Lexus gx470 (2002-2009)

Причины против покупки внедорожника

Несомненно, Lexus GX470 обладает огромным количеством достоинств и будет долго служить своему владельцу.

Рисунок 9. Автомобилю не страшны даже самые жесткие условия эксплуатации

Между тем, существуют вполне объективные причины, по которым стоит отказаться от идеи купить этот внедорожник в России:

Стоимость. К сожалению, внедорожник данной модели не доступен в официальных дилерских центрах. Это означает, что его придется привезти из-за границы и растаможить. В таком случае общая сумма затрат на приобретение машины может легко перевалить за 100 тысяч долларов, что, не стоит отрицать, сумма немалая с любой точки зрения. Кроме того, все сопутствующие манипуляции с автомобилем (оформление документов и прочее) – это потери времени, которое для многих ценнее любых денег

Если вы можете позволить себе приобретение столь дорогостоящего автомобиля и хотите сэкономить свое время, то обратите внимание на не менее привлекательный вариант бренда Лексус – LX470, так как его без проблем можно купить и в России.
Отсутствие легитимных каналов поставки. Эта причина против приобретения данного внедорожника дополняет ту, что названа выше

Так как суббренд Лексус ориентирован на рынок США, их официальная продажа на территории России не осуществляется. В связи с этим джип лишен гарантии в РФ, что может повлечь за собой определенные проблемы с сервисным обслуживанием. Компоненты этого Лексуса вполне знакомы нашим сервисменам, однако, оригинальные детали и комплектующие в РФ достать будет непросто.

Аудитория, для которой создавалась данная модель, включает в себя преимущественно тех людей, которые в погоне за возможностью приобрести престижный универсальный автомобиль готовы выложить даже баснословные суммы. Между тем, оплатив столь высокую цену Лексуса, любой может быть уверен, что машина будет соответствовать ожиданиям в полном объеме.

Рисунок 10. Мы, несомненно, имеем дело с одним из наиболее престижных предложений автомобильного рынка

Этот внедорожник прекрасно проявляет себя как в условиях городской езды, так и во время эксплуатации по самому суровому бездорожью. Кроме того, внутри такого автомобиля неизменно ощущаешь себя персоной из высшего общества, ведь все внутри внедорожника направлено на создание максимального комфорта и респектабельности.

Марка Lexus
Модель GX
Поколения GX
Модификация (двигатель) 470 (238 Hp)
Количество дверей 5
Мощность 238 л.с. /4800 об./мин
Максимальная скорость 180 км/ч
Время разгона 0 – 100 км/ч 8.5 с.
Объем топливного бака 87 л
Начало выпуска 2002 г.
Оконч. выпуска 2009 г.
Тип кузова Внедорожник
Количество мест 8
Длина 4780 мм.
Ширина 1880 мм.
Высота 1895 мм
Колесная база 2790 мм.
Колея передняя 1575 мм.
Колея задняя 1575 мм.
Объем багажника минимальный 193 л
Объем багажника максимальный 2195 л
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 4664 см3
Крутящий момент 434 Нм /3400 об./мин.
Система питания Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 8
Диаметр цилиндра 94 мм.
Ход поршня 84 мм.
Степень сжатия 9.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
Привод Полный
Кол-во передач (автомат коробка) 5
Тип передней подвески Независимая многорычажная
Тип задней подвески Пневматическая подвеска
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Гидроусилитель
Расход топлива в городе 15.7 л/100 км.
Расход топлива на шоссе 13.1 л/100 км.
Снаряженная масса автомобиля 2170 кг.
Допустимая полная масса 2765 кг.
Размер шин 265/65 R17

Впечатляющие технические характеристики и прекрасная управляемость

Одним из ключевых преимуществ описываемой модели является мощный бензиновый двигатель – V8. Его объем составляет 4,7 литра, однако, в мощности он уступает своему аналогу с шестью цилиндрами – 235 лошадиных сил. Тем не менее, в комбинации эти характеристики позволили внедорожнику быть намного быстрее и резвее, чем . Стоит отметить, что силовая установка прекрасно отзывается на любые манипуляции водителя. Двигатель очень резво набирает обороты, благодаря чему водитель может варьировать скорость авто с наименьшими временными потерями.

Причиной прекрасного отклика авто во время вождения является и практически неиссякаемый запас тяги. Так, силовая установка еще на 1,100 оборотах в минуту выдает порядка 80% от максимально возможной величины крутящего момента. Уже на средних скоростях джип разгоняется очень уверенно. Максимальная скорость автомобиля – 180 километров в час, набрать которые не составит труда в самые краткие сроки.

Рисунок 3. Под капотом джипа восьмицилиндровый бензиновый мотор

https://youtube.com/watch?v=fddum4aNSWk

Очередным достоинством Lexus GX470 можно смело назвать ультрасовременную систему рулевого управления с так называемым переменным шагом. Это означает, что на невысоких скоростях джип отзывается на манипуляции с рулевым колесом очень резво и менее чутко реагирует при условии высокоскоростной езды. Японский бренд Тойота стал своего рода первооткрывателем в сегменте, первым приняв решение об установке данной системы управления на моделях серийного выпуска.

Пожалуй, в данном вопросе перечисленные выше характеристики – единственное, что отличает Лексус ЖХ 470 от его собрата – Прадо. Таким образом, они имеют много общего:

  • подвеска с регулируемой жесткостью;
  • наличие вспомогательных систем, а именно DAC, VSC, HAC, A-TRC;
  • возможность выбора режима вождения;
  • 5-тиступннчатая коробка «автомат»;
  • высокая посадка и прочее.

Внедорожный потенциал джипа просто поражает. Бренду удалось достичь этого благодаря тщательному подбору ряда элементов:

  • неразрезной задний мост;
  • демультипликатор;
  • межосевой дифференциал с жесткой блокировкой.

Рисунок 4. Внедорожник: вид сзади

За рулем Лексус ЖХ 470 у вас не возникнет сомнений в том, что сотрудники бренда приложили колоссальные усилия, чтобы езда на этом автомобиле приносила максимум удовольствия, оставаясь при этом безопасной.

Основные габариты

К главным размерам любого автомобиля, в том числе и Лексус ЖХ 470 относят:

  • длину, определяемую от начала одного бампера до конца другого. У модели GX 470 этот параметр достигал 4,78 м, что позволяет отнести её к среднеразмерным внедорожникам;
  • ширину, определяемую в самом широком месте кузова. Значение показателя у модели составляет 1,88 м – достаточно и для того чтобы нормально парковаться, и для удобного расположения на втором ряду трёх человек;
  • высоту, замеряемую от земли без учёта рейлингов и равную для этой версии Lexus почти двум метрам. Благодаря высокому кузову в салоне могут поместиться люди нормального и даже довольно высокого роста (не меньше 185 см).

Рис. 2. Основные размеры транспортного средства.

К остальным техническим характеристикам Лексус GX470, имеющим отношения к размерам внедорожника, относят габариты его багажного отделения – вместительного даже при разложенных креслах и имеющего впечатляющий объём при сложенных спинках.

Табл. 1. Габариты транспортного средства.

Название параметра Значение
Длина х Ширина х Высота, м 4,78х1,88х1,895
Высота дорожного просвета, см 21,0
Размеры колёсной базы, м 2,79
Колеи авто, передняя/задняя, м 1,585/1,585
Радиус разворота, м 5,7
Объём багажного отсека, л 193/1407/2195
Вес, кг 2150 (2121 для комплектации 2002 г.)

Двигателя и неисправности ГХ 470

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.7 л 235 л.с. 434 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 263 л.с. 437 H*m 8,5 сек. 180 км/ч V8
Бензин 4.7 л 270 л.с. 447 H*m 8,1 сек. 180 км/ч V8

Подробнее

Автомобиль комплектовался одним безальтернативным вариантом силовой установки, представленной атмосферной V-образной «восьмеркой», которая имела распределенный впрыск топлива и рабочий объем 4.7 литра. В дорестайлинге мотор развивал 238 л.с. и 434 Нм крутящего момента.

В последующем японские инженеры форсировали мотор до 273 «лошадок» и 447 Нм тяги. Данный показатель сильно не отразился на разгоне до 100 км/ч – 8.5 секунды, а вот максимальная скорость была увеличена со 180 км/ч до 200 км/ч.

Средний расход топлива в смешанном цикле составлял 13 литров.

Мотор является полноценным «миллиоником», который попросту невозможно «убить», но не все в этом мире идеально, поэтому могут случаться неисправности по мотору:

  • При больших пробегах приходит в негодность цилиндро-поршневая группа;
  • Увеличивается расход масла;
  • «Сопливящие» сальники распредвала;
  • Трещины на правом выпускном коллекторе;
  • Забившиеся катализаторы.

Интерьер

Оказавшись внутри, вокруг себя видишь тот же Prado 120, но это чувство весьма мимолетно. Стоит только разглядеть качество отделочных материалов, вступить с ними в тактильный контакт или оценить уровень сборки всех элементов, сразу же можно понять, что это настоящий японский премиум. Не зря производство автомобиля осуществляется в Японии на том же заводе, где производят премиальный Lexus LS.

Перед водителем 4-спицевый руль с двумя наборами клавиш в виде полукруга. Рулевое колесо получило деревянные вставки. Приборная панель выглядит просто и легко читается. Основную площадь занимают два «кругляша» спидометра и тахометра. Между ними расположились индикаторы передачи и режима работы раздаточной коробки.

Центральная консоль ограничена двумя тоннелями с деревянным оформлением, в которые интегрированы воздуховоды, кнопка аварийной сигнализации и индикатор подушек безопасности. На верхней части панели расположилась небольшая щель, в нее интегрирован бортовой компьютер Lexus GX 470.

Под дисплеем бортового компьютера расположился еще один дисплей, но уже мультимедийной системы. Он также отображает информацию навигационной системы. Ниже отдельными блоками вынесены органы управления климат-контроля и аудиосистемы.

Центральный тоннель весьма загружен:

  • рычаг КПП;
  • рычаг «раздатки»;
  • ручной тормоз;
  • кнопки управления подвеской автомобиля;
  • кнопки подогрева сидений;
  • розетка и другие мелочи в виде полезных них.

Салон имеет 8 посадочных мест. Сиденья получили качественную кожаную отделки и оптимальную жесткость. Боковой поддержки от них ожидать не стоит, зато на втором ряде сидений комфортно могут расположиться три пассажира. На третьем ряде троим уже будет тесновато.

В стойки автомобиля интегрированы дополнительные ручки, чтобы облегчить процесс погрузки.

За третьим рядом сидений свободного пространства в багажном отделении всего 197 литров, однако, если сложить оба ряда сидений, то объем можно увеличить до 2 195 литров.

Клиренс авто

Рассматривая величину дорожного просвета Лексус ЖХ 470, можно сделать вывод о способности автомобиля преодолевать серьёзные препятствия. В том числе, и заснеженную дорогу, и настоящее бездорожье. Владелец такого транспорта может позволить себе выехать за город, не боясь застрять в дорожной яме.

Рис. 5. Высокий дорожный просвет внедорожника позволяет ему легко преодолевать снежный покров.

Значение дорожного просвета Lexus GX470 полностью соответствует требованиям к настоящим внедорожникам. Однако этот размер можно сделать ещё большим, установив нестандартные колёсные диски. В базовой комплектации внедорожника производитель устанавливал колёса радиусом 17 дюймов – в списке рекомендованных можно найти варианты R18–R22.

Роскошь в каждой детали интерьера

Сегодня относительно молодой суббренд Лексус легко конкурирует с такими титанами индустрии, как Mercedes-Benz и Audi, так как его машины, безусловно, не только мощные, но и невероятно красивые. Оформление салона Лексус ЖХ 470 способно вызывать неподдельный восторг. Бурная реакция на интерьер джипа вполне обоснована, ведь для отделки салона автомобиля бренд использовал исключительно дорогостоящие материалы:

  • полированный высокопрочный металл;
  • элитные сорта древесины;
  • тончайшая кожа и прочее.

Широта комплектации салона Лексус ЖХ 470 стоит отдельного обзора, ведь она предполагает наличие огромного количества элементов. Внутри джипа вы наверняка найдете даже больше, чем вам нужно. Помимо стандартных составляющих в интерьере предусмотрены:

  • подножки для кресел заднего ряда;
  • возможность регулировки положения второго ряда сидений;
  • DVD-проигрыватель в паре с беспроводными наушниками;
  • кнопка для вызова помощи в экстренных ситуациях (работает только на территории США);
  • подогрев сидений;
  • навигационное оборудование;
  • индивидуальные дефлекторы обдува и прочее.

Lexus GX470 – брендовый внедорожник, ставший классикой люксового сегмента

Кроме того, о комфорте пребывания внутри салона также позаботятся система раздельного климат-контроля, кондиционер, салонный фильтр, заводская тонировка, электропривод решительно всех двигающихся элементов (руля, зеркал, передних сидений и прочего) и круиз контроль. Внутри джипа может разместиться пять или восемь человек. При условии отказа от третьего ряда кресел, вы сможете увеличить объем багажного отсека автомобиля с 740 до 1150 литров.

Учитывая достаточно высокую стоимость данного внедорожника, несправедливо будет не сказать и о недоработках в его интерьере. Так, читаемость данных на приборной панели оставляет желать лучшего. Ознакомиться с информацией бортового компьютера и показателями на измерительных приборах при условии солнечной погоды затруднительно. В данном случае проблему не решить, даже прибегнув к использованию солнцезащитных очков. Еще одним недостатком, который может стать причиной возникновения неудобств, является центральный подголовник заднего ряда кресел. Эта деталь в большинстве случаев существенно ухудшает обзорность ситуации позади внедорожника, но его, при желании, можно снять и сложить в специально предназначенную для этого сумку в кресле.

Продажа Lexus LX470 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

LX470 1999

840 000 q

Псков

LX470 2006

1 750 000 q

Москва

LX470 2007

1 299 000 q

Москва

LX470 2002

990 000 q

Москва

LX470 2002

1 470 000 q

Москва

LX470 2004

1 380 000 q

Москва

LX470 2000

845 000 q

Москва

LX470 2002

960 000 q

Королёв

LX470 2006

1 380 000 q

Донской

LX470 2003

1 050 000 q

Орел

LX470 2003

900 000 q

Нижний Новгород

LX470 2007

1 450 000 q


Чебоксары

LX470 2002

860 000 q

Сыктывкар

LX470 2004

1 380 000 q

Саратов

LX470 2002

1 079 000 q

Камышин

LX470 2007

1 285 000 q

Тольятти

LX470 2005

1 300 000 q

Самара

LX470 2000

688 888 q

Пермь

LX470 2006

1 370 000 q

Краснодар

LX470 2005

1 425 000 q

Запчасти и шины на Lexus LX470

АКПП Lexus Проверенная

Двигатель Lexus Проверенный На Евростенде

Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку по ГОСТ

Крыло переднее правое Lexus LX 470 1998-2007

Цена 8 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX470

Отзыв о Lexus LX470, 2001
Всем привет!!! Вот решил оставить не большой очерк о Lexus LX470 (Алексей Алексеевич, почему так просто увожительно нужно относиться к таким бруталам))) был у меня RX300 так он был просто Лёшкой ). Сам я все свои не полные 33 года прожил на Дальнем Востоке и вот уже как 4 года живу в СПб. На ДВ…

Отзыв о Lexus LX470, 2000
Здравствуйте. Если правду хочу написать о своём авто и где то в сердце стоит страх и говорить мне, к кому нужны твои отзывы ведь машине 20 лет и люди не поверят что за чудо авто этот лексус LX 470.
У меня всегда имелись немцы. Порше кайен, Ауди, Туарег V10 TDI. Конечно же куда без БМВ Х5 ))))…

Отзыв о Lexus LX470, 2005
Кратенько и по сути.

Купил на юге я авто Лексус LX470, владев при этом ранее TLC100 с правым и левым рулём.

Вопрос большинства «на кой черт он тебе на юге нужен»? Сам не знаю, привычка с Дальнего Востока.

Так он же ж топку жрёт как с… с тазика! Ну да, потребляет, а чего вы…

Статьи о Lexus LX470

Статьи об автомобилях Lexus LX470 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Тюнинг Lexus LX 470 (J100). Вперед — к максимализму;
Некоторые вещи кажутся несопоставимыми: мы не привыкли видеть силовой обвес, лебедку, «лифт» и вездеходную резину на автомобиле с эмблемой Lexus. Создавая свое люксовое подразделение, Toyota наделила модели Lexus…

Бросок на Край Земли на Lexus LX470;
30 лет назад, в августе 1985 года, после окончания военного училища, я прибыл в город Мурманск для дальнейшего прохождения службы. Назначение получил в п. Нижнее Луостари. Прослужил в этом суровом и прекрасном регионе 2,5 года.

Новости о Lexus LX470

В США на аукцион выставлен подготовленный для экспедиций Lexus LX470;
Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX считаются одними из лучших внедорожников для создания экспедиционных автомобилей. Очередное подтверждение этому нашлось в США: там на аукцион выставлен Lexus LX470 для тяжелых и продолж…

В России нашли Лексус с пробегом 1 миллион километров;
Одному из российских дилеров Lexus по программе трейд-ин сдали внедорожник Lexus LX 470 2006 года выпуска с пробегом более 1 миллиона километров.

«Новый» Lexus LX470 выставили на продажу за $129 тысяч;
Продавец привел в описании автомобиля интересную историю, которая объясняет сохранность внедорожника и столь низкий пробег.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX470

  • Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
  • Срочно нужна помощь с тормозными шлангами на lx 470
  • Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
  • GX470 2007 или LX470 2003
  • Замена гидроподвески lx470 на простую от 100-ки

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Lexus LX470

Видеоролики про Lexus LX470.

Сводные данные по Lexus LX470

Объем двигателя Lexus LX470

Крутящий момент Lexus LX470

Трансмиссия

V8 работает в паре с 5-ступенчатым автоматом, который перебирает передачи тихо и аккуратно. Автомат A750F – чрезвычайно живучий при условии регулярного обновления рабочей жидкости (раз в 60 000 км). О ремонте до 300-500 тыс. км задумываться не приходится.

Лексус GX470 имеет постоянный полный привод, а за распределение тяги по осям отвечает блокируемый центральный дифференциал Torsen. Крестовины и шлицы карданных валов требуют регулярной смазки (шприцевания).

После 200-250 тыс. км владельцы начинают жаловаться на толчки или удары в трансмиссии в момент остановки или начала движения. Это так называемый суммарный люфт трансмиссии. Многим удается избавиться от неприятных явлений после замены заднего карданного вала (от 25 000 рублей).

Порой наблюдаются незначительные утечки трансмиссионной жидкости через сальник раздаточной коробки. Нередко это следствие перелива жидкости. Однако с возрастом утечки чаще вызваны «старением» уплотнительного кольца. Официальные сервисы в таком случае предлагают замену дорогостоящего актуатора, но на деле достаточно обновить кольцо (100 рублей).

Немного об экстерьере

Внешний вид Лексус модели GX470 не дает причин сомневаться в высочайшем уровне профессионализма дизайнеров, работавших над экстерьером джипа. Нужно сказать, что внедорожник производит неизгладимое впечатление, однако, от представителя семейства Лексус ожидать другого было бы нелогично.

Экстерьер джипа предполагает не только эстетическую, но и функциональную, более прикладную составляющую. Дело в том, что посадка джипа достаточно высокая, а это может стать причиной возникновения различных затруднений для широкого круга водителей. Чтобы минимизировать неудобства водителя, сотрудники бренда оборудовали кузов автомобиля рядом вспомогательных элементов. Речь идет, например, о широкой подножке, благодаря которой посадка и высадка пассажиров лишена каких-либо неудобств. Кроме того, в ночное время суток подножка еще и подсвечивается, что делает ее использование особенно удобным.

Отдельного внимания заслуживают габаритные боковые зеркала, которые, между тем, снабжают водителя необходимой информацией. Например, в момент переключения на заднюю передачу зеркала наклоняются назад, тем самым проецируются на колеса.

Рисунок 7. В дизайне использовались плавные линии и правильные геометрические формы

В целом, форма и габариты кузова выглядят весьма привлекательно. Большой клиренс и внушительных размеров бампера как спереди, так и сзади, создают впечатление, что данный автомобиль действительно справится с решительно любым бездорожьем. Однако, правильная геометрия, аккуратная головная оптика и радиаторная решетка с фирменным знаком суббренда все же дает понять, что мы имеем дело с премиальным автомобилем, который, несомненно, стоит запрашиваемых за него денег, пускай и немалых.

Расскажем также и о функциональной дверце багажного отсека внедорожника. Во-первых, она открывается вправо, но не вверх. Кроме того, существует возможность открытия не всей двери, а только стекла. Изнутри дверь оборудована прочным прижимным ремнем, который предназначен для небольших грузов. В ней также есть карман для различных мелочей.

Рисунок 8. Дверца багажного отделения

Кузов и салон

Кузовное железо и рама к коррозии не склонны. Тем не менее, при подборе авто следует проверить состояние номера, нанесенного на раму (в районе правого переднего колеса).

После 200-300 тыс. км сдаются подушки кузова (обычно передние). Они проседают, и появляется стук. Стоимость комплекта передних подушек – около 5 000 рублей.

Определенной заботы потребует и люк. Со временем забиваются сливные стоки, а сам люк заедает либо начинает греметь на неровностях. Ремкомплект обойдется в 3 000 рублей, а направляющие – в 20 000 рублей.

Кожаная обивка кресел (особенно на боковинах) довольно быстро теряет опрятный вид. А на возрастных экземплярах на передней панели (возле козырька приборки) может появиться трещина.

Проблемы с охлаждением салона чаще всего возникают из-за отказа реле электромагнитной муфты компрессора. Сам компрессор выходит из строя гораздо реже.

Неправильное распределение потоков воздуха в салоне (с одной стороны дует теплом, а с другой — холодом) происходит из-за износа дорожек привода заслонок. Порой их достаточно просто почистить.

Вентилятор отопителя может зашуметь после 200 000 км – разбиваются втулки. Стоимость нового моторчика – от 4 000 рублей.

Спустя 200 000 км сдается и камера заднего вида – мерцает либо отключается. Ее уничтожает проникающая внутрь вода. Стоимость оригинальной камеры – 21 000 рублей, но китайский аналог можно приобрести в интернете всего за 2 000 рублей.

Салон автомобиля

Внутри автомобиля удачно совмещаются комфорт и роскошь. Благодаря последнему, интерьер внедорожника Лексус ЖХ 470 смотрится стильно и дорого – особенно, с учётом качественной натуральной кожи и удобно расположенных на рулевом колесе элементов управления DVD-проигрывателем. Тем более что просматривать видео, которое запущено на мультимедийной системе, можно и с помощью основного дисплея и, используя доступные опционально задние экраны.

Высокий уровень комфорта внутри внедорожника обеспечивают его габариты. Так, в пятиместной версии на втором ряду удобно садятся три пассажира нормальной комплекции, которым хватает и места для коленей, и пространства над головой. Восьмиместные комплектации, достаточно редкие на рынке, позволяют поместить на последних креслах или троих детей, или только двоих взрослых.

Рис. 3. Салон восьмиместной модификации модели.

в автосалонах Lexus

  • Лексус — Пулково
  • СП Бизнес-кар Lexus
  • Лексус – Ясенево
  • Nextline
  • Автосток Москва МЧертановская
  • Лексус — Мурманск
  • АГАТ Профи Восток
  • ООО Ретэн
  • TurboDealer
  • Автослон
  • ТТС | Автомобили с пробегом | Мегамолл на М7

Новые Lexus GX

  • Цена 3 640 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 383 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 550 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.
  • Цена 3 246 000 руб.2014 г.

Автомобильные
новости

  • 17.02.2020
    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной…
  • 06.08.2019
    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO…
  • 06.08.2019
    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных…

Обзоры
и cтатьи

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто…

  • Как выбрать летние шины: 9 лучших покрышек дешевле 9000 рублей

    Выбрать шины на лето непросто: чтобы ездить за город, нужен глубокий протектор, а для асфальта необходима мягкая резина и хорошее сцепление. Autodmir.ru собрал…

Ходовая

Lexus GX470 сохраняет приемлемый уровень комфорта практически на любом покрытии – он мягче большинства других внедорожников. На задней оси установлен неразрезной мост с пневмобаллонами, автоматически регулирующими высоту. На передней оси используется независимая схема на двойных поперечных рычагах и пружинах.

Лексус благодаря адаптивным амортизаторам любезно предоставляет четыре режима настройки подвески. Внедорожник слишком вальяжный в режиме «Комфорт» и слишком нервный в режиме «Спорт». Режимы «полу-комфорт» и «полу-спорт» более приятные. Рулевому управлению не хватает «чувства дороги», а при резких остановках «глубоко ныряет нос» (благо на скорости замедления это не сказывается).

Кузов GX имеет склонность к большим кренам в поворотах. Противостоять этому в 2003 году была призвана фирменная система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS) с активными стабилизаторами.

KDSS требует регулярного обслуживания – раз в 60 000 км необходимо менять жидкость и прокачивать систему. Стуки в системе возникают при падении давления. Система может работать некорректно из-за коррозии электрических соединений или отказа блока клапанов (от 25 000 рублей). Кроме того, могут отказать датчики, или начинает потеть один из гидроаккумуляторов. Датчики идут только в сборе с аккумулятором давления (30-40 тыс. рублей). При выходе из строя KDSS многие владельцы предпочитают демонтировать систему, установив взамен обычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Пневмосистема, в сравнении с немецкими аналогами, очень стойкая. Чаще всего подводит датчик – от 11 000 рублей. После 200 000 км могут прохудиться пневмобаллоны (5-10 тыс. рублей за один). Компрессор — наиболее долговечный элемент в системе (40 000 рублей). Иногда сдается и магистраль подачи воздуха.

Родные амортизаторы приходится менять после 200-250 тыс. км. Передние стойки очень дороги – от 51 000 рублей, задние всего лишь в два раза дешевле – 22 000 рублей. Аналоги гораздо доступнее – от 9 000 и 3 000 рублей соответственно. После 200-300 тыс. км порой проседают передние пружины (по 9 000 рублей).

Рычаги передней подвески ходят долго. Шаровые опоры, как правило, изнашиваются раньше сайлентблоков. Нижний рычаг стоит около 14 000 рублей.

Регулярного внимания требует тормозная система – передние суппорта нередко закисают. Обслуживать их рекомендуется каждый год.

Отдельным владельцам приходится сталкиваться с малоприятным отказом главного тормозного цилиндра – проваливается педаль тормоза. Недуг встречается после 250-300 тыс. км. Оригинальный блок стоит свыше 100 000 рублей. Контрактный блок можно найти за 25 000 рублей.

В отдельных экземплярах обнаруживается потеря жидкости ГУР без видимых подтеков. Утечки происходят через вакуумный датчик насоса, который необходимо заменить (3-4 тыс. рублей).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий