Запчасти на land cruiser в кузове bj40

Хронология

  • 1950 — война в Корее создала спрос на лёгкие военные внедорожники. Правительство США объявило тендер на 100 машин. Тойота не участвовала в этом тендере. Во второй половине года Тойота прошла тендерную комиссию на получение контракта по выпуску автомобилей типа Jeep для Национальной Полиции.
  • 1953 — началось производство первого в истории компании Toyota полноприводного автомобиля Toyota BJ.
  • 1954 — модель Toyota BJ стала называться Land Cruiser. Название «Land Cruiser» придумал технический директор компании Хэндзи Умэхара: «В Англии у нас был ещё один конкурент — Land Rover. Мне нужно было придумать название, не менее звучное, чем у наших конкурентов. Поэтому я решил назвать машину Land Cruiser («Наземный Крейсер»).
  • 1955 — начало производства Land Cruiser BJ20.
  • 1960 — Land Cruiser 40 series заменяет Land Cruiser 20 series.
  • 1961—1965 — производство перешагнуло 50 000 рубеж. Самый продаваемый автомобиль в США.
  • 1967 — начат выпуск Toyota Land Cruiser 55 series, выпускавшейся параллельно с моделью Land Cruiser 40 series.
  • 1980 — Toyota Land Cruiser 55 series заменён моделью Land Cruiser 60 series.
  • 1984 — появление ‘Toyota Land Cruiser 70 series’.
  • 1987 — появление первого поколения Toyota Land Cruiser Prado.
  • 1990 — дебютирует Toyota Land Cruiser 80.
  • 1996 — начат выпуск первого вседорожника Toyota с полностью независимой передней подвеской — Land Cruiser 90 Prado.
  • 1998 — Land Cruiser 100.
  • 1999 — получает независимый климат-контроль для задних пассажиров.
  • 2000 — 50-я годовщина продаж Land Cruiser. Продано в этом году 191 000 автомобилей. Всего продано 3,72 миллиона автомобилей.
  • 2001 — небольшая модернизация оборудования.
  • 2002 — Land Cruiser 120 Prado.
  • 2008 — Land Cruiser 200 приходит на смену Land Cruiser 100.
  • 2009 — Land Cruiser 150 Prado приходит на смену Land Cruiser 120 Prado.

Toyota BJ

В 1948 году, когда отношения между США и СССР становились все более напряженными, а Мао Цзедун возглавил революцию, которая привела к образованию Китайской Народной Республики, велась борьба за создание независимого государства в северной Корее, коммунизм стал стремительно распространяться по миру, и обстановка стала неустойчивой и неопределенной. В декабре того же года Америка решила, что Японию нужно срочно поддержать, как страну с сильной, независимой рыночной экономикой, которая должна стать своеобразным барьером на пути распространяющегося коммунизма. От Японии же потребовали проводить в жизнь разумную экономическую политику. Благодаря чрезвычайно жестким мерам,неуправляемую инфляцию все-таки удалось взять под контроль. После создания Национальных сил полицейского резерва Япония полностью зависела от американской стороны в плане поставок всего оборудования, поэтому очень скоро появилась необходимость развития собственной производственной базы. Одна из целей, стоящей перед японской экономикой, состояла в создании атомобиля, которые американские войска могли бы приобретать для использования во всем азиатском регионе. Японские автопромышленники получили заказ на создание опытных образцов компактных полноприводных грузовиков и других автомобилей. Toyota Jeep серии BJ

В то время в Японии были чрезвычайно популярны джипы (Jeep), которые появились вместе с американскими военными. Джип стал символом внедорожника. Поэтому компания Toyota назвала свой первый образец Toyota Jeep. А благодаря сочетанию двигателя типа В с моделью Jeep, ему было присвоено название BJ. Масштабное производство данной модели началось только в 1953 году. Целых два года потребовалось для того, чтобы принятая модель была запущена в производство. Но уже в первый год с конвейера сошли 298 автомобилей Toyota Jeep BJ. В дополнение к патрульной машине для Национальных сил полицейского резерва, Toyota получила заказы от Министерства лесного и сельского хозяйства и от компаний энергетического сектора.

Шасси автомобиля Toyota Jeep BJ были позаимствованы у однотонного грузовика модели SB образца 1947 года. Поэтому колесная база новой модели составила 2400 мм, что примерно на 200 мм превысило колесную базу классического автомобиля Jeep. На модель BJ устанавливался бензиновый, рядный, шестицилиндровый двигатель, типа В, с воздушным охлаждением и объемом 3386 см3, сконструированный в 1937 году и использовавшийся на четырехтонных грузовиках. Максимальная мощность двигателя типа B составляла 82 л.с., а крутящий момент достигал 21,6 kgm. Тяги этого мотора хватало с избытком, поэтому в четырехскоростной трансмиссии модели BJ даже не был предусмотрен пониженный ряд.

Использование деталей от крупных грузовиков в конструкции модели BJ придавало машине очень высокую степень надежности, что позволяло ей быть многофункциональной и успешной на рынке небольших полноприводных автомобилей. В следующем, 1954 году, в июне в компанию поступила претензия по поводу нарушения прав на товарный знак от компании Willys Company, которой принадлежит изобретение первоначальной модели Jeep. Тогда технологический директор Ханджи Умехара присвоил этому полноприводному автомобилю название Land Cruiser. Остальное, как говорят, история. Land Cruiser продемонстрировал всему миру свою конкурентноспособность в борьбе с аналогичными моделями других компаний. Успех автомобиля Land Cruiser показал, что его название — не просто слова (с английского Land Cruiser переводится как «наземный крейсер»).

Land Cruiser 200

Land Cruiser 200
Общие данные
Производитель Toyota Motor Corporation
Годы производства  — настоящее время
Двигатель
4.7 VVT-i V8 288 л.с. 445 Нм5.7 V8 381 л.с 545 Нм 4.5 D-4D V8 235 л.с. 615 . 449 Нм 4.5 D-4D V8 249 л.с. 650 Нм
Трансмиссия
5-ступенчатая АКПП6-ступенчатая АКПП
Массово-габаритные характеристики
Длина 5000 мм
Ширина 1987 мм
Высота 1955 мм
Клиренс 230 мм
Колёсная база 2850 мм
Масса 2585-2740 кг
Другая информация
Объём бака 93-138 л
 Медиафайлы на Викискладе

В 2002 году при принятии плана развития на 5 лет началась разработка преемника 100-й серии. К 2004 году был разработан дизайн. Прототип в период с 2004 по 2007 годы проходил испытания, и в производство был введён в конце 2007 года. Автомобиль получил новые двигатели — улучшенный 2UZ-FE с системой VVT-i (ранее двигатель в такой модификации имел поздний Land Cruiser 100 для рынка США), новый V-образный восьмицилиндровый дизель 1VD-FTV. В Россию на старте продаж поставлялись авто именно с этими двумя двигателями. Для других рынков авто комплектовалось ещё 4,0-литровым двигателем 1GR-FE и 5,7-литровым двигателем 3UR-FE в зависимости от рынка. С 2012 года после первого рестайлинга 2UZ-FE более не устанавливался на авто и был заменён на новый 4,6-литровый двигатель 1UR-FE в том числе и в России. Автомобили поставляются с несколькими вариантами АКПП на 5 ступеней (A750F) для двигателей 2UZ-FE и 1GR-FE, 6 ступеней (AB60F) для двигателей 1UR-FE, 1VD-FTV, 3UR-FE и 8 ступеней (AE80F) для двигателей 3UR-FE (с 2015) и с одним вариантом 5-ступенчатой МКПП (H150) только для двигателей 1VD-FTV и 1GR-FE.

Для рынка США автомобиль оснащается только бензиновым 5,7-литровым двигателем 3UR-FE как на Lexus LX570 с 6-ступенчатым автоматом, с августа 2015 года на этот же двигатель устанавливается 8-ступенчатый автомат.

В 2012 году автомобиль претерпел первый рестайлинг. 2UZ-FE уступил место новому мотору 1UR-FE. Немного изменилась форма передних фар. Прямоугольные противотуманные фары заменены на квадратные с другой лампой. На большинстве рынков появился боковой молдинг на двери с хромовой вставкой. На некоторых комплектациях появился подогрев руля и лобовое стекло полностью с подогревом. Салон был обновлён. Появились поворотники в наружных зеркалах заднего вида, соответственно были убраны поворотники в крыльях на тех рынках, где они присутствовали.

В 2015 году автомобиль претерпел второй рестайлинг. Передние фары и противотуманные фонари стали полностью светодиодными. Изменилась решётка радиатора и бампер. Появился новый 8 ступенчатый автомат AE80F для версий с 5,7-литровым двигателем 3UR-FE (не для рынка России).

Модификация Цена Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива (Городской/Загородный/Смешанный)
4.5 TD AT дизель полный 235 л.с. 8.9 с 18/12/15 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 252 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 382 000 Р
4.6 AT бензин полный 309 л.с. 9.0 с 25/15/18 л/100 км
Люкс (5 мест) от 3 276 000 Р
Люкс (7 мест) от 3 406 000 Р

Ещё больше цивилизации

В начале 90-х годов на многих рынках, в том числе и японском, взошла звезда Mitsubishi Pajero. Хороший «проходимец», комфортабельный на дороге и солидный внешне, Mitsubishi, что называется, попал в струю. Как водится, в Тойота-сити ответили залпом из всех орудий. Появившийся в 1996 году Prado 90-й серии заложил основу философии всех последующих представителей этойё модели: сочетание комфорта седана бизнес-класса, проходимости вездехода и сносной управляемости на асфальте. За первый пункт отвечал кожаный салон с деревянной отделкой, климат-контролем, круиз-контролем, аудиосистема с хорошим звуком и электроприводы сидений.

Land Cruiser Prado по-прежнему может быть очень разным: трёх- и пятидверным, с мощным шестицилиндровым мотором и кожаным салоном или со слабым дизелем, МКП и некрашеными бамперами.

За второй – рама, неразрезной задний мост, «понижайка» и тяговитые моторы: шестицилиндровые рядные дизели объёмом 3.0 литра, бензиновый рядный 2.7-литровый мотор и бензиновый V6 3.0. Ну, а улучшения управляемости удалось добиться благодаря применению независимой передней подвески спереди и пружин сзади. Последующие Prado 120-й и 150-й серий, появившиеся в 2002 и 2009 годах, были выполнены по тому же рецепту. Разве что рос объём двигателей: исчезли из гаммы атмосферные дизели, увеличилось число опций, а мотор V8 появился на некоторых рынках. Действительно, зачем менять концепцию, если она вот уже 20 лет приносит успех?

По тому же пути шло развитие и больших «Крузаков». Почти сразу после дебюта «восьмидесятки» японцы принялись за разработку наследника – финальный дизайн J100 был принят ещё в 1994 году. Land Cruiser 100 стал настоящим прорывом – машина впервые в своей истории лишилась неразрезного моста в передней подвеске. Чтобы не отпугнуть клиентов, ценивших неубиваемость J80 на бездорожье, под общим именем Land Cruiser 100 продавалось две по сути разные машины: 100 и 105. Первый получил мощные V8, независимую переднюю подвеску, роскошный салон и заднюю дверь с подъёмной верхней частью и откидным бортом. Ну, а 105-й Land Cruiser – это два моста, атмосферный дизель, тканевый салон и распашные задние двери. «Сто пятый» продавался в Африке, Южной Америке, России и Австралии, в то время как «сотка» была доступна на всех рынках.

В 2007 году дебютировало текущее поколение большого Land Cruiser – J200. «Двухсотка» стала ещё одним шагом в сторону комфорта и премиальности. Четырёхзонный климат-контроль, системы бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, 10 подушек безопасности, а также продвинутые системы помощи на бездорожье. При этом «Крузак» сохранил довольно консервативную конструкцию: неразрезной задний мост и раму. Последнюю взяли от пикапа Tundra второго поколения, но сократили и усилили дополнительными поперечинами. Гамма двигателей, как всегда, сильно различается от рынка к рынку, но почти на всех рынках Land Cruiser 200 предлагается только с V8. Единственное исключение – 4.0 V6 от Prado, доступный на Ближнем Востоке. А в США «двухсотка» получила самый большой двигатель в своей истории – 5.7 литровый V8, мощностью 388 л.с. от Lexus LX570.

И сейчас, спустя 65 лет после дебюта, Land Cruiser остаётся одним из последних честных внедорожников. Главным ограничителем его проходимости является жалость водителя к сохранности бамперов и лакокрасочного покрытия.

История

Историю серии J от оригинального Toyota Jeep BJ 1951 года до серии J20 см. В .

  • 1960: запущена серия J40 (колесная база 2285 мм (90,0 дюйма) / 2430 мм (95,7 дюйма) / 2650 мм (104,3 дюйма)).
  • 1963: увеличенная колесная база (2950 мм (116,1 дюйма), добавлены FJ45-B, пикап и шасси с кабиной).
  • 1967: Конец производства четырехдверного FJ45V (I) (2650 мм (104,3 дюйма) WB), замененный на универсал FJ55 ).
2-дверный FJ45-B переименован в FJ45 (II) (2950 мм (116,1 дюйма) WB).

1968: Начало производства 40-й серии Bandeirante в Бразилии с дизельным двигателем Mercedes-Benz местного производства.

Жесткая крыша Toyota Land Cruiser

  • 1972: Выпуск HJ45 с рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем H объемом 3,6 литра .
  • 1974: BJ40 / 43 запущен с B , 3,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель. Заводская дуга безопасности становится стандартной в США (FJ40).
  • 1975: В американскую модель FJ40 добавлены задние двери сарая. Подъемные ворота по-прежнему доступны в качестве опции в других странах.
  • 1976: Дисковые тормоза на передней оси.
  • 1977: Удалены вентиляционные окна передних дверей, добавлены задние вентиляционные окна на жесткой крыше в США.
  • 1979: Усилитель руля (только модели F) и кондиционер добавлены к опциям, передаточное число изменено с 4,11 до 3,70 в Соединенных Штатах, чтобы быть более удобными для автострад. Квадратная решетка радиатора модели 1979 года и более поздних моделей FJ40.
  • 1980: Выпуск HJ47 с 4,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем. Конец производства HJ45.
BJ42 / 46 и BJ45 запускались с 3,4-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем.
  • 1981: Усилитель рулевого управления добавлен на модели BJ к опциям, дисковые тормоза добавлены в Австралии.
  • 1984: Окончание серийного производства J40 (заменено серией J70 ).
  • 1993: Пятиступенчатая коробка передач становится доступной для Toyota Bandeirante.
  • 1994: В Бразилии двигатель Mercedes-Benz OM-364 заменен на двигатель Toyota 14B.
  • 2001: Конец производства Bandeirante.

Features

A 45LV (II) in action

  • Most J40 series vehicles could have their roof and doors removed, and with a folding windscreen this allowed for complete open-air experience.
  • The J40 Series also featured folding jump seats, attached to the roll bar behind the passenger and drivers seats. These folding seats not only made carrying another 2 passengers possible, but also allowed for maximum cargo space, as opposed to the folding rear seat in the Jeep CJ series.
  • Original factory winches were driven directly from the transfer case (known as P.T.O. or power take off) powered by the engine. Later models had an optional electric winch.
  • Today the J40 Series is prized for its compatibility with General Motors products. Not only does the J40 accept the same 6 lug wheel as GM, but the transmission is also compatible with the Chevrolet small block engines, including the 307, 327 and 350 cubic inch models. This allows for engine changes and upgrades, a viable option as surplus engines and engine components for the original J40s are becoming scarce.

Land Cruiser 80

Дорестайлинг

Toyota Land Cruiser 80 (1990-1997) дебютировал в октябре 1989 года.
Моторы представлены рядными шестицилиндровыми агрегатами: бензиновым, дизельным и турбодизелем. Бензиновые двигатели были как карбюраторные 3F-E 4.0 л до 1992 года (155 л. с.), 1FZ-F (197 л.с.), так и инжекторные 1FZ-FE 4.5 л (205—215 л. с.). Безнаддувный атмосферный дизель 1HZ объёмом 4.2 л (некоторые люди, эксплуатирующие этот двигатель, считают его ресурс безграничным) представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 136 л. с. Его версия с наличием турбонаддува называется 1HD-T 4.2 л (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении — 1HD-FT (170 л. с.). В марте 1998 года производство Toyota Land Cruiser 80 было прекращено, но последние машины всё равно в ПТС имели запись 1997 г.в.[источник не указан 1122 дня]

Рестайлинг

В январе 1995 года модель претерпела рестайлинг: фирменная надпись на решётке радиатора сменилась значком, также изменения были произведены в панели внедорожника.

История модели

Концерн Toyota занимал уверенные позиции на автомобильном рынке 50-х годов прошлого столетия после появления 20 серии Land Cruiser, но с выходом машины 40 series репутация компании еще укрепилась. Инженеры модернизировали двигатель, увеличив мощность до 125 л. с. В верхней части решетки радиатора автомобиля появилось название Toyota.

Этапы совершенствования Toyota Land Cruiser J40:

  1. В 1963 году произведен рестайлинг внешнего и внутреннего вида автомобиля: маркировка Toyota переместилась внутрь решетки радиатора, видоизменились руль и приборная панель.
  2. В 1968 году автомобилисты смогли по достоинству оценить регулировку сидений и преимущества зеркал заднего вида. В интерьере Ленд Крузера 40 серии появился козырек, защищающий от ослепления солнечными лучами. Панель оснастили пластиковым козырьком, снизу закрыли обшивкой.
  3. В 1973 году на Тойоту устанавливают дизель серии В. Отличительным признаком модели с дизельным двигателем стал шильдик Diesel на решетке радиатора.
  4. В 1975 году конструкторы автоконцерна усовершенствовали бензиновый двигатель, увеличив мощность до 135 л. с. Это стало возможным благодаря увеличению его объема с 3878 см3 до 4230 см3.
  5. В 1979 году претерпела изменения форма радиаторной решетки. Тойота Ленд Крузер 40 серии получила гидроусилитель руля, дисковый и стояночный тормоза. Ездить в автомобиле стало безопаснее. Водитель и пассажиры чувствовали себя в салоне комфортно. Для удобства автолюбителей на машину установили большой топливный бак, вмещающий 85 литров топлива.
  6. В начале 80-х на удлиненное шасси Тойота Ленд Крузера (2730 мм) установили новый кузов. Чуть позже колеса обрели покрышки радиального типа.

Дата выпуска последнего японского автомобиля Тойота Ленд Крузер 40 серии – 7 октября 1984 года. В Бразилии выпуск автомобилей данной модели производился под маркировкой Bandeirante вплоть до 2001 года.

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Тип двигателя — дизель
  • Объем двигателя, см³ — 2977
  • Тип наддува — нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 80 / 59 при 3600
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 191 при 2200
  • Расположение цилиндров — рядное
  • Количество цилиндров — 4
  • Система питания двигателя — дизель
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 95 × 102
  • Мощность двигателя — 80

Размеры в мм

  • Длина — 3841
  • Ширина — 1666
  • Высота — 2001
  • Колесная база — 2286
  • Клиренс — 200
  • Ширина передней колеи — 1404
  • Ширина задней колеи — 1350

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески — зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески — зависимая, рессорная
  • Передние тормоза — барабанные

Ещё один «Крузак»

Начиная с 1967 года, в гамме Toyota всегда было, как минимум, два Land Cruiser: более компактный, доступный в том числе и с тремя дверьми, эволюционировавший в Prado, и большой пятидверный многоместный внедорожник. Первым таким полноценным station wagon стало поколение J50. Машина радовала невиданным доселе уровнем комфорта: передняя панель из пластмассы, поясные ремни безопасности, возможность заказать отдельные передние сиденья вместо дивана, АМ-радио, кондиционер. Кроме того, Land Cruiser стал безопаснее – это первый внедорожник Toyota, который прошёл обязательный сертификационный краш-тест на скорости 50 км/ч в США. Наконец, это первый Land Cruiser, который мог разогнаться до предельных на заокеанских хайвеях 120 км/ч.

Land Cruiser 55 умудрился завоевать… британский рынок! Пока Land Rover продолжал клепать брутальные вездеходы, японцы уводили у англичан домашний рынок. Не изменил ситуацию и вышедший в 1970-м Range Rover – у него было только три двери и стоил он дороже.

Японцам повезло – в конце 60-х американцы постепенно открывали для себя, что внедорожник может быть и неплохим семейным автомобилем, а энергетический кризис начала 70-х сделал оснащённые 6-цилиндровыми моторами Toyota куда более привлекательными для покупателей, чем Jeep и Chevrolet с их прожорливыми V8. «Пятидесятка» продержалась на конвейере долгие 14 лет, причём первые 10 лет никто в Тойота-сити даже не брался за разработку машины следующего поколения. А ведь J50 представляла собой глубоко модернизированную и переработанную машину сороковой серии.

Одно имя и две совершенно разные машины – в начале 80-х под именем Land Cruiser продавались современная 60-я серия и 40-я, которая, казалось, видела живых динозавров. Самое удивительное, что обе пользовались спросом.

Первый же Land Cruiser, который изначально разрабатывался как комфортное семейное авто для перевозки пассажиров и их багажа, а не как маленький вездеход для работы и приключений, – это J60. Большинство двигателей на «шестидесятке» имели шесть цилиндров, за исключением единственного 3.4-литрового четырёхцилиндрового дизеля. И всё же Land Cruiser по-прежнему должен был быть способен преодолеть самое тяжёлое бездорожье. Поэтому никуда не делись неразрезные мосты на рессорах, понижающая передача и блокировки дифференциалов, а в списке опций по-прежнему значилась лебёдка. Правда, кондиционер и отдельный отопитель для задних пассажиров среди опций тоже значились.

Вся гамма Land Cruiser конца 80-х: в первом ряду – Prado и пикап 70-й серии, во втором ряду – внедорожники 60-й и 70-й серии, в третьем ряду – пара Prado.

Рождение Land Cruiser

Спустя год, обеспокоенные производством потенциального конкурента, американцы потребовали от Toyota отказаться от имени Jeep, и японцам пришлось выдумывать новое имя. Технический директор проекта Ханжи Умехара нарёк своё детище Land Cruiser, что стало очевидным выпадом в сторону Land Rover, которые были лишь на пару лет старше. Причём, Умехара даже не пытался выдать схожесть названий японской и британской машин за совпадение. Уже в начале 50-х годов японскому правительству стало ясно, что без агрессивного экспорта разрушенную американскими бомбами и нищую Японию не поднять из руин, поэтому любой японский производитель смотрел, прежде всего, за океан. Туда, где из Тихоокеанских вод поднимался крупнейший рынок планеты – Америка.

Поэтому уже в 1955 году BJ переживает первое обновление, призванное сделать его цивильнее. Новая машина получила заводское обозначение J20 или 20 серия – это первая серия в истории Land Cruiser. «Двадцатка» отличалась от BJ не только стильным внешним видом и комфортным салоном, но и увеличенной длинной, иными четырёхлистовыми рессорами и новым 6-цилиндровым мотором 3.9 мощностью 105 л.с. Из-за того, что этот мотор относился к серии F, «двадцатки» и их последователей стали называть FJ. В 1957 году дебютировал первый Land Cruiser с цельнометаллическим кузовом, а ещё год спустя производство машины наладили в Бразилии под именем Toyota Bandeirante. Таким образом, Land Cruiser стал первой Toyota, которую начали выпускать за пределами Японии.

Первое время под именем Land Cruiser 45 в гамме 40-й серии присутствовал и большой пассажирский внедорожник с тремя рядами сидений. Такие машины красились в сочетание кремового с тёмными цветов.

Если у вас нет номера кузова, выберите комплектацию

Комплектация Двигатель Периодпроизводства Характеристики
Кузов Grade КПП Прочее
BJ40L-KC B 08.1980 — 10.1984 TP     4F LHD TPC WORB GEN CBU  
BJ40L-KCJ B 08.1980 — 10.1982 TP     4F LHD TPC RB GEN CBU  
BJ40LV-K B 08.1980 — 10.1984 V     4F LHD VLS WORB GEN CBU  
BJ40LV-KC B 08.1980 — 10.1984 V     4F LHD VKC WORB GEN CBU  
BJ40LV-KCJ B 08.1980 — 10.1982 V     4F LHD VKC RB GEN CBU  
BJ40LV-KJ B 08.1980 — 10.1982 V     4F LHD VLS RB GEN CBU  
BJ40R-KC B 08.1980 — 10.1984 TP     4F RHD TPC WORB GEN CBU  
BJ40R-KCJ B 08.1980 — 10.1982 TP     4F RHD TPC RB GEN CBU  
BJ40RV-K B 08.1980 — 10.1984 V     4F RHD VLS WORB GEN CBU  
BJ40RV-KC B 08.1980 — 10.1984 V     4F RHD VKC WORB GEN CBU  
BJ40RV-KCJ B 08.1980 — 10.1982 V     4F RHD VKC RB GEN CBU  
BJ40RV-KJ B 08.1980 — 10.1982 V     4F RHD VLS RB GEN CBU  
BJ40-K B 02.1974 — 01.1975 TP     4F RHD TPS WORB GEN CBU  
BJ40-KC B 02.1974 — 01.1975 TP     4F RHD TPC WORB GEN CBU  
BJ40L-K B 02.1974 — 07.1980 TP     4F LHD TPS WORB GEN CBU  
BJ40L-KC B 02.1974 — 07.1980 TP     4F LHD TPC WORB GEN CBU  
BJ40L-KCJ B 01.1975 — 07.1980 TP     4F LHD TPC RB GEN CBU  
BJ40L-KCJW B 01.1975 — 07.1980 TP     4F LHD TPC RB EUR CBU  
BJ40L-KCW B 01.1975 — 07.1980 TP     4F LHD TPC WORB EUR CBU  
BJ40L-KJ B 01.1975 — 07.1980 TP     4F LHD TPS RB GEN CBU  
BJ40L-KJW B 01.1975 — 07.1980 TP     4F LHD TPS RB EUR CBU  
BJ40L-KW B 01.1975 — 07.1980 TP     4F LHD TPS WORB EUR CBU  
BJ40LV-K B 02.1974 — 07.1980 V     4F LHD VLS WORB GEN CBU  
BJ40LV-KC B 02.1974 — 07.1980 V     4F LHD VKC WORB GEN CBU  
BJ40LV-KCJ B 01.1975 — 07.1980 V     4F LHD VKC RB GEN CBU  
BJ40LV-KCW B 01.1975 — 07.1980 V     4F LHD VKC WORB EUR CBU  
BJ40LV-KJ B 01.1975 — 07.1980 V     4F LHD VLS RB GEN CBU  
BJ40LV-KW B 01.1975 — 07.1980 V     4F LHD VLS WORB EUR CBU  
BJ40R-K B 01.1975 — 07.1980 TP     4F RHD TPS WORB GEN CBU  
BJ40R-KC B 01.1975 — 07.1980 TP     4F RHD TPC WORB GEN CBU  
BJ40R-KCJ B 01.1975 — 07.1980 TP     4F RHD TPC RB GEN CBU  
BJ40R-KCJW B 01.1975 — 09.1977 TP     4F RHD TPC RB EUR CBU  
BJ40R-KCW B 01.1975 — 09.1977 TP     4F RHD TPC WORB EUR CBU  
BJ40R-KJ B 01.1975 — 07.1980 TP     4F RHD TPS RB GEN CBU  
BJ40R-KJW B 01.1975 — 09.1977 TP     4F RHD TPS RB EUR CBU  
BJ40R-KW B 01.1975 — 09.1977 TP     4F RHD TPS WORB EUR CBU  
BJ40RV-K B 01.1975 — 07.1980 V     4F RHD VLS WORB GEN CBU  
BJ40RV-KC B 01.1975 — 07.1980 V     4F RHD VKC WORB GEN CBU  
BJ40RV-KCJ B 01.1975 — 07.1980 V     4F RHD VKC RB GEN CBU  
BJ40RV-KCQ B 09.1977 — 07.1980 V     4F RHD VKC WORB ARL CBU  
BJ40RV-KCW B 01.1975 — 09.1977 V     4F RHD VKC WORB EUR CBU  
BJ40RV-KJ B 01.1975 — 07.1980 V     4F RHD VLS RB GEN CBU  
BJ40RV-KW B 01.1975 — 09.1977 V     4F RHD VLS WORB EUR CBU  
BJ40V-K B 02.1974 — 01.1975 V     4F RHD VLS WORB GEN CBU  
BJ40V-KC B 02.1974 — 01.1975 V     4F RHD VKC WORB GEN CBU  

History

For the history of the J series from the original 1951 Toyota Jeep BJ through the J20 series see

  • 1960 — J40 series launched. (wheelbase 2285 mm (90 in) / 2430 mm (96 in) / 2650 mm (104 in)
  • 1965? — Longer wheelbase (2950 mm (116 in)), FJ45-B, pickup and cab-chassis were added
  • 1967 — End of 4-door FJ45V (I) (w/b 2650 mm (104 in)) production, replaced by FJ55 Station wagon
— 2door FJ45-B renamed FJ45 (II) (w/b 2950 mm (116 in))
  • 1973? — HJ45 launched with the H , 3.6 litre in-line 6 cylinder Diesel engine.
  • 1974 — BJ40 / 43 launched with the B, 3.0 litre in-line 4 cylinder diesel engine.
  • 1976 — Disc brakes on the front axle
  • 1979 — Power steering (only F models) and air conditioning added to the options, gear ratios modified to be more freeway friendly
  • 1980 — HJ47 launched with a 4.0 liter 6 cylinder diesel engine. End of HJ45 production
— BJ42/46 and BJ45 launched with a 3.4 liter 4 cylinder diesel engine
  • 1981 — Power steering added on the BJ models to the options
  • 1984 — End of J40 series production (replaced by J70 series)
  • 2001 — End of Bandeirante production

Продажа Toyota FJ Cruiser в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

FJ Cruiser 2008

1 690 000 q

Санкт-Петербург

FJ Cruiser 2007

1 520 000 q

Санкт-Петербург

FJ Cruiser 2007

1 580 000 q

Москва

FJ Cruiser 2006

2 200 000 q

Ярославль

FJ Cruiser 2010

2 890 000 q

Сарапул

FJ Cruiser 2010

2 000 000 q

Пермь

FJ Cruiser 2007

1 400 000 q

Новосибирск

FJ Cruiser 2007

1 890 000 q

Новосибирск

FJ Cruiser 2006

1 690 000 q

Томск

FJ Cruiser 2011

3 500 000 q


Томск

FJ Cruiser 2006

1 300 000 q

Иркутск

FJ Cruiser 2007

1 750 000 q

Запчасти и шины на Toyota FJ Cruiser

АКПП Toyota Проверенная

Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде

Оптика Нива/УАЗ

Цена 6 050 р.

Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota FJ Cruiser

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 2008
Супер купе! Брутальный, неповторяющийся автомобиль. Корабль для путешествий. ОЧень порадовал салон, думал после бмв никак будет, но оказалось что тканевая обивка сидений не скользит и не пачкается, жесткий пластик в тему машине, член терминатора (цельнометаллическая палка переключения передач)…

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 2010
Всем привет!
Постараюсь быть кратким, это мой первый отзыв об авто.

1. Первое впечатление за рулём.
Танк, броневик… Как угодно, потому что вы не прогадаете, когда в первые проедете на этом авто. Что мне в первую очередь бросилось в глаза это хреновый обзор когда оборачиваешься в поиске…

Отзыв о Toyota FJ Cruiser, 2010
Добрый день!
Продолжаю Вас знакомить с особенностями эксплуатации автомобиля TOYOTA FJcruiser. Про мой предыдущий FJ, знакомство с ним и историю его эксплуатации можно посмотреть здесь Отзыв о Toyota FJ Cruiser. В предыдущем отзыве я не однократно писал о причинах моей влюбленности в эту марку…

Новости о Toyota FJ Cruiser

Серийную версию внедорожного минивэна Toyota Tj Cruiser представят в октябре;
Концепт Toyota Tj Cruiser показали почти два года назад. С визуальной точки зрения он напоминал необычный Toyota FJ Cruiser, однако относился к другому классу — внедорожных минивэнов.

У Toyota FJ Cruiser появилась прощальная комплектация;
Трудно поверить, но с момента начала производства Toyota FJ Cruiser прошло уже 11 лет. Если леворульную версию модели сняли с производства еще три года назад, то праворульная версия выпускается до сих пор.

Производство Toyota FJ Cruiser закончат в августе 2016 года;
Автомобиль предлагался с единственным двигателем — 4,0-литровым V6 1GR-FE.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota FJ Cruiser

  • FJ CRUISER трещины в фартуках
  • FJ Cruiser тормоза резко клинет
  • Выбор FJ Cruiser и Hummer H3 Alpha
  • Проблема с лонжеронами FJ Cruiser
  • Головное устройство FJ CRUISER 11828 помогите

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota FJ Cruiser» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Fj крузер

Альтернативное написание: ФДжей Крузер, Эфджей Крузер

Сводные данные по Toyota FJ Cruiser

Объем двигателя Toyota FJ Cruiser

Крутящий момент Toyota FJ Cruiser

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий