Как узнать количество циклов заряда аккумуляторной батареи на iphone. проводим контрольно-тренировочный цикл (ктц) акб

Содержание

Особенности Ca/Ca АКБ

Кальциевый аккумулятор — конструктивно представляет собой классическую свинцово-кислотную батарею, но с одним отличием. Заключается оно в том, что пластины в АКБ легированы кальцием. То есть, они так же изготовлены из свинца, но покрыты микроскопической намазкой из кальция. Сделано это для того, чтобы предотвращать процесс электролиза воды, содержащейся в электролите.

Электролиз — это, можно сказать, одна из главных проблем обычных аккумуляторов. Он начинается, когда батарея более-менее заряжена, а напряжение заряда превышает 14,5 В. В процессе электролиза вода разлагается на водород и кислород, безвозвратно покидая АКБ. Визуально этот процесс выглядит, как кипение воды в чайнике или кастрюле, из-за чего, собственно, и получил такое название. Хотя с классическим кипением воды электролиз не имеет ничего общего, кроме бурления и пузырьков.

В кальциевых аккумуляторах эта проблема была решена. И это необходимо было придумать, поскольку в процессе электролиза не просто вода разлагается на составляющие компоненты. Она уходит из аккумулятора, в результате чего снижается уровень электролита. Сам же электролит, при этом, стаёт более плотным. Концентрация кислоты в нём растёт, что не есть хорошо. Кроме всего прочего, электролиз пагубно сказывается на состоянии свинцовых пластин аккумулятора. Они постепенно осыпаются, разрушаются, повышая риск возникновения короткого замыкания. В общем и целом, ресурс АКБ сокращается. А благодаря кальцию — увеличивается.

Но это не всё, что нам в данный момент надо знать о кальциевых аккумуляторах. Дело в том, что так называемое кипение в классических АКБ было в некоторой степени полезным процессом. Благодаря нему электролит в банках перемешивался, а его плотность выравнивалась. Кальциевые же аккумуляторы в обычных условиях кипеть не могут. В процессе заряда более плотный электролит опускается ниже, а на поверхности остаётся менее плотный. Именно из-за этого при классическом подходе к зарядке кальциевого аккумулятора измеряемая ареометром плотность никак не может достигнуть желаемого уровня, а индикатор не зеленеет.

Из всего вышесказанного следует, что заряжать кальциевый аккумулятор традиционным способом не эффективно. Моментально он от этого, конечно же, не скопытится. Но потенциальный пятилетний ресурс легко может сократиться до двух-трёх лет. Собственно, это все особенности, которые нужно знать об АКБ Ca/Ca, если ваша цель — заряжать его правильно и полноценно.

Технология Ca/Ca — это…

Определяем тип и режим работы аккумулятора

  1. Во-первых, чтобы понять, какой алгоритм зарядки подойдет конкретной АКБ, требуется определиться с классом батареи, чей принцип работы базируется на реакциях свинца в растворе серной кислоты. Она может быть либо обслуживаемой (то есть легко заряжаемой аналоговой зарядкой), либо необслуживаемой (требующей для подзарядки подключения специальных зарядных приспособлений).
  2. Во-вторых, аккумулятор может эксплуатироваться в 2-х режимах: буферном (будучи постоянно подключенным к сети и периодически активируемым для самостоятельной) и циклическом (использование такого АКБ состоит из постоянной смены циклов «разрядка-подзарядка»).

Среди обслуживаемых SLA числятся, преимущественно, классические автомобильные аккумуляторы. Основная масса свинцово-кислотных источников тока, используемых в мото транспорте, лодках, катерах, Станциях без перебойного питания и т.д. принадлежит к герметичным, необслуживаемым, буферным и гелевым.

Разновидности и особенности свинцовых АКБ

На практике сейчас можно встретить самые разные батареи. Это позволяет решать самые разные задачи по энергообеспечению самых разных устройств. Разберем наиболее популярные виды аккумуляторов.

Lead-Acid. Требуют обслуживания. Считаются классическими автомобильными стартерными батареями. Сюда входят сурьмянистые, малосурьмянистые, гибридные и кислотно-кальциевые аккумуляторы. Обычно используют для двигателей внутреннего сгорания, но это не единственный вариант использования. Бывают варианты на 6v и 12v. Основной недостаток – высокий уровень саморазряда.

AGM VRLA. Современные необслуживаемые батареи. Могут иметь вольтаж – 2v, 4v, 6v и 12v. Основная отличительная особенность – сепараторы выполнены из стекловолокна. Также обычно используется абсорбированный электролит. Это позволяет увеличить срок эксплуатации АКБ в полтора раза. Использование технологии сепараторов из стекловолокна сделало возможным увеличивать зарядный ток, что ускоряет зарядку. Обычно AGM батареи допускается заряжать током в 25-30% от емкости. Разработано несколько разновидностей, подходящих для разных буферных и циклических режимов.

VRLA. Необслуживаемые АКБ с герметичным корпусом (необслуживаемые кальциевые и EFB). Могут иметь вольтаж – 2V, 4V, 6V и 12V. Предназначены для эксплуатации в буферном режиме. Не требуют дополнительной вентиляции при использовании в помещениях.

GEL VLRA. Одна из самых современных модификаций. Тут применяется геле образный электролит. Однообразная консистенция, позволяет добиваться наиболее эффективного контакта электролита с электродом, что увеличивает емкость. Также гель позволяет продлить срок службы батареи. Является необслуживаемой батареей. Требует периодической зарядки, для продления срока эксплуатации нужно использовать только высокоточное зарядное устройство, оно должно обеспечивать точный уровень силы тока. Существует несколько разновидностей, отличающихся особенностями электродов. Обозначение каждого из них позволяет определить возможность использования АКБ в определенных условиях. Есть батареи 2v, 4v, 6v, 12v, 24v, 36v и 48v.

OPzV. Это необслуживаемые АКБ 2V. Имеют трубчатые пластины электродов. Отличаются устойчивостью к глубокому разряду и продолжительностью службы до 22 лет.

Правила безопасности при зарядке автомобильного аккумулятора.

Не рекомендуется производить зарядку в жилом помещении по причине того, что из аккумулятора выделяются взрывоопасный газ. Это актуально для обслуживаемых АКБ с пробками.

По этой же причине запрещается курить или производить любые другие работы с открытым огнем или искрообразованием.

Сначала подключается зарядное устройство к клеммам аккумулятора, а потом уже оно включается в сеть. Отключение производится в обратном порядке. Сначала отключаем зарядное устройство (ЗУ) от сети, затем отключаем клеммы. Такой порядок действий позволит избежать образования искры при подключении ЗУ к аккумуляторной батарее.

В обслуживаемых аккумуляторах обязательно выкручиваем все пробки. Это удобно сделать с помощью обычной монеты номиналом 2 или 5 рублей. После выкручивания пробки нужно положить обратно в отверстия, но не закручивать. Такое положение пробок позволит свободно выходить газам и одновременно защитить батарею от возможного попадания во внутрь неё пыли и грязи. Также это уменьшит потерю электролита при его испарении.

Пробки выкручены и вставлены в свои гнёзда.

Перед выкручиванием пробок обязательно стираем всю пыль и грязь с рабочей поверхности аккумулятора. Это также позволит избежать попадания грязи во внутрь батареи.

Если же зарядка аккумулятора производиться в квартире, то необходимо это делать на балконе с открытым окном или в помещении, где есть вытяжка, например, туалет.

Ni Mh аккумуляторы – описание, история создания, особенности работы

Никель-металлогридные аккумуляторы представляют собой источник тока, только химического типа, где оксид никеля – катод, водородный металлогидридный электрод – анод. Производить аккумуляторы начали в середине 20 века.


Батареи аккумуляторные никель металлогидридные

Разработка металлгидридных аккумуляторов направлялась на преодоление недостатков, которые были у никель-кадмиевых аккумуляторах. Были разработаны метал и сплавы, которые работают при минимальном водородном давлении при комнатной температуре. Первый аккумулятор с металлогидридными сплавами работал нестабильно.

В 2020 году совершенствуются сплавы и металл для изготовления. Применение никелевых сплавов с редкоземельными металлами создают до 2000 циклов заряд-разряд.

nimh аккумулятор применяется для питания электроники, которая работает в автономном режиме. На рынке предоставлены батареи двух основных групп по емкости:

  1. 1500 – 3000 м А/ч
  2. 300-1000 м А/ч

Для первой группы характерно использование в устройствах, которые расходуют много энергии в короткий период. В этом варианте нет предварительного хранения батареек. Это фотоаппараты, плееры, гаджеты, где энергия очень быстро расходуется за короткое время.

Вторая группа используется в устройствах, где энергия расходуется после временного интервала. Это игрушки, рации, навигаторы, устройства, которые определенное время находятся в автономном режиме.

Аккумулятор зимой

   
В основном про аккумулятор вспоминают зимой 🙂 Зимой дополнительную опасность представляет разряженность аккумулятора.
У разряженного аккумулятора плотность элеткролита снижается, отчего повышается его температура замерзания. То есть при разряде
до 25% электролит замёрзнет уже при -20. При этом образование льда с высокой степенью вероятности приведёт к механическому
повреждению пластин аккумулятора, вплоть до растрескивания корпуса. Таким образом, если автомобиль в сильный мороз утром
не завёлся, вечером следует в обязательном порядке снять аккумулятор и занести в тепло.

   
Другой момент состоит в том, что аккумулятор зимой не начнёт заряжаться, пока не отогреется. То есть этим и объясняется
просадка напряжения в бортовой сети при прогреве двигателя. У отогревшегося аккумулятора просыпается аппетит :). Отсюда
следует, что для повышения шансов завестись после стоянки следует по окончании поездки, когда моторный отсек уже прогрет,
постоять с включенным двигателем и выключенным электрооборудованием для дополнительной зарядки аккумулятора.

   
Но при любом раскладе зимой аккумулятор не сможет зарядится полностью и периодически желательно его снимать, отогревать и
заряжат в тепле, хотя бы раз в месяц.

Время зарядки

Для начала необходимо выяснить, какую емкость необходимо придать аккумулятору. Она определяется по формуле:

S = С × (1 − Сз/100), где S — зарядная емкость аккумулятора в Ач; С — номинальная емкость в Ач; Сз — реальный заряд в %.

Таким образом, для аккумулятора с емкостью 60 Ач, разряженного до 40%, зарядная емкость будет составлять:

S = 60 × (1 − 0,4) = 36 Ач.

Если зарядка в домашних условиях осуществляется устройством со стабилизацией силы тока, то чтобы правильно заряжать АКБ необходимо подать 6 А (1/10 от номинала). Учитывая, что во время эксплуатации КПД зарядки падает приблизительно на 20% ежегодно. На аккумулятор, проработавший 3 года, будет потрачено время:

Т = S/(Iзар × 0,6) = 36/(6 × 0,6) = 10 часов.

Можно воспользоваться зарядным устройством, стабилизирующим напряжение. Эта схема используется преимущественно для зарядки необслуживаемых АКБ. На заряжаемый аккумулятор подается стабильное напряжение 15 В. При этом первичная сила тока составляет 1/10 емкости. В процессе зарядки она будет убывать, из-за возрастания внутреннего сопротивления, и остановиться на 0,2–0,5 Ампера. Время зарядки может составить от 15 часов до суток.

Зачем нужны тренировки

Не все до конца понимают, для чего проводится подобная тренировка старого или севшего автомобильного аккумулятора.

Можно выделить несколько основных причин:

  • желание отложить покупку новой дорогостоящей батареи;
  • увеличение срока службы используемой АКБ;
  • реанимация аккумулятора, о котором забыли и нашли его через долгое время;
  • восстановление характеристик уже давно эксплуатируемой батареи.

В некоторых случаях, когда батарея пролежала пару лет в гараже либо её просто забыли снять с машины, оставив на длительное хранение без скинутых клемм, удаётся восстановить АКБ, которая кажется уже приговорённой к утилизации.

Правильно проведённая тренировка старого автомобильного разряженного аккумулятора, когда выполняется заряд-разряд, позволяет сэкономить деньги автовладельцу. Плюс АКБ несколько восстановит свои характеристики, а потому двигатель будет запускаться легче даже при сильных морозах.

Как правильно проводить КТЦ аккумуляторов

В настоящее время не так много информации о том, как правильно делать контрольно-тренировочный цикл (КТЦ) аккумулятора. Достаточно выделить для этого немного времени, и ваш аккумулятор будет работать еще не один год. Приближается зима и чтобы вам не пришлось думать о покупке нового аккумулятора, мы опишем весь процесс КТЦ в нашей статье.

КТЦ — это операция для восстановления сильно разряженных и долго эксплуатируемых аккумуляторов. В большинстве случаев КТЦ восстанавливает работоспособность таких АКБ. На практике КТЦ проводится следующим образом: производится полный заряд АКБ, контрольный разряд и затем повторный заряд АКБ. Вначале заряжают аккумулятор снятый с автомобиля используя зарядное устройство.

Перед проведением КТЦ необходимо подготовить специальное оборудование. Для КТЦ нам понадобятся: устройство для заряда АКБ, мультитестер, ареометр и лампа ближнего света (45-60 Вт).

КТЦ (полный заряд АКБ)

Современный рынок перенасыщен автоматическими зарядными устройствами. Наша компания предлагает зарядные устройства для АКБ собственного производства, которые можно приобрести по выгодной цене. При использовании таких устройств процедура КТЦ проходит намного легче. Поставьте аккумулятор на заряд и ожидайте окончания полной его зарядки. Для уверенности в том, что АКБ зарядился, проверьте уровень электролита с помощью ареометра.

Время зарядки АКБ, вычисляется по этой формуле.

Признаки окончания заряда: постоянная плотность электролита и напряжения в течение 2 ч (температура, а также плотность электролита и напряжение в конце заряда замеряются через час).

КТЦ (разряд АКБ)

Для разряда аккумулятора желательно использовать разрядные устройства.В процессе периодически проверяется вольтаж аккумулятора – первое измерение в начале, следующее через четыре часа.

Важно помнить, что оставлять надолго разряженный аккумулятор нельзя!

После разрядки аккумулятора, нужно его снова зарядить таким же способом, как в начале.

В среднем на процесс КТЦ может уйти два дня. Весь цикл КТЦ рекомендуется проводить 2-3 раза.

Наша компания производит целый ряд устройств для обслуживания аккумуляторных батарей батарей всех видов. Вся продукция производства нашего предприятия выполнена по высоким технологиям, что способствует бесперебойной эксплуатации длительное время.

Параметры зарядки

Есть два параметра, на которые следует обращать особое внимание при зарядке батарей. Это сила тока и напряжение

Еще есть показатель температуры, за которым необходимо следить, но тут все просто: достигла критической отметки – отключить ЗУ. А вот силу тока и напряжение давайте рассмотрим подробнее.

Сила тока

Этот параметр говорит о том, сколько энергии получила батарейка за определенный промежуток времени. Если вы заряжаете аккумулятор быстрым способом, то силу тока необходимо менять, но выставлять больше 1 не рекомендуется. Так как батарея начнет быстро нагреваться.

Напряжение

Большинство батареек выдают напряжение 1-1,5 Вольт, но можно достичь наибольшего значения в 15 Вольт, если соединить 10 батареек с напряжением 1,5 В. Тоже важный показатель, за которым необходимо следить при помощи вольтметра или мультиметра.

Основные методы восстановления и тренировки аккумуляторных батарей

Восстановление аккумуляторов методом длительного заряда малыми токами

Этот метод успешно используется при небольшой и не застарелой сульфатации аккумуляторных пластин. АКБ подключают на зарядку током нормальной величины (10 % от общей ёмкости АКБ). Зарядка производится до момента начала образования газов. После чего делается перерыв на 20 минут. На втором этапе проводят заряд АКБ, уменьшая значение тока до 1 % от ёмкости. Затем делают перерыв на 20 мин. Циклы заряда повторяет несколько раз

Восстановление аккумуляторов методом глубоких разрядов малыми токами

Для восстановления аккумулятора с признаками застарелой сульфатации используется метод заряда АКБ с перезарядом токами обычной величины и последующим длительным глубоким разрядом с малыми значениями тока. Путём осуществления нескольких циклов сильного разряда токами малых величин и обычного заряда аккумулятор может быть успешно восстановлен.

Восстановление аккумуляторов методом заряда циклическими токами

Проводится АКБ, измеряется внутреннее сопротивление батареи. В случае превышения фактического сопротивления над установленным заводским значением батарею подвергают заряду малым током, после этого делают перерыв 5 минут и начинают разряд аккумулятора. Вновь делают перерыв и повторяют циклы «заряд — перерыв — разряд — перерыв» многократно.

Восстановление аккумуляторов импульсными токами

Суть метода состоит в подаче для заряда АКБ тока импульсной формы. Амплитуда значения тока в импульсах выше обычных значений в 5 раз. Максимальные значения амплитуды кратковременно могут достигать 50 Ампер. Длительность импульса при этом мала — несколько микросекунд. При таком режиме заряда происходит расплавление кристаллов сульфата свинца и восстановление батареи

Восстановление аккумуляторов методом постоянного напряжения

Суть метода состоит в заряде АКБ током постоянного напряжения, при этом сила тока меняется (обычно уменьшается). При этом на первом этапе процесса заряда сила тока составлять 150 % от ёмкости АКБ и с течением времени постепенно снижаться до малых значений

Контрольно-тренировочный цикл

Контрольно-тренировочный цикл проводится для контроля технического состояния аккумуляторных батарей, проверки отдаваемой ими емкости, исправления отстающих аккумуляторов.

При контрольно-тренировочном цикле проводятся:

  • предварительный полный заряд;
  • контрольный (тренировочный) разряд током 10-часового режима;
  • окончательный полный заряд.

Предварительный полный заряд при КТЦ проводится зарядным током, указанным в табл. 9 и 10, с соблюдением всех правил заряда.

Контрольный разряд производится по группам при соответствующих переключениях в ЗРУ. Перед началом контрольного разряда температура электролита должна быть 18…27 °C. Величина разрядного тока для аккумуляторных батарей должна соответствовать значению указанному в табл. 15.

Таблица 15. Величина разрядного тока для аккумуляторных батарей при проведении контрольно-тренировочного цикла

Тип батареи Разрядный ток, А Тип батареи Разрядный ток, А
6СТЭН-140М 12.6 6СТ-75 6.8
6СТ-140Р 12.6 6СТ-82 7.5
12СТ-85Р 8.0 6СТ-90 8.1
12СТ-70М 7.0 6СТ-105 9.5
12СТ-70 7.0 6СТ-132 12.0
3СТ-150 13.5 6СТ-182 16.5
3СТ-215 19.5 6СТ-190 17.0
6СТ-45 4.2 3МТ-12 1.2
6СТ-50 4.5 3МТ-8 0.7
6СТ-55 5.0 6МТС-9 0.8
6СТ-60 5.4 6МТС-22 2.0

Постоянство разрядного тока должно тщательно соблюдаться в течение всего разряда, который должен заканчиваться в момент снижения напряжения до 1,7 В на первом вышедшем аккумуляторе батареи. Замер напряжения на аккумуляторах и температуры в среднем аккумуляторе батареи производится при включении на разряд, затем через каждые 2 ч. При снижении напряжения на одном из аккумуляторов до 1,85 В замеры напряжения надо проводить через каждые 15 мин, а при снижении напряжение до 1,75 В аккумулятор контролируется непрерывно, чтобы уловить конец разряда. Как только на указанном аккумуляторе напряжение упадет до 1,7 В, следует немедленно измерить напряжение на всех остальных аккумуляторах, отключить батарею от разрядной цепи и восстановить величину разрядного тока для оставшихся в группе батарей.

Разряд автомобильных аккумуляторных батарей со скрытыми перемычками ведется до конечного напряжения на выводах 5,1 В у 6-вольтовых батарей и 10,2 В у 12-вольтовых батарей. При снижении напряжения до 5,55 В на 6-вольтовой батарее и до 11,1 В на 12-вольтовой батарее измерения производят через каждые 15мин, а при снижении напряжения до 5,25 В на 6-вольтовой батарее и до 10,5 В на 12-вольтовой батарее измерения производят непрерывно до конца разряда.

При контрольном разряде необходимо записывать время включения батареи на разряд и начальную температуру электролита, а также время окончания разряда (при достижении 1,7 В на первом вышедшем аккумуляторе или напряжения на выводах 5,1 B y 6-вольтовой батареи и 10,2 В у 12-вольтовой батареи) и конечную температуру электролита.

Подсчет емкости, отдаваемой аккумуляторной батареей, в процентах от номинальной емкости, производится по специальной таблице. Фактическая емкость, отдаваемая при контрольном разряде, может быть как меньше, так и больше номинальной.

Окончательный полный разряд автомобильных батарей производится нормальным зарядным током, указанным в таблице 10, с соблюдением всех правил с доводкой плотности электролита в конце заряда. Танковые батареи заряжаются током двух ступеней согласно табл. 9. Между окончанием контрольного разряда и началом последующего заряда допускается разрыв по времени не более 12 ч.

Танковые аккумуляторные батареи, не отработавшие гарантийного срока и отдавшие при контрольном разряде емкость менее 100% номинальной, подвергают повторному контрольно-тренировочному циклу. Перед вторым контрольным разрядом в аккумуляторах должна быть установлена плотность электролита 1,28±0,01 г/см3. Если при втором контрольном разряде батареи, не отработавшие гарантийного срока, отдают менее 100% гарантированной емкости, предъявляется акт-рекламация.

«Питер — АТ»
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСАКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КОМПЛЕКСНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7327002626

О компании:
АО «КТЦ «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ» ИНН 7327002626, ОГРН 1027301481008 зарегистрировано 22.12.1992 в регионе Ульяновская Область по адресу: 432042, Ульяновская обл, город Ульяновск, шоссе Московское, 22 б ———, ———. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 7 800 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Щербина Андрей Александрович, ИНН . У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является «производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей». На 01.01.2020 в АО «КТЦ «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ» числится 743 сотрудника.

ОГРН 
?
 
1027301481008   
присвоен: 30.08.2002
ИНН 
?
 
7327002626
КПП 
?
 
732701001
ОКПО 
?
 
05765820
ОКТМО 
?
 
73701000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация +7(8… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
432042, Ульяновская обл, город Ульяновск, шоссе Московское, 22 б ———, ———
получен 14.04.2004
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Щербина Андрей Александрович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
05.06.2013

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7 800 000,00 руб.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

7 800 000,00руб., 30.08.2002 , ИНН

Держатель реестра:По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РДЦ ПАРИТЕТ»,
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
7723103642

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
25.11 производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ?

Регистрационный номер:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10-0123233 от По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
09.08.2010
Дата начала обработки:   
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.12.1992

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Инспекция Федеральной Налоговой Службы По Засвияжскому Району Г.ульяновска
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
22.12.1992

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
083028040108
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10.01.1992
ФСС 
?
 
732500029073001
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
26.12.1994

Уплаченные страховые взносы за 2019 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
73401373000
ОКОГУ 
?
 
4210008
ОКОПФ 
?
 
12267
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность АО «КТЦ «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

2.5

Коэффициент капитализации:

1.6

Рентабельность продаж (ROS):
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела АО «КТЦ «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 557 967 356,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 1 695 368 723,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства АО «КТЦ «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Товарные знаки ?

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2004727799
Дата государственной регистрации: 21.02.2006
Дата истечения срока действия исключительного права: 01.12.2024

Регистрационный номер:
Номер заявки: 2004727801
Дата государственной регистрации: 30.11.2005
Дата истечения срока действия исключительного права: 01.12.2024

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений АО «КТЦ «МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЯ»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Больше информации об организации — в Премиум доступе

КакпровеститренировкуАКБ?


Всетренировочныеработысбатареейпроводятненаавтомобиле. Дляэтогобатареюснимают, заряжаютпотехнологиизарядкилюбымдоступнымзаряднымустройством, послечегопроводитсязамерплотностиэлектролитавовсехсекцияхАКБ. Средняяплотностьэлектролитадолжнабытьвпределах1,27г/ смкуб. Проверкаплотностипроводитсяаэрометром, авнекоторыхмоделяхАКБвстроениндикатор, которыйсигнализируетобуровнеплотностиэлектролита. Еслиплотностьбольшеноминальной, вбанкудоливаютдистиллированнуюводу. Еслименьше — готовыйэлектролитплотностью1,4г/смкуб.Теперьсамоеглавное — правильноразрядитьаккумулятор. Дляэтогоегоподключаюткмощномуреостату, апараметрыразрядкиконтролируютамперметромивольтметром. Схемаподключениянастолькопростая, чтомынарисовалиеесами. Вотона.

Теперь, когдаАКБподключена, начинаетсяпроцессразрядкитокомдесятичасовогорежима. Величинатокасоответствует9% отноминальнойемкостибатареи. Тоесть, еслибатареяна50А.ч, тотокразрядкидолженбытьточно4,5А, если60 — то5,4А, абатарею75А.чразряжаюттоком6,8А

Оченьважноприэтомподдерживатьвеличинутокаразряданапостоянномуровнедотехпор, поканапряжениенаклеммахаккумуляторанеупадетдо10,3В. Меньшеэтогозначенияразрядканедопускается

Зависимость заряда АКБ от плотности электролита

Хотя это разные физические величины, они связаны почти линейной зависимостью.

Оценить зависимость плотности от уровня заряда батареи можно из следующей таблицы:

Плотность, г/см³ Заряд АКБ, %
1,1
1,16 25
1,2 50
1,24 75
1,28 100

Проверить уровень заряда аккумулятора можно несколькими способами:

  • Измерением напряжения на клеммах: полному заряду соответствует показатель 12,7 В. Снижение на 0,1 В соответствует падению степени заряда на 10%. Таким образом, напряжение 11,7 В и менее будет свидетельствовать о полном разряде аккумулятора. Измерения нужно производить на отсоединённой от бортовой сети батарее;
  • Некоторые модели АКБ имеют специальные индикаторы, по которым можно определить, что устройство полностью заряжено или целиком разряжено (увы, степень текущей разрядки вы наблюдать не сможете);
  • Применением нагрузочной вилки – вольтметра с дополнительным сопротивлением (около 0,02 Ом). Такой прибор обеспечивает высокую точность показаний. Достаточно подключить его к клеммам и снять показания – 10,5 В будет свидетельствовать о полном заряде, 9,9 В – это 75%, 9,3 В – 50%. Показания ниже 8,1 В свидетельствуют о глубоком разряде батареи.

Отметим, что точность замеров важна – использование прибора с большой погрешностью может сыграть с вами злую шутку в виде значительного расхождения с реальными значениями.

Чтотакоеконтрольно—тренировочныйцикл?


Еслиаккумуляторсильноусталотжизниилидолгонеиспользовался, помочьемуможеттолькоКТЦ — контрольно—тренировочныйцикл. Такжеонпоможетпоближепознакомитьсясбатареей, котораястояла, скажем, навновькупленномавтомобиле, определитьеепримерныйресурсисрокжизни. Всяоперациялегкопроводитсясвоимирукамибезсложногооборудованияиэнциклопедическихзнаний. Достаточнодочитатьэторуководство, иАКБможетзажитьновойжизнью, дышатьполнойгрудьюирадоватьвладельцастабильными12V. Опытныеавтомобилистырекомендуютпроводитьтренировкуивосстановлениеаккумулятораавтомобиляхотябыразвгод, заисключениемновыхбатарей. Циклтренировкивключаетвсебяполныйзарядбатареи, контрольныйразрядбатареи, послечегопроводитсяповторнаязарядка.

( как заряжать необслуживаемый аккумулятор на автомобиле )

Многих владельцев современных автомобилей интересует вопрос: можно ли заряжать необслуживаемый аккумулятор не снимая его с автомобиля ( не отсоединяя от бортовой сети)?

Наличие этого вопроса связано с обилием управляющей и дополнительной электроники. При снятии аккумулятора стирается информация из памяти оперативно запоминающего устройства блока управления двигателем, сбиваются настройки климат контроля, настройки магнитолы и т.д. Некоторые продвинутые акустические системы после отключения питания требуют повторной установки управляющей / операционной программы! (Мой друг однажды заплатил 2т.р. за установку «операционки» на Каразерию после снятия аккумулятора для подзарядки да ещё в добавок ездил 2 месяца без музыки).

В связи с вышесказанным пожалуй актуально заряжать необслуживаемый аккумулятор непосредственно на автомобиле. Только при этом следует выполнять несколько рекомендаций:

1) Автомобиль должен находиться в теплом гараже, по возможности сухом;

2) Перед началом зарядки следует дать выдержку несколько часов с целью прогрева аккумулятора до комнатной температуры (если до этого авто стояло на морозе);

3) В процессе подготовки к зарядке и во время неё зажигание и все дополнительные электрические приборы подключенные помимо зажигания должны быть отключены, или переведены в спящий режим;

4) Непосредственно перед зарядкой (пожалуй в любом случае зарядки) надо снять параметры с аккумулятора : плотность электролита по банкам (если такое возможно), прозрачность электролита, напряжение на клеймах аккумулятора. И исходя из них заранее представлять в какой зарядке нуждается аккумулятор (полная или частичная);

5) Процесс зарядки аккумулятора на автомобиле аналогичен зарядке снятого аккумулятора, с той лишь разницей, что в непосредственной близости от аккумулятора находятся токопроводящие элементы автомобиля

Поэтому необходимо соблюдать осторожность. Если вы например по привычке закроете капот и замкнёте им клеммы зарядного устройства то будет очень неприятно (и возможно дорого)

По этой же причине следует подключать зарядное устройство к клеймам АКБ в отключенном от сети состоянии и при максимально убавленном токе. После чего подключить зарядное устройство к сети и постепенно увеличивать силу тока заряда аккумулятора. Одним словом необходимо максимально возможно снизить скачки напряжения при зарядке аккумулятора на автомобиле. Разумеется должен быть обеспечен стабильно хороший контакт зарядного устройства с аккумулятором.

Возможно большинство из описанных рекомендаций является перестраховкой, но слишком уж велика цена контроллеров и блоков управления двигателями чтобы небрежно рисковать микросхемами.

Но приступим к изучению непосредственно процесса зарядки автомобильного аккумулятора:

Какой аккумулятор 70 а/ч выбрать и на что обратить внимание

Покупая АКБ прежде всего нужно смотреть на марку производителя, лучшими на сегодня считаются: Delkor, Bosch, Multu, Varta, Tab, Totachi, AkTex, las, Gigawatt, Renault Hi-LIFE, FB 9000

Далее уделить внимание техническим характеристикам модели, подобрав нужные габариты, тип клемм, силу тока и обязательно посмотреть дату выпуска – чем старее изделие, тем хуже

Если автомобиль оснащен системой Start/Stop, то нужно брать AGM или EFB батарею. Чем выше ток холодной прокрутки, тем реже придется заряжать и проще будет заводиться в мороз, правда чем выше будет пусковой ток, тем дороже АКБ.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий