Краш тест лада ларгус кросс

Пассивная защита Лады Веста

Большим достижением лидера отечественного автопрома становится выход на новый уровень безопасности автомобилей. В зависимости от комплектации, модели будут оснащаться подушками безопасности — минимум двумя, а в дорогих версиях четырьмя. В принципе такое решение уже было реализовано в люксовых моделях Приоры, но безопасность Лада Веста будет выше. Конструктивно автомобиль рассчитан на краш-тест по стандарту Euro NCAP уровня 4-х звезд. Лучшие представители класса имеют аналогичные характеристики.

Всего за год удалось не только наладить работу конвейера и дополнительных производственных площадей, но и провести полноценные испытания машины по всем параметрам. Сотни, если не тысячи виртуальных столкновений было сгенерировано с помощью современнейших компьютерных технологий, но необходимость на практике проверить точность и надежность сборки никто не отменял

Дело даже не в количестве звезд краш-теста, важно было показать результат профессионалам и простым автолюбителям. Теперь все желающие могут посмотреть на видео, как Веста держит фронтальный удар

Проведенные в 2020 году испытания будут продолжены и в 2016 году, опираясь на отзывы и выявленные возможные недостатки.

Цены на все автомобили LADA

4×4В продаже от 559 900 руб.
4×4 5 дверейВ продаже от 602 900 руб.
4×4 BrontoВ продаже от 742 900 руб.
4×4 UrbanВ продаже от 635 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейВ продаже от 678 900 руб.
NivaВ продаже появится позже
XRAYВ продаже от 626 900 руб.
XRAY CrossВ продаже от 776 900 руб.
GrantaВ продаже от 460 900 руб.
Granta Drive ActiveВ продаже от 645 900 руб.
VestaВ продаже от 636 900 руб.
Vesta CrossВ продаже от 783 900 руб.
Vesta SportВ продаже от 1 049 900 руб.
Granta SportАрхив от 554 900 руб.
PrioraАрхив от 424 900 руб.
Granta CrossВ продаже от 579 900 руб.
Granta УниверсалВ продаже от 487 900 руб.
LargusВ продаже от 622 900 руб.
Largus CrossВ продаже от 782 900 руб.
Vesta SWВ продаже от 715 900 руб.
Vesta SW CrossВ продаже от 822 900 руб.
Kalina УниверсалАрхив от 475 200 руб.
Priora УниверсалАрхив от 443 000 руб.
Largus ФургонВ продаже от 596 900 руб.
Granta ЛифтбекВ продаже от 478 900 руб.
Granta ХэтчбекВ продаже от 477 900 руб.
KalinaАрхив от 460 600 руб.
Kalina CrossАрхив от 545 800 руб.
Kalina SportАрхив от 576 900 руб.
Priora ХэтчбекАрхив от 443 000 руб.

Лада Ларгус — универсальный автомобиль

Цена универсала Лада Ларгус в базовой комплектации Стандарт от 398 000 рублей. В комплектацию Стандарт входит: подушка безопасности водителя, регулировка руля по высоте, усилитель руля, крепление Isofix, третий подголовник для заднего ряда сидений, складывающееся заднее сиденье, штатный иммобилайзер и аудиоподготовка, бортовой компьютер, рейлинги на крыше, цвет металлик и стальные диски R15.

Интерьер машины Лада Ларгус хорошо знаком по Рено Логан MCV и построен на платформе B0. Посмотрите на фото Лада Ларгус. рейлинги на крыше удлиняют авто, а высокий клиренс придает универсалу черты кроссовера. Автомобиль сохранил все линии кузова: капот, колесные арки и.т.д. Изменился передний бампер и решетка радиатора с хромированным молдингом. Он гармонично вписывается в новый образ, а в середине большой логотип АвтоВаза — плывущей ладьи. Это хорошо видно на фотографии кузова и видео Ларгуса.

Главным достоинством автомобиля остается салон, он удобный и комфортабельный. Трансформация салона Лада Ларгус позволяет перевозить крупные вещи в салоне, а функциональный третий ряд сидений в ларгусе на 7 мест с комфортом разместит 2 взрослых на заднем ряду. Панель приборов функцианальна и хорошо знакома владельцам Рено Логана. Переключатели и регуляторы находятся в доступном месте, легко и удобно управляются, есть удобные карманы для емкостей и подстаканников. Объем багажника Лада Ларгус на 5 мест 560 литров, а при сложенных задних сидений 2540 литров. А в варианте на 7 мест объем багажника 135, 560 и 2540 литров.

Lada Largus вместительный и недорогой автомобиль для всей семьи. При участии специалистов Nissan-Renault подвеска авто была переработана. Инженеры усилии передние рычаги и увеличили клиренс автомобиля до 145 мм. Смотрите обзор и видео тест драйв Лады Ларгус универсал. первые впечатления и отзывы

Особое внимание уделили антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе

Для Лада Ларгус универсал доступно 5 цветов кузова. Широкая цветовая гамма нового Ларгуса постоянно добавляется и изменяется.

На Ладу Ларгус устанавливаются хорошо знакомые двигатели Renault 1,6 16 клапанный мощностью 105 л.с. и 8 клапанный мощностью 87 л.с. доступна только 5 МКПП. Инженеры довольно серьезно изменили технические характеристики лада ларгус, поработали с подвеской с учетом российской зимы. Это позволяет владельцу без проблем передвигаться, как в городе так и на трассе

Также уделили внимание антикоррозийной защите днища, улучшили тепло и шумоизоляцию, автомобиль гарантирует хороший акустический комфорт пассажирам в своем классе

В минимальной комплектации Стандарт уже установлена подушка безопасности водителя и Isofix крепления детских сидений. А также учтены все российские и европейские нормы пассивной безопасности. В комплектации Норма стоит ABS. а в максимальной Люкс — фронтальные подушки безопасности пассажира и водителя с АБС. Смотрите видео краш тест Лады Ларгус.

С вариантом двигателя 87 л.с.: динамика разгона Ларгуса до 100 — 14,5 с, а максимальная скорость для комплектации Стандарт и Норма 156 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 8,2 литра бензина.

С вариантом двигателя 105 л.с.: динамика разгона Ларгуса до 100 — 13,1 с, а максимальная скорость для комплектации Люкс и Норма 165 км/ч, расход топлива с МКПП город/трасса составляет — 7,9 литра бензина.

Купить автомобиль Лада Ларгус универсал можно в 3-х комплектациях. Стандарт, Норма и Люкс. Доступна только механическая 5 ступенчатая КПП.

Размеры кузова Лада Ларгус универсал: длина — 4470 мм, высота — 1636 мм, ширина — 1750 мм, клиренс (дорожный просвет) — 145 мм, объем бака — 50 литров, вес автомобиля — 1294 кг.

Конкуренты Лада Ларгус Кросс

Немало конкурентов у новой Лады Ларгус Кросс, и выстоит ли она такую гонку вооружений?

Следующим прямым конкурентом модели является Ситроен Берлинго. Здесь наблюдается больший объем багажного отделения и лучшая ходовая. Выглядит кореец тоже немного ярче, чем Ларгус, но и стоит дороже, стандартная версия начинается приблизительно с пятисот тысяч рублей.

Аналогичное можно сказать и про универсал близнец Берлинго, Пежо Партнер. Дерзкий стиль, прекрасная динамика, идеальное управление…. Всем хороши эти модели, но они уступают Кроссу в одном, в практичности. Все-таки европейцы (и корейцы) создавали модели для своих идеальных дорог, а на наших они становятся не столь устойчивы и надежны.

Еще одним конкурентом является Renault Kangoo

Хорошая модель, обладающая широким опциональным набором, она привлекает внимание, как запоминающимся дизайном, так и великолепными техническими характеристиками. К тому же, трансформационные способности салона практически безграничны

Но опять же, Рено и стоит дороже, и меньше подходит к Российскому бездорожью, чем Ларгус Кросс.

Отличие и сходства с другими моделями ВАЗа

Итак, по сравнению с аналогичными проектами АвтоВАЗа, такими, как Лада Калина универсал, четырнадцатая или десятая, а также в отличие от базовой модели Лада Ларгус, версия Кросс получила более оригинальный, запоминающийся дизайн: если Калина известна своим мало примечательным, бочкообразным кузовом, четырнадцатая и десятая модели – излишней лаконичностью и простотой, что, впрочем относится и к Ларгусу, то Кросс выглядит совсем иначе.

Это – реально европейский автомобиль, который сложно по визуальным признакам отличить от бюджетных проектов Рено и Фольксваген.

Удлиненный кузов, покатые формы, продуманный экстерьер, все дышит уверенностью, смелостью, харизматичностью, что и является выигрышным решением. На этот раз дизайнеры не прогадали и попали в десятку.

Кросс оснащена мощным пластиковым обвесом, которого нет у старой версии Ларгуса, такой обвес придает машине практичности, ведь теперь ей не страшны поездки по Российскому провинциальному бездорожью, про проселочным и лесным дорогам, после чего, обычно, на капоте остаются внушительные царапины. Теперь с обвесом об этой проблеме можно забыть.

Кроме того, передний бампер украшают пластиковые накладки классического черного цвета, их также нет в первой версии Ларгуса, нет их и в других аналогичных моделях АвтоВАЗа.

Следующим отличием являются шестнадцатидюймовые колесные диски, резина которых значительно шире. Здесь стоит упомянуть, что у обычного Ларгуса колесные диски пятнадцатидюймовые, выглядящие достаточно скромно.

Но самым главным отличием модели Кросс от остальных является увеличенный клиренс на 25 мм, который, несомненно, является важнейшим фактором комфортного вождения, тем более, для семейного универсала.

О безопасности

Лада Ларгус стал популярен у автомобилистов. Не последнюю роль в этом сыграли многочисленные заимствования идей, применённых на французском универсале, выпускавшемся до 2006 года. В минимальной комплектации, а также в варианте «норма», помимо аудиоподготовки и стандартного 4-цилиндрового двигателя, производитель предлагал одну фронтальную подушку безопасности для водителя, что по тем временам было неплохо.

В максимальной комплектации имеется салон на 5 мест (при необходимости увеличивается до 7 мест) с большим количеством дополнений, многие из которых повышают безопасность автомобиля.

Что касается материалов, используемых в производстве, то они стандартные для современного автомобилестроения. Качество их, традиционно для отечественных производителей, не самое высокое в угоду удешевлению. Многие автомобилисты, особенно старого поколения, жалуются, что раньше металл кузова был намного толще, поэтому и служили авто длительный срок. Например, на автомобилях ГАЗ (легендарные Волги) толщина составляла до двух миллиметров, а сейчас редко дотягивает до одного миллиметра даже на днище. Например, на Ларгусе днище 0,9 мм, а кузовные детали от 0,6 до 0,8 мм.

Современное поколение может предположить, что это сделано для уменьшения веса машины: добавление вместо тяжёлого металла более лёгких и прочных материалов. На зарубежных автомобилях, особенно класса C и выше, возможно, так и есть. Но это не относится к бюджетному классу, к которому и принадлежит Ларгус. Поэтому о безопасности используемых производителем материалов говорить не приходиться. Но, с другой стороны, автовладельцы готовы пренебречь безопасностью, получив более дешёвый и практичный автомобиль для повседневной жизни.

https://youtube.com/watch?v=23aql_QElp0

Всё же Ларгус, несмотря на невысокую стоимость, может похвастаться высококачественной сталью, которая составляет силовую структуру кузовных элементов и тем самым обеспечивает пассивную безопасность. Кузовные панели и пластик (мягкий или жёсткий) на безопасности никак не отражаются. Всё это преимущественно создаётся для красоты и служит для придания определённого индивидуального стиля.

Краш тест лада ларгус

Краш тест Lada LARGUS. Что теперь нам предлагает АВТОВАЗ?+ Видео и результаты теста

Со времени своего появления на конвейере АвтоВАЗа краш тест Lada LARGUS

проходила несколько раз. Для прохождения предпродажной сертификации для российского авторынка АвтоВАЗ на своем полигоне «разобрал» две машины из пилотной серии для подтверждения соответствия Правилам ЕЭК.

Краш тест Lada LARGUS на ВАЗовском полигоне состоял из:

  • фронтального наезда со смещением от угла атаки в 40 градусов (такой удар моделирует лобовое столкновение по «встречке»);
  • боковой удар (моделирует столкновение со столбом);
  • задний наезд (удар сзади по стоящей машине).

Данные тесты проводились согласно Единообразным предписаниям ЕЭК ООН, изложенным в Правилах за №№94/01, 95/02 и 34/02.

Требования этих правил для краш тестов значительно лояльнее, нежели нормы европейской NCAP.

Так, например, по европейской методе фронтальный удар производится при скорости 64 км/ч

(если быть точными, то 63,8 км/ч), а на АвтоВАЗепо правилам ООН – при скорости 56 км/ч.

Лобовой тест

показал, что салон сохранил свою геометрию и каркас жесткости не деформировался. Обе подушки и в рулевой колонке для водителя и в панели для рядом сидящего пассажира сработали в штатном режиме.

Были отмечены сильные сжатия грудной клетки у обоих манекенов, но в пределах «желтой» зоны, следовательно, травмы могут быть квалифицированы, как легкие. Водитель может быть травмирован педальной группой в ступни и голени. А также рулевым колесом в колена.

Удар в бок

осуществлялся с водительской стороны в стойку салона. Скорость тележки-тарана составляла 50 км/ч. Данный тест Ларгус также прошел без серьезных замечаний.

Двери не открылись, их просто заклинило, что говорит о том, что замки сработали, и двери в закрытом состоянии зажало. Сила удара в голову манекена водителя была меньше предельно допустимой в 8-ь раз, что значит «зеленую» зону.

Запас по возможному получению травм таза был перекрыт в 3 раза.

Результаты теста от удара сзади разноречивые. По одним источникам они были провалены, по другим прошли с успехом. Скорее всего, в итоговом пресс-релизе совместили результаты двух каш тестов.

В сети появился ролик краш-теста lada largus

После того, как был проведен тест по ЕЭК ООН

, через некоторое время провели тест по европейской методике. Вот европейский тест на боковой удар Ларгус и прошел, а ООНовский провалил. Но это только версия.

Выводы:

Если судить по фотографиям аварий с участием Ларгуса, то лобовые удары он действительно держит неплохо и салон цел и стекла все на месте. А вот удар в корму заставляет багажное отделение «переезжать» в салон.

Но это субъективная оценка, тем более не известно, кто таранил – фура или Ока.

Но, краш тест Lada LARGUS прошел, получил две звезды и 8,4 балла, что практически идентично результатам по его суррогатному брату Рено Логану с 8,6 балами, и получил сертификат на право реализации в России.

Результаты краш-теста

Испытания Лады Ларгус Сross на безопасность проводились в несколько основных этапов. Краш-тест проходил на полигоне АвтоВАЗа. Фазы проверки были стандартными.

Этапы теста

Цели

Фронтальное столкновение со смещением удара спереди на 40 градусов. Таким образом имитируется ситуация с лобовым столкновением на трассе при выезде на встречную полосу.
Удар сбоку. Имитируется столкновение, например, со столбом.
Заднее столкновение. Имитация удара в стоящий позади автомобиль.

Краш-тест проводился в соответствии с регламентом испытаний ЕЭК ООН. Нормы подробно описаны в пунктах 34, 94 и 95. Подобный сценарий считается по своим условиям мягким. Особенно если сравнить с краш-тестом по системе NCAP, по которому проходят испытания автомобили европейских брендов. По европейским нормам при имитации лобового столкновения автомобиль должен разгоняться до 64 км/ч, АвтоВАЗ же разгонял Ларгус до 56 км/ч.

Краш-тест по более мягкому сценарию отвечает требованиям российского рынка. Для выхода на европейского покупателя производителю пришлось бы проводить новые испытания по жёсткому регламенту NCAP.

Фронтальный удар

Имитация лобового столкновения позволила наглядно убедиться в том, что основные пропорции кузова не имеют значительных отклонений от заводских стандартов после удара. Существенных деформаций структура кузова не получила.

На тесте использовался автомобиль в максимальной комплектации, с двумя подушками безопасности – обе сработали в штатном режиме. Манекены на местах пассажира и водителя получили сжатие грудных клеток, но травмы относятся к лёгкой степени тяжести, так как результаты оказались в жёлтой зоне. Оценка теста положительная.

Боковой удар

Столкновение сбоку испытуемый автомобиль Лада Ларгус проходил по стандартному сценарию. Удар производился в стойку на боковой стороне водительской двери. Специальная тележка, имитирующая движущийся автомобиль, разгонялась до 50 км/ч. По итогам теста серьезных повреждений Ларгус не получил.

Несмотря на требование к замкам на водительской двери, открыть их после столкновения стало невозможно из-за их заклинивания. С другой стороны сработали в штатном режиме предохранительные замки, которые должны фиксировать двери закрытыми. Повреждения, полученные от столкновения, по итогам вошли в зелёную зону, Водитель при таком ударе получает минимальные травмы таза и другие повреждения.

Столкновение сзади

Ознакомиться с краш-тестом Лады Ларгус Кросс (эта модель проходила тестирование) можно с помощью видео. Удар по автомобилю сзади привел к неожиданным результатам. После анализа единого мнения получено не было. Некоторые источники подтверждали полный провал Ларгуса на этом этапе испытаний, другие приводили доводы успешного прохождения теста. Такая неоднозначность объясняется тем, что удар сзади производился по двум схемам. Один тест был произведен по сценарию ЕЭК ООН, а второй – по жёсткой европейской системе.

По видео, а также фотографиям можно наглядно удостовериться в проведении комплексного краш-теста Лады Ларгус. В отличие от предшествующих моделей, автомобиль с достоинством выдержал и фронтальное, и боковое столкновения.

Всего Ларгус получил 8,32 балла, или три звезды по европейской системе.

Единственный минус – удар сзади, который Ларгус фактически провалил. Из-за длинной кормы (неусиленной, хотя платформа создавалась для седана или хэтчбека) произошло сильное сминание задней части к салону. В итоге для сидящих сзади травмоопасность повышена, тогда как передний пассажир и водитель остаются в относительной безопасности. Речь идёт о скорости не выше 60 км/ч. При движении на 100 км/ч и более в реальных условиях результаты для находящихся в салоне людей станут фатальными.

Рекомендуем почитать:

  • Советы по установке и эксплуатации рейлингов на Ларгус
  • Универсальные и оригинальные ДХО на Ладу Ларгус
  • Методы крепления запаски на Ларгусе
  • Принцип работы ГБО на Ладе Ларгус: какой газ лучше?
  • Ремень генератора Лады Ларгус – типы и замена на разных типах двигателей
  • Подвеска на Ладе Ларгусе

Сравнение Lada Vesta с конкурентами

Сегодня мы сравним новую модель Lada Vesta с ее основными конкурентами.

Потенциальные покупатели новой модели седана Lada Vesta рассматривают её в сравнении с другими конкурентами, собираемыми на территории России.

К таким конкурентам можно отнести следующие модели: седан Ford Fiesta, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Renault Logan.

В данной статье мы проведём сравнение Lada Vesta с конкурентами и расскажем о её преимуществах либо недостатках перед другими моделями.

Для сравнения были выбраны версии популярных моделей седанов класса В+ в России с двигателем рабочим объемом 1,6 литра.

Внешний вид Lada Vesta и конкурентов

Дизайн кузова седана Lada Vesta выглядит современно. Её X-образные штамповки смотрятся весьма нарочито. Весь вид этого современного дизайна портит большой квадратный лючок горловины бензобака. Лучше бы дизайнеры сделали его круглым и компактным.

Все без исключения конкуренты седана Lada Vesta имеют современный дизайн, даже Renault Logan второго поколения, несмотря на старую платформу В0. При этом факте седан Ford Fiesta в задней части очень сильно напоминает большого собрата – Ford Mondeo.

Интерьер Lada Vesta и конкурентов

Новая модель седана Lada Vesta получила наибольшую колёсную базу среди своих конкурентов. Благодаря этому салон кажется самым просторным среди одноклассников. Передние сиденья Lada Vesta имеют весьма развитый профиль, который подойдёт для водителей разных комплекций.

Панель приборов с утопленными тремя колодцами циферблатов смотрится по-современному. Да и блок мультимедиа по дизайну ничуть не уступает своим конкурентам. Кроме того, в максимальной комплектации Лада Веста имеет семидюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида.

Стоить отметить, что среди всех выбранных конкурентов навигация в качестве оснащения самых богатых комплектаций предусматривается только в Ford Fiesta седан и Renault Logan. А вот камеры заднего вида нет ни у одной из моделей конкурентов нашей Лады Веста.

У других конкурентов торпедо также сделаны из жёсткого пластика, но более тактильного наощупь. Несмотря на современный интерьер Лады Веста, сидеть и находиться удобнее в салонах моделей Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Здесь намного уютнее. Данные модели предлагает более рельефные кресла, которые не дадут устать спине водителя и пассажира.

Знающий водитель сможет за рулём модели Volkswagen Polo Sedan проехать весь день и не устать. Самым неудобным с этой точки зрения является седан Renault Logan, в котором присутствуют аморфные передние сидения, и рулевое колесо слишком крупное и завалено к лобовому стеклу.

По пространству для задних пассажиров выигрывает, конечно, Lada Vesta. У неё самая длинная колёсная база, правда, места над головой задних пассажиров меньше, чем у некоторых других конкурентов. Самой тесной моделью для задних пассажиров стал седан Ford Fiesta. В этом автомобиле места для ног задних пассажиров меньше на целых десять сантиметров, чем в Ладе Веста.

Интерьер Lada Vesta — это то, чем может гордится новинка от АвтоВАЗа. Он намного лучше предыдущих моделей Lada.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta и конкурентов

На данный момент в продаже имеется только седан Lada Vesta с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Этот мотор получил индекс 21129 и является модернизированной версией двигателя 21127 от Lada Granta и Lada Kalina. Среди конкурентов самый мощный двигатель у Kia Rio, мощность которого составляет 123 лошадиных сил.

Именно поэтому Kia Rio имеет самый быстрый разгон от 0 до 100 километров в час. При этом Lada Vesta по разгонной динамике оказалась на предпоследнем месте, обогнав только Рено Логан, у которого самый слабый двигатель. Несмотря на слабую динамику, двигатель от Лады Веста стал самым экономным.

Автомобиль с мотором ВАЗ 21129 расходует в среднем 9,2 л на 100 километров пути, согласно измерениям по циклу ARDC. Данный уровень расхода наименьший среди всех конкурентов Lada Vesta. По шумоизоляции моторного отсека Lada Vesta можно сказать следующее. Мотор Лады Веста звучит чуть тише, чем у Volkswagen Polo Sedan.

Она слишком медленно переключает передачи в целях увеличения срока эксплуатации накладок на дисках сцепления. Механическая коробка передач Лады Веста значительно резвее.

Конструктивные и эксплуатационные свойства

На любом автомобиле, в том числе и на Ларгусе, различают два типа безопасности: пассивная и активная. Каждый вид направлен на то, чтобы минимизировать возможность получения травм водителем и пассажирами при возникновении ДТП. Разница между ними в способах достижения этой цели.

Пассивная безопасность Лады Ларгус

Эти особенности конструкции служат для того, чтобы максимально снизить для людей тяжесть аварийных ситуаций, если машина в них уже попала. Обеспечиваются следующими компонентами:

  • прочность кузова и навесных элементов (снижение деформации металла при ударе);
  • ремни безопасности;
  • подголовники (предотвращают получение травм головы и шейного отдела при ударе сзади);
  • безопасные стёкла и рулевое колесо;
  • двери (их ширина должна быть достаточной для эвакуации даже при сильном ДТП);
  • негорючие материалы отделки салона.

Конструктивно Лада Ларгус – это современный автомобиль, отвечающий большинству европейских требований, предъявляемых по пассивной безопасности. Одним из главных преимуществ Ларгуса относительно других моделей ВАЗ является подрамник. Лада Веста не рассматривается: речь идёт о том времени, когда Ларгус только начали выпускать. На тот момент ни одна модель АвтоВАЗа не оснащалась подрамником в заводской комплектации. Подрамник служит дополнением лонжерона, при ДТП он поглощает и перераспределяет энергию от удара.

Во всех комплектациях Ларгус оснащается подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности для водителя и переднего пассажира

Большое внимание уделено стёклам. При ДТП лобовое должно оставаться после удара целым

У боковых стёкол тоже есть свои требования к безопасности: они разлетаются на мелкие осколки, которые не должны иметь острых краёв.

Активная безопасность

Это такие конструктивные и пользовательские особенности автомобиля, которые помогают предупредить ДТП и не допустить предпосылок его возникновения. Например, активную безопасность обеспечивают такие факторы:

  • хороший обзор вне зависимости от погоды;
  • эффективная защита водителя от ослепления встречным транспортом;
  • термоизоляция кузова;
  • комфортный микроклимат внутри салона.

К активным методам безопасности можно отнести и всевозможные электронные (и не только) помощники, основное предназначение которых заключается в обеспечении безопасного вождения. У Lada Largus также есть ряд помогающих электронных систем. К ним относится антипробуксовочная система (АБС), не допускающая блокировку колёс при резком торможении. Есть также система EBD, к этим помощникам относится и стояночный тормоз. Системой курсовой устойчивости и прочими дополнениями автомобиль не располагает.

Не так давно АвтоВАЗ стал укомплектовывать Ларгус в максимальной люкс-комплектации специальным парковочным радаром.

Это устройство тоже относится к активным способам безопасности и помогает водителю, особенно новичку, не допустить ошибок при выполнении парковки. Система работает за счёт нескольких ультразвуковых датчиков. Каких-либо других элементов активной безопасности производитель для Лады Ларгус не предусмотрел.

Краткий обзор автомобиля Lada Largus

Автомобиль позиционируется как семейное транспортное средство, которое способно вызвать интерес у многих практичных владельцев. В качестве движущей силы служит 8-клапанный мотор, обладающий объемом в 1,6 литра. Он способен воспроизвести 84 л. с., что для городского движения вполне достаточно. Салон универсала оснащен водительской подушкой безопасности и современным аудио-комплексом.

Самая нафаршированная версия универсальной Лада Ларгус обладает семиместным салоном и порадует широким набором вспомогательного оборудования для комфорта. Здесь можно обнаружить:

  • опцию подогрева наружных зеркал;
  • противотуманную оптику;
  • охранную систему с функцией автозапуска.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон. Много внимания было уделено и ударопрочности, в результате столкновения элементы кузова могут терять жесткость, что приводит к гашению кинетической энергии и смягчению удара.

Приборная панель тоже удачно спроектирована с точки зрения безопасности, что не позволяет ей сильно деформироваться при ударе.Структура центральной боковой стойки имеет жесткую конструкцию, что повышает безопасность при боковом ударе. Ремни безопасности регулируются по высоте, как и подголовники.Проектировщики уверяют, что все это в комплексе дает автомобилю гарантию безопасности, а так ли это на самом деле ?

Краш тест Лада Ларгус EURONCAP

В 2005 году на европейских тестах NCAP побывала Dacia Renault Logan MCV, которая в результате получила 3 звезды. Вспомним коротко, как это было:Фронтальный удар. Пассажирский салон не деформировался, обе подушки безопасности (водителя и пассажира) сработали быстро. Но в результате удара их грудные клетки все равно испытали высокие перегрузки. Удачно спроектированная панель не позволила получить травмы ног, деформация панели была незначительной. Однако, педали тормоза и сцепления все же доставили некоторые ранения ногам водителя. Колено водителя подверглось незначительному удару об рулевую колонку.

Боковой удар. Тут стоит отметить лишь достаточно высокие нагрузки на грудь.

Защита детей. Детские сиденья были закреплены при помощи штатных ремней безопасности. Боковой удар обошелся без травм, но фронтальное столкновение было более опасным. Манекен ребенка, который сидел впереди, спиной к движению получил повреждения в области шеи. А манекен 3х летнего ребенка, который сидел сзади лицом к движению получил травмы груди.

Защита пешеходов. Это испытание автомобиль провалил.

Таким образом, при фронтальном и боковом ударе были сильные перегрузки в области грудной клетки водителя и пассажира. Защита детей оказалась на должном уровне, однако Логан показал крайнюю недружелюбность к пешеходам.

Результаты краш-теста Ларгус:Защита взрослых — 19 очков (3 звезды)Защита детей — 31 очко (3 звезды)Защита пещеходов — 5 очков (1 звезда)


Видео краш тест Ларгус EURONCAP

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий