The 2020 gs

Lexus ES 2019

В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора

По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению

Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.

Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.

Технические характеристики

Lexus ES 2019 представлен тремя видами двигателей.

Первый мотор — объемом 2.0 литра и производительностью в 150 лошадиных сил.

Далее следует агрегат, который получил объем 2.5 литра и мощность в 184 лошадиные силы. Максимальный уровень разгона составляет 210 км/ч. Топлива он потребляет около 8 литров на сто километров хода. Разогнаться до первой сотни он способен всего за 9.8 секунды.

Топовый двигатель оснащается объемом в 3.5 литра и отдачей в 249 лошадиных сил. Расходует он не более 10 литров на сто километров в комбинированном цикле. Его скоростной предел — 210 км/ч.

Все двигатели предлагаются исключительно с роботизированной коробкой передач, работающей в шести диапазонах.

После рестайлинга автомобиль приобрел следующие габариты:

  • Длина — 5.0 метров,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Высота — 1.4 метра,
  • Колесная база — 2.9 метра,
  • Дорожный просвет — 13.5 сантиметров.

По отзывам владельцев Лексус предыдущих поколений ясно, что автомобиль очень крупный, с одной стороны это плюс, с другой – минус, но водитель сам должен выбрать для себя, что лучше для него в каждом конкретном случае

Лексус ЕС 2019 в новом кузове выглядит стильно, комплектации и цены радуют разнообразием, а фото и отзывы экспертов привлекают внимание

Интерьер

В отделке оформленного в тёмных тонах салона Лексус ИС 2019 задействованы материалы элитного ассортимента, в том числе натуральная кожа, полированный металл, ценные породы декоративной древесины.

В базовой версии приборный щиток оформлен в классическом стиле, со стрелочными циферблатами и информационным монитором бортового компа.

В топовых моделях возможна установка многорежимного виртуально-цифрового аналога.

  • Многофункциональный спортивный руль с декоративной серебристой вставкой дополнен блоками кнопок, отвечающими за настройку аудиосистемы, включение дворников, подсветку салона и сервисный функционал передних кресел.
  • Верхняя часть трехэтажной консоли отведена под установку мультимедийного планшета с командными функциями. На среднем ярусе между вентиляционными дефлекторами находится циферблат аналоговых часов.
  • В основании расположена площадка с большим количеством элементов управления многочисленными бортовыми опциями, а также несколько точек коммутации мультимедийной системы с внешней электронно-цифровой периферией.

Возможности штатной электроники расширены за счет дополнительных опций и современного функционала комплектующего оборудования.

По максимуму рационально использован объем широкого тоннеля. В его комплектации присутствуют ручки управления механизмами трансмиссии, переключатели ходовых режимов и подвески ходовой части, активаторы функциональных и комфортообразующих систем. Пользоваться удобным подлокотником может только водитель.

Сервисная составляющая передних кресел включает в себя системы подогрева, охлаждения и вибромассажа посадочных мест, широкий диапазон эксплуатационных регулировок, элементы полноценной боковой поддержки.

Несмотря на пятиместный статус автомобиля, из-за высокого тоннеля на заднем диване могут комфортно разместиться только два пассажира. Недостаток частично компенсируется наличием подогрева, вентиляции и зонной настройки микроклимата, подлокотником и комплектом подстаканников.

Компоновка кузова позволила увеличить вместительность багажника до 480 литров, в то же время обеспечить пассажирам комфортный уровень свободного пространства.

Конкуренты

По техническим характеристикам и дизайну к Лексус НХ 2019 ближе всего находятся следующие модели:

  • BMW X5;
  • Audi Q5;
  • Range Rover Evoque;
  • Hyundai Santa Fe.

Хендай Санта Фе имеет практически те же опции, что и NX: электроподогрев и вентиляция сидений в топовой версии, кожаные сидения. Зарядка для телефона в авто только через USB, зато есть розетка на 220 В.

Комплектуется Санта Фе бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 188 и 200 л.с. Они выдают разгон до сотни за 10 и 9 секунд. По скорости разгона модель практически не отличается от Лексус НХ 2019, но проигрывает по размеру налога из-за большой мощности.

BMW X5 2018 года во всем выигрывает у Лексус НХ 2019. Авто комплектуется бензиновыми двигателями от 340 лошадиных сил, которые разгоняются до 100 км/ч за 5 секунд. При этом он имеет большую массу и размеры, чем у японского кроссовера. Единственный недостаток – цена. Базовая комплектация стоит 4,1 млн рублей.

Второе поколение Audi Q5 не удивило автолюбителей дизайном: немец остается верен своим фирменным фарам и плавным внешним формам. Внутренний дизайн также выполнен в классическом стиле. Что касается моторов, традиционно Ауди предлагает больше дизельных агрегатов, чем бензиновых. Их мощность начинается от 163 лошадиных сил, и они выдают разгон до 100 км/ч за 8 секунд. По скорости Лексус НХ 2019 проигрывает этой модели.

По сравнению с другими автомобилями премиального класса, новый кроссовер от Лексус имеет приемлемую цену и средние технические характеристики. Его преимуществами являются спортивный дизайн и стильный интерьер. В целом, можно сказать, что качество автомобиля соответствует его цене.

Продажа Lexus RX350 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 490 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2017

3 565 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 025 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2016

3 025 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2014

1 940 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2012

1 720 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2011

1 570 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2010

1 250 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2007

950 000 q

Санкт-Петербург

RX350 2006

795 000 q

Тверь

RX350 2017

3 600 000 q

Тверь

RX350 2007

780 000 q

Тверь

RX350 2016

3 550 000 q

Тверь

RX350 2014

2 150 000 q

Череповец

RX350 2006

770 000 q

Москва

RX350 2006

909 000 q

Москва

RX350 2007

890 000 q

Москва

RX350 2006

670 000 q

Москва

RX350 2014

1 747 000 q

Москва

RX350 2009

1 247 000 q

Запчасти и шины на Lexus RX350

Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987

Цена 14 000 р.

Дверь задняя правая для Lexus RX 2009-2015

Цена 10 000 р.

Бампер задний Lexus RX 350

Цена 5 000 р.

АКПП Lexus RX 350 2003-2009

Цена 70 000 р.

Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У

Цена 4 999 р.

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 10 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX350

Отзыв о Lexus RX350, 2012
Здравствуйте.

Несмотря на то, что я уже больше 10 лет на Дроме и безаварийного стажа у меня больше 20 лет, это будет моим первым отзывом. Уж не судите строго.
Невозможно написать хороший отзыв не сравнивая машину с другими, но так уж получилось, что эта машина у меня первая в данном классе…

Отзыв о Lexus RX350, 2008
Итак, данный отзыв будет во многом похвалой японопрому. А потому владельцы и любители вага – присаживайтесь поудобнее, можно начинать троллить).
В семье 4 авто – все тойоты. Точнее, один из них – лексус. Тот самый рх 350, про который речь пойдет ниже.
Приобретен 34 месяца…

Отзыв о Lexus RX350, 2010
Добрый день, автолюбители. Наконец то нашел время написать свой первый отзыв, и он будет о Лексусе RX350 2010 г.в. Так как являюсь активным пользователем автомобильных сайтов и не редко находил в ваших отзывах нужные советы по ремонту и обслуживанию авто, за, что Вам отдельное спасибо, решил…

Статьи о Lexus RX350

Статьи об автомобилях Lexus RX350 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Toyota Harrier/Lexus RX первых двух поколений (1997–2013 гг.). И «люкс» бывает незатратным;
Кто бы как ни характеризовал Toyota Harrier, у него есть одно несомненное достоинство. Именно он доказал, что крупный кроссовер может быть относительно доступным. Не то что всякие Mercedes и BMW в свою бытность молодыми.

Сравнительный тест кроссоверов Infiniti QX70S, Cadillac XT5 и Lexus RX350. Старик и двое;
Старина Infiniti QX70 наматывает на колеса второй десяток лет, но годы его только красят — выглядит QX70 ничуть не хуже соперников. Юные Cadillac XT5 с Lexus RX350, несмотря на модную внешность, стары «душой» от…

Новости о Lexus RX350

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Русский тюнинг Lexus RX и NX удивил иностранцев;
Тюнинг-студия SCL GLOBAL Concept из Краснодарского края не первый год выпускает комплекты доработки внешности премиум-автомобилей

Теперь на ее работы обратили внимание за рубежом: тюнинг-киты Goemon для Lexus RX…

Для Lexus RX появился новый обвес от TOM;. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus RX350

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ LEXUS RX350
  • Выбор между TLC 200 2012 года и Lexus RX 350 2015 (предпоследний рестайл)
  • RX 350 (2012-2013) или новый X-Trail
  • Кроссовер(внедорожник)БУ за 1,5-1,8 млн из списка с люком(панорамной крышей)
  • РЕМОНТ И МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПНЕВМОСТОЙКИ RX350

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus RX350

Видеоролики про Lexus RX350.

Сводные данные по Lexus RX350

Объем двигателя Lexus RX350

Крутящий момент Lexus RX350

В лучших традициях Lexus

Несмотря на то, что в сегменте роскошных седанов бренд не претендует на абсолютное лидерство, он уверенно продвигает традиционные достоинства LS и модернизирует автомобиль для современных покупателей.

Точные цифры еще не известны, но в Lexus говорят, что цена нового LS будет начинаться примерно с 75 000 долларов, а флагманская модификация с максимальной комплектацией будет стоить около 100 000 долларов. Хотя это дороже, чем Cadillac CT6, Genesis G90 и Lincoln Continental, LS будет более доступным, чем его немецкие конкуренты – Audi A8, BMW 7 Series и Mercedes-Benz S-Class.

Однако цена не является единственной причиной рассмотрения Lexus LS 2018 в качестве одного из лидеров сегмента седанов премиум класса будущего года. Независимо от того, управляет человек этой новинкой или является пассажиром, он обнаруживает, что автомобиль обеспечивает легкое управление с высоким уровнем комфорта и стиля.

Внешний вид и кузов

Инженеры из холдинга посчитали ненужным разрабатывать собственную концепцию и схему автомобиля. Они взяли уже готовый, и успешный на китайском рынке, минивэн Toyota Alphard.

Стоит отметить, что новый Lexus LM это не просто слизанная копия, внешний вид и ходовые показатели были максимально изменены под стилистику премиум автомобилей компании, чтобы завлечь собственную аудиторию.

Передняя часть Лексуса переделана практически полностью. Новинка получила шикарные габаритные фонари со светодиодами росчерками. Первое, что бросается в глаза при первом просмотре – просто гигантская фальшрадиаторная решетка, которая занимает почти 85% переднего бампера. Решетка дополнена хромированными вставками, что повышает прочность и безопасность пассажиров.

Сбоку никаких инноваций и эксклюзивных деталей практически нет. Единственное, что выглядит интересно и запоминающееся – изгиб в нижней части, который плавно доходит до задних колесных арок. Сами колесные арки получились выпуклыми, что усиливает эффект.

Задняя часть минивэна также никак не похожа с первоисточником (Toyota Aplhard). Габаритные фонари другого типа и формы, нежели спереди. Дополнены светодиодными элементами. Причем эта “гирлянда” занимает практически всю ширину багажника. Некоторые её части плавно перетекают в боковую часть кузова.

Дизайнеры в Лексус ЛМ 2019 максимально постарались отойти от стандартных канонов минивэна, создав новую модель в фирменной манере со всеми нужными правками.

Обзор

Появление обновленного седана ES, принадлежащего уже к седьмому поколению модели, ознаменовалось долгожданным переходом компании на выпуск переднеприводных версий своих авто. Объяснением этому служит выход на европейский рынок: сегодня Lexus ES 2019 модельного года активно продвигается не только в США и азиатских странах, но и Европе.

Японцы рассчитывают на то, что новинка заменит и не совсем хорошо продающийся седан GS, к слову, не отличающийся от данной новинки по своим габаритам. Что же готова предложить первая по-настоящему глобальная модель, выпущенная под люксовым брендом компании Toyota Motor?

Обновленный экстерьер, продолжающий нести фирменные «фишки» Lexus, и высокотехнологичный салон – это то, что чему давно привыкли любители премиальных японских авто.

Производитель решил не изменять себе и на этот раз, дополнительно пересмотрев и линейку двигателей для своего нового седана Lexus ES 2019. Новая моторная гамма получила несколько «атмосферников»: 2,0- и 2,5-литровые V4, мощность которых составляет соответственно 150 и 200 л. с., а также 3,5-литровую 249-сильную «шестерку». Для самого слабого в линейке агрегата предлагается шестиступенчатый автомат, для остальных – 8-диапазонная автоматическая трансмиссия 8AT.

Версия F-Sport

В качестве гибрида, который в последние годы стал обязательным атрибутом любой массовой модели, спроектированной в расчете на последующую модернизацию, японцы предложили 4-цилиндровую установку, работающую вместе с электродвигателем и электромеханическим никелевым аккумулятором. Чистого топлива такой гибридный двигатель потребляет в среднем 4,7 л. на «сотню», а общая мощность двух моторов составляет 218 лошадиных сил.

Экстерьер

В передней части кузова нового Лексус ЕС 2019 года находится фирменная фальшрадиоторная решетка в форме песочных часов, которая органично дополняется угловатой светодиодной оптикой и широким бампером с размещенными по бокам воздухозаборниками.

Большой покатый капот, «мускулистые» бока, куполообразная крыша, короткий задний свес – в облике седана хорошо читается агрессивность и спортивность, которая и отличает авто от ближайших родственников, несущих на себе эмблемы Toyota.

К слову, Lexus ES 2019 построен на платформе последних модификаций Camry, но назвать эти автомобили хоть чем-то похожими, очень трудно.

Задняя часть седана смотрится массивно за счет миниатюрной крышки багажника, широко расставленных узких фонарей и рельефного бампера. В эту композицию отлично вписываются и патрубки выхлопной системы, и расположенные над ними узкие полоски ходовых огней.

Интерьер

Люксовая техника от Toyota еще ни разу не позволяла усомниться в высоком качестве материалов отделки и тщательно продуманной эргономике, поэтому Lexus ES 2019 модельного года способен выступить образцом среди седанов премиум-класса по уровню предлагаемого комфорта.

Здесь же и современный мультимедийный комплекс, и прекрасная шумоизоляция, и обновленный мультируль, и необычная ассиметричная центральная консоль, которая на этот раз не перегружена множеством кнопок: все они перекочевали на главный сенсорный монитор.

Достаточно спорным решением можно считать появление «рожек» над адаптивной приборной панелью. Как воспримут столь необычный атрибут консервативные европейцы – покажет время, но, как и в случае с экстерьером, даже такой оригинальный дизайнерский ход в общей стилистике оформления салона Лексуса ЕС 2019 не смотрится инородно.

Техническая начинка

Уже начальная комплектация Lexus ES 2109 модельного года в версии Comfort может вызвать зависть у владельцев других марок и моделей премиальных седанов: светодиодные ходовые огни, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, 10 подушек безопасности, система курсовой устойчивости и еще около десятка пунктов, которые у конкурентов можно обнаружить лишь в списке дорогих опций.

Топовая комплектация Premium к вышеперечисленным пунктам добавляет:

  • уникальную трехлинзовую светодиодную головную оптику,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • динамические поворотники,
  • электропривод багажника,
  • парковочного ассистента, умеющего различать приближающихся пешеходов.

Стоимость нового Lexus ES 2019 в российских автосалонах будет стартовать с отметки в 2,3 млн. рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям примерно на 300-400 тысяч рублей дороже.

Комплектации и цены

Стоимость обновленного Lexus ES 2019 будет варьироваться от 2 200 000 до 3 000 000 рублей. Производитель предложит три комплектации: Base, F Sport и Luxery.

1. Base

Даже в минимальной модификации автомобиль будет укомплектован по высшему разряду. Здесь будут присутствовать следующие элементы:

  • фирменная мультимедийная система;
  • климат-контроль для двух зон;
  • камера заднего вида;
  • датчики света;
  • датчики дождя;
  • навигационная система;
  • комплекс подушек безопасности;
  • круиз-контроль и многое другое.

2. F Sport

В следующей версии (F Sport) добавлены следующие опции:

  • Мониторинг слепых зон – использует радар, чтобы обнаружить, когда транспортные средства находятся рядом, и предупреждает водителя о возможном боковом столкновении из-за маневра смены полосы движения;
  • Lexus Enform Safety Connect — обеспечивает автоматическое оповещение о столкновениях, местонахождение угнанного автомобиля, аварийную кнопку в салоне и расширенную помощь на дороге;
  • Lexus Safety System + 2.0 — объединяет множество стандартных функций безопасности, включая предупреждение о столкновении спереди, автоматическое экстренное торможение и помощь в удержании полосы движения;
  • Климат контроль для двух или трех зон (в зависимости от выбранной комплектации).

3. Luxery

В топовой версии будут добавлены следующие опции:

  • адаптивная система круиз-контроля;
  • система контроля полосы движения;
  • автоматическое экстренное торможение;
  • активная система помощи при управлении;
  • индикация направления движения;
  • датчик обнаружения пешеходов;
  • предупреждение о боковом движении спереди;
  • датчик распознавания дорожных знаков.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.5 AT F Sport декабрь 2018 — 3 183 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
2 2.5 AT Comfort 2018 — 2 941 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
3 2.5 AT Executive 2018 — 3 366 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
4 2.5 AT Luxury 2018 — 4 068 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6
5 2.5 AT Premium 2018 — 3 580 000 Передний АКПП 8 2487 9.1 210 200 (147) / 6600 6,6

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Дизайн экстерьера, который получил новый Лексус IS 2018 модельного года, действительно приводит в восхищение. Угол наклона лобового стекла достаточно сильный, капот практически полностью гладкий и наклоняется к земле. Все это привело к тому, что автомобиль стал еще более эффективным с аэродинамической точки зрения. Радиаторная решетка очень массивная и занимает пространство от края капота до нижней части бампера. Выполнена в довольно крупную сетку, по краям выделена хромированной полосой. Оптика очень узкая, имеет изгибающуюся форму. Наполнение у нее премиального уровня – исключительно светодиодные фонари последнего поколения. Прямо под ней есть глубокие выемки, в которые установлены противотуманные огни. Кроме того, они выполняют и чисто функциональную задачу – охлаждение тормозной системы.

Изящно смотрится на фото автомобиль в профиль

Дизайнеры отбросили ставшие ненужными элементы обвеса и рельефа и акцентировали внимание на аэродинамике. Крыша слегка покатая

Площадь стекол очень внушительная, что облегчает управление машиной за счет отличного обзора. Боковые зеркала слегка уменьшили в размерах, и теперь они смотрятся намного более гармонично. Переработали дизайн колесных дисков, которые вместе с этим стали значительно легче.

Очень злой и агрессивный стиль имеет японский седан сзади. Обеспечивается это за счет угловатых и резких форм, которые выделяются на фоне всего остального автомобиля. Очень массивными являются фары, которые вместе с этим выглядят по-настоящему спортивно. Нижняя часть защищена пластиковой накладкой на бампер. По краям установлены прямоугольные патрубки выхлопной системы.

Интерьер: минимальные изменения

Внутри новый Лексус НХ 200 2018 претерпел не столь существенные изменения, которые коснулись его внешнего облика. Однако и в салоне можно найти яркие детали. К примеру, цветной экран мультимедийой системы на 10,3 дюйма. Он пришёл на смену варианту с 7 дюймовой версии.

Специалисты поработали над качеством материалов, отвечающих за звуко и шумоизоляцию авто. Модернизирован комплекс системы безопасности, который работает в тандеме с сонаром и радаром. Речь идёт о Lexus Safety System+.

Салон автомобиля обновлённой версии.

Панель управления HVAC также изменилась, получив более удобные переключатели. Часть деталей получили более дорогую «обёртку» в виде хромированных элементов.

Кресла водителя и переднего пассажира с усиленной боковой и поясничной поддержкой имеют функцию подогрева и регулировку в нескольких положениях.

Все приборы находятся в прямой видимости водителя, что позволяет следить за показателями, не отрываясь от контроля ситуации на дороге.

Второй ряд сидений может принять трёх попутчиков, которые будут комфортно себя чествовать в поездке. Для них приготовлен ряд изменений и нововведений.

В отделке салона премиум кроссовера 2018 модельного года использовался качественный материал, натуральная кожа и алюминий.

Технические характеристики

Кузов четырехдверного седана Лексус ЕС 2018 с параметрами 910х1821х1450 мм и колёсной базой 2820 мм предназначен для комфортного размещения водителя и четырех пассажиров.

В разных комплектациях вес может варьироваться в диапазоне 1575-1620 кг, объем багажника – 460 л. В наличии независимая подвеска ходовой части McPherson и дисковые вентилируемые тормоза.

  • В базовой комплектации линейка бензомоторных приводов российской версии Лексус представлена двумя «четверками» литражом 2 и 2,6 л, мощностью соответственно 150 и 184 л.с.
  • В альтернативном варианте это V-образная «шестерка» с выдачей 268 л.с. и крутящего момента 199 Нм, разгоняющая более чем полуторатонный Лексус до тестовой «сотки» всего за 7, 8 сек.
  • Для моделей Лексус с приводом на задний мост разработан уникальный по тяговым характеристикам 3,5-литровый бензомоторный привод Twin-Turbo V6, 415 л.с /597 Нм, с динамикой разгона 4,5 сек. Верхний предел скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Перечисленные силовые агрегаты работают в тандеме с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Опубликованный в прессе тест-драйв подтвердил заявленный производителем средний расход топлива в условиях режима городской езды в 9,8 литра, на шоссе – 6,8 литра.

Экстерьер Lexus RX 350 2018

Новая модель Лексус РХ 200 2018 года (фото и цены см. ниже)обходится покупателю в довольно большую сумму. Именно поэтому внешний облик автомобиля должен соответствовать его статусу. Дизайн характеризуется следующим образом:

  • Очень много строгих граней, острых кромок, угловатостей. За счет этого автомобиль выглядит очень агрессивно и привлекательно.
  • Кузов имеет большие размеры. За счет этого обеспечивается комфорт на всех рядах.
  • Головная оптика узкая, имеет форму с острыми углами. При этом конструкция представлена сочетанием диодных источников света самого различного типа.
  • Защита радиаторной решетки выполнена в едином стиле, имеет большие размеры и напоминает форму песчаных часов.
  • По боковым сторонам расположены воздухозаборники с противотуманными фарами. Конструкция имеет сложную форму, которая характеризуется сочетанием огромного количества граней и острых углов.
  • Колесные арки немного угловаты, а также имеют большие размеры. Это позволяет устанавливать колеса больших размеров.
  • Необычную форму имеет задняя стойка: она как бы парит в воздухе.
  • Задняя часть кроссовера имеет оригинальный дизайн. Для начала отметим фонари, которые выполнены при технологии 3D. Кроме этого, есть большой спойлер. Задний бампер сделали как бы частью кузова, он имеет встроенные патрубки выхлопной системы.

Подобный автомобиль сразу заметишь на дороге, так как он обладает оригинальным экстерьером, который отражает высокую стоимость предложения.

Интерьер

Помимо выразительной внешности и замечательного хода, Лексус LC 2018 является обладателем одного из лучших в своем классе салонов, который с легкостью затмит интерьер многих авто классом выше. Качество сборки и материалы достойны друг друга: только хорошая кожа, дорогой пластик и вставки из металлов и дерева.

Оформление водительского места

Автомобилистам, раньше уже поездившим на Лексусах, будет немного непривычен стиль оформления панели приборов. Визуальным центром ее выступает солидных размеров монитор, прикрываемый сверху козырьком. Рядом расположены часы в стиле компании, а затем взору открываются несколько кнопок, большая часть которых регулирует работу «климата».

Центральный тоннель имеет поистине выдающиеся габариты и оснащен весьма солидно: помимо рычага переключения передач и «ручника», есть шайба управления подвеской, отверстия для мелочевки и мобильных гаджетов, подстаканники, а также солидный подлокотник.

Руль содержит даже больше мультимедийных элементов, нежели консоль. Помимо работы с круиз-контролем, телефоном и музыкой, с него можно активировать «умных» помощников и парковочные камеры. Непосредственно за рулем находится щиток приборов, выполненный в виде монолитного элемента, с которого можно считать показатели скорости, оборотов двигателя и ряда других датчиков.

Размещение пассажиров и груза

Модификация LC 500 получила замечательные кресла: помимо отделки кожей лучшего качества, они славятся отличной боковой поддержкой, хорошим наполнителем и дюжиной элементов комфорта. Задние сиденья ничуть не хуже, но взрослые люди, которых, по идее проектировщиков, там может уместиться двое, будут испытывать явный недостаток свободного пространства. Поэтому посадить туда можно только детей или поставить небольшой багаж.

Что же касается багажного отделения, то оно для формата купе весьма неплохое и спокойно вмещает 198 литров груза.

Интерьер салона

Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон: 

  • Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
  • Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
  • Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
  • В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
  • Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
  • Качественная мультимедиа система в подголовниках.
  • Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
  • Шумоизоляция превосходит все показатели.
  • Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
  • Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
  • Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.

Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий