Land cruiser 200 vs range rover, lexus lx 570, land rover freelander

Сравнение технической начинки

В духе предыдущей главы, для наглядного сравнения технических характеристик сведем их еще в одну таблицу:

  BMW Cruiser
В какой стране собирают США Япония
На каком топливе работает Бензине
Тип кузова Sport Utility Vehicle
Трансмиссия Автомат, 6 ступеней Механика, 5 ступеней
Привод Full-Time (4WD)
Объем двигателя (см3) 2995,0 3957,0
Мощность (л. с.) 273,0 241,0
Показатель максимального крутящего момента 315,0(33,0)/2750 376 (39) / 3800
Вместимость топливного бака (л) 86,0 94,0
Количество дверей 5
Объем багажного отделения (л) 621,0 702,0
Разгон до ста километров в час 8,2 10,1
Суммарный вес (кг) 2126,0 2416,0
Вместимость (человек) 5 9
Колеса для заднего моста 255/55 R18 245/75 R18

Как видно из таблицы, по некоторым позициям показатели у моделей совершенно идентичные, но при этом солидное количество параметров различаются ощутимо.

Продажа Toyota Land Cruiser Prado в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 893 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

4 722 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

4 500 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

4 440 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 850 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

3 539 786 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

2 499 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

2 795 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

2 595 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

2 980 120 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 905 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

2 340 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 800 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 735 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 650 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 235 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 259 843 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

1 400 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

984 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser Prado

985 000 q

Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser Prado

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado

Цена 3 000 р.

Фара правая LED / Audi Q8 / 4M8941784

Цена 59 000 р.

Двигатель в сборе 1KZ на Toyota

Цена 132 000 р.

Фара Toyota LAND Cruiser Prado 150 13- правая оригинал

Цена 19 000 р.

Двигатель в сборе 5VZ на Toyota

Цена 112 000 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150

Цена 7 000 р.

Статьи о Toyota Land Cruiser Prado

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…

Toyota LC Prado 90 против УАЗа Патриот АТ: старый «Прадик» или новый «Патрик»?;
Пожалуй, самый частый вопрос или комментарий на Дроме такой: «Зачем покупать новый УАЗик, если можно ему предпочесть подержанный Прадо?». Или такой: «Лучше уж Прадо взять». Так ли это на самом деле? Мы решили проверить…

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Новости о Toyota Land Cruiser Prado

В России стартовали продажи самого роскошного исполнения Прадо;
В России с 16 ноября стартовали продажи очередной спецверсии рамного среднеразмерного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado — она называется Black Onyx и позиционируется как самое роскошное исполнение модели. От…

Обновленный Land Cruiser Prado доехал до Европы. Мощный мотор и современнее оборудование;
Рамному внедорожнику Toyota Land Cruiser Prado актуального поколения J150 уже 11 лет, но японская компания не спешит с его преемником. Вместо этого Toyota представила модернизированную версию модели, которая получила…

Blitz выпустила компрессор-кит для Toyota Land Cruiser Prado 2.7;

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser Prado

  • Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
  • Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
  • Что выбрать Тойота Рав4 2019 года или Тойота Ленд Крузер Прадо 15-16г?
  • Что выбрать Тойота Рав4 2019 года или Тойота Ленд Крузер Прадо 15-16г?
  • Тойота Лэнд круизер прадо KZJ78, Плавают обороты

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser Prado» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер прадо

Альтернативное написание: Лэнд Круизер Прадо, Прадо

Сленг: Прадос, Прадик, LC Prado, ЛК Прадо

Неправильное русское написание: Лэнд Круизер Прадо, Ланд Крузер Прадо, Лэндкруизер Прадо, Ландкруизер Прадо, Ланд Круизер Прадо, Ландкрузер Прадо, Лэндкраузер Прадо, Ландкраузер Прада

Сводные данные по Toyota Land Cruiser Prado

Габариты

Размеры и вес Toyota Land Cruiser Prado

Сколько мест в Toyota Land Cruiser Prado

Объем багажника Toyota Land Cruiser Prado

Топливо

Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado

Объём топливного бака Toyota Land Cruiser Prado

Разгон до 100 у Toyota Land Cruiser Prado

Объем двигателя Toyota Land Cruiser Prado

Крутящий момент Toyota Land Cruiser Prado

Эксплуатационные качества

Лексус оснащен мощными V-образными моторами: бензиновым 5,7-литровым агрегатом в 367 л. с. и турбодизелем мощностью 272 л. с. Дизельная версия комплектуется 6-ступенчатым «автоматом», а бензомотор предлагается в паре с новой 8-ступенчатой АКПП.

Для водителя доступна опция выбора комфортного уровня езды – от Eco до Sport+. Последний режим автоматически регулирует настройки ходовой и мотора под динамичный стиль вождения.

В сравнении с Land Cruiser 570-й имеет сходный внедорожный набор функций: блокировка центрального дифференциала, понижающая передача, электронные ассистенты для помощи при бездорожье.

Ленд Крузер 200 предложен в двух вариантах: с бензиновым 4,7-литровым движком мощностью в 288 л. с. и турбированным дизелем объемом 4,5 л и 235 л. с. Бензомотор оснащается 5-ступенчатой АКПП, турбодизель – 6-ступенчатой. Обе коробки отличаются плавностью работы и экономией топлива.

Ходовые характеристики обеих моделей практически одинаковы. Энергоемкая подвеска позволяет внедорожникам уверенно себя чувствовать как в городе, так и на пересеченной местности. Из минусов можно отметить, что, несмотря на модифицированные стабилизаторы, массивный Лексус, как и «двухсотый», кренится при прохождении поворотов.

ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?

Холмы красноватой каменистой пустыни (пейзажи соседней планеты!) уводят караван «лендкрузеров» все выше. Узенькую грунтовку наискось пересекает полуразвалившаяся каменная стенка, когда-то служившая основой изгороди. Аккуратно пропускаю острые камни мимо бортов, вот сейчас пора крутануть баранку, чтобы красиво обогнуть препятствие… Стоп машина! Кто-то впереди опять прорезал боковину шины, ему на выручку спешит пикап с грузом колес. Ветер снаружи такой, что выходить нет ни желания, ни сил. Ну вот, тронулись. Кряк, хрусть, бряк!! Забыл про камни под правым бортом, поехал прямо… Результат на фото — и в голове: дорогу надо помнить, ничто не должно отвлекать от препятствий!

Вот, например, крутой, очень крутой спуск: на дизельной машине нажимаем клавишу DAC (Downhill Assist Control) в дополнение к пониженной передаче — хрустя тормозами, «Лендкрузер» степенно, как грузовой лифт, опускает повисших на ремнях пассажиров к подножию холма. А вот обратная функция — помощи при троганье в гору — разочаровала: пока переносишь ногу с тормоза на газ, машина успевает откатиться, потом пытается затормозить, потом опять ерзает на склоне… Поневоле торопишься «дать коксу» и выскочить наверх, благо тяги нового 4,5-литрового дизеля на бездорожье хватает с избытком. Мотор, кстати, специально для России «ухудшили»: он выполняет всего лишь Евро III и развивает 235 сил вместо исходных 286… Свою первую дизельную «восьмерку» фирма считает чемпионом по экономичности среди одноклассников; впрочем, на пересеченной местности расход все равно зашкаливал за 20 литров. Одна из изюминок конструкции — электро-, а не вакуумный привод поворота лопаток турбины, работающий и точнее, и быстрее. Тем самым удалось повысить производительность нагнетателя.

Нет, не может быть! На эти камни, образующие подобие взорванной лестницы, автомобиль не заберется. Но вот инструктор (увы, других за руль не пустили) на бензиновой машине подбирается к гряде, включает нижний ряд трансмиссии, блокировку дифференциала и поворачивает рукоятку Сrаwl Control (crаwl — англ. «ползать»): теперь вездеход самостоятельно, независимо от внешних условий, будет поддерживать заданную низкую скорость. Водителю остается только руль! Ловко же он им орудует, чуть не по пояс высовываясь в окно — я, засмотревшись, не заметил, как мы одолели глыбы, проделав то, чего не может быть. Оказывается, может.

НАЙДИТЕ ОТЛИЧИЯ

У прежнего «Ленд Крузера 100» тоже был двойник: «Лексус-LX470». Эту парочку мы опробовали ровно 5 лет назад. Так и сегодня: новые автомобили выходят парой и основные компоненты у них одинаковы. Лучше поискать отличия.

Во-первых, двигатель и коробка передач. Если в предыдущем поколении у «Тойоты» и «Лексуса» были одинаковые бензиновые моторы, то теперь у престижной марки двигатель почти на 80 л.с. мощнее. Рост мощности и крутящего момента достигнут увеличением хода поршня на 18 мм, при котором рабочий объем двигателя вырос ровно на литр. Чтобы максимально эффективно использовать потенциал агрегата, в паре с ним работает ше-стиступенчатая гидромеханическая коробка передач, которой теперь можно управлять и вручную. Результат: время разгона до 100 км/ч сократилось на 1,7 с. На максимальную скорость оглядываться не стоит — она ограничена принудительно, впрочем, на очень достойном уровне 220 км/ч.

Во-вторых,адаптивная гидропневматическая подвеска с мудреной аббревиатурой Х-AHC+AVS. Теперь она умеет не только приподнимать и опускать кузов (по команде водителя или в соответствии с режимом работы трансмиссии), но и автоматически выбирает режим демпфирования амортизаторов в зависимости от дорожных условий. А еще — препятствует кренам, клевкам и раскачке автомобиля, поскольку ее демпфирующие элементы связаны гидравликой по диагонали.

В-третьих, куча «мелочей» внутри и снаружи. Начиная от видеокамер, обозревающих слепые зоны с четырех сторон автомобиля, и заканчивая 9-дюймовым экраном для задних пассажиров (единственная опция «Лексуса»). А еще — отделка салона деревом бубинга, растущим в экваториальной Африке; его отличают насыщенный красновато-лиловый цвет и изысканно тонкая текстура.

Сравнение внешнего дизайна

В мире автопрома под маркой Lexus выпускают автомобиль премиального класса. Лексус – это японское качество, высокий статус и внушительная стоимость за машину даже стандартной комплектации.

Внедорожник LX разработан японскими инженерами в 1996 г. А в 2015 г. был анонсирован выпуск 3-го поколения 570 модели, сконструированной на базе Ленд Крузер 200.

После рестайлинга Лексус утратил внешнее сходство с TLC 200. Дизайн модели выполнен в стиле L-finesse: элегантность и четкость линий, «прищуренные» фары и обилие хрома. Причудливая форма задних фонарей и X-образная радиаторная решетка придают автомобилю своеобразный вид.

Модель TLC 200 последний раз обновлялась в 2015 г. Ленд Крузер в сравнении с ЛХ 570 (см. фото) обладает более сдержанным дизайном: внешняя брутальность хорошо сочетается с выразительностью линий и умеренной роскошью деталей. Фирменный стиль «двухсотого» легко читается по крупным фарам и внушительной решетке радиатора.

Продажа Toyota Land Cruiser Cygnus в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Белгород

Land Cruiser Cygnus

989 000 q

Сургут

Land Cruiser Cygnus

1 100 000 q

Стрежевой

Land Cruiser Cygnus

1 350 000 q

Чита

Land Cruiser Cygnus

925 000 q

Могоча

Land Cruiser Cygnus

600 000 q

Ушумун

Land Cruiser Cygnus

550 000 q

Свободный

Land Cruiser Cygnus

555 000 q

Белогорск

Land Cruiser Cygnus

1 500 000 q

Благовещенск

Land Cruiser Cygnus

1 068 900 q

Благовещенск

Land Cruiser Cygnus

1 200 000 q

Благовещенск

Land Cruiser Cygnus

1 400 000 q

Благовещенск

Land Cruiser Cygnus

1 100 000 q

Благовещенск

Land Cruiser Cygnus

1 400 000 q

Благовещенск

Land Cruiser Cygnus

700 000 q

Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser Cygnus

Дверь боковая задняя левая Toyota 4 Runner 2003-2009

Цена 5 400 р.

Дверь боковая задняя правая Toyota 4 Runner 2003-2009

Цена 7 500 р.

Бампер Задний Toyota Land Cruiser

Цена 10 000 р.

Двигатель Toyota 4 Runner 2003-2009 , 4.7 л, бензин (2UZ-FE)

Цена 150 500 р.

Дверь боковая передняя левая Toyota 4 Runner 2003-2009

Цена 5 400 р.

АКПП Toyota 4 Runner 2003-2009, 4.7 л., бензин (2UZ-)

Цена 35 100 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus

Отзыв о Toyota Land Cruiser Cygnus, 2001
Уже года четыре собираюсь написать отзыв, только вот писатьто особенно не о чем. Нет смысла доказывать себе и окружающим какая это классная машина – всё и так ясно. Это именно Автомобиль, именно с большой буквы. Вот и получился не отзыв, а скорее размыслизмы.

Как написал ктото из…

Отзыв о Toyota Land Cruiser Cygnus, 2003
Добрый день
Долго собирался написать отзыв о своей машине, т.к. когда покупал машину, было только 4ре отзыва о Cygnus. Помогли определиться с покупкой только отзывы о LX470 (за что огромное спасибо людям писавшие отзывы).
Это мой первый отзыв, просьба не судите строго.
1) ПОКУПКА
На самом…

Отзыв о Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000
Добрый день Добрый вечер кому как. Выставляю на Ваш суд мой первый отзыв.
Мне 35 и было не мало техники и в собственности и в пользовании и ни когда не думал что либо здесь излагать, но про этот автомобиль мне хотелось написать давно, и вот в одно дождливое осеннее субботнее утро я решил…

Статьи о Toyota Land Cruiser Cygnus

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser Cygnus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

«Внедорожная когорта.» Обзор внедорожников марки Toyota;
Линейку «проходимцев» Toyota открывает появившаяся месяц назад компактная модель Toyota Rush, по совместительству являющаяся двойником модели Daihatsu Be-Go. Менее чем четырехметровый автомобиль оснащается…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus

  • ленд крузер сигнус
  • СИГНУС
  • выбор Land Cruiser Cygnus 03-04 или GX 470 04-05
  • Ямаха Цигнус 125-сталкивались ли вы?.. 🙂
  • какие лампы стоят в туманках на Сигнусах

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser Cygnus» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер цигнус

Альтернативное написание: Ленд Крузер Сигнус

Сленг: Сигнус, Цигнус

Технические характеристики

Начнём сравнение, пожалуй, с детального рассмотрения основных технических характеристик моделей-конкурентов. Для удобного восприятия всей информации представляем следующую комплексную таблицу:

Характеристика

Ленд-Ровер Фрилэндер

Рендж-Ровер

Лексус-570 XL

Ленд-Крузер 200

Мощность, л. с.

150—233

249—510

370

235—381

Тип КПП

6-ступенчатые МКПП и АКПП

8-ступенчатые АКПП

6-ступенчатые и АКПП

5- и 6-ступенчатые МКПП и АКПП

Привод

полный

полный

полный

полный

Топливо/питание

бензин и дизель/инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск и инжектор

бензин, инжектор

бензин и дизель/распределенный впрыск

Вид и объем мотора, куб. см

V-6 от 2200 до 3200

V-6 и V-8 от 3000 до 5000

V-8 с 5600

V-6 и V-8 от 4000 до 5665

Тормозная система

дисковая

дисковая

дисковая

дисковая

Габариты кузова (усреднено, длина /ширина/высота/клиренс, метры)

4,5/1,9/1,75/0,225

5/2,1/1,85/0,225

5/2/1,9/0,225

5/2/2/0,225

Количество мест

5

5

5

5-7

Объем бака, литры

70

105

93

93 (дополнительно – 45)

Масса, кг (снаряжённая масса/допустимая масса)

1770/2300

2330/3150

2690/3300

2614/3300

Расход топлива, литры на 100 км (в разных циклах движения)

7,5—14

10—20

10—16

9—15

Диски

R-17–R-20

R-17–R-20

R-17–R-20

R-17–R-20

Максимальная скорость, км/ч (лучший показатель)

200

225

220

210

Разгон до 100 км/ч (лучший показатель)

8,9

5,4

7,5

8,6

Как видите, в плане технического оснащения все рассматриваемые модели достаточно схожи

Отдельно стоит обратить внимание на то, что и Ленд-Ровер Фрилэндер, и Рендж-Ровер, и Лексус 570, и Ленд-Крузер 200 выполнены с использованием полноприводной трансмиссии, при которой передняя подвеска является независимой, а задняя – зависимой в варианте «мост». Такая трансмиссионная концепция позволяет каждому внедорожнику иметь отличный параметр «проходимость»

Важно! Сборка рассматриваемых моделей проводится очень качественно с использованием инновационных технологий, поэтому в надёжности данных внедорожников сомневаться не стоит

Где искать проблемы?

Тот неоспоримый факт, что детали, используемые для сборки БМВ самого высокого качества, позволяет сделать вывод, причина всех неполадок, возникающих в этом автомобиле, — нерасторопность владельцев, забывающих вовремя делать ТО, и качество заправляемого топлива. Немецкие катализаторы и топливные форсунки проигрывают в этом единоборстве и выходят из строя.

Еще одной проблемой часто становится использование машины не по назначению. Надо свыкнуться с мыслью, что не годится кроссовер для преодоления колдобин, ухабов и песчаных карьеров. Его предназначение — дать возможность определенному кругу людей продемонстрировать свой статус. А по грибы или на рыбалку — пожалуйте в Крузак.

Тойота Ленд Крузер 200 технические характеристики

Автомобиль представлен в виде пятидверного универсала (внедорожник), внутри которого расположено семь мест. На автомобиле стоит бензиновый четырехтактный двигатель, имеющий тридцать два клапана. Рабочий оббьем составляет 4608. Также машина имеет шестиступенчатую коробку передач, автоматического типа и полный привод.

Максимальная скорость автомобиля составляет двести пять километров, разгон до ста километров производится за восемь и шесть секунд. Полный привод обуславливает наличие дисковых тормозов на всех четырех колесах. Что касается основных характеристик, то они следующие:

  • — Длина 4950 миллиметров
  • — Ширина 1970 миллиметров
  • — Высота 1865 миллиметров
  • — Клиренс 225 миллиметров
  • — Объем бака составляет девяносто три литра.

Как видим, автомобиль является достаточно хорошим по всем параметрам. При покупке, можно выбирать несколько видов комплектации, отличающиеся не только элементами внутреннего и внешнего дизайна, но и параметрами двигателя. Нужно отметить отличную проходимость автомобиля, которая возможна благодаря высокому клиренсу.

Экстерьер и интерьер

Новая модель сочетает в себе лучшие качества предшественников с последними достижениями техники и науки, отличается аскетическим характером. Дизайн салона подтверждает жесткий подход.  На это указывают:

  • быстро складывающееся/раскладывающееся заднее сиденье стандартных пропорций (60/40);
  • удобный уретановый руль с датчиками аудиосистемы;
  • регулировка наклона спинок, подголовников;
  • настройка угла наклона руля.

Разработчики позаботились о комфорте:

  • на уровне стандартного оснащения присутствует богатая отделка в кожаном и деревянном стиле;
  • добротный кондиционер;
  • электронный стеклоподъемник;
  • CD-плеер и 4 колонки (имитация стерео);
  • 4-сезонный контроль климата;
  • система навигации с интерфейсом Bluetooth;
  • 14 подушек пассивной безопасности;
  • подогрев сидений;
  • видеокамера помощи при парковке (изображение на дисплее).

Комфорт обеспечивается надежной управляемостью – каждой деталью интерьера. Салон оформлен в японском варианте, добротно, с присущей эргономичностью.

Что лучше — Крузак или БМВ?

Подводим итоги. Качественная подвеска Крузака позволяет не концентрировать внимания на состоянии дорожного полотна, особенно если он «обут» в штатные колеса R18. Х5 даже на R19 заставляет выбирать, где ехать. Каждая существенная яма или кочка непосредственно отдается водителю.

Динамика японца не в состоянии конкурировать с немцем, даже если установить DimChip чип. Сидя в двухсотом ощущаешь себя немного водителем грузовика, отсюда и тяжесть управления, и качество тормозов. Рулить БМВ одно удовольствие — едешь как на легковом автомобиле, а не кроссовере.

Только сев в БМВ уже чувствуешь себя в машине другого класса.

В конечном счете каждый автолюбитель выбирает себе машину в зависимости от целей, для которых он приобретается, финансовых возможностей и личных приоритетов.

https://youtube.com/watch?v=JPH7caW41So

Богаче, но дешевле

Осенью 2015-го, после самой масштабной в истории жизненного цикла одной модели модернизации, Toyota представила новый Land Cruiser 200. Автомобиль стал еще выразительнее и роскошнее благодаря новому дизайну экстерьера, получил более богатое и функциональное оснащение и обновленный турбодизельный двигатель V8 мощностью 249 л.с.

Удачным дополнением к новым динамическим характеристикам стала модернизированная тормозная система с увеличенными передними тормозными дисками. Роскошный интерьер Land Cruiser 200 представляет собой сочетание эргономики, комфорта и оснащения качественно иного уровня. Многочисленные инновационные опции, повышающие комфорт и безопасность, среди которых: светодиодные фары, система панорамного обзора с уникальным режимом «прозрачного капота», новейшая мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем, комбинация современных систем активной безопасности Toyota Safety Sense, полный зимний пакет опций и многое другое.

В облике Land Cruiser 200 Executive еще ярче акцентированы основные достоинства статусного флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota. Изменения, которые носят одновременно практический и декоративный характер, выразились в появлении стильных накладок на передний и задний бамперы, 20-дюймовых колесных дисков с шинами размерности 285/50 R20, придающих представительной внешности флагмана дополнительный оттенок роскоши, а также неповторимой полностью управляемой гидропневноподвески, выводящей вождение на новый уровень комфорта.

Новые элементы позволили освежить облик Land Cruiser 200, не нарушая узнаваемый фирменный стиль культового имени. Выбирать дорогую премиальность или надежную функциональность, да еще из за меньшую сумму? По-моему, выбор очевиден.


iPhones.ru

Внедорожник без компромиссов. Хорошего автомобиля, как и человека, должно быть много. Только так в полной мере можно ощутить всю мощь и душу бензинового агрегата, почувствовав себя на царском троне своего четырехколесного зверя. Японцы поняли это еще в середине прошлого века и с 1951 года начали производство внедорожника, который уже стал живой легендой. У нас в…

Лексус 570 технические характеристики.

Теперь рассмотрим главного конкурента тойоты Лексус. Этот автомобиль по праву считается любимцем бизнесменов. Статистика показывает, что большее количество успешных людей предпочитают ездить именно на Лексусе или же не мерседесе. Но является ли автомобиль лучше тойоты, это нужно судить по его техническим характеристикам.

Автомобиль представлен в виде пятидверного внедорожника. Рабочий оббьем двигателя составляет 5663. Также он имеет восемь рабочих цилиндров.

Максимальная скорость составляет двести двадцать километров в час, при этом разгон до ста километров происходит за семь секунд. На этом этапе, согласно скоростным характеристика Лексус выигрывает. Однако его расход это достаточно большой минус.

В контексте городского цикла Лексус потребляет девятнадцать литров. Когда мы говорим о загородном цикле, показатель уменьшается до тринадцати литров. Так или иначе, расход очень большой. Основные характеристики практически такие же, как и у тойоты.

Различие всего лишь в несколько миллиметров.

Что лучше Лексус или Тойота? Представленные в статье характеристики могут помочь любому покупателю в поиски ответа на этот вопрос. Стоит заметить тот факт, что оба автомобиля являются поистине роскошными. Их покупка станет приятным подарком для любого.

Поэтому если вы решили купить один из этих автомобиле, почитайте эту статью. Быть может подсказка скрыта именно в ней. Удачи!

8 причин купить Lexus RX

Двигатель и трансмиссия
Больше клапанов на цилиндр 4 и 0,5 На 4 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов
Больше диаметр поршней 94 мм и 86 мм На 9% больше или на 8 мм. Чем больше диаметр цилиндра, тем больше диаметр впускного клапана и как следствие больший коэффициента наполнения. Минус увеличиваются выбросы токсичных веществ.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч 7.9 сек и 8.2 сек На 0,3 сек
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим) 5.27 л/100 км и 8.52 л/100 км На 62% или на 3,25 л/100
Меньше расход топлива (Трасса) 5 л/100 км и 7.61 л/100 км На 52% или на 2,61 л/100
Меньше расход топлива (Город) 5.51 л/100 км и 10.04 л/100 км На 82% или на 4,53 л/100
Выбросы
Меньше выбросы CO2 148 г/км и 270 г/км На 82% или на 122 г/км
Другие характеристики
Меньше вес 2115 кг и 2615 кг На 24% или на 500 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

обзор от

Обзор подержаного автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Зимнее бездорожье.

обзор от

Сравнение Нива против Ланд Крузера

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий