Мицубиси лансер 2009

Рестайлинг седана Mitsubishi Lancer 9

Седан девятой генерации Лансер 9 дебютировал на японском рынке под маркой Cedia в 2000-м, и эта машина довольно значительно отличалась от европейской версии, выпускавшейся с 2003 года.

В России «японцев» относительно немного, и хотя они характеризуются более интересным опциональным оснащением, в данном обзоре они не рассматриваются.

Сначала в 2005, а затем и в 2007 году «европеец» Мицубиси подвергся небольшой модернизации с изменением:

  • радиаторной решетки;
  • переднего бампера;
  • руля (вместо 4-спицевого стало применяться 3-спицевое рулевое колесо);
  • цвета «колодцев» приборного щитка и вставок на торпедо, также под капотом вместо серой клапанной крышки можно было наблюдать черную КК (то же самое относится и к впускному коллектору);
  • сайлентблоков поперечных задних рычагов (взамен «плавающих» теперь устанавливались «неплавающие» блоки);
  • наружных молдингов дверей (до рестайлинга их не было);
  • обшивки сидений (вместо велюра тканевая обивка).

Если в 2005-2006 гг. выпускались так называемые переходные модели, включающие в себя разные варианты модернизированных элементов, то в 2007-м стали производиться только рестайлинговые версии.

Еще машины выпуска второй половины 2006-го и позднее комплектовались иридиевыми свечами зажигания, а в «заряженном» исполнении добавился климат-контроль (вместо обычного кондиционера).

И что важно, рестайлинговые Лансеры получили большее количество оцинкованных кузовных деталей, поэтому проблем по кузову у них еще меньше, чем у седанов первых выпусков 2003-2004 гг

Рестайлинговые комплектации

После рестайлинга названия комплектаций стали совсем другими, но сам уровень оснащения остался почти таким же.

Здесь россиянам были доступны версии:

  • Inform;
  • Invite;
  • Invite+;
  • Intence.

Базовый вариант «Информ» включает в себя почти такой же набор дополнительного оборудования, что и в дорестайлинге «Комфорт», только кондиционер после рестайлинга стал доступен лишь опционально.

Оснащение «Информ Плюс» в целом представляет такой же набор опций, что и «Комфорт+», но вместо кондиционера установлен климат-контроль.

Комплектации «Интенс» и «Спорт» в целом одинаковы по оснастке, хотя версия Intence представлена не только с МТ, но и с автоматической трансмиссией.

Кузовные проблемы

Так как с последнего года выпуска Лансер 9 прошло уже немало лет, найти ни разу не битую машину в идеальном состоянии сложно. Но в целом седаны Мицубиси отличаются достаточно прочным (оцинкованным) кузовом, сильно не ржавеют.

Из кузовных недостатков чаще всего встречаются:

  • сколы краски на капоте;
  • «рыжики» на кромках задних крыльев;
  • коррозия на стаканах передних стоек.

Могут гнить пороги и задние арки, но чаще всего какие-то подобные проблемы появляются у битых авто, а также у Лансеров, регулярно выезжающих зимой из теплого гаража, при постоянной эксплуатации машин на дорогах, посыпанных реагентами.

Здесь еще многое зависит от хозяина транспортного средства: ведь если не обрабатывать днище, не обращать внимания на появляющиеся сколы и вздутие краски, кузов довольно быстро начнет «цвести».

Двигатель 1,6 л

Модель 4G18 – самый распространенный и популярный движок из всех силовых агрегатов, устанавливаемых на Лансер 9. Он также оснащается одним р/валом (SOHC 16V), и по конструкции в целом очень схож с ДВС 4G13, отличается в основном только диаметрами цилиндров, объемами камер сгорания, ходом поршня.

Здесь также следует менять ремень ГРМ через 90000 км (можно и чаще), производить замену моторного масла (ММ) через 10000 километров пути.

Считается, что система охлаждения для этого двигателя тоже недостаточно хорошо продумана, поэтому из-за постоянного внутреннего перегрева возможно залегание поршневых колец (после первой «сотни» тысяч километров), в результате возрастает расход масла.

ТРЕТЬЯ ПРОБЛЕМА. Еще одна характерная поломка у 4G18 на Лансере 9 – износ деталей узла дроссельной заслонки, из-за чего происходит подсос воздуха в топливной системе, начинают «плавать» холостые обороты.

Других серьезных характерных «болезней» у 1,6-литрового двигателя не отмечается, и в среднем до капремонта он выхаживает 200-250 тыс. км, а при очень аккуратной эксплуатации ресурс может быть и больше.

Салон

Внутри седан, а особенно универсал, практичен и отвечает правилам, предъявляемым к семейным авто. Например, размеры багажника, чуть ли не самые лучшие в классе – 430 литров.

Салон Ланцер 9

В салоне до такой степени все сделано практично, что его можно назвать даже несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который на фоне «штатовских» выглядит как-то серо.

В «американских» и «азиатских» версиях впечатляет мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивые накладки под дерево. А руль Momo, электрический люк и кожаный салон — это верх изысканности. Такие модели оправданно «рулят» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Raliart, Mirage или Virage.

Решетка РаллиАрт

В целом, благодаря прямой поставке из Японии и укрупненным по сравнению с предыдущим Lancer 8 размерам, Лансер 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Владельцам импонировал задний диван, на котором даже очень высокие и тучные люди чувствовали себя комфортно. Правда, их должно было быть не больше двух, иначе становилось тесно. Не впечатляло и переднее пассажирское место из-за резко покатого потолка.

Рестайлинг 2005 года практически ничего нового не внёс. Если не считать измененной решетки радиатора и модернизированного бампера. Появился также климат контроль и новый кожаный руль.

Лучший спрос на российском рынке Лансер 9 имел в 2005-2007 годах. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска. Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 годов. Несмотря на преимущество в техническом плане универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то больше востребован 98-сильный атмосферный мотор на 1,6 литров. Из коробок – МКПП.

Примерная цена на Лансер 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Напоследок рекомендация в плане выбора: универсал больше подойдет семье из нескольких человек, седан же можно использовать как такси.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

5 копеек о Mitsubishi Lancer

Lif-7
9 лет назад

Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать

Полезный отзыв?
/

(+106/-10)

Ярослав Олегович
9 лет назад

Lancer, 2003 год, 1500 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Всем читающим добрый день! Данный автомобиль оставил только хорошие впечатления. За всё эксплуатации поменял только расходники, салендблоки, рулевые тяги и колодки. Причём колодки поменял перед самой продажей!!! Коробка была вариатор. ни каких нареканий. Работала чётко, отвечала на любые действия с педалью газа сразу.
Вообще машина полностью удовлетворяла мои желания!
Надеюсь европейские леворулевые машины будут настолько же хороши!!!

Полезный отзыв?
/

(+64/-7)

Kasker
Новосибирск
9 лет назад Сообщений: 1

Lancer, 2003 год, 1468 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод, G(MPI),CVT

Вместительный салон, если сравнивать с Ниссан Ад, то тут больше — запросто можно увезти холодильник, ванну и прочую утварь (даже диван из Икеи), можно на отдыхе засунуть туда надувной матрас. Грузоподъемность 400 кг. Экономичный движок 98 лошадей, ест 92 бензин, не прихотлив, масло 5W20. Есть кондиционер, электрозеркала, автосвет, хорошая печка (два вентилятора). Штатные колонки в передних дверях качественные (держат примерно до 35 ват спокойно+бассы). 120-140 по межгороду едет спокойно, разгон хороший (не гонко конечно). Для ценовой категории авто супер. Маневренный. Стоит ABS-зимой гуд)
Шумоизоляция салона (в частности колесных арок). Салон довольно простой: нет зеркал в козырьках, заднее диван как в ниссане АД или пробоксе — дубовый (но для грузовой нормально). Нет метлы(хотя и ненужна особо). Долго нагревается салон зимой, но как прогреется, так африка. Пластик средненький. Нет салонного фильтра
За два года (40000 пробега) заменил: стойки вкруг (старые потекли), ступичные подшибники, заднюю дверь (засранец въехал мне).
Поломки: на 123000 встал вариатор (замена на контракт — 35000 (2 недели гарантия), ремонт-57000 (полгода гарантия и получаешь практически новый коробас) — отремонтировали за два дня, теперь как новый (на переднеприводных версиях вариаторы стоят, а на 4 вд — автомат 4 ст.). на 100000 км загорелся SRS — протерся контакт между рулем и рулевой колонкой — не критично (надо перепаять).

Полезный отзыв?
/

(+49/-4)

Посмотреть
еще 547 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

5 копеек о Mitsubishi Lancer

Алексей636

МО
10 лет назад Сообщений: 16480

Lancer, 2008 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, INVITE

Экономичный,отличная печка,хорошо тормозит и управляется,
симпатичный дизайн,удобная штатная аудиосистема,неплохой свет фар,чуть больше места на заднем сидении,чем в 9 Лансе.
Отсутствие шумоизоляции,мизерный багажник,неудобная для меня посадка(руль по вылету не регулируется),дешевый гремучий пластик,дешевая пачкающаяся тряпка салона,недоработка оконных уплотнителей,посторонние звуки из подвески(конструктивный недочёт)
Общее впечатление от езды,как от автомобиля ниже классом.
За 17000км. перегарела только лампочка поворотника.

Полезный отзыв?
/

(+136/-49)

АйКреведко
9 лет назад

Lancer, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

1.Неубиваемая подвестка. При скорости 120 км/ч попала в жуткую яму (темно было), погнулся диск на левом переднем колесе, грыжи шин на обоих передних колесах. Подвеске хоть бы что! Три раза гоняла на подъемник смотреть.. Ничего!!! Хотя после такого удара даже бампер отрывает.
2. Надежная, послушная в управлении, отличные тормоза и маневренность.
3. Заводиться в любые холода.
1. шумоизоляция
2. кушает многовато бензина
3. тонкий металл
пробег 58000 км. Никаких поломок. Только расходники и ТО.

Полезный отзыв?
/

(+66/-1)

Дима 3012
9 лет назад

Lancer, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Внешний вид агрессивный, всем знакомым нравится, хотя на вкус и цвет товарища нет. Для города движки в 109 лошадей хватает, как не странно, разгонял до 170 примерно, дальше не идет. Музыка тоже хорошо звучит, если на полную не включать, дальше хрип. Подогрев сидений отличная вещь, быстро нагревается зимой. Зеркала боковые большие с подогревом, хороший обзор. Задние сиденья откидываются в салон, спать удобно, при моем росте 177, нормально поместился. Расход город 8-14 литров, манера езды и кондиционер, о заправке не задумываешься. Для города машина пойдет, на работу и за продуктами ее хватает.
Ходовку хотелось бы помягче. Шумоизоляция отсутствует практически. Пластик жесткий, царапается легко, особенно возле ног. По кузову краска, тоже легко царапается. Боковые арки закрывают обзор, широкие сильно, чуть человека не переехал из-за них, теперь по 10 раз проверяю. Обслуживание у дилера дорогое, а других вариантов нет, иначе гарантия слетит.
30 000 пробега, только плановые то, один раз пришлось заехать предохранитель поменять, на обогрев заднего стекла.

Полезный отзыв?
/

(+71/-11)

Посмотреть
еще 1213 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:

  • мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 4;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2600 мм;
  • колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
  • масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1750-1770 кг;
  • размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
  • емкость бензобака – 50 л.

Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.

Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».

5 копеек о Mitsubishi Lancer

артём
9 лет назад

Lancer, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, invate+

4-ый год владею автомобилем.75 тыс. пробег.Просторный салон,отличная управляемость,хорошо держит дорогу на трассе , Тормоза отдельная тема(спасали от 100 % ДТП несколько раз).В морозы заводится без проблем,хотя в этом году и поставил авто запуск.Уходя со стоянки,всегда оборачиваюсь ещё раз на машину посмотреть))Запчасти подешевели на сегодняшний день в разы.
Минусы конкретно моего авто:-лакокрасочное покрытие очень нежное(царапины и сколы от лёгких прикосновений).Специфика подвески в мороз-издаёт неприятный звук,похожий на хруст.ТО у оф диллера в Барнауле одно из самых дорогих в России,даже у Мерседеса дешевле)).
Замена передней правой стойки на 60 тыс.Больше поломок небыло.

Полезный отзыв?
/

(+119/-7)

Lif-7
9 лет назад

Lancer, 2004 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Авто просто отличный. Я ни с кем не гоняюсь и его 98 лошадей меня вполне устраивают. Салон просторный и не маркий. Грузы какие перевезти — легко. Большой багажник и скалывающиеся сидушки можно к плюсам отнести. Самый главный плюс — это его надежность. Сидел в 10 лансере — не впечатлил он меня. Жаль, что их с производства сняли. А то бы купил себе нового такого.
Что еще добавить — бенз он любой и любого качества потребляет и в морозы без автопрогрева заводится.
Даже не знаю, что написать. Авто понятен во всех отношениях. Из минусов — это качество ткани на сиденьях, потеря мощности при включеном кандере и дороговизна железа. Вот пожалуй и все. А еще один суровый минус — это печтка в ноги дует по тупому. зимой только в теплой обуви езжу. Филтр новый поставил — ничего не поменялось. Вверху жарко и в ноги не дует( Попозже буду разбираться в чем дело. И еще косяк с печкой, что даже когда обдув на ноги включаешь — воздух дует со всех щелей.
Менял рулевые тяги и наконечники. Стоимость не помню, но в 5 тыщ уложился. Скоро помпу буду менять, т.к. люфт появился. Цена впороса около 2 т.р. Один раз зимой не завился в -35 на новый год. Свечи залил. Ну достал, другие поставил и со 2-го раза она завялась. В любой мороз заводится, но меру надо знать

Полезный отзыв?
/

(+106/-10)

dks
7 лет назад

Lancer, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

-Агрессивный привлекательный дизайн
-Просторный салон, задние пассажиры в шоке, втроем сидят
-Мощный движок, отличная динамика, обхожу на раз два всяких тошнотов
-Прочный кузов, недавно слегка протаранил ниссан микру, так у него вся бочина замята и дверь не открывается, а у меня только бампер сменить
-Зимой заводился в минус 30 без проблем
-печка греет что приходится даже в мороз делать похолоднее, очень тепло в машине
-Езжу 3 года, ниразу ниче серьезное не сломалось, тфу тфу тфу, менял только масло и колодки
Надежный автомобиль, брал с рук, доволен на все 146%
-Багажник маленкий
-низкий машин
-шумка слабовата
— на днях заменил резинки стабилизатора (прочел на форуме что подходят от волги, цена 50 ру за штуку, открутил по два болта поставил новые за 30 минут работы, терь ниче не стучит ззади, старые резинки износились и был стук на кочках и перекатах), спереди чуток хрюкает, но это грязь забивается, после мойки пройдет.
— была проблема с магнитолой, колонки передние отключались, но разобрал магнитолу почистил пальцем шлейф, так проблема исчезла навсегда

Полезный отзыв?
/

(+89/-6)

Посмотреть
еще 2169 мнений
Добавить 5 копеек о Mitsubishi Lancer

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Дополнения

Ещё кое что вспомнил

Лако красочное покрытие было хорошее, ,если сравнивать с нынешними машинами то тогда вообще отличное было))))

Масло лили мобил 1 ,расхода не было,и даже когда наездили на одном масле 20000 км.(знаю кощунство но так получилось так как в отпуск съездили а это 5 тыщ туда и обратно + думали на месте поменяем а масло там мобила не нашли(в Молдавии),то расхода не было вообще)

Ещё все стеклоподъёмники с авто режимом но это доступно тольо водителю,а вот очень большой минус так то что не было складывание зеркал электо

Зимней резины не было и сказать ничего не могу про это,так как за зиму на родном бридже выезжали раз пять(чтоб машина не застоялась)все выезды по городу,резина оч скользкая но потихоньку нормально и терпимо

клиренс не так и мал был,но у 2 литровой он ниже по моему на 2 см

Дворники родные держались с 2006 по 2009 или 10 год,потом поменял на бескаркасные в простом авто магазине за 500р

Когда переводил коробку в ручной режим,разница была ощутима но не прям пуля и не плохо и не хорошо но это так баловство на пустой трассе.Когда выезжали из Тюмени ,нас начал обганять лансёр такой же но на механике,и тут решил отец проверить тянет-ли наш лансёр (нас в машине было 4 чел+полно багажа),ну что скажу я,машана не плохо тянет когда в ручной режим перевели и мы с ним на равне былли но потом он уехал в перед.а так думмаю еслиб были лансёры пустые и по одному челу то возможно егоб мы зделали наверно

Ещё задняя лампочка на фаре сгорела,она там одна и отвечает как за габариты так и за стопы,и чтоб её поменять надо разобрать обшивку.снять фару и вуаля))))ещё слабые крепления бампера так как там стоит обвесик то под него снег забивался когда машину выводили на зимнею прогулку

Расход топлива не скажу так как не замерял ни разу,меня не напрягал но думаю по городу где-то 11 или 12 был с климатом летом и зимой

а по трассе по мне он вообще нюхал бенз

Я писал выше что шины бриджи говно,так как скользкие на мокрой дороге.я вот сейчас вспомнил что выезжая со двора чуточку надавил сильнее обычного.меня развернула как будто я на льду,хотя была осень и дорога мокрая от дождя….

5 лет назад   

Развернуть

Впечатления о салоне

Привет всем,решил дописать про салон

Салон для своего класса просторный .пластик на панели мягкче чем на 10 лансере,так же велюр на сидушках приятный на ощупь но маркий.хотя отец сразу чехлы одел и сидушки как нульцевые всегда были,двери по моему были обшиты материалом напоминающим велюр но не практичное решение так как оцвёл и постоянно пачкался особенно со стороны пассажиров.Что мне нравилось в лансере так это его панэль приборов в белом цвете с красной подсветкой глаза вообще не напрягал и оч информативно(в совокупности с рулём МОМО и белой приборкой оч даже спортивно выглядело,глаз радовался)Руль,рычаг АКПП,и ручник были обшиты кожей(кожа качественная была так как не протерлось ничего)руль кстате очень удобен,для меня он идеален был и до сих пор я считаю его самым красивым и экстравагантным спорт рулём от ЭВО

Настройки сидений были минимальны для водителя -вперёд назад и верх вниз да наклон спинки,сидения удобные с лёгкой выраженностью боковой поддержки,для моего 183 см роста очень удобные,я их до конца вниз отпустил и рас настроил и всё,правда после отца приходилось перестраивать что потом жалко было что не было приводов эл….

5 лет назад   

Развернуть

Расскажи о своей машине

Преимущества и недостатки седана Lancer IX на основании отзывов

Митсубиси Лансер девятой генерации – легковой японский авто класса C, обрел большую популярность в России благодаря высокой надежности и относительно невысокой цене.

Об автомобиле отзывов оставлено много, к основным преимуществам машины можно отнести:

  • экономичный расход бензина;
  • хороший, учитывая годы выпуска модели, уровень комфорта;
  • ремонтопригодность;
  • приемлемую стоимость расходников и многих запчастей;
  • достаточно просторный салон;
  • энергоемкую подвеску;
  • отличную управляемость;
  • дешевый, но в целом качественный салонный пластик;
  • крепкий кузов.

Оригинальные запчасти на Лансер могут стоить дорого, но для этой модели выпускается немало неоригинальных деталей приличного качества.

Седан отличается простотой в обслуживании, довольно надежной электроникой, вполне достаточным клиренсом для эксплуатации авто в городских условиях.

Наиболее характерные недостатки и «болезни» данного автомобиля:

  • «жор» моторного масла на авто с моторами 1,3 и 1,6 л;
  • течь рулевой рейки;
  • выходящие из строя катушки зажигания;
  • износ дроссельного узла;
  • слабая шумоизоляция;
  • тонкое лакокрасочное покрытие;
  • небольшой багажник.

При покупке б/у авто этой марки в первую очередь следует интересоваться у продавца, нет ли у движка проблем с масляным расходом, а признаком «масложора» может быть маслянистый налет в выхлопной трубе глушителя.

Разумеется, приобретая подержанный автомобиль, его стоит внимательно осмотреть, а лучше продиагностировать на хорошей станции техобслуживания.

И не рекомендуется рассматривать подозрительно дешевые варианты – ремонт «убитого» Лансер 9 потребует немалых вложений.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
959 990 руб.

Средняя цена б/у
520 000 руб.

Передние шины
205/60 R16

Задние шины
205/60 R16

Объем
1.6 л

Мощность
117 л.с.

Расход
7,3 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
АКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
165 мм

Объем багажника
315 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Mitsubishi Lancer седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mitsubishi Lancer

Полный список сравнения с Mitsubishi Lancer

Mitsubishi Lancer и Honda Civic

Mitsubishi Lancer и Toyota Corolla

Mitsubishi Lancer и Chevrolet Lacetti

Mitsubishi Lancer и Mazda Mazda3

Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant

Mitsubishi Lancer и Nissan Almera

Mitsubishi Lancer и Лада Приора

Mitsubishi Lancer и Chevrolet Cruze

Mitsubishi Lancer и Subaru Impreza

Mitsubishi Lancer и Renault Logan

Mitsubishi Lancer и Nissan Almera Classic

Mitsubishi Lancer и Ford Fusion

Mitsubishi Lancer и Opel Astra

Mitsubishi Lancer и Skoda Octavia

Mitsubishi Lancer и Kia Cerato

Mitsubishi Lancer и Hyundai Solaris

Mitsubishi Lancer и Hyundai Accent

Mitsubishi Lancer и Kia Rio

Mitsubishi Lancer и Honda Accord

Mitsubishi Lancer и Kia Spectra

Mitsubishi Lancer и Mazda Atenza

Mitsubishi Lancer и Mazda Mazda6

Mitsubishi Lancer и Nissan Primera

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Jetta

Mitsubishi Lancer и Renault Megane

Mitsubishi Lancer и Peugeot 308

Mitsubishi Lancer и Subaru Legacy

Mitsubishi Lancer и Nissan Skyline

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Polo

Mitsubishi Lancer и Hyundai Elantra

Mitsubishi Lancer и Citroen C4

Mitsubishi Lancer и Toyota Camry

Mitsubishi Lancer и Nissan Tiida

Mitsubishi Lancer и Renault Fluence

Mitsubishi Lancer и Nissan Sunny

Mitsubishi Lancer и Kia Ceed

Mitsubishi Lancer и Daewoo Leganza

Mitsubishi Lancer и Mazda 323

Mitsubishi Lancer и Opel Vectra

Mitsubishi Lancer и Peugeot 307

Mitsubishi Lancer и Лада Веста

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Galant Fortis

Mitsubishi Lancer и Vortex Estina

Mitsubishi Lancer и Volkswagen Passat

Mitsubishi Lancer и Fiat Linea

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Lancer и Kia Magentis

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Carisma

Mitsubishi Lancer и Лада Гранта

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Airtrek

Mitsubishi Lancer и Audi A4

Mitsubishi Lancer и Toyota Sprinter Marino

Mitsubishi Lancer и Ford Mondeo

Mitsubishi Lancer и Chevrolet Niva

Mitsubishi Lancer и Лада Ларгус

Mitsubishi Lancer и Skoda Fabia

Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Colt

Mitsubishi Lancer и Mazda 626

Mitsubishi Lancer и Volvo S60

Продажа Mitsubishi Lancer 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Lancer 2014

635 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

444 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

410 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

505 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

599 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

579 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2012

450 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

475 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

474 700 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

489 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

550 000 q

Санкт-Петербург
Lancer 2011

489 000 q

Клин
Lancer 2012

490 000 q

Москва
Lancer 2012

390 000 q

Москва
Lancer 2011

575 000 q

Москва
Lancer 2013

610 000 q

Москва
Lancer 2011

440 000 q

Москва
Lancer 2014

650 000 q

Москва
Lancer 2013

499 000 q

31 июля
Mitsubishi Lancer, 2014

6 апреля
Mitsubishi Lancer, 2014

6 ноября
Mitsubishi Lancer, 2013

29 сентября
Mitsubishi Lancer, 2013

19 мая
Mitsubishi Lancer, 2013

Для Японии

рестайлинг, 9 поколение, 02.2003 — 12.2004, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 Touring 02.2003 — 12.2004 1782900 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 Sound Beat edition 10.2003 — 12.2004 1780000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring super NAVI package 02.2003 — 12.2004 2118000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring super package 02.2003 — 12.2004 1888000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring sports package 02.2003 — 12.2004 1743000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring NAVI package 02.2003 — 12.2004 1973000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.8 Touring 4WD 02.2003 — 12.2004 1992900 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 Sound Beat edition 4WD 10.2003 — 12.2004 1980000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring super NAVI package 4WD 02.2003 — 12.2004 2318000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring super package 4WD 02.2003 — 12.2004 2088000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring sports package 4WD 02.2003 — 12.2004 1943000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 touring NAVI package 4WD 02.2003 — 12.2004 2173000 йен 4G93 LA-CS5W
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 T touring 02.2003 — 12.2004 1992900 йен 4G93 TA-CS5W
1.8 Ralliart 01.2004 — 12.2004 2202900 йен 4G93 TA-CS5W
1.8 T touring super NAVI package 02.2003 — 12.2004 2308000 йен 4G93 TA-CS5W
1.8 T touring super package 02.2003 — 12.2004 2078000 йен 4G93 TA-CS5W
1.8 T touring NAVI package 02.2003 — 12.2004 2148000 йен 4G93 TA-CS5W

рестайлинг, 9 поколение, 02.2003 — 12.2004, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 MX-E business package 02.2003 — 12.2004 1179150 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 MX-E 02.2003 — 12.2004 1284150 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 MX-E business package 02.2003 — 12.2004 1257900 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 MX-E 02.2003 — 12.2004 1362900 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 MX touring 02.2003 — 12.2004 1572900 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 MX touring NAVI package 02.2003 — 12.2004 1728000 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.5 MX-E 4WD 02.2003 — 12.2004 1572900 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 MX touring 4WD 02.2003 — 12.2004 1782900 йен 4G15 UA-CS2A
1.5 MX touring NAVI package 4WD 02.2003 — 12.2004 1928000 йен 4G15 UA-CS2A
1.8 л, 114 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.8 SE-G 02.2003 — 12.2004 1845900 йен 4G93 LA-CS5A
1.8 SE-G select package 02.2003 — 12.2004 2128000 йен 4G93 LA-CS5A
1.8 л, 165 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.8 Ralliart 01.2004 — 12.2004 2097900 йен 4G93 TA-CS5A

9 поколение, 01.2003 — 11.2008, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.5 л, 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.5 E 12.2003 — 12.2004 1184000 йен 4G15 UB-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
1.5 E 4WD 12.2003 — 12.2004 1459000 йен 4G15 UB-CS2V
1.5 G 4WD 12.2003 — 12.2004 1558000 йен 4G15 UB-CS2V
1.5 л, 90 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.5 E 12.2003 — 12.2004 1259000 йен 4G15 UB-CS2V
1.5 G 12.2003 — 12.2004 1358000 йен 4G15 UB-CS2V
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий