Блок-фара лады приоры: замена и тип ламп

Краткий обзор модели автомобиля

Первые поступления авто в продажу начались еще в 2007 году. Он отличался современным дизайном, новой системой рулевого управления и настройками шасси. Установлены устройства повышенной безопасности.

Существенно изменилась конструкция двигателя. Благодаря примененным технологиями, автомобиль более экономно потребляет ресурсы. Коробка передач – механическая с пятью уровнями управления.

Даже базовая комплектация содержит множество модификаций: мультимедийную систему, подогрев сидений, кондиционер. Модель стала лидером продаж на рынке по итогам 2010 года.

На что обратить внимание при выборе?

Если вы заметили первые признаки неисправности, следует сразу провести первичную оценку ситуации. При проблеме с предохранителем следует задуматься о замене лампы. Такое случается время от времени, поэтому следует знать, какие лампочки можно устанавливать.

Лампочки на Приоре нужно уметь различать. Одни предназначены для дальнего и ближнего освещения, другие используются в качестве поворотных огней. Лампы ближнего света оснащены лампочкой H7 с галогенной оптической системой.

В некоторых ситуациях водители решают произвести замену оптики. Рекомендуется соблюдать стандарты производителя при выборе ламп на Приору.

Характеристики каждого оборудования существенно отличаются. Стоит внимательно изучить подходящие параметры устройства. Все данные содержатся в официальной документации от производителя. Сила потока света ламп должна соответствовать стандартам. Если значения отличаются, рекомендуется отказаться от такой продукции.

Оптимальная мощность ламп ближнего света – 58 Вт. При большем значении есть вероятность того, что сгорит проводка. Форма светового пятна должна соответствовать оригинальному приспособлению.

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре

Приора крайне интересный автомобиль. Машина своим внешним видом показывает интерес ко всему живому, это же происходит и внутри. Не так ярко выражено, как в ее пристальном взгляде, но тоже прочувствовать все прелести конструкции придется. Далеко ходить не станем, просто поменяем лампочку. Чего проще?

Замена лампы ближнего света на Лада Приора

Лампочка лампочке рознь. В электросхему приоры было внесено несколько изменений по сравнению с предшественницей. Но о них мы поговорим позже, а сейчас просто поменяем обычную лампу. Как поменять лампочку ближнего света на Приоре очень доступно рассказано в инструкции по эксплуатации. Все просто — крышку открыли, одну лампу вынули, а новую поставили. Все дела. Но это в руководстве. На практике все обстоит несколько иначе.

Эталонные условия для замены лампы ближнего света — стол, снятая блок фара и идеальное освещение. Тогда получится так, как в инструкции. На самом деле ситуация несколько иная. Но для начала ознакомимся с рекомендациями производителя.

  1. Чтобы заменить левую лампу ближнего света, необходимо демонтировать аккумуляторную батарею, иначе доступа к цоколю не будет. Некоторые рекомендуют сдвигать АКБ в сторону лобового стекла, но если вы не пианист филармонии, то лучше все-таки не полениться, и снять батарею. Нервы дороже.
  2. Левая лампа ближнего света находится ближе к крылу, поэтому нужно снять резиновую крышку крайнюю левую.
  3. Питание к лампе подводится через колодку с контактами, которые нужно отсоединить, а жгут отвести в сторону.
  4. Сама лампа крепится к отражателю при помощи пружинного фиксатора, на который нужно нажать сверху вниз, после этого он выйдет из зацепления с крючками отражателя.
  5. Теперь можно вынимать галогенку и аккуратно вставлять новую лампу Н7 в корпус блок-фары .
  6. Пристегнув лампу к отражателю, можно одевать колодку на контакты и закрывать крышку.

Замена правой лампы ближнего света проходит аналогично, только не нужно вынимать АКБ

Еще одно важное замечание. Все галогеновые лампы имеют очень чувствительную к пыли и жиру колбу, поэтому крайне нежелательно касаться колбы руками

Если же все-таки прикоснулись к ней пальцами, обязательно протрите колбу мягкой чистой ветошью, смоченной в спирте.

Выбор лампы ближнего света

Если с заменой лампы все более-менее понятно, нужно просто обладать хладнокровием и гибкостью удава, то с самой лампой ближнего света на Приору дела обстоят не так радужно, как хотелось бы. Во-первых, огромное количество подделок захламили рынок, и с такой же наглостью, как Приора смотрит на человечество, вытеснили человеческие лампы. Все просто — они гораздо дешевле.

На вид такую лампу практически невозможно отличить от настоящей, а продавцы в автомагазинах проявляют профессиональную солидарность, поражая своей некомпетентностью. В их интересах впарить нам дешевую подделку, а не обеспечить хорошей запчастью, поэтому все вопросы по выбору ламп легли на хрупкие плечи автолюбителя.

Есть серия тестов, которую время от времени проводит одна уважаемая организация. В ходе испытаний выяснилось, что те лампы, которые продают по 50 рублей за штуку, могут иметь какую угодно надпись — Филипс, Осрам, Бош, все что угодно. Но это не настоящие лампы Н7, и применение их не только бесполезно, но даже вредно.

Модели ламп ближнего света

Каждая галогеновая лампа имеет свои характеристики и необходимые параметры для того, чтобы использоваться в качестве источника ближнего света, и это должно быть указано на упаковке. В частности, по ГОСТу световой поток лампы нормирован, и должен быть в пределах 1350 — 1650 люмен. Если на упаковке не указан этот параметр, или указан, но не соответствует нормам, то такую лампу ставить не стоит. Мощность лампы не должна превышать 58 Вт, иначе проводка будет перегружена и может оплавиться, что приведет понятно к чему. Также световое пятно должно соответствовать нормам по площади и форме.

Самыми лучшими лампами по этим параметрам оказались

Philips Vision Plus +30% — если фара правильно отрегулирована, то эта лампа вполне пригодна к использованию, при условии, что это не подделка. Самая обыкновенная хорошая галогенка.

OSRAM Н7 — наиболее часто встречаются подделки именно этой модели. Настоящая лампа соответствует всем нормам и параметрам.

H7 MEGAPOWER+30% — на упаковке нет европейской сертификации, есть только сертификат РФ. Световое пятно не соответствует ГОСТу, цоколь некачественный, и световой поток 1050 лм, что немного ниже нормы. Не рекомендуется для длительного использования.

Вкратце, это все, что можно сказать о лампах ближнего света фар в Приоре и их замене. Не доводите лампу до критического состояния, чтобы потом не менять ее на морозе. Выбирайте хорошие лампы, и удачи в дороге!

Устройство электрической системы Приоры

Для начала хотелось бы отметить один момент. Для подключения всего электрооборудования в семействе Приора конструкторы использовали однопроводную схему. Все отрицательные выводы – как источников электрической энергии, так и ее потребителей – подключаются к массе. Функция второго провода при этом отводится непосредственно металлическому кузову авто. Вместе с тем в электрических цепях, задействованных в процессе управления двигателем, применена уже многопроводная схема. Они соединены с массой через ЭБУ – электронный блок управления.

Для коммутации главных цепей Приоры используется комбинированный выключатель зажигания. На накладку консоли панели приборов конструкторы поместили:

  • кнопку включения/выключения обогрева заднего стекла;
  • аварийку;
  • переключатель режимов работы вентилятора отопителя.

Следует отметить, что потребители электрической энергии большой мощности включаются через электромагнитные реле.

Выполняя любые работы, связанные с устранением неисправностей электрооборудования, рекомендуется, в соответствии с правилами техники безопасности, отключать аккумуляторную батарею – как минимум снимать с нее минусовую клемму. Не нужно проверять исправность электрических цепей «на искру». Также не рекомендуется заменять стоковые предохранители такими, что не предусмотрены конструкцией. В ином случае вы рискуете вывести из строя уже само оборудование.

Фото отчет по замене лампы ближнего и дальнего света на Приоре

Доступ к лампочкам можно получить с обратной стороны фары, разумеется, предварительно открыв капот автомобиля.

Теперь, при необходимости замены лампы ближнего света, аккуратно поддеваем и снимаем резиновый защитный колпак меньшего размера. Наглядно все показано на фото.

Рменно РїРѕРґ РЅРёРј Рё находится РІСЃРµ, что нам нужно.

Думаю, понятно, что лампа крепится к отражателю при помощи специальной металлической скобы-фиксатора, которую необходимо отщелкнуть.

После чего необходимо отсоединить штекер питания, который подключен к лампе. Хотя, удобнее будет, если вы сделаете это перед освобождением от скобы.

Теперь откидываем скобу до конца вверх, чтобы она нам не мешалась при демонтаже.

Ртеперь без проблем можно вынимать лампу  ближнего света из блок-фары.

Обратите внимание, что РїСЂРё установке РЅРѕРІРѕР№ лампочки, нельзя касаться ее колбы, чтобы РЅРµ оставить жирных следов. Рначе, это РіСЂРѕР·РёС‚ быстрым перегоранием лампы.

Что касается дальнего света, то здесь все делает по аналогии, только находится она под большим колпаком.

Что касается ее замены, то здесь все даже немного проще, так как там штекер с одним проводком питания.

А скоба освобождается еще проще, чем в первом случае.

Что делать если нет зарядки, слабая зарядка (аккумулятор разряжается)?

Если аккумулятор вашего Ваз 2107 разряжается, то «виноватым» может оказаться один из трех элементов: генератор, регулятор напряжения, соединения между ними. Определить «кто виноват» можно очень просто, даже без дополнительных приборов. Как- поможет эта статья.

Выполняем проверку с помощью штатного оборудования

Для наблюдения за работой генератора на «семерке» есть два прибора: вольтметр и контрольная лампочка на панели приборов. С их помощью можно отследить причину ваших бед.

1) Включите зажигание не включая стартера

и посмотрите на контрольную лампу. Она должна светить полным накалом, как на фото. Стрелка вольтметра, в норме, стоит на белом участке шкалы (фото). Допустим, все О.К.- переходим к пункту 2 — запускаем двигатель.

Горит лампа контроля зарядки аккумулятора

Положение стрелки вольтметра до запуска двигателя (зажигание включено)

Лампа не горит, стрелка вольтметра при включении зажигания остается на нуле

Проверьте предохранитель №10 в монтажном блоке. 99% он окажется перегоревшим. При этом все остальные лампы на панели приборов тоже окажутся обесточенными. Замените его точно таким же и повторите проверку. Ели предохранитель сгорел снова, нужно искать причину, то есть короткое замыкание. Проверяем не отсоединились ли провода от генератора, не перетерлась ли где-то изоляция и т.д. Найти причину поможет схема 3 вот по этой ссылке

Лампа не горит, стрелка вольтметра показывает норму

Проверяем провода на генераторе, не отцепился ли провод с клеммы «61». Если там все в норме, нужно проверить есть ли на этом проводе «плюс» с помощью контрольной лампы, индикаторной отвертки или мультиметра.

Клемма «61» генератора Ваз-2107

Если «плюс» есть— проверяем «таблетку» (она же «шоколадка») и генератор.

«Плюса» нет— придется снять панель приборов и проверить лампу. Перегоревшую замените. Как снять панель смотрите видео

2) Запускаем двигатель

Контрольная лампа должна погаснуть, стрелка вольтметра переходит в зеленый сектор и находится от середины до правого края (фото). Если все так, то скорее всего, генератор работает нормально.

Вольтметр показывает нормальное напряжение (зарядка есть)

Лампа продолжает гореть или слегка тускнеет

Если дать газу- гаснет на высоких оборотах и снова светиться при их уменьшении. Стрелка вольтметра в белом секторе и уходит на край зеленого при повышении оборотов. Вывод- генератор неисправен. Тот же вывод, если лампа продолжает гореть на любых оборотах, а стрелка вольтметра в белом секторе и даже уходит в красный.

Напряжение слишком низкое (двигатель работает). Слабая зарядка

3) Если генератор вроде бы работает, но аккумулятор постепенно разряжается

выполним еще одну проверку. Запускаем двигатель, включаем вентилятор отопителя и ближний свет, берем ключ на «10» и, ослабив минусовую клемму аккумулятора, снимаем ее. Работающий на холостом ходу двигатель (обороты примерно 900) заглохнуть не должен. Если двигатель остановился, ставим клемму на место и заводим снова. Удерживая обороты 1200-1500 снимаем клемму снова. Двигатель снова заглох? Тогда выключаем фары, оставляем вентилятор отопителя включенным повторяем тест. Теперь двигатель с отключенной от аккумулятора минусовой клеммой продолжает работать. Вывод- генератор работает, но требуемый ток не выдает, нужно его ремонтировать.

Обратите внимание! При такой проверке лучше и безопаснее работать вдвоем. Нельзя отключать клемму аккумулятора не включив хотя бы вентилятор отопителя или другую нагрузку

Скачок напряжения в момент отключения может «сжечь» электронные элементы систем зажигания

Особенно осторожно нужно действовать на автомобиле с инжекторным двигателем

Как поменять лампочку ближнего света на Приоре? Список нужных действий

  • Доступ к лампе прегражден аккумулятором. Как бы вы ни старались, вы до нее не доберетесь, не удалив АКБ. Некоторые малоактивные люди пытаются облегчить себе задачу, сдвигаю батарею к лобовухе. На самом деле, они только создают для себя повод заняться акробатикой и зря тратят время. Все равно аккумулятор практически демонтирован, так что почти все манипуляции по его установке назад делать придется, а смена лампочки будет затруднена. Так что для ускорения процесса АКБ проще снять;
  • В освобожденном отсеке обнаружатся 2 резиновые крышки-заглушки, закрывающие гнезда ламп. Ближний свет расположен ближе к автомобильным крыльям, так что снимается самая крайняя левая;
  • Контакты отключаются от колодки, а весь жгут с проводами отводится в сторону;
  • Лампа в отражателе держится на пружинном фиксаторе. Чтобы освободить перегоревший элемент, фиксатор нажимается в направлении сверху вниз. Лампочка освобождается и вытягивается. Делать это можно без излишних церемоний, так как она годится только на выброс, однако слишком небрежничать не стоит: раздавите – придется старательно вычищать все осколки из отражателя;
  • Новый источник света вставляется в гнездо, фиксатор защелкивается, и вы снова обеспечены ближним светом. Останется поставить заглушку и вернуть на место аккумулятор.

AutoFlit.ru

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Сравнение ламп h2 и H7 в фарах ВАЗ 2110 bosch

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы.

Использование светодиодных фар

  • Установка светодиодных фар на заводе. В этом случае световые приборы установлены вполне легально и штрафы водителю не грозят.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если на автомобилях аналогичной модели такие фары устанавливаются заводом изготовителем.
  • Установка светодиодных фар на автомобиль, если завод изготовитель подобную установку не предусмотрел.

Установка светодиодных лампочек в галогеновые фары.

В данном случае имеет место нарушение пункта 3.1 переченя неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств:

Наказание за данное нарушение предусмотрено частью 3 статьи 12.5 КоАП:

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Поскольку в данном случае тип лампочки не соответствует типу отражателя, легализовать конструкцию не получится.

Рассмотрим еще один вариант — полная замена галогеновых фар на светодиодные. В данном случае имеет место нарушение того же пункта 3.1 и штраф за нарушение составит 500 рублей.

Кроме того, дело обстоит гораздо лучше, если на транспортные средства аналогичной модели устанавливаются светодиодные фары. В этом случае водителю не придется проходить проверку на соответствие безопасности. Пункт 77 раздела 4 главы V технического регламента таможенного союза:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

В этом случае Вам нужно установить фары, которые устанавливаются на автомобили аналогичной модели. Подобная замена не должна вызвать проблем при общении с сотрудниками ГИБДД.

Удачи на дорогах!

Замена ламп

Ниже подробно описывается весь процесс замены ламп на автомобилях в зависимости от года выпуска.

Для замена ламп на левой фаре автомобиля, для удобства рекомендуется снять аккумуляторную батарею.

Лампы, устанавливаемые в фары Приоры, являются галогенным, при замене будьте аккуратны и не прикасайтесь голыми руками к цоколю лампы.

Замена в фаре до 2013 г.в.

Сигнал поворота

Начинаем процесс с указателя поворота автомобиля. Для этого поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем его вместе с лампой.

Чтобы извлечь лампу из патрона необходимо надавить на нее и повернуть против часовой стрелки до упора, затем извлечь.

Установка новой лампы производиться в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем резиновую крышку, которая расположена у крыла авто. Затем снимаем разъем с лампы.

Далее необходимо демонтировать саму лампу. Для этого надавливаем на металлическую пружину и выводим ее из зацепления как показано на картинке. После чего извлекаем лампу ближнего света H7 из посадочного места.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет

Снимаем резиновую защитную крышку фары. Затем отключаем разъем черного цвета от лампы.

После чего извлекаем лампу H1 путем разгибания металлической пружины в стороны.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Габариты

Для замены лампы габаритов необходимо вынуть патрон с лампой из отражателя фары. Для этого тянем его на себя и извлекаем лампы W5W из патрона.

Установка новой лампы производится в обратной последовательности.

Замена в фаре после 2013 г.в.

Сигнал поворота

Для замены лампы необходимо повернуть патрон сигнала поворота против часовой стрелки и вынуть его из фары.

Затем извлекаем лампу из патрона надавливая на нее и поворачивая до упора против часовой стрелки.

Устанавливаем новую лампу PY21W в обратной последовательности.

Ближний свет

Снимаем пластиковую защитную крышу фары и отключаем две фишки с лампы H7.

Освобождаем лампу от пружины и вынимаем ее.

Устанавливаем новую лампу в обратной последовательности.

Дальний свет и ДХО

Снимаем крышку с блок-фары. Поворачиваем лампу H15 против часовой стрелки и извлекаем ее.

Новую лампу H15 необходимо установить в обратной последовательности.

Габариты

Тянем патрон габаритного света на себя и извлекаем его из отражателя фары.

Из патрона извлекаем лампу типа W5W и устанавливаем новую.

Вставляем патрон в обратной последовательности.

Надеемся, наша статья была Вам полезна.

Категория: Лайфхаки, Ремонт

Обзор лучших ламп

Рассмотрим наиболее популярные виды лампочек, которые удачнее всего используются в качестве ближнего света на Приоре:

Philips vision h2

Лампочки обладают оптимальным набором характеристик и обеспечивают хорошую видимость в условиях непогоды или тумана. Цветовая температура составляет 3200 К, обеспечивая мягкий желтоватый оттенок света. Оптимальный вариант использования, заявленный производителем — передние противотуманные фонари. Стоимость лампочек составляет 310 руб.

Philips visionplus h7

Модель галогеновых лампочек, обеспечивающих увеличение яркости на 60 %. Делают вождение более безопасным за счет повышения радиуса обзора дорожного полотна. Обладают стандартными показателями напряжения/мощности, цветовая температура составляет 3500 К. Колба из кварцевого стекла способна выдерживать повышенное давление газа, поэтому оседания вольфрама на внутреннюю поверхность стенок не происходит и уровень света со временем не меняется. Цена единицы — 300-350 руб. в зависимости от страны-изготовителя.

Philips x tremevision h2

Обновленная модификация
галогеновых лампочек для головного света, позволяющая усилить свечение на 130 %
(дальность света увеличивается на 45 м). при этом, оттенок свечения имеет
обычный желтоватый цвет, эффективный в непогоду и не слепящий водителей, едущих
навстречу. Могут быть использованы в качестве лампочек дальнего и ближнего света. Основные параметры
стандартные — мощность 55 Вт, напряжение питания —12 В. При цветовой
температуре 3700 К световой поток составляет 1500 Лм. Стоимость комплекта из
двух подобранных ламп составляет 1300 руб.

Osram night breaker h2

Линейка галогеновых лампочек, состоящая из трех моделей:

  • Osram Night Breaker Silver. Обеспечивают увеличение
    светового потока на 100 %;
  • Osram Night Breaker Unlimited. Уровень
    освещенности повышен на 110 %;
  • Osram
    Night Breaker Laser Next Gen. Яркость увеличивается до 150 %.

Сравнение ламп h2 и
h7 в фарах

Лампочки с цоколем h2, которые изначально устанавливались в фарах Бош ВАЗ 2110, заметно уступают новым моделям h7. Они имеют меньшую интенсивность светового потока, проигрывают в яркости и прочих параметрах. В настоящее время лампочки h2 практически полностью уступили место более совершенным конструкциям h7, и установить их в фаре нового автомобиля без дополнительных ухищрений не получится — патрон под h7 не годится для подключения другого типа светильника.

Какая лампа ближнего света подойдёт на Приору?

Подходящие годы выпуска автомобиля: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018.

На заводе устанавливают лампочку H7 55W:

  • 55 — это мощность в ваттах,
  • H7 — тип цоколя.

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры

Модель Особенности Рейтинг Ссылка
Philips X-treme Vision очень яркие ★★★★★ Купить
Philips LongLife EcoVision недорогие и долговечные ★★★★✩ Купить
Bosch Pure light недорогие, универсальная замена штатным лампам ★★★★✩ Купить

Philips X-treme Vision — самые яркие лампочки ближнего света

Особенности, заявленные производителем:

  • до 130 % более яркий белый свет,
  • увеличивают зону освещения перед автомобилем на 45 м,
  • высококачественное кварцевое стекло,
  • запатентованная технология обеспечивает более мощный световой поток.

Страна производства — Польша.

Что нам больше всего нравится: белый и очень яркий свет.

Результаты тестов

Хорошая оценка ADAC, итоги:

  • очень хорошее освещение дороги,
  • небольшой срок службы,
  • относительно дорогие (зато каждая лампа проходит контроль на заводе).

Победитель теста Auto Express. По результатам измерений граница яркого светового пятна — в 75 метрах от автомобиля.

Philips LongLife EcoVision — долговечные лампы на Приору

Особенности, заявленные производителем:

  • кварцевое стекло высокой прочности,
  • устойчивы к перепадам температуры и вибрации,
  • высокое внутреннее давление обеспечивает более мощный свет,
  • предохраняют фары от вредного ультрафиолетового излучения.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: работать должны гораздо дольше обычных ламп.

Bosch Pure light

Особенности, заявленные производителем:

  • универсальная серия высококачественных продуктов для легковых автомобилей,
  • максимально близкие к штатным лампам показатели,
  • сертифицированы ECE (Economic Commission for Europe),
  • не пропускают ультрафиолетвый спектр, чтобы беречь фары.

В упаковке — одна лампа.

Страна производства — Польша, Германия.

Что нам больше всего нравится: известный производитель, характеристики — как у штатных ламп.

Лучшие производители

Если вы решились на использование альтернативной оптики, производители Osram, Koito и Philips считаются самыми надежными согласно рекомендациям водителей. Основное преимущество продукции данных брендов – продолжительный эксплуатационный ресурс. Маркировка подходящей в данном случае оптики – Н7.

Рекомендуем: Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

Поскольку именно этих производителей стараются выбирать владельцы авто, рынок наполнился многочисленными подделками, которые обходятся в несколько раз дешевле. Визуально компрометирующих отличий не обнаружить, а продавцы нередко удивляют своей некомпетентностью или вовсе нагло гарантируют вам, что продукция оригинальная.

Автолюбитель обязан самостоятельно уметь находить отличия между оригиналом и подделкой, и для этого была разработана серия тестов.

В рамках тестирования было определено, что подделки стоимостью 50 руб. за лампу могут быть подписаны каким угодно брендом, но их эксплуатация не только неэффективна, но также опасна для сохранности транспортного средства.

Рассмотрим плюсы и минусы отдельных производителей на конкретных примерах оптики:

  1. OSRAM Н7. Продукцию данной торговой марки подделывают с завидной частотой. Оригинал будет в полной мере соответствовать нормам.
  2. Philips — стандартный оптимальный вариант для тех случаев, когда фара грамотно отрегулирована.
  3. H7 MEGAPOWER+30%! — наименее предпочтительный вариант ввиду ряда минусов: световой поток не нормирован, качество цоколя оставляет желать лучшего, государственному стандарту также не соответствует пятно света. В дополнение отсутствует сертификация по европейским стандартам – лишь российская. Использование такой продукции не исключено, но оно не может быть постоянным и продолжительным.

Перегорание лампочек

Лампы галогенные, которыми снабжаются фары, имеют две нитки накаливания. Первая отвечает за дальний, а вторая – за ближний свет.

Читать далее: Замена гидрокорректора фар ваз 2114

При разрушении одной из них другая, скорее всего, будет гореть нормально

Это важно иметь в виду, приступая к поиску неисправности

На перегорание также указывает и следующее обстоятельство – свет, к примеру, отсутствует в левой фаре, в то время как правый прибор работает нормально.

Заменяется лампочка очень просто. Порядок действий следующий:

  • открывают капот;
  • снимают защиту фары;
  • отключают разъем питания;
  • отстегивают фиксирующие пружины;
  • вытаскивают лампу;
  • вставляют новую.

Работать с лампами необходимо в перчатках – это позволит сохранить их поверхность чистой.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий