Что лучше mazda 323 или mitsubishi lancer?

Подвеска и рулевое управление

Седан Лансер 9 оснащается гидроусилителем рулевого управления, сам руль несколько туговат, зато «информативен». Подвеска жестковата, но машина едет по дороге уверенно, хотя крены в поворотах на скорости немного ощущаются.

Рулевая рейка – одно из слабых мест этого автомобиля, на машинах «с нуля» она могла стучать даже на пробеге около 40000-50000 км, а при течи масла неисправность уже было необходимо устранять.

Есть четыре варианта решения данной проблемы:

  • купить рулевой механизм б/у;
  • приобрести неоригинальный узел;
  • заказать оригинальную рейку;
  • отремонтировать машину в специализированном сервисе.

Покупка оригинала приведет к весьма серьезным затратам, вряд ли оправдана, а контрактные и неоригинальные запчасти – это своего рода лотерея, трудно гарантировать качество.

Лучший выбор – ремонт своей рулевой рейки, где затраты относительно невелики, есть какие-то гарантии.

Еще часто встречающийся недочет – замасливание уплотнительного штуцера шланга гидроусилителя, но, если масло из бачка ГУР практически не уходит, можно с такой неприятностью мириться.

Ходовая часть на «Девятом» Лансере с передней подвеской McPherson и «многорычажкой» сзади автовладельцам больших хлопот не доставляет, без серьезного ремонта может прослужить до 150 тыс. км.

Детали, которые здесь чаще всего выходит из строя:

  • рулевые наконечники и тяги;
  • стабилизаторные стойки (спереди и сзади);
  • тормозные колодки (обычно хватает на 30000-50000 км).

Хотя Lancer IX является далеко не новой моделью, оснащается дисковыми тормозами по кругу и передними вентилируемыми тормозными дисками.

Кузова Форд Фокус и Мицубиси Лансер

Японская модель была представлена с кузовами седан и хэтчбек, а в гамме кузовов «американца» дополнительно присутствует универсал.

По габаритным размерам и снаряжённой массе разница небольшая. А вот багажные отделения у «Лансеров» с кузовами седан и хэтчбек повместительнее, чем у аналогичных «Фокусов». Lancer десятого поколения выпускается с 2008 года, и за это время его дизайн практически не менялся, а Focus 3 – с 2010 года, однако в 2014-м он перенёс существенный рестайлинг, прежде всего передней части, после чего стал выглядеть более современно и солидно.

Рестайлинговые Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

Что выбрать: Ford Focus или Mitsubishi Lancer?

Машины хоть и одинаковы на бумаге, впечатление от вождения они производят абсолютно разные. Это разные подходы к проектированию автомобилей, разная сборка и ориентация на разных клиентов.

Так как «Лансер» собирался «на Родине», они и ценится больше, и если рассматривать бюджет в полмиллиона рублей и отталкиваясь от заявленного 2012 года, эта машина будет либо с бедной комплектацией, либо с большим пробегом, либо в не самом лучшем состоянии. «Фокус» же за эти деньги будет скорее всего лучше упакован, плюс есть возможность найти машинку посвежее.

Этот обзор уникален тем, что, отвечая на вопрос, что лучше – Митсубиси Лансер или Форд Фокус – мы постараемся сравнить несколько версий каждого автомобиля: у Лансера это будут 9 и 10 поколения, а у Фокуса – 2 и 3 поколения и их рестайлинговые версии.

Коль уж Лансер предлагается нам только в кузове седан по большей части, то и Фокус мы будем рассматривать в том же кузове. Хотя он предлагается еще и в кузовах хэтчбек и универсал. Кстати, лично для меня они более предпочтительны. Но раз вы хотите сравнить Фокус и Лансер, то, очевидно, вам больше нравятся седаны.

Итак, давайте начнем. Оценим внешний вид, размеры, качество использованных в интерьере материалов, эргономику, предлагаемые силовые агрегаты, трансмиссии и ходовые качества. Для наглядности после каждого раздела будем сводить информацию о всех машинах в одну таблицу.

Наш блог

Автомобильные компрессоры – какие бывают и как работают?

4.09.2020
7 мин

Поездка на автомобиле всегда таит в себе риски. И речь идет не только о серьезной опасности попадания в ДТП, но и о мелких неприятностях, таких как пробитое колесо. Многие водители не выезжают в дальнюю дорогу, если в автомобиле нет специального устройство для подкачки колес – компрессора. Нужно разобраться, какие бывают автомобильные компрессоры, как они работают, а также зачем нужно в багажнике держать такое устройство. Сегодня мы постараемся осветить все особенности эксплуатации, подбора автокомпрессора, а также расскажем о том, почему стоит уже сегодня отправиться в автомобильный магазин, если у вас такого устройства в автомобиле нет.

Начнем с того, что насосы бывают нескольких типов. Старые ручные модели вообще не подходят для автомобилей. Они создают слишком малое давление и не позволяют достаточно качественно наполнить покрышку воздухом. Они подходят разве что для велосипедов. Ножные варианты более подходящие, но все же неточные и заставляют автомобилиста достаточно долго работать ногой, прежде чем отправиться в безопасную поездку. И третий тип – это устройства, которые обладают автономным насосом-компрессором и выполняют работу без вашего личного участия. Достаточно подключить устройство к аккумулятору или в прикуриватель, чтобы техника начала качать колесо.

Читать далее

Как накачать колесо в автомобиле, если нет насоса?

2.09.2020
8 мин

Читать далее

Что делать, если попал в открытый люк или большую яму на дороге?

28.08.2020
8 мин

Читать далее

Изменения в ОСАГО от 25 мая 2020 года – что и когда меняется?

24.08.2020
6 мин

Читать далее

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот. 

Плюсы Лансер 9:

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.

Минусы:

  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Вам будет интересно:

Комментарии для сайта Cackle

Ходовая

В ходовой в основном приходится менять расходные материалы. К 150-200 тыс. км изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов. Оригинальный рычаг стоит астрономических денег — от 17 000 рублей. Цены на аналоги стартуют с 1 600 рублей. Стоит признать, что неоригинальные рычаги существенно проигрывают в долговечности — ходят чуть более 40-50 тыс. км. Задние рычаги прослужат более 200-250 тыс. км.

При замене передних рычагов нередко возникают сложности с болтом крепления переднего сайлентблока. Гайка закреплена внутри подрамника, и ее нередко проворачивает. В сервисе сразу же берутся за болгарку и режут подрамник, чтобы получить доступ к гайке. Потом слесаря хватаются за сварку — заваривают дыру. В дальнейшем развивается коррозия, и подрамник приходит в негодность. Стоимость нового подрамника около 26 000 рублей, б/у в хорошем состоянии — в районе 7 000 рублей. Еще 7 000 рублей потребуется на работу по замене и регулировку схождения.

Со временем может потечь или застучать рулевая рейка. Оригинальная рейка обойдется в 39 000 рублей, а аналог доступен за 16 000 рублей. В специализированном сервисе за ремонт попросят около 9 000 рублей.

Владельцы также отмечают «слабенькие» тормозные диски, которые ведет из-за слишком маленького диаметра и недостаточной устойчивости к перегреву. Спустя 200-250 тыс. км нередко закисают направляющие тормозных суппортов, или поршень атакует коррозия. Ремкомплект с поршнем можно приобрести за 1 000 рублей.

Митсубиси Лансер 9 и 10: отличия, какой надежнее

Решившись на покупку автомобиля Митсубиси, перед будущим автовладельцем становится вопрос выбора модели. Определится между Лансер 9 и 10 достаточно сложно.

Каждый из автомобилей имеет как преимущества, так и недостатки. При этом обе машины характеризуются высоким качеством, безопасностью и надежностью

Преимущества Лансер 10 над Лансер 9

Большинство автовладельцев, сравнивая дизайн, отдают предпочтение mitsubishi lancer x. Связанно это с более спортивной внешностью автомобиля. Особо по нраву водителям машины после рейсталинга. Лансер 9 если и хвалят за внешний вид, то только преимущественно сами владельцы. При этом даже средь хозяев девяток полно тех, кто во внешнем виде отдает предпочтение десятке.

Наличие бортового компьютера позволяет водителю обладать большей информацией о своем авто. В Лансер 10 БК есть по умолчанию. В девятку бортовой компьютер автовладельцы монтируют взамен часов. По своему внешнему виду он проигрывает штатному варианту.

Вариатор Лансер 10 позволяет ездить более комфортно, чем АКПП девятки. Связано это с подтормаживанием процесса переключения передач на Лансер 9 с автоматом.  Проезд по пробке также более удобен на Лансер 10.

Преимущества Lancer 9 и Lancer X

Качество Лансер 10 на высоком уровне, но все же оно уступает Lancer 9. Владельцам девяток преимущественно приходится только проводить плановое техническое обслуживание. Тем, у кого в гараже десятка, посещение сервиса по ремонту авто требуется периодически.

Обычно это мелкие неисправности, но все же это ухудшает ощущение от авто. Поэтому надежнее однозначно Лансер 9.

Кузов Lancer 9 жестче чем у десятки. С одной стороны, это увеличивает расход топлива, но авто менее болезненно переносит низкое качество дорог. Перекос дверей и скрипы обшивки намного реже встречаются на девятке.

Ходовые качества у Лансер 9, согласно отзывам владельцев, гораздо лучше. Амортизаторы хорошо себя показывают, как на ровной трассе, так и на разбитой дороге. Автомобиль уверенно держится в поворотах. Увод в сторону при торможении на девятках встречается гораздо реже.

Сравнение автомобилей одинаковой комплектации, говорит о том, что девятка дешевле десятки. Цена на Лансер 9 колеблется от 200 до 400 тыс. рублей, а Lancer X стоит от 500 до 700 тыс. руб. Разница стоимости часто становится причиной выбора именно девятки.

Материал салона десятого семейства сделан с более грубого пластика, склонному к царапанью. Кожа руля после рестайлинга стала слишком твердой, хотя руль держать довольно комфортно. Материалы салона Митсубиси Лансер 10 менее качественные, поэтому найти авто с нормально сохранившейся обшивкой, например, 2009 года выпуска, практически невозможно.

Комфорт вождения десятки ухудшает длинный капот. Выезд на главную дорогу для многих автовладельцев становится затруднительным из-за более плохого обзора Лансер 10.

Рекомендации по выбору авто

Для того, чтобы определить, какое авто лучше, необходимо взглянуть на нижеприведенную сводную таблицу сравнения машин.

Трансмиссия

Механические коробки с пятью передачами Мазда 3 работают без нареканий. Проверенный четырехступенчатый «автомат» тоже оправдывает ожидания. Пятиступенчатая гидромеханическая коробка от Мазда 6 с исправленным недостатком при переключении с третьей передачи на четвертую.

Пятиступенчатые механические коробки передач Митсубиси Лансер агрегатировались с любым мотором, но имели конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. При этом обладали высокой надежностью. Четырехступенчатая классическая автоматическая коробка довольно древняя, но неубиваемая. Применяемый на версиях 1,8 и 2,0 вариатор является слабым звеном Лансер 10. Агрегат японской фирмы Jatco не отличался надежностью.

Оба автомобиля оснащены хорошей механической трансмиссией, но четкость переключения лучше у Мазды.

Основные технические характеристики седана

Седан Mitsubishi Lancer 9 – легковой авто C-класса с длиной 4,48 м, шириной и высотой 1,715 и 1,445 м соответственно.

В российской версии дорожный просвет равен 165 мм, прочие характеристики автомобиля:

  • мест в салоне – 5;
  • количество дверей – 4;
  • рядов сидений – 2;
  • база колесная – 2600 мм;
  • колея колесная – 1470 мм (на обеих осях);
  • масса снаряженная – от 1165 до 1270 кг (зависит от модификации);
  • масса полная – 1750-1770 кг;
  • размеры шин в базовом оснащении – 195/60R15;
  • емкость бензобака – 50 л.

Расход топлива у Лансера 9 зависит от типа мотора и трансмиссии, например, у авто с ДВС 1.3 и МТ (механической трансмиссией) потребление топлива на 100 км в среднем составляет 6,5 литров, для машины с 1,6-литровым движком и «автоматом» – 7,9 л.

Самый вялый разгон до «сотни» у седанов в модификациях 1.3 МТ и 1.6 АТ (автоматическая трансмиссия) – за 13,6-13,7 секунд, Lancer 9 в варианте 1.6 МТ способен ускоряться да 100 км/ч за 11,8 с, в оснащении 2.0 MT – за 9,6 секунд.

Максимальная скорость автомобиля (от 171 до 204 километров в час) также зависит от типа ДВС и КПП, наилучшие показатели обеспечивает двухлитровый движок в паре с 5-ступенчатой «механикой».

Lancer X vs Lancer IX (Лансер 10 против Лансер 9)

Два поколения одного автомобиля могут быть похожими, как близнецы, а могут отличаться, как негр и норвежец. Попробуем сравнить Mitsubishi Lancer девятого и десятого поколений, и выяснить: стоило ли менять шило на мыло, и в чём отличия между машинами?

Mitsubishi Lancer на мировом рынке вот уже три десятка лет. В России его тоже узнали и полюбили, так что встреча IX и X поколения прошла на ура. Девятое поколение пришлось особенно по вкусу россиянам, тем более что для нашего рынка была произведена косметическая адаптация передней части — дизайн стал мужественнее и агрессивнее.

«Десятый» Lancer, созданный в Германии, стал ещё агрессивнее. Такой рестайлинг уже косметическим, похоже, не назовёшь. Mitsubishi Lancer десятого поколения по-прежнему индивидуален и узнаваем, но кое-где проскальзывают намёки на конкурентов. А главное — он стал более хищен. Дизайн, по сравнению с «девяткой», стал более ярким, что тут говорить.

Внутреннюю отделку и дизайн «девятки» Lancer характеризуют по разному: кто называет ее «простенькой» и «серенькой», а кто — «сдержанной» и «продуманной».

Но главное — Mitsubishi Lancer IX предельно эргономичен. Водителю очень удобно за рулём, все приборы — в пределах лёгкой досягаемости, не надо отвлекаться от руля. Салон продуман до мелочей, все элементы на своём месте.

Посмотрим на десятое поколение: отделка салона набрала очки. Это уже не «серенько», это уже «отлично».

Плавные обводы панели, вставки под алюминий, алая подсветка, прекрасная отделка — салон изящен на грани мотовства.

Комплектаций всего три: «Invite», «Invite+» и «Intense». При «Intense» водителя порадует кожаный руль со встроенным управлением аудиосистемы, сама аудиосистема, заметно улучшенная по сравнению с другими комплектациями, и множество иных приятных мелочей. Правда, до истинной роскоши не дотягивает. Всё-таки пластик, а не деревянные панели.

Но, став роскошней, «десятый» Lancer слегка потерял в эргономике: изменилось привычное расположение некоторых кнопок, соотношение сиденья водителя, руля и приборной доски малозаметно, но ухудшилось.

И, наконец, о красивой езде. «Девятый» Lancer был мощен, но достаточно безопасен: серьёзно компьютеризирован, оснащен мощной компьютерной системой, пассивной и активной системами безопасности.

«Десятый» — это сказка: безумная динамика с 16-клапанным двигателем DOHC, электронная система MIVEC, которая следит за газораспределением, подрулевые лепестки делают управление режимами и передачами максимально комфортными, а компьютер корректирует траекторию и буквально угадывает желания водителя.

Правда, последнее обстоятельство не по нраву некоторым профессионалам ралли: они сетуют, что Mitsubishi Lancer X стал слишком прост в управлении и не даёт искомого «адреналинового драйва». Впрочем, успешные продажи десятого поколения показывают, что это всё-таки мнение меньшинства… Однако недавно Mitsubishi запустили выпуск Lancer Classic (Лансер Классик)… посмотрим, что из этого выйдет!

Больше новостей в Telegram-канале «zakon.kz». Подписывайся!

Ходовая часть Mitsubishi Lancer и Ford Focus

Конструктивно подвески на обоих автомобилях одинаковые – спереди МакФерсон, сзади — многорычажка, но имеют абсолютно разные настройки. «Лансер» более жесткий, якобы с акцентом на управляемость, но назвать её очень хорошей — нельзя. «Фокус» куда приятней при езде по нашим дорогам с точки зрения плавности хода, и при этом по управляемости он также выглядит получше.

Все это просто по тому, что «Лансер» собирался в Японии, и хоть модель и была адаптирована под наш рынок, но видимо у них какое то совсем сове представление о наших дорогах, и им далеко не все видно, через Японское море. Форд Фокус 3 для нашего рынка собирается у нас во Всеволожске, и адаптация машины под нашу действительность проделана куда более тщательно, при этом без ущерба для ходовых качеств.

11 причин купить Mitsubishi Lancer

Двигатель и трансмиссия
Больше диаметр поршней 86 мм и 78 мм На 9% больше или на 8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Больше ход поршней 86 мм и 78.4 мм На 9% больше или на 7,6 мм. Чем больше ход тем меньше расход топлива и как следсвие снижение выбросов токсичных веществ
Больше мощность двигателя 237 л.с. 177 кВт и 88 л.с. 65 кВт На 63% больше или на 149 л.с.. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит так же забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
Больше крутящий момент 343 Нм и 132 Нм На 62% больше или на 211 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.1 сек и 11.9 сек На 4,8 сек
Больше максимальная скорость 219 км/ч и 177 км/ч На 42 км/ч
Выбросы
Выше европейский стандарт выхлопных газов ЕВРО 4 и ЕВРО 2 На 2 поколения
Масса и объем
Больше максимальная разрешенная масса (кг) 2045 и 1590 На 22% или на 455
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг) 1400 кг и 1200 кг На 14% или на 200 кг
Гарантия
Больше гарантия от коррозии (лет) 12 лет и 6 лет На 50% или на 6 лет
Больше стандартная гарантия — Пробег (км) 1600000 км и 100000 км На 94% или на 1500000 км

История модели

Митсубиси Лансер 9 дебютировал в 2000 году, но на Европейском континенте он появился лишь через три года. В 2005 году японец пережил легкий фейслифтинг, в рамках которого обновили переднюю часть и салон (переместили ниже блок управления системой вентиляции). Подобных мелких изменений гораздо больше, но они не так значительны и почти не заметны.

В зависимости от версии двигателя, оборудования и рынка назначения кузов может немного отличаться даже среди экземпляров одного года выпуска. Массовое производство автомобиля было завершено в 2007 году, но для некоторых стран мелкосерийная сборка еще продолжалась. В частности, в России продажи модели девятого поколения возобновились в 2009 году под названием Lancer Classic и продолжались до начала 2011 года.

Двигатели

Европейский Мицубиси Лансер оснащался тремя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3, 1,6 и 2,0 литра. Самый маленький мотор – настоящее недоразумение. Даже 1,6-литровый агрегат мощностью 98 л.с. не позволяет уверенно передвигаться по шоссе. К тому же он потребляет топлива ничуть не меньше, чем 2-литровый атмосферник. 2.0 DOHC отдачей 135 л.с. один из лучших двигателей в истории Mitsubishi.

В дополнение к этим агрегатам в США и Японии Lancer был доступен с двигателями 1,5 л, 1,8 л и 2,4 л, оснащенным изменяемыми фазами газораспределения MIVEC. Дизельные моторы полностью отсутствуют в ассортименте модели.

Силовые агрегаты, по большей части, не требуют к себе внимания, за исключением регулярной замены жидкостей и фильтров, а также промывки дроссельной заслонки. Прогрессирующее со временем загрязнение приводит к неравномерной работе двигателя на холостом ходу. Порой подводит и регулятор холостого хода. В отдельных случаях обнаруживается течь масла через сальники коленвала либо уплотнительное кольцо масляного насоса.

Кислородные датчики (лямбда-зонды), генератор, стартер и бензонасос отказывают при больших пробегах (после 200-300 тыс. км). Время от времени приходится сталкиваться и с неисправным блоком управления вентиляторами системы охлаждения (от 1 500 рублей за аналог).

Тем не менее, 1,6-литровые моторы к 150-200 тыс. км нередко начинают подъедать масло. Большая удача, если удалось отделаться лишь заменой маслосъемных колпачков (5 000 рублей с работой). Чаще всего приходится менять и кольца (20 000 рублей). А через 100-150 тыс. км все повторяется. После второй замены колец капитального ремонта практически не избежать — 50-60 тыс. рублей.

Иной раз подводит и 1,3-литровый атмосферник. После 200-300 тыс. км обнаруживается износ кулачков распределительного вала.

Сравнение Lancer 9 и Focus 2

Поскольку автомобили относятся к одному классу, то существенной разницы между ними нет. Тем не менее, каждая из моделей имеет свои преимущества и недостатки, которые могут сыграть решающую роль при выборе Лансера девять или Фокуса два.

Сегодня мы не будем говорить об управляемости и других типичных критериях, которые анализируются при сравнении автомобилей. Давайте рассмотрим преимущества Фокуса второго поколения.

В некоторых комплектациях Focus был доступен подогрев лобового стекла, в то время как на японце такая опция отсутствовала вовсе. Также преимущество Форда в том, что сидения имеют отличную боковую поддержку, а поэтому машина подходит и для поездок на дальние расстояния. Качество их отделки довольно хорошее.

Говорить о дизайне и внешнем виде, наверное, не стоит, ведь все зависит от предпочтений. Тем не менее, Лансер выглядит более спортивно, а Фокус имеет универсальную внешность. К слову, десятый выпуск также имеет довольно агрессивную внешность.  Помимо всего прочего, к достоинствам второго Фокуса можно отнести следующее:

  • наличие 2-х зонного климат-контроля;
  • отличная устойчивость и управляемость благодаря правильно настроенной подвеске;
  • наличие электро-гидроусилителя руля;
  • качественный штатный свет.

Что касается Лансера 9, то к его преимуществам можно отнести следующее:

  • надежный и простой автомат;
  • большой дорожный просвет;
  • простота ремонта и беспроблемный доступ к большинству деталей;
  • отличная обзорность;
  • качественное лакокрасочное покрытие;
  • тихая работа двигателя;
  • качественные заводские тормоза.

По некоторым параметрам автомобили довольно схожи между собой. К примеру, расход топлива в городском цикле составляет около 10-11 литров на 100 км. Это не самый лучший показатель в классе, а поэтому здесь констатируем ничью. Общим у моделей является не очень большой багажник. Объема хватает для перевозки небольшого количества вещей, но его нельзя назвать феноменальным.  Зато в салоне места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. В Лансере и Фокусе даже высокие люди смогут комфортно разместиться.

Общие выводы

Как известно, «встречают по одежке», а провожают по достоинствам. Лично мне внешне больше всего нравятся Mitsubishi Lancer X и Ford Focus III дорестайлинговый. Как вариант, сойдет и рестайлинговый Фокус 2. По вместимости салона выигрывает десятый Лансер и второй фокус. По эргономике лучше всего Focus 2. По качеству материалов побеждает Фокус 3, а по дизайну передней панели — Лансер.

И у Лансера, и у Фокуса есть надежные двигатели. Запчасти доступны и для то, и для другого. Но оригиналы для Митсубиси стоят дороже. Поэтому предпочтительнее, наверное, Форд.

К тому же, Фокус обещает лучшую управляемость и комфорт. Плюс багажник у рестайлинговой версии второго Фокуса самый большой из тех автомобилей, что мне нравятся. Поэтому, если выбирать, то я бы лично остановился на рестайлинговом Форд Фокус 2 — для меня вместимость, управляемость и комфорт выше качества материалов и дизайна (хотя в Фокус 2 они тоже на четверочку).

Подведение итогов

Итак, выбирая между вторым Фокусом и девятым Лансером, чему отдать предпочтение? Сделать это непросто. Дело в том, что обе модели признавались лучшими автомобилями в своем классе в разные годы. Почему выбор автолюбителей падает именно на эти машины? Все просто! При довольно небольшой цене, они являются надежными и обеспечивают комфортное передвижение, как в городских условиях, так и загородом.

Более того, в некоторых комплектациях автомобиль мог иметь внушительное количество различных дополнительных опций, которые существенно повышали комфорт. Также немаловажным является дешевизна обслуживания, ведь запчасти стоят довольно дешево. В общем, выбирать между этими двумя моделями стоит исходя из предпочтений во внешности и стоимости. Это главные критерии выбора. Лансеру отдадут предпочтение более молодые водители. Фокус – универсален и подходит для всех.

Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R

Mitsubishi Lancer IX vs Ford Focus (2)

Тест драйв Mitsubishi Lancer IX (обзор)

Тест-драйв Focus III vs Lancer X: Сэппуку на двоих!

focus II 2.0 mt vs lancer X 2.0 mt

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий