Lexus ls 600h hybrid

Продажа Lexus RX450h в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RX450h 2012

1 870 000 q

Москва

RX450h 2010

1 949 999 q

Москва

RX450h 2009

1 750 000 q


Москва

RX450h 2012

2 300 000 q


Москва

RX450h 2020

6 097 000 q


Москва

RX450h 2020

6 097 000 q


Москва

RX450h 2020

6 059 000 q


Москва

RX450h 2020

6 059 000 q

Москва

RX450h 2011

1 850 000 q

Москва

RX450h 2010

1 849 000 q

Москва

RX450h 2011

1 899 000 q

Москва

RX450h 2012

1 947 000 q


Москва

RX450h 2020

6 097 000 q


Москва

RX450h 2020

6 059 000 q

Москва

RX450h 2012

2 100 000 q

Нижний Новгород

RX450h 2009

1 334 888 q

Казань

RX450h 2011

1 675 000 q

Казань

RX450h 2015

2 455 000 q

Казань

RX450h 2009

1 550 000 q

Тольятти

RX450h 2010

1 475 000 q

Запчасти и шины на Lexus RX450h

Крыло переднее правое Lexus RX 2009-2015

Цена 7 500 р.

Дверь задняя левая Lexus RX 350/450H 2009-2015

Цена 6 500 р.

Дверь задняя правая для Lexus RX 2009-2015

Цена 10 000 р.

Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У

Цена 4 999 р.

Бампер передний Lexus RX 350 2016>

Цена 10 000 р.

АКПП Lexus Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus RX450h

Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Продал автомобиль о котором осталось только хорошее воспоминание.
Сейчас после продажи отзыв более правдив. Хочу отметить что это RX 450h у меня уже был вторым в личном пользовании автомобилем данной модели, до этого был тоже RX 450h, только 2009 года. Срок владения RX450h 2010 года чуть более 3х…

Отзыв о Lexus RX450h, 2009
Здравствуйте!
Завершая владение решил поделиться впечатлениями об автомобиле. Попробую «по плану».

1. итак «история выбора»
К этой модели тяга еще с хорька брал в 2007м 3х литровый белый ТойотаХариер комплектации AIRS все устраивало, не собирался продавать, но на пятый…

Отзыв о Lexus RX450h, 2010
Добрый день всем. Выбор на Лексус 450 H пал не случайно, уже более 6 лет пользовался гибридами. Вначале был Prius 20 потом 30. И ещё хотелось проехать по стране, поэтому РХ 450 подошел более всего по моему мнению. Прилетел в Москву и купил, хотя рассматривал и Раф и Хтрайл. Далее была…

Статьи о Lexus RX450h

Статьи об автомобилях Lexus RX450h — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Обновленные Lexus RX и GX. Советы тем, кто ворует фары;
Если нас читают те, кто по ночам ворует фары с дорогих машин, то пусть знают, что до нынешних пор они промышляли всякой ерундой. По-настоящему крутую фару (особо высокотехнологичную!) следует красть с обновленного RX.

Тест-драйв нового Lexus RX. Смена пола;
Острый взгляд светодиодных фар, развитая мускулатура тела и легкосплавные «кроссовки» на толстой подошве. Мужик? Определенно! Ошибиться невозможно, в четвертом колене Lexus RX превратился из дамского угодника в городского пижона.

Первый тест-драйв нового Lexus RX;
Нет ничего важнее для Lexus, чем модельная линейка RX. На сегодняшний день, когда на подходе полностью обновленная версия, на долю RX приходится 28% всех продаж бренда. Это неоспоримый чемпион сегмента среднеразмерных…

Новости о Lexus RX450h

Для Lexus RX выпущена спецверсия Black Line;

Toyota отзывает в России более 82 тысяч кроссоверов и внедорожников (в т.ч. Lexus);
Toyota Motor объявила об отзыве 82 641 внедорожников и кроссоверов Land Cruiser Prado, RAV4, Highlander, а также Lexus RX в модификациях RX 200T, RX350 и RX 450H, проданных с декабря 2015 года по настоящее время.

Обновленный Lexus RX: новые бамперы и более жесткий кузов;
Toyota Motor представила в Японии обновленную версию Lexus RX. Машине освежили экстерьер и интерьер и усовершенствовали конструкцию.

  • Жужжание со стороны лобовины двигателя 2GR (Lexus RX450h 2014)
  • RX450H сообщение на табло
  • RX450H
  • Помогите решить проблему (Lexus RX450H)
  • Lexus RX450h ошибки по тормозам C1315, C1316, C1319

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Lexus RX450h

Сводные данные по Lexus RX450h

Объем двигателя Lexus RX450h

Крутящий момент Lexus RX450h

Для Японии

3 поколение, 04.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
450h 10.2009 — 03.2012 5450000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version S 10.2009 — 03.2012 5550000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version L 10.2009 — 03.2012 6000000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
450h version L air suspension 4WD 04.2009 — 03.2012 6500000 йен 2GR-FXE DAA-GYL16W
450h version L 4WD 04.2009 — 03.2012 6250000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h version S 4WD 04.2009 — 03.2012 6100000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h 4WD 04.2009 — 03.2012 5700000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W

Лексус гибрид общие особенности

     Японские машины лексус гибрид характеризуются повышенным качеством окраски и подготовительной обработкой перед ней. Обрабатываются тщательнейшим образом все элементы кузова. Это обстоятельство впоследствии привело к тому, что найти автомобиль Lexus рх, например, с подгнившими арками не представляется возможным.

   Если же это и случается – наверняка имело место дорожно-транспортное происшествие. Причем страдает та часть машины, где имелся коррозионный брак.

   Как отмечают  специалисты в области автомобилестроения, будущее будет за гибридами. Лексусы сочетают мощь двигателей внутреннего сгорания и экологичность. А такая проверенная годами японская марка, как Лексус, будет в тренде еще долгое время.

     Салон у лексуса, как у всех гибридных автомобилей, всегда безупречен, износостойкость обивки к протиранию у него на высоте. Исключение составляют салоны у б/у экземпляров, пробег которых превышает отметку на спидометре 150000 или салоны тех хозяев-автолюбителей, которые не следили за состоянием автомобиля.

Безопасность

Рассказывая про гибридный «Лексус», следует также упомянуть, насколько он надежен. Что ж, этот автомобиль в тесте Euro NCAP получил 5 звёзд. Он на 91% защищает взрослых пассажиров в случае ДТП, на 82% — детей, а пешеходов на 79%. Активная безопасность, в свою очередь, равна 77%. Это очень высокие показатели, потому ответ на вопрос, стоит ли покупать эту машину, очевиден.

Неудивительно, что «Лексус Гибрид 350», фото которого предоставлены выше, получил 5 звезд. Ведь в нем установлено 10 подушек безопасности, среди которых не только фронтальные и боковые, но ещё и шторки по всему периметру салона. Также есть камера заднего вида, изображение с которой отображается на центральном дисплее.

Ещё в комплектации присутствуют системы ESP, ABS, VSC, парктроник, «круиз». В качестве дополнительных опций предлагаются датчики дождя и света, а также функция автоматической парковки.

Интерьер

Внешняя красота автомобиля – это важно, но каждого человека намного больше волнует, как машина выглядит изнутри. Комфортен ли «Лексус Гибрид 350», удобен, эргономичен? Можно с уверенностью ответить – да

Интерьер смотрится очень богато и дорого. Передняя панель украшена красивыми механическими часами, по бокам которых виднеются воздуховоды. Немного ниже расположилась аудиосистема. Стоит отметить, что в этом автомобиле установили 12 мощных динамиков, которые обязательно порадуют водителя и его пассажиров качественным звуком. А под аудиосистемой, кстати, виднеется 2-зонный «климат» с дисплеями, на которых высвечиваются температурные показатели. Но главная изюминка интерьера – это мультимедиа-экран с диагональю в 12,3 дюйма. А в самом низу можно увидеть панель управления стояночным тормозом, подвеской, режимом езды и подогревом сидений.

Отдельного внимания заслуживает руль. Он не только мультифункциональный, но ещё и оснащен подогревом, плюс ко всему обтянут кожей.

А что же сзади? Там спокойно может разместиться три человека. Сиденья тоже оснащены подогревом. Ещё для задних пассажиров доступен USB-порт, подзарядка и регулировка температуры.

Тест-драйв Lexus RX

Прежде, чем описать свои ощущения от вождения автомобиля, расскажу вкратце о предлагаемых силовых агрегатах, поскольку от их выбора зависит многое. На младшей версии RX 300 устанавливается двухлитровая «турбочетверка» на 238 л. с. Этого, откровенно говоря, мало, для столь крупного кроссовера нужен двигатель мощнее. При резком обгоне не хватало той “изюминки”, присущей комплектациям с мощностью силового агрегата выше 300 л. с.

RX 350 — уже совсем другое дело. Здесь 300 лошадей и 370 Нм, мотор 3.5 V6. Он обеспечивает нужную динамику, особенно заметно это было при движении по серпантину неподалеку от деревни по Франции

Здесь важно ехать не только быстро, но и аккуратно — до ущелья менее двух метров. Ускорения занимают меньше времени, и рык из-под капота долетает уже более интересный — сразу понимаешь, что с тобой будут считаться на дороге

Удовольствие это обойдется дороже 4 миллионов рублей.

RX 350 — самая популярная модификация

Кстати, машины специально пригнали из Москвы во Францию

F Sport — специальная модификация RX с характерной спортивной направленностью. О том, что ты находишься именно в F Sport, узнают все: специальные логотипы есть везде — от селектора КПП до рулевого колеса. Передний бампер, решетка радиатора, вставки интерьера — все эксклюзивно для F Sport. Даже сиденья первого ряда сделали специально для этой версии — они более эргономичные и обладают улучшенной боковой поддержкой.

На серпантине F Sport чувствует себя как рыба в воде

Гибрид RX 450h стоит на полтора миллиона дороже и развивает 313 сил. И это один из самых интересных автомобилей, на которых мне приходилось ездить. Там, где нужно быть пошустрее, — он ускорится, но пока ему не «приказать», этот плавный пароход просто комфортно доставил до места назначения. Это отличный вариант для города, где, как правило, больше стоишь в пробках, чем двигаешься вперед (особенно заметно это было на узких улицах Марселя). В этом случае совершенно без разницы, за сколько секунд машина разменивает “сотню”: в первую очередь ценишь плавность хода, комфорт и экономичность (с режимом вождения Eco сделать это еще проще).

Автомобиль настроен таким образом, что все системы, работая в симбиозе, обеспечивают максимально комфортное и безопасное вождение даже при заметном потенциале под капотом. Коробка работала слаженно с двигателем, не торопилась с переключениями и будто понимала, что время “рвать” еще не настало. При этом расход в смешанном режиме едва превышал 6 литров на сотню (надо ли говорить, что «тапку в пол» выжимать я не стеснялся).

Определенную часть маршрута я проехал по автостраде с адаптивным круиз-контролем (блин, эта штука реально работает!). Но был и внедорожный участок, с которым автомобиль справился превосходно. Несмотря на уменьшенный дорожный просвет спереди за счет рестайлингового бампера, машина ни разу не уткнулась «носом» в препятствие

Здесь, конечно, важно скорость выдерживать

Так встречали утро во Франции — чашка кофе, виноградники под окном, все как положено

При всем этом я считаю, что почти 5,5 миллиона рублей — действительно большая сумма даже за такой автомобиль. Так получилось, что именно он оставил наиболее сильное впечатление за всю поездку.

Довелось и поездить в качестве пассажира. Погода во Франции менялась на глазах

Как едет?

В прошлом о модели Lexus RX F-Sport я написал «он едет совсем не так, как вы ждете от Lexus». А вот компактный кроссовер Lexus UX едет ровно так, как ожидается. В смысле: очень мягко и поразительно тихо! Каждая неровность смягчается и растворяется в подвеске, каждый выступ или бугорок поглощается пружинами. Причем Lexus UX на удивление умеет «разглаживать» буквально все неровности на дороги: крупные и мелкие, выступы-бугры и ямы, не спасует перед колеями и «лежачими полицейскими». Единственно замечание – подобная мягкая подвеска означает заметную раскачку кузова при езде с высокой скоростью по разбитым дорогам: с учетом клиренса всего 160 мм (у кроссовера должно быть больше!) приходится осторожничать и сбавлять ход. Однако, на удивление, но эта мягкость подвески почти не сказалась на кренах кузова и кивках во время торможения – они есть, но не выходят за рамки приличия. И тишина. Просто таки оглушительная тишина… Отличная звукоизоляция колесных арок, тишина на скорости «по аэродинамике», мотор едва слышно.

Но это не означает, что автомобиль медлительный! Напротив: в ежедневной езды, когда разгоняешься «в полпедали», ускоряешься в городе или на трассе – кроссовер Lexus UX ощущается быстрым и динамичным

Высокая мощность бензинового мотора плюс добавка от электромотора позволяют не обращать внимание на гибридные пляски-танцы с мощностью: какой-то мотор – да подхватит и потянет автомобиль вперед. Плюс, традиционно для гибридов Toyota/Lexus, похвалю мягкость работы силовой установки: переключения в работе между двумя моторами совершенно незаметны по динамике, скорее их определяешь по звуку

Кроссовер Lexus UX – это, пожалуй, один из самых комфортных автомобилей своего класса и лучшее лекарство от наших дорог.

Облик специально сделан ярким, здесь много запоминающихся деталей: темные колесные диски, составные корпуса зеркал, накладки на колесные арки, модная надпись Hybrid. Пусть Lexus UX выглядит угловатым, но на деле – это мягкий и комфортный автомобиль. Разгон 0-100 км/ч в среднем занимает 9,6 секунды, спорт-режим и удачный старт позволяют набрать «сотню» за 9,2 секунды. Цифры далеки от показателей спорткара, но при реальной городской или трассовой езде «в полпедали», кроссовер Lexus UX ощущается вполне динамичным: заслуга моментального отклика гибрида на акселератор.

Кстати, переключения режимов езды происходят с помощью «рога», расположенного на верхушке приборной панели. С другой стороны – отключения ESP. Перед глазами – красивые приборы. В руках – руль с необычайно мягким ободом: будто под кожу на «баранке» положили еще и мягкую прослойку. Общий «слоеный» стиль передней панели, темная и антрацитовая отделка, элегантные стрелочные часы – вдруг, но салон задает ощущение высокого класса. Вот так: классической отделки «под дерево» или «серебро-алюминий» здесь нет, а чувство «премиума» – есть: на это работает каждая мелочь, каждый щелчок, каждая кнопка. Кроме крышки «бардачка» да нескольких вставок, которые выполнены из жутко-стучащего пластика…

Но главная проблема салона не в этом. Главная проблема – в просторе. Причем иногда места для головы было маловато даже пассажирам на переднем сиденье, хотя обычно спереди уж как-никак, а разместишься. Сзади даже я (1,73 м) непроизвольно касался заваленных стоек своей макушкой: тесно для головы! При этом запас места для коленей вполне достаточный, есть зазор для ступней, да и по ширине двое взрослых разместятся без проблем. Но когда открываешь пятую дверь и заглядываешь в багажник, то понимаешь: это еще конструкторы расщедрились на салон: багажный отсек откровенно скуп – чуть больше 200 литров, высокий уровень пола, хорошо хоть парочка ящиков-ниш есть.

Салон наполнен ощущением качества, при этом смел в использовании оригинальных идей: слоеная передняя панель, широкоформатный «планшет» с дисплеем и часами, переключатели на вершине козырька приборов… Отдельной похвалы заслуживает руль: необычно мягкий обод и продуманное расположение кнопок

Хотя должен предупредить: его выпуклая центральная часть мешает быстрому вращению с перехватом (думаю, для 90% покупателей это не важно, но вдруг). Сиденья удобны и хорошо распределяют нагрузку, необычная обивка позволяет писать записки семье

Все круто! Кроме одного – простора: внутри места «впритык», особенно для головы. Да и багажник невелик.

Цены и конкуренты

Кроссовер Lexus UX доступен в Украине с бензиновым 2-литровым мотором (UX200 150 л.с.) и «автоматом»-вариатором или с гибридным силовым агрегатом (UX250h 184 л.с.) и трансмиссий e-CVT, с передним приводом (UX200 и UX250h) или с полным приводом E-Four (только для UX250h), в четырех комплектациях на выбор покупателя – итого восемь вариантов.

Модельную гамму Lexus UX открывает версия Есо: система стабилизации, контроль давления в шинах, электропривод парковочного тормоза, полностью светодиодные фары, 17-дюймовые колесные диски, электропривод зеркал и всех боковых стекол, круиз-контроль, 2-зонный «климат» с функцией ионизации воздуха, 7-дюймовый дисплей в салоне, аудиосистема Lexus на шесть динамиков, переключатель режимов езды Eco/Normal/Sport, семь подушек безопасности, пр. Цена Lexus UX200 Eco – от 891 тыс. грн. или $35 тыс., гибрид Lexus UX250h Eco – от 967 тыс. грн. или $38 тыс.

Следующий шаг – комплектация Business, которая дополнительно предлагает: датчик дождя, камеру заднего вида, подогрев руля, подогрев передних сидений, электропривод крышки багажника с возможностью сенсорного открывания, безключевой доступ, рейлинги на крыше, пр. Цена Lexus UX200 Business – от 965 тыс. грн. или $38 тыс., гибрид Lexus UX250h Business – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс.

Еще выше расположена комплектация Launch с дополнительным оснащением: датчики парковки спереди и сзади с функцией автоматического торможения, функция определения перекрестного трафика сзади и автоматическое торможение, система контроля «слепых зон» зеркал заднего вида, комплекс систем безопасности и помощи водителю LSS+ (адаптивный «круиз», распознавание дорожных знаков, контроль рядности). Цена Lexus UX200 Launch – от 1,04 млн. грн. или $41 тыс., гибрид Lexus UX250h Launch – от 1,12 млн. грн. или $44 тыс.

На вершине модельно гаммы – ТОП-версия F—Sport: передний бампер F-Sport, задний бампер F-Sport, решетка радиатора F-Sport, оригинальные 3-секционные светодиодные фары, система адаптивного дальнего света, спортивные сиденья с кожаной обивкой и электроприводом регулировок, спортивный руль F-Sport, свои приборы, центральный 10,3-дюймовый дисплей в салоне, накладки на порогах и педалях. Цена Lexus UX200 F—Sport – от 1,23 млн. грн. или $49 тыс., гибрид Lexus UX250h F—Sport – от 1,3 млн. грн. или около $51 тыс.

Кто в конкурентах? При цене около 1 млн. грн. прямыми конкурентами являются такие компактные премиальные кроссоверы, как BMW X1 и BMW X2, Audi Q2 и Audi Q3, Infiniti QX30, Mini Countryman, Volvo XC40. Отчасти в качестве конкурентов можно рассмотреть максимальные версии кроссоверов «народных» марок – к примеру, Peugeot 3008. На этом фоне Lexus UX интересен своим оригинальным обликом, «силой бренда», качественным салоном, экономичным гибридом (хотя конкуренты могут ответить дизельными моторами). Но проигрывает внутренним простором и размером багажника. А если говорить о ценовом диапазоне 1,1-1,3 млн. грн., то в конкурентах даже можно обозначить средние версии автомобилей более высокого класса: Alfa Romeo Stelvio, BMW X3, Infiniti QX50, родственный Lexus NX – обычно они и мощнее, и полный привод есть, а уж простор салона…

Кроссовер Lexus UX нельзя назвать «выгодной покупкой»: среди конкурентов есть модели дешевле или просторнее, есть варианты с дизелем и полным приводом, можно замахнуться на автомобиль классом выше. Поэтому ставка Lexus UX – на оригинальность облика, хорошее оснащение, надежность и ликвидность.

Продажа Lexus RX450h 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
RX450h 2012

1 870 000 q

Москва
RX450h 2012

2 300 000 q

Москва
RX450h 2012

1 947 000 q

Москва
RX450h 2012

2 100 000 q

Краснодар
RX450h 2012

1 999 000 q

Невинномысск
RX450h 2012

2 300 000 q

Омск
RX450h 2012

2 000 000 q

Нижневартовск
RX450h 2012

2 020 000 q

Ноябрьск
RX450h 2012

2 200 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 150 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 450 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 170 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 345 000 q

Новосибирск
RX450h 2012

2 370 000 q

Барнаул
RX450h 2012

2 255 000 q

Барнаул
RX450h 2012

2 250 000 q

Красноярск
RX450h 2012

2 300 000 q

Иркутск
RX450h 2012

2 250 000 q

Благовещенск
RX450h 2012

2 290 000 q

Благовещенск
RX450h 2012

2 265 000 q

Технические характеристики Lexus RX 450h hybrid

     Новая версия японского внедорожника, выпущенного в 2018 году, получила современные технологии и привлекательный внешний дизайн.

Общая мощность 313 л.с.
Разгон до 100 км/ч 7,9 с
Скорость (max) 200 км/ч
Кол-во цилиндров 6
Клиренс 195 мм
Габариты 4,89 м/1,895 м/1,705 м

Силовая установка

     Под капотом Лексус 450 гибрид размещается силовая установка, состоящая из бензинового мотора и пары синхронных электродвигателей. На автомобиле имеется система стоп/старт, которая выключает ДВС при торможении, а после – бесшумно активирует.

     Шума от рекуперативного тормоза также почти нет. В полноприводной версии задний мотор работает в качестве аккумулятора для увеличения заряда. Синхронные электродвигатели находятся в передней и задней кузовных областях.

Бензиновый двигатель

     Лексус RX 450 гибрид обладает 6-цилиндровым бензомотором с мощностью в 263 л.с. и СНВТ. Объём составляет 3,5 литра. Крутящий момент достигает 335 Нм. Расположение мотора – переднее, поперечное. Турбонаддув отсутствует.

Гибридная установка

     В новой модели от Lexus используется гибридная силовая установка с последовательно-параллельной конструкцией. Преимущество данного типа заключается в возможности автомобиля ехать и на электротяге и на тяге от ДВС. Энергия, поступающая от бензинового двигателя, подпитывает электродвигатель, а также подзаряжает аккумулятор.

     Синхронные электромоторы постоянного тока содержат в своей конструкции постоянный магнит. Мощность и крутящий момент переднего электрического мотора составляет 123 кВт при 139 Нм. Заднего – 50 кВт при 139 Нм. Напряжение составляет 650 В.

Динамика и расход топлива

     Автомобиль передвигается достаточно резво. Разгон до «сотни» происходит за 7,9 секунды. Максимальная скорость ограничивается отметкой в 200 км/ч.

     Объём расходуемого топлива в 5,3 литра остаётся таковым при использовании любого из 3 циклов. Такого показателя удалось добиться благодаря чёткому распределению нагрузки на электро- и бензомотор.

Батарея и пробег

     В машину встроен никель-металлогидридный аккумулятор (288 В). Батарея получает заряд от рекуперативной системы при замедлении машины. Количество токсичных отходов в атмосферу – не более 122 г/км.

Трансмиссия и подвеска

     Переход к системе смешанного типа никак не повлиял на динамические показатели транспорта. За счёт электродвигателей, формирующих высокий вращательный момент при старте, и чёткой работы автоматической бесступенчатой КП, автомобиль способен быстро набрать максимальную скорость.

     На обновлённого «японца» установлена мягкая, но строгая независимая подвеска от МакФерсон. Сзади шасси располагается независимая многорычажка. На подвеску влияет активированный режим езды, подбирающий оптимальную жёсткость под дорожные условия. На колёсах установлены дисковые тормоза с вентиляцией.

Для Японии

3 поколение, 04.2009 — 03.2012, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
450h 10.2009 — 03.2012 5450000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version S 10.2009 — 03.2012 5550000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
450h version L 10.2009 — 03.2012 6000000 йен 2GR-FXE DAA-GYL10W
3.5 л, 249 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
450h version L air suspension 4WD 04.2009 — 03.2012 6500000 йен 2GR-FXE DAA-GYL16W
450h version L 4WD 04.2009 — 03.2012 6250000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h version S 4WD 04.2009 — 03.2012 6100000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W
450h 4WD 04.2009 — 03.2012 5700000 йен 2GR-FXE DAA-GYL15W

Гибрид против электромобиля

Если посмотреть, за сколько в России продают ту же Tesla Model S (тоже около 5 миллионов рублей за хорошую комплектацию), я бы лучше обратил внимание в сторону гибрида вроде RX. Он тоже обеспечивает экономию на топливе, пусть и не полную, но с таким автомобилем водитель гораздо более мобилен

Захотел — поехал из Москвы в Санкт-Петербург на одном баке (Tesla так не сможет). Или заночевал в лесу, сложив задние сидения — пространства в багажнике достаточно.

Однако в России все же пока отдают предпочтение автомобилям с традиционными силовыми агрегатами. V6, 3,5 литра, и чтобы «рычало». Наверное, это пройдет со временем, но только в Москве — в регионах слово «гибрид» иногда воспринимают как оскорбление. И очень зря. В качестве альтернативы есть RX 350, модификация F Sport и много еще каких вариантов. Мало кто берет самые простые комплектации, хотя не стоит их бояться, если бюджет ограничен — уже в базе автомобиль очень хорошо оснащен.

Но гибрид останется в моем сердце. Все же когда за пару дней тестируешь сразу несколько версий одного автомобиля, можешь дать беспристрастную оценку по каждой. Мою вы услышали. А свою можете рассказать в нашем Telegram-чате.

Двигатель и трансмиссия

   

     Лексус модели 600 имеет двигатель 394 лс. Объем двигателя достигает 5.0 л. Модель автомобиля выпускается с вариантами трансмиссии АКПП, вариатор. Привод в машине постоянный полный. Передняя подвеска предусмотрена независимая, рычаги имеют двойное переключение.

     Независимая задняя подвеска в модели машины многорычажная. Передняя и задняя тормозная система дискового типа вентилируемая. Транспортное средство может развивать скорость до 250 км/ч. На достижение от старта скорости до 100 км/ч требуется 6,3 секунды.

     Стандарты расходования топлива на 100 км следующие:

  • при езде по городским трассам — 11,3 л;
  • при поездках к пригородным территориям — 8 л;
  • при смешанной езде расход на цикл составляет — 9,3 л.

     Объем бака под топливо в гибридных моделях Lexus составляет 84 л. Рекомендуемое к использованию топливо — марок АИ-95, АИ-98. Двигатель бензиновый, расположен продольно в передней части машины. Расположенных V-образно цилиндров 8, клапанов — 32 шт. Максимальный крутящийся момент — 520 Нм/ 4000 об*мин-1.

     Автомобиль имеет полный привод, увеличивающий проходимость машины в разных погодных условиях (на снежной поверхности, наледи, при езде по песку и гравию). Однако необходимо учитывать больший расход топливного состава в сравнении с другими приводами.

     Амортизаторы в автомобиле снабжены электронной системой безопасности. Предусмотрена смена режимов:

  • Sport;
  • Auto;
  • Comfort.

     Пневматические подушки позволяют контролировать расположение кузова и помогают менять дорожный просвет. Рулевое управление за счет наличия электроусилителя позволяет плавно менять передачи. Система VDIM позволяет изменять траекторию движения транспортного средства.

Характеристики Lexus RX

Помимо измененной внешности вроде нового контура фар и противотуманок в самом низу бампера, есть и более значимые нововведения. Так, в новой модели переработали шасси и стали использовать более жесткий кузов. За счет перенастройки амортизаторов и увеличенной толщины заднего стабилизатора машина рулится еще лучше и уверенно чувствует себя на плохих дорогах. Свою роль здесь играет адаптивная подвеска, которая сама подстраивается под дорожные условия.

Обновленный Lexus RX

Обновили фары и расположение противотуманок

На самом деле работа над автомобилем была проведена колоссальная — от перекалибровки электроусилителя руля до улучшенной шумоизоляции

Забегая вперед, скажу, что в салоне RX действительно очень тихо, причем неважно, мчите вы 110 км/ч по трассе или пробираетесь через лесные дебри

Системы помощи водителю

Этого здесь тоже предостаточно. Так, система автоматического экстренного торможения способна распознавать велосипедистов и пешеходов, причем не только днем, но и ночью. На российских дорогах это особенно актуально, но и по дороге в Лион, когда было уже темно, и уличное освещение оставляло желать лучшего, я оценил все преимущества этой системы. Плюс есть распознавание дорожных знаков с помощи камеры и возможность подстроить скорость под актуальное ограничение на круиз-контроле.

Более точно стал работать ассистент, который удерживает машину в центре полосы. Даже во время парковки RX тормозит сам, если вдруг вы отвлеклись. А фары BladeScan позволяют менять пучок неослепляющего дальнего света суперплавно, так что вы получаете не только хороший обзор в ночное время, но и не слепите водителей на встречном потоке. Конечно, стоят такие фары как крыло самолета (ладно, чуть дешевле), поэтому, наверное, есть столько систем помощи водителю. Повредить фару никому не хочется.

Так работают фары BladeScan — дорога хорошо освещена, но водителей встречного движения они не слепят

Мультимедийная система Lexus RX

Интерьер автомобиля, конечно, хорош — у японцев определенно есть вкус

Я давно слежу за развитием автомобилей Lexus и был приятно удивлен, что в RX наконец-то «завезли» Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях машины ставится экран 12,3 дюйма, в базовой — 8 дюймов, что тоже неплохо. Правда, к управлению с тачпада привыкнуть очень сложно. И сам головной интерфейс выглядит не слишком современным. Если подключать айфон, то все круто, но без CarPlay интерфейс кажется старым. Кстати, Android Auto подключить с первого раза не удалось, но тут, похоже, вопросы не к производителю автомобиля, а к Android в целом, потому что с айфоном все работает как часы.

CarPlay работает как часы

Очень понравился проекционный дисплей. Это уже не новинка в автомобилестроении, но он реализован максимально удобно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий