Новая лада выйдет в году. lada xcode concept

Гарантия больше десяти лет: мечта или реальность

Применив новые технологи в производстве высокого хетчбэка, российские автомобилестроители не упустили из виду процесс оцинковки, покраски и сварки. Эти процедуры должны проводиться непосредственно на производстве автомобилей, что позволит получить высокое качество. По предположениям руководства, кузов Лады Икс Рей сможет прослужить до 12 лет без дополнительных обработок. Этот предел значительно опережает все ранее предлагаемые гарантии.

Основой долгожительства кузова является оцинковка. Этот метод обработки позволяет свести к минимуму старение металла и предотвращает процесс коррозии. АвтоВАЗ сравнительно недавно начал использовать этот метод защиты на серийных автомобилях. Пока что не все детали Лады Икс Рей подвергаются антикоррозионной обработке

Особое внимание уделяется наиболее уязвимых частях нового кроссовера. К ним относятся: стойки, двери и днище

Это делается в обязательном порядке. Кузов покрывается выборочно, но по заверению руководства АвтоВАЗ вскоре все машины Лада будут получать стопроцентно оцинкованный кузов, который будет сделан в заводских условиях. Именно это позволит значительно продлить жизнь каждой машины. В зависимости от факта, оцинкован кузов или нет, формируется цена автомобиля. Поэтому данный момент, конечно, повиляет на удорожание автомобилей.

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Фото салона Лада Х Код

К сожалению в салон Lada XCode заглянуть не удалось. Двери оказались запертыми, но кое что удалось разглядеть. Во первых совершенно новая центральная консоль. Вместо рычага КПП стоит большая шайба переключения режимов трансмиссии. Приборная панель так же имеет довольно интересный дизайн. А центральный сенсорный монитор является съемным, по виду это обычный планшет. Кстати, сейчас будет внедрятся новая система телематической платформы LADA Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона/планшета, а в перспективе пользоваться из автомобиля облачными сервисами.

Какой будет комплектация Лады XCODE

На цену Лады Х код в значительной степени повлияет комплектация и количество опций, предусмотренных для создания максимального комфорта водителю во время езды. Так как новый кроссовер пока не запущен в массовое производство и ещё подвергается некоторым доработкам, говорить о базовой или дополнительной комплектации рано. Но производители открыли несколько секретов, которые будут ярко выделять «модель нового поколения» среди других, предлагаемых на авторынке.

Новый автомобиль планируется укомплектовать множеством современных высокотехнологических решений и «примочек», превращающих управление в сплошное удовольствие. Одно из них – использование телематической платформы LADA Connect, которая позволит управлять некоторыми системами в кроссовере дистанционно, с помощью специального приложения на смартфоне. Благодаря уникальной системе теперь можно на расстоянии:

  • открывать/закрыть автомобиль;
  • прогревать машину перед посадкой или, наоборот, охладить салон, включив кондиционер;
  • открыть багажник;
  • быстро найти авто на парковке, запустив звуковой или световой сигнал;
  • выяснить местонахождение автомобиля по карте;
  • получать уведомления об ударах, эвакуации и т.д.

Новый кроссовер оснащен цифровой приборной панелью, для вывода данных предусмотрен десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, также новинка имеет доступ к облачным сервисам Lada Cloud. И все эти современные технологии будут учтены при установлении производителем цены на Lada XCODE, но затраты на них вполне оправданы предоставлением высокого уровня комфорта при пользовании авто.

Говоря о комплектации, производитель не скрывает оснащение новинки такими опциями, как:

  • система экстренного торможения;
  • автоматическая парковка;
  • круиз-контроль с выдерживанием дистанции по отношению к впередиидущему автомобилю.

Зависеть у Лады икс код цена также будет от стандартных элементов и опций (сигнализация, количество подушек безопасности и другие).

Экстерьер

Внешне новинка напоминает своего предшественника Lada xRay, однако отличается более агрессивными чертами, а также наличием двухцветной окраски. Серийная новинка представлена пятидверным автомобилем, который не имеет различных дизайнерских изысков.

По размерам новая модель несколько больше Икс Рея, однако меньше Рено Дастер. Во внешности машины прослеживаются черты Лада Веста.


фото лады икс код

Внешние данные авто просто потрясающие. Это яркий, презентабельный транспорт со своими отличительными качествами и оригинальными чертами.

На фото xCode хорошо видно, что передняя часть довольно массивная. Авто обладает спортивными чертами, что выражено в заваленных передних стойках назад. Капот новинки выполнен просто, без каких-либо изысков, а в узких фарах прослеживается надменный взгляд.

При первом взгляде внимание сразу привлекает передний бампер, он произведен в х-образном стиле и чем-то напоминает Веста Спорт. Очередное детище АвтоВАЗа получило множество хромированных деталей

Интересно смотрится и радиаторная решетка с черной сеткой и большими ячейками.

Сбоку новинка xCode смотрится стильно и презентабельно. Ярким элементом дизайна стали две большие выштамповки на крыльях, дверях. Линия крыши кузова смотрится просто и спокойно. Спортивными чертами обзавелись и боковые зеркала – они стали несколько уже и получили новую форму.


фото лады х код

Корма авто также смотрится впечатляюще, роскошно и современно – мускулистый рельеф, точеные грани отдельных элементов. Задняя оптика – большие глыбы фонарей в х-образной форме.

Индивидуальные черты придает хромированный широкий молдинг, который расположится под номером и внушительных размеров фаркопом. Производитель предлагает обширный ассортимент выбора цветов – 10 шт.

Комплектации и технические качества

Серийная модель Х-Код продолжает разрабатываться, поэтому ее технические характеристики и комплектации обсуждать еще рано.

Даже после презентации вопрос выбора платформы для автомобиля решен не был. Вероятно, серийная машина будет сочетать в себе структуру кузова Lada Kalina и подвеску, двигатель и рулевое управление Lada Vesta.

Авто будет относиться к классу компактных кроссоверов. Производители уверяют, что автомобилисты получат два в одном – авто и с передним приводом, и с полным приводом (ставка делается на то, что новинка будет иметь полный привод, который будет подключаться автоматически).

Такие характеристики как мощность и объем двигателя остаются неизвестными, но сообщается, что в доступе будут атмосферные и турбированные моторы на бензине.

Также в оснащении машины предполагается наличие ряда опций, обеспечивающих безопасность вождения:

  • Автоматическое торможение перед возникающим препятствием;
  • Автоматическая парковка – перпендикулярная и параллельная;
  • Функция поддержания дистанции с находящимся впереди авто;
  • Управление машиной в дистанционном формате.

Достоверно известно, что машина в первую очередь рассчитывается на водителей нового поколения, поэтому она будет выполнена в соответствии с прогрессивными технологиями.    

Размерные характеристики кара отличаются от XRay, но близки к Калине. Длина представленного авто равна 4 метрам, колесная база – 2 с половиной метрам.

Автомобиль в основном рассчитан на езду по городу, невзирая на увеличенное расстояние между нижней точкой машины и поверхностью дороги. Благодаря увеличению размера колес и клиренса приумножается практичность модели. 

Следует напомнить, что Lada XСode – усовершенствованная версия автомобиля ХRay, который можно приобрести уже сейчас. Икс Рэй доступен в таких комплектациях:

  Lada XRay Optima Lada XRay Advanced Lada XRay Luxe Lada XRay Top
Стоимость (р.) 589 000 669 000 719 000 829 000
Мощность (лошадиные силы) 106 122 122 122
Наибольшая скорость (км в час) 176 179 179 186
Расход горючего 9.3 / 5.9 / 7.2 9.3 / 5.8 / 7.1 9.3 / 5.8 / 7.1 8.6 / 5.8 / 6.8
Кондиционер +
Климат-контроль + +
Легкосплавные диски + + +
Противотуманки (противотуманные фары) + +
Камера заднего вида +
Встроенная система навигации +

Дизайн

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля.

Характерные Х-образные формы легко читаются в решетке радиатора и алюминиевых элементах переднего бампера. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Задние фонари также имеют визуальную связь с Х-образными формами и являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».

Элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки.

Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным.

Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в сочетании с глянцевой черной крышей создают заметный контраст с ярко-желтым цветом кузова.

Конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта выразительный задний бампер.

2106_Turist

ВАЗ 2106 «Турист»: легковой пикап (1976 г.)

Довольно забавной виделась руководству Волжского автозавода идея создания оригинального туристического автомобиля на базе пресловутой «шестерки». Вазовцы оставили в машине два передних кресла, а заднюю часть кузова обратили в пикап. Да не простой, а со встроенной палаткой, которая в случае необходимости раскладывалась прямо из борта и благодаря двум дополнительным стойкам закреплялась на земле. Чем не авто для охотников и рыбаков или парочки романтиков, решивших устроить ночевку на природе?

Впрочем, планы на модель были несколько иными: новинку намеревались отправить на экспорт. Однако в последний момент дирекция предприятия передумала, посчитав, что за рубежом ошеломительным успехом «Турист» пользоваться не будет. В итоге проект свернули, а единственный построенный экземпляр был задействован в качестве технического автомобиля для внутренних нужд завода.

RAID

Специально для участия в «Дакаре» Волжский автозавод решил сконструировать полноприводный спортивный внедорожник. Причем в тесном содружестве с зарубежными коллегами. В частности, из Porsche. Последние, к слову, любезно предоставили тольяттинцам двигатель объемом 3,8 литра, агрегатированный с 6-ступенчатой секвентальной трансмиссией. Над дизайном «проходимца» потрудился Владимир Ярцев, некогда нарисовавший «десятку». Он совместил в экстерьере Raid знакомые элементы от «Нивы» и ряд новых стилистических решений. Надо сказать, продукт удался, однако в производство так и не пошел. Вероятнее всего, причиной тому, как всегда, явилось отсутствие финансирования.

Lada XRAY-Cross

Лада Иксрэй-Кросс планируется к выходу в первой половине 2017 года. Это будет кроссовер B-класса. Сегодня такая модель авто популярна в России за счет целого ряда возможностей и привлекательной стоимости. Цена на Иксрэй установлена на отметке до 1 млн рублей.

Возможно, что автомобиль получит дисковые тормоза, которые будут установлены на всех колесах. Также предполагается защитный обвес машины. Клиренс станет немного увеличенным, а задний привод по своей конструкции будет похож на аналогичный в Renault Duster.

Углы въезда и съезда планируется увеличить, а база, наоборот, немного сократится. Это позволит обогатить авто хорошими параметрами геометрии. В то же время инсайдеры прознали, что несмотря на это, способности Xray как внедорожника будут во многом ограничены в силу B-класса и того момента, что электромагнитная муфта может работать достаточно непродолжительный промежуток времени. Если игнорировать этот момент, тогда возможно перегревание и поломка механизма работы.

Технические характеристики Лада XCode

У автолюбителей пока нет возможности полноценно изучить технические возможности новой модели. Производитель не рассекречивает информацию об оснащении этого автомобиля. Известно, что основой для него выбрана платформа, которая была разработана для Renault Sandero Stepway. Это обеспечивает взаимозаменяемость элементов, узлов с другими моделями. Планируется производство полноприводной модели Лада XCode. По конструкции лонжеронов, подвески со стойками McPherson эта версия аналогична Лада Калина II. Концерн АвтоВАЗ намерен завершить выпуск моделей Калины с начала серийного производства новой Лады concept XCode.

Неизвестно, какими именно силовыми агрегатами будет оснащаться данная новинка. Производитель заявляет, что в модификациях планируется установка бензиновых моторов атмосферных и турбированных. Специалисты считают, что в базовых версиях будет устанавливаться двигатель ВАЗ объемом 1.8 л.

Конструкторы концерна совершенствовали агрегат, оснастили его новым коленчатым валом, увеличившим ход поршней, внедрили инновационную газораспределительную систему впускного вала. Это позволило повысить мощность мотора, которая после модификации составляет 122 лошадиные силы. Предполагается полное оборудование авто новейшими системами безопасности. Руль будет оснащаться электрическим усилителем.

Начало продаж нового автомобиля стартует не ранее конца следующего года. Хотя производитель не исключает возможность серийного запуска только в 2020 году. Сложно точно предсказать, какой будет его цена этой модели в России. Аналитики строят свои предположения, ориентируясь на стоимость машин данной категории. Скорее всего, покупка этого авто обойдется немного дороже, чем приобретение Лады Калина.

Толщина кузовного покрытия

Чтобы краска долго и надёжно покрывала кузов автомобиля, производителям приходится немало подумать и потрудиться. Ведь покрытие имеет огромное значение. Оно не только радует глаз. Качественная краска предотвращает коррозию металлических частей, задерживает старение и естественный износ кузова. Покрытие кузова также влияет и на аэродинамику. К тому же необходимо получить такой слой, который будет легко противостоять влажности, солнечным лучам, агрессивной среде и значительным перепадам температуры. Это покрытие должно выдерживать попадание пыли и не царапаться от частых ударов мелких частиц, которые летят на большой скорости во время езды. При этом кузов должен легко отмываться и приводиться в надлежащий вид за короткое время.

Все вышеперечисленные требования зависят от качества краски и предварительной подготовленности кузова к покрасочным работам. Толщина слоёв имеет огромное значение. За последние годы, АвтоВАЗ проделал приличную работу для получения качественного покрытия кузовов. Основной акцент был сделан на достижение уровня европейского производства. Таким образом, предшественники LADA XRay покрывались краской следующей толщины:

  • LADA KALINA – 60–90 мкм;
  • LADA PRIORA – 65–100 мкм;
  • LADA GRANTA – 90–100 мкм.

Кроссовер Лада Икс Рей покрывается лакокрасочным слоем в 160 мкм. Больше 90% мировых производителей покрываю свои машины именно таким слоем. Отечественный хетчбэк нового стиля стремится ни в чём не уступать конкурентам независимо от их имён.

Технические характеристики Lada Xcode 2017 года

В основе концепции новинки лежат технические характеристики двух ее предшественников. Представители «АвтоВАЗа» пока не раскрывают точных и детальных характеристик, но уже известно, из чего «состоит» кроссовер. Силовая структура кузова в нем взята от поколения Лада Калина, а вот от Лады Весты в новинке будут двигатель, передний подрамник, подвеска и рулевое управление.
Производители заявили, что изначально в серийное производство попадет модель с передним приводом, а далее будут выпускаться автомобили с полным приводом. Также они дали понять, что в технической «начинке» транспортного средства будет множество современных опций для комфорта водителя и пассажиров.
Совершенной неожиданностью стало то, что под капотом кроссовера будут скрываться не только атмосферные, но и турбированные бензиновые моторы. Точных данных об объеме и мощности двигателя пока нет.

Характеристики всех комплектаций:

Бюджетный вариант новой Лады в комплектации optima предоставляет владельцу привлекательный интерьер, с тканевой обивкой сидений в новом стиле и дизайнерским исполнением салона с элементами тисненого и неприхотливого пластика. А на заднем диване имеются 2 подголовника.

Не зависимо от комплектации водитель не должен испытывать дискомфорта. Поэтому, даже в бюджетном варианте имеется регулировка рулевой колонки по высоте. Базовая комплектация обладает аудиосистемой и бортовым компьютером.

Не обошлось и без применения электронных помощников при езде, среди которых были встроены система старта под уклоном (HSA), система автоматического распределения усилий тормозной системы (EBD), а также система предотвращения блокировки тормозов и курсовой устойчивости (BAS, ABS и ESC).

Особое значение было уделено безопасности, так, даже базовая версия обладает двумя подушками безопасности. Ремни безопасности на каждом месте в автомобиле могут регулироваться, что повышает удобство использования не зависимо от роста и телосложения человека. Встроена система крепления детского кресла.

Во время движения, двери автомобиля блокируются и защищены от разблокировки детьми в процессе движения автомобиля.Данная комплектация стала дополнением к предыдущей. Стоимость продвинутой версии колеблется от 660 900 до 694 000 рублей, что зависит от мощности установленного двигателя.

Отличием от предыдущей, стало внедрение подогрева передних сидений и наличие кондиционера. Автомобиль с данным пакетом опций включает в себя следующие дополнительные улучшения:

  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и электроподогрев наружних зеркал
  • Кондиционер
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Наружние ручки дверей в цвет кузова

Автомобиль в данной конфигурации также оснащается литыми 15 дюймовыми дисками.

Первым является то, что отделка салона может быть выполнена с применением кожаных вставок, которые значительно повышают эстетический вид интерьера. Кроме того, автомобиль дополнен дополнительными функциональными возможностями. Например, у дивана имеется уже 3 подголовника. А во время движения в тумане, приятным бонусом стало наличие противотуманных фар, что в несколько раз снижает вероятность попасть в ДТП.

В топовой модели в переднее сиденье пассажира был встроен выдвижной ящик, а также преимуществом стало наличие строенного футляра для очков. На приборной панели появился прикуриватель. Для пассажиров заднего ряда предусмотрен электроподъёмник стекол.

Приятным дополнением в зимний сезон станет наличие подогрева зеркал и электропривода для их регулировки. Стоимость этой комплектации варьируется от 668.000 до 693.000 рублей в зависимости от установленного мотора. А главной особенностью люксовой комплектации стало наличие мультимедийной системы с сенсорным управлением и синхронизированной с бортовым компьютером. Она позволит управлять практически всей электроникой в автомобиле.

Система обладает встроенной навигацией, что также имеет немаловажное значение. В качестве дополнения здесь имеются и датчики парковки, что является несомненным преимуществом в процессе парковки.
Наиболее значимым отличием Lada xray Luxe Prestige комплектации новой лады стала замена кондиционера на климат-контроль и наличие обогрева ветрового стекла

Кроме того, этот пакет опций обладает датчиками света и дождя, а также камеру заднего вида, повышающую обзор в процессе парковки.

Стоимость этой комплектации варьируется от 698.000 до 723.000 рублей в зависимости от установленного мотора. Незначительным дополнением станет и усиление тонировки боковых и заднего стекол, что может стать преимуществом в определенных ситуациях.

Как уверяют многие специалисты, цена Лады xRay вполне оправдана, а качество самого автомобиля идет в ногу с современными производителями. Максимальные же комплектации сумели превзойти часть зарубежных автомобилей по уровню комфортабельности.

Каких опций точно не будет в обоих вариантах комплектаций Optima:

  • Подголовники на задних сиденьях в кол-ве 3 штук (их только два в данной комплектации)
  • Противотуманные фары
  • Футляр для очков
  • Выдвижной ящик под пассажирским сиденьем
  • Двойной пол багажника
  • Обогрев ветрового стекла
  • Задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Датчики дождя и света
  • Климат-контроль
  • Мультимедиа

LADA Kalina

Рестайлинговая версия Лада Калина появится в России ближе к началу следующего года. В 2020 ее стоимость будет такой же, как и у текущего поколения. Изменения будут незначительными, но указать о них стоит.

Кроссовер, как и полагается такому классу автомобилей, получит заметно увеличенный дорожный просвет. Лада Калина нового поколения стала немного выше, что также видоизменило ее внешне. При таком раскладе автомобиль смотрится чуть более агрессивным, а его мощность определяется продуманной системой подвески.

Установленные амортизаторы и увеличенный клиренс отлично противостоят дорожному покрытию высокой степени сложности прохождения. Интерьер салона, на что указывают инсайдеры, остался нетронутым, разве что были проведены «косметические» обновления.

Мощность новой Калины составляют 87 «лошадок». Емкость топливного бака рассчитана на 50 литров, зато у багажника — 350 литров (+320 литров со сложенными сидениями).

LADA Largus

Лада Ларгус следующего поколения появится на российском рынке в 2017 году. Сразу хочется отметить, что по неподтвержденной информации, полученной из источников, близких к компании, цена на новинку будет установлена если не ниже, чем стоимость текущей версии, то на ее уровне (около 500-600 тысяч рублей).

Примечательно то, что новый Ларгус получил переосмысленные колеса (их диаметр теперь составляет 16 дюймов), больший дорожный просвет и обвесы из пластика. Внешне автомобиль похож на спортивный вариант машины для всей семьи.

В АвтоВАЗ заявляют, что они изначально задумывали авто как универсал. Он легко справляется с дорожными покрытиями низкого качества, а также может похвастаться доработанным мотором.

Салон немного поменялся, а для пассажиров было оставлено заметно большее свободное пространство. Есть подушки безопасности, мультимедийный комплекс, сидения с подогревом, противотуманные фонари.

Чем выделяется визуально и привлекает новинка от автоваз

Все, чьё внимание привлекла новинка от АвтоВАЗ, хотят получить о ней максимум информации уже сейчас, а не в момент поступления в продажу. Чем же она привлекательна?. В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta

До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год

В модельном ряду производителя новенький кроссовер займёт место среди Vesta и XRay, став, по мнению экспертов, самым достойным конкурентом популярному сегодня «корейцу» Hyundai Creta. До того момента, когда выйдет Лада ХCODE, единственной конкурирующей моделью будет Веста Кросс, массовое производство которой запланировано на 2020 год.

Лада ХCODE привлекает изысканным и динамичным дизайном, современными пропорциями и при этом компактными свесами. Выразительность экстерьеру придают:

  • стильные Х-образные линии (украшающие боковые стороны, заднюю часть и бампер);
  • высокая подоконная линия;
  • обтекаемый профиль;
  • современная форма радиаторной решетки, переходящая в эффектно наклоненные фары, ставшие её продолжением (этот приём визуально расширяет авто, хоть габариты и не изменяются);
  • интересной формы задние блок-фары, которые тоже визуально оттеняют Х-образующие линии;
  • стильный задний бампер;
  • оригинальные колёсные диски.

Боковые стороны кузова заслуживают отдельного внимания, они не просто выделяются благодаря рельефным линиям, а придают внешнему виду авто динамичности, мощности и объёма. Кстати, за счет объёма удобно спрятаны у задних дверей все наружные ручки (их перенесли в чёрную область дверной рамки и выполнили в вертикальном направлении).

Лада XCODE – пятидверная конструкция, а не трёхдверная, как кажется на первый взгляд. Внешний вид кроссовера и его динамичность подчеркивает крутой наклон стекла пятой двери, над которым расположился спойлер.

Концептуальная модель, представленная на выставке и привлекшая огромное внимание к себе, выделялась и своим оригинальным цветовым оформлением. Основной цвет кузова – насыщенный, сочный и глубокий жёлтый, мягкий и не напрягающий

На его фоне гармонично выделяются передние стойки, боковые балки и задний спойлер (обеспечивающий аэродинамическое сопротивление), выполненные под белую керамику.

Как и характерно для кроссоверов, у Лады ХCODE увеличен дорожный просвет и размер колёс, что позволит эксплуатировать автомобиль в разных условиях, не боясь грунтовых покрытий или перекрёстных дорог.

Привлекательные оттенки и цвета нового кроссовера Лада Х Рей

Новый кроссовер Лада X-RAY появился в продаже в первом квартале 2016 года. Что касается цветовой гаммы, то она будет включать в себя 7 цветов.

Удивительно, но цвет автомобиля может многое рассказать о своём владельце. Особенно если за рулём человек, который провёл за рулём не один год и сменил несколько моделей. Например, чёрный цвет указывает на солидность и вес в обществе. Белый – признак триумфа, торжества и радости жизни. Красный почему-то признан присущим женскому стилю. Синий и зелёный выбирают люди, не желающие особо выделяться из толпы. Серые тона для настоящих практиков, ценящих стиль и строгость.

Седан C-класса

Lada C, как ее называют инсайдеры, планируется к выходу в 2017 году. Цена на автомобиль пока что не названа, тогда как нет никакой возможности предположить ее хотя бы приблизительно. Возможно, она не перешагнет за отметку 1 млн рублей, что хотелось бы видеть многим автолюбителям.

Основой для седана C-класса послужит платформа 2180. Опять же, инсайдеры узнали, что в АвтоВАЗ действительно сравнивают свою будущую новинку с моделью Ford Focus. Инженеры и дизайнеры российского производителя во многом рассчитывают на огромный отклик со стороны водителей и что их поклонники по-настоящему оценят усилия ВАЗовцев в процессе создания русского Фокуса.

В АвтоВАЗ, проектируя автомобиль, решили сконцентрироваться на оригинальном дизайне, хорошей управляемости, безопасности и примечательных возможностях, которым смогут воспользоваться лишь владельцы седана.

Технические характеристики Lada Xcode

Еще до премьеры концепта появилась информация что серийный XCode построят на объединенной платформе Веста-Калина, в частности подвеска будет взята от Весты, а вот каркас и двигатели от Калины. В итоге новый автомобиль будет находиться в классе компактных кроссоверов (колесная база заметно меньше Дастера и чуть больше Калины) и выпускаться только с передним приводом.

Оправдаются ли эти технические характеристики Лада Х код, покажет будущее, ведь, концепт-кар, находится на ранней стадии своей разработки. Даже после премьеры, остается открытым и вопрос окончательного выбора для него платформы: журналисты сходятся во мнении что на АВТОВАЗе применят укороченную «тележку» Весты, либо платформа для Лада Х код станет своеобразной смесью из элементов различных платформ. Хотя, такой исход маловероятен ввиду ориентации Николя Мора на унификацию узлов и сокращение платформ. Lada XCode будет переднеприводным с собственными тольяттинскими силовыми агрегатами (двигатели Рено — Ниссан ныне АВТОВАЗу не по карману), что позволит снизить его себестоимость. О предполагаемой цене Лада Х код говорить пока рано, – если у производителя все получится, то это станет известно в 2019 году.

По характеристикам известно что XCode будет переднеприводным

Другие особенности

Технические характеристики Lada XCODE пока остаются неизвестными, но предполагается, что кроссовер будет построен на базе Калины, но ее силовой каркас будет обвешан иными кузовными панелями. передняя часть достанется от Весты (конструкция лонжеронов, передняя подвеска и рулевой механизм). Ожидается, что по размерам XCODE будет компактнее Renault Duster, но больше «Калиновской» (примерно 2 500 мм).

Концепция XCODE предусматривает также новые активные системы помощи водителю:

  • Автоматическое экстренное торможение перед препятствием;
  • Автоматическая параллельная и перпендикулярная парковка;
  • Активный круиз-контроль с функцией поддержания расстояния до впередиидущего автомобиля;
  • Дистанционное управление автомобилем.

Обзор Lada XCODE на видео:

Пока мало что известно о концептуальном кроссовере, но работа над ним уже ведется. Концепция автомобиля потенциально предусматривает ряд перспективных решений, в т. ч. полноприводной трансмиссии и турбомотора. По планам АвтоВАЗа серийная версия нового кроссовера встанет на конвейер к концу 2020 года. Напомним, на сайте также представлены другие фото, видео материалы про будущий кроссовер Лада.

Фото: группа xcodeclub ВК

Ключевые слова: lada xcode

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Продажи автомобилей LADA рухнули в апреле 2020 года

Регулировка сцепления на Лада Приора, Гранта и Калина

На АвтоВАЗе рассказали, как проходит процесс окраски кузова LADA

Как сделать стойки дверей черного цвета на автомобилях Лада

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий