Тюнинг bmw m3 с японским акцентом

Цены и конфигурации новой БМВ Х8

Цена на новую БМВ Х8 пока точно неизвестна. Но согласно утечкам, базовая версия будет превышать аналогичную от «младшей» модели X7. А это значит, что не стоит рассчитывать на цену меньше 90 тыс. евро в Европе и 92-93 тыс. евро в России. Что же касается максимальной версии она должна быть в пределах 120 тыс. Евро.

Спортивная версия M Competition будет начинаться от 140 тыс. Евро. Также, стоит ожидать отдельной премиум комплектации или Long версию, которая будет стартовать с 150 тыс. Евро и не иметь верхней границы. Проще говоря, все остальные опции, в том числе эксклюзивные, клиент может установить по собственному желанию.

Продажа BMW X3 2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
X3 2016

2 399 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

1 999 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

2 599 999 q

Санкт-Петербург
X3 2016

1 850 000 q

Санкт-Петербург
X3 2016

1 975 000 q

Химки
X3 2016

2 098 000 q

Москва
X3 2016

1 959 000 q

Москва
X3 2016

2 250 000 q

Москва
X3 2016

2 499 000 q

Москва
X3 2016

1 950 000 q

Москва
X3 2016

2 370 000 q

Воронеж
X3 2016

1 699 000 q

Мурманск
X3 2016

1 690 000 q

Октябрьский
X3 2016

1 830 000 q

Уфа
X3 2016

1 879 000 q

Ставрополь
X3 2016

2 100 000 q

Екатеринбург
X3 2016

1 745 000 q

Екатеринбург
X3 2016

1 989 000 q

Когалым
X3 2016

2 400 000 q

Новосибирск
X3 2016

2 350 000 q

рестайлинг, 2 поколение, 06.2014 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 184 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i MT 06.2014 — 11.2017 2780000 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20i AT 06.2014 — 09.2017 2963100 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT M Sport 06.2014 — 11.2017 3290000 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT 06.2014 — 11.2017 2963100 руб. N20B20U0 F25
xDrive 20i AT Urban 10.2015 — 11.2017 3050000 руб. N20B20U0 F25
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 28i AT 06.2014 — 11.2017 2960000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT Lifestyle 06.2014 — 11.2017 3290000 руб. N20B20O0 F25
xDrive 28i AT Exclusive 06.2014 — 11.2017 3570000 руб. N20B20O0 F25
2.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d MT 06.2014 — 11.2017 2810000 руб. B47D20 F25
2.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 20d AT 06.2014 — 09.2017 2993100 руб. B47D20 F25
xDrive 20d AT xLine 10.2015 — 11.2017 3340000 руб. B47D20 F25
xDrive 20d AT Urban 10.2015 — 11.2017 3110000 руб. B47D20 F25
xDrive 20d AT 10.2015 — 11.2017 2993100 руб. B47D20 F25
3.0 л, 306 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35i AT 06.2014 — 11.2017 3180000 руб. N55B30M0 F25
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 30d AT 06.2014 — 03.2016 2950000 руб. N57D30OL F25
xDrive 30d AT Exclusive 06.2014 — 11.2017 3740000 руб. N57D30OL F25
3.0 л, 313 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
xDrive 35d AT 06.2014 — 03.2016 3215000 руб. N57D30TOP F25

Передний бампер BMW бмв X3 f25 рестайлинг, в сборе
Цена 26 000 р.

Дверь задняя левая для BMW X3 E83 2004>
Цена 7 000 р.

Передний бампер бмв f25
Цена 4 000 р.

Бампер задний для BMW X3 III (G01) 2017> (51128091992)
Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая BMW X3 F25 2010-2017
Цена 2 500 р.

Фара левая BMW X3 E83 ксенон
Цена 4 999 р.

Салон BMW X6 2020

Внутреннее исполнение новинки повторяет стиль предыдущих поколений BMW X5, включая последнюю версию. Передняя часть салона оборудована идентичной панелью приборов, массивным тоннелем с небольшим рычагом коробки переключения передач, а также различными элементами регулировки настроек штатных систем и полноприводной платформы.

Если внешний дизайн смотрится агрессивно и спортивно, то в интерьере сохранены роскошь и уют. Такие результаты обеспечены грамотной комбинацией дорогостоящих отделочных материалов с богатым бортовым оснащением и декоративными вставками.

Для отделки задействованы премиальные решения, включая элитную кожу, вставки из алюминия и роскошной ткани. Оформление интерьера сможет вызвать интерес даже у самых капризных автолюбителей.

Аналоговую приборную панель заменил бортовой компьютер с 12,3-дюймовой диагональю, который отображает основные данные о работе транспортного средства. Идентичную диагональ получил мультимедийно-развлекательный пакет iDrive 7.0 с брендовым ассистентом, распознающим голосовое и жестовое управление.

Центральный тоннель оборудован эргономичными подстаканниками, обеспечивающими обогрев или охлаждение бутылок с напитками. Также в этой части расположен прикуриватель, работающий от бортовой сети на 12В.

Ниже от этих элементов размещены базовые регуляторы, включая селектор выбора режимов эксплуатации, управления пневматической подвеской и кнопка «Старт/Стоп».

Рычаг коробки-автомат отличается миниатюрными размерами и эргономикой. Он выполнен из элитного горного хрусталя и декорируется фирменным логотипом бренда со светодиодной подсветкой. В зависимости от индивидуальных предпочтений, можно заменить ее фирменным логотипом бренда или оформить в стиле 3D.

Кресла водителя и переднего пассажира пережили глобальные изменения. Теперь они стали еще эргономичнее и обзавелись качественной поддержкой по бокам с обширными регулировками с памятью положений. Начиная с базовой комплектации, сидения имеют подогрев и вентиляцию, а также оснащены электроприводом с фиксацией 3 настроек.

Второй ряд посадочных мест получил дополнительную вместительность из-за интеграции специальной выемки в потолке. В результате высокорослые пассажиры (ростом 1,7-1,8 м) смогут комфортно чувствовать себя, находясь сзади. Для некоторых седоков негативной особенностью может показаться отсутствие регулировок по высоте.

Пассажирам на заднем диване предоставлен доступ к подлокотнику с рычагом изменения настроек климатической системы и мультимедийному комплекту, который состоит из двух 10,2-дюймовых планшетов, закрепленных в спинках кресел. При базовой конфигурации вместительность багажного отделения составляет 580 литров. При складывании второго ряда сидений его объем увеличивается до 1530 литров.

Комплектация салона является сильной стороной кроссовера и практически не имеет выраженных недостатков. И для водителя, и для всех седоков предлагается удобный доступ к прогрессивным опциям и системам. В качестве отделочных материалов использованы роскошные решения, которые меняются в зависимости от модификации машины.

В базовой комплектации предусмотрено несколько вариантов цветовой палитры кузова:

  • черная;
  • красная такора;
  • кофейная;
  • черно-коричневая;
  • коричневая.

За дополнительную плату предлагается индивидуальный пакет оформления салона – к примеру, белоснежная кожаная отделка Merino. Такой вариант обойдется в 349 тыс. руб. Также заказчик может выбрать полностью черный салон с фирменной просрочкой.

Интеграция элегантных вставок из алюминия и черной древесины тоже является опцией, за которую нужно заплатить не меньше 63 900 руб. Еще в качестве декоративного дополнения применяют карбоновые вставки. Их цена составляет 102 200 руб.

Уже в «базе» интерьер BMW X6 2020 оснащен светодиодной подсветкой и окантовкой по всему периметру. На дверной конструкции возле кресла водителя находится клавиша включения электрического привода крышки багажника.

Интерьер автомобиля

Салон BMW X8 будет полностью переработан на манер ультрасовременных прототипов с нотками классического стиля, которые ранее презентовала компания. В целом он будет незначительно отличаться от того, что мы привыкли видеть. Во-первых, компания не изменяла свой интерьер, направленный в первую очередь на водителя, на протяжении уже более 10 лет. Если и доработки и были, то незначительные. Что-то действительно новое, мы могли увидеть лишь в линейках i. Во-вторых, новинка будет позиционироваться как премиальный SUV, с которым бренд планирует покорять рынки Китая и Америки. Поэтому расчетливые Немецкие инженеры и маркетологи, не стали рисковать, предлагая нечто кардинально новое. В-третьих, нам уже есть от чего отталкиваться, ведь уже представлена одна из моделей «нового поколения». Но давайте по порядку.

Основываясь на уже представленных моделях, можно понять, как будет выглядеть интерьер БМВ Х8. Передняя панель, так же как и в новинке прошлого года, не получит каких-либо значимых нововведений. 7-дюймовый монитор мультимедиа заменят на аналог по больше и объединят с приборным дисплеем. Стильная диодная подсветка на дверных картах и центральной консоли тоже сохранится. В последних моделях бренда – это фирменный почерк, который добавляет особого шарма, особенно при переключении режимов с ECO в Sport.

Касательно приборной панели BMW X8, то она будет только электронной, даже в базе. Ближе к максимальной комплектации диагональ дисплея подрастет, а также на нем появятся настройки в виде небольших пластиковых колодцев, как мы уже видели в текущем флагмане компании BMW 7 серии.

Наибольшим изменениям, по сравнению с младшими версиями, подверглась центральная консоль. С каждым новым поколением бренд все больше отказывался от механических кнопок, отдавая предпочтения сенсорным панелям и фирменным шайбам управления. Ну а также минимализм. Мы не увидим россыпи кнопок. Лишь небольшие группы, которые отвечают за управления трансмиссией. Все остальное будет доступно уже через экран мультимедиа и жесты.

Задний ряд подвергся большему количеству изменений, как минимум в сравнении с младшей версией Х6. Сзади будет два кресла, по форме больше напоминающие спортивные «ковши», разделенные внушительной центральной консолью. Такое решение мы уже видели у конкурентов и смотрится оно действительно хорошо.

В качестве дополнительной функции задним пассажирам будут предложены фирменные планшеты, установленные на спинках передних кресел. Они будут съемные и подсоединены к общей мультимедиа системе.

Теперь, что касательно материалов отделки салона БМВ Х8. Это автомобиль премиум сегмента и если в прошлой модели, нас уже удивили, то тут маркетологи компании просто идеологически не смогли сделать хуже. Поэтому стоит ожидать первоклассную натуральную кожу, вставки из алюминия и натурального дерева, алькантару, а также стеклянные панели.

Не считайте себя настоящим «бумероводом», если вы не знаете о Георге Пласе

Для знатоков и ценителей профессиональных автогонок имя Георга Пласа стоит на одном уровне с Айртоном Сенной. Один был признан лучшим гонщиком Формулы-1, другой вошел в историю как самый быстрый пилот в классе FIA Hill Climb.

Но кроме побед на трассах Пласа прославился и как создатель одного из самых узнаваемых и знаменитых автомобилей – BMW E36. Его запоминающийся силуэт, бело-голубой окрас и, конечно, неповторимый звук легендарного мотора Judd V8 вошли в историю мирового автоспорта.

Этот автомобиль был недосягаем для своих конкурентов на протяжении первого десятилетия XXI века: для мирового автомобильного спорта, с его невероятной конкуренцией в области высоких технологий, результат невероятный. Таких случаев и в истории мирового спорта можно перечесть буквально по пальцам: Пеле, Бобби Фишер, Стивен Хендри, Усейн Болт, Серена Уильямс …

Его превосходство было столь очевидным и значительным, что Пласа не стеснялся оказывать помощь своим ближайшим конкурентам по чемпионату: ему было неинтересно побеждать, не видя никого в зеркале заднего вида. Таким образом, он продвигал и дело, которому посвятил жизнь, и техническую мысль, и спорт, немыслимый без новых идей. Неудивительно, что в течение двух десятков лет Георг Пласа был не только самым быстрым, но и одним из самых известных и популярных людей в своем чемпионате. Его трагическая гибель в 2011 году во время стартов на Кубок Бруно Каротти в Италии стала черным днем не только для автомобильного, но и для всего мирового профессионального спорта.

Отдельного рассказа заслуживает созданный Пласой автомобиль – легендарный BMW E36. У Георга с детства были недюжинные инженерные способности. Еще подростком он сделал свое первое транспортное средство из тележки для мыла, приделав к ней моторчик.

Поначалу его E36 был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем, взятым от E30 M3. Из него Пласе каким-то образом удалось выжать без малого 400 «лошадей».

Он всегда жил по «гамбургскому счету», ставя и достигая высокие цели. В 2003 году появилась уникальная силовая установка: высокооборотный атмосферник Judd V8 объемом 3,4 литра. Он разрабатывался специально под формат гонок на выносливость в Ле-Мане, но оказался актуальным и для Hill Climb. Двигатель производил феноменальные 560 л. с. и 11 200 об/мин. А также выдавал звук, благодаря которому эта машина заслужила титул «Самого громкого BMW». Это был звук победы!

Также Пласа активно работал над уменьшением веса своего E36. Для этого он по максимуму использовал композитные материалы. Даже приводной вал и полуоси были сделаны из углеродного волокна. Была разработана специальная трехпозиционная гоночная подвеска. В сочетании с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости она могла настраиваться под конкретную трассу и условия гонки.

Центральные шпиндели замка для каждого колеса были выполнены из титана. Для корпуса заднего дифференциала использовался алюминий, а для 18-дюймовых колес – магний. Сцепление представляло собой 3-дисковый блок из углеродного волокна, а тормозная система комплектовалась 6-поршневыми суппортами AP Racing с дисками из углеродной керамики Sicom.

В результате машина весила всего 895 кг.

Но кроме малого веса и супердвигателя для гоночной машины особую роль имеет и аэродинамика. Разработав дизайн и выполнив кузов в металле, Пласа подолгу испытывал машину в аэродинамической трубе, добиваясь максимальной прижимной силы.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 184 л.с. 290 H*m 8,3 сек. 215 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,3 сек. 240 км/ч 4
Бензин 3.0 л 260 л.с. 500 H*m 4,8 сек. 250 км/ч 6
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8 сек. 213 км/ч 4
Дизель 3.0 л 249 л.с. 620 H*m 5,8 сек. 240 км/ч 6
Дизель 3.0 л 326 л.с. 680 H*m 4,9 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Линейка двигателей состоит из 6 силовых агрегатов. Это прекрасно, ведь каждый может выбрать подходящий мотор под свой стиль вождения.

Бензиновые:

  1. 2-литровый турбо мотор, выдающий 184 лошадиные силы и 290 H*m крутящего момента. Непосредственный впрыск и турбина позволили достичь кроссоверу разгона до сотни за 8,3 секунды и 215 км/ч максимальной скорости. Расход топлива по паспорту равен 8,8 литрам в городе и 6,5 литрам по трассе.
  2. Модернизированный 2-литровый двигатель на 249 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Разгон до сотни сразу опускается до 6,3 секунды и максимальная скорость возрастает до 240 км/ч. Паспортный расход возрастет до 9,4 литров в городе и до 6,9 литров по трассе.
  3. Топовый ДВС X4 2019-2020 3-литрового объема на 6 рядно расположенных цилиндров отдает колесам 360 лошадей и 500 H*m момента. Новый кроссовер M40i 100 км/ч набирает за 4,8 секунды, с ограничением максимальной скорости на 250 км/ч. Расход топлива выше 11 литров в городе, по трассе около 8 литров.

Дизельные:

  1. Дизель на 2 литра с турбонаддувом выдает 190 лошадей и аж 400 H*m момента. Разгон до сотни – 8 секунд, максимальная скорость – 213 км/ч. «Фишка» дизеля в расходе топлива в 6,3 литра по городу и 5,3 литров по трассе.
  2. Вторая 3-литровая установка комплектации 30d с 6 цилиндров выдает 249 лошадей и 620 единиц крутящего момента. Динамика улучшалась – 5,8 секунды до первой сотни и 240 км/ч максимальной скорости. Расход поднимается до 7 литров в городе, по трассе практически не меняется.
  3. Комплектация BMW X4 M40d с 3 литров объема отдает 326 лошадей и 680 H*m момента при 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 4,9 секунды, максималка ограничивается электроникой на 250 км/ч. Расход дизельного топлива по городу равен 7,3 литрам, по трассе – 6,3 литра.

Тест-драйв

Что касается ходовых характеристик, то на дороге новый BMW X6, как и ожидалось, ведет себя очень хорошо для машины своего класса и габаритов. Очень похоже на то, что конструкторы специально сделали рулевое управление чуть более острым, чем в X5, а сам кузов стал немного стабильней в динамических маневрах. Но в целом, для того, чтобы найти эти отличия от более практичного X5, придется очень постараться. Да и в сравнении с таким соперником, как Porsche Cayenne Coupe, стоит признать, что «рулежке» BMW X6 2020 не хватает той живости и отдачи, которая сразу же завоюет ваше сердце после поездки в Cayenne.

Мощности 3.0-литрового бензинового мотора вполне достаточно, а коробка отрабатывает просто превосходно. Комфорт в поездке — на высоте, но энтузиастов этим не покорить, да и не для них X6 создавался. Целевая же аудитория почувствует каждое улучшение, и на это рассчитывают в штаб-квартире BMW.

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

Какая машина лучше: тесты, эксперименты, рейтинги

Чтобы сравнить авто по основным характеристикам, возьмём BMW M5 и Mersedes E63. Именно эти модели неоднократно сравнивались на специальных стендах. Были получены следующие результаты:

  1. Мощность. При указанных 600 л. с. BMW выдал 675, а «Мерседес» при заявленных 612 л. с. — 686.
  2. Скорость. При заезде на полмили «БМВ» всего на половину крыла обогнал соперника.
  3. Тормозная система. А вот тормозит лучше Mersedes. Это возможно благодаря использованию керамических тормозных колодок.

Кроме того, Mersedes неоднократно занимал первые места в различных рейтингах: «Лучший автомобиль года», «Лучший представительский седан года» и других. Уступает он «БМВ» лишь в категории «Лучший экологичный автомобиль».

Какую машину выбрать? Вопрос непростой. Но чтобы вы ни выбрали, можете не сомневаться — немецкие производители гарантируют высочайшее качество и безопасность каждого автомобиля.

Салон

Весь салон «баварца» выполнен по-новому. Иной взгляд на все элементы позволил увеличить количество поклонников, ведь салон играет немалую роль в выборе нового автомобиля. В целом на фото салон БМВ 7 серии 2017 2018-го выполнен в светлых тонах, но это лишь один из вариантов оформления. Есть и другие, более привычные для нас расцветки салона, например, чёрный – это идеальное продолжение внешнего вида. Я бы взял белый цвет внутри и чёрный снаружи, так как хочется применить изюминку контраста. По-моему, ничто так хорошо не смотрится как чёрное и белое.

Салон, конечно, маркий, но это не проблема в современном мире. Хорошо, что производитель не забыл про различные ниши для мелочевки. Ведь обычно владельцы таких машин – это семейные мужчины, у которых есть дети. Так в эти ниши можно складывать телефоны, планшеты или какие-то игрушки. Хотя автомобиль не имеет больших габаритов, он достаточно вместителен. Качество сборки находится на высшем уровне.

Пластик и другие отделочные материалы не издают посторонних шумов, приятные на ощупь. Сиденья имеют прекрасную боковую поддержку, которая сохранится на долгие годы. За отдельную плату можно установить вентиляцию передних кресел. Руль меня разочаровал, он не имеет той привлекательности, о который я так мечтал. Видимо поэтому в дополнение есть пакет включающий другой руль и отделку дверей. Я считаю, что в таком спортивном автомобиле должен быть не менее спортивный руль. Порадовала приборная панель, которая имеет стильное оформление безо всяких экранов.

Два циферблата рассчитаны на показания тахометра и спидометра. Хорошая развлекательная система не даст заскучать в дальних поездках. Просторный салон не причина для уменьшения багажного отделения. Объём багажника позволяет перевозить все вещи даже самой большой семьи.

Ценник и оснащение BMW X6 2020

BMW X6 2020 предлагается в 9 комплектациях, которые отличаются не только оснащением, но и ценником. Но уже в «базе» модель может похвастаться прогрессивными техническими характеристиками и роскошными отделочными материалами.

Салон обшит элегантной кожей, в колесных арках находятся 19-дюймвые диски, а спереди расположены оригинальные противотуманные фары со светодиодным оснащением. Головная оптика состоит из лазерных приборов, рулевое колесо отделано кожей, а посадочные места спереди выполнены в спортивном стиле.

Другие комплектации имеют такие отличительные черты:

  1. Бизнес Плюс. Имеет коврики из велюра, легкосплавные колеса размерностью 19 дюймов, доступ в салон без ключа, кожаную отделку Vernasca и декоративные вставки с оформлением «узорчатый ясень».
  2. Эксклюзив. Комплектация выпускается с панорамной крышей, множеством стеклянных вставок в интерьере, улучшенным парковочным ассистентом, кожаной обшивкой Merino, термоподстаканниками и пневматической подвеской. Также версия имеет флагманскую акустическую систему Harman-Kardon, площадку для беспроводной зарядки гаджетов и проекционный дисплей. Еще одной отличительной особенностью является радиаторная решетка Iconic Glow.
  3. M Sport Pure. Автомобиль поставляется с 20-дюймовыми колесными дисками, оригинальным дизайном экстерьера Shadow Line, тормозами и выхлопами M Sport. Рулевое колесо отделано кожей.
  4. M Sport Plus. В этой комплектации присутствует адаптивная подвеска, передние кресла с электрическими регулировками, обогревом и вентиляцией. Потолок обшит материалом Антрацит.
  5. Luxury. Панель приборов в автомобиле отделана кожей, лобовое стекло оснащено солнцезащитной пленкой, а колесные диски обладают размерностью 21 дюйм.
  6. M Sport Pro. Автомобиль оснащен 4-зонной климатической системой, элегантной кожаной обшивкой салона класса Merino, полноприводным пакетом и дифференциалом M Sport.
  7. M Special. Версия с адаптивной ходовой частью и ассистентом вождения.
  8. M Special by Individual. Самый премиальный пакет с 22-дюймовыми колесами, отделкой потолочной конструкции алькантарой и кузовом в цветовой палитре синий танзанит. Салон обшит роскошной кожей.

Цены комплектаций BMW X6 2020:

Комплектация Цена, млн. руб.
Базовая 5,5
Бизнес Плюс 5,55
Эксклюзив 5,94
M Sport Pure 6,01
M Sport Plus 6,11
Luxury 6,26
M Sport Pro 6,47
M Special 7,83
M Special by Individual 8,34

BMW X6 2020 – это премиальный кроссовер от баварского автоконцерна, который отличается роскошным дизайном кузова и интерьера, богатым оснащением и продвинутыми спецификациями.

Видео про BMW X6 2020:

Конкуренты новой Х8

BMW X8 уникальный в том плане, что ей придется конкурировать сразу в трех подсегментах рынка: полноразмерные SUV, спортивные SUV и люксовые полноразмерные SUV. Вероятно, только поэтому уже стоило бы ожидать появления данной модели на рынке. Но давайте для начала сравним, что нам предлагают конкуренты.

Если оценить БМВ Х8 как полноразмерный кроссовер, — то в стандартных версиях (вплоть до максимальной), конкурентов у модели довольно много. Среди основных можно выделить такие модели, как: Mercedes AMG G63, Lexus LX 570, Volvo XC90 Excellence, Cadillac Escalade ESV и Range Rover V8 SVA Long.

В столь дорогом секторе рынка, ждать кардинальных отличий от моделей не стоит. И назвать явного победителя нельзя. Но, чем гарантировано сможет похвастаться Х8, так это лучшей управляемостью и динамикой. Платой тому станет значительно меньшее количество свободного пространства и в сравнении с некоторыми моделями, чуть более высокая цена.

В сегменте спортивных кроссоверов — конкуренция значительно меньше. Тут, можно выделить всего 6 моделей: Porsche Cayenne Turbo, Lamborghini Urus, Range Rover SVR, Jeep GC Trackhawk, Maserati Levante S, Mercedes-AMG GLS 63. И в таком сравнении Х8 M Competition смотрится куда более выигрышно. В том же ценовом диапазоне, а в некоторых случаях заметно дешевле. Вы получите отточенную до идеала управляемость, невероятную динамику и большее количество спортивных настроек. Среди которых, как минимум, будет присутствовать возможность отключить все ограничения и системы безопасности (фирменная надстройка для версий M).

Ну и в самом дорогом сегменте рынка люксовых полноразмерных кроссоверов — у БМВ Х8 карт-бланш. Тут всего 3 реальных конкурента: Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga W12, Mercedes-Maybach G650. Остальные модели от известных производителей, мы не берем в расчет, так как они выпускаются ограниченными партиями. Главным преимуществом Х8 над всеми этими моделями станет — цена. При том, что вы будете получать те же премиальные материалы отделки, технологии и возможности.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive20i 3 180 000 XDrive20i Urban 3 220 000
XDrive20d Urban 3 250 000 XDrive20d 3 270 000
XDrive20i Luxury 3 450 000 XDrive30i 3 520 000
XDrive20d M Sport 3 550 000 XDrive20d XLine 3 680 000
XDrive30i M Sport 3 860 000 XDrive30d 3 860 000
XDrive30d Luxury 3 980 000 XDrive30d M Sport 4 150 000
M40i 4 380 000 M40d 4 540 000

Ценник баварского автомобиля третьего поколения подрос до 3 180 000 рублей за базовую комплектацию XDrive20i. Оснащается версия при этом следующим:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • усилитель руля с изменением передаточных чисел;
  • электропривод крышки багажника;
  • светодиодная головная оптика;
  • тканевая обшивка салона;
  • алюминиевые вставки по салону.

Это не все оснащение, а только основное. Каждая комплектация (цены которых выше) отличается только двигателем или минимальным оснащением, все остальное приобретается дополнительное. Опции:

  • ассистент парковки Plus;
  • ассистент вождения Plus;
  • тормоза M Sport;
  • двойной стеклопакет;
  • раздельный климат-контроль;
  • автономное отопление салона;
  • интерактивный ключ Display key;
  • мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управления жестами;
  • проекционный дисплей;
  • навигационная система;
  • 12,3-дюймовая панель приборов с отображением данных навигации;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 16 динамиков;
  • бесключевой доступ с подсветкой на ручках дверей;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка, подогрев и вентиляция кресел;
  • адаптивная подвеска.

Итоговая цена самой дорогой комплектации кроссовера выскочит за 6 миллионов рублей.

Вывод: BMW X3 2019-2020 проработан неплохо, визуальные изменения не самые масштабные, но улучшения технической части и электронных систем масштабные. Пересаживаться со второго поколения не стоит, но с конкурентов или первого поколения можно. Перед покупкой не забудьте изучить конкурентов, вдруг больше понравятся.

Как вам третье поколение!

Технические характеристики БМВ Х3 2021

Разнообразие двигателей BMW X3 2020-2021 удивит покупателя не меньше, чем современный интерьер или внешний вид. Покупателю на выбор предлагают 3 бензиновых и 2 дизельных агрегата. При этом независимо от двигателя, в тандеме работает только 8-ми ступенчатая автоматика, с фирменным полным приводом xDrive.

Технические характеристики бензиновых BMW X3 2020-2021
Двигатель xDrive20i xDrive30i M40i
Топливо Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16 4/16 6/24
Объем, л 2,0 2,0 3,0
Мощность, л.с. 184 249 360
Крутящий момент, Нм 290 350 500
Максимальная скорость, км/час 215 240 250
Время разгона до 100 км/час, с 8,3 6,4 4,5
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП Steptronic
Привод полный
Расход топлива BMW X3 2020-2021
По городу, л 8,4 8,6 10,8
На трассе, л 6,7 6,7 7,5
Смешанный цикл, л 7,3 7,4 8,7
Выброс СО2, г/км 165 174 188-193
Технические характеристики дизельных BMW X3 2020-2021
Двигатель xDrive20d xDrive30d
Топливо Дизельное топливо Дизельное топливо
Количество цилиндров/клапанов 4/16 6/24
Объем, л 2,0 3,0
Мощность, л.с. 190 249
Крутящий момент, Нм 400 620
Максимальная скорость, км/час 213 235
Время разгона до 100 км/час, с 8 6,0
Трансмиссия 8-ступенчатая АКПП Steptronic
Привод полный
Расход топлива BMW X3 2020-2021
По городу, л 5,7 6,8
На трассе, л 4,8 5,6
Смешанный цикл, л 5,1 6,0
Выброс СО2, г/км 136 159
Размеры и вес BMW X3 2020-2021
Длина, мм 4708
Ширина, мм 1891 (2138 мм с учетом боковых зеркал)
Высота, мм 1676
Колесная база, мм 2864
Колея передних колес, мм 1620
Колея задних колес, мм 1636

Учитывая тенденция развития гибридных и электрических кроссоверов, в ближайшее время производитель пообещал представить гибридную модификация BMW X3, а так же полностью электрический кроссовер. Если говорить о новом BMW X3 G01, то покупателю есть с чего выбрать, доступны как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
XDrive30d 6 150 000 ₽ XDrive30d Business Plus 6 360 000 ₽
XDrive40i 6 500 000 ₽ XDrive40i M Sport Pure 6 770 000 ₽
XDrive30d M Sport Plus 6 790 000 ₽ XDrive40i M Sport Plus 6 910 000 ₽
XDrive30d M Sport Pro 7 110 000 ₽ XDrive40i Pure Excellence 7 180 000 ₽
XDrive30d Exclusive 7 220 000 ₽ XDrive40i M Sport Pro 7 460 000 ₽
XDrive40i Exclusive 7 660 000 ₽ M50d 8 230 000 ₽
M50d M Special 9 570 000 ₽ M50d M Special By Individual 9 940 000 ₽

Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • кожаная обшивка всего салона;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • панорамная крыша;
  • 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
  • диодная адаптивная оптика;
  • пневмоподвеска;
  • контурная подвеска салона.

Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:

  • доводчики дверей;
  • проекционный дисплей;
  • вентиляция и массаж сидений;
  • задняя мультимедиа;
  • подогреваемые подстаканники;
  • пакет Off-Road;
  • лазерные фары и т.д.

В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.

Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий