Кулон 912

ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗУ РАССВЕТ-2


5.1.3. Под крышкой 12 установлен предохранитель. Крышка 12 крепится к корпусу 1 винтом. Для обеспечения доступа к предохранителю при его замене необходимо снять крышку 12.Примечание. Ввиду непрерывного совершенствования конструкции УЗ возможны несущественные отличим в изделии от описанного выше.

5.2. Проверка работоспособности:

5.2.1 Для проверки работоспособности УЗ необходимо: 1) установить ручку 5 в крайнее левое положение; 2) нажать кнопку 3—ручной режим работы. 3) подключить шнур питания 9 к сети, при этом должен светиться индикатор сети 6; 4) подсоединить к зажимам И автомобильную 12 В лампу мощностью 21 Вт (21 кд); 5) нажать кнопку «Контроль» 4 и, не отпуская ее, повернуть ручку 5 по часовой стрелке, при этом лампа и индикатор тока 7 должны светиться. При отжатой кнопке 3 — автоматический режим работы — свечение лампы будет пульсирующим.

6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК РАБОТЫ

6.1. После хранения УЗ на холоде или после перевозки в зимних условиях перед включением в сеть выдержите его при температуре воздуха помещения в течение 4 часов.

Описание работы с прибором

6.1. Не подключая нагрузки (АКБ), подключите зарядное
устройство к питающей сети.

6.2. Вращением ручки «Напряжение» устанавливается
напряжение ограничения (выходное напряжение при
использовании в качестве блока питания) от 6,0 до 15,5 Вольт,
при этом устанавливаемое значение напряжения
отображается в мигающем режиме на ЖКИ индикаторе.
Напряжение на выходных клеммах прибора будет установлено
после прекращения мигания (через 3-4 секунды после
прекращения вращения ручки «Напряжение»). На индикаторе
отобразиться измеренное напряжение на выходных клеммах
ЗУ.

6.3. Вращая регулятор тока установите максимальный
зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный
аккумулятор. При вращении регулятора устанавливаемое
значение мигает на индикаторе. Заданный ток будет
установлен после прекращения мигания (через 3-4 секунды
после прекращения вращения ручки «Ток»). На индикаторе
отобразится измеренное значение тока. При отсутствии
инструкции на АКБ, рекомендуется устанавливать
максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной
емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час
установите ток 5,5 А).

6.4. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-
крокодилы к клеммам аккумулятора. Красный провод
подключается к положительной («плюсовой») клемме
аккумулятора, черный провод — к отрицательной
(«минусовой») клемме.

6.5 В процессе работы зарядного устройства на индикатор
выводится значение измеренного напряжения на выходных клеммах прибора и величина измеренного тока. При
больших токах заряда напряжение измеренное на АКБ будет
незначительно меньше установленного, за счет падения на
проводах. С уменьшением тока эта разница уменьшается до
незначительной величины, не влияющей на процесс заряда
АКБ.

6.6. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной
батарее возрастает. По мере приближения напряжения АКБ к
установленному напряжению ограничения происходит
уменьшение тока заряда. При достижении напряжения АКБ
установленного напряжения ограничения, ток снижается
вплоть до значения тока саморазряда (менее 0,1А). Типичная
вольт-амперная характеристика при заряде автомобильного
аккумулятора емкостью 55 А*ч прибором Кулон-7ххd
показана рис.1.

6.7. При использовании зарядного устройства совместно с
аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного
питания, необходимо устанавливать напряжение ограничения
ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора
правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

6.8. В случае короткого замыкания (выходное напряжение
при установленном токе становиться меньше 2,5 вольт)
выходной ток ЗУ через 2 секунды уменьшиться до безопасного
значения, вне зависимости от установленного значения. После
устранения причины короткого замыкания, установленное
значение тока восстанавливается.

6.9. Зарядные устройства моделей Кулон-707d, Кулон-715d можно использовать в качестве регулируемого блока
питания с выходным напряжением от 6,0В до 15,5В. Для
установки напряжения необходимо отключить нагрузку от
выходных клемм и регулятором “Напряжение” выставить
необходимое значение напряжения, а регулятором «Ток»
установить значение тока ограничения. В случае, если нагрузка
имеет переменный характер, ток ограничения желательно
устанавливать больше, чтобы при максимальном отборе
мощности, напряжение на нагрузке не уменьшалось.

CTEK2–5

Устройство MXTS 7.0 не только чрезвычайно удобно для использования в автомастерской, но и одним своим видом вызовет у клиента уважение к ее уровню! В нем, как и во всех зарядных устройствах СТЕК, скрыт микропроцессор, реализующий уже знакомый вам восьмиэтапный режим зарядки, но управление уже не ограничено одной кнопкой. Ведь профессионалу приходится не только иметь дело с самыми разными батареями (в том числе и на 24 В), но и выбирать между, скажем, идеально правильным и ускоренным режимом зарядки, когда у клиента просто нет времени. Поэтому здесь возможно выбрать ток, увеличенный до 70 А (13,6 В) или 35 А (27,2 В). При таких токах возможна и одновременная зарядка нескольких параллельно подключенных аккумуляторов. А чтобы даже в самом форсированном режиме не нанести вреда батарее, ее текущее состояние показывают четыре цифровых дисплея с отображением напряжения, силы тока, времени и закачанных ампер-часов. Корпус, разумеется, уже не пластиковый, а более прочный, алюминиевый: мастерская есть мастерская.

Наконец, отдельный датчик позволяет скорректировать режим в зависимости от окружающей температуры. Детализированы и типы батарей: можно выбрать режим, учитывающий нюансы электрохимии как обычных свинцово-сурьмянистых аккумуляторов, так и современных со свинцово-кальциевыми сплавами, как с налитым электролитом, так и со связанным, причем опять-таки выполненных по разным технологиям AGM и GEL. Разумеется, все эти особенности известны подготовленному персоналу, поэтому прибор для них и предназначен. Рядовому автолюбителю незачем ломать голову над этими тонкостями. Но, кто бы ни пришел выбирать СВОЕ изделие, сомневаться не приходится: это будет одно из зарядных устройств СТЕК!

Заряжаем аккумуляторную батарею: откуда кулоны?

Описание работы приборов с индексом «d».

7.1. Установите регуляторы тока и напряжения в крайнее левое положение.

7.2. Не подключая выходных проводов к прибору, подключите зарядное устройство к питающей сети.

7.3 Ручкой регулировки напряжения установите необходимое напряжение ограничения – напряжение окончания заряда аккумуляторной батареи. При последующих действиях будьте внимательны и не сбейте производственную настройку.

7.4. Отключите зарядное устройство от сети.

7.5. Надежно приверните, с учетом цвета, провода, входящие в комплект зарядного устройства к выходным клеммам.

7.6. Подключите, строго соблюдая полярность, зажимы-крокодилы к клеммам аккумулятора. Положительная клемма аккумулятора подключается красным проводом, отрицательная клемма аккумулятора – черным проводом к черной клемме зарядного устройства.

7.7. Подключите зарядное устройство к электросети.

7.8. Вращая вправо регулятора тока, установите максимальный зарядный ток в соответствии с инструкцией на конкретный аккумулятор. При отсутствии инструкции, рекомендуем устанавливать максимальный зарядный ток примерно 0,1 от паспортной емкости аккумулятора (для аккумулятора емкостью 55 А*час установите ток 5,5 А).

7.9. На частично разряженных аккумуляторных батареях и при некоторых неисправностях батарей (сильная сульфатация пластин, внутренний обрыв между банками аккумулятора), когда аккумуляторная батарея не принимает заряд, возможна ситуация, когда Вы не сможете установить рекомендуемый зарядный ток. В этом случае рекомендуем установить зарядный ток 0,03 А от паспортной емкости батареи – такой режим заряда способствует рассасыванию сульфата, но удлиняет время заряда.

7.10. В случае невозможности установить желаемый зарядный ток, проверьте напряжение на аккумуляторной батарее при подключенном зарядном устройстве и установленном регуляторе тока на зарядном устройстве в правое положение. Если напряжение соответствует установленному Вами напряжению ограничения, а зарядный ток мал – аккумуляторная батарея либо полностью заряжена, либо неисправна.

7.11. В процессе заряда напряжение на аккумуляторной батарее возрастает и достигает напряжения ограничения. После этого зарядное устройство начинает уменьшать ток заряда. Типичная вольт-амперная характеристика приведена в таблице 2.

7.12. Процесс заряда аккумуляторной батареи можно закончить через 3 часа после падения зарядного тока до значения  0,01 от емкости аккумулятора (для батареи 55 А*час – это ток 0,55 А).

7.13. Проведя заряд, отключите от сети электропитания прибор, а только затем соединительные провода от батареи. Во избежание замыкания аккумулятора и уменьшения искрообразования отключайте сначала черный провод от клеммы аккумулятора, затем отключите черный провод от клеммы зарядного устройства, и только затем красный зажим от положительной клеммы аккумулятора и затем провод от красной клеммы прибора.

7.14. Если не предполагается разбирать рабочее место заряда аккумуляторных батарей, заблаговременно предпринимайте меры по предотвращению случайного закорачивания соединителей при последующем использовании.

7.15. При использовании зарядных устройств с индексом «d» совместно с аккумуляторной батареей в качестве блока бесперебойного питания необходимо устанавливать напряжение ограничения ниже, чем при разовом заряде батареи. Для выбора правильного значения смотрите инструкцию на аккумуляторную батарею.

CTEK2–3

Существует и довольно экзотичное зарядное устройство D250S Dual. Его особенность — работа не от сети переменного тока, а от постоянного напряжения, которое могут выдавать различные источники. Например, генератор автомобиля, ветряки, солнечные панели и т.п. Его «дуализм» проявляется в автоматическом выборе наиболее подходящего в данный момент «генератора». Для автолюбителей, которые тоже хотели бы сохранить здоровье аккумулятора на долгие годы, предлагается другая линейка зарядных устройств, которая принципиально отличается от профессиональной, пожалуй, лишь диапазоном емкостей батарей и максимальным током зарядки.

Общие сведения

На индикаторе отобразится измеренное значение тока.

Вращением ручки «Напряжение» устанавливается напряжение ограничения выходное напряжение при использовании в качестве блока питания от 6,0 до 15,5 Вольт, при этом устанавливаемое значение напряжения отображается в мигающем режиме на ЖКИ индикаторе.

Если нет, мы можем выслать Вам ремкомплект для замены экрана. Вскрыл устройство, но ничего горелого не обнаружил. Пока остановлюсь на этом, но придёт время я ему ЗУ мозг выверну.

Потом зарядил АКБ. Кулон D. Нравится Показать список оценивших Добрый день.

См. также: Нормы и правила прокладки кабеля в земле

Электросхемы

Нравится Показать список оценивших Добрый день. Ремонтные работы выявили — неисправен резистор R9 20 Ом , вместо положенных 20 Ом его сопротивление составляло Ом. Краска на пусковом резисторе потемнела и номинал резист ора нечитаем. Потом зарядил АКБ.

Вскрыл устройство, но ничего горелого не обнаружил. Когда идет разряд основной кулер работает всегда, а когда идет заряд и радиатор хорошо греется основной кулер включается только изредка. Индикация дополнительных параметров и сигналов предупреждения 7. Не смотря на некоторую нестандартность инженерного мышления при разработке зарядного устройства, схема очень стабильна и практична. Жмякаем «нравится», не стесняемся!

Вы оказались правы. Реально стало удобнее пользоваться ЗУ, жаль, что её не поставили с завода. Нагрузка — лампа накаливания ближнего света 55w, сначала подал маленькое напряжение, вентилятор еле слышно, потом больше и больше.

Обратите внимание на разницу в токе потребления, во сколько раз она выше. Типы корпусов smd резисторов: Мануалов в интернете по доработке новой версии плат практически нет, поэтому опишу процесс тут: 1 Снимаем резистор R21 и убираем лишний припой с контактных площадок 2 Паяем новый резистор

Через 5 минут крышка ЗУ была тёплая.
Лучшее Зу для АКБ. Кулон 715д

Как заряжать аккумулятор с помощью Кулон 707d

Инструкция по эксплуатации не несет за собой сложностей и подразумевает под собой следующие действия

Без предварительного подключения аккумулятора зарядное устройство необходимо подключить к источнику питания.С помощью имеющейся ручки “Напряжение” необходимо зафиксировать выходное значение во время эксплуатации как источник питания. Устанавливаемый показатель будет отображаться на жидкокристаллическом дисплее.

На выходных клеммах устройства значение фиксируется сразу после завершении мерцания (по истечении 5 секунд после прекращения использования ручки). На мониторе появится отображение измеренного напряжения. Во время использования рукоятки регулирования тока, следует определить максимальное значение зарядного тока согласно с имеющейся инструкции на самом приборе.

После вращения применяемый параметр начинает мерцать на мониторе прибора. Устанавливаемый ток подлежит фиксации сразу по завершении мигания (примерно спустя 5 секунд после работы с ручкой регулятора). На основании установленного параметра, на мониторе устройства будет указано измеренный показатель тока.

В случае отсутствия инструкции на зарядном устройстве, настоятельно рекомендуется устанавливать максимальное значение тока в 0,1 от заявленной паспортной емкости батареи. При зарядке аккумулятора, емкость которого 55 А/час, нужно установить 5,5 А.

Необходимо произвести подключение прибора, не забывая при этом о полярности, зажимы крокодилы следует подсоединять к батарее. Имеющийся провод красного цвета подлежит подсоединению к плюсовой клемме АКБ, черный – к минусу.

Кулон 707d прост в эксплуатации, из-за чего даже при отсутствии инструкции, каждый сможет быстро понять принцип работы и порядок подключения для последующего заряда АКБ. Во время работы нужно придерживаться стандартных правил безопасности.

Интересное от ESpec

Если прибор эксплуатировать как блок питания, подается напряжение, не превышающее 13 вольт. Прошу Вас написать на balsatsnab yandex.

В качестве элементов запуска используется резистор R1 75кОм, 2 Вт — классическая схема, на китайский манер.

Тут довольно избыточное решение, экономия на резисторе R1, здесь с лихвой перебивается необычной щедростью.

Здесь же явные признаки производства, а значит наличие документации. Очень удивила сборка этого устройства, а именно: — корпус собран на саморезах мм — отсутствует термоинтерфейс между радиаторами и тепловыделяющими элементами установленными на заклепки в «горячей части» ЗУ — отсутствует сетевой выключатель — вместо предохранителя — впаянная в плату проволока — убогий вентилятор визжит, а толку ноль — провода и крокодилы, идущие в комплекте явно не рассчитаны на длительный ток Сделал: — Заклёпки на радиаторах высверлил, полупроводники установил на термопасту и прикрутил к радиаторам болтиками — Установил сетевой выключатель — К штатным радиаторам, через термопасту, дополнительно были добавлены радиаторы от старых видеокарт — Вместо проволоки на плате установил полноценный предохранитель — Заменил штатный вентилятор на более мощный и тихий — Заменил штатные провода на медные гибкие провода сечением 4 кв. Такое решение дает стабильный пуск, но при довольно сильном тепловыделении.

В зависимости от выбранных параметров автоматически обеспечивается оптимальный по скорости и безопасный для аккумулятора режим заряда и последующего его поддержания при подключенном ЗУ, без ограничения по времени. Ток заряда автоматически поддерживается равным 6,3 А до того момента, когда напряжение на АБ станет равным 14,4 В. После нескольких дней мучений и многих часов «зависаний» в интернете, в поисках схемы и чтений форумов, работоспособность зарядного устройства была восстановлена. Во время заряда пользователь имеет возможность изменять значения 12 параметров.

И сколько примерно будет стоить ремонт? Приборы оборудованы аналоговым индикатором степени заряда. Тут довольно избыточное решение, экономия на резисторе R1, здесь с лихвой перебивается необычной щедростью. Сделали эти ЗУ самыми востребованными.

Навигация по записи

Если транспортной компанией энергия, то куда отправлять? Степень заряженности АБ определяют по плотности электролита. В сети нашлась схема на зарядное устройство, но, несмотря на хорошее качество, содержание оставляло желать лучшего. Имеет режим поддержания заряда для предотвращения перезаряда АКБ при использовании в качестве блока бесперебойного питания для домашних сигнализаций. Что можно увидеть на зарядном устройстве, оказавшемся в ремонте.

Если необходимо зарядить АБ до полной емкости, например, при установке ее на длительное хранение, необходимо продолжить заряд. Имеет режим заряда и восстановления полностью разряженных батарей. Благодаря этому, устройство можно подключить к домашней сети и управлять им через обычный браузер. То есть, полностью охватываются модели стартерных аккумуляторных батарей, используемых на автомобилях, водном транспорте, мотоциклетной технике.
sxematube — простая схема зарядника аккумуляторов, схема простого зарядного устройства аккумуляторов

Лучшие ссылки по теме:

Специальную информацию показывает бегущая строка. Он защищает батарею от перезаряда. Предварительный диагноз сгорела обмотка транса, и походу все что до него.
На более ранней версии при зарядке в бегущей строке только реклама, а в более поздней показывает емкость полученную аккумулятором. После окончания зарядки отсоединить питание, затем шасси и АБ.
Схема нарисованная для ремонта, наверное, тоже не лишена ошибок, но мы постарались сделать их как можно меньше. А вот назначение диода D10 HER неясно, с таким включением приходится впервые.
При первичной диагностике выяснилось, блок питания вообще не держит нагрузку. В сети нашлась схема на зарядное устройство, но, несмотря на хорошее качество, содержание оставляло желать лучшего.
Автоматический режим позволяет новичкам заряжать свой аккумулятор, без проведения ручной настройки. После окончания работы необходимо: отключить устройство от сети, отключить зажимы устройства от АБ и тщательно протереть их чистой ветошью для предотвращения коррозии, свернуть без перекручивания соединительные провода и сетевой шнур и уложить их в укладочный отсек.
Но вот стабильность работы зарядного устройства на холостом ходу явно под вопросом, из за слишком большого номинала R3 и как следствие большое падение напряжение на холостом ходу. Элементы запуска.
При первичной диагностике выяснилось, блок питания вообще не держит нагрузку. Последние три зарядки причем разных аккумуляторов ручкой регулировки тока, максимум что могу выставить -это 1,5 ампер.
Чем заряжать аккумулятор? Обзор зарядного устройства Кулон-715А

Гарантия на приобретенную у нас продукцию

Послегарантийный сервис на продукцию, приобретенную у нас, проходит так же, как и гарантийный сервис, только дополнительно взимается сервисный сбор в несколько сот рублей.

Гарантийный и послегарантийный сервис для продукции завода Балсат, приобретенной НЕ в нашем магазине, проходит так же, как и для наших клиентов, только взимается дополнительный сервисный сбор в 700р в любом случае.
Альтернативным гарантийным сервисом, приобретенной НЕ в нашем магазине продукции Балсат, Вы можете воспользоваться через Почту России, предварительно связавшись с центральным офисом завода Балсат (balsat.ru).

Просто позвоните нам и сообщите о проблеме.

По каждому такому случаю мы регистрируем инцидент и даем Вам возможность его отслеживания.

Обзор устройства

Прибор Кулон 707d (на 7 Ампер) оснащен современным жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображаются ключевые данные по работе, в частности:

  • ток, напряжение;
  • установленный предельный ток – задается с помощью специальной ручки на панели управления;
  • выходное напряжение.

Чтобы в ручном режиме установить ток, достаточно крутить одноименный рычаг. Аналогично складывается ситуация с напряжением.

Технические характеристики устройства Кулон 707d

Технические характеристики устройства представлены в таблице:

Характеристики Значени
Напряжение 220В +/- 10%
Номинальное напряжение батарей 6 В, 12 В
Потребляемая мощность от сети без нагрузки до 5 В
Потребляемая мощность от сети во время заряда 120В
Минимальная емкость аккумулятора 2 А/ч
Максимальная емкость аккумулятора 200 А/ч
Параметры выходного напряжения 6,0 ± 0,1 В – 15,5±0,1 В
Параметры выходного тока 1,0 – 7,0 А
Диапазон измерения напряжения 0,1 – 15,5 В
Диапазон измерения тока 0,1 – 7,0 А
Номинал предохранителя 20 А
Размеры 153х85х215
Вес 710 гр
Производитель ООО «БАЛСАТ»

Вес устройства составляет 710 грамм. Благодаря компактным габаритам, он заслуженно относится к категории переносных.

Обзор модели

Зарядное устройство представляет собой черную коробочку, оснащенную цифровой индикаторной панелью. На ней отображаются показатели следующие:

  • режим работы;
  • мощность напряжения;
  • аварийный сигнал;
  • состояние прибора.

Также на экране присутствуют две синие клавиши (установка/режим), позволяющие самостоятельно корректировать настройки. Прибор способен функционировать в двух режимах: зарядное устройство и блок питания. Индикатор ЗУ отображает этапы зарядки.


Интерфейс

Обратите внимание, что интеллектуальное устройство имеет встроенную защиту от коротких замыканий и перегрева. В случае не правильной эксплуатации прибора выходят из строя предохранители

Гарантийные обязательства

12.1. Гарантийный срок эксплуатации зарядного устройства
— 1 год с момента продажи через розничную сеть.

12.2. Гарантийный срок хранения — не более 3 лет с даты изготовления.

12.3. Гарантийные обязательства распространяются на изделия, не имеющие механических повреждений или признаков
нарушения правил эксплуатации.

12.4. Безопасный ресурс рассчитан на работу не менее 7 лет.
Периодически, но не реже одного раза в 3 года необходимо проверять степень загрязнения внутри корпуса зарядного
устройства на предприятии изготовителе. В после
гарантийный период данные проверки производятся на
платной основе.

12.5. Гарантийный ремонт и после гарантийное обслуживание производятся на предприятии изготовителе ООО «БАЛСАТ» по адресу: Санкт-Петербург, ул. Литовская 10, оф
4317.

Другие значения «закон Кулона»

CTEK

Например, частые зарядки большим током заметно сокращают срок службы АКБ. Поэтому обычно максимальный ток заряда ограничивают величиной, численно равной 1/10 емкости, выраженной в ампер-часах. Казалось бы, самое быстрое — гнать эти 6 ампер в течение 10 часов, и вот уже батарея полностью заряжена. Но не все так просто: в конце такой зарядки начинается бурное газовыделение, и оно не только опасно само по себе (водород образует с воздухом взрывчатую смесь), но и приводит к понижению уровня электролита, изменению его плотности.

Все это совсем для батареи не полезно. Поэтому чаще применяют способ зарядки при постоянном напряжении. Тогда в начале процесса ток может достигать многих десятков ампер (так и происходит в автомобиле), но потом он быстро снижается и в конце концов падает до нуля при выравнивании напряжений зарядного устройства и батареи. Таким способом, однако, зарядить батарею на все 100% не удается, и процесс получается весьма длительным.

А еще хорошо бы совместить полезное с приятным и устроить батарее профилактику, устранив начавшуюся сульфатацию и расслоение электролита. Но для этого нужны уже особые режимы и знания, которыми средний автовладелец не обладает. По счастью, этими знаниями владеют специалисты шведской компании СТЕК SWEDEN AB, которые с 1997 года только и занимаются соответствующими исследованиями и разработкой зарядных устройств. И сегодня благодаря широкому внедрению электроники и микропроцессоров все заботы о правильном выборе режима зарядки можно возложить на электронные «мозги» с зашитой специальной программой, которая и составляет ноу-хау фирмы. Владельцу останется лишь подключить клеммы к полюсам (ошибется — не страшно!) и нажать всего одну кнопку.

Этим инициируется сложный процесс, начинающийся с устранения возможной сульфатации пульсирующим током. Потом начнется быстрая подзарядка фиксированным значением силы тока, которая перейдет в режим заряда постоянным напряжением. Отдельный этап устранит расслоение электролита. Интересно, что зарядные устройства СТЕК не могут перезарядить батарею в принципе: их можно оставлять подключенным к ней хоть на все время, и тогда АКБ всегда будет в полной боевой готовности. Есть и отдельный режим для зимы (когда нужно повышенное напряжение) и режим для питания бортовой электроники во время обслуживания автомобиля, когда батарею снимают. Так обеспечивается беспроблемное обновление прошивки контроллера, сохранение данных в магнитоле и обучаемых микропроцессорах (их все больше в современных авто).

Требования по технике безопасности.

2.1. Перед началом эксплуатации зарядного устройства необходимо изучить настоящее руководство, а также правила по уходу и эксплуатации аккумуляторных батарей.

2.2

ВНИМАНИЕ! В процессе заряда аккумуляторной батареи происходит выделение взрывоопасных газов, поэтому заряд аккумуляторных батарей необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении. Запрещается перекрывать посторонними предметами вентиляционные отверстия на корпусе прибора

2.3. При эксплуатации зарядного устройства не допускается вскрытие корпуса прибора во включенном состоянии. Перед подключением прибора к сети убедитесь в отсутствии повреждений изоляции сетевого шнура.

2.4. Не допускайте попадания любых жидкостей и мелких посторонних предметов на корпус ЗУ и сетевой провод.

2.5. Разбирать и ремонтировать прибор должен только квалифицированный специалист аккредитованной мастерской.

2.6. В процессе заряда аккумуляторной батареи возможно превышение температуры корпуса устройства над температурой окружающего воздуха до 40?С.

2.7. Электролит представляет собой агрессивное вещество. В случае попадания кислоты на одежду ее необходимо промыть проточной водой. При попадании кислоты на кожу или в глаза необходимо срочно промыть пораженные участки проточной водой и обратиться к врачу.

2.8. Для предотвращения образования конденсата внутри прибора храните его в сухом, хорошо проветриваемом помещении при температуре окружающего воздуха от 0 до 40?С и относительной влажности не более 80%. После пребывания прибора в неблагоприятных климатических условиях, перед включением прибор следует выдержать в течении двух часов в сухом и теплом помещении.

Зарядные устройства для аккумуляторов Кулон в Москве от компании Express-Шина

Express-ШинаExpress-МаркетExpress-БилетЛичный кабинет

  • Express-Шина
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Кулон

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24

» от банка «ОТП Банк » со сроком кредитования24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Подробнее об онлайн-кредитовании

Получение:

Завтра

Самовывоз в Москве возможен Завтра

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Дубнинская, д. 83А, стр. 23
  • ул. Красная Сосна, д. 20, стр. 4

Доставка заказа по Москве может быть произведена Завтрас 20:00 до 23:30 .

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Напряжение зарядки: 6/12 В

Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 20

бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Подробнее о бонусной программе

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24

» от банка «ОТП Банк » со сроком кредитования24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Подробнее об онлайн-кредитовании

Получение:

11 мая

Самовывоз в Москве возможен 11 мая

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Дубнинская, д. 83А, стр. 23
  • ул. Красная Сосна, д. 20, стр. 4

Доставка заказа по Москве может быть произведена 11 маяс 20:00 до 23:30 .

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Напряжение зарядки: 6/12 В

Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 15

бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Подробнее о бонусной программе

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24

» от банка «ОТП Банк » со сроком кредитования24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Подробнее об онлайн-кредитовании

Получение:

11 мая

Самовывоз в Москве возможен 11 мая

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Дубнинская, д. 83А, стр. 23
  • ул. Красная Сосна, д. 20, стр. 4

Доставка заказа по Москве может быть произведена 11 маяс 20:00 до 23:30 .

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Напряжение зарядки: 6/12 В

Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 15

бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.

Подробнее о бонусной программе

Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.

Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24

» от банка «ОТП Банк » со сроком кредитования24 мес.

При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.

Подробнее об онлайн-кредитовании

Получение:

18 мая

Самовывоз в Москве возможен 18 мая

Адреса пунктов самовывоза:

  • ул. Дубнинская, д. 83А, стр. 23
  • ул. Красная Сосна, д. 20, стр. 4

Доставка заказа по Москве может быть произведена 18 маяс 20:00 до 23:30 .

Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.

Этот параметр относится к автомобилю, указанному в фильтре.

1 бонус = 1 рубль.

При заказе товара, вы получите 10

бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.

Гарантии безопасности

Процессинговый центр CloudPayments защищает и обрабатывает данные Вашей банковской карты по стандарту безопасности PCI DSS 3.2. Передача информации в платежный шлюз происходит с применением технологии шифрования SSL. Дальнейшая передача информации происходит по закрытым банковским сетям, имеющим наивысший уровень надежности. CloudPayments не передает данные Вашей карты нам и иным третьим лицам. Для дополнительной аутентификации держателя карты используется протокол 3D Secure.

В случае, если у Вас есть вопросы по совершенному платежу, Вы можете обратиться в службу поддержки клиентов платежного сервиса по электронной почте support@cloudpayments.ru.

Устройство изделия

Устройство УЗ-А представляет собой выпрямитель с плавной установкой тока. С выводов 3, 6 сетевого трансформатора Т1 напряжение поступает на 2[-полупериодный управляемый выпрямитель, выполненный на тиристорах VS1 и VS2.

Выпрямленное напряжение подается на аккумуляторную батарею через контакты X1 («плюс») и Х2 («минус»). Для контроля величины тока заряда служит индикатор тока РА1.

Для отключения цепи заряда от аккумулятора через 10,5 ± 1 час, управления работой тиристоров и установки необходимого тока заряда служит схема, собранная на транзисторах VT1 + VT11 и микросхеме DD1.

На транзисторе VT1 выполнен формирователь импульсов с частотой 50 Гц, на интегральной схеме DD1 — счетчик импульсов, на транзисторах VT8 и VT10 — делитель частоты на 2, на транзисторе VT6 — управляемый генератор (стабилизатор) тока.

При этом необходимый ток заряда устанавливается потенциометром RP1.

Генератор управляющих импульсов выполнен на транзисторах VTЗ и VT7.

Транзистор VT2 является усилителем этих импульсов по мощности.

Рис. 2. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 1 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской схеме).

Рис. 3. Принципиальная схема устройства зарядного автоматического «Электроника» — вариант 2 (нумерация деталей выполнена согласно маркировке на заводской плате).

Рис. 4. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

Рис. 5. Монтажная плата устройства зарядного автоматического «Электроника».

На транзисторе VT11 выполнена схема защиты от короткого замыкания и переполюсовки выводов.

Схема на транзисторах VT4 и VT5 служит для переключения устройства в режим уменьшенного тока (через 6 — 8 часов ток уменьшится в 1,3 — 2,5 раза).

На диодах VD7 и VD8 собран выпрямитель питания схемы формирователя импульсов и счетчика. Диоды VD5 и VD6 запрещают подачу импульсов на управляющий электрод тиристора в момент, когда к тиристору приложено обратное напряжение.

Для индикации включения сети и конца заряда служат светодиоды VD2 и VD13.

Предприятие — изготовитель оставляет за собой право замены отдельных элементов схемы, не влияющих на технические характеристики изделия.

Заключение

Если посмотреть отзывы о работе различных зарядных устройств, чаще всего встречаются положительные слова о моделях 707 – 715. Пользователей удовлетворяет высокое качество, доступная стоимость. Небольшая масса, миниатюрные размеры. Сделали эти ЗУ самыми востребованными. Автоматический режим позволяет новичкам заряжать свой аккумулятор, без проведения ручной настройки.

Для зарядки батареи большой емкости, самыми подходящими считаются ЗУ «Кулон 715d». Прибор в начале зарядки подает ток в15 ампер. В результате процесс зарядки происходит намного быстрее. Жидкокристаллический дисплей показывает полную информацию процесса зарядки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий