Lexus lx 2020 года

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2019 года, судя по фото, во многом напоминает модель NX. Причем список комплектаций и цены, установленные на обе модели, также разнятся незначительно. Однако Lexus UX все же отличается от NX, хотя и производитель и предлагает с каждым кроссовером достаточно широкий перечень бортового оборудования и несколько вариантов для персонализации автомобиля. Всего на российском рынке представлено 4 модификации японской модели: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive.

Comfort

Оцененная в 1,75 миллиона рублей базовая комплектация включает в себя вариатор, который передает крутящий момент со 150-сильного двигателя на переднюю ось. В эту сумму вошли:

  • двухзонная климатическая установка;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • передние кресла с регулировкой по высоте;
  • мотор с бесключевым запуском;
  • 8 подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В базовой комплектации предусматриваются электронный стояночный тормоз и задние парковочные датчики. В этой версии встречаются ассистент при движении в гору, система мониторинга давления в колесах и полностью светодиодная оптика.

Progressive

Данная версия японского кроссовера, оцененная в 1,93 миллиона рублей, поставляется на российский рынок вместе с двигателем той же мощностью. За эти деньги японский концерн предлагает автомобиль, в котором помимо базового оборудования предусматриваются:

  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • камера, установленная в заднем бампере;
  • руль с подогревом;
  • противотуманные фары.

Lexus UX в исполнении Progressive имеет салон, полностью отделанный кожей. Появление в этой модификации системы полного привода производитель оценил в 100 тысяч рублей. Внедрение под капот двигателя мощностью 171 л.с. обойдется в 90 тысяч рублей, а гибридной силовой установки — в 270 тысяч рублей. Уже в данной версии кроссовер можно окрасить специальной краской, которая обеспечивает блеск кузову. За данную опцию придется отдать 67,5 тысячи рублей.

Luxury

Третья по списку комплектация отличается от предыдущих появлением передних кресел с электрической регулировкой положений. Кроссовер в данном исполнении стоит 2,38 миллиона рублей. Эта сумма по умолчанию включает 150-сильный мотор, тяга от которого перераспределяется по обеим осям. В список оснащения включены навигационная система, люк, головная оптика с автоматической регулировкой наклона и переключения света, адаптивный круиз-контроль. Доплата за появление под капотом гибридной силовой установки и 171-сильного мотора та же, что и в предыдущем случае.

Exclussive

Чтобы у потенциальных покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, начальные или топовая версии кроссовера, производитель включил в состав максимальной комплектации сразу 171-сильный двигатель. С таким агрегатом Lexus UX обойдется в 2,88 миллиона рублей. Из-за появления гибридной установки стоимость автомобиля возрастает до 3,06 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с вентилируемыми передними сидениями и аудиосистемой премиального класса. Имеется в данной комплектации и система мониторинга «слепых» зон. В максимальной комплектации встречаются адаптивная подвеска, демпферы вибрации кузова, интеллектуальная система доступа в салон и панорамная крыша.

Обзор

Внешний вид

Новейший кроссовер от Лексус выглядит весьма привлекательно. Из общей автомобильной массы модель способна выделяться клинообразными передними фарами на светодиодных элементах, огромной решеткой радиатора замысловатой конфигурации, агрессивным передним бампером.

Подтянутая корма примечательна выразительным диффузором, спойлером и стоп-сигнальными фонарями, которые объединены в единый блок красной планкой.

Внутреннее убранство

Салон подкупает высококачественными материалами отделки — пластик всюду мягкий и приятен на вид, а кожа достаточно упругая, при этом нежная и цепкая. Оформление передней панели кажется футуристичным за счет щитка приборов с виртуальными показаниями — он информативен, легко читается и просто красиво выглядит. Однако присутствует и строгость, которая выражается в лаконичной архитектуре центральной консоли.

Дисплей системы мультимедиа соседствует со стильными часиками и представляет вместе с ними единый блок. Графика монитора детализированная и насыщенная, однако сам он лишен сенсора — управление системой ведется только посредством сенсорного тачпада на центральной консоли, что может доставлять трудности водителю во время движения.

Базовые передние кресла по своей конфигурации оптимальны на все случаи жизни. Однако за доплату можно установить спортивные сиденья с более развитой боковой поддержкой, выраженным рельефом — они адресованы тем, кто предпочитает активный стиль езды.

Что касается дивана второго ряда, то вольготно на нем будет лишь двум пассажирам при росте не более 175-ти сантиметров. В противном случае, колени будут упираться в спинки передних кресел, а голова — в ниспадающую крышу.

За рулем

Стартовая модификация UX200 неплохо подходит для городской эксплуатации. Бензиновый мотор обладает уверенной тягой в среднем диапазоне оборотов и достаточно быстро отзывается на подачу топлива. За городом же при ускорении со 140 километров в час динамика не впечатляет, поэтому затяжные обгоны нужно продумывать заранее.

Гибридный вариант UX  250h более интересен с точки зрения разгона. На такой машине можно уже более уверенно выходить на обгон, однако нужно отметить, что по части ощущений от ускорения гибридная силовая установка почти ничем не отличается от базовой вариации и винить в этом нужно вариатор, который не слишком расторопно выходит на заданные обороты.

Управляется японский «паркетник» весело. Нужно выделить руль с высокой чувствительностью в околонулевой зоне, а также малые крены при прохождении виражей. Но расплачиваться за азартный ездовой характер приходится неважным уровнем ездового комфорта — подвеска жестко отрабатывает дорожные неровности, провоцируя ощутимые тряску и вибрации.

Вывод: новый Лексус UX отлично подходит для эксплуатации в городских условиях и способен заслужить любовь покупателя неплохими динамическими свойствами, эффектным дизайном, отличной управляемостью. Однако комфорт для пассажиров у премиум-модели практически отсутствует.

Фото нового Lexus UX:

Lexus UX Concept 2017 фото видео, комплектации характеристики Лексус УХ (Уикс)

Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей Парижского автосалона 2016 года. Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт. Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже. По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже Lexus NX. К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар Lexus LF-NX Concept также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом. Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый Lexus RX сомневаться нет причины.

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера. Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

Внешние габаритные размеры кузова Lexus UX Concept 2016-2017 года составляют 4400 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1520 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером Toyota C-HR, но и хэтчбеком Toyota Prius 4 поколения.

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции.Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм).Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина). Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Внешность и габариты кузова Lexus UX

Габаритные размеры Lexus UX 2018-2019 года:

  • длина – 4 495 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 520 мм;
  • расстояние между осями – 2 640 мм.

Автомобиль будет доступен с разными модификациями легкосплавных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Внешне серийная версия Лексус Уикс 2019 года выглядит не настолько брутально, как экстерьер вышеупомянутого прототипа. При этом дизайнерам удалось сохранить эксклюзивные и яркие элементы. Внимания заслуживает и великолепная решетка радиатора в стиле всех моделей Lexus.

Передок нового кроссовера выглядит весьма агрессивно, чему способствует использование массивного бампера с крупной фальшрадиаторной решеткой, мощные вертикальные воздуховоды, острые формы оптики со светодиодным наполнением, стильные ДХО и рельефная крышка моторного отсека.

Профиль кузова также получился достаточно интересным. Его особенностями стали разнообразные выштамповки и мощные колесные арки

Остекления минимум, всё внимание уделено дверям и задней стойке крыши. Футуристичности добавляют и оригинальные зеркала заднего вида, которые гармонично вписываются в общую концепцию дизайна паркетника

Задняя часть кузова нового Lexus UX получила такие же рубленые формы. Габаритные фонари соединены между собой полосой из светодиодных элементов. Согласно официальным данным, в каждом из фонарей установлено по 120 светодиодов

Стоит отметить, что при разработке дизайна этого автомобиля специалисты уделили внимание не лишь красоте, но и аэродинамическим показателям. Это повлияло на оформление дисков, крыльев и двери грузового отсека

Многие кузовные элементы кроссовера выполнены из высокопрочной и ультра высокопрочной стали. Дверь грузового отделения изготовлена из композитного материала, а для производства капота, четырех дверей и крыльев автомобиля используется алюминий.

Опционально покупателям доступен набор F Sport, который делает внешность автомобиля ещё более агрессивной. Для этого применяются мелкоячеистая фальшрадиаторная решетка и оригинальные 18-дюймовые колеса.

Комплектации и цены

Для российских покупателей новая модель от Лексус предлагается в пяти комплектациях:

  • #Live;
  • #Enjoy;
  • #Fsport;
  • #Discover;
  • #Feel.

Причем, автомобиль UX-200 не предусматривает варианта #Feel, а кроссовер с гибридной силовой установкой выпускается лишь в версиях #FSport, #Feel и #Enjoy.

Базовая комплектация #Live – это самый дешевый авто из всех модификаций, его цена в апреле 2019 года стартует от 2 млн 316 тыс. рублей.

Здесь включены опции:

  • 8 подушек безопасности;
  • системы – ABS, EBD (распределитель тормозов), ESP (курсовой устойчивости), EBA (помощник при экстренном торможении), HHC (помощь на подъеме при старте авто), ASR (антипробуксовочный режим), ACA (помощь водителю при поворотах);
  • 2-зонный климат-контроль;
  • мультимедиа с сенсорным управлением и цветным экраном 7 дюймов;
  • штатная аудиосистема с MP3 и CD;
  • складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • пассивный круиз-контроль;
  • светодиодные задние габариты, противотуманки и однолинзовые фары;
  • электронный ручной тормоз
  • функция Hands Free;
  • Bluetooth;
  • датчик света;
  • электростеклоподъемники всех дверей;
  • обогрев ветрового стекла, передних кресел;
  • литые диски R17;
  • центральный замок;
  • маршрутный компьютер;
  • контроль давления в шинах;
  • четыре USB-разъема (два передних + два задних);
  • система «Эра-Глонасс»;
  • штатная сигнализация;
  • автокорректор угла наклона фар.

Все без исключения модификации новой модели UX 2019 года оснащаются мультифункциональным рулевым колесом с кожаной обивкой, электроусилителем руля, регулируемой по углу наклона и вылету рулевой колонкой.

С помощью селектора водитель по своему усмотрению может менять режим движения (Normal/Eco/Sport), предусмотрен аудиоразъем AUX, имеются крепления для установки детского сиденья.

В комплектации #Enjoy ко всему имеющемуся оборудованию добавляются рейлинги на крышу, датчик дождя, парктроники с камерой заднего вида, электрообогрев руля.

Стоимость такой машины с бензиновым мотором равна 2 млн 422 тыс. руб., цена гибридной версии – 2 млн 848 тысяч рублей.

Lexus UX #FSport – спортивная модификация с легкосплавными оригинальными дисками колес 18-го диаметра, своими передними сиденьями (водительское кресло – с электроприводом), трехлинзовыми светодиодными фарами.

Такой кроссовер имеет свой селектор КПП, видоизмененный передний бампер и отличающуюся от стандартной модификации радиаторную решетку, выделяется логотипами «F SPORT». Стоимость UX-200 в версии «Спорт» – 2669000 руб., UX-250h – 3099000 рублей.

Комплектации #Discover и #Feel – самые «заряженные» варианты, только модификация «Дисковер» (2849000 руб.) разработана для авто с базовым ДВС, а «Фил» (3736000 руб.) – для кроссовера с гибридным силовым агрегатом.

В оснащении Lexus UX #Discover дополнением ко всему прочему являются опции:

  • подсветка передних дверей при их открывании;
  • электропривод регулировки рулевой колонки;
  • кожаный салон;
  • аудиосистема премиум-класса с 13-ю динамиками;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск двигателя;
  • электропривод открытия двери багажника;
  • 8-дюймовый экран мультимедиа вместо 7-дюймового.

Модификация #Feel во многом аналогична версии #Discover, только еще плюсуются такие опции как вентиляция передних кресел, режим бесконтактного открывания багажника, адаптивное управление дальним светом, функция AVS (адаптивная регулировка подвески), беспроводная зарядка мобильных девайсов.

Чтобы подробно ознакомиться с ознакомиться с возможностями Lexus UX прочитайте брошюру.

Экстерьер Lexus LX внедорожник

Зауженная остроугольная передняя оптика выглядит лаконично и симпатично. Если сравнивать с дорестайлинговым авто, они сейчас еще более прищуренные и надменные. Сейчас абсолютно другие «противотуманки» нового Lexus LX внедорожник, они в форме бумерангов. Бампер спереди немного приподнят вверх, это говорит о мощи и выносливости машины.

Боковой вид показывает, что ровная линия подоконника дублирует крышу. Мощные двери и раздутые арки колес выглядят величественно. Дополнительно сбоку можно увидеть штамповки, которые проходят снизу дверей и широкие пороги. Также можно заметить внешние зеркала в форме квадратов со встроенными светодиодными повторителями поворотов.

Корма впечатляет своей мощью, на ней расположилась обновленная оптика, а также мощная пятая дверь. Достоинством считается то, что спойлер над задним стеклом не заграждает видимость, что характерно некоторым моделям. Заднее стекло стало несколько больших размеров, а оптика в виде литеры «L». Что касается бампера, то он небольшой и аккуратный.

Внешний облик

В основе «ю-икса» лежит новая глобальная платформа GA-C, представляющая собой разновидность архитектуры TNGA. На этой же «тележке» базируются последний Prius и кроссовер C-HR. Расстояние от передней до задней кромки кузова Lexus UX составляет 4495 мм, то есть японский паркетник на 56 мм длиннее BMW X1 и на целых 107 мм длиннее Audi Q3. Ширина мини-Лексуса равна 1840 мм, высота – 1520 мм, колесная база – 2640 мм.

Новинка снабжена жестким силовым каркасом, элементы которого соединены между собой с помощью лазерной сварки и высокопрочного клея. Помимо стали в конструкции применены алюминиевые сплавы – из них изготовлены двери, капот и крылья, в то же время крышка багажника сделана из полимеров. Благодаря платформе GA-C новый Lexus UX имеет не только прочный кузов, но и самый низкий центр тяжести среди своих одноклассников, что положительно сказывается на управляемости автомобиля.

Предвестником новой модели Лексус стал одноименный концепт, показанный на Парижском автосалоне в 2016 году. На пути к серийному производству кроссовер растерял значительную часть эпатажности и агрессии, отличавшей шоу-кар, но при этом сохранил угловатые формы с обилием ломаных линий. С переднего ракурса паркетник, тем не менее, смотрится весьма угрожающе – мощная решетка радиатора с трехмерным узором сетки, остроугольные головные фары со стреловидными секциями ходовых огней, внушительный бампер с вертикальными прорезями воздухозаборников и компактными круглыми противотуманками по бокам.

Фото Лексус UX 2018-2019

Корма автомобиля привлекает, прежде всего, оригинальным дизайном светотехники, которая состоит из двух основных блоков фонарей и связывающей их между собой тонкой светодиодной линии, образованной цепочкой из 120 диодов. Полоска расширяется по краям и сужается в центральной части, где достигает толщины всего 3 мм.

Дизайн задней части кузова

При разработке нового Lexus UX японские инженеры большое внимание уделили аэродинамическим характеристикам кузова, причем корректировка формы буквально каждого элемента сопровождалась последующим анализом изменений в ходе испытаний в аэродинамической трубе. Скрупулезная работа велась над очертаниями ламп, формой колесных арок и дисков

Как итог, в арсенале новинки окажутся оптимизированные с точки зрения аэродинамики 17-дюймовые литые диски с особым профилем спиц, не только уменьшающим сопротивление встречным воздушным потокам, но и направляющим дополнительные порции воздуха для охлаждения тормозов.

Фото Lexus UX F-Sport

Отдельно скажем пару слов о внешнем дизайне спортивной версии F Sport. Ее отличают эксклюзивный декор сетки фальшрадиатора, хромированные акценты на бамперах, 18-дюймовые диски с оригинальным рисунком.

Конкуренты

По техническим характеристикам и дизайну к Лексус НХ 2019 ближе всего находятся следующие модели:

  • BMW X5;
  • Audi Q5;
  • Range Rover Evoque;
  • Hyundai Santa Fe.

Хендай Санта Фе имеет практически те же опции, что и NX: электроподогрев и вентиляция сидений в топовой версии, кожаные сидения. Зарядка для телефона в авто только через USB, зато есть розетка на 220 В.

Комплектуется Санта Фе бензиновыми и дизельными двигателями с мощностью 188 и 200 л.с. Они выдают разгон до сотни за 10 и 9 секунд. По скорости разгона модель практически не отличается от Лексус НХ 2019, но проигрывает по размеру налога из-за большой мощности.

BMW X5 2018 года во всем выигрывает у Лексус НХ 2019. Авто комплектуется бензиновыми двигателями от 340 лошадиных сил, которые разгоняются до 100 км/ч за 5 секунд. При этом он имеет большую массу и размеры, чем у японского кроссовера. Единственный недостаток – цена. Базовая комплектация стоит 4,1 млн рублей.

Второе поколение Audi Q5 не удивило автолюбителей дизайном: немец остается верен своим фирменным фарам и плавным внешним формам. Внутренний дизайн также выполнен в классическом стиле. Что касается моторов, традиционно Ауди предлагает больше дизельных агрегатов, чем бензиновых. Их мощность начинается от 163 лошадиных сил, и они выдают разгон до 100 км/ч за 8 секунд. По скорости Лексус НХ 2019 проигрывает этой модели.

По сравнению с другими автомобилями премиального класса, новый кроссовер от Лексус имеет приемлемую цену и средние технические характеристики. Его преимуществами являются спортивный дизайн и стильный интерьер. В целом, можно сказать, что качество автомобиля соответствует его цене.

Lexus ES 2019

В компании поработали над выпуском нового седьмого поколения автомобиля Лексус ЕС. В последний раз рестайлингу эта модель подвергалась совсем недавно в 2016 году. По сравнению с предшествующей моделью, новинка может порадовать будущих владельцев своим утонченным внешним видом. Глобальные изменения приходятся на переднюю часть, где изменился размер радиаторной решетки, ее оформление и заполнение. Центральная часть передка заполнена решеткой радиатора

По бокам бампера расположились отверстия воздуховодов, но особое внимание нужно уделить передней оптике. Форма фар изменилась незначительно, а максимум внимания производитель уделил заполнению

Задняя часть отличается видоизмененной формой фар с их современным заполнением. Видоизменилась форма крышки багажника, а также конструкция пластикового обвеса. Новый кузов автомобиль хотя не получил, однако производитель поработал над изменением формы задней части седана. Не обошлось без глобальной модернизации салона. Здесь установили новую торпеду, панель приборов, руль, мультимедийный дисплей на 12,3 дюйма и даже центральную консоль. Сидения стали еще более комфортабельными.

Технические характеристики седана Лексус ЕС обусловлены тремя видами бензиновых двигателей и одним гибридным агрегатом. Мощность двигателей представлена в широком диапазоне от 150 до 301 лошадиной силы. Все типы двигателей комплектуются непосредственно автоматическими коробками передач. Седан в базовой сборке стоит 2,3 млн. рублей, а за гибридную версию придется заплатить не менее 2,9 млн. рублей. В России модель находится в свободной продаже с осени 2018 года.

Управляемость и внедорожные способности

По части управляемости японский кроссовер является одним из лучших представителей своего класса. Отчасти это достигнуто за счет уменьшения общей массы автомобиля. Немалую роль сыграла и адаптация рулевого механизма под конструктивные особенности компактной модели. Как итог, Lexus UX быстро реагирует даже на незначительные действия водителя. Встроенное бортовое оборудование предупреждает неконтролируемые заносы, в том числе и при маневрировании на высоких скоростях. Кроссовер уверенно держит дорогу как на ровном асфальте, так и в колее. Этому способствует и наличие оригинального аэродинамического выступа сзади, который предотвращает завихрения воздушных масс.

Lexus UX создан для передвижения в пределах города. В связи с этим автомобиль не обладает качественными внедорожными способностями. Встроенный полный привод призван обеспечить устойчивость на асфальте. Мешает выходу на бездорожье и 160-миллиметровый клиренс. Однако как подвеска, так и вариатор способны выдерживать продолжительные высокие нагрузки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий