Сравнение ford kuga и volkswagen tiguan

Содержание

  • У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий
  • Есть ли отличия в ходовых характеристиках
  • Какой из «Тигуанов» богаче внутри
  • Слабые места «Фольксваген Тигуан»
  • С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке
  • Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

Tiguan — одна из самых популярных моделей от Volkswagen на вторичке. По числу проверок через avtocod.ru он занимает третье место в своем семействе после Polo и Passat. За последние три месяца вольфсбургский паркетник проверили 17 354 раза.

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

Мазда СХ-5

Недавний рестайлинг Мазды СХ5 разрешил удержать данный кроссовер в топе самых популярных моделей собственного класса. Автомобиль выглядит по-спортивному ярко и свежо. Как и надеется, на тестирование представлен кроссовер в большой комплектации с 2.2-литровым четырехцилиндровым дизельным турбомотором, развивающим большую мощность в 173 л.с. и выдающим 420 Нм пиковой тяги. Потому, что масса автомобили практически на центнер меньше, чем у соперников, СХ5 владеет всем чтобы стать самым динамичным из собравшихся кроссоверов. Однако, занять лидирующую позицию в представленной тройке Мазде помешала устанавливаемая коробка передач. Применяемый разработчиками 6-ступенчатый «автомат» не разрешает реализовать целый потенциал разработки Sky Activе, используемой на СХ5 — переключение передач далеко не всегда соответствует текущим оборотам мотора.

А вот к версии, оборудуемой 6-ступенчатой «механикой», претензий нет.

В целом Мазда СХ5 создаёт чувство сбалансированного автомобиля с самый отзывчивым характером на действия водителя. По чёткости и остроте рулевого управления, и по качеству обратной связи Мазда есть одним из лучших в сегменте компактных кроссоверов. Если бы разработчикам удалось придумать для СХ5 более современную автоматическую коробку передач, то данный автомобиль имел возможность претендовать на лидерские позиции в собственном классе.

Но устанавливаемый «автомат» очевидно не соответствует живому характеру дизельного мотора автомобили и заметно уступает по производительности германскому агрегату с двойным сцеплением, не успевая переключать передачи стол же расторопно, как это делает фольксвагеновский аналог.

Уступает СХ5 «немцу» и по настройкам подвески. Классические пружины не смогут полностью соперничать с адаптивными амортизаторами Тигуана, не смотря на то, что по уровню комфорта подвеска Мазды в полной мере хороша. Очевидным недочётом японского кроссовера есть недостаточная звукоизоляция салона автомобили.

И не смотря на то, что интерьер СХ5 выглядит прекрасно, радуя качественными достойной сборкой и материалами отделки, на скорости в 100 км/ч данный автомобиль есть самым шумным из собранной троицы.

Как и два вторых соперника, Мазда СХ5 не располагает важным внедорожным потенциалом и может совладать лишь только с заснеженными муниципальными дворами либо легко разбитой загородной грунтовкой.

Подводя итоги, возможно заявить, что первое место среди представленных автомобилей во всем стоит дать Фольксвагену Тигуану. Данный автомобиль вряд ли возможно назвать совершенным, но благодаря сбалансированным показателям главных характеристик и прекрасным настройкам подвески, Тигуан есть абсолютным фаворитом.

В чем отличие: Купе, Седан, Хэтчбек, Универсал, кроссовер и Внедорожник

Вторую позицию с уверенностью занимает Мазда СХ5. Стать фаворитом «японцу» не разрешает низкопроизводительная коробка-автомат и плохая шумоизоляция. Что касается кроссовера Форд Куга, то не смотря на то, что автомобиль и не имеет открыто провальных позиций, по совокупности черт американская модель уступает своим соперникам.

Создатель: Сергей Василенков

В обязательном порядке к прочтению:

  • 2017 Хендаи Элантра, подробный обзор автомобиля
  • Сравнение Bentley Continental GT V8 S и 2017 Mercedes-AMG S63
  • Тест-драйв: 2015 Lamborghini Huracan
  • Обзор: минусы и Плюсы нового 2015 Мерседес Вито для перевозок
  • 2016 Cadillac CT6: Американский люкс опять в моде
  • Фотографии: Сравнение BMW F15 X5 и Mercedes-Benz GLE
  • Обзорный тест-драйв нового 2017 БМВ 5-Серии (G30)

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Всецело согласен с теми людьми, каковые уверены в том, что для отечественных русских дорог ( каковые имеют колеи и ямы, как по окончании ковровой бомбардировки) нужен как раз кроссовер. Не передний либо задний…

  • За все-то время, что компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пребывать в производстве и в продаже, а это с 2007 и 2008 года соответственно, на отечественных опробованиях уже успели побывать пара его…

  • Дизайны машин Форд Хонда и Куга Цивик, снаружи весьма схожи между собой. Хоть и созданы они различными компаниями. Форд — американским автопроизводителем «Ford Motor Company», а Хонда…

  • Какой автомобиль спортивней. По окончании начала официальных продаж Форд Мустанга на территории Европы, пришло время сравнить его с соперниками. Так Германский издание AutoBild совершил тестирование…

  • Хай эврибади. Времени нет обрисовывать, что было ДО, и, в то время, когда и из-за чего приобрел Кугу. Сообщу одно, забрал Б/У с пробегом в 10 000 км. Возможно сообщить новый. По окончании продажи Ленд-Ровера на кармане было…

Управляемость и проходимость

Если отдельно рассматривать управляемость японского авто — нареканий нет и быть не может. CX-5 отлично подчиняется рулю, торможение прогнозируемое, разгон стремительный — до сотни за 9,6 сек. За удобство управления Мазде можно было бы отдать «золото» в своем классе, если бы ее соперником в тесте была другая машина, а не Фольксваген. Он еще удобнее в управлении, лучше в разгоне и торможении. До сотни разгон займет меньше времени — он разгонится за 7,6 сек. Потому, при выборе по скорости и управляемости между Mazda CX 5 или Volkswagen Tiguan, следует отдать предпочтение второму.

Подвеска прочная, не рассыплется. Но застрять в грязи с коробкой-автоматом может каждый первый внедорожник. Поэтому, если рядом нет друга с трактором, лучше не испытывать машины в условиях российских непроходимых дебрей. Такая задача становится в большинстве случаев тупиковой. Именно в самых сложных условиях (грязь, болотистая местность) не стоит узнавать, что лучше Фольксваген или Мазда СХ5, оба проиграют в этом деле.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Карог стоит 1 944 377,68 рублей, и она включает довольно приличное количество оборудования. Умные 17-дюймовые легкосплавные диски, задние парковочные датчики, климат-контроль, подключение к смартфону и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Модели среднего класса SE L добавляют спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и гибкость откидывающихся / раздвижных / съемных задних сидений, а автомобили Edition оснащены панорамным люком, кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой большего сенсорного экрана и 19-дюймовыми рамками. выберете модель высшей спецификации.

Сравнение и отличия

  • Вместимость. Несмотря на плавные линие кузова, оба автомобиля обладают внушительными показателями вместимости. Сперва стоит рассказать о Тигуане. По документам, объем его багажника составляет 470 литров. Однако стоит заметить, что достичь данного показателя можно только при полной загрузке салона, что создаст помеху для обзора водителя. У Форда другая ситуация. Несмотря на заявленный объем в 456 литров, он способен вместить до 500 л.
  • Интерьер. Если открыть дверь Тигуана, то можно немного разочароваться. Большинство элементов интерьера будут выглядеть традиционно, и покажутся привычными. Центральная консоль выглядит довольно просто, что нельзя сказать о местах для пассажиров. Они выполнены из мягких и привлекательных материалов. Американская компания позволила себе больше роскоши, и создала максимально комфортные условия для пассажиров. Заметно выделяется обновленная центральная консоль, выполненная в серебристом цвете.
  • Внешний вид. Здесь нет конкретного победителя, так как обе модели отдаленно напоминают более старые модели брендов.
  • Особенности двигателя. В данном плане никаких существенных различий не наблюдается. Оба автомобиля имеют дизельный двигатель 2.0 л на 140 л. с, который позволяет преодолевать некоторые препятствия.

Ремонт и обслуживание

Шкода Karoq имеет крайне мало отзывов от том, что автомобиль ломается в неподходящий момент и вообще не пережил гарантийный срок. Чаще всего ломается электроника, которая имеет слабое программное обеспечение. Стоимость ремонта не так высока, а если сразу позаботиться о качественной электронике, которая будет сопоставима с системами безопасности и аварийной сигнализацией, проблем вообще не будет.

Тигуан надежнее и консервативнее. Все комплектующие на уровне, за что и взимается дополнительная плата при покупке автомобиля. Условия сервисного ремонта намного мягче и ассортимент работ, которые могут выполнить по гарантии шире. Единственный минус — выполнить их смогут только один раз.

Технические особенности автомобилей

Рассматриваемые машины одинаково популярны в мире и в России. Одна — европейская классика, вторая — с азиатским акцентом. Однозначного преимущества у Мазда СХ 5 или Тигуан нет. Один автомобиль лидирует по ряду показателей, но отстает по другим, которые у второго на высоте. CX-5 больше приспособлена для городских дорог, а у Tiguan подвеска жестче, что дает ему преимущество на бездорожье. Первая быстрее разгонится до 100 км за счет мощности мотора и крутящего момента. Зато у второго бак объемнее, он хорошо ведет себя на дороге.

Volkswagen Tiguan

Марка Фольксваген создавалась по распоряжению Гитлера, который потребовал создать недорогой, но надежный и крепкий немецкий автомобиль. Сам набросал эскиз, а ответственность за решение задачи возложил на Фердинанда Порше. Проектируемый как «народный автомобиль», проект так и назвали «Volks-Wagen». Марка пережила и разрушенный войной автозавод, и скандал в 2015 года, связанный с заниженным показателем вредных выбросов.

Бренд выпускает линейку автомобилей, один из которых — Тигуан. Название пошло от двух составляющих: «тигр» и «игуана». Марка выпускается более 10 лет. За основу машин первого поколения взяли платформу Golf Plus. В краш-тесте Euro NCAP в 2016 г. Tiguan получил 5 из 5 звезд, что вывело его на позицию лидера среди самых безопасных кроссоверов в мире. У автомобилей первого поколения показатель безопасности в отношении пешеходов был до 50%, в 2016 г. производителю удалось повысить его до 72%. Если сравнить Фольксваген Тигуан и Мазда СХ 5 по надежности, они одинаково хороши, поскольку СХ5 тоже заработала 5 звезд на краш-тесте в 2012 г.

Рестайлинг выполнили в 2011 г. — помимо изменений во внешности, были установлены новые моторы. В 2015 г. компания представила Tiguan XL. Покупатели в России покупают передне- и полноприводные версии:

  • TSI 1,4 литра, 150 hp с турбонаддувом и механическим нагнетателем;
  • TSI 1,4 литра, 122 hp с турбонаддувом, без нагнетателя;
  • TSI 2.0 л., 170 hp c турбонаддувом;
  • TSI 2.0 л., 200 hp с турбонаддувом;
  • TDI 2.0 л. 140 hp.

Mazda CX-5

Появлению на свет CX-5 предшествовало воплощение технических идей в Mazda Minagi. Концептуальное авто представили публике в 2011 г. на женевском автосалоне. Критики хорошо отреагировали на прототип, поэтому серийная модель была вскоре показана на автошоу во Франкфурте. Начиная с CX-5, компания перешла на новый виток развития в автомобилестроении. Кузов создали на базе новой идейной линии компании — KODO (Дух движения). Перед конструкторами стояла цель снизить вес главных узлов, но не потерять в управлении, скорости и прочих параметрах.

Mazda CX-5 одновременно продолжает идеи двух японских авто – паркетника Tribute и кроссовера СХ-7. В 2015 г. компания провела рестайлинг, предлагает модели с передним и полным приводом. В полноприводных конструкциях подключение задней оси осуществляется за счет электромагнитно муфты. Российскому потребителю доступен выбор из нескольких комплектаций:

  1. Самый бюджетный вариант — Drive. Кроссовер с передним приводом, 2-литровым бензиновым мотором на 150 hp, 6-скоростной механической коробкой передач.
  2. Объем движка 2 – 2,5 л. На выбор — бензин и дизель мощностью в 150 – 192 «лошадок». Привод передний и полный. Коробка автомат.
  3. Бензиновый 2-литровый мотор мощностью 150 hp с 6-ступенчатой коробкой автоматом.
  4. SKY Diesel. Двигатель объемом 2,2 л, мощность — 175 hp. Коробка автоматическая. После рестайлинга CX-5 улучшена медиа-система, повышена звукоизоляция. Сделан электронный стояночный тормоз, доработан климат-контроль.

Цены и комплектации

Фольксваген Тигуан 2020 модельного года предлагается в шести вариантах исполнения: «Trendline», «Winter Edition», «OffRoad», «Connect», «Exclusive» и «Sportline» за 1 499 000 — 2 599 000 рублей, как и Форд Куга 2019: «Ambiente», «Trend», «Trend Plus», «Titanium», «Ultra Comfort» и «Platinum» за 1 434 000 — 2 062 000 рублей.

Давайте сравним комплектации переднеприводных версий, оснащённых 150-сильными двигателями и автоматическими коробками передач. Volkswagen Tiguan «Winter Edition» с 1,4-литровым турбированным бензиновым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями стоит 1 629 000 рублей, а Ford Kuga «Trend Plus» с 2,5-литровым двигателем (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» — 1 598 000 рублей (было 1 773 000 р.), то есть на (2%) 31 000 р. дешевле. Далее перечислим общие и отличительные особенности оппонентов.

Одинаковое оборудование:

  • Фронтальные, боковые подушки и шторки безопасности спереди;
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Система помощи при экстренном торможении (EBA);
  • Электронная система курсовой устойчивости;
  • Аудиосистема с 8-дюймовым цветным дисплеем;
  • 17-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Передние противотуманные фары;
  • Светодиодные (LED) дневные ходовые огни;
  • Рейлинги на крыше;
  • Задние датчики парковки;
  • Электроусилитель рулевого управления;
  • Передние и задние электростеклоподъёмники;
  • Электроскладываемые боковые зеркала с электрорегулировками и подогревом;
  • Электрообогрев лобового стекла;
  • Подогрев форсунок омывателя;
  • Электрообогрев рулевого колеса;
  • Электроподогрев передних сидений;
  • Рулевое колесо и рукоятка переключения передач с кожаной отделкой;
  • Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона;
  • Потолочная мини-консоль с футляром для очков;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
  • Крепления ISOFIX для детских кресел;
  • Эра-Глонасс;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Bluetooth;
  • Компактное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Tiguan «Winter Edition»:

  • Задние шторки безопасности;
  • Трёхзонный климат-контроль;
  • Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 40:20:40;
  • Двухуровневый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 6-ти направлениях;
  • 8 динамиков;
  • 3 USB-порта;
  • Электрический замок багажного отделения;
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • Светодиодные задние фонари;
  • Зеркало заднего вида с затемнением;
  • Система контроля дистанции (Front Assist) с функцией экстренного торможения;
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Датчик дождя;
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • Датчики парковки спереди;
  • Система контроля давления в шинах.

Отличия Ford Kuga «Trend Plus»:

  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Задние сиденья со спинками, складывающимися в соотношении 60:40;
  • Регулируемый пол багажного отделения;
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4-х направлениях;
  • 9 динамиков;
  • 2 USB-порта;
  • Система открывания багажника «hands-free»;
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSA);
  • Система предотвращения опрокидывания (ROM);
  • Система бесключевого доступа в автомобиль;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Apple CarPlay и Android Auto;
  • Регулировка поясничного упора на сиденье водителя;
  • Регулировка наклона спинок задних сидений;
  • Программа «Ford – Помощь на дорогах» сроком на 1 год или до 1 -го ТО;
  • Отделения для хранения в полу под сиденьем переднего пассажира.

Список различающегося оснащения получился достаточно длинным. Но несмотря на скидку в размере 145 000 рублей на американский кроссовер, немецкий автомобиль по-прежнему выглядит предпочтительнее на фоне соперника.

Фольксваген Тигуан

Второе поколение компактного кроссовера из Вольфсбурга было представлено в салонах европейских дилеров в осеннюю пору 2016 года. С целью проведения сравнительного теста использована флагманская версия германского кроссовера, оснащаемая совокупностью полного привода и топовым 190-сильным турбодизельным мотором рабочим количеством два литра. В несколько к дизельному двигателю предусмотрена 7-диапазонная коробка DSG последнего поколения.

Из всех трех тестируемых машин Тигуан располагает самым замечательным силовым агрегатом, что в совокупности с «продвинутой» коробкой передач благоприятно отражается на показателях динамики автомобили.

Но, по официально заявленным чертям, время, требуемое Фольксвагену с целью достижения скорости в 100 км/ч, образовывает все те же 8.4 секунды, как и при с Фордом Куга. Передачи установленной на Фольксваген коробки передач велики приближены друг к другу, что снабжает автомобилю зажигательный темперамент. Пожалуй, лишь при переключении на последнюю, седьмую передачу, Тигуан теряет шустрость ускорения, обретая неторопливость в будущем ускорении. Любопытно, что совсем не мелкий снаружи автомобиль сконструирован на базе платформы, общей с компактным хэтчбеком Гольф.

Универсальная масштабируемая тележка вычислена а также на перспективную семиместную версию Tiguan Allspace.

Подвеска Тигуана претендует на звание лучшей не только среди трех тестируемых моделей, но и в классе компактных кроссоверов в целом. Адаптивные амортизаторы разрешают вырабатывать настройкам подвески спортивную жесткость при передвижении по шоссе и нужный уровень комфортности для того, дабы не подмечать небольшие и средние недостатки муниципальных дорог.

Вторым неоспоримым преимуществом германского кроссовера есть шумоизоляция его салона. На скорости 100 км/ч Тигуан есть самым негромким из трех представленных кроссоверов.

А вот внедорожные свойства обновленной версии Фольксваген Тигуан стали заметно скромнее в сравнении с моделью-предшественником. Плохой клиренс, и увеличившиеся передний и задний свесы сделали Тигуан более муниципальным автомобилем, не талантливым удаляться на большом растоянии от дорог с хорошим покрытием.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Опель Грандленд Х или Фольксваген Тигуан, они получили одинаковое устройство подвески. Оно типовое для большинства современных кроссоверов. Элементы подвески этих авто отличаются достаточной выносливостью и долговечностью. Но их замена, если потребуется, для владельцев первой машины покажется не дешевой. Во втором случае эти работы будут чуть доступнее.

Продуманные настройки рулевого управления и элементов подвески, а также совершенство электронных технологий безопасности и множество систем помощи обеспечивает кроссоверам великолепную управляемость. Они демонстрируют невероятную уверенность на любой дороге. Им не страшны даже самые суровые и неприятные дорожные условия. А потому водитель и пассажиры в таких автомобилях чувствуют себя очень комфортно и в безопасности.

Относительно некрупные габариты делают эти машины вполне подходящими для городской среды. Их несложно припарковать даже в весьма стесненных условиях. В этом заметно помогают водителю передовые и качественно настроенные электронные системы. Автомобили славятся небольшим расходом топлива и наличием автомата либо робота, что очень удобно в частых пробках в больших городах.

На трассе немцы демонстрируют невероятную уверенность и безопасность. Даже с самыми слабыми двигателями они едут отлично. А их более мощные версии позволят соперничать на дороге даже с более серьезными по характеристикам транспортными средствами. Но и более простых версий достаточно, чтобы уверенно чувствовать себя на скоростном шоссе. В таких машинах с просторным салоном и отличной защитой от внешних шумов можно, не боясь сильной усталости, отправляться и в дальнее путешествие, в том числе, и с немалым количеством пассажиров.

Несмотря на то, что оба кроссовера легко смогут преодолеть незначительные ухабы и легкое бездорожье, лучшей проходимостью обладает Тигуан, так как у него есть версии с полным приводом. Но для дачи или отдыха на природе вполне пригодны оба. Правда, столь роскошное и премиальное авто, как Опель, вряд ли, в нашей стране многие пожелают использовать для подобных целей. В России такие машины обычно ждет использование в крупных городах.

Форд Куга

Производимая модель представляет собой модернизированную версию автомобили второго поколения, начинавшего официально в 2012 году. Разработчики обновили внешний вид автомобиля, пересмотрели комплект устанавливаемых силовых агрегатов, и попытались освежить внутреннее убранство салона автомобили, применив современные отделочные материалы, повысив уровень качества сборки салона и доработав эргономику рабочего места водителя. Потенциальный клиент сможет выбрать для себя автомобиль в переднеприводном либо полноприводном выполнении. Линейка силовых агрегатов включает полуторалитровые бензиновый и дизельный моторы, и топовый 2-литровый турбодизель TDCi мощностью 178 лошадиных сил.

Полноприводный автомобиль с таким мотором и участвовал в сравнительном тесте Ford Kuga, Мазда СХ5 и Volkswagen Tiguan.

Назвать Ford Kuga автомобилем со взрывным характером вряд ли окажется, не смотря на то, что кроссовер массой в 1716 кг и располагает хорошей динамикой ускорения, разгоняясь «по паспорту» с места до 100 км/ч за 8.4 секунды, по ощущениям «американец» очевидно уступает двум вторым соперникам. Дизельный мотор Куги владеет хорошей приемистостью, но в полной мере резво разогнавшись до отметки в 70-80 км/ч, автомобиль начинает терять динамику ускорения, в связи с чем для поддержания разгонной динамики водителю придется активнее давить на педаль газа.

Шестиступенчатой коробке передач, устанавливаемой на Форд Куга, сложно соперничать с более прогрессивным семиступенчатым агрегатом DSG, которым оснащается соперник от Фольксваген. Что касается кроссовера Мазда СХ-5, то дизельный 2.2-литровый турбодизель этого автомобиля наделен весьма приличным крутящим моментом, благодаря чему Мазда продолжает с уверенностью разгоняться как при трогании с места, так и уже собрав скорость.

Но, при работе мотора до 2000 оборотов в 60 секунд автомобиль отзывчиво реагирует на действия педалью газа, фактически кроме проникновение звука работы мотора в салон автомобили. А вот по окончании того, как стрелка тахометра перевалит за отметку в 2000, звук мотора начинает казаться навязчивым ввиду несоответствия его громкости интенсивности ускорения автомобили.

Новые более большие подрулевые тумблеры пришли на смены маленьким лепесткам, устанавливаемым на дорестайлинговую версию кроссовера.

Рулевое управление Форд Куга разрешает автомобиль совершенно верно удерживать на заданной траектории. В этом отношении Форд весьма похож на Мазда СХ5. Уверенность контроля над автомобилем снабжает и по-спортивному прочно сбитая подвеска. Настройки подвески Куги хороши для поездок по загородному шоссе – автомобиль великолепно отрабатывает волнообразный профиль дороги, подвеска туго отрабатывает на попадающихся неровностях.

Но при езде на маленькой скорости в городе, в случае если под колесами низкокачественное дорожное покрытие с ухабами и выбоинами, Куга доставит мало приятного.

Смотрите кроме этого: Mazda CX-5: Что необходимо знать перед приобретением

Равнение на Tiguan

кроссовера Tiguan

Автомобиль предлагается в четырех вариантах исполнениях, в том числе, внедорожная модификация и модификация для активной, динамичной городской езды, а также базовая версия модели. Уже в базе автомобиль прилично укомплектован. Владелец такого кроссовера получит климатическую установку, неплохую аудиосистему и подогрев передних сидений. Автомобили предлагаются с четырьмя бензиновыми моторами, мощностью от 122 до 200 л.с. Кроме того, предлагается и дизельный 140-сильный агрегат.

Любопытно, что новое поколение Kuga очень сильно напоминает по своим техническим и эксплуатационным характеристикам немецкий кроссовер. И даже линейка силовых агрегатов Ford приближена к автомобилям Volkswagen. В оформлении салона Ford ничем не уступает своему конкуренту, а, что касается дизайна, то внутреннее убранство Kuga гораздо веселее и интереснее мрачноватого салона Tiguan, правда, с удобством и практичностью у Volkswagen вопросов не возникает.

Пожалуй, основных преимуществ у Volkswagen два. Во-первых, автомобиль более привлекателен с позиций самых разных групп покупателей, ведь версия Tiguan для езды по пересеченной местности обладает неплохим внедорожным потенциалом, чего нельзя сказать о кроссовере от Ford, да и Tiguan с мощным 200-сильным мотором понравится любителям активной зажигательной езды гораздо больше, чем самый мощный из Фордов.

Кроме того, ценовая политика компании Ford в отношении своего компактного кроссовера остается загадкой. Предложив минимальную комплектацию с механической коробкой передач и передним приводом менее чем за 900 тысяч рублей, все остальные версии кроссовера значительно дороже, а цены на топовые версии автомобиля начинаются с ошеломляющих для такого автомобиля полутора миллионов рублей.

Вместимость

В отличие от многих немецких кроссоверов, Kuga или Tiguan отличаются плавностью линий кузова. В то же время, это не делает транспортные средства менее презентабельными и агрессивными. Да и на вместительность плавные углы никак не влияют – внутри пространство используется максимально рационально.

Если говорить о Тигуане, то производители указывают объем багажника в 470 литров – показатель достаточно неплохой, вот только добиться полной загруженности можно, только если укладывать багаж выше уровня стекол. Если же сохранять видимость для водителя, то багажник может вместить груза на 375 литров.

Так, указанный объем багажника составляет 456 литров, тогда как на самом деле можно вместить все 500. Если сложить задние сидения, то Форд также лидирует. Показатель вместительности в таком случае вырастает до 1650 литров против 1510 литров у Тигуана.

Если говорить об удобстве использования пятой двери, американец также продолжает лидировать. Приобретая дорогую комплектацию, вы получите авто с функцией автоматического открытия багажника (при поднесении ноги под задний бампер). Это делает процесс погрузки крупных предметов максимально удобным. Кроме того, у Куга открывается заднее окно, так что можно взять вещь из багажника и без открытия двери.

Экстерьер

Karoq придумал интересный дизайн в стиле 4х4 в пользу традиций линейки Skoda. Некоторые критики жалуются, что новый стиль слишком консервативен, но он, элегантен и выглядит дорого. Карок выглядит довольно похоже на Tiguan. Новый Тигуан выглядит более современно и четче, чем его предшественник, особенно в отделке R-Line высочайшего качества с большими литыми дисками и пониженной подвеской. Skoda Karoq отличный городской автомобиль для всей семьи.

. Дизайнеры Skoda следуют мировым тенденциям, упрощая излишнюю детализацию, чтобы подчеркнуть самые базовые детали и сделать акцент на самом функционале.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий