«тойота королла 110» (кузов): технические характеристики, фото

Экстерьер и интерьер Королл восьмого поколения

Эта генерация семейства Corolla E110 сохранила большую часть внешних особенностей предыдущей модели — E100. Особенно это заметно на фото первых моделей, обладающих круглыми фарами.

После рестайлинга, проведенного в 1999 году, внешность представителей этого модельного ряда стала более современной.

Оснащение салона на момент выпуска было достойного уровня, конечно же, на данный момент оно устарело. Даже базовая комплектация была оборудована ГУР и электростеклоподъемниками, которые считались у отечественных автовладельцев небывалой роскошью.

Салон не отличался особой комфортабельностью и вместительностью: небольшие сиденья, скромная отделка, приборная панель большинства комплектаций была без тахометра.

Объем багажника также небольшой: самый маленький у хэтчбека и седана — 280 л, у универсала — 310 л (665 л при сложенных сидениях заднего ряда).

Кузова и стойкость металла

Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.

Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:

  • седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
  • хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
  • хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
  • универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).

Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2465 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стойкость Corolla E110

Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.

Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.

Использование пленок

Для того чтобы получить тюнинговый седан с намеком на спортивную машину, дружить с паяльником необязательно: можно превратить обычную приборную доску в спортивную модель, используя цветные пленки. Внешне пленку заметно не будет; после того как вы разберете приборную доску, с обратной стороны всех устройств вы приклеите пленку, она изменит цвет стандартной подсветки. При этом вам не придется менять сами лампы или что-либо паять.

Можно использовать пленки разных цветов, показания каждого прибора в этом случае могут обозначаться своими цветами. Это достаточно удобно, так как вы будете по цветам ориентироваться, где какой прибор.

Приобрести пленку несложно: она продается в автомагазинах. Цвета продавцы предлагают самые разные. Кроме этого, пленку можно использовать и не специальную: так как сами материалы будут находиться с обратной стороны панели, вы можете использовать любые пленки, способные пропускать свет: например, канцелярские, подойдут даже цветные обложки для тетрадей.

Способы тюнинга панели

Панель приборов есть в каждом авто: на ней имеются наиболее важные устройства, показывающие скорость, состояние двигателя, иные параметры. По своей инициативе их можно добавлять, а также менять внешнее оформление торпеды.

Чаще всего тюнинг касается датчиков и внешнего оформления. Щиток можно купить как готовый, так и изменить его самостоятельно. Для этого часто меняют подсветку, добавляют датчики, наклеивают на приборы наклейки, меняют форму панели.

Тюнинг приборов Тойота может быть основательным. Это достаточно дорогое удовольствие, однако вы сможете не только удобно расположить нужные вам устройства, но и сделать внешний вид салона совершенно оригинальным. Довольно часто штатные приборные панельки меняют на большой дисплей, способный отображать интересующие данные.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Добавляю летние фото в Сибири.

10 лет назад   

Развернуть

Вот мы и разменяли 100.000 км.

Доброго времени суток всем форумчанам! Разменяли 100 000 км со своей машинкой и решили дополнить наш отзыв. Думали менять машину, но решили строить капитальный гараж в 3-х уровнях (такое впервые если честно увидел в Армавире). Поэтому Королка продолжает верой и правдой служить нам. Но обо всем по порядку.

Закончилась зима, наступила весна и пришло время менять резину с зимней на летнюю. Диски решил поставить на 14 дюймов, о чем кстати нисколько не жалею (смотрите на фото). Взял китайские по 2000 рублей за диск (размер 6.0х14, HCD 4х100, ЕТ 42, Dia 67.1). Пришлось взять посадочные кольца для дисков….

+5

10 лет назад   

Развернуть

Подготовка к зиме. В общем ТО.

Доброго времени суток всем форумчанам. Прокатались мы лето и стали потихоньку готовить наше авто к зиме. Как говорится готовь сани летом. Самое главное было поменять масло в коробке передач, так как это самая дорогостоящая замена из масел. Поехал в магазин «Мир автомасел и автохимии» в городе герое Армавире, что находится по улице Ефремова. Решил, что закажу сразу все, потом сразу все и поменяю. А именно – масло в коробке, раздатке и заднем дифференциале (коробка с передним дифференциалом совмещена)….

10 лет назад   

Развернуть

Путешествие

Доброго времени суток всем форумчанам! Вот решил дополнить свой отзыв про наше небольшое путешествие из города Армавир Краснодарского края в город Порхов Псковской области. Автомобиль был подготовлен и старт состоялся 27 октября 2010 года в составе всей нашей семьи – жены, двух сыновей, ну и конечно меня. Выехали в 13.00, так как младший писал краевой диктант по русскому языку и отпросить его из школы не было возможности. На улице около плюс 20 градусов по Цельсию. Двигались по М-29. После города Кропоткин начался дождик, который после города Ростова на Дону перешел в дождь и продолжался до самого города Воронеж….

+2

10 лет назад, пробег 111 546 км   

Развернуть

После зимы.

Доброго времени суток всем Форумчанам. Прошла еще одна зима эксплуатации нашей Королки. Вот и решил дополнить свой отзыв. Пожалуй, начну с изменений наших ПДД. После введения правила обязательного движения по городу с включенным ближним светом встал вопрос об установке огней дневного хода, которые были приобретены в магазине за 1700 рублей. К ним были куплены 2 реле (нормально замкнутое и нормально разомкнутое), предохранитель, провода и кембрики. Работа заняла пару часов в гараже вместе с сослуживцем. В итоге – заводим авто – загораются огни дневного хода, включаем подсвет – огни горят….

+2

9 лет назад, пробег 118 890 км   

Развернуть

Дополнение

Доброго времени суток всем форумчанам!

Всегда настает то время, когда приходится расставаться с автомобилем. Как бы это ни было грустно. Вот и настало оно для нашей Королки. Дали объявление в интернете. Стали звонить покупатели. Договорились о встрече. Они приехали, осмотрели авто, прокатились. Поторговались и ударили по рукам.

Как велика все-таки Россия и как она мала. Покупатели оказались из Новосибирска, просто были в гостях у родственников в Краснодаре, отдыхали. Получается, пришла своим ходом в Армавир из Новосибирска и обратно в Сибирь своим ходом, но уже с новым хозяином….

9 лет назад, пробег 121 000 км   

Развернуть

Фотографии

2 дополнения

Эксплуатация

2 дополнения

Ремонт и обслуживание

1 дополнение

Тюнинг, запчасти и аксессуары

2 дополнения

Шины и Диски

1 дополнение

Путешествие

1 дополнение

Продал!

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Тойота Королла 110 кузов: особенности и характеристики


Выпуск королла тойота 110 corolla кузов начался в мае 1995 года. Дизайн машины поменялся практически во всем, однако сохранилось много общих черт с предыдущей моделью с индексом E100. В 1998году некоторые машины Corolla, которые продавались не на рынке Японии получают новый мотор 1ZZ-FE. Этот двигатель стал первым двигателем машин Toyota, имевший алюминиевый блок цилиндров и головки цилиндров, что сделало восьмое поколение намного легче, чем предок E100.

Производители Toyota решили представить модель с уникальным для каждого рынка дизайном. Например, в Северной Америке, где начало продаж наметили на середину 1997 года, автомобиль получает отличные от австралийской и европейской версий заднюю и переднюю часть. А в Пакистане модель производили до марта 2003 года.

Восьмое поколение тойота королла 110 corolla кузов выпускалось в самой Японии до середины 2000 года, еще в 1997 году Corolla становится наиболее продаваемым автомобилем во всем мире

Не глядя на то, что по духу (не принимая во внимание её внешность) «стодесятая» модель не предлагала покупателям никаких новых технических решений. Если использовать образные сравнения, получится, что она фактически «почивала на лаврах», которые заслужила еще в предыдущих поколениях, корни которых уходят в 80-тые годы

Причиной всему этому становится затянувшаяся рецессия, в компании Toyota были вынуждены сокращать расходы по максимуму и приходилось использовать уже технические решения разработанные ранее. Однако, в этом нашелся и свой плюс — большинство консервативно настроенных покупателей уже знали, что предлагается им испытанный временем, надежный и очень практичный автомобиль.


Тойота королла 110 с выпуклыми «глазастыми» фарами

В наследство от своей предшественницы 110 corolla получает силовой каркас всего кузова, на который просто навесили новые дизайнерские панели. Концерн решается придать своей наиболее популярной модели весьма нетривиальный облик, оформляя переднюю часть овальными выпуклыми «глазастыми» фарами, имеющими круглые цветные (а не белые, вопреки тогдашней моде) подфарниками и новой трапецеидальной облицовкой решетки радиатора «в сеточку», это сразу выгодно выделило 110 кузов toyota 110 corolla из ряда «одноклассниц».


Toyota Corolla GT 15

Очень интересно смотрится и переделанный передний бампер–спойлер, и новые задние фонари, оснащенные овальными бесцветными «поворотниками». Благодаря новому дизайну боковых окон с поясной линией немного приподнимающейся к хвостовой части и дизайну колесных дисков, седан становится заметен и сбоку.

Подвеску всех колес оставили прежнюю независимую и только слегка доработали. Модель 110 кузов тойота 110 королла настолько пришлась европейской публике по вкусу, что практически сразу заслужила новый почетный титул, в Европе Королла становится «Автомобилем года».

Что относится к машинам типа евро-Corolla, которые производились специально для нужд европейского рынка. Toyota Corolla, предназначенная для североамериканского рынка, (унифицированная с маркой Chevrolet Prizm) получает собственный, более оригинальный, чем в «европейской» версии дизайн кузова.


Шевроле Призма

Поэтому совсем не удивительно, что toyota corolla 110 тойота кузов становится хитом продаж во всем мире. По опциону многие из комплектаций фактически полностью идентичны тем, что предлагались в «сотой» модели Короллы.

Интерьер модели также сменился в сторону присутствия сглаженных, круглых, овальных форм. В отношении этого концерн неукоснительно придерживался главного принципа — единства содержания и формы: то есть если фары использовали овальные, то рукояти управления вентиляцией делаются круглые, а не полозками, как в предыдущих поколениях. Хотя стоит удобное водительское кресло с тремя регулировками для сиденья, сидение имеет хорошую боковую поддержку, но алгоритм для регулировки его подушки не совсем удобен.

Кроме этого, привычная, регулируемая рулевая колонка (по высоте), большие и информативные приборные шкалы, скругленная панель приборов, приятная на вид, отличная четкость при переключении передач — традиционные черты toyota corolla кузов королла 110, которые бережно передаются от одного поколения другому. В дверях сделаны цветные матерчатые вставки, которые создают дополнительный комфорт, однако отделку салона при помощи светло-бежевого пластика и накладок на порогах машины просто невозможно признать практичной.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Заказать со скидкой

Виды комплектаций авто

Тойота Королла 110 была представлена производителем в трех вариациях:

  • Terra;
  • Luna;

Базовая вариация Terra заключала в себе обширное количество опций:

  • центральный замок;
  • электрозеркала;
  • электропривод фар;
  • систему кондиционирования;
  • передние электростеклоприводы;
  • фильтр для салона;
  • подлокотник;
  • тахометр;
  • водительскую безопасную подушку;
  • салон, обтянутый тканью;
  • передние тормозные диски;
  • задние тормозные барабаны;
  • ABS;
  • бамперы кузовного окраса.

В комплектацию Toyota Corolla 110 Luna были включены:

  • гидроусилитель руля;
  • молдинг и зеркала в единой цветовой гамме кузова;
  • электростеклоподъемники для всех окон;
  • передние безопасные подушки;
  • велюровый салон;
  • зеркала с подогревом;
  • регулировка руля;
  • подъемник сидения для водителя;
  • иммобилайзер.

Комплектации Toyota Corolla 110 Luna были дополнены:

  • гидроусилителемруля;
  • молдингамиизеркаламиединойцветовойгаммыскузовом;
  • электростеклоподъемникамидлявсехокон;
  • переднимиподушкамибезопасности;
  • велюровымсалоном;
  • зеркаламисподогревом;
  • регулировкойруля;
  • микролифтомводительскогосиденья;
  • иммобилайзером.

Более редкая комплектация Тойота G6 дополнительно была оснащена:

  • электрическим люком;
  • стойками Kayaba;
  • обогреваемыми зеркалами;
  • передними тормозами с вентиляцией;
  • салоном Recaro (сочетал черный и красный цвета).

Примечательно, что Тойота Королла в большей степени производилась переднеприводной. Тем не менее полноприводная Toyota тоже была, такая версия носила название Full-Time 4WD. Комплектация довольно редкая, оснащенная двигателем 1.6 л и АКПП. При большом желании такие машины еще можно найти на российском авторынке. Стоимость такой автомашины будет зависеть от ее состояния и варьироваться от 145 до 210 тыс. руб.

Надежность

Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.

МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.

Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.

Обновление подсветки

Относительно недорогим, но интересным решением может стать замена подсветки. Для этого стандартные лампы меняют на светодиоды, способные изменять цвета. Такой подход позволит не только сделать приборную доску более интересной, но и сделать показатели на ней более различимыми, так как заводская подсветка не всегда удобна в использовании.

Удобнее всего для Тойоты АЕ использовать светодиодную ленту. Установить ее достаточно просто, купить нетрудно, цена небольшая. Для того чтобы выполнить задачу, потребуется разобрать панель, снять ее.

Добравшись до штатного освещения, вооружитесь паяльником. Вам потребуется отсоединить штатные лампы, припаяв на их место выход светодиодной ленты

Обратите внимание на напряжение. Лента должна работать так же, как штатное освещение, от 12 В. https://www.youtube.com/embed/inPoUMQCtPI

Старайтесь распределять освещение как можно равномернее. Провода лучше использовать не самые тонкие, это обезопасит их от перегорания.

Технические данные первой модификации восьмого поколения

Линейка силовых агрегатов, которой оснащались первые модификации Toyota Corolla E110, состояла из трёх бензиновых движков и одного дизельного, производитель немного изменил их настройки для более экономичного топливного расхода, после чего они получили следующие показатели:

  • 1.3-литровая рядная четвёрка 4Е – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого была равна в лошадях 88 или 65 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 116 Нм при оборотах движка 4600;
  • 1.5-литровый рядный двигатель 5А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях составляла ровно 100 или 74 кВт, выдаваемых на 5600 оборотах коленвала с крутящим моментом в 137 Нм при оборотах движка 4400;
  • 1.6-литровая четвёрка в ряд 4А – FE с 4-мя клапанами на каждый из цилиндров, мощность которого в лошадях была равна 115 или 85 кВт, выдаваемых на 6000 оборотах движка и крутящим моментом в 147 Нм при оборотах движка 4800;
  • дизельный движок на 2 литра серии 2С-III, мощность которого составляла на 4700 оборотах коленвала 73 лошадки или 54 в кВт, при максимально крутящем моменте в Нм 129, получаемом на 2800 оборотах.

Рабочую пару каждому из движков составляли либо механическая коробка с пятью ступенями, либо два варианта автоматической, обладающей трех- и четырехступенчатым режимом работы. Подвеска в Toyota Corolla VIII поколения в 110 кузове изготавливалась по стандартной системе стоек МакФерсон спереди и продольным и поперечным рычагами в задней части, где за курсовую устойчивость отвечал стабилизатор поперечного расположения.

В стандартном опционном оснащении данный автомобиль имел привод на переднюю ось, а полноприводные модификации были доступны в комплектациях с бензиновым 1.6-литровым и дизельным движками с автоматической трансмиссией. Сами же варианты комплектаций в машине Toyota Corolla VIII поколения получили буквенное обозначение: DX, LX, SE и XE, имеющие различие в количестве дополнительных опций внутри салона автомобиля.

Япония

Королла Левин 1.6 BZ-R

Королла Левин

1997–2000 седан Corolla (Япония)

Toyota Sprinter Carib (Япония)

Это было последнее поколение Corolla, имевшее эквивалентную модель Sprinter и обновление спортивного пакета Levin. Универсал Sprinter Carib был идентичен европейскому универсалу Corolla и был доступен в Японии только как Sprinter. Вместе с ним продолжали продаваться E104 Corolla Touring Wagon предыдущего поколения. Модель Sprinter, выпускавшаяся эксклюзивно для японских дилеров Toyota Auto Store, была переименована в Toyota Allex и преобразована из седана в четырехдверный хэтчбек.

Японские модели претерпели незначительные изменения в апреле 1997 года с новыми носом, хвостом и салоном. Задняя панель совершенно другая, поэтому багажник и задние фонари не взаимозаменяемы между старой и фейслифтинговой моделями. Новая японская задняя панель такая же, как и у европейской модели. Японские модели были заменены на E120 в 2000 году.

Двигатели японского рынка:

  • — 1,3 л (1331 куб.см) I4 , 16-клапанный DOHC , FI , 88 л.с. (64 кВт)
  • — 1,5 л (1498 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC , FI , 100 л.с. (73 кВт)
  • — 1,6 л (1587 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC , FI , 115 л.с. (84 кВт)
  • — 1,6 л (1587 куб.см) I4, 20-клапанный DOHC , FI , 165 л.с. (121 кВт)
  • — 2,0 л (1974 куб.см) I4, дизель , FI , 73 л.с. (53 кВт)
  • — 2,2 л (2184 куб.см) I4, дизель , EFi , 79 л.с. (58 кВт)

Шасси для японского рынка:

  • E111 — Седан , купе , универсал SE-G, S-Cruise, GT, , Sprinter Carib (FWD), Levin
  • E110 — Седан LX, XE, SE Limited, Левин
  • E114 — 4WD Универсал Sprinter Carib
  • E115 — 4WD седан

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Салон автомашины

Проанализируем интерьер 110. Больших перемен он не пережил, но все же изменения имели место:

  • линии стали более плавными;
  • приборная панель заимела стрелки;
  • бортовой компьютер нашел свое место в центре приборки;
  • снизу расположились регулировка системой климата, прикуриватель и аудиосистема;
  • рулевое колесо стало удобнее;
  • зеркала стали управляться с помощью электропривода;
  • стеклоподъемники заменены на электрические;
  • сиденья дополнены регулировкой и функцией поддержки поясницы.

Отдельного внимания заслужила качественная велюровая отделка салонного интерьера. Она гармонировала на сиденьях, повторяясь на дверных вставках и подлокотниках.

Новый кузов зарекомендовал себя как более функциональный и комфортный. Смотрим на Тойота Королла фото:

Азия

1996–1998 Седан Corolla (Индонезия)

1996–1998 Седан Corolla (Таиланд)

1998–1999 Седан Corolla (Филиппины)

2000–2001 Седан Corolla (Индонезия)

Индонезия

Это поколение Corolla было выпущено в декабре 1995 года. Первоначально оно предлагалось в вариантах XLi, SE-G и S-Cruise, все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и S-Cruise стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями, предлагающими это оборудование безопасности в сегменте компактных автомобилей Индонезии.

Обновленные 1.8 XLi и 1.8 SE-G появились в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE, Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер, а также ABS была стандартной для SE-G. .

На острове Батам , где популярны импортные подержанные из Сингапура, Corolla GLi E110 является одной из самых распространенных моделей в сегменте частных автомобилей и такси. Вместе с местными XLi и SE-G, сингапурские GLi являются обычными достопримечательностями этого острова. Большинство E110 — это обновленные модели для Северной Америки / Японии / Азии, хотя есть несколько моделей 1995 года до рестайлинга.

Малайзия

В Малайзии Corolla E110 с 1996 года предлагалась в двух вариантах: GLi и SE-G. Оба были оснащены 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и GLi стандартно поставлялись с подушками безопасности. 7330 Corollas были построены в Малайзии в 1996 году.

Фейслифтинг предлагался в двух вариантах, варианты SE-G и GLi были предложены в апреле 1998 года. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS. также был стандартным для SE-G.

Филиппины

На Филиппинах, Венчик первоначально был доступен в трех классах — 1,3 XL, 1,3 Х и 1,6 GLI все запущен декабрь 1997 года Дополнительный 1,3 LE варианта был введены в 1999 году, так же как сорт XL и XE, но с 5-ступенчатая механика и 14-дюймовые легкосплавные диски.

Модель 1.3 XE была такой же, как и модель XL, с двойной подушкой безопасности SRS — что было необычно для 1,3-литрового автомобиля на рынке в то время — 14-дюймовые легкосплавные диски, 4-канальная стереосистема Fujitsu Ten и 5-ступенчатая механическая коробка передач.

XL пришел с двумя спицами полипропилена рулевого колеса, ветер вверх окна, 5-ступенчатой механической коробкой а, 13″ стальные колеса, Fujitsu Ten стерео 2-канала и передачи 5-ступенчатая. Она была продана вместе со следующим поколением Венчик Altis до 2005 года. С тех пор он продавался только компаниям по аренде автомобилей и операторам такси, пока не был заменен на Toyota Vios .

Варианты XE и GL i подверглись фейслифтингу в 2000 году. Название Corolla Altis , название, которое все еще используется для Corolla на Филиппинах, было введено для новой топовой модели 1.8. Все были проданы до середины 2001 года, кроме более продолжительного XL.

Toyota Motor Philippines также выпустила интерактивную брошюру на компакт-диске, в которой представлены модели GLi, XE и XL.

Филиппины Технические характеристики
Модель Тип двигателя Максимум. Выход Максимум. Крутящий момент
1,6 л GLi Клапан DOHC 16 4A-FE (EFI) 110 л.с. при 6800 об / мин 145 Нм при 4800 об / мин
1,3 л XE / XL / LE SOHC 12 Valve 2E (карбюратор) 72 л.с. при 6200 об / мин 101 Нм при 4200 об / мин

Сингапур

E110 был одним из самых продаваемых автомобилей в Сингапуре. Там его обычно использовали как такси . Многие из этих автомобилей были экспортированы в Батам для использования в качестве такси в 2000-х годах.

Таиланд

В Таиланде Corolla E110 была запущена в 1996 году. Первоначально она предлагалась в комплектациях GXi, SE-G и DXi — все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и DXi стандартно поставлялись с подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями в сегменте компактных автомобилей Таиланда, предлагающими это оборудование безопасности.

Модель с фейслифтингом появилась в августе 1998 года и предлагалась в двух вариантах: GXi и SE-G. В дополнение к большему 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq , обновленная Corolla получила новые передние и задние панели кузова, модернизированный интерьер и ABS, входящую в стандартную комплектацию SE-G.

Технические характеристики

Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.

Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.


Королла 110 под капотом

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.


Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских.  Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели Тойота Королла 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Блок №4 — в салоне

Другие три блока расположены в салоне. На схеме ниже они обозначены по порядку.


DLC1 — это диагностический разъём.


Предохранители передней части монтажного блока №4

Предохр. Клемма Сила тока Назначение
указатели поворотов и аварийная сигнализация
резерв
освещение, габариты, система кондиционирования, фонари заднего хода, система управления люком, стеклоподъемники, обогреватель заднего стекла
(wiper) стеклоочиститель и омыватель лобового стекла, и стекла задней двери
система повышения частоты холостого хода / обогрев боковых зеркал
система впрыска топлива
система зарядки аккумулятора, система впрыска топлива, система подушек безопасности (SRS)
стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал
задние габариты, измерительные приборы и датчики, часы, прикуриватель, аудиосистема, обогреватель заднего стекла, подсветка номерного знака, системы впрыска топлива, система кондиционирования, аварийная сигнализация, центральный замок
резерв
резерв
система диагностики OBD-2
система подушек безопасности, задние противотуманки
система запуска
центральный замок
противотуманные фары
(Seat Heater) подогрев сидений
резерв
аудиосистема, часы, прикуриватель, электропривод боковых зеркал
DEF ( 40А (серый) обогреватель заднего стекла, предохранитель: DEF I-UP/M-HTR
30А (розовый) электропривод стеклоподъемников, электропривод люка

Предохранители задней части монтажного блока №4

Реле
Расположение Назначение
Реле обогревателя заднего стекла
Реле габаритов
Реле — интегрированное
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий