Статистика дтп в россии за 2019, 2020 год и прошлые периоды

Если снится, что еду за рулем?

Ни для кого не секрет, что наше подсознание практически всегда знает, чего нам стоит ожидать в грядущем будущем, а сон – один из простейших способов передачи нам этой информации.

Езда за рулем – весьма символичный сон, имеющий одно самое простое и понятное все толкование: машина – это человек, а под дорогой подразумевается его жизнь. Таким образом, сновидение, в котором вы сидите за рулем автомобиля, можно трактовать однозначно как то, что вы отлично управляете своей жизнью и уже никто не вправе вам помешать в достижении ваших целей. Вполне логично, что сон, в котором вы перемещаетесь на чужом автомобиле, будет означать, что ваши жизненные цели потеряны, вероятнее всего, вы живете не своей жизнью и следуете по неверному пути.

Если же вы во сне при вождении ощущаете страх – это признак того, что вам стоило бы сменить род свой деятельности. Поэтому, после подобного сна рекомендуется сесть и сделать анализ того, на что вы тратите ежедневно все свое время.

Также стоит проанализировать свой сон, чтобы определить его точную трактовку. Видеть себя во сне за рублем автомобиля, а мыслями летать где-то в облаках – это признак того, что вам вы не мешало больше концентрации, ведь вы рассеиваетесь на все, а конкретно ничем не занимаетесь. Конкретизация своих целей и действия поможет вам значительно улучшить качество вашей жизни.

Также обязательно нужно вспомнить цвет автомобиля, качество дороги и эмоциональную составляющую сна.

1) Если вы, предположим, ехали за рулем автомобиля белого цвета – это признак того, что вы двигаетесь правильным путем, посвящая все свое время близким вам людям;

2) видеть во сне красную или оранжевую машину – это означает, что вы слишком погрузились в свои проблемы, попробуйте расслабиться и позабыть скуку;

3) если авто было желтого, бежевого или коричневого цвета – это хороший знак, символ будущей стабильности;

4) машина голубого или синего цвета указывает на то, что вам по духу близка умиротворенность и некоторая отстраненность от остального мира;

5) черная машина – признак того, что у вас хорошо получается управлять собственной судьбой и влиять на жизнь других людей;

6) зеленые цвета автомобиля – признак того, что вам стоит на время уединиться с самим собой и восстановить собственную нервную систему.

Мнение специалиста: зависит ли умение водить машину от гендера?

Не в силах разобраться в этой дискуссии самостоятельно, мы решили обратиться к психологу с вопросом, зависит ли вообще умение водить автомобиль от гендера или это просто стереотип?

Надежда Никитина,

преподаватель клинической психологии, автор методик и программ личностного роста, автор книги «Создай себя сам. Путь, длинною в Жизнь».

«Умение водить машину зависит не от гендерной принадлежности, а от уровня сознания человека»

Для начала давайте вспомним, что такое стереотип. Стереотип — это часть прошлого опыта, сформированного бытовой и профессиональной деятельностью, который прочно закрепился в мышлении, как программа, и постоянно используется при решении типичных задач. Поэтому в подобных вопросах стереотипного мышления не избежать.

Мужчина и женщина действительно водят машину по-разному. И на то есть вполне объяснимые причины. Начнем с того, что мужчина и женщина по-разному видят картину мира. Мужчина смотрит в целом, поэтому ему проще сориентироваться в пространстве. Женщина же видит мир детально. И у той, и у другой модели есть свои плюсы и минусы. Мужчина часто категорично делит все на черное и белое, а женщина может зацепиться за незначительную деталь и достроить ситуацию, поэтому и говорят, что женщины часто додумывают то, чего на самом деле нет.

Немаловажную роль в поведении на дороге играют и личностные качества. Для мужчины более свойственны: решительность, смелость, быстрота принятие решения. Для женщины базовыми качества являются гибкость, плавность, стремление к внутренней гармонии. В итоге могу сказать, что на самом деле машина — это такое же пространство, как и жизнь. И здесь определяющим критерием является то, как человек относится к жизни. Как он ее чувствует, управляет ею, какое  эмоциональное состояние является доминантным, как контактирует с другими людьми. Так кто же лучше водит машину — мужчина или женщина? Это зависит от уровня сознания человека, а не от гендерной принадлежности.

Статистика автошкол

Представительницы прекрасного пола сейчас активно состязаются с мужчинами во всех областях, поэтому численное превосходство автомобилистов-мужчин скоро сойдет на нет.

Статистика отечественных автошкол сообщает, что последние годы количество учениц возросло на порядок. То же касается и автомобильных инструкторов, среди которых также увеличивается процент женщин.

Во время практической части женщины не уверены в себе и нервничают намного сильнее мужчин. Однако опытные инструкторы не могут однозначно сказать, влияет ли женская эмоциональность на качество вождения. Она в равной степени и мешает, приводя к необдуманным действиям, и заставляет в целом быть осторожнее.

Британские автошколы наоборот отмечают, что мужчины чаще сдают экзамен на получение водительского удостоверения с первого раза. Хотя женщины не сильно от них отстают, им на подготовку к сдаче требуется в два раза больше времени. Зато оказавшись на дроге в качестве полноправного участника движения женщины ведут аккуратнее — 68% британок ни разу не нарушали ПДД.

Руки на руле и особенности психологического состояния человека

Обратите внимание на то, как человек держит руки на руле — это тоже может рассказать много о его характере

Если обе руки водителя находятся на руле в правильном положении (на 10 и 2 часа), то скорее всего машину ведет перфекционист. Кстати, это совсем неплохо. Такой мужчина — надежный партнер, который всегда и во всем добивается неплохих результатов.

Люди, предпочитающие удерживать нижнюю часть руля одной рукой, как правило, являются минималистами. Они честные, верные, способные по достоинству оценить то, что имеют.

Одну руку на верхней части руля держат веселые, спокойные, легкие в общении парни. Они достаточно уверены в себе, не привыкли прятаться от проблем. Если водитель держит на нижней части руля обе руки, то это свидетельствует о его находчивости, проницательности, внимательности.

Да, во время общения все люди пытаются произвести хорошее впечатление, скрыть свои недостатки. Но вот манера вождения всегда выдает их с головой.

Тип нарушения — соотношение М: Ж

1. Неосторожная езда 3,41 к 1. (в нашей стране это нарушением не является);

2. Агрессивная езда 3,08 к 1 (у нас это нарушением не является);

3. Не пристёгнутый ремень безопасности 3,07 к 1;

4. Превышение скорости 1,65 к 1;

5. Отказ уступить тому, кто имеет преимущество 1,54 к 1;

6. Игнорирование дорожного знака «Стоп» 1,53 к 1;

По данным страховых компаний всего мира, ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает намного больше мужчин, чем женщин. Мужчины больше рискуют за рулём, и поэтому они имеют больше шансов попасть в серьезные ДТП.

С другой стороны, было выяснено, что за последние 20 лет женская смертность в дорожно-транспортных происшествиях увеличилась на 14 процентов, а у мужчин-автомобилистов за этот же период отмечается 11-процентное снижение. Эксперты отрасли страхования связывают такой рост женской смертности в автомобильных авариях с тем, что значительно увеличилось количество женщин, имеющих водительские права.

Кроме того, женщины-автомобилисты становятся всё более агрессивными. Несмотря на тот факт, что мужчины больше рискуют на дороге, женщины всё чаще замечаются в более рискованном поведении, чем когда-либо прежде. Разрыв между мужчинами и женщинами сокращается быстро.

Так можно ли утверждать, что женщины лучше водят машину, чем мужчины? Многие эксперты согласны с теорией, что мужчины, особенно молодые люди, как правило, ездят более агрессивно, чем женщины, к тому же они склонны проявлять свою агрессию прямо, а не косвенно. Кроме того, как правило, водители-мужчины чаще женщин склонны нарушать правила дорожного движения, и больше рискуют на дорогах, поскольку дорога для них является местом непрекращающегося соперничества.

Несмотря на это, трудно утверждать, что женщины являются лучшими водителями, хотя, конечно же, они статистически безопаснее. У женщин так же много несчастных случаев, как и у мужчин, однако они, как правило, незначительные

Женщины с большим вниманием относятся к правилам дорожного движения, поэтому в спокойной обстановке на дороге они ориентируются замечательно. Но как только в пути возникает экстремальная ситуация, как женщина сразу теряется, начинает метаться и совершает ошибки

Итак, по данным всемирной статистики, полученной в результате разнообразных научных исследований:

1. Женщины в несколько раз реже, чем мужчины, нарушают правила дорожного движения.

2. Женщины являются более осторожными и внимательными водителями.

3. Женщин, находящихся за рулём в нетрезвом состоянии, в два раза меньше, чем мужчин.

4. Инстинкт самосохранения у женщины от природы развит сильнее.

Однако мужчины гораздо лучше ориентируются в неожиданно возникшей нестандартной ситуации, которая требует моментального принятия решения. Мужчина быстрее может собраться и принять правильное решение достаточно хладнокровно, чётко и оперативно.

Кроме этого, очень многое зависит от настроения и состояния водителя. А, как известно, женщины сильнее подвержены эмоциональным срывам. В состоянии сильнейшего стресса сложно адекватно оценивать ситуацию на дороге, а это очень серьёзная причина, способствующая возникновению аварийной ситуации.

Вывод: хорошо водить автомобиль могут как мужчины, так и женщины. Но при этом следует учитывать, что каждый пол имеет свои психологические особенности

А наиболее важным фактором безопасности на дороге является наличие опыта вождения, физическое и психологическое состояние человека, и совершенно неважно, какого он пола

Мар 6, 2013

Кто попадает в ДТП чаще

Статистика – точная и очень сухая наука. За аналитическими цифрами многого не рассмотреть, но главное понять можно. Согласно ежегодным данным ГИБДД, мужчины в среднем совершают аварий в 8 раз больше, чем женщины. Такой большой разрыв пытаются объяснить самыми разными способами:

  1. Женщины меньше ездят за рулем, чем мужчины. Некоторые эксперты говорят о том, что если привести не цифры, а процентное соотношение ДТП в женской и мужской группах, то результат может выглядеть иначе, например, 50/50 или что-то около того. На практике же доказать эту теорию пока не получается, потому что данных о соотношениях водителей по гендеру нет. В крупных городах количество женщин за рулем ничуть не уступает мужской части населения, в пригородах ситуацию может незначительно меняться.
  2. Девушки провоцируют аварийные ситуации, а сами выходят сухими из воды. Аргумент слабый по всем направлениям и явно придуман противоположным полом для своего оправдания.

На деле же мужчины ведут себя более агрессивно при вождении и чувствуют себя более уверенными за рулем, что как ни странно приводит к увеличению печальной статистики

Отсутствие врожденной осторожности и страха приводит к созданию дорожно-транспортных происшествий. Также не стоит забывать, что женская часть автолюбителей чаще в салоне везет детей, что требует повышенной осторожности и положительно отражается на неутешительной статистике

Мужские показатели аварийности «скачут» от месяца к месяцу и из года в год. Женские – наоборот отличаются большей стабильностью, на протяжении последних 5 лет они выражаются практически одинаковыми цифрами.

Статистика нарушений среди водителей

Подсчитывая количество свершившихся ДТП не стоит забывать и о совершаемых правонарушениях. Именно они зачастую являются предвестниками более серьезных происшествий на дороге.

Статистика за 2019 год побила все ранее поставленные рекорды, зафиксировав за прошедший год более 140 миллионов штрафных постановлений. Общая сумма выплаченных штрафов превысила отметку в 100 миллиардов рублей. Почти половина штрафов выписывается за счет камер дорожных наблюдений.

Показатели хороши с точки зрения пополнения бюджета, но ужасны, если оценивать их как количество произведенных нарушений. Наиболее распространенными в 2019 году происшествиями являются:

  • превышение скорости движения – почти 102 млн раз;
  • несоблюдение разметки и знаков – 12 млн;
  • проезд на запрещающий сигнал светофора – более 5 млн;
  • отсутствие фиксации ремнем безопасности или не надетый шлем – почти 3 млн;
  • управление транспортным средством без страховки ОСАГО – немного менее 3 млн случаев;
  • неправильная парковка – почти 2 млн;
  • обгон в неположенном месте – более 1 млн раз.

А вот количество пьяных за рулем в 2019 году уменьшилось по сравнению с предыдущими годами. В общей сложности 308 тысяч водителей получили наказание за езду в нетрезвом виде.

Увеличение статистики по штрафам многие приписывают растущему числу камер видеонаблюдения на дорогах. Водители зачастую попадают в поле зрения автоматических фиксаторов, не подозревая об их наличии.

Статистика ДТП

Анализ количества ДТП за прошедший год дает более скромные цифры, но за каждой аварией стоят как минимум финансовые потери, а как максимум человеческие жертвы.

Статистика аварий, которые были совершены мужчинами-водителями в 2019 году:

  1. Всего совершено 11 005 дорожно-транспортных происшествий.
  2. В результате столкновений погибло 1 328 чел., получили повреждения разной тяжести 15 333 человек.

Женщины-водители отметились в неприятной таблице такими цифрами:

  • Количество аварий за 12 месяцев – 1 772.
  • Из-за действий нарушительниц погибло 75 человек, ранено – 2 429 человек.

Такая внушительная разница сохранялась и в 2018 году и ранее. Несмотря на то, что женский пол все чаще самостоятельно водит авто, количество ДТП с их участием не особенно увеличивается.

Сравнение данных за последних десять лет говорит об общем снижении количеств дорожно-транспортных происшествий. Следует также учитывать, что не всегда аварийная ситуация создается по вине невнимательного водителя. Причиной тяжелых последствий может стать отсутствие знаков, плохие погодные условия и другие факторы.

Полицейская статистика

В нашей стране нет сравнительной статистики, а вот в Европе и в Америке проведено интересное исследование на основании полицейских данных.

Просмотрев отчеты по разным типам правонарушений, совершенных на многих видах транспорта, был получен вывод – автомобилисты в разы чаще, чем автоледи, идут наперекор правилам дорожного движения и в целом отличаются более опасной ездой.

Соответственно, раз сильный пол не следует правилам, именно он служит причиной большинства дорожных аварий. Наконец, только мужчины «страдают» регулярным нарушением скоростного режима.

Далее следует перечень нарушений, которые проанализировали американские дорожные патрули в соотношении мужчина: женщина.

В неосторожном вождении, не считающимся в России правонарушением, замечены 3,4 мужчин к 1 женщине.
Агрессивной манерой вождения, также не наказуемой в нашей стране, отличаются 3,08 мужчин к 1 женщине.
Отсутствие застегнутого ремня безопасности — 3,07 к 1;
Превышение скорости — 1,65 к 1;
Не пропуск автомобиля, имеющего преимущество — 1,54 к 1;
Не соблюдение дорожного знака «Стоп» — 1,53 к 1.

Для американцев неосторожная езда классифицируется как одно из наиболее серьёзных нарушений, так как предполагает пренебрежение и к собственной безопасности, и к прочим участникам дорожного движения.

Российская судебная практика говорит о том, из 600 тысяч автомобилистов, остановленных за нарушение ПДД, 79% оказываются мужчинами. Кроме того, мужчины-водители в 5 раз чаще садятся за руль в состоянии алкогольного опьянения.

Кого охотнее берут на работу: женщин или мужчин

Наше общество строится на определенных ценностях. Независимо от пола работодатели ждут от претендентов:

• целеустремленности;
• активности;
• решительности;
• умению ладить с клиентами;
• хваткости.

Родители говорят своим детям, что нужно стараться учиться, работать, прокладывать себе дорогу в жизни

Девочкам еще объясняют, насколько важно родить, воспитать детей и сохранить семейный очаг. Остальное уже зависит не только от воспитания, но и характера ребенка

Поэтому при желании устроиться можно на любую должность.

Валентина Константинова, основатель hotconsulting.ru — создание гибридных отелей, говорит: «Я одинаково с радостью нанимаю мужчин и женщин, и люди больше отличаются не стереотипными гендерным качествами, а своим характером и навыками».

Есть ли существенная разница между водителями женщинами и мужчинами

Статистические данные показывают, что водители-мужчины совершают больше ДТП, чем водители-женщины, но и это еще не все. По аналитике, которую приводит ГИБДД аварии, в которых участниками является мужской пол, имеют более тяжелые последствия. Девушки же наоборот часто попадают в мелкие неприятности – царапины, легкие ушибы, небольшие повреждения.

Замечено, что «женские» аварии чаще сопровождаются материальным ущербом, тогда как «мужские» характеризуются серьезными травмами и человеческими жертвами. Объяснить это можно тем, что по статистике сильный пол водит машину агрессивнее и быстрее, а средняя скорость слабого пола гораздо меньше.

К тому же девушки зачастую не рискуют перестраиваться из ряда в ряд и выполнять другие резкие и рискованные маневры. Мужчины же наоборот чувствуют себя более уверенно за рулем, а потому часто выполняют необдуманные маневры, которые приводят к серьезным негативным последствиям.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34Россия: +7 (499) 755-96-84

Общее правило не распространяется на всех людей. И у той, и у другой стороны есть как более аккуратные, так и более агрессивные водители.

Не спешите ругать женщин за рулем

В умах мужчин застрял стереотип о плохом и бездумном вождении девушек. Не ко всем автоледи это убеждение истинно!

Пример из моей личной жизни. Было это в Московской области на Горьковском шоссе. Меня терзала необходимость перейти на другую сторону через переход. Естественно вокруг множество машин, мчащихся по обе стороны. Светофора не наблюдалось. Если нет светофора, то водитель должен остановиться. Кое-как прошел, вот только  девушка за рулем не хотела пропускать и проехала дальше. В след пошли нецензурные слова с моей стороны и мужчины, проходившего рядом. Девушка в салоне тоже что-то бормотала.

Судьба занесла меня снова на то же шоссе и на тот же переход. Решив, сделать шаг, мужчина слева остановил меня и сказал: «Молодой человек не спешите, вот видите там, наверху, светофор для водителей,  пока горит зеленый».

В этот момент я вспомнил о том случае с девушкой. Стало как-то неудобно и немного стыдно, потому что тогда автоледи была права. Из этой истории я сделал вывод: «Не спеши, переходя дорогу,  внимательно осмотрись! Поэтому не торопитесь ругать женщин за рулем!» Таких случаев не пересчитать.

Есть разница между игроками и мошенниками

Существует два типа бабников: игроки и читеры.

Читер — это человек, нарушающий игровые правила.

Любвеобильный мужчина — игрок, он более уважаемый. А вот читер — он не должен быть удостоен вашего внимания. Мошенники должны презираться, их игра идёт не по правилам. Существует старая, но мудрая поговорка: «Ненавидеть игрока, значит презирать игру ». В этой поговорке много беззаботного обоснования.

Я отличаю игроков от мошенников. Потому, что у игроков есть несколько половых партнеров женского пола. И они искренни и честны с женщинами относительно их желания быть сексуально удовлетворенными более чем одной женщиной ( остерегайтесь печально известной договоренности «друзья с выгодой»! ). Этот тип бабников не пытается скрывать, отрицать или утаивать тот факт, что моногамия — это не его стихия.

Мошенники интимно взаимодействуют с несколькими женщинами под ложным предлогом. Они представляют собой стремление участвовать в долгосрочных моногамных отношениях с одной женщиной, но в глубине души они хотят разнообразия в своей половой жизни.

Я не уважаю лжецов, манипулятивных игроков, прелюбодеев и мошенников. Мне просто не нравится идея играть с чьими-то чувствами.

Чем трудна жизнь женщины

Испокон веков женщина считается хранительницей домашнего уюта и очага, и эти обязанности не может снять даже многочисленная бытовая техника, облегчающая эту работу. Хранить очаг – значит не только содержать квартиру в полной чистоте и умении приготовить вкусную трапезу, женщинам также необходимо сохранять взаимопонимание, комфорт, спокойствие в семейных отношениях. Эмоциональное спокойствие в семье требует от женщины мудрости, самоотверженности и терпеливости. Не многие девушки могут похвастаться этими качествами.

Женщины, считающие, что эффектная внешность, интеллект и независимость – главные козыри, часто остаются одинокими

Поскольку такая позиция редко привлекает мужское внимание. Мужчины предпочитают глупеньких смазливых девочек, поскольку с ними чувствуют себя добытчиком, храбрым защитником и главой семьи

Принято считать, что сильные самостоятельные женщины весьма своенравны, предпочитают лидировать и командовать, поэтому мужчинам рядом с ними не комфортно. Обычно окружающие и не подозревают, что такие дамы также нуждаются в заботе.

Женщина может быть роскошной или скромной, дерзкой или тихой, яркой или незаметной, но она всегда будет оставаться женщиной, и главной ее задачей всегда будет – сохранение духовной сути всего человечества. Может быть по этой простой причине прекрасной половине нашего мира позволено немного больше, ведь женщины постоянно находятся в тревоге за своих родных и близких людях.

Данные по дорожным происшествиям в 2015–2016 годах

Для сравнения российской дорожной ситуации с мировой, следует рассмотреть данные по ДТП в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья.

Российские данные

Общая статистика аварий в России в 2015 году:

Происшествия в РФ Погибло чел. Травмировано чел.
Общее число 184 000 23 114 231 197
С участием пешеходов 58 221 7 138 53 718
С детьми 24 794 1 028 26 838

Российская статистика аварий за 2016 год далее:

ДТП Погибшие Травмировано
Общее количество 173 694 20 308 221 140
С участием пешеходов 53 420 5 931 49 979
С пострадавшими-детьми 24 034 933 26 060

Российская статистика аварий женщин и мужчин в 2015 году:

Пол Количество Погибшие Раненые
Виновник – мужчина 127 573 16 805 170 144
Виновник – женщина 21 206 1 407 28 314

Российская статистика аварий женщин и мужчин, кто чаще становиться участником автомобильных аварий (статистика ГИБДД за 2016 год):

Число ДТП Число смертей Число раненых
Мужчины 120 121 14 882 162 033
Женщины 20 484 1 271 27 557

Статистика аварий (Москва) по годам:

Год Количество Погибшие Раненые
2015 10 396 673 11 903
2016 9 045 561 10 326
Январь-март 2017 1 132 68 1 291

Опубликованная статистика аварий в России за 2016 год по маркам машин выделяет самые «опасные» виды легковых автомобилей (по количеству ДТП, где они фигурировали):

Марка Число столкновений Число погибших
Kia Rio 96 149
Nissan Tiida 44 130
Hyundai Solaris 65 120
Chevrolet Aveo 65 99
Hyundai Accent 43 86

Мировые данные

В мире статистика аварий на транспорте за 2015 год показывает, что ежегодно в дорожных происшествиях гибнет до 1,25 млн человек:

  • 23% жертв – мотоциклисты;
  • 49% погибших не были за рулем автосредства;
  • гибель в ДТП по статистике аварий в мире, основная причина ухода из жизни молодых людей 15–29 лет;
  • по странам – 90% мировых автоаварий приходится на государства со средним и низким уровнем ВВП.

США

Показательная статистика аварий в США за 2015 год:

  • 35 тыс. случаев со смертельным исходом;
  • одна третья часть – по вине пьяного водителя, каждое десятое – из-за невнимательного владельца авто (женщины и мужчины за рулем);
  • на каждую тысячу граждан приходится 809 машин (2014), по сравнению с Россией, где на тысячу жителей приходится 317 авто.

Ситуация в ЕС

Европейская статистика аварий на транспорте за 2016 год:

  • в среднем за день в ДТП погибает 70 человек, травмы получают 350 за сутки (за неделю 490 и 2 450 соответственно);
  • за 2016 год в дорожных происшествиях погибло 25 500 человек и пострадало 135 000 (видео с регистраторов показывает, что большинство из них – велосипедисты, мотовладельцы и пешеходы);
  • по статистике аварий в Англии в 2016 году погибло около 30 человек на 1 млн граждан, в Румынии и Болгарии – 100 на 1 млн, в Эстонии – 54 человека.

Украина

2016 – статистика аварій в Україні (в Украине):

  • всего ДТП – 158 776;
  • происшествия, где были погибшие – 4 003;
  • получившие травмы – 33 613.

Беларусь

Опираясь на официальные статистические данные 2015 года в государстве Беларусь:

  • количество происшествий – 4 119;
  • число погибших – 618;
  • число пострадавших – 4 389.

Актуальные показатели

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2019 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

Естественно, что цифры являются ужасающими, учитывая, что каждый год они находятся приблизительно в этих интервалах. Тем более что страдают в основном люди и транспортные средства по причине невнимательности, алкогольного и наркотического опьянения, некорректного поведения именно водителей автомобилей.

Так, основной причиной ДТП на 2019 год в соответствии с данными на сайте Росстата и ГИБДД являются:

  • Несоблюдение последовательности движения на перекрестке – 20%.
  • Некорректная дистанция и несоблюдение норм расстояния между транспортными средствами – 10%.
  • Нарушение движения на пешеходном переходе – 9,2%.
  • Выезд на встречную полосу – 8,4%.
  • Нарушение скоростного режима – 5,8%.
  • Движение не в соответствии с сигналами светофора – 2,7%.
  • Превышение установленной скорости – 2,3%.
  • Некорректный обгон – 1,3%.

Показатели прошлых лет до 2015

По данным МВД России, в период с 2000 по 2014 год количество погибших из-за ДТП колебалась следующим образом:

Год Число умерших из-за аварий. Тыс.
2000 20
2001 21
2002 22,5
2003 24,5
2004 23,5
2005 23
2006 22,5
2007 23
2008 20,8
2009 19
2010 18,8
2011 19,3
2012 19,3
2013 18,8
2014 18,6

По регионам

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

А вот отрицательную статистику и наибольшее количество транспорта, участвующего в аварийных ситуациях, демонстрируют:

  • Калужская область.
  • Владимирская область.
  • Чувашия.
  • Алтай.
  • Еврейская автономная область.
  • Калмыкия. Причем, именно она лидирует с показателем, превышающем предпоследнее место в 4 раза. То есть здесь вероятность попасть в аварию по сравнению с наиболее благоприятными регионами увеличивается почти в 20 раз.

По видам транспорта

Что касается вида транспорта, то цифры выглядят следующим образом:

  • Количество аварий максимально именно на легковом транспорте. Оно составило 119.026 происшествий в 2019 году.
  • По грузовому транспорту численность составила 10.790 аварий.
  • Третье место заняли автобусы с отметкой в 5.535 единиц несчастных случаев.
  • После этого идут мотоциклисты – 4.438 случаев.
  • С участием мопедов таких ситуаций было зарегистрировано 2.094.
  • С тракторами и другими самоходными ТС – 921.
  • С троллейбусами 319.
  • С трамваями 145.

Когда женщины водят автомобиль хуже мужчин…

При большом уважении к девушкам, которые решились стать водителями, не хочется их рьяно защищать. На все нужно смотреть с обеих сторон. Так водительские «грешки» замечены и за женщинами.

  1. покупные права;
  2. подрезание автомобилей;
  3. боязнь на дороге;
  4. разговоры по телефону.

Хуже всего то, что учатся водить девушки именно у мужчин. Они не просят подружку научить вождению или дать порулить: девушки доверяют мужчинам, которые или не могут хорошо, или на своем примере показывают, как делать не надо (т.е. девушка водит так, как и мужчина, считая, что это правильно). Как вы понимаете, мужчины за собой ошибок не замечают, но если за рулем девушка, им тут же будет сказано, что права покупать плохо, что женщина за рулем – плохо, а хорошо, когда женщина дома и т.д. в последнее время, женщины за рулем просто «озверели», что порой шокирует. Именно женщины в первую очередь могут задумываться о своей машине, а не о людях, а своих правах, а не об обязанностях, об скрытии с места ДТП, а не об урегулировании конфликта и т.д. Женщины превращаются на дороге в мужчин: эгоистичных, грубых и самоуверенных представителей водительского пола. Скоро в паспорте будут делить женщин по полу на женский пол и водительский.

Когда мужчины водят автомобиль хуже женщин…

Мне не хочется оправдывать женщин, но тем не менее, есть ряд фактов, подтверждающих, что мужчины водят автомобиль гораздо хуже женщин. К таким фактам можно отнести что угодно:

  • купленные права;
  • неуважение на дороге;
  • восприятие себя на дороге как короля;
  • неумение делать сразу 2 дела одновременно;
  • плохие навыки вождения;
  • рассматривание девушек на тротуаре около дороги или в автомобилях;
  • переключение внимания на девушку в своем автомобиле, флирт с девушкой и пр.;
  • частое переключение внимания на мобильный телефон;
  • вождение в нетрезвом виде;
  • сон за рулем.

Как вы понимаете, это только основные доказанные факты-«грешки», замеченные за мужчинами. Уже с получения водительских прав на руки, мужчина чувствует себя королем, даже если у него еще нет автомобиля. Потому мужчина садится за руль и пытается самоутвердиться за рулем за счет криков другим водителям, какие они глупые и, мягко говоря, неопытные водители, которые «точно купили права». Особенно смешно это звучит от тех, кто именно так свои права и получил. Именно мужчины не желают уступать дорогу людям на пешеходном переходе, мчатся на красный свет светофора и чаще сбивают людей. Как это ни дико звучит, мужчины хуже водят автомобиль, но нельзя грести все под одну волну, есть порядочные и достойный мужчины-водители, у которых стоит поучиться как женщинам, так и мужчинам!

Выбор мужчин: современность

Сегодня добавились еще несколько критериев выбора. Итак, как мужчина выбирает свою женщину? Фактор первый — внешность

И если раньше на это не особо обращали внимание, то сегодня красота и ухоженность — залог того, что желанный мужчина обратит на даму внимание. Да, парни любят глазами, поэтому девушка всегда должна быть привлекательной

Легкий макияж, со вкусом подобранный наряд, ухоженное тело и соблазнительные формы – все это является сегодня, наверное, первым критерием при выборе спутницы жизни у мужчин

Современным мужчинам также важно, чтобы женщина была образованной, начитанной, имела специальность и могла самостоятельно заработать деньги, а не висеть у них на шее. Как и раньше, так и сегодня очень часто мужчины выбирают женщин, которые похожи на их матерей

А девушки, соответственно, ищут парней, похожих на своих отцов (или же, как вариант, полную противоположность своим родителям).

Кому работать легче

Мало получить должность, важно еще суметь удержаться на этой позиции. Для этого нужно стараться проявлять необходимые качества или развить их

Например, мягкость, гибкость и внутренняя сила помогают достичь успехов в работе представительницам прекрасного пола.

Виктория Данильченко, председатель Коллегии адвокатов Павла Астахова комментирует: «Женщины способны замечать больше деталей, лучше замечают и запоминают оттенки человеческих реакций, легче налаживают эмоциональный контакт. А если вы еще и обладаете харизмой, владеете методикой убеждения, болеете за любимое дело, вас наверняка ждет успех».

Но психолог Вероника Крайнова не соглашается с таким мнением. Она считает, что внутренние качества не от пола зависят, а от характера. «Нет мужских или женских качеств, есть качества общечеловеческие, есть особенности характера. Кто-то любит быть среди людей, а кто-то устает от большого количества общения. Кто-то хорошо себя чувствует в проектах, где есть активность и драйв. А кому-то хорошо, когда работа спокойная и монотонная, и это не зависит от пола» — комментирует психолог.

Комфортный

Вот о нем можно и поподробнее. Когда вы с ним, то вообще забываете, где находитесь. В автомобиле, самолете, на яхте, дома на диване. Есть такие талантливые мужчины, за рулем с детства. Они умеют водить машину с комфортом для себя и окружающих. Пребывая с ним в салоне автомобиля, испытываешь чувство благодарности за состояние уверенности, покоя и полета.

Если мужчина безлошадный, то представляется сложным прогноз его манеры поведения в постели. С другой стороны, подумайте, зачем вам вообще в постели мужчина, который даже на машину себе не заработал? Сколько вы будете ждать, пока он заработает на машину вам?

А вообще, дело, конечно, не в машине и не в стиле ее вождения. У мужчины может вовсе не быть машины, а заодно половины волос и зубов. Или десять лишних килограммов. Все равно ночами вы будете с умилением прислушиваться к его храпу и счастливо жмуриться. Потому что лучший мужчина в постели — это тот, которого любишь. Ничего новее этого не придумать.

Пилотессы в автоспорте:

Но некоторые из них не прочь и погоняться. В современном мире ничто мужское не чуждо и слабому полу. И может предпринимаются первые шаги в этом направлении и женщин гонщиц пока не очень много, но можно уверенно говорить о том, что «слабыми» некоторых гонщиц назвать трудно.

Даника Патрик, участница IndyCar и NASCAR. Стала четвертой женщиной в истории Инди 500, проехавшей 19 кругов и финишировавшей четвертой(!) в 2005 году. Через четыре года улучшила свой результат поднявшись на подиум, на третьем месте.

Этим летом на трассу Формулы 1. Скот Сьюзи Вулфф, 31 год, будет выступать за Williams на gran prix weekind.

Sauber также переманит на свою сторону участницу IndiCar, Симону де Сильвестру с возможностью в будущем выступать за команду.

Пока это пробные попытки, первые кирпичики, но есть веские причины считать что недолго осталось ждать тех времен, когда девушки будут участвовать в автомобильных гонках наравне с мужчинами.

Из вышесказанного можно сделать простой вывод. Женщины по многим аспектам более дисциплинированные, аккуратные и отзывчивые водители. У них, нам парням, есть чему поучится однако же и есть чему поучить.)

Кто водит лучше и безопаснее

Объективно оценить данные статистики по количеству аварий с участием разных полов невозможно, поскольку в нашей стране общее число мужчин за рулём всё ещё намного превышает количество женщин. Водители-мужчины попадают в ДТП в 6 раз чаще, но и их численность в 4 раза выше. К тому же у мужчин и женщин сильно разнится опыт вождения: подавляющее большинство представительниц слабого пола, находящихся на текущий момент за рулём, получили права сравнительно недавно.

Более объективную оценку дают страховые компании, обладающие информацией по количеству страховых случаев у обеих сторон. По их сведениям, автовладельцы-женщины опережают мужчин на 3,5% по количеству обращений в связи с наступлением ДТП. При этом они, как правило, попадают в лёгкие, средние аварии, а мужчины становятся участниками тяжёлых, нередко со смертельным исходом.

Основная причина аварий у женщин — несоблюдение правил перестроения, маневрирования. Мужчины преимущественно нарушают скоростной режим.

Мужское и женское вождение имеет ряд особенностей. Женщины по статистике попадают в аварии немного чаще, но отличаются большей аккуратностью и дисциплинированностью.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий