Гарантия на автомобили лада

Течь масла

! Наличие масла на поверхности штока или корпуса амортизатора не всегда является признаком нарушения работоспособности.

  • Шток амортизатора покрывается специальным консервантом для длительного хранения. Консервант также закачивается в сальник. После первых движений штока и контакта с маслом консервант сворачивается, образуя капли, похожие на капли масла. А после нескольких часов работы амортизатора консервант должен испариться. Излишки консерванта могут оставлять отпечатки на поверхности упаковки или визуально напоминать амортизационную жидкость на штоке амортизатора.
  • Гидравлический двухтрубный амортизатор содержит специальные технологические отверстия для стравливания излишков масла, возникающих вследствие повышенного давления внутри амортизатора. В этом случае течь может образовываться на корпусе (но не на штоке) амортизатора. Нормой считается уровень подтеков масла до 1/3 высоты корпуса амортизатора.
  • Все другие случаи проявления течи следует рассматривать как возможный результат выхода амортизатора из строя. В этом случае проверка должна быть более тщательной и осуществляться специалистами сервиса, установившего амортизатор.

Отказ в гарантийном ремонте

Бывают негарантийные ситуации, когда устранение неисправностей на автомобиле невозможно за счёт центра.

Сервис не устраняет повреждения, возникшие в результате:

  1. ненадлежащего ухода;
  2. аварийных ситуаций;
  3. умышленных действий повреждающего характера;
  4. неудачные попытки произвести ремонт и замену элементов;
  5. повреждения, связанные с перевозом грузов, вес и габариты которых превышали предельно допустимую норму;
  6. применение некачественных составляющих, топлива, жидкостей;
  7. веста проходила техническое обслуживание в прочих не лицензионных сервисах;
  8. повреждения в результате природных явлений: розы, урагана, наводнения.

Если неисправности лада веста вызваны каким то из описанных факторов, владелец получает отказ в гарантийном ремонте.

Что такое «нулевое» ТО

«Нулевое» ТО правильнее называть промежуточным. Эта процедура необязательна и заключается в проверке систем силовой установки на соответствие техническим требованиям. Проводится на новом автомобиле после пробега от 1,5 тыс. до 5 тыс. км. Осмотр осуществляется в авторизованном сервисном центре, если авто находится на гарантии. Некоторые дилеры проводят промежуточное ТО бесплатно. Во всех остальных случаях стоимость такого техобслуживания составляет 4-5 тысяч рублей.

Если водитель решит провести процедуру самостоятельно, это не может стать причиной отказа в гарантийном обслуживании. Помимо двигателя, визуально и по желанию владельца могут проверяться на предмет наличия неисправностей и другие узлы и системы.

Зачем проходить нулевое ТО

Если стоимость техобслуживания не является проблемой для автомобилиста, то избегать этой процедуры не стоит – так машина сможет прослужить дольше. На новом автомобиле первые 5-10 тыс. км пробега детали двигателя из-за притирки изнашиваются сильнее. В масляном фильтре накапливается большое количество мелких металлических частиц. Положительного влияния эта стружка не оказывает, поэтому от нее нужно избавиться как можно раньше. Пробег в 5 тыс. км является оптимальным для того, чтобы все детали двигателя притерлись.

При «нулевом» ТО может проверяться сход-развал колес. От правильно установленного угла будет зависеть равномерность износа шин и управляемость. Если при производстве автомобиля был допущен брак, его выявят на начальной стадии. В противном случае он может привести к большим проблемам и неисправностям, многие из которых не попадают в список гарантийных.

Проверка уровня всех жидкостей поможет быстро распознать возможные дефекты, связанные с утечкой, например, порванные уплотнительные прокладки. Диагностика работы ЭБУ и всех датчиков позволяет удостовериться в исправности функционирования всех систем. Самостоятельно провести промежуточное техническое обслуживание сможет не каждый автолюбитель. Если не обращаться в автосервис, то можно заменить масло и масляный фильтр – сделать это нужно обязательно.

«Нулевое» ТО своими руками

Процедура необходима для нормальной работы двигателя в дальнейшем, но платить за это хотят не все. Поэтому предпринимаются попытки провести диагностические мероприятия собственноручно. Делать это в условиях гаража не рекомендуется, так как это риск потерять гарантию. На специализированном СТО есть не только автомеханики, но и специалисты узкого профиля, способные распознать специфические неисправности.

В каких случаях прекращается гарантийное обслуживание?

Существует ряд ошибок, из-за которых автомобили автоматически снимаются с гарантии.

Ремонт не у официального дилера

Никакой автомобильный изготовитель не будет нести ответственность за машину, которую ремонтировали не по заводским технологиям и с использованием неизвестного оборудования.

Владелец, автомобиль которого находится на гарантийном обслуживании не должен:

  1. Производить обслуживание деталей или ремонт любых поломок не у официального дилера, а на любой другой станции.
  2. Исправлять неполадки самостоятельно, даже если не было другого выхода.
  3. Приобретать запчасти и расходные материалы неофициального происхождения.
  4. Покупать запчасти или расходные материалы не у дилера, а в любом другом месте.

Отсутствие отметок о прохождении планового технического обслуживания

Как было сказано ранее, данный пункт снимает гарантию с автомобилей Lada. Это может произойти если:

  • Владелец автомобиля просрочил срок прохождения планового ТО.
  • Превышение допустимого пробега.
  • Произошла потеря «Сервисной книжки» или «Гарантийного талона».
  • Самостоятельно выполнялись работы по осмотру или ремонту автомобиля.
  • Дилер забыл проставить штамп о прохождении планового технического осмотра. Но, в таком случае, потребитель вправе пожаловаться в суд по ч. 3 ст. 20 Закона «О защите прав потребителя».

Эксплуатация автомобиля не по правилам изготовителя

Это очень частая причина отказа дилера от гарантийного обслуживания. Он может доказать, что водитель эксплуатировал автомобиль неправильно. Какие аргументы может приводить дилер:

  • На роботизированной коробке при остановке водитель переводил рычаг КПП в положение нейтральной передачи, что стало причиной поломки коробки.
  • Во время стоянки владелец автомобиля с МКПП ставил машину на передачу для фиксации в неподвижном положении, а должен был использовать ручной тормоз.
  • При обнаружении любой ошибки, водитель не выполнил требования инструкции и не осмотрел автомобиль визуально, зафиксировав тем самым поломку.
  • Неправильная эксплуатация бензинового двигателя зимой. Недостаточный прогрев стал причиной поломки мотора.

Внимание! Помимо этого, если автомобиль сломался вследствие ДТП, то официальный дилер не обязан осуществлять ремонт машины по гарантии.

Любые изменения технических характеристик

Это касается абсолютно любых изменений, которые не будут совпадать с технической документацией машины. Распространенные причины утраты гарантии автомобиля:

  • Любое изменение в штатной музыкальной системе.
  • Приобретение и установка колёс большего диаметра.
  • Прошивка компьютера для увеличения мощности.
  • Установка другой КПП, иного АКБ или даже замена ламп в фарах на, допустим, LED.

Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании Lada

Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:

  • Изменять подвеску путём дополнений.
  • Дополнять машину дополнительными реле или блоками управления.
  • Дополнять автомобиль декоративными деталями(клеить в плёнку, тонировать или красить фары, менять насадку глушителя и т.д).

Лада Веста – в ряду приоритетных «бюджетников»

Просматривая отзывы владельцев Lada Vesta о своем автомобиле, можно отметить достаточно благосклонное отношение автолюбителей к новой модели семейства Лада. Большинство отмечают повышение уровня комфортности и технических характеристик на Lada Vesta, по сравнению с предшественниками. Некоторое разочарование вызывает у многих несоответствие прогнозируемого гарантийного срока реальному. Хотя, следует отметить, что и у конкурентов декларируемые обещания бывают достаточно условными: так, у корейских производителей 5-тилетняя гарантия распространяется только на силовой агрегат и главные узлы, на всё остальное гарантия значительно меньше. Особый оптимизм вызывает 6-летняя гарантия на кузов Lada Vesta, которую производитель обещает в будущем ещё увеличить.

Таким образом, есть все основания предполагать, что, несмотря на все сложности текущего момента в экономике, новая модель Лада Веста имеет все шансы занять свою нишу автомобильного рынка. Такая уверенность основана на многолетнем опыте компании «АвтоВАЗ» в создании транспортных средств, максимально адаптированных под российские реалии. Такой опыт, помноженный на новейшие технологии, используемые при производстве последних моделей линейки Lada, способен в ближайшее время поставить Лада Веста в один ряд с наиболее востребованными на рынке «бюджетными» вариантами автомобилей.

Заправочные объёмы

Эксплуатационные режимы необходимо учитывать при ознакомлении с рекомендациями от автопроизводителя. В своих таблицах по обслуживанию инженеры указывают регламент регулярности ТО для Лада Веста в средних по интенсивности условиях.

Поправки в сторону снижения интервалов между обслуживаниями рекомендуется проводить при вождении авто в таких условиях:

  • частые короткие поездки в городском режиме;
  • длительная езда с низкой скоростью;
  • эксплуатация машины в запыленной местности;
  • регулярная транспортировка прицепа или езда на перегруженном авто.

Для разных систем требуется определённый объём расходных материалов. Например, моторного масла требуется не более 4 л., а антифриза для вазовского движка – 6 л., а для «реношного» – 7 л., для коробки передач необходимо 2,24 и 3,35 л. соответственно. Тормозной жидкости хватит 0,56 л., а в омыватель потребуется залить 4,7 л.


Замена воздушного фильтра

Что дает гарантия?

Как правило, гарантийный срок на автомобиль составляет не менее трех лет. Если проблема обнаружилась в течение двух недель после покупки, владелец авто имеет право вернуть либо обменять его на новый товар. Решение принимается после проведения экспертизы, которая доказывает непричастность покупателя к поломке.


В течение двухнедельного срока гарантийный ремонт должен быть выполнен. Если проблема оказалась настолько большой, что машина вовсе не работает, продавец обязан за свои деньги доставить авто в сервисный центр. Если продавец отказывается выполнить это условие, владелец машины имеет право в дальнейшем отсудить деньги на транспортировку товара.

После проведения ремонта гарантийный срок увеличивается. Сервисный центр обязан добавить к стандартному сроку тот период времени, который машина находилась в ремонте.

6 лет гарантии на самый главный узел

Автоваз предлагает покупателям своего транспорта гарантию на кузов лада веста в течение шести лет. Производители уверяют, коррозия не коснется элементов кузова и его частей. Конструкторы позаботились, чтобы все элементы кузова, которые контактируют с окружающей средой, были покрыты веществом на цинковой основе. Он надёжно защищен от повреждения деталей сварных конструкций ржавчиной. Металлическая поверхность элементов покрыта защитным веществом лишь снаружи. Пороги, арки и дно для большей надёжности подвергаются покрытию противогравием. Часть деталей кузова автомобилей лада веста обрабатываются защитными веществами ещё до момента сборки кузова.

Помимо защиты цинкованием незащищённые пространства покрывают грунтовкой. Это необходимо, чтобы металл был долговечным.

Учитывая степень защиты основного узла лада веста, гарантия на него шесть лет. Производители утверждают, что при правильной эксплуатации он прослужит в разы дольше. Однако сервис lada тщательно проверяет целостность всех элементов во время каждого осмотра.

ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК НА НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ LADA Vesta

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 100 000 КМ ПРОБЕГА

Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу

В течение гарантийного срока ОАО «АВТОВАЗ» обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии соблюдения клиентом правил

Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания

Гарантия на отдельные комплектующие изделия

36 МЕСЯЦЕВ ИЛИ 50 000 КМ ПРОБЕГА

Наконечники, стойки, втулки рулевых тяг и стабилизаторы поперечной устойчивости, шаровые шарниры, сайлент-блоки, резинометаллические шарниры, опоры и буферы хода сжатия стоек, рычагов подвесок и силовых агрегатов, привода ведущих колес с защитными чехлами, резиновые шланги и патрубки, фары, выключатели, переключатели и приборы управления компонентами (модули управления: светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений), тросы ручного привода тормоза, шланги гибкие переднего и заднего тормоза, водяной и электробензонасосы, расширительный бачок и его компоненты

24 МЕСЯЦА

Аккумуляторные батареи

12 МЕСЯЦЕВ или 35 000 КМ ПРОБЕГА

Амортизаторы, подшипники качения, элементы системы отработавших газов

Гарантия не распространяется на:

Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендуемых ОАО «АВТОВАЗ» эксплуатационных материалов, масел и топлива Нормальные уровни шума и вибраций.

Неисправности, возникшие в результате не-устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения официальным сервисом LADA, а также возникшие в результате выполнения работ в неофициальных сервисах (не уполномоченных ОАО «АВТОВАЗ» организациях).

Неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замена или модификация программного обеспечения контроллеров не официальными сервисами (неуполномоченными ОАО «АВТОВАЗ» организациями), а также изменения в конструкции автомобиля.

Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и экслпуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления.

Коррозионные процессы крепежных деталей, деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов кузова и его отделки, а также деталей, не являющихся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.), которые могут проявляться в процессе эксплуатации автомобиля.

На повреждения и неисправности деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки на них.

Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в том числе эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшее в процессе эксплуатации автомобиля. Коррозионные поражения кузова: стыков деталей, сварных швов, мест установок облицовок боковых стекол и мест крепления резьбовых соединений.

Неисправности и повреждения в результате механических, химических, термических или иных внешних воздействий в следующих случаях:
ДТП, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
Воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного происхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
Неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулевого управления, кузова автомобиля, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающий допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля;
Применение некачественного топлива;
Обстоятельства непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т.д.);

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ОАО «АВТОВАЗ»

Попадание масла в свечные колодцы

Вазовский 16-клапанный двигатель в результате работы над
недочетами сделали надежным. Теперь он не доставляет серьезных хлопот.
Устанавливается бесвтыковая поршневая, можно забыть о последствиях обрыва ремня
ГРМ.

Но осталась одна неисправность по части головки блока
цилиндров. С ней периодически сталкиваются владельцы.

Головка состоит из 3 частей:

  1. Клапанная крышка.
  2. Корпус подшипников распредвалов.
  3. Основной корпус.

Все части стыкуются между собой с использованием герметика. Со
временем герметизирующий слой вымывается, масло начинает поступать в свечные
колодцы. Это можно увидеть при замене свечей, если снять индивидуальные катушки
зажигания. Проблема решается разборкой головки и нанесением нового слоя
герметика.

Слетит ли автомобиль с гарантии если сам делал ТО

Каждый завод производитель дает гарантию на свой автомобиль, АвтоВАЗ не исключение. Эти гарантийные обязательства действительны при соблюдении владельцем ряда условий. Выясняем, слетит автомобиль LADA (или другой марки) с гарантии если, например, самостоятельно заменить моторное масло?

1. На официальном сайте LADA про гарантию пишут так:


Показать / Скрыть текст

Гарантийные обязательства действительны при

  1. Своевременном и обязательном выполнении потребителем Планового технического обслуживания автомобиля (ТО) в официальном сервисе LADA и контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля
  2. Наличии «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» и соблюдении их требований (в случае потери или порчи необходимо срочно обратиться в официальный сервис LADA)
  3. Соблюдении требований «Руководства по эксплуатации»
  4. Внесении изменений в конструкцию автомобиля, заводские настройки, параметры электронных блоков управления и в программное обеспечение только в официальном сервисе LADA и одобренные ПАО «АВТОВАЗ»
  5. Соблюдении технологии ремонта и обслуживания автомобиля выполненных только в официальном сервисе LADA
  6. Своевременном устранении других неисправностей после их обнаружения в официальном сервисе LADA
  7. Использовании качественных автокомпонентов, расходных материалов и топлива

Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ». То есть прохождение ТО не у дилера повлияет на гарантию, но окончательное решение все равно принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».

2. С вопросом «Слетит ли автомобиль с гарантии если замена масла была выполнена своими руками» обратились на АвтоВАЗ через форму обратной связи. Ответ:

3. В случае конфликтных ситуаций можно опираться на закон «О защите прав потребителей», статья 18 пункт 6:

Показать / Скрыть текст

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы

То есть, чтобы снять с гарантии, официальный дилер должен провести независимую экспертизу. Отказать в гарантийном обслуживании можно только в том случае, если экспертиза покажет, что поломка произошла по вашей вине. Но никаких гарантийных обязательств со всех остальных частей автомобиля это не снимает.

Таким образом

, понятия «автомобиль слетит с гарантии» юридически не существует. Гарантия — это не воля завода, а то что положено вам по закону, и лишить ее (снять с гарантии) никто не в праве.

Аналогичная ситуация и при установке сигнализации или другого дополнительного оборудования не у официального дилера. А вы сталкивались с подобными ситуациями?

Сколько лет срок обслуживания и каковы условия для Гранты, Весты, Ларгуса и Х-Рей?

  • Vesta и Vesta SW (Веста СВ).
  • Granta.
  • Largus.
  • X-Ray.

На любые из этих моделей официальный дилер устанавливает срок гарантии 3 года или 100.000 км пробега. Таким образом, если водитель проедет на Lada более 100 тыс. км, то автомобиль автоматически снимается с гарантии. Если из строя вышел автомобиль или любой его узел, то все права, которые имеет потребитель регулируются ст. 18 Закона «О защите прав потребителя».

Официальный дилер также сделал исключение — на кузовные детали действует другой срок гарантии, который длится 6 лет. Это распространяется только на те элементы, которые были подвержены коррозии. В таком случае дилер меняет запчасти на новые. Следует отметить то, что если владелец автомобиля по какой-либо причине пропустил своевременный осмотр автомобиля, график которого указывается в «Сервисной книге» — машина снимается с данной гарантии.

Справка. В течение первого года эксплуатации автомобиля Lada осмотр состояния лакокрасочного и антикоррозийного покрытия проводится не позже, чем прохождение мероприятий по первому талону технического обслуживания.

Стоит учитывать, что гарантия по кузову распространяется только на сквозную ржавчину и не может применяться к любым другим проблемам автомобиля.

Часто в дилерских центрах не говорят об имеющихся гарантийных условиях. Соответственно, владелец не знает, что необходимо по графику привозить автомобиль к дилеру для проверки его ЛКП. Поэтому, многие центры отказывают в предоставлении новых запчастей, так как считают гарантию недействительной.

Срок гарантии начинает действовать сразу же после того момента, как владелец забирает автомобиль из автосалона.

Гарантия от производителя действительна только при плановом обязательном прохождении технического обслуживания у официального дилера. Устранение возникших неисправностей, которые произошли по ошибке или халатности изготовителя, выполняются за его счёт. Все работы, связанные с ЛКП, которые выполняются по талонам технического обслуживания, оплачивает владелец автомобиля.

Помимо этого, за счет потребителя производится диагностика, проводимая по собственной инициативе и не связанная с устранением неисправностей, возникших из-за ошибок или халатности производителя в период гарантийных обязательств, различные самостоятельные доработки, регулировки, воздействия различных факторов, в том числе:

  • прочистка топливной магистрали;
  • изменение сход-развала колес;
  • настройка двигателя;
  • прошивка компьютера;
  • осмотр и доработка тормозов, сцепления.

устанавливает гарантию на расходные элементы:

  • Опорные подшипники — 1 год или 35000 км пробега.
  • АКБ — 2 года.
  • Амортизаторы и стойки — 2 года или 40000 км пробега.
  • Диск сцепления и выжимной подшипник — 3 года или 30000 км. пробега.
  • Привода — 3 года или 50000 км. пробега.

Важно! Гарантийный срок завершается тогда, когда один из вышеперечисленных параметров наступил ранее. Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров

Таким образом, потребитель не сможет по гарантии заменить амортизаторы и стойки, если прошло более 2 лет, несмотря на то, что общий пробег автомобиля может составлять 25000 километров.

Помимо этого, Lada прописала сроки эксплуатации автомобилей. Из данных можно понять, что срок службы всех моделей, кроме Largus составляет 8 лет или 120 тыс. км пробега. У «Ларгус» немного другие данные — 10 лет или 160 тыс. км пробега.

Возможно, вам будет интересно узнать и об условиях, сроках и порядке ремонта автомобилей КИА и БМВ, а также как предоставляется расширенная гарантия на шины Нокиан.

Использование гидравлических амортизаторов в сложных температурных режимах

  • Амортизационная жидкость во всех сериях амортизаторов KYB гарантированно сохраняет рабочие параметры в температурном диапазоне внешней среды от +80°С до -25°С, что соответствует показателям оригинальных деталей.
  • При низких температурах (ниже -25°С) вязкость амортизационной жидкости увеличивается. Но это влияет на качество работы только первые метры езды, поскольку амортизатор выделяет большое количество тепла, чем приводит жидкость в рабочий температурный режим очень быстро.
  • В связи с этим рекомендуется в период морозов проезжать с небольшой скоростью (не более 3 км/час) первые 500 метров после стоянки автомобиля, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим и защитить их клапанную систему от гидроудара.

Стоимость ТО Лада Веста в 2020 году

Подводя итог по затратам на регламентное техническое обслуживание Лада Веста, имеем следующие цифры:

  1. Первое ТО (будет выполняться в каждом последующем тех. осмотре), потребует замены моторного масла и масляного фильтра. Итого примерно 1100 рублей.
  2. Второе ТО добавляет к расходам на моторное масло замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания. Итого получается примерно 5520 рублей.
  3. Третье ТО включает все то же масло, а также замену тормозной жидкости. Получается примерно 1380 рублей.
  4. Четвертое ТО — является повторением ТО 2.
  5. Пятое ТО, вместе с моторным маслом и фильтром, предлагает поменять масло и в коробке. Получается около 2270 рублей.
  6. Шестое ТО — самое дорогое, поскольку включает все элементы ТО 1, 2 и 3, а также замену приводного ремня и охлаждающей жидкости. Выходит в районе 7000-1080 рублей.

После шестого технического обслуживания цикл ТО начинается сначала, с процедур ТО 1. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры включат в себя затраты только на расходные материалы, без учёта стоимости работ на станции технического обслуживания.

Кроме того, на стоимость ТО могут повлиять (в ту или иную сторону) аналоги расходных материалов и расходники меняющиеся без точной периодичности.

Какая гарантия на Ладу Весту на самом деле – горькая правда, которую я узнал

Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.

На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.

Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.

Что написано в гарантийном талоне

Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.

Это далеко не 100 тысяч пробега:

  1. Подшипники опор стоек – 12 месяцев или 35 тысяч пробега.
  2. Аккумулятор и газобаллонное оборудование – 2 года независимо от пробега.
  3. Амортизаторы и стойки – 2 года или 40 тысяч пробега.
  4. Выжимной подшипник и диск сцепления – 36 месяцев или 30 тысяч км.
  5. ШРУСы – 3 года или 50 тысяч км.

Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.

В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.

  1. ГСМ.
  2. Щетки дворников.
  3. Эксплуатационные жидкости.
  4. Фильтры.
  5. Предохранители.
  6. Лампы.
  7. Свечи зажигания.
  8. Приводные ремни и ролики к ним.
  9. Шины.
  10. Тормозные диски, колодки, барабаны.

Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.

Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.

Что сказал представитель АвтоВАЗа

Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.

Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.

АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.

Почему я не хочу покупать Ладу Весту, а езжу на Калине

Как можно слететь с гарантии

Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.

Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.

Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.

Расскажу, для чего на Ладе Весте нужны брызговики впереди передних колес (очень важная функция)

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий