Лада-ларгус: разложим по косточкам

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
610 700 руб.

Средняя цена б/у
440 000 руб.

Передние шины
185/65 R15

Задние шины
185/65 R15

Объем
1.6 л

Мощность
105 л.с.

Расход
7,9 л

Тип топлива
Бензин АИ-95

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
7 мест

Кол-во дверей
5 дверей

Клиренс
145 мм

Объем багажника
135 л

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Стёкла
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Детская безопасность
Активная и пассивная безопасность
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Лада Ларгус универсал с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Лада Ларгус

Полный список сравнения с Лада Ларгус

Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс

Лада Ларгус и Лада Веста

Лада Ларгус и Renault Dokker

Лада Ларгус и Лада Гранта

Лада Ларгус и Renault Logan

Лада Ларгус и Opel Zafira

Лада Ларгус и Лада 2112

Лада Ларгус и Fiat Doblo

Лада Ларгус и Renault Duster

Лада Ларгус и Volkswagen Touran

Лада Ларгус и Лада Приора

Лада Ларгус и Renault Kangoo

Лада Ларгус и Peugeot Partner

Лада Ларгус и Лада Х-рей

Лада Ларгус и Citroen Berlingo

Лада Ларгус и Chevrolet Lacetti

Лада Ларгус и Chevrolet Niva

Лада Ларгус и Nissan Almera

Лада Ларгус и Лада Калина

Лада Ларгус и Ford S-MAX

Лада Ларгус и Renault Sandero

Лада Ларгус и Kia Rio

Лада Ларгус и Hyundai Trajet

Лада Ларгус и Chevrolet Orlando

Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

Лада Ларгус и УАЗ Патриот

Лада Ларгус и Kia Ceed

Лада Ларгус и Opel Astra

Лада Ларгус и Renault Sandero Stepway

Лада Ларгус и Great Wall Hover H3

Лада Ларгус и Lifan X70

Лада Ларгус и Lifan X60

Лада Ларгус и Skoda Octavia

Лада Ларгус и Skoda Roomster

Лада Ларгус и Dacia Logan

Лада Ларгус и Mitsubishi Lancer

Лада Ларгус и Chevrolet Cobalt

Лада Ларгус и Chery Tiggo T11

Лада Ларгус и Daewoo Gentra

Лада Ларгус и Hyundai i30

Продажа Лада Ларгус в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

645 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

619 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

773 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

675 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

735 900 q

Санкт-Петербург
Ларгус 2020

737 900 q

21 мая
Лада Ларгус, 2019

1 октября
Лада Ларгус, 2018

27 апреля
Лада Ларгус, 2018

26 января
Лада Ларгус, 2018

5 июня
Лада Ларгус, 2017

Сравнение стоимости

Немаловажную роль при выборе автомобиля играет не только популярность, но и ценовая категория. Какой автомобиль лучше: «Рено Логан» или «Веста»?

В этом вопросе дополнительное преимущество у француза, начальная цена которого составляет 420 тысяч рублей

Конечно же, важно оценивать авто данной категории именно по стоимости базовой комплектации. Она включает в себя такие элементы:

  • дневные ходовые огни;
  • две подушки безопасности;
  • слабую тонировку стекол боковых дверей.

Стоимость широкой начальной комплектации отечественного автомобиля составляет не более 490 тысяч рублей. Базовая версия «Лады-Веста» значительно заманчивее, ведь включает в себя:

  • ABS+EBD, ESC;
  • устройство для предотвращения откатывания машины при трогании на подъеме;
  • регулировку рулевой колонки;
  • систему экстренного реагирования при авариях «Эра-Глонасс»;
  • электроусилитель руля.

Важно помнить, что автомобиль российского производства будет обладать 106-сильным движком, а Logan с практически аналогичной комплектацией обойдется в 540 тысяч рублей. Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше

Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя

Так что лучше, «Рено Логан» или «Лада-Веста»? Если сравнивать эти модели авто, находящиеся в одной ценовой категории, то «Веста» намного удобнее в управлении, безопасность машины значительно выше, а мощность движка больше. Стоит также отметить, что комплектация «Лады-Веста», согласно отзывам, лучше заграничного аналога. Конечно, эти модели автомобилей пользуются большой популярностью и их можно смело считать лидерами продаж в России. А какой автомобиль купить — это личное дело покупателя.

«ЛАРГУС» В БУКВАХ И ЦИФРАХ

11.09.2012 в Без рубрики

Все автомобили, участвующие в марафоне «60 часов «За рулем» проходят замеры продольной динамики. Причем дважды — до и после испытаний. Обычно за неделю автомобили раскатываются, ведь на одометрах прибавляется около 10 тысяч километров. Поэтому и показатели после теста чуть выше, чем до. Редакционный «Ларгус» — не исключение.

Давайте посмотрим на его данные, некоторые я прокомментирую. Начнем с самых популярных: разгона и максимальной скорости. Что ж, честность производителя можно ставить в пример многим конкурентам – до 100 км/ч «Ларгус» разгоняется всего на полсекунды медленнее, чем заявлено заводом. А после марафона замеренные экспертами «За рулем» и «Автовазом» показатели и вовсе почти сравнялись. Что касается «максималки», то универсал даже превзошел ожидания, показав скорость на 2 км/ч выше.

Немаловажный параметр – эластичность двигателя. По методике для автомобилей с механическими коробками замеряют разгон при полностью нажатой педали газа с 60 до 100 км/ч и с 80 до 120 км/ч на четвертой и пятой передачах соответственно. Если сравнивать с одноклассниками, то «Ларгус» показал нормальный средний уровень. Как впрочем, и по тормозам. Хотя на замерах приемлемый результат автомобиль показал не с первой попытки. Видимо, необходимо было несколько раз сильно ударить по педали, чтобы привести систему в боевое

состояние.

Еще один интересный параметр – выбег. Разгоняются до определенной скорости, включают нейтраль и фиксируют, сколько метров проедет автомобиль до полной остановки. «Ларгус» показал хорошие данные при выбеге

с малых скоростей и посредственные с высоких. Это говорит о том, что катится автомобиль хорошо, но аэродинамические показатели у него далеки от идеала.

Это пока лишь первые замеры «Ларгуса». Впереди много интересных экспериментов. Какие? Скоро узнаете.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАМЕРОВ «ЗА РУЛЕМ»

перед и после Первенства «60 часов за рулем»

Модель LADA LARGUS
до после
Динамические качества  
Разгон, с:
0-20 км/ч 1,2 1,2
0-40 км/ч 2,8 2,7
0-60 км/ч 5,7 5,5
0-80 км/ч 8,9 8,6
0-100 км/ч 14,0 13,7
0-120 км/ч 20,4 20,0
0-140 км/ч 31,1 29,7
0-160 км/ч 63,5 59,5
0-180 км/ч
Максимальная скорость, км/ч 165,6 167,5
Погрешность спидометра, % 4,6
Эластичность  
Время разгона, с:
60-100 км/ч (IV) 11,5 10,7
80-120 км/ч (V) 17,8 17,2
Выбег, м:  
120-50 км/ч 1348 1397
50-0 км/ч 693 700
Торможение со 100 км/ч:  
тормозной путь, м 42,7 40,5
замедление, м/с2 9,04 9,53

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Модель LADA LARGUS
Общие данные
Размеры, мм:Длина/ ширина/ высота/база 4470/1750/1670/2905
Колея спереди/ сзади 1469/1466
Объем багажника, л 135
Радиус поворота, м 5,6
Масса снаряженная/ полная, кг 1294/1849
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,5
Максимальная скорость, км/ч 165
Топливо/ запас топлива, л A95/50
Расход топлива, л/100км:Загород./ город./ смешанный 11,5/7,5/9,0
CO2 , г/км н.д.
Двигатель бензиновый
Расположение спереди поперечно
Конфигурация/число клапанов Р4/16
Рабочий объем, см3 1598
Степень сжатия 9,8
Мощность, кВт/ л.с. 77/105 при 5750 об/мин
Крутящий момент, Н.м 148 при 3750 об/мин
Трансмиссия  
Тип переднеприводная
Коробка передач М5
Передаточные числаI/II/III/IV/V/ з.х. 3,73/2,05/1,39/1,10/0,89/3,55
Главная передача 4,21
Ходовая часть  
Подвеска:            спереди типа «Мак-Ферсон»
                               cзади упругая поперечная балка
Рулевое управление реечное с гидроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые/ барабанные
Размер шин 185/65R15

Lada Largus фургон в Екатеринбурге

Автомобиль Лада Ларгус — любимец поклонников концерна ПАО «АВТОВАЗ». Данная модель сочетает практичность, топливную эффективность, а также устойчивость к высоким нагрузкам. Этот автомобиль может быть адаптирован для решения коммерческих и других повседневных задач. Купить Ладу Ларгус фургон в Екатеринбурге можно у официального дилера.

Технические особенности

Перед тем, как купить Ларгус фургон, рекомендуется ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля. Ларгус заправляется только бензином. В модельном ряду дизельные варианты отсутствуют. Что касается основных технических характеристик, они радуют покупателей стандартными цифрами. Двигатели двух типов — 8-клапанный и 16-клапанный имеют объем 1,6 литра. Мощность двигателя составляет 87 и 105 лошадей соответственно, исходя из числа клапанов.

Вместимость багажника составляет 2540 литров. Топливный бак способен вместить 50 литров бензина. В зависимости от условий эксплуатации, расход топлива может составлять от 6 до 11 литров на 100 километров. Переднеприводный автомобиль имеет независимую подвеску, задняя подвеска является полунезависимой. На всех 4 колесах присутствуют тормозные дисковые механизмы.

Экстерьер

Несмотря на кажущуюся компактность, автомобиль является весьма просторным. Длина Лады Ларгус составляет 4 метра и 44 см, высота — 1,6 метра, а ширина — 1,7 метра. Расстояние между осями — 2,9 метра. Клиренс автомобиля составляет 14,5 см.

Интерьер

Приборная панель отличается простотой оформления, малоэффективные элементы в ней отсутствуют. При этом функциональность приборной панели является довольно высокой. Показания каждого прибора без труда читаются даже в сложных погодных условиях. Рулевое колесо является трехспицевым. Его размер является довольно крупным, благодаря чему руль удобно располагается в руках.

Доступные комплектации

Ларгус фургон в Екатеринбурге представлен в двух комплектациях: «Стандарт» и «Норма». Первый вариант является более лаконичным —  в нем присутствует только одна подушка безопасности, иммобилайзер, механический корректор света фар. Что касается комплектации «Норма», она дополнена:

  • противотуманными фарами;
  • антиблокировочной тормозной системой (ABS);
  • подушкой безопасности, которая предназначена для переднего пассажира (с функцией отключения).

Цена Ларгус фургона зависит от степени оснащенности транспортного средства дополнительными системами.

Покупка Лады Ларгус у дилера “Лада Екатеринбург Север”

Автоцентр “Лада Екатеринбург Север” является одним из первых дилеров ПАО «АВТОВАЗ» на Урале. В автоцентре предоставляются следующие услуги: продажа автомобилей, техническое обслуживание, а также страхование ОСАГО и КАСКО, оформление кредита. Обратившись к специалистам компании, можно узнать особенности каждой комплектации и цены Лада Ларгус фургон.

Вас также могут заинтересовать автомобили модели Lada Largus:

  • lada largus cross cng цена

Ужасная машина. Отзыв владельца Лада Ларгус

Долго буду вспоминать того человека, который купил Ларгус в компанию и мне пришлось не нем ездить.

Владею Ларгусом почти полгода (1.6 литра, механика), выпущенным в конце 2020 года. Комплектация: стекла и зеркала с электроприводом, тонировку, кондей, магнитола с громкой связью и Блютузом и рейлинги, включающие перекладины для крепления бокса. Машина у меня с февраля этого года, пробег приближается к 8 тысячам. Основная доля эксплуатации приходится на город, остальное – по хорошим трассам.

На мое оценочное мнение, машина – дрянь редкостная. Почему, попытаюсь дальше объяснить.

То, что сиденья очень не удобные, вспоминается сразу. Достаточно проехать около сотни километров, чтобы почувствовать, как отзывается спина. Посадка в сиденье напоминает позу зародыша. Рулевое колесо хоть и имеет регулировку в вертикальной плоскости, но ее диапазон ограничен. Да и расположения руля какое-то неправильное: расположив руки на нем в правильном положении, часть тахометра попросту не видно.

Фары на трассе светят плохо. При включении поворотника раздается звуковой сигнал, причем дублирование на панели приборов происходит совершенно невнятно и неразборчиво, сливаясь с фоном самой панели. Одновременно с этим, по отдельности не показывается, включена аварийка либо один из поворотов – мигают оба индикатора. Непривычен для уха и звук клаксона, напоминающий особую тональность пищания, сразу вспоминается восьмерка

Раздражение вызывает и радио: на трассе перестаешь понимать, что именно неприятно действует на мозг: само радио, шумы от работы мотора, колес, встречного ветра или все это суммарно. Хоть я и не отношусь к меломанам, но понимают, что все частоты в магнитоле существенно урезаны.

Передачи переключаются аналогично тому, как это происходит на классике, никаких изменений: так же невнятно и размашисто.

Разогнавшись свыше сотни километров, машина на трассе рыскает. Не знаю, что на это влияет: колеса (16 дюймовые), настройки подвески или состояние дороги, которое, в моем случае, нельзя назвать плохим. Свыше 115 км/ч ехать уже напряжно. Люфты у руля большие – при раскачивании его на скорости машина не изменяет своей траектории, да и отдачи не ощущается. Не советую на обычной дороге разгоняться более 130 км/ч – появляется ощущение, что машину ты не контролируешь.

Расположение стеклоподъемников отдельный ад: будто производитель совершенно не задумывался о том, что они будут и понадобятся в салоне. Например, передние стеклоподъемники расположили на центральной панели и представляют собой огромнейшие клавиши, такие же массивные, как все, что выпускается оборонной промышленностью. Задние стеклоподъемники разместили за ручником на корпусе центрального тоннеля. Для их включения потребуется нажатие отдельной узенькой клавиши под ручником, в обычном режиме нормально отжатой для отключения подъема стекол. Вероятно, это связано с обеспечением безопасности при перевозке детей, хотя они также и ее могут нажать.

Но это все мелочи, все интересное дальше.

Как уже говорил, на текущий момент я проехал на Ларгусе только около 8 тысяч километров, но с запуском двигателя уже возникают проблемы. Сразу скажу, что бензин лью только 95-й, лукойловский или от газпромнефти. В последнее время предпочтение отдаю первому и, как мне кажется, заводиться машина стала несколько лучше. Остается только некоторое время еще понаблюдать, но уже становится понятно, что мотор требователен к топливу.

Заднее сиденье для пассажиров абсолютно неудобно. На лежачих Ларгус прыгает задом как козлик. Случается, что со мной ездит коллега – женщину начинает укачивать и все это сопровождается тошнотой, при этом я вожу как овощь. В добавок, задний ряд очень тесный: более менее свободно на нем покажется, если водитель не большого роста, в противном случае – задним пассажиром придется не сладко.

Задняя дверь разделена практически напополам, а открытие створок происходит в разные стороны. Первый раз запарился искать как открыть узкую створку, хотя вроде не тормоз.

Единственное что радует – машина служебная, но я часто вспоминаю того, кто решил ее приобрести ее на организацию. Естественно, воспоминания эти, мягко говоря, не совеем позитивные и зачастую с нецензурной лексикой.

PS специально для вас мои любимые диванные критики написал продолжение. Вы абсолютно не поняли посыл моего отзыва. Вы видимо себе внушаете что если вы купили Ларгус то значит это хорошая машина. Никто не любит признавать ошибки и трезво смотреть на ситуацию. Вот продолжение спец для вас: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/pochemu-lada-tak-i-ostalas-zhigulyami-na-primere-largusa-prodolzhenie-otzyva

Машина с ГБО

Опыт эксплуатации автомобиля на газе в нашем издательстве показал, что установка ГБО без доработки двигателя снижает ресурс последнего. Однажды мы полностью разобрали такой мотор и провели профессиональную диагностику. Пробег в 80 000 км на газовом топливе приводит к заметным повреждениям выпускных клапанов и их седел. Специалисты по двигателям утверждают, что при дальнейшей эксплуатации на газе еще через 80 000 км потеря герметичности выпускных клапанов неизбежна.

Так что не советую приобретать Ларгус, переведенный на газ. Во-первых, при установке ГБО, скорее всего, сэкономили на доработке двигателя, а потому его ресурс заметно снижен. Во-вторых, найти машину с узаконенной переделкой сложно. А в-третьих, нельзя забывать о том, что чаще всего на газ переводят машины, которым предстоят большие пробеги (в том же такси, к примеру). Поэтому Ларгус на газе с небольшим пробегом — редкость. А если вам и удалось такой отыскать, то велика вероятность, что пробег был скручен.

Ходовые характеристики

Инженеры усилили и без того «неубиваемую» подвеску от Logan. От этой же машины тут и водительское место. Разве что места над головой на порядок больше. Руль регулируется только по углу наклона. Кресло снабжено пневмоподъёмником. Даже имеется поясничный валик, но всё регулируется с помощью «барашков», что не очень удобно. Ощущения от вождения несколько смешанные.

Первое, что сразу бросилось в глаза — это недостаточная обзорность по зеркалам. Боковые просто маленькие для такой машины. А в заднем обзору мешает раздельная дверь багажника со стойкой посередине. Да и обогрев с дворником присутствуют только на одном из двух стекол.

С другой стороны, за счёт длинной базы машина уверенно стоит на дороге и вполне адекватно управляется. И неровности дорожного полотна гасит неплохо.

С мотором на 16 клапанов и 1,6 литра от Renault и сильным атмосферником разгон до сотни занимает порядка 13 секунд. Но, по ощущениям, в городе этого хватает. Тем более что ускоряется машина очень быстро.

При скорости 100-110 км/час на пятой передаче двигатель крутится до 3300-3500 оборотов. Проще говоря, он начинает сильно шуметь. И это на длинных перегонах утомляет.

Сама коробка передач чётко переключается, ход у неё короткий. Она тоже европейская: в более простой версии поставляется с 8-клапанным двигателем на 85 лошадиных сил. Дизельных двигателей в линейке не предусмотрено. Но он был бы актуальнее, так как машина предназначена для перевозки грузов.

Расход топлива в городе 9-11 литров на 100 км с учётом использования кондиционера. На трассе же можно рассчитывать на 7,5 литров.

Клиренс — 175 мм штатно, 145 мм при максимально допустимой загрузке. В плане безопасности полностью соответствует европейским нормам. Самой вероятной травмой при лобовом ударе значится повреждение ступней из-за смещения педального узла, а при боковом ударе чрезмерную нагрузку испытывает грудная клетка.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Грузопассажирский вариант Лада Ларгус имеет два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых мотора. В роли «штатного» выступает 1.6-литровая силовая установка ВАЗ-11189, получившая систему распределенного впрыска и восьмиклапанное строение газораспределительного механизма. Все это позволяет «Ладе» Ларгус производить 87 лошадиные силы и 140 Нм.

Более дорогие комплектации имеют уже 1.6-литровый двигатель ВАЗ-21129, получивший многоточечное питание, шестнадцатиклапанный механизм газораспределения. Ларгус 16-клапанный выдает уже 106 «лошади» и 148 Нм. На достижение первой сотни уходит 13.5 сек, а «максималка» составляет 165 километров в час. При комбинированном режиме, силовой агрегат требует порядка 7.9 литров топлива на каждые 100 км.

Хотя после своего выпуска данный универсал не обновляли внешне, он всегда улучшался технически. Например, в декабре 2015-го машину оснастили 87-сильным силовым агрегатом вместо «француза» Renault K7M на 84 лошадиные силы. После августа 2017 года, вместо 102-сильного атмосферного «движка» Renault K4M стали монтировать российскую силовую установку, рассчитанную на 106 конские силы (производством двигателя занимался завод ВАЗ).

Трансмиссия

Все моторы работают только с 5-скоростной механической коробкой. Весь крутящий момент передается только на передние колеса.

Ходовая часть

В основании данного транспортного средства положили переднеприводную платформу B0 объединения Renault-Nissan. Присутствуют стандартные стойки McPherson впереди и полунезависимая U-образная балка сзади. Рулевое устройство имеет схему «шестерня-рейка» и дополнено гидроусилителем рулевого колеса (базовая комплектация не располагает гидравлическим усилителем).

В качестве тормозной системы установлены дисковые устройства вентилируемого типа впереди, а сзади – барабанные механизмы. Электронная система ABS не поставляется только для стандартного исполнения, все же остальные комплектации ее имеют уже по умолчанию.

Безопасность

Универсал Лада Ларгус 2018 является современным автомобилем, поэтому специалисты не обошли практичную модель стороной в плане безопасности. Присутствует антиблокировочная тормозная система последнего поколения. Силовой каркас кузова разработали так, чтобы свести к минимуму телесные травмы пассажиров при столкновении.

На всех сиденьях есть трехточечные ремни безопасности и подголовники. Водитель и сидящий впереди пассажир имеют передние и боковые airbags. Лада Ларгус 2018 полностью соответствуют действующим европейским требованиям по пассивной безопасности. Это наличие:

  • Водительской и пассажирской подушки безопасности;
  • Передних ремней безопасности с ограничителями усилий;
  • Переднего подрамника, выступающего в роли дополнительного лонжерона, поглощающего и перераспределяющего энергию лобового удара;
  • Трехточечных ремней безопасности и подголовников;
  • Антиблокировочной тормозной системы;
  • Системы крепления детских сидений ISOFIX;
  • Индикации непристегнутого ремня безопасности водителя;
  • Сотовых вкладышей в передних дверных панелях;
  • Системы ЭРА-ГЛОНАСС.

ТОТ ЖЕ «ЛОГАН», ТОЛЬКО «ЛАРГУС»

«Здесь все дышит „Логаном“, — невольно перефразировал я современника, лишь только увидел „Ларгус“. Хотя различия между универсалами зарубежной и отечественной сборки все-таки имеются. Снаружи, например, не считая оригинальных переднего бампера и решетки радиатора с ладьей (кстати, обновления пошли экстерьеру на пользу), для лучшей защиты кузова использованы пластиковые накладки на колесных арках; антигравийное покрытие на днище стало толще и подбирается почти к дверным проемам. Кстати, от коррозии „Ларгус“ защищен лучше остальных моделей, выпускаемых на АВТОВАЗе: все кузовные панели оцинкованы снаружи и изнутри, в новом цехе уже монтируют самое современное окрасочное оборудование (пока временно используют мощности для производства „Калины“), а скрытые полости впервые для здешних автомобилей заполняют воском.

Одно из любопытных отличий в салоне — оригинальные сиденья. Незамысловатостью форм они напоминают те, что установлены в «Логане», однако отличаются и производителем, и конструкцией. В топовой комплектации, которую, кстати, и выкатили на тест, дополнительно можно подстроить поясничный подпор и высоту подушки. Этого набора вполне достаточно, чтобы принять удобное положение. По крайней мере тем, кого Создатель не наделил нестандартной фигурой. Мы с коллегой на протяжении 400-километрового пробега ни разу не вспомнили про кресла. Лучшее доказательство, что под тобой удачная конструкция.

Насколько помню, на заднем сиденье в «Логане» мне было просторнее. Нет, в «Ларгусе» не тесно, но не так вольготно в ногах. По плечам, а уж тем более над головой тут места предостаточно. В чем же дело? Ответ пришел с переднего сиденья. Рослый коллега отметил более длинную продольную регулировку. Впрочем, кому во втором ряду не нравится, пусть отправляется на «галерку». Не припомню машины, где было бы так удобно и просторно. Естественно, автобусы не в счет.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий