Лексус рх 350 2007 технические характеристики, комплектации и цены

Впечатления

И понеслось, поменял все жижи, тормоза тоже пришлось менять (больное место — задние супорта, раз в пол года надо их обслуживать). После начал слышать дребезг муфт распредвалов в первые секунды холодного запуска. Думал все, приехал!

Но почитав об этом в интернете, понял, что это не так страшно, немного успокоился, но все же решил их поменять. Что оказалось зря, после 2-3 тыс км они вновь загремели. Не так громко, но гремят. А стоит это не дешево. Так и ездил ldf с лишним года. И ничего страшного не произошло!

Еще у меня стояла пневмоподвеска! И это тоже добавляло радости и горя! Так как без нее автомобиль очень кренится в поворотах, с ней тоже кренится, но не критично. Можно опустить машину в положение LO и тогда машина достаточно хорошо рулится.

Но вот еду я как-то с дачи от друзей и понимаю, что походу проколол колесо. Вышел, осмотрел все и понял, что это не колесо! Задняя правая стойка задралась в крайнее верхнее положение и сдуваться не хочет!

Но в тот момент я уже знал, что это такое, предварительно почитав о болячках пневмы. На следующий день мне заменили датчик высоты, который я купил на разборе. И вуаля! Машинка встала прямо.

Я купил оба задних датчика и тот, что снял, тоже не выбросил, просто вскрыл, почистил, просушил и собрал. Только крышку промазал герметиком, т.к. резиновое кольцо высохло и пропустило влагу во внутрь, поэтому и заглючило!

Где-то через 4-5 месяцев тоже самое произошло с левой задней стойкой. Причем глючат только задние датчики т.к. они расположены неудачно. Во время эксплуатации Лексус RX 350 с пневмой особых проблем не возникло, она достаточно надежна у Тойоты, да и ремонтируют их сейчас довольно не дорого.

Еще одна болячка машины — это фары, причем и передние, и задние, ибо потеют страшно. В задних поселяются насекомые, как они туда попадают — неизвестно! Проклеивал передние и затонировал задние — проблема решилась.

Салон Лексус RX 350 тоже удивил, он был живой! Сверчки повсюду, каждый сверчок выявлял и проклеивал или смазывал. Причем скрепит даже кожа заднего дивана, лечится пропиткой кондиционером для кожи.

Карты дверей проклеивал по контуру виброизоляцией, шумка, кстати, неплохая, но вот арки можно было и прошумить, но после CR-V она просто божественна. Кто ездил на RX 350 поймут — там ее нет вообще.

В общем, не смотря на недостатки, Лексус RX 350 очень хороший автомобиль. Двигателя хватало везде и на затяжных обгонах фур по дороге в Астрахань, и на серпантинах Кавказа. Всегда знаешь, что сейчас нажму педальку и полечу. Поэтому сейчас купил автомобиль с таким же двигателем. Налог только смущает, но на менее мощный уже не согласен.

АКПП никогда не подводила, хоть она и не отличается быстротой, но надежна и неприхотлива. Главное менять жижу в ней раз в 50 тыс. км. Когда я купил RX 350, было видно, что ее никто не трогал до меня и масло было черно-розовое.

Путем частичной замены в течении пяти месяцев я исправил это, добился нормального цвета. Ходовая часть на 5 с +, если б не пневма, то на все 6 из 5-ти! Ничего не ломается. А дороги бывали разные. Электрика вообще не беспокоила.

Салон удобный, относительно большой, багажник тоже приличный, электропривод задней двери — очень удобная штука.

Кстати, Лексус RX 350 неплохо едет по бездорожью, без фанатизма, конечно. Смотрится неплохо, но только в черном цвете и без хрома. Я почти весь хром убрал. Опять же, это на любителя, «все относительно»!

Дополнения

С начала

С конца

По теме

Развернуть все

Аккумулятор

Аккумулятор BOSCH 0092S40260 АКБ BOSCH S4/12V 70Ah 630A (D261 x d175 x h220) (- +) 6500 руб

Мойка подкапотного пространства.И тряпочка проверять уровень масла.

+3

2 года назад, пробег 155 000 км   

Развернуть

Антифриз,термостат.

Антифриз TOYOTA 08889-80014 (концентрат) 2200руб

Термостат TOYOTA 90916-03140 1300 руб

Крышка радиатора TOYOTA 16401-0C030 900руб

Заменил профилактически.Старый термостат был рабочий.

+1

2 года назад   

Развернуть

Замена топливных фильтров.

Фильтр топливный тонкой очистки JS Asakashi FS21008 1600 руб

Фильтр топливный грубой очистки(сетка) MASUMA MPU020 300 руб

Никакой разницы не почувствовал после замены.

+5

2 года назад   

Развернуть

GSM модуль к автосигнализации 5000 руб

GSM модуль к автосигнализации 5000 руб Управление с помощью мобильного приложения.Очень удобное устройство.Не пойму как раньше без этой штуки жил.

2 года назад   

Развернуть

Чистка радиатора АКПП

Чистка радиатора АКПП

+2

2 года назад   

Развернуть

Замена масла в раздатке и мосту.Замена масла ГУР.

Замена масла в раздатке и мосту. MOTUL 100099 2*1000=2000 руб

Жидкость ГУР TOYOTA 08886-80506 600руб

Чистка датчика массового расхода воздуха.

2 года назад   

Развернуть

Замена тормозных колодок.Втулок стаб. и сайлентблоков передних рычагов.

Замена тормозных колодок.Втулок стаб. и сайлентблоков передних рычагов.Колодки были новые, но не очень качественные(NIBK) тормозили очень плохо, заменил на ATE и всё супер!!!

+1

2 года назад   

Развернуть

Замена масла.

Замена масла.

Масло моторное TOYOTA 08880-80375GO SAE 5W-40 5Л 3000*2=6000 руб

фильтр масляный TOYOTA 04152-YZZA1 350руб

2 года назад   

Развернуть

Зимняя резина Yokohama iceGUARD 55 235/55-R18 32060 руб

Зимняя резина Yokohama iceGUARD 55 235/55-R18 32060 руб

Купил себе и жене заодно такую же взял.

+2

2 года назад   

Развернуть

Замена масла АКПП

Масло АКПП TOYOTA 00289-ATFWS 10*900=9000руб

Прокладка АКПП TOYOTA 35168-21011 450 руб

Фильтр АКПП TOYOTA 35330-08010 2900 руб

Кольцо на фильтр АКПП TOYOTA 90301-32012 130 руб

Никакой разницы в работе АКПП после замены не заметил.

2 года назад   

Развернуть

Замена линз на HELLA.Цена вопроса 16000 руб

С автомобилем достались китайские «тюняченные» фары.Светили так себе.Поэтому поменял линзы на HELLA и новые лампы.Результат отличный!!! Цена вопроса 16000 руб

+3

2 года назад   

Развернуть

3D коврики в салон.

3D коврики в салон.С резиновыми не те ощущения :)))

2 года назад   

Развернуть

Замена лампочек в задних фонарях.

Перегорела одна лампочка.Значит меняем все сразу!!!

Замена лампочек в задних фонарях.Новые пистоны необходимы, старые рассыпаются.

+1

2 года назад   

Развернуть

Замена и доработка салонного фильтра.

Замена и доработка салонного фильтра.

+2

2 года назад   

Развернуть

Установка обратных клапанов на омыватель лобового стекла.

Для того, что бы вода сразу поступала на лобовое стекло без задержек.

+1

2 года назад   

Развернуть

Профилактика тормозной системы.

Прошло практически пол года с последней замены колодок поэтому решено было их обслужить.

Отмыли очистителем тормозных механизмов, смазали направляющие(VMPAUTO 1630) и привалочные поверхности тормозных колодок(Смазка BOSCH SUPERFIT) и суппортов(смазка у них разная).Выявили закисание одной направляющей заднего правого суппорта.Заказаны новые направляющие на задние суппорта 4шт (TOYOTA 47815-48050).

2 года назад, пробег 157 000 км   

Развернуть

ДЕТЕЙЛИНГ !!! 55000 руб

Кузов,салон,подкапотное пространство.

Сначала отмыли, потом нанесли консерванты защитные практически на все поверхности.Бюджет мероприятия 55000 руб

+8

2 года назад   

Развернуть

YATOUR !!!

В автомобиле, штатно отсутствует, возможность использовать флешки и AUX.Но есть устройство с помощью которого этот вопрос решается!!!

2 года назад   

Развернуть

Замена масла.

Предыдущая замена масла была 8000 км назад, так что, самое время его поменять.Осмотр не выявил никаких неисправностей :)))))

2 года назад, пробег 161 500 км   

Развернуть

Фотографии

1 дополнение

Эксплуатация

1 дополнение

Ремонт и обслуживание

12 дополнений

Тюнинг, запчасти и аксессуары

6 дополнений

Шины и Диски

1 дополнение

Расскажи о своей машине

Что слышно про движок?

Модель оснащена, как уже было сказано, силовым агрегатом объемом 2,7 литра. На российском рынке этот двигатель предлагается в 188-сильном исполнении и комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как говорят владельцы, для такого движка авто ведет себя очень даже неплохо, правда, мощи все же не хватает.

В эксплуатации мотор довольно неприхотлив, серьезных осложнений с ним не случается. К тому же все без исключения водители хвалят его за отличную работу в зимний период. Но есть у двигателя лексуса один недостаток, точнее, одна особенность: топливный расход.

По заявленным производителем данным расход на сто километров должен составлять 9,8 л в смешанном цикле. Однако здесь наблюдается существенное отличие между указанными в инструкции показателями и реальной картиной. Опыт показал, что:

  • при умеренном ритме езды и отсутствии пробок уровень топливного расхода может установиться на уровне 12-13 литров в городе и 9 литров по трассе;
  • но стоит лишь начать эксплуатировать rx 270 иначе, более агрессивно, как расход сразу же увеличивается до 16 и даже 17 литров, особенно зимой.

Впрочем, ни один из автовладельцев не жаловался на это обстоятельство, поскольку в остальном работа двигателя нареканий не вызывает.

Что касается коробки передач, то работает она неплохо, но, как говорят водители, несколько вяло. Переключения происходят с легкой неохотой, хотя задержка не слишком долгая.Кроме этого нюанса в работе акпп никаких минусов или, наоборот, особых преимуществ автолюбители не выделяют.

Вопросы обслуживания и стоимости

Поскольку выпуск этой версии автомобиля начался в 2012 году, то абсолютное большинство владельцев приобретало его в автосалонах. И здесь сразу отмечается недовольство по поводу лексус rx 270: цена на дополнительное оборудование, по словам водителей, завышена донельзя. К примеру, одни рейлинги обойдутся в 33 тысячи рублей. К тому же ожидание установки опций занимает несколько дней.

Также говорят автолюбители о том, что не очень удобно каждые 10 тысяч километров тратить свое время на ТО. Но тут уж ничего не поделаешь.

Подводя итог, следует сказать, что этот лексус хоть и имеет определенные недостатки, но является все же истинным представителем своей марки. А потому, если вы надумаете его приобрести, то делайте это с удовольствием: цена на модель с базовой комплектацией составляет 1,850,000 рублей.

Привод, тормоза и прочие элементы поведения на дороге

Лексус rx 270 новый оснащается только передним приводом. Для некоторых это является недостатком автомобиля, иные же вовсе не обращают внимания на это. Опытные водители, которым довелось покататься на полноприводных версиях rx, говорят о том, что особой разницы они не ощущают: автомобиль ведет себя одинаково достойно как в случае с передним приводом, так и в случае с приводом полным.

Однако тем, кто собирается эксплуатировать лексус в не самых комфортных дорожных условиях или же планируют возить прицеп, должны учитывать эту особенность автомобиля. Ведь тащить на переднем приводе всю массу машины и прицеп не так-то просто, да и нагрузки нежелательные.

Отдельно отмечают автовладельцы работу тормозной системы. Недостатков тут нет, наоборот, тормоза схватывают моментально и не подводят даже в самых непредвиденных ситуациях. Но многие остаются недовольно системой экстренного торможения: слишком уж резко она срабатывает.

Выделить следует и подвеску, которая, по словам водителей, чересчур жесткая, а потому лишает пассажиров автомобиля определенной степени комфорта. Особенно ощутимо автомобиль переезжает трамвайные пути и мелкие ямки на дорогах.

Поговорим о салоне

Интерьер лексуса традиционно выполнен на высоком уровне. Хвалят водители и качество обивки сидений, и отделку панелей пластиком (она легко отмывается от загрязнений, а также не склонна к быстрому изнашиванию). Но есть и определенные недостатки:

  • первоначально салон радует количеством всевозможных ящичков и бардачков. Но впоследствии оказывает, что все они чересчур мелкие для того, чтобы спокойно размещать в них необходимые предметы;
  • практически у всех моделей наблюдается поскрипывание полки в багажном отделении;
  • минусом оснащения салона является и навигационная система, которая недостаточно информативна, к тому же поставляется с устаревшими картами.

Конечно, есть еще и самая богатая комплектация, но по твердому убеждению наших соотечественников разница в 500 тысяч рублей только за камеру, кожу, подогрев сидений и память слишком уж отталкивает. А потому наиболее популярной является стандартная, минимальная комплектация.

5 копеек о Lexus RX350

5 лет назад

RX350, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Проехал на Lexus RX350 2007 г.в. Американец ВСЕГО 200 тыс.км — это очень качественно и надежно, стоимость запасных частей (ремонтировал только ходовую) ДЕШЕВЛЕ чем на Honda CR-V, Infiniti FX35 темболее BMW-Х5 любого года выпуска и многих других кроссоверов. Рулевую рейку ни разу не ремонтировал даже грамма жидкости не подливал- менял по регламенту ТО
По экономичности топлива я считаю супер при спокойной манере езды ЗИМА город 14-17л трасса 11-12л с наступление тепла расход еще веселее ГОРОД 12-13 литров трасса 9-11 литров но при любом раскладе я климат не выключал.
Этот автомобиль имеет ОЧЕНЬ мягкую подвеску многие выбоины на дорогах для вас останутся не замеченными.
Я автомобиль продал только по одной причине, морально от него устал (7 лет на одной машине) захотелось перемен.
— Зимой холоднее -10С расход топлива в городе от 14л и даже до 17л бензина марки А-95
— При входе на СКОРОСТИ в крутые повороты большой крен автомобиля
— Светлый кожаный салон очень маркий и кожа очень очень нежная (царапается, красится) одним словом дерьмовая
— Слабые передние тормоза (диски тормозные) пару раз экстренного торможения со скоростью свыше 150 км/ч и все диски перегрелись и стали кривыми!!!
— Ходовая не выдерживает плохих дорог я поменял всю ходовую полностью на пробеге 120 тыс.км Автомобиль продал на отметке 200 тысяч в промежутке между 120 и 200 ничего не делал с ходовой. Единственное развал/схождение + тяжки стабилизаторов.
Чтобы не было поломок делайте все ТО согласно регламенту автомобиля и только оригинальные запчасти. Тогда и результат получите соответствующий.

Полезный отзыв?
/

(+49/-2)

Александр 86
7 лет назад

RX350, 2007 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, R-1

Авто полностью оправдывает свои деньги, которые за нее были заплачены! 1 200 000 при пробеге 71ткм. Просто надо перед покупкой авто определится, какое авто вам надо, потом зарегистрироваться на форуме и его полностью изучить все недостатки авто, и при покупки авто все эти недостатки проверить! и не экономить на диагностики авто, за какие то 2т.р можно попасть на большие деньги! и все грешить на авто, что оно плохое и ломается!
Недостатки себя еще не проявили!

Полезный отзыв?
/

(+54/-11)

shustriy850 
Железногорск
1 год назад Сообщений: 7

RX350, 2007 год, 3500 куб. см.

удобный когда сидишь,теплый и не более, народ смотрит думает что чудо машина,можно пустить пыль в глаза
каждый кто имеет нахваливает(А САМ ТОЛЬКО БАШЛЯЕТ) -налог,расход,обслуживание,как правило привезен с запада и порядком погнил,в итоге старая машина за большие деньги со всеми вытекающими(у меня 2006 в максималке),сильно проседает в цене с годами,с нынешней ценой на безин не рентабелен и создан удивлять только тех кто о нем не знает ничего,плохая покраска гниет вокруг решетки радиатора,задние фары болезнь,сломается датчик машина падает на колени,тяжко продать,при продаже завышают цену типа продал за 900 а в реале 700,вобщем машина не то не се (лично мое мнение),больше никогда такую не возьму,возьня с головками там дребезг при запуске,свечи менять вообще неудобно,салон даже не поспать не раскладывается в ровную,начинаешь раскладывать глючит безопасность подушки не гаснут там проводки под седлами,хочешь спать снимай седла,колодки стираются мнгновенно на дальняки,заедешь в сервис денег хотят снять по максимуму,приводной ремень 3 метра по дороге порветься снимай защиту ,колесо и посиди там долго,на мой взгляд расчитан на 5 лет пока новый а потом печалька,нравиться кузов купите харек с 2,4 двигателем и наслаждайтесь
радиатор,датчик положения кузова,сальники редуктора и коренной,стойки,шланги тормозные,вечно отходят лампы габаритов в двери задней,линки,ступичные подшипники часто(колеса большие )итд,

Полезный отзыв?
/

(+40/-19)

Посмотреть
еще 176 мнений
Добавить 5 копеек о Lexus RX350

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий