Как настроить видеорегистратор: пошаговая инструкция

Что такое LDWS и для чего он предназначен

Это система, которая при помощи специальных датчиков отслеживает состояние на дороге. В случае, если водитель умышленно или не специально (например, заснув) с одной полосы передвинется на другую, функция LDWS оповестит его громким звуковым сигналом. Основное предназначение данной функции заключается в том, чтобы предупреждать заснувших или отвлёкшихся во время движения воителей об риске столкновения с транспортом, движущимся напротив (не специально выехав на встречную полосу или обочину).

Нужна ли эта функция

Конечно же? нужна! Да, даже если вы не работаете дальнобойщиком

Согласитесь, каждый из нас «грешил» во время движения, переключая своё внимание на звонки и переписки (что более чем опасно). Именно для этого была создана данная система, чтобы оповещать вас, как отвлёкшегося водителя, о том, что пора обратить внимание именно на дорогу!

Как она работает

Существует два варианта: бортовой компьютер и камера – именно они следят за правильностью движения. В любом случае устройство сигнализирует об перестройке в другую линию во время движения звуковым сигналом (но только в том случае, если предварительно не был включен поворотник).

Есть ли недостатки

Несмотря на все преимущества данной системы, всё-таки она обладает довольно большим недостатком – сверхчувствительностью и как следствие назойливостью). Напоминание! Как уже говорилось выше – эта система идеальна для людей, планирующих дальнее путешествие, но ни как для тех, кто часто движется исключительно по городу. Говоря простыми словами, благодаря «LDWS» начинающие водители будут не в восторге из-за постоянных оповещений системы об изменении линии движения. НО! Водители с «опытом» скажут данной системе только «да», из-за её возможности контролировать движения транспортного средства в одной линии! Ещё один большой плюс кроется в том, что позволяет водителю контролировать ситуацию даже в том случае, когда это невозможно (снегопады, туман, минимальный уровень видимости и другое).

Преимущества

  • Камера с высокоуровневой мощностью;
  • Мощный процессор;
  • Широкоугольный объектив.

Естественно, каждый владелец транспортного средства должен понимать, что вся ответственность за его жизнь, а также жизнь пассажиров в первую очередь ложиться на него (а не на какие-либо новые, вспомогательные системы и функции). Только ваш опыт, внимательность, спокойствие, скорость в реагировании – это главная «кладовая» в беспроблемном движении по городу и за его пределами.

На заметку водителям

Несмотря на то что, данная функция легко настраивается, лучше всего ею пользоваться при выезде на трассу. В городе она будет слишком часто срабатывать (из-за изменения линии движения), что, конечно же, не придётся «по вкусу» автовладельцу. Также стоит отметить, что данная функция более чем полезна новичкам, которые плохо ощущают габариты своего транспортного средства!

Автомобильный видеорегистратор и камера наблюдения: чем они отличаются

Принципиальное различие между этими видеоустройствами заключается, как уже у говорилось, в возможности видеокамеры наблюдать за всем происходящим в зоне её ответственности без фиксации увиденного на носитель, что для видеорегистратора категорически непозволительно. Но и в случае, когда камера наблюдения тоже ведёт запись увиденного, имеются серьёзные функциональные различия между нею и автомобильным видеорегистратором. Последний заносит полученное и оцифрованное изображение на носитель в цикличном режиме, т. е. при полном использовании памяти носителя. При этом ранние записи стираются и на их место заносятся свежие цифровые данные. У камеры наблюдения запись длится до тех пор, пока память носителя не заполнится, после чего процесс прерывается.

Автомобильный видеорегистратор работает в режиме цикличной записи изображения

Кроме того, между этими двумя видеоустройствами наблюдается заметная разница в качестве записываемого изображения. От видеокамеры требуются чёткая картинка, хорошее разрешение которой позволяет разглядеть мелкие детали, в том числе лица в отдалении, качественная запись звука и достаточная цветопередача. Автомобильному же видеорегистратору надлежит просто фиксировать всё происходящее на дороге перед движущимся автомобилем, и здесь качество съёмки, не имея существенного значения, явно приносится в жертву количеству записываемой видеоинформации.

Камера видеонаблюдения записывает изображение более качественно, чем автомобильный видеорегистратор, но и стоит дороже

Имеются и ещё некоторые различия в функциях обоих девайсов. Видеорегистратор способен работать с несколькими камерами одновременно. Камера наблюдения функционирует сама по себе и может быть сопряжена с другими камерами лишь при наличии дополнительного оборудования. Автомобильное видеоустройство зачастую оборудовано датчиками движения, системой «Антисон» и прочими дополнительными модулями, чего обычно лишена камера наблюдения. Кроме того, автомобильный регистратор автоматически включается в работу при запуске двигателя и прекращает свою деятельность при его остановке, а камера наблюдения нуждается в специальных включении и выключении. Даже при наличии датчиков движения система видеонаблюдения нуждается в первоначальном включении в работу.

На что хватает алгоритма?

Как я думаю, что скоро во всех «топовых» гаджетах, которые будут построены на Ambarella новых поколений, эта функция будет принудительно включена, и не будет стоять выбора перед пользователем (вкл/выкл). Все это даст правильную картинку и правильные пропорции.

Сейчас же (как я считаю) это просто маркетинговый ход по привлечению внимания (многие водители будут хвастаться – «а у меня вот что есть в КОМБО, а у тебя есть?»).

Я испытал все это на INSPECTOR SCAT S и сейчас хочу вам продемонстрировать картинку до и после обработки. Напомню угол разворота по горизонтали у этой модели 170 градусов.

ИТАК, «картинка до». Видно при повороте, что угол дома искажается, не сильно, но закругляется (видно у этого ИНСПЕКТОРА, по умолчанию уже заложена некая обработка).

Также высотка вдалеке, она тоже имеет наклон.

Активирует функцию DEWARP, картинка после.

Опять угол этого же дома, не скажу что все идеально, но искажение немного подправилось.

НУ и высотка вдалеке, она стала намного «прямее»

Конечно на этой модели нельзя заметить какие-то критичные различия, но вот если сравнивать с каким-то бюджетным видеорегистратором, то разница была бы наиболее ощутима.

НА этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Преимущества и недостатки

Оборудование обладает рядом преимуществ:

  1. При высоких скоростях повышается точность обработки данных с полным контролем движения транспортного средства.
  2. Возможность мониторинга состояния, в котором пребывает водитель машины.
  3. Водитель в режиме реального времени может «общаться» с системой, контролирующей ситуацию вокруг автомобиля. Наличие возможности переключения в режим полного контроля или частичного подруливания. Это достигается за счёт распознавания пешеходов, дорожных знаков и активации функции экстренного торможения.

В силу того, что интерфейс по большей мере находится в стадии разработки и адаптации к реальным условиям, он имеет не только преимущества, но и ряд недостатков:

  1. Для правильной работы всех механизмов системы дорожное полотно должно быть ровным с четким нанесением разметки. Деактивация интерфейса происходит из-за загрязнения покрытия, отсутствия разметки или постоянного прерывания рисунка.
  2. Ухудшается управление за счет снижения уровня распознавания разметки на узких полосах, что приводит к переходу системы в пассивный режим с последующей деактивацией.
  3. Ассистент движения в рамках дорожной полосы работает исключительно в условиях специально подготовленного полотна или автобанов, которые оборудованы согласно существующим стандартам.

Интерфейсы LDWS – это уникальные системы, которые помогают водителю следовать в одной из выбранных полос движения на автобанах. Подобное техническое обеспечение автомобиля существенно снижает аварийность, что особенно актуально при длительном пребывании за рулем. Кроме видимых преимуществ, система контроля полосы движения обладает одним существенным недостатком – способность работать только на тех дорогах, которые оборудованы согласно существующим стандартам и с четко нанесенной разметкой.

Как работает данный ассистент

Суть работы сервиса не зависит от производителя и его составных компонентов. Основная задача системы – не дать машине сбиться с занимаемого пути. Автомобиль способен определить траекторию движения при помощи специальных датчиков, которые устанавливаются в передний бампер, радиаторную решетку либо на внутренней стороне ветрового стекла на уровне зеркала заднего вида. При помощи датчиков либо камер компьютерный блок фиксирует существующую, либо самостоятельно создает условную разметку, определяет положение авто относительно данной разметки и контролирует движение машины в рамках занимаемого курса.

В случае, если маневр по уходу с траектории был не запланирован водителем (не была подача сигнала о перестроении при помощи левого либо правого указателя поворотов, которые компьютер автомобиля определяет), то он будет уведомлен ассистентом контроля занимаемой полосы о происходящем изменении при помощи звукового сигнала либо вибрации на рулевом колесе. Наиболее современные системы способны не только уведомлять водителя о происходящей смене курса движения, но и выполняют экстренное торможение при чрезмерном сближении с препятствиями на дороге.

Система помощи при перестроении (ассистент смены полосы движения)

Часто причиной аварий при перестроении в другой ряд является то, что водитель не замечает транспортные средства на соседних полосах.

Система помощи при перестроении (другие названия — система мониторинга «слепых» зон, система информирования о «мертвой» зоне, система безопасного перестроения из ряда в ряд) предупреждает водителя об опасности столкновения при смене полосы движения.

Известными разработчиками таких систем являются:

  • Audi, Volkswagen — система Side Assist;
  • BMW — система Lane Change Warning;
  • Mazda — система Rear Vehicle Monitoring (RVM);
  • Mercedes-Benz — система Blind Spot Assist;
  • Porshe — система Spurwechselassistent (SWA);
  • Ford — система Blind Spot Infomation System (BLISTM);
  • Volvo — система Blind Spot Information System (BLIS).

Система Side Assist признана Европейским комитетом независимой экспертизы безопасности автомобилей (Euro New Assessment Programme, NCAP) одной из лучших систем безопасности 2010 г.

Система включает следующие конструктивные элементы:

  • кнопку (клавишу) включения на рычаге переключателя указателя поворотов (на панели двери);
  • радары в наружных зеркалах заднего вида с правой и левой сторон;
  • электронные блоки управления;
  • сигнальные лампы (предупреждающие индикаторы) на наружных зеркалах заднего вида с правой и левой сторон;
  • вибромотор на рулевом колесе;
  • контрольную лампу на панели приборов.

Электронные блоки управления (по одному на каждую сторону) анализируют отраженные излучения радаров, на основании которых:

  • производится слежение за подвижными объектами;
  • распознаются неподвижные объекты (припаркованные автомобили, дорожное ограждение, столбы и др.);
  • при необходимости включается сигнальная лампа.

Ассистент смены полосы движения оповещает и предупреждает водителя о потенциальной опасности при перестроении в другой ряд с помощью встроенных в наружные зеркала заднего вида сигнальных ламп (рис. 2).

Рис. 2. Сигнальные лампы, встроенные в зеркало заднего вида

Сигнальная лампа работает в режимах:

  • информирования — горит непрерывно при нахождении объекта в «слепой» зоне;
  • предупреждения — мигает при перестроении из ряда в ряд и при нахождении объекта в «слепой» зоне.

При обнаружении помехи на одной из соседних полос в зеркале соответствующей стороны загорается сигнальная лампа. Если водитель не перестраивается в другой ряд, то сигнальная лампа горит непрерывным светом, сообщая этим о наличии помехи. Когда водитель включает указатели поворота, т.е. хочет перестроиться в занятый соседний ряд, сигнальная лампа предупреждает его об опасности четырехкратным миганием.

Ниже в качестве примера описываются две типичные дорожные ситуации, в которых ассистент смены полосы движения подает предупреждающий сигнал (рис. 3).

Рис. 3. Типичные дорожные ситуации применения ассистента смены полосы движения: а — ситуация 1; б — ситуация 2; SWA — автомобиль, оборудованный ассистентом

Ситуация 1. Оборудованный SWA автомобиль V1 движется по средней полосе трехполосной магистрали и опережает движущийся справа автомобиль V2 (рис. 3, а). Скорость автомобиля с SWA превышает скорость обгоняемого автомобиля менее чем на 15 км/ч. Обгон с такой скоростью требует времени, так что обгоняемый автомобиль в какой то момент попадает в мертвую зону.

В этой ситуации сигнальная лампа в правом наружном зеркале сообщает водителю, что правая полоса движения занята. Если водитель автомобиля с SWA включает правый указатель поворота, то четырехкратное мигание сигнальной лампы в правом зеркале предупреждает его об опасности.

Ситуация 2. Автомобиль V3 с SWA движется со средней скоростью по правой полосе трехполосной магистрали (рис. 3, б).

По средней полосе его быстро нагоняет другое транспортное средство V4. Ассистент смены полосы движения обнаруживает приближающийся автомобиль и зажигает сигнальную лампу в левом  наружном зеркале. Если водитель включает левые указатели поворота, то сигнальная лампа начинает мигать и этим предупреждает водителя об опасности столкновения. Максимальное расстояние между двумя автомобилями, при котором включаются сигнальные лампы, зависит от разности скоростей движения. Чем выше разность скоростей, тем это расстояние больше. Но в любом случае оно не превышает 50 м, потому что 50 м — это предел обнаружения помехи радарами.

Просмотров: 582

Для чего нужна полоса для разгона и торможения

Если в общих чертах, такие полосы организуют с целью поддержания скоростного режима и пропускной способности дорог. А по большому счету, это просто удобно для всех: и тем, кто продолжает ехать дальше прямо, и для тех, кто поворачивает (съезжает или заезжает).

Чтобы безопасно повернуть, перед поворотом всегда нужно снижать скорость. Когда на большой скорости идет плотный поток машин, то снижение скорости в «общей» правой полосе может затормозить общее движение. Едущим сзади придется перестраиваться на соседнюю полосу с целью опережения того, кто снижает скорость для поворота. Это создает лишнюю напряженность.

А когда на дороге есть полоса торможения, тогда те, кому нужно повернуть на примыкающую дорогу или съехать на территорию, например АЗС, как на рисунке, перестраиваются на эту полосу и тормозят уже на ней, не мешая движению основного потока машин.

Также дело обстоит и с полосой разгона. Водитель с примыкающей дороги поворачивает на небольшой скорости в полосу для разгона, разгоняется по этой полосе до скорости потока, и, уступив дорогу попутчикам, перестраивается в общий поток машин, таким образом, не мешая общему движению.

Полосы для разгона и торможения бывают довольно длинными. Это объясняется особенностью участка дороги и его пропускной способностью. На этих полосах на не особо оживленных участках, на которых отсутствует обочина, нередко можно увидеть стоящий по разным (чаще всего, вынужденным) причинам транспорт.

Остановка на полосах для разгона и торможения в нашей стране прямо не запрещена ПДД, но делать это крайне не рекомендуется, поскольку данные полосы предназначены для других целей. На автомагистралях и дорогах, обозначенных знаком 5.3 «Дорога для автомобилей», вообще запрещена остановка вне специально отведенных для этого мест.

Если, все-таки, настала вынужденная необходимость остановиться на одной из этих полос, когда отсутствует пригодная для остановки обочина, то лучше подобрать наиболее безопасное место: на полосе торможения — в самом начале полосы, на полосе разгона — ближе к ее концу. В таком случае ваш автомобиль остается виден другим участникам движения и его не придется внезапно объезжать.

Будьте внимательны за рулем.

Другие настройки видеорегистратора

Диск отформатирован, разрешение видео выставлено по максимуму, дата и время верны, язык также настроен. Теперь посмотрим, какие дополнительные функции стоит настроить, а какие и вовсе отключить.

В большинстве видеорегистраторов можно задавать определенный размер файла непрерывной видеозаписи. Чаще всего данное значение может иметь показатели от 2, 3, 4…15 минут. Вызвать данную настройку можно через меню или при нажатии кнопки, которая подписывается как «Record Time» или «Recycle». Поставьте настройки на средний показатель (примерно 7 минут). Хотя данная настройка не особа критична, но лучше все же не выставлять минимальные 2 минуты.

Некоторые модели видеорегистраторов способны записывать не только видео, но и звук. Звукозапись зачастую помогает быстро урегулировать споры с неадекватными инспекторами ГИБДД. Поэтому выберите в меню пункт «Audio Record» и проследите за тем, чтобы запись звука была включена «ВКЛ» или «ON».

Если устройство видеозаписи имеет вспышку, то настройте ее в меню «LIGHT FREQ» на 50 Гц. Такого показателя будет предостаточно. Данная вспышка позволит устранить возможные мерцания в кадре.

Стоит также настроить и частоту кадров видеорегистратора. За это отвечает «FPS». Установите этот параметр на максимально допустимую отметку.

Существует в современных регистратора запись видео при наличии движения перед камерой. Здесь данную функцию можно попросту отключить. На самом деле она нужна в редких случаях. Но все же если вы решите ее оставить, то настраивайте запись таким образом, чтобы камера срабатывала только при движении непосредственно за 2-3 метра до машины. Настраивая эту функцию, проверяйте расстояние срабатывания камеры, периодически выходя из авто.

Ознакомьтесь с инструкцией

Настройка регистратора не заканчивается на всем вышеописанном. Современные модели устройств имеют и другие функции. Поэтому прежде чем эксплуатировать гаджет, тщательно ознакомьтесь с инструкцией, изучите ее, и только потом приступайте к настройкам. Там вам будет легче сделать работу видеорегистратора эффективной, и при этом вы потратите меньше времени на эту процедуру.

Как настроить запись файлов видеорегистратора в циклическом режиме

Автомобильные регистраторы имеют возможность создавать ролики в единственном или цикличном виде. Минусом первого варианта является наличие одной видеозаписи, размер которой ограничен памятью Flash-накопителя. Когда емкость карты заполняется, запись останавливается и придется заново запускать ее в ручном режиме. Также, для поиска определенного момента в пути нужно искать по всему файлу, чтобы не пропустить необходимое действие.

Преимущества цикличной фиксации заключаются в нескольких свойствах:

Запись ведется постоянно, независимо от емкости накопителя. Установив ограничение на размер ролика в количестве нескольких минут, пользователь получит постоянную запись происходящего в пути. Во многих устройствах предусмотрена защита от уничтожения файлов после срабатывания датчика столкновения

Исключена возможность пропуска важного кадра. Новый ролик создается в процессе съемки старого. Такая система исключает риск потери информации

Каждая видеозапись маркируется порядковым номером. Такой подход облегчает поиск нужного интервала

Такая система исключает риск потери информации. Каждая видеозапись маркируется порядковым номером. Такой подход облегчает поиск нужного интервала.

Как перевести автомобильный регистратор на заводские настройки

Часто бывает, что авторегистратор перестает отвечать требованиям своего пользователя, «глючит» или ведет себя очень странно, а пользователя начинает мучать вопрос, как настроить видеорегистратор в таком случае. Здесь может помочь либо ремонт, либо сброс до заводских настроек.

Как сбросить автомобильный регистратор на заводские настройки, будет рассмотрено ниже. Это достаточно просто — необходимо найти нужный пункт в системных настройках. Обычно его не прячут глубоко, как раз для тех случаев, чтобы можно было экстренно к нему прибегнуть.

Если вам приходится воспользоваться таким способом, помните, что настройки сбрасываются полностью, и вы получаете абсолютно «чистый» регистратор, на котором не будет никакой информации. Регулировки, которые уже проводились, придется повторить или пересмотреть и установить другие.

После того как в меню найден нужный пункт, все видеозаписи успешно скачаны и сохранены, можно переходить к дальнейшей работе

Вы нажимаете на «Сброс до заводских настроек», ждете какое-то время (обратите внимание: сброс может занять много времени, приготовьтесь подождать), и, когда настройки сброшены, вы держите в руках практически новенький регистратор

Прежде всего выставляем привычные уже, главные настройки: язык, дату и время. После этого можно настраивать остальные элементы: разрешение, качество, дневная и ночная съемка, качество звука и прочие данные

Обратите внимание, что здесь мы рассказываем вам только о тех, жизненно важных элементах, которые устанавливают в первую очередь. Уже после этого вы можете настроить датчики движения, если они есть, выставить функции навигатора и оповещения о камерах. Как установить на видеорегистраторе эти элементы, можно узнать из руководства пользователя — там дается достаточно исчерпывающая информация

Как установить на видеорегистраторе эти элементы, можно узнать из руководства пользователя — там дается достаточно исчерпывающая информация.

В случае, если сброс до заводских настроек вам не помог и регистратор по-прежнему сбивается в работе, не остается ничего другого, как отдать его в ремонт.

Только после того как все настройки были выставлены, есть смысл переходить к монтажу устройства на стекло или заднюю поверхность зеркала заднего вида — это самые популярные места для крепления автовидеорегистратора. Изредка регистратор ставят на приборную панель, однако такой метод постепенно изживает себя. Иначе вы рискуете испортить угол, под которым должно находиться записывающее устройство.

Ниже будет рассмотрено еще несколько настроек

Помимо всего прочего, вы можете обратить внимание на несколько специфических настроек, которые сделают картинку, снятую регистратором, более качественной

Кадровая частота — параметр, который демонстрирует то количество кадров, которое устройство может записывать в секунду. Чем выше значение, тем более плавным будет видео. Как правило, в современных регистраторах показатели FPS могут варьироваться от 15 до 60.

Угол обзора — один из важнейших параметров. Чем шире угол, тем больше вы сможете снять

Иногда это является ключевым параметром, однако на него нужно обращать внимание еще на этапе покупки устройства

Стабилизация — еще один параметр, к которому нужно присмотреться, перед тем как покупать навигатор. Во время движения машина может ехать по неровностям и ухабам, а стабилизатор позволит сгладить изображение и убрать значительную часть рывков.

Флагманские аппетиты: Thinkware Dash Cam F770

У Thinkware тоже есть своя довольно дорогая флагманская модель – Thinkware Dash Cam F770 за 21 900 рублей. «Облачных» функций тут нет. Увы! Но и разница с флагманами BlackVue в том, что всеми функциями регистратора можно использовать, что называется, «из коробки». Вам не придется докупать аксессуары почти на 10 000 рублей, без которых часть опций камеры будет попросту недоступна.

Уникальность Thinkware Dash Cam F770 видна сразу же – корпус устройства представляет собой вытянутый прямоугольник, который с фронтальной части выглядит как обычных «цилиндр». Регистратор выглядит как штатная система видеофиксации, одно целое с атвомобилем. За аналогичный дизайн предшественник Thinkware Dash Cam F770 в 2015 году удостоился престижной премии Red Dot Design Award – за выдающийся дизайн и передовые инженерные идеи Кто знает, что это такое, поймет – эдакий Оскар в области промышленного дизайна.

Thinkware F750

Что же с качеством съемки у флагманского Thinkware Dash Cam F770? Внутри у регистратора – матрица последнего поколения Sony Exmor. Устройство снимает практически на одном уровне с BlackVue DR650S–2CH. Вот несколько доказательств.

В таком случае повторяться нет смысла – топ он и в Африке топ, придраться как дневной, так и ночной съемке модели Thinkware Dash Cam F770 не получится. Номера авто различимы с расстояния до 20 метров днем и до 17 метров ночью. Не рекорд как у BlackVue (там, напомним, – до 25 метров днем и до 15 ночью), но все равно очень и очень достойно!

Пример дневного видео Thinkware Dash Cam F770:

Съемки в сумерки, Thinkware Dash Cam F770:

Пример ночного видео Thinkware Dash Cam F770:

В Thinkware Dash Cam F770 доступны три режима записи видео: обычный, режим «события» (срабатывает G-сенсор), режим парковки (может снимать при заглушенном двигателе). Для съемки в режиме парковки доступна функция Super Night Vision – для достижения наилучшей видимости в темноте за счет продвинутых технологий обработки картинки процессором. Еще один режим – TimeLapse, когда запись ведется с частотой 1 кадр в секунду. Позволяет экономить память на карте.

Слева – без режима Super Night Vision, справа – Super Night Vision включен.

Thinkware Dash Cam F770 может похвастаться наличием передового комплекса систем безопасности движения – LDWS (предупреждение о смене полос дороги) и FCWS (предупреждение о резком сокращении расстояния до объекта перед автомобилем).

LDWS – система предупреждения о смене полос дороги.

Кроме того, с помощью встроенной GPS-навигации регистратор предупреждает о камерах контроля скорости. Обнаружение последних происходит по базе координат камер в памяти устройства, после чего водитель слышит звуковой сигнал о приближении к камере. База камер ежемесячно обновляется и доступна для скачивания здесь. Все, что вам требуется – скачать файл на компьютер и затем и скопировать на карту памяти регистратора. При ближайшем включении камера автоматически распознает новинку и произведет апдейт.

Функция «Живое представление» позволяет наблюдать в режиме реального времени, что происходит перед регистратором. Эта возможность доступна в мобильном приложении Thinkware Dashсam Viewer (для Android и iOS). Здесь же осуществляются все настройки регистратора, которые можно изменить и в утилите Thinkware Dash Cam PC Viewer (для Windows и Mac OS).

Thinkware Dash Cam F770 и по функционалу, и по качеству видеозаписи может практически «в лоб» конкурировать с флагманами BlackVue и даже кое в чем их превосходить. Еще раз вспоминаем о ценах на модели: 21 900 рублей за флагман от Thinkware против минимум 29 500 рублей (20 990 рублей за модель плюс 8 500 рублей за комплект за флагманский аппарат от BlackVue.

ADAS PLUS

Производитель не отстает от тенденций и оснастил HGDO элементами системы безопасности ADAS.

В приборе реализованы:

  1. LDWS – сигнализация о сходе с текущей дорожной полосы при скорости более 50 км в час. Слежение осуществляется путем сканирования позиции автомобиля по отношению к разметке. При съезде прозвучит предупредительный сигнал.
  2. FCWS – контроль расстояния до переднего транспортного средства. Расчет расстояния происходит по 3 алгоритмам.
  3. FVDW – оповещение о начале движения. Полезная опция в условиях пробок. Аппарат автоматически фиксирует начало движения впереди, подавая звуковое сообщение.

Комплекс гарантирует нормальную работу только при наличии дорожной разметки.

GPS карты и навигация с радар-детектором

Встроенное навигационное программное обеспечение HGDO позволит быстро составить нужный маршрут проезда. Система работает благодаря выносному модулю, монтирующемуся отдельно. Это позволит подобрать место для наиболее устойчивого сигнала спутника.

Для реализации дополнительных функций видеорегистратора можно скачать навигационные приложения с Google Play. HGDO ADAS работает с любым ПО, разработанным под Андроид. Базы регулярно обновляются. Прибор автоматически подгружает обновленный пакет при наличии сетевого подключения.

Отдельно стоит упомянуть радар-детектирование. Координаты стационарных постов с измерителями скорости входят в карты. Рассчитывая текущее направление поездки, HGDO заранее оповестит о приближении к опасному участку. Базы постоянно обновляются, устройство автоматически их загрузит при наличии файла на сервере.

Подключение IP камеры к гибридному регистратору

14 января 2015, 10:05,отредактированно 17 октября 2018, 11:27

Разберем подключение IP камеры к регистратору пошагово на примере нашего оборудования. Процесс довольно простой, особенно если следовать инструкции по настройке. Наличие нескольких зон наблюдения предполагает установку различного типа камер видеонаблюдения. Если на охраняемом объекте имеются только IP видеокамеры, то с целью экономии лучше приобрести IP регистратор. Если же вы планируете использовать разные камеры, то вам следует знать, как подключить IP камеру к гибридному видеорегистратору. Для начала необходимо настроить видеорегистратор для работы по сети, затем сами камеры.

Рассматривать подключение IP камеры к аналоговому регистратору смысла нет, ибо данные устройства как таковые уже вышли из обихода вследствие низкой производительности. Их заменяют гибридные модели, предназначенные для подключения различных типов видеокамер. В результате получаем все зоны наблюдения на одном экране.

Если предварительно нужно подготовить кабель, то смотрим сюда. Далее исходим из того, что с монтажом закончено.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий