Замена переднего крыла ваз-2107 своими руками: пошаговая видеоинструкция

Практика замены заднего крыла ВАЗ 2105 — 2107

Собственно начинал процесс замены заднего крыла с детального осмотра, филенка была заменена раньше. Кстати, если вы меняете и филенки, то сначала заменяйте филенки, а уже потом крылья или пороги.

Читайте о замене порогов своими руками

Зазор между крылом и дверью, арка прогнила, замаскирована антигравием

Дыры внизу крыла

Далее отсверливаем заднее крыло от задней стойки, для того чтобы обнаружить все точки сварки возможно потребуется шлифонуть поверхность болгаркой.

Точки сварки которые необходимо отсверлить

Высверлил эти точки

Также необходимо высверлить все остальные точки — на арке в проеме двери, на арке со стороны колеса, срезать точки изнутри багажника где задняя панель стыкуется с крылом.

Отсверливаем здесь

Если меняется и полик запаскибака, то отрываем и этот полик, у вас получится так:

Фото ВАЗ 2107 без заднего крыла

Небольшие дырочки на арке заднего крыла

Подвариваем

Здесь видно, что в некоторых местах необходимо было подварить заплатки, полностью арки не менялись. Крыло крепим на саморезы — это даст возможность вам подрегулировать панель крыла в любую сторону и надежно зафиксировать крыло перед сваркой.

Фиксируем крыло на саморезы

Кстати, я не показал подготовку к сварке новой детали, но все стандартно:

  1. Сверлим отверстия под сварку
  2. Зачищаем и грунтуем крыло изнутри
  3. Очень рекомендую ложить герметик на стык крыла и водостока (там где резинка багажника)

Выставляем крыло на саморезах сразу, потом подтянуть не удастся, также контролируем в процессе сварки не сдвинулось ли крыло.

Проверяем зазор, варим

Варим крыло к задней стойке

Таким образом привариваем крыло, места сварки такие же как и на старом крыле. 

Читать о ремонте арки своими руками

(2 оценок)
Загрузка…

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Замена переднего крыла требует умения работать со сварочным аппаратом. Рекомендуется использовать газовую сварку с латунным прутиком Л-62 или Л-58. После проверки детали на посадочном месте, проводится контактная сварка шагом 40-50 мм. Если используется электросварка в среде углекислого газа, рекомендуется использовать проволоку Св 08 Г1С или Г2С, диаметра 0,8 мм. Сварку делать швом 10 мм через шаг 30-40 мм, оптимальная сила тока 50-90 А.

Замена с использованием сварки по шагам:

  1. Вставить крыло в посадочное место, соблюдая зазор.
  2. Закрепить струбцинами или другими фиксаторами.
  3. Демонтировать бампер, капот, дверь.
  4. Прихватить деталь в районе передней стойки, проверить геометрию.
  5. Сныть струбцины.
  6. Приварить.
  7. Зачистить места сварки.
  8. Прогрунтовать стыки, обработать антикором, после высыхания прокрасить.

Цена оригинальной детали на ВАЗ 2107 от 1800 руб. Новый элемент покрывается консервационным транспортным грунтом, перед установкой грунт снимается. Рекомендуется удалять консервант вручную без использования шлифовальной машины. Стоимость сварочных работ при замене одного элемента от 14 000 руб.

Меняем заднее крыло ВАЗ 2107

Замена заднего крыла – операция достаточно востребованная, в особенности для тех, кто только приобрёл автомобиль ВАЗ 2105-2107 или просто желает привести его в порядок. Коррозия и механические повреждения (в результате ДТП или хулиганских действий) требуют периодической замены этого элемента. Для моделей ВАЗ 2105-2107 операция проводится аналогичным образом.

Выбирать заднее крыло для своего автомобиля лучше всего заранее, причём особое внимание обратить на качество. Дешёвое крыло из тонкого металла с заводскими дефектами уже через один-два сезона потребует замены, поэтому экономить на этом факторе неразумно

Инструменты и оборудование для проведения работ

  • болгарка;
  • дрель и свёрла в наборе;
  • набор отвёрток,
  • сварочное оборудование.

Что касается дополнительных комплектующих, которыми желательно запастись предварительно, то это, помимо собственно крыла, также наружная часть внутренней арки заднего крыла. Также необходимо проверить состояние, филенок, бака и ниши под запаску – возможно, там также потребуется как минимум ставить латки.

Работа по замене заднего крыла ВАЗ 2107 проходит в несколько этапов:

  1. Демонтаж крыла.Работа должна проводиться очень аккуратно, чтобы не повредить соседние детали. Нередко для демонтажа достаточно дрели. Рекомендуется аккуратно (не насквозь) отсверливать точки сварки, после чего воспользоваться отвёрткой.Если точки сварки не заметны, воспользуйтесь болгаркой. Лёгкая шлифовка «раскроет» все точки сварки, в том числе, на арке дверного проёма, со стороны колеса и изнутри багажника (на стыке крыла и задней панели).
  2. Подготовка новых элементов к сварке.Здесь всё просто и стандартно – очищаем новую деталь, зачищаем основу, готовим отверстия под сварку, грунтуем крыло на внутренней поверхности. Кроме того, можно посоветовать перед сварочными работами закрепить крыло с помощью саморезов. Так можно будет избежать деформаций детали в процессе сварки, да и собственно варить будет значительно удобнее, если основание надёжно закреплено.На предварительном этапе следует подумать также и про герметик, в частности, на стыке водостока и крыла. Лучше всего позаботиться о нём заранее – автомобиль отблагодарит вам за заботу долговечностью.
  3. Сварка.Тщательно проходимся по всем местам сварки, контролируя расположение крыла в процессе работы. Конечно, закреплённое на саморезах, оно крайне редко может сдвинуться, однако лучше дополнительно проконтролировать этот вопрос.

Порядок работ по замене

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Будет полезно: Какое давление в шинах в автомобиле нива шевроле: показатели

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.

Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.

После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

Как производится замена переднего крыла ВАЗ?

Как производится замена переднего крыла ВАЗ? Такой вопрос вызывает интерес автолюбителей. За 42 года производства классических моделей Жигули на ВАЗ было собрано более 17 млн автомобилей.

И если финальная точка в конвейерной истории классики была поставлена в апреле 2012 года, то до времени, когда такой автомобиль на дорогах страны станет редкостью, еще ждать лет 15. За это время успеет вырасти два поколения автослесарей и рихтовщиков, которые будут ремонтировать эти раритеты.

И еще полтора десятка лет будут востребованы советы бывалых о замене отдельных частей на этих авто.

Как происходит замена переднего крыла ВАЗ

Классические модели ВАЗ сейчас наиболее широко представлены марками 2105 и 2107, которые дольше других держались на конвейере. А седьмая модель выпускалась в Египте до 2014 года.

Тип кузова седан предполагает наличие в автомобиле как передних крыльев, так и двух задних крыльев ВАЗ 2107.

По ремонтопригодности и приемам, применяемым при этой операции, замена заднего крыла ВАЗ 2107 практически повторяет работы по переднему крылу.

ВАЗ 2105 по конструкции кузова практически неотличим, разница только в богатой отделке салона и наличии более мощного двигателя у седьмой модели.

Для замены переднего крыла ВАЗ 2105, переднего крыла ВАЗ 2107 (по аналогии производится и замена заднего крыла ВАЗ 2107) необходим нехитрый набор инструментов и наличие желания и места для ремонта в гараже:

  1. Болгарка или пневмозубило, чтобы снять старое переднее или заднее крыло ВАЗ и зачистить поверхность перед сваркой для посадки нового крыла.
  2. Дрель со сверлами по металлу диаметром 6 и 8 мм для высверливания железа в местах точечной сварки.
  3. Острое зубило для подчистки мелких остатков сварочного шлама на поверхности и отделения желоба водостока.
  4. Отвертка и саморезы для фиксации крыла перед сваркой.
  5. Цинкохроматный грунт для защиты зачищенной поверхности перед сваркой и грунтовки задней поверхности нового крыла.

Жестянщики пеняют на низкое качество нового железа, которое идет на производство запчастей для классики, поэтому предпочитают менять целиком детали кузова только в том случае, если этого нельзя избежать, латая и рихтуя старую деталь.

Порядок работ по замене

В начале операции по демонтажу снимается переднее или заднее крыло на автомобиле путем срезания болгаркой или срубания пневмозубилом на расстоянии 10-15 мм от кромки.

Перед началом грязных и громких работ необходимо снять все соседние целые детали: переднюю дверь, бампер, световые приборы. После демонтажа крыла ВАЗ 2105, крыла ВАЗ 2107 необходимо зачистить места соединения, высверлить сварные точки, удалив лишний металл, и отделить при помощи обычного зубила водосток.

После отделения старого крыла и удаления оставшегося металла сварки необходимо зачистить болгаркой место соединения по кругу будущей стыковки нового крыла и кузова. Механическая зачистка позволит убрать грязь и следы ржавчины.

Необходимо отчистить новое крыло от транспортировочного грунта с помощью шлифмашины и покрыть внутреннюю поверхность свежим средством. Для хорошего прилегания крыла к водостоку в нижней части и порогу автомобиля нужно просверлить отверстия под сварку и зашлифовать места изнутри для выравнивания и плотного прилегания.

  • Перед сваркой рекомендуется зафиксировать крыло в месте прилегания при помощи саморезов для регулировки расстояний до капота и двери автомобиля.
  • Сварка может быть произведена как клещами для контактной сварки (при их наличии), так и обычными электродами прерывистым швом длиной по 10 мм и интервалами 15-20 мм.
  • После сварки необходимо проконтролировать сопряжение деталей и поправить неточности.

Затем нужно отшлифовать места соединения, прогрунтовать поверхность для подготовки к покраске. После окрашивания смонтировать на прежние места все снятые детали: бампер, переднюю дверь, световые приборы. Встать перед автомобилем и полюбоваться хорошо сделанным ремонтом.

При этом в минусе только потраченное на это время, которое покрывается минимальными затратами, приобретенными знаниями и умениями, чувством удовлетворения от качественно сделанной работы своими руками.

В каких случаях меняют кузовные детали

Мало кто из водителей знает, что прокатная, черная, оцинкованная сталь теряет каждый год от 1% своей толщины. Это естественный процесс, который хорошо знают строители и металлурги. В отношении кузовных деталей естественный износ с уменьшением толщины составляет более 2% в год от первоначальной цифры.

Поэтому первая причина ремонта и замены кузова авто — это естественные процессы, которые для всех металлических частей заканчиваются одинаково: полным гниением или коррозией деталей. Коррозионные процессы нельзя остановить, но можно отсрочить на 2-3 года постоянным осмотром кузова и антикоррозионной обработкой металла. Причины, когда элемент необходимо менять:

  1. Коррозия покрыла больше 50% поверхности, есть сквозные очаги.
  2. Авария, неаккуратная парковка. Замена проводится, если есть разрыв детали, глубокая вмятина, которая не подлежит вытягиванию и рихтовке.
  3. Материал изготовления детали — пластик.

Перед тем как поменять крыло на ВАЗ 2107 необходимо осмотреть элемент, чтобы проверить, каким способом деталь крепится к кузову. Заводская сборка предполагает только сварку, крыло приваривается к основе в определенных точках. Если авто подержанное, есть вероятность, что на модели уже установлены съемные крылья, которые смонтированы на болты. В этом случае замена детали не требует использования сварочного аппарата.

Как поменять крыло на ваз 2107

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова

Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.

Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  1. ударная отвертка;
  2. угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  3. дрель со сверлом;
  4. зубило;
  5. молоток;
  6. набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  1. переднюю дверь;
  2. капот;
  3. бампер;
  4. блок-фару;
  5. колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.

Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.

Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива. Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  1. Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  2. Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  3. Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  4. Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.

Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  1. выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  2. зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось

Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей

Сварка производится в три этапа:

  1. крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  2. осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  3. производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Характеристика кузова ВАЗ 2107

Кузов ВАЗ 2107 имеет не только схожие со всеми классическими моделями ВАЗ контуры, но и ряд характерных черт.

Размеры кузова

Кузов ВАЗ 2107 имеет следующие размеры:

  • длина — 412,6 см;
  • ширина — 162,0 см;
  • высота — 143,5 см.


Кузов ВАЗ 2107 имеет габариты 412,6х162,0х143,5 см

Масса кузова

Различают массу чистого кузова и массу кузова с оборудованием и пассажирами. Эти параметры для ВАЗ 2107 составляют:

  • масса чистого кузова — 287 кг;
  • снаряжённая масса (со всем оборудованием и материалами) — 1030 кг;
  • полная масса (со всем оборудованием, материалами и пассажирами) — 1430 кг.

Расположение номера кузова

Кузов любого автомобиля имеет свой номер. Табличка с данными кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока.


Табличка с номером кузова ВАЗ 2107 находится под капотом на нижней полке коробки воздухопритока

На этой же табличке указаны данные о модели двигателя, массе кузова и комплектации автомобиля, а рядом с табличкой выбит VIN код.

Основные и дополнительные элементы кузова

Выделяют основные и дополнительные элементы кузова. К основным элементам относят:

  • переднюю часть (передок);
  • заднюю часть (задок);
  • крылья;
  • крышу;
  • капот.

К дополнительным элементам кузова ВАЗ 2107 относятся зеркала, накладки (молдинги) и некоторые другие детали. Все они изготовлены из пластика, а не из металла.

Зеркала

Зеркала призваны обеспечить водителю полный контроль над дорожной обстановкой

Они часто повреждаются, так как выходят за габариты кузова и при неосторожном вождении могут задевать различные препятствия

Мой горький опыт первого вождения, когда мне было 17 лет, связан как раз с зеркалами. Сколько я же их перебил, когда пытался въехать или выехать из гаража. Постепенно я научился аккуратно ездить. Боковые зеркала оставались целыми и невредимыми, даже при парковке на задней скорости между двумя близко стоящими автомобилями.

Боковые зеркала ВАЗ 2107 крепятся на резиновую прокладку и фиксируются на дверной стойке винтами. По современным меркам штатные зеркала семёрки не отличаются удачной конструкцией. Поэтому их часто дорабатывают, улучшая внешний вид, повышая функциональность и увеличивая угол обзора. Часть пространства вокруг ВАЗ 2107 (так называемая мёртвая зона) остаётся для водителя невидимой. Для минимизации этой зоны на зеркала дополнительно устанавливают сферические элементы, существенно расширяющие обзор.


Боковое зеркало ВАЗ 2107 крепится через резиновую прокладку к дверной стойке автомобиля

Молдинги

Пластиковые накладки на пороги называют молдингами. Владельцы ВАЗ 2107 обычно устанавливают их самостоятельно. Сделать это довольно просто — не требуется особых навыков и специальных инструментов. Молдинги выполняют исключительно декоративные функции. Некоторые умельцы изготавливают их своими руками, сооружая нечто вроде обвеса. Однако гораздо проще подобрать готовые накладки в магазине или оставить штатные декоративные вставки.

Молдинги должны соответствовать ряду требований.

  1. Молдинги не должны быть сделаны из очень жёсткого, такого как стеклопластик, материала. В противном случае они могут потрескаться.
  2. Материал молдингов должен выдерживать температурные перепады и быть инертным к воздействию химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги.
  3. Желательно приобретать молдинги от известного производителя.
  4. Между молдингом и порогом не должно оставаться щелей, иначе пороги могут подвергнуться коррозии.

Идеальным вариантом являются молдинги, изготовленные из ударостойкой синтетической смолы.


Накладки на пороги автомобиля называются молдингами

Фотогалерея: ВАЗ 2107 в новом кузове


ВАЗ 2107 на выставке


ВАЗ 2107 в своё время был довольно популярным автомобилем


Новый кузов ВАЗ 2107 заметно отличает его от предшественников


Кузов ВАЗ 2107 довольно прочен и долговечен

На мой взгляд, ВАЗ 2107 — одна из лучших моделей отечественного автопрома, наряду с ВАЗ 2106. Доказательством этому является повсеместная эксплуатация машины в наши дни, когда с момента последнего выпуска «семёрки» прошло уже больше 6 лет. Фишкой этого седана является прочный, трудно убиваемый кузов, хотя он и не покрыт оцинковкой.

Капот ВАЗ 2107

Владельцы ВАЗ 2107 часто дорабатывают капот автомобиля. В первую очередь изменяется упор крышки, сделанный на заводе крайне неудобно. Сначала надо выводить его из фиксатора и только после этого закрывать. На ВАЗ 2106 такой же упор сконструирован гораздо проще и функциональнее.

Установка на капот воздухозаборника

На капот ВАЗ 2107 часто устанавливают воздухозаборник или шноркель, улучшающий внешний вид автомобиля и способствующий охлаждению двигателя. Он монтируется так, чтобы потоки воздуха попадали прямо на воздушный фильтр. Иногда к основному воздухозаборнику устанавливаются дополнительные патрубки, повышающие эффективность охлаждения.

Шноркель обычно изготавливается своими руками. При этом в качестве материала лучше использовать прочный пластик или металл. Монтируется воздухозаборник следующим образом.

  1. В капоте болгаркой прорезается отверстие П-образной формы.
  2. Вырезанная часть капота подгибается для формирования профиля шноркеля.
  3. По краям привариваются треугольные металлические кусочки, закрывающие торцы детали.
  4. Капот шпаклюется и красится в цвет кузова.

При разрезании капота важно не задеть предусмотренные конструкцией рёбра жёсткости. В противном случае прочность кузова заметно снизится. Воздухозаборник на капоте ВАЗ 2107 меняет внешний вид авто и улучшает охлаждение двигателя

Воздухозаборник на капоте ВАЗ 2107 меняет внешний вид авто и улучшает охлаждение двигателя

Замок капота

Иногда автовладельцы дорабатывают замок капота ВАЗ 2107. Если он плохо работает или вышел из строя, механизм демонтируется. Предварительно рекомендуют обвести замок по контуру маркером — это позволит избежать регулировки нового или восстановленного замка. Снимается механизм в следующем порядке.

  1. Открывается капот.
  2. Из своих посадочных мест достаются фиксаторы тросика замка.
  3. Загнутый кончик троса выпрямляется плоскогубцами. Снимается фиксирующая втулка.
  4. Ключом на 10 выкручиваются гайки крепления замка.
  5. Замок снимается со шпилек.
  6. Ставится хорошо смазанный маслом новый замок.

При замене тросика он сначала отсоединяется от ручки рычага. Это делается из салона. Затем тросик вытаскивается из своей оболочки. Сейчас часто тросики продаются в комплекте с оболочкой. В этом случае старый тросик при замене вытаскивается вместе с кожухом.

Облицовочная панель (фартук) и передний бампер

Облицовочная панель или передний фартук на «семерке» играет больше роль декоративную. Но кроме придания стильного внешнего вида, фартук еще дает немало пользы. В частности, благодаря ему во время дождя вода не летит прямо на лобовое стекло, а отсекается этим элементом.

Фартук расположен прямо под бампером и представляет собой гибкий щиток, служащий также для предотвращения порчи передка автомобиля от брызг из-под колес.

Ваз 2107 кузовные запчасти

Данный конструктивный элемент кузова имеет специальные отверстия под кронштейны переднего бампера и решетку радиатора (последняя крепится на него). Фартук из-за своего «экстремального» расположения (внизу и спереди) становится уязвим к ударам и коррозии. Соединяется с кузовом посредством точечной сварки.

Конструкция фартука «семерки» должна быть продумана тщательным образом, отвечать форме и геометрии всего кузова автомобиля, иначе на большой скорости его просто вырвет. Кроме того, несоблюдение геометрии и конструкции приведет к повышенному расходу топлива на высокой скорости.

Тюнинг фартука

Цена на передний фартук для Ваз 2107 в отдельности начинается от 600 рублей. Деталь может быть разного качества изготовления, иметь другую окраску и неодинаковые конструктивные особенности.

Передние фартуки, продающиеся как отдельный элемент декора кузова, бывают со специальными креплениями к бамперу. Что касается родных «семеровских», то они свариваются, как и говорилось выше, с кузовом авто.

Задний фартук также обязателен и должен иметь специальные крепежные пластины, обеспечивающие его неподвижное состояние и не дающие ему оторваться в дороге.

Бампер передний

Передний бампер тюнинг

Бампер не только призван удерживать энергию фронтального удара первым, но и играет немалую роль в дизайне экстерьера «семерки». Говоря другими словами, это брус, расположенный впереди и предохраняющий кузов от повреждений при незначительных столкновениях.

Благодаря современным материалам на синтетической основе бамперы стали изготовлять намного легче и красивее, чем они были до этого. Так, изящные бамперы с отогнутыми кромками выполняют одновременно и роль спойлеров, увеличивая прижимную силу авто.

Задний бампер Ваз 2107

Передний и задний бамперы на Ваз 2107 изготовлены из пластмассы или тонкого металла, имеют накладки из хрома. Крепятся при помощи специальных кронштейнов.

Передний бампер оснащен площадкой для крепления номера и по этой причине шире на 5 см, чем задний.

На сегодняшний день владельцу «семерки» предлагается три варианта бамперов на Ваз 2107: пластиковый, пластиковый с хромированными накладками, с кронштейнами для крепежа. Цена начинается от 600 рублей.

Тюнинг переднего бампера

Модернизация переднего бампера «семерки», прежде всего, подразумевает улучшение внешнего вида. Если говорить откровенно, то заводские бамперы семейства Ваз 2107 смотрятся мягко говоря бутафорски. Никакого зрительного, а еще важнее, качественного функционала, они в себе не несут.

Реализация идеи тюнинга бампера на Ваз 2107 (можно и заднего) заключается в его усилении металлическим профилем Г-образного сечения. Кроме того, чтобы придать более эстетичный внешний вид, деталь передвигается немного от кузова.

Работать нужно со снятыми бамперами. Вот, что нужно сделать:

  • Поставить заранее приготовленный усилительный уголок к бамперу и наметить посадочные отверстия, а затем просверлить их в профиле;
  • Нижняя часть профиля выгибается вперед. Таким образом, создается крепеж для нижнего болта бампера;
  • Сначала крепится на кузов усилитель, затем на него бампер.

В итоге получаем массивный бампер, не боящийся легких и средних ударов и выглядящий внешне намного эффектнее, чем заводской.

Легкие бамперы на Ваз

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий