора на два этапа. Первый вполне по силам провести на воде, в последнюю рыбалку сезона. А вот для второго уже желательно наличие небольшой мастерской или подсобного помещения.

Консервацию лодочного мотора можно начать с подачи в систему питания мотора консерванта, который, распространяясь вместе с топливом, покроет защитным слоем не только элементы поршневой группы двигателя, но и все составные кривошипно-шатунной группы.

Подробная инструкция по применению прилагается к баллону с консервантом и совсем не сложно следовать этим указаниям. По завершении действия консерванта (самопроизвольная остановка двигателя) можно порекомендовать вывернуть свечу зажигания и распылить немного консерванта непосредственно в камеру сгорания.

После этого, не вворачивая свечу и не надевая предохранительную «чеку», сделать несколько протяжек мотора за пусковое, с тем чтобы максимально распределить консервант по поверхности зеркала цилиндров. Этим же приемом мы сможем максимально удалить воду из системы охлаждения мотора и из корпуса помпы. Можно дать лодочному мотору постоять некоторое время в вертикальном положении. А уже после это поставить свечу (или свечи) на место.

Для дальнейшей работы с мотором, на втором этапе, потребуется инструмент и желательно наличие мастерской, оснащенной некоторыми приспособлениями, например тисками.

Из расходных компонентов и материалов потребуются:

— трансмиссионное масло API SAE 80 w90 в редуктор (здесь лучше ничего не изобретать и следовать наставлениям производителей лодочных моторов, то есть лить только те марки масла, которые специальным образом предназначены для редукторов ПЛМ);

— запасные шайбы-прокладки для винтов заправки и контроля уровня масла;

— небольшой поддон для сбора сливаемого из редуктора отработанного масла;

— консервирующая смазка для трущихся пар;

— если на моторе уже накатано около 200 часов, то элементы водяной помпы (в первую очередь крыльчаткой, стаканом и нижней пластиной);

— если мотор 4-тактный, то потребуется также моторное масло API SAE 10 w30 или 10 w40 (минеральное) и новый фильтр (если он входит в конструкцию лодочного мотора).

Консервация

  • Провести очередное техническое обслуживание.
  • Вымыть автомобиль и вытереть насухо. Удалить коррозию и подкрасить места, в которых повреждена краска.
  • Залить для предохранения цилиндров двигателя от коррозии в каждый цилиндр по 30-50 г горячего обезвоженного моторного масла, применяемого для двигателя. Для распределения масла по всей поверхности цилиндров повернуть коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой на 15 оборотов.
  • Очистить всю электропроводку и тщательно протереть насухо.
  • Очистить и смазать пластичной смазкой ПВК (при ее отсутствии — техническим вазелином) все неокрашенные наружные металлические поверхности автомобиля и неокрашенные части шарнирных соединений (петель и замков дверей, тяг привода стояночного тормоза, тяг управления карбюратором, буксирного устройства и других узлов, а также запальные свечи). Окрашенные поверхности промыть и протереть насухо.
  • Смазать рессоры графитной смазкой.
  • Проверить, очистить инструмент, принадлежности и возимый комплект запасных частей и обернуть промасленной бумагой или материей.
  • Оклеить стекла кузова с наружной стороны светонепроницаемой бумагой (тканью) или закрыть щитками.
  • Снять, если необходимо, колеса с автомобиля и их разобрать. Очистить диски колес от грязи, коррозии, а при необходимости выправить и окрасить. Шины очистить от грязи, вымыть и насухо протереть. Камеры и внутренние поверхности покрышек протереть тальком. Затем собрать их, довести давление в них до нормы и поставить на место.
  • Промыть, если необходимо, топливные баки и полностью залить топливом.
  • Подготовить аккумуляторную батарею к длительному хранению согласно указаниям «Единых правил ухода и эксплуатации автомобильных аккумуляторных свинцовых стартерных батарей».
  • Заклеить щель воздушного фильтра и выпускную трубу глушителя бумагой, пропитанной солидолом.
  • Ослабить натяжение ремня вентилятора.
  • Слить жидкость из системы охлаждения, радиаторов отопителей и бачка омывателя ветрового стекла.
  • Загерметизировать картеры коробки передач, раздаточной коробки, переднего и заднего мостов, обернув предохранительные клапаны этих агрегатов изоляционной лентой.
  • Заклеить щель между тормозными щитами и барабанами бумагой, пропитанной солидолом.
  • Предохранить шины и другие резиновые детали от прямого действия солнечных лучей.
  • Поставить под мосты металлические или деревянные подставки так, чтобы колеса были приподняты над полом или землей. Рессоры разгрузить, для чего поставить между рамой и мостами деревянные распорки.

Законсервированный автомобиль рекомендуется хранить в чистом вентилируемом помещении с относительной влажностью в пределах 40-70% и температурой воздуха не менее 4-5 град Цельсия. Совместное хранение автомобиля и ядовитых химических веществ: кислот, щелочей и т.п. — запрещается.

Не суждено выехать из дилерского салона

А вам не кажется странным то, что машины просто простояли в автосалоне несколько лет? Думаете такого не бывает? Еще и как бывает. Пример тому, шоурум Subaru на Мальте, который оказался заброшенным. Там были обнаружены несколько моделей восьмидесятых и девяностых годов выпуска. Среди обнаруженных автомобилей были седаны Impreza и редкое купе XT. Кроме этого, еще другие марки. К такой ситуации привело банкротство дилера, соответственно машины не были проданы, оставшись до лучших времен в надежной «упаковке». 

Это не единичный случай, подобно Мальте, в Японии в салоне Nissan «застыли без движения» несколько версий R33 и R34. Также во Франции у дилера Lada простояли девятки и десятки, планируемые на экспорт. 

Кратковременное хранение (до шести месяцев)

И так, приступим. Первый пример, -Вы покидаете свой автомобиль на месяц — на полгода.

Список необходимых приготовлений в данном случае достаточно стандартный.

Во- первых, вам необходимо будет проверить давление в шинах, а при необходимости накачать их до требуемого количества атмосфер. Вы можете найти рекомендации по накачке шин от автопроизводителя на внутренней стороне лючка топливного бака, или на средней стойке рядом с сидением водителя, если у вас поблизости нет руководства по эксплуатации.

Следующий шаг, -почистите салон автомобиля, промойте кузов, нанесите защитное восковое покрытие на кузов. В идеале это делать нужно не только зимой, но и летом. Таким образом в салоне за несколько месяцев простоя машины не появится грибок или плесень, а кузов будет надежно защищен от дождя, от солнца и от снега.

Зимой идеально было бы загнать машину на крытый паркинг или в гараж. На крайний случай, можно попросить друга приходить после снегопадов и расчищать сугробы с вашей машины.

Еще один зимний совет. Если вы не собираетесь эксплуатировать машину зимой, то пришла пора поменять в ней некоторые технические жидкости. Замена того же моторного масла и фильтра в таком случае настоятельно рекомендуется. При подобном хранении со временем, само моторное масло может потерять свои эксплуатационные свойства, что может привести к неполадкам в двигателе и к  негерметичности уплотнений.

Что касается остальных технических жидкостей, вне зависимости, в какое время года машина ставится на прикол, они должны быть залиты до максимальных значений, в том числе и само топливо в бензобаке. Иначе в баке появится конденсат, который может вызвать нехорошие в последующем последствия. Если вы уверены, что такое расставание с машиной продлится более нескольких месяцев, то незабудьте добавить в топливо стабилизатор.

Следующий наш совет можно разбить на две категории, а именно:

1.Снимать аккумулятор.

2.Не снимать аккумулятор.

Если достаточно долго не подходить к автомобилю и не трогать его, то аккумуляторной батарее придет конец, она по-просту разрядится. Для предотвращения этого события снимите аккумуляторную батарею с машины и отнесите ее в дом. Как вы наверное поняли друзья, в отключении самой батареи есть один огромный недостаток, а именно, ваш любимый автомобиль остается на неопределенное время без сигнализации.

В этом случае на помощь опять должен прийти друг. Дайте ему ключи от авто и попросите его раз в две-три недели приходить и заводить машину. Таким образом аккумуляторная батарея будет подзаряжаться, а сигнализация не сможет отключиться.

И последнее и не в последнюю очередь, -не оставляйте машину на долгое время на ручнике. Поставьте ее на передачу и (или) подложите упоры под колеса.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий