Лада веста 2020

Ходовая часть

Еще один источник навязчивых стуков и бряков при езде – подвеска. Эта проблема имеет системный характер. Скрипы во время пересечения лежачих полицейских появляются из-за сильного выверта шарниров стабилизатора, про что производитель с известной долей хитрости заявил, что это, мол, вина зверских российских дорог.

Со временем АвтоВАЗ внедрил более прочные и эластичные вулканизированные втулки.

Часто причиной стуков в передней части машины становились стойки стабилизатора из-за люфта шарового шарнира. Со временем АвтоВАЗ устранил эту проблему изменением формы корпуса вкладыша. Также своевременно были устранены скрипы, возникающие во время поворотов колес. В первых моделях стук раздавался и сзади из-за неудачной конструкции опоры амортизатора. Впоследствии её сделали помягче. Читайте про Технические характеристики Лада Веста в цифрах

Встречаются жалобы водителей на самопроизвольный поворот руля при езде, происходящий с большой долей вероятности из-за работы электроусилителя.

Недостатки салона

Новенькая Лада Веста по началу не вызывает вопросов по поводу салона, но со временем могут проявиться некоторые косяки сборки. Чаще всего это сверчки и скрип деталей – явный признак того, что производитель сэкономил на уплотнителях.

Накладка руля тоже оставляет желать лучшего – краска очень быстро стирается.

Недостатки салона Лады Весты пополняет и низкое качество пластика: детали жесткие и смотрятся дёшево. Хотя владельцы говорят, что такой материал удобнее протирать от пыли.

Отставив в сторону претензии к материалам, нужно обратить внимание на слабые места приборной панели: плохая считываемость данных, некоторые дополнительные показатели слишком мелкие, а обзор верхней части приборов частично заслонён краем «колодца» и рулём. А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира

А вот комфортабельность Лады Весты можно отнести скорее к категории «достоинства», но это если закрыть глаза на несуразный подлокотник водителя и его отсутствие у переднего пассажира.

Мелкие косяки сборки Lada Vesta

Небольшие придирки, хоть и не грозят огромными неудобствами, могут надолго стать предметом недовольства хозяина авто:

  • педальная платформа очень узкая по сравнению с самыми комфортными образцами;
  • задняя обзорность стекол недостаточно обширная, чтобы видеть все пространство за спиною;
  • лобовое стекло Лада Веста очень часто грешит неисправностями в функции подогрева;
  • ABS – чрезвычайно чувствительная система, что отчасти мешает при езде и старте;
  • на крышке бензобака транспортного средства не установлен замок.

Приоритетная задача по повышению общего качества собственных автомобилей для ВАЗа – это устранение заводских недоделок заводом при сборке. Владелец обязан направлять свою жалобу и оповещать дилеров о том, что случилась поломка той или иной детали, тем самым косвенно улучшая весь российский автопродукт.

Двое русских и один француз

Встречаются, значит, под капотом Лады, двое русских и француз. Первый малый, по имени ВАЗ-21129 (1.6, 106 л.с.) был старый, всем известный, проверенный временем и неоднократно доработанный. Поэтому, в силу набранного опыта, везёт свою «невесту» быстро, но живёт долго и мирно. Бывает, конечно, в жару не с первого раза запустится, помпа потечёт, радиатор перед летом нужно промывать, да трубку коллектора злосчастную в срок менять, но с общим ресурсом полный порядок. Двести тысяч проездит минимум.

Второй, ВАЗ-21179 (1.8, 122 л.с.) оказался молодым и сильным, но при этом, как это часто бывает с людьми, глупым на голову, причем одновременно в прямом и в переносном смысле. В прямом значит, что у мотора была настоящая проблема со штатной прошивкой «мозгов», которую дилеры устраняли по гарантии, в переносном – двигатель пил и до сих пор пьет свою кровь, то есть страдает неизлечимым на данный момент масложором. Полная замена агрегата не помогает. Какие только лекари-диагносты не осматривали больного, диагноз один – такая конструкция. То есть, ездит и ладно. В качестве временной меры производителем предлагается увеличение вязкости масла. В 2019 году проблему обещали исправить, но это мы ещё посмотрим.


Хотелось бы верить, что 1.8 всё-таки избавили от масложора

Про «француза» H4M (110 л.с.) в наших краях знают не понаслышке вместе с его «болячками» по модели Renault Logan. Иногда цепной мотор страдает Паркинсоном, который лечится заменой левой опоры двигателя. Порой «старик» без причин начинает свистеть, что означает затянуть потуже ремень на поясе навесных агрегатов, либо поменять его на новый кожаный, шучу – неоригинальный. В остальном вопросов к агрегату нет и пройти по Руси 350 ткм для него раз плюнуть.

Проходимость

На предложенных видео тест-драйвов можно увидеть, что проводившие испытания водители единогласно сходятся в одном мнении. Проходимость автомобиля Лада Веста является одним из основных его преимуществ – здесь конструкторы поработали на славу.

Лада Веста в стандартной сборке имеет весьма высокий клиренс – при полной загрузке автомобиля пассажирами и багажом его величина составит минимум 171 мм. Большой зазор между днищем кузова и дорожным покрытием позволяет не только не брать в расчет некоторые препятствия, непроходимые для более «приземленных» автомобилей, но и не опасаться разнообразных неровностей, присущих трассам плохого качества. Лада Веста не боится бордюров, «лежачих полицейских», кочек, рытвин, большинства ям и колейных трасс. В сравнении с зарубежными аналогами, Веста значительно лучше приспособлена к условиям эксплуатации на российских дорогах, и это нельзя не отметить в качестве очередного положительного момента.

Подвеска Весты мало чем отличается от конструкций, использованных в предыдущих моделях. Жесткая передняя и мягкая задняя – это сочетание гарантирует сравнительную плавность хода машины, при этом позволяя водителю чувствовать трассу.

В качестве недостатка этого типа сборки подвески специалисты отмечают некоторый крен при вхождении в поворот на сравнительно высоких скоростях. Как следствие, в теории этот крен может при разгоне послужить причиной переворота автомобиля – однако на практике для достижения такого результата во время краш-тестов Ладе Весте не хватило мощности

Тем не менее, специалисты рекомендуют владельцам Весты соблюдать некоторую осторожность на трассах с боковым уклоном

Плюсы

1. Комплектации и цены.

Лада Веста выгоднее конкурентов (см. сравнение с Hyundai Solaris) и по сей день штурмует верхние позиции топов продаж (см. статистику продаж AEB).

2. Управляемость и устойчивость

. В руле обнаружилась неплохая обратная связь (см. отзывы каскадеров), а в подвеске – здоровая упругость и энергоёмкость.

3. Красивый и просторный салон

. Удобная посадка за рулём, стало больше места в ногах и плечах у правого пассажира. У задних пассажиров достаточно места над головами. Не подкачал и дизайн салона (см. размеры салона).

4. Габариты.

При размерах кузова 4 410 / 1 764 / 1 497 мм, Веста относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

5. Внешний вид

. Впервые за долгое время слова «красивая» и «Лада» можно употреблять друг за другом без риска попасть под град снисходительных смешков.

Недостатки автомобиля

Соотношение цены и качества

Не смотря на то, что в целом автомобиль является одним из лучших представителей отечественного автопрома, используемые материалы и технологии не оправдывают завышенный ценник в 500 000 рублей и более. Автомобили от других производителей за такую цену предлагает более широкий функционал, а также обладают лучшим качеством сборки.

Роботизированная КПП

Разработанная в недрах АвтоВАЗа, роботизированная коробка передач считается одним из самых главных минусов авто данной модели, поскольку автоматическое переключение осуществляется очень медленно. Такая неприятная особенность связана с настройками блока КПП. Для того, чтобы накладки дисков сцепления прослужили как можно дольше, было просто необходимо замедлить алгоритм переключения.

Недостаточная шумоизоляция

Хотя Лада Веста и может предоставить водителю необходимый уровень комфорта, в случае с задних пассажиров не всё так просто. Задние арки колёс практически лишены шумоизоляции и пассажирам достаточно хорошо слышен шум и ощущается вибрация при движении.

5 копеек о Лада Веста

ВадимкаААА
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

— Робот Порадовал. Чем больше на нём ездишь, тем больше нравится. В пробках самое то. Все плюсы механики, но только без педали сцепления. Расход как на механике. Переключения мягкие. Думаю ресурс дисков сцепления и синхронизаторов будет очень большой.
— Внешний вид
— Цена в своём классе
— Недорогое ТО
-Сборка салона пока еще хромает. То там скрипнет, то сям. Хотя и в иномарках сейчас то же самое.
— Заедало стеклоподъемник. Устранили. Больше ничего не ломалось. ТО недорогое. Проехал 15 ты.

Полезный отзыв?
/

(+528/-76)

Андрей
4 года назад

Веста, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort / Optima

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто — на высоте!
В минусах даже особо и не знаю что писать… Это нужно придираться к машине такого класса, за такие деньги. Она ничем не хуже чем одноклассники. Минусы будем смотреть по прошествии времени, как она себя покажет.
К минусам можно отнести то, что появились дребезжания где то внутри панели. А так же шум в задней подвеске, при наездах на кочки. Но! Я позвонил по горячей линии лада, и мне сказали заехать в ближайший их сервис, и они устранят все лишние звуки по гарантии! Только пока еще не ездили.
В плюсах забыл отметить просто великолепный обзор в зеркала заднего вида. В эти лопухи видно абсолютно все! Кстати они тоже с подогревом.
На зеркалах так же есть повторители поворотников, которые видно водителю, мигают они или нет.
Про расход. По трассе за 2.5 тысячи, в нагруженом авто, с практически все время включенным кондиционером расход вышел 6.7 литров. В исключительно городском цикле поездить не удалось. Так как постоянно ездили на ней за город. В таком смешанном цикле расход выходит 8-9 литров.
Ну и есть еще минус. Заключается он в том, что х@евы «эксперты» будут говорить вам что это таз, наши делать ничего не умеют, машина развалиться, надо было за такие деньги старого японца брать!

Полезный отзыв?
/

(+444/-41)

Владимир
4 года назад

Веста, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод

Всем доброго времени суток!!! Я не эксперт в автомобилях и стаж вождения у меня не большой, но могу сказать одно, что Веста отличный автомобиль в своем классе. Посадка водителя великолепная, рулежка на высоте, просторный салон (рост у меня 189 см), посадка сам за собой отличная остается достаточно места для ног. Многие говорят что пластик дешевый и царапается — пластик такой же как и на одноклассниках, если его не грызть то и царапаться не будет!!))) Коробка переключается четко, багажник большой даже очень. Машину сравнивал с поло 16 г. и калиной 08 г

Не слушайте тех людей которые не лестно отзываются о ВАЗе в частности о Весте, сперва попробуйте сами на автомобиле прокатиться потом судить ее!!!
Задам вопрос на размышление для тех кто говорит что машина (Веста) развалится через несколько лет: Внимание вопрос! У Вас имеются 2 автомобиля первая ВАЗ, а вторая иномарка, на каком авто Вы будите перевозить картошку и всякий хлам??
Большая часть автолюбителей скажет что на ВАЗе, потому что его не жалко, а с иномарки будут сдувать пылинки. Авто владельцам Весты пожелаю относиться к ней как к иномарке и тогда проблем с ней не будет и вообще к автомобилям производства ВАЗ.
Не судите строго!)) Писал комментарий первый раз!))) Спасибо за внимание.

Полезный отзыв?
/

(+398/-53)

Посмотреть
еще 187 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Веста

Неисправности и проблемы Весты при пробеге 45000 км

Можно отметить такой список проблем, с которым сталкивались владельцы вполне реальной Весты, которые публиковали свои отчеты в известном автоиздании. После 14000 км пробега у авто появились проблемы с роботом: в начале движения стали фиксироваться рывки, дергания и удары. Проблему решила замена ведомого диска с корзиной сцепления. После 20 000 км недостатки:

  1. Помялся домкрат.
  2. Стала мигать лампочка открытого салона из-за плохо отрегулированного концевика капота.
  3. Низкоэффективная функция обогрева ветрового стекла на морозе ниже —10 оC.
  4. Не всегда срабатывает автоблокировка дверных замков.
  5. Показывает неверные значения указатель температуры охлаждающей жидкости с полностью прогретым двигателем.
  6. Облезли поводки стеклоочистителей.

В период 40 000 – 45 000км пробега на Весте возникли следующие неполадки:

  • На ручнике растянулся тром и он стал упираться в подлокотник в рабочем положении.
  • Появился стук в передней подвеске из-за люфта стоек стабилизатора.
  • Заскрипел замок багажника и петли дверей из-за плохой смазки.
  • Износились передние тормозные колодки.
  • Перегорела лампа ближнего света.
  • Из-за уставшей гофры глушителя усилился звук выпускной системы.
  • Начали скрипеть внутренние ручки дверей.
  • Начал скрипеть замок откидной спинки заднего сиденья.
  • Появилось множество сверчков в салоне.

Конечно, нельзя скидывать с весов и разрушения кузова из-за усиленной эксплуатации машины. Реагенты в городе, на трассе – песок, ледяные сугробы могут изрядно подпортить ЛКП.

Роботизированная трансмиссия АМТ

Оценка автоэксперта или мнение обычного водителя обязательно затронет не самую удачную трансмиссию. Новый «робот» вазовского производства, по сути, является модернизированной МКПП ВАЗ-2108.

А эти коробки всегда имели проблему масляного голодания верхних валов. К тому же Лада Веста обделена уровнем масла в трансмиссии.

Недостатки автомобиля проявляются ещё и в повышенном износе синхронизаторов, который всегда был характерен для коробок этой серии.

На АМТ установлено сцепление от фирмы Valeo. Несмотря на качество, оно может выйти из строя уже после 80 тыс. км, а его замена – удовольствие не из дешёвых.

Многие водители Лады Весты жалуются на такие болячки, как провалы при переключении передач и затянутый переход на вторую передачу. Так что при первых поездках очень вероятно, что вы будете испытывать негативные эмоции при разгоне.

Но роботизированная трансмиссия небезнадёжна и в плане настроек сопоставима с дорогими авто. Да и с «традиционным» автоматом расход топлива был бы менее экономичным.

В области замка капота слишком большой зазор, из-за чего снаружи на двигатель попадает грязь и вода. В итоге владельцы Весты вынуждены чаще прибегать к очистке моторного отсека и устанавливать различные уплотнители.

Быстрое загрязнение характерно и для кузова. Вероятнее всего, причина в больших колёсных арках, да и Х-образные оттиски тоже играют свою роль в собирании грязи. К тому же сказывается нехватка бортиков на лобовом стекле и, как результат, быстро засоряются боковые стёкла.

С боковыми стёклами связан ещё один недостаток Лады Весты – очень неудачно подобранные уплотнители. Из-за них грязь попадает внутрь двери, что впоследствии приводит появлению царапин.

Вспомнить стоит и малоэффективных стеклоочистителях, которые некоторые автовладельцы меняют без раздумий. Стандартные дворники не только не справляются со своей задачей, но и со временем начинают оставлять царапины.

Недостатки двигателя

Движок у Лада Веста является доработкой 16-клаппаного двигателя Priora. У некоторых он тарахтит непрогретым или на холостом ходу или свистит. Свист вообще характерен для такого мотора, поэтому на него можно просто не обращать внимания.

Слабым звеном таких движков остается электрика: некоторые жалуются на электронную педаль газа, пуски со 2-3-ьей попытки даже когда тепло, нестабильный холостой ход. Vesta с мотором для Евро-5 нуждается только в качественном бензине, из-за левого бензина могут возникнуть зависания и загиб клапанов.

Новый движок 1,8 для Весты может порадовать повышенным расходом масла в начале движения. Есть версия, что причиной могут стать плохо обработанные произведенные в Китае стержни клапанов, которые АвтоВАЗ быстро заменил на другие, проблему таким образом устранив.

Основные проблемы Лады Весты

Магнитола и интерьер
Разработка нового седана обошлась производителю, по утверждению экспертов, в 6,5 млрд. рублей. В сравнении с себестоимостью Рено, это втрое меньше.

Машина обрела привлекательный и современный дизайн. Кузов обладает множеством элементов нынешней автомобильной моды. Продукт наделен сильным мотором, четкой трансмиссией и долговечной подвеской. Однако минусы Лады Весты дают знать о себе, но не так сильно, как стоило бояться любителям и экспертам.

Недостатки магнитолы и интерьера

  • Большой проблемой первых партий авто от АвтоВАЗа была зависающая мультимедийная система. Совершенно неожиданно мог потерять соединение Bluetooth или отключиться камера заднего вида при включенном AUX-порте.
  • Качество дисплея мультимедиа было жестко раскритиковано автовладельцами. Со временем эти «болячки» удалось исправить.
  • Салон совершенно нового вазовского автомобиля сначала не вызывает вопросов, но спустя некоторый период могут всплыть недостатки. Самой частой неполадкой становятся скрипы и сверчки комплектующих деталей, что говорит о некачественных уплотнителях.
  • Краска с накладки мультируля очень быстро теряет свой вид. Огорчает материал пластика салона, который отдает дешевизной и излишней простотой.
  • Владельцы имеют претензии на недостатки приборной панели с ее плохой считываемостью и несколько неудобным обзором дополнительных индикаторов.

Погрешности роботизированной коробки передач типа АМТ

Роботизированная коробка передач
Нет ни одного человека, близкого к теме автомобилей, который бы не раскритиковал «робота» Лада Веста. Трансмиссия берет свою основу от МКПП 2108, которая имела огромный минус в том, что чрезвычайно поглощала масляную жидкость.

С помощью иностранных компонентов удалось смастерить нечто, напоминающее надежную коробку передач.

  • Сцепление от известного брэнда Valeo может износиться уже после 80 000 тысяч км. Замена этой части обойдется в очень крупную сумму для владельца.
  • Коробка АМТ Лада Веста подвержена повышенному износу синхронизаторных деталей. Такие «детские болячки» наблюдались еще на машинах прошлых лет.
  • Многих тревожат несвоевременные провалы при смене диапазона и торможение при включении второй передачи. Первые километры обкатки могут сопровождаться подобными неудобствами, но вскоре должны синхронизироваться с производительностью ДВС.

Плохая защищенность от грязи

Еще один недостаток, заслуживающий внимания – защита от загрязнений:

  • На двигатель Лада Веста попадает влага и частицы грязи, потому что в месте капотного замка образован неподобающе большой зазор. Владелец должен монтировать в эти пространства специальные уплотнители, если не желает постоянно терять время на очистку моторного отсека.
  • Кузов новинки от АвтоВАЗа также очень скоро начинает загрязняться. Есть предположение, что основная причина состоит в высоком радиусе колесных арок. К тому же Х-образный профиль лихо привлекает на себя множество пыли.
  • Отмечают, что быстрый засор боковых зеркал – от недостатка бортиков на ветровом стекле. Здесь неправильно подведены уплотнители, которые не мешают попаданию влаги и грязи внутрь дверной стойки. Впоследствии могут возникать царапины.
  • Штатные дворники Лада Веста обладают небольшим радиусом покрытия, поэтому владельцы без особых заминок меняют их на более дорогие.

Недостатки и минусы выхлопа и задней стойки подвески

Lada Vesta

После пробега в 3 000 км большинство владельцев Лада Веста начинают обращать внимание на странный стук стоек. При движении по ухабистому дорожному полотну можно услышать скрип резиновых прокладок на стабилизаторе.
Минусы Весты были выявлены и при диагностике выхлопной системы

Прокладки крепления на глушителе начинают провисать, так же, как и на моделях прошлых лет. Спустя год планомерной эксплуатации можно наблюдать характерный шум удара глушительной трубы о каркас подвески.
Резонатор системы выпуска прогорает примерно на 70 км пробега.

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

как выбирал Весту.

Выбиралась машина забавно. Когда то очень давно я был журналистом, и знал редактора Дрома Игоря Верхозина. Когда Дром купил черную и белую Весты, он мне дал возможность поездить на обоих за отзыв на сайт. А еще через две недели товарищ предложил перегнать его Киа-Рио 1,6 автомат из Москвы в Иркутск. Стало ясно — у Рио гораздо лучше связка двигатель-автомат, а подвеска — проигрывает вестовской. И стоит Рио-Солярис на 100 т.р. дороже. За отсутствием кредита решение было очевидным.

Сейчас мнение про основных конкурентов Весты — Рио-Солярис и Поло-Рапид такое….

5 месяцев назад   

Развернуть

Стратегия и тактика замены ГРМ

Очень много вопросах в комментах про ГРМ, напишу отдельный пост. Для тех, кто не в теме — на Вестах до 2019 года при обрыве ремня гнет клапана, при этом в мануале написано, что менять ремень раз в 180(!) тысяч километров. В сети полно рассказов про заклинившие ролики, которые разбивают к черту весь движок.

Как раз год назад пробег был 80 т.км, и закончилась гарантия (3 года или 100000 пробега, что раньше наступит, у меня раньше наступило 3 года). Встал вопрос что делать дальше. Было принято решение обратиться на одно известное иркутское СТО, которое позиционирует себя по замене ГРМ, что бы заменить все ролики, ремень, помпу и соответственно и получить гарантию от них на 60 000 пробега на этом комплекте….

5 месяцев назад   

Развернуть

Коррозионная стойкость кузова Весты

На очень высоком уровне. До Весты у меня был Фит 2008 года, продал я его потому, что при пробеге в 200 т.км все агрегаты были в полном порядке зато на кузове было 73 скола, и все ржавели. Причем сколы были на всех элементах, в основном на капоте и передних крыльях конечно. На Весте какой то сексуально альтернативно одаренный водитель ударил меня в заднее левое крыло еще в 2017 году и скрылся. За три соляных зимы на сколе никакой ржавчины не возникло. Капот тоже в сколах, но без ржи. В общем по сравнению с многими современными тачками кузов Весты по стойкости коррозии заслуживает высоких оценок.

5 месяцев назад   

нудное дополнение про технологии

Для тех, кто выбирает между Вестой и собираемым в России классом Б нужно знать одно — Веста дешевле потому что технологии, которые в ней используются гораздо проще. Примеров могу привести два — связка двигатель-коробка и вентиляция.

1. Движки у Весты — старые-добрые чугунки ведущие свою родословную еще от двигателя ВАЗ-2108. Никаких тебе фазовращателей (кроме на впуске у 1,8), цепей и боже упаси прямых вспрысков. Движок надо было зажать по экологии — ему сделали тонюсенький впуск-выпуск, опять же — экономия на размере катализатора….

5 месяцев назад   

Развернуть

износ в салоне

Решил зафиксировать износ в салоне. Все ручки-кнопки как новые, ручка КПП тоже не часто используется, так что не протерта. Сидушка скорее засаленная, криминальных просиживаний нет. Самый пострадавший — руль, объем проблемы виден на фото. Если что — колец на руках не ношу. Есть еще одно пострадавшее место — не смог сфотать. Это обшивка водительской двери. На новой машине была такая тугая пружина ремня безопасности, что он буквально вылетал, если не придержать руками. Весь пластик там в мелких коцках.

Ну и нужен совет веставодов — думаю, может поменять руль на вариант с кнопками и кожей, давайте варианты, кто где и что делал с рулем, буду благодарен.

+1

5 месяцев назад, пробег 102 400 км   

Развернуть

Подбили демоны или ремонт по ОСАГО

Еще в июле, во дворе Весту подбили — грузовик зацепил и фарой разворотил всю морду. Пару месяцев ездил на побитой тачке, вчера забрал из ремонта, где делали по ОСАГО. Сделали на твердую 4, по крайней мере в цвет попали и примыкание фара-крыло-капот собрали хорошо. Потеков нигде нет, но шагрень в одного ракурса видно что разная. Особо не печалюсь, потому что сейчас 90% машин при покупке пробивают через базы, так что не вижу смысла докапываться до мелочей. Фото «до-после прилагаю».

Ну и по мелочи — заменил брызговики, просто передние совсем потеряли товарный вид, машина выглядела неряшливо.

+3

месяц назад, пробег 107 500 км   

Развернуть

Фотографии

3 дополнения

Эксплуатация

3 дополнения

Авария (ДТП)

1 дополнение

Другое

1 дополнение

Помоги читателям выбрать авто

Преимущества автомобиля

Характеристики силового агрегата

Возможности используемых в автомобиле двигателей и силовой передачи в целом производят неплохое впечатление, так как уже были проверены временем на прошлой модели концерна — Ладе Калине.

В комплектации автомобиля предлагается на выбор несколько типов двигателей, заточенных под седан и две КПП производства Renault. Автомобиль оснащается двигателями отечественного производства с объемами на 1,6, либо 1,8 литра, а их мощность составляет 106 и 122 л.с. Не смотря на то, что цена на второй двигатель несколько выше, все это компенсируется экономным расходом топлива.

Коробки передач от французского бренда Renault представлены механической и автоматической КПП. Первой характерен экономный расход в городской черте, но немного уступает автоматике в удобстве эксплуатации.

Высокая проходимость

Немаловажным плюсом Весты является её проходимость. Даже в случае полной загрузки транспортного средства, включая багаж, дорожный просвет будет на уровне 171 мм. Благодаря большому зазору между кузовом Весты и дорожным покрытием, водителю не придется беспокоиться в случае наезда на небольшие препятствия, которые могут стать большой проблемой для некоторых других авто.

Подвеска модели схожа с предшественниками — передняя подвеска является жесткой, а задняя мягкой. Такой подход позволяет достичь определенной плавности при движении автомобиля, но при этом оставляя водителю возможность чувствовать трассу под колесами.

Удобство в эксплуатации

Такой фактор как удобство в использовании может сыграть решающую роль при выборе того или иного средства передвижения. Иногда данное свойство может перевесить и технические характеристики, ведь чем меньше дискомфорта за рулем, тем эффективней будет поездка.

Центральным элементом эргономики транспортного средства является конфигурация его салона

Поскольку автомобиль причисляется к B-сегменту, он может похвастаться относительно просторным и потому комфортным салоном, что особенно важно для очень высоких водителей

Особого упоминания заслуживает качество сборки кресел и диванов, которое значительно улучшилось, в сравнении с аналогичными в других автомобилях концерна, но к сожалению пока не могут сравниться с решениями от конкурентов.

Уровень безопасности

Лада Веста имеет практически все необходимые приспособления для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, которые помогут избежать дорожно-транспортных происшествий. Прежде всего, это ESC, ABS и другие системы контроля устойчивости, способные ограничить скорость автомобиля в случае крена или в случае резкого заноса.

Автомобиль оснащается системой навигации ГЛОНАСС и в случае попадания в аварию, система в автоматическом режиме отправит сообщение службам спасения.

Как в базовой, так и других комплектациях имеются подушки безопасности. В самой дорогих комплектации встраиваются даже боковые подушки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий