Установка лобового стекла ваз 2109

Заменить стекло в окне

Как сделать нагревательный элемент автостекла своими руками. Лобовое стекло с подогревомУстановка обогревателя

Во время работы со стеклом следует соблюдать осторожность. Класть стекло на пол нельзя, потому что его будет непросто поднять, а также легко раздавить, если по неосторожности наступить на него. Новое стекло ставят возле стены и накрывают достаточно яркой тряпкой

Новое стекло ставят возле стены и накрывают достаточно яркой тряпкой.

Также лучше заранее запастись перчатками, которые защитят руки от порезов, от которых никто не застрахован, когда речь идет о стеклах.

Итак, если стекло было выбито не полностью, имеющиеся остатки лучше заклеить скотчем. При этом жалеть скотч не рекомендуется, здесь лучше отличиться щедростью. После этого можно защитить подоконник от случайных царапин. Для этого его можно накрыть тряпкой или газетами.

Остатки разбитого стекла вынимают и складывают в мусор.

Теперь нужно освободить раму от остатков стекла по периметру и вставить новое. Для этого придется сначала избавиться от оконной замазки или штапиков.

Замазка легко отскребается при помощи ножа или отвертки. Если же замазка сильно затвердела, ее можно размягчить при помощи хорошо горячего фена, горячей водой или паяльником.

Штапик удалить проще, его просто поддевают стамеской, отверткой или ножом и вытаскивают

Главное работать осторожно, чтобы не испортить раму

Когда рама будет освобождена от разбитого стекла, возможно, потребуется зачистить и зашлифовать фальцы. Также раму внимательно осматривают на возможные дефекты и недоработки. На ней не должно быть гвоздей или их обломком, не должно быть больших неровностей, замазки, заусенец и так далее.

Очень важно провести замеры стекла правильно, чтобы стекло не получилось больше или меньше, чем это нужно. В первом случае стекло просто не войдет в раму, а во втором случае, оно может попросту выпасть из нее. Размеры оконной рамы следует записать и отнести в ближайшую мастерскую по прирезке стекла

Работа эта простая, выполняется в течение получаса, но можно и самостоятельно отрезать стекло

Размеры оконной рамы следует записать и отнести в ближайшую мастерскую по прирезке стекла. Работа эта простая, выполняется в течение получаса, но можно и самостоятельно отрезать стекло

Если старые штапики находятся в нормальном состоянии, то их можно использовать повторно, если же нет, придется их приобрести. При этом лучше брать с небольшим запасом на подрезку. Также следует запастись оконной замазкой или герметиком на основе силикона.

Итак, штапики распиливаются на заготовки подходящей длины, в них сразу же забиваются небольшие гвоздики на одинаковом расстоянии друг от друга. Фальцы тщательно промазываются герметиком, затем устанавливается новое стекло, тщательно прижимается, после чего прибиваются штапики.

Строим и ремонтируем сами

Шпатлевание стен Завершающие отделочные работы, особенно внутренних поверхностей стен, всегда проводятся только при условии их выравнивания до гладкого, «финишного» состояния. При окраске стен,…

Как резать мозаику Очень часто, даже опытных мастеров этот вопрос ставит в тупик, не говоря уже о начинающих. Каким образом можно резать мозаику? Однако все довольно просто, для этого существуют…

Гибкий камень Что все-таки представляет собой гибкий камень? Это слой песчаника, имеющий в толщину от одного до трёх миллиметров, нанесённый на текстиль. Он может быть выполнен в виде обоев и…

Лучистая система отопления В наше время существует несколько видов систем отопления. Привычные нам системы основываются на применении радиаторных систем, конвекторов и панелей, которые устанавливаются на…

Стили каминов Камин как символ домашнего уюта, пользуется спросом отнюдь не из-за проблем с некачественным отоплением. Все дело в том, что атмосферу и настроение в домах с установленным камином…

Как заменить лобовое стекло, оно же ветровое стекло на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:

Примечание! Стекло на автомобиле семейства «Самара» крепиться при помощи резинового уплотнителя и поэтому его намного проще снять, в отличии от более современных автомобилей к примеру «ВАЗ 2110» на которых ветровое стекло напрямую вклеено в кузов!

1) Сперва для того чтобы удачно снять старое лобовое стекло, снимите дворники с автомобиля. (Как снять дворники, читайте в статье: «Замена стеклоочистителей»)

2) Теперь с обоих сторон отверните с помощью отвертки винты, которые крепят боковые накладки.

3) И после чего снимите их.

4) Теперь заправьте кромки резинового уплотнителя стекла за кузов.

Примечание! После того как кромки будут заправлены, из салона нажав на верхние углы стекла, аккуратно выдавите его наружу. Выдавленное ветровое стекло, пусть примет помощник стоящий с наружи!

Установка:

Примечание! Прежде чем устанавливать новое стекло, просмотрите резиновый уплотнитель на наличие дефектов, по возможности замените его на новый. Но установка нового уплотнителя на стекло будет гораздо труднее, потому что как правило старый уплотнитель более эластичен, в связи с этим его и гораздо легче можно установить на стекло!

1) В начале операции, водой промойте пазы резинового уплотнителя и после чего продуйте его сжатым воздухом, тем самым просушив его полностью от воды.

2) После этого оденьте резиновый уплотнитель на лобовое стекло.

Примечание! После того как уплотнитель установится, смажьте паз уплотнителя смазкой «WD-40» или что то наподобие её, или же мыльным раствором!

3) Затем воспользуйтесь прочным шнуром или же верёвкой, и вследствие чего рукой или же при помощи отвёртки, вставьте её до упора строго в первый паз уплотнителя, который находится ближе к внутренней части стекла. (Если вы не поняли про какой паз идёт речь, то в таком случае воспроизведите видео-ролик который располагается ниже, и в нём вы всё подробно узнаете)

Примечание! Когда верёвка будет полностью утоплена в первый паз, обязательно сомкните её таким образом чтобы концы верёвки легли внахлест в самой нижней части стекла!

4) Следом установите стекло совместно с резиновым уплотнителем в проём на своё место. При установки следите за тем чтобы концы верёвки оказались внутри салона.

5) Далее попросите помощника слегка прижимать стекло с внешней стороны к проёму, а вы в это время с внутренней стороны понемногу вытягивайте верёвку из уплотнителя.

Примечание! Когда начнёте вытягивать верёвку, следите за тем чтобы край уплотнителя перетянулся через ребро проёма. Для большей уверенности следует с внешней стороны прижимать рукой то место, где вы с внутренней вытягиваете верёвку!

Дополнительные видео-материалы: Снять ветровое стекло с автомобиля не составит большого труда, а вот для того чтобы установить новое стекло на это место потребуется приложить усилия. Ниже мы подготовили видео, в котором подробно описывается весь процесс установки нового стекла.

Важно! В случае избегания различных травм, лобовое стекло лучше всего снимать совместно с помощником!

http://avtomechanic.ru/vaz-2109/kuzov-vaz-2109/kak-snyat-i-postavit-vetrovoe-steklo-vaz-2109http://expertvaz.ru/2109/zamena-lobovogo-stekla-razmer.htmlhttp://infokuzov.ru/remont/steklo-lobovoe-vaz-2109http://masteravaza.ru/salon/steklo-salon/snyatie-lobovogo-stekla-vaz-2109-347http://vaz-russia.com/remont-vaz-2108/zamena-lobovogo-stekla-na-vaz-2108-vaz-2109-vaz-21099.html

Рамка ветрового стекла ВАЗ 2108 2109 21099. Замена. — Лада 2108, 1.6 л., 1993 года на DRIVE2

Подготавливаем всё к установке рамки. Постоянно прыгаем с рулеткой и вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку.Привариваем рамку ветрового стекла.680мм по центру и 1378мм по диагоналям.Радуемся))

Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины

Привариваем соединители боковины и передка

Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки

Общий вид надставки щитка передка

Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине

Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже

Вид сбоку на зачищенный полностью металл

Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку

Грунтуем их обычным грунтом

Наносим герметик везде, где нужно

Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом

Красим, все что подготовили

Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки

Привариваем рамку ветрового стекла на место, постоянно вымеряя правильные диагонали и прочие размеры. Ремонт окончен, переходим по плану к задним лонжеронам

Вид сбоку на приваренную рамку

Вид на рамку, там где приварен ее усилитель

Page 2

Подготавливаем всё к установке рамки. Постоянно прыгаем с рулеткой и вымеряем правильные размеры при подгонке рамки. Привариваем боковые крепления. Изготавливаем и привариваем к рамке усилитель рамки (привариваем только со стороны стекла). Подготавливаем рамку и полость, где находится механизм дворников. Грунтуем раз, грунтуем два, наносим герметик где надо, красим полость и рамку.Привариваем рамку ветрового стекла.680мм по центру и 1378мм по диагоналям.Радуемся))

Привариваем соединители рамы ветрового окна и боковины

Привариваем соединители боковины и передка

Ржавчина и сгнивший герметик у отверстия для печки

Общий вид надставки щитка передка

Берем наш любимый краскосъемный круг на шлифмашине

Зачищаем всю поверхность до металла и рамку снизу тоже

Вид сбоку на зачищенный полностью металл

Обезжириваем и грунтуем реактивным грунтом всю рабочую поверхность и рамку

Грунтуем их обычным грунтом

Наносим герметик везде, где нужно

Подготавливаемся к покраске и начинаем помывку с водой, мелкой нождачкой и скотчбрайтом

Красим, все что подготовили

Проделываем сварочные отверстия, зачищаем места сварки

Привариваем рамку ветрового стекла на место, постоянно вымеряя правильные диагонали и прочие размеры. Ремонт окончен, переходим по плану к задним лонжеронам

Вид сбоку на приваренную рамку

Вид на рамку, там где приварен ее усилитель

Размеры заднего стекла ваз 21099

Стекла автомобиля являются самой уязвимой частью. От их состояния во многом зависит безопасность вождения. Автомобиль ВАЗ 21099 именно тот автомобиль, на котором большинство операций по ремонту можно производить самостоятельно, не прибегая к услугам дорогостоящих сервисных центров. Сложно сделать капитальный ремонт двигателя, коробки передач, а все остальные операции при наличии рук и смекалки легко выполнимы, в том числе и замена стекол.

Лобовое стекло это, как правило, двухслойное стекло, так называемый триплекс. Оно подлежит замене в случае появления дефектов в области работы стеклоочистителей. В данном случае становиться невозможным прохождения технического осмотра. Лобовое стекло сложно поменять одному человеку, для этой операции необходим помощник. Сам процедура замены состоит из двух технологических циклов: извлечении старого, поврежденного стекла и установке нового.Для проведения работ необходимы следующие инструменты и приспособления: – 2 отвертки, плоская и крестообразная; – Тонкая прочная веревка, для этой цели идеально подходит бельевая, толщиной примерно 0,5-, 0,8 мм. Длина веревки должна быть на 25-30 см больше длины окружности лобового стекла; – Глицерин или раствор мыльной воды; – Наждачная бумага, растворитель, автомобильная краска, совпадающая по цвету с окраской кузова.Для того, чтобы вытащить поврежденное лобовое стекло необходимо: – С помощью крестообразной отвертки открутить по три шурупа на пластиковых накладках, прикрывающих передние стойки и снять сами накладки; – Поднять или снять рычаги стеклоочистителей; – Закрыть капот автомобиля куском ткани для того, чтобы не поцарапать его во время выполнения работ; – С помощью плоской отвертки, находясь внутри машины, необходимо заправить край резинового уплотнителя за выступ металлической рамки кузова автомобиля. Заправляя уплотнитель, необходимо слегка давить на стекло изнутри машины то тех пор пока оно не выдавится наружу, где его должен принять помощник. – Снять со стекла резиновый уплотнитель.Установка стекла производится в обратной последовательности. Но перед тем как устанавливать новое текло на автомобиль необходимо тщательно исследовать рамку кузова на предмет коррозии. В случае обнаружения поврежденные места необходимо зачистить, обезжирить и покрасить и лишь после того, как краска высохнет, приступить к установке стекла

Для этого необходимо: – Тщательно промыть резиновый уплотнитель водой, обратив особое внимание на пазы. Высушить его с помощью сжатого воздуха или повесив на сквозняке; – Надеть резиновый уплотнитель на новое стекло; – С помощью плоской отвертки в паз резинового уплотнителя вложить шнур таким образом, чтобы концы шнура были внизу стекла; – Смазать фланец проема кузова глицерином или мыльной водой – Установить лобовое стекло в проем кузова таким образом, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз резинового уплотнителя

– Вытягивая концы шнура вовнутрь автомобиля, а помощник должен одновременно давить на стекло снаружи, слегка постукивая, добиться того, чтобы стекло плотно село в проем кузова. – Установить пластмассовые накладки на штатное место.Заднее стекло устанавливается аналогичным способом. Разница состоит в том, что на заднем стекле стоят нити обогрева, и оно подключается к электрическим разъемам. Заднее стекло автомобиля ВАЗ 21099 каленое и при ударе рассыпается на множество мелких частей. В качестве рекомендации можно посоветовать перед установкой заднего стекла, наклеить на него тонировочную пленку, которая придаст стеклу дополнительную прочность, а автомобилю элегантный внешний вид.

Снятие и замена лобового стекла Ваз-2109

Замена ветрового стекла

Чтобы вынуть поврежденное ветровое стекло, снимаем поводки стеклоочистителей и накладки передних стоек. заправляем кромки уплотнителя за фланец проема кузова и, нажимая на верхние углы стекла, выдавливаем его наружу. При этом помощник должен поддерживать стекло снаружи. Осмотриваем и, при необходимости, заменяем уплотнитель на новый. Устанавливая ветровое стекло, промываем водой пазы уплотнителя и продуваем сжатым воздухом.

Смазываем паз уплотнителя мыльным раствором или проникающей смазкой типа WD-40.

Вкладываем стекло в проем так, чтобы концы шнура оказались внутри салона. Помощник слегка прижимает стекло к проему.

Замену стекол двери задка и боковин производим аналогично.

Search

замена заднее окно

на ВАЗ-2109

Заднее окно Машина настоящий помощник для водителя. Именно через него мы видим, что остается сделать нашему клиенту, что происходит позади нас, и правильно оценить ситуацию. Однако стекло является очень хрупким материалом, и, если туда попадает камень или другой вялый предмет, он может треснуть или рассыпаться на большое количество мелких кусочков. Для временного решения, конечно, приклейте просвет толстой пленкой. Но это, конечно, не вариант. в дальнейшем заднее стекло нужно менять.

Владелец автомобиля, возможно, отложил эту работу на потом, опасаясь серьезных расходов. Фактически, нашему клиенту остается сделать все возможное, чтобы найти средства для покупки нового стекла и клея. Оставшаяся часть работы выполняется самостоятельно в течение 1-2 часов.

Заменить заднее стекло на ВАЗ-2109

Перед тем, как пойти в магазин по-другому на рынке и получить новое заднее стекло для автомобиля

Важно, чтобы он правильно подходил к вашей модели (обратите особое внимание на нагрев и конструктивные особенности)

Затем подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения нужной вам работы. новое стекло (это разумно), специальный клей (идеально. двухкомпонентная композиция), новая уплотнительная резина (нужно будет бросить старую), струна для резки стекла, специальные присоски (необходимы для держа и поднимая стекло). Дополнительно полезны лента, нож, наждачная бумага и растворитель.

Лучше работать в хорошо освещенном помещении с достаточной маневренностью. Если на улице идеальная погода, то вы можете остаться прямо рядом с гаражом. Помогать партнеру в замене заднего стекла очень желательно. С такой работой трудно справиться без посторонней помощи.

Что вам нужно после предыдущих шагов, начните конкретно. Здесь есть три шага:

  1. Снимите старое стекло. Эта работа выполняется в следующем порядке:

Обычный метод вывода стекло

даже школьник может контролировать крышку багажника.

Снятие заднего стекла на ВАЗ 2109 от Сереги)))

Это верно снять заднее стекло

с девятью девять.

Делая работу, будьте очень осторожны, чтобы не коснуться поверхности. кузов автомобиля (иначе вам придется его восстановить).

  1. Подготовить зазор для установки новое стекло

Когда старое стекло вышло из строя взлетать, Не спешите «лепить» новое сразу. Лучше выполнить некоторые из необходимых манипуляций:

Перед установкой замка лучше потянуть его немного. В противном случае вам не понравится его длина. Установка клина сделана так. Сначала смонтируйте длинный участок, а в конце маленький. В этом случае некоторая часть клина остается неиспользованной, лучше ее разрезать. Иначе это помешает будущей работе.

  1. устанавливать заднее окно .

Когда следует устанавливать новое стекло? Есть два варианта. старое стекло повреждено или вы решили приклеить тень. В начале нашему клиенту остается ясно. обойтись без смены. В таком случае речь идет о тонировке, лучше делать эту работу без разборки. Практика показывает, что практически невозможно снять заднее стекло без повреждений.

Перед установкой подготовьте плотный кусок веревки. Желательно, чтобы длина веревки полностью соответствовала тому, что оставлено нашему клиенту на стороне заднего стекла

Обратите особое внимание на качество каната. он должен стать крепким

Если он сломается во время работы, будет трудно оторвать оторванный кусок от уплотнения.

Что вам нужно сделать, это:

Окончательная усадка стекла происходит в течение 3-4 дней. Этому способствуют вибрации, которые неизбежны при движении.

Как приступить к ремонту рамки лобового стекла

Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Машину требуется предварительно хорошо помыть, дать время, чтобы она просохла. Подготовить необходимые для ремонта инструмент и материалы. Затем снять с лобового стекла все приспособления, которые будут препятствовать работе. К ним относятся щётки и панель стеклоочистителя, а также другие элементы. После этого можно приступить к демонтажу рамки лобового стекла.

Порядок действий при демонтаже следующий:

  • Подготовить деревянные или пенопластовые подставки толщиной примерно 5 см, которые будут подкладываться между съёмным верхом и кузовом машины. Это обеспечит доступ к верхним болтам крепления рамки на передней части автомобиля.
  • Подобрать гаечные ключи с головками на 10 и 12, а также две ёмкости под снимаемые заглушки, болты, гайки и другие мелкие детали, которые понадобятся при сборке. Одна ёмкость предназначается под элементы средней и задней частей машины, вторая – для передней части.

Внутри машины:

  • Снять правую и левую накладки вдоль бортов, которые освободят подход к внутренним скрытым крепёжным болтам, по четыре на каждой стороне.
  • Удалить пластмассовые крышки, закрывающие болты крепления съёмного верха по задним углам. Для каждого угла предусмотрены два болта, которые соединяются специальными металлическими уголками.
  • Убрать пластиковые заглушки на центральной арке потолочной консоли. Они закрывают четыре верхних крепёжных болта.
  • Открыть все клипсы и заглушки, которые прикрывают болты на передней части машины, соединяющие рамку лобового стекла со съёмным пластиковым верхом. Молдинги и накладки нижней секции рамки можно не трогать.
  • Выкрутить все открывшиеся болты внутри машины.

На наружной поверхности корпуса автомобиля:

По обеим сторонам аккуратно снять пластиковые молдинги, закрывающие болты крепления, и крышки на петлях рамки лобового стекла.
Выкрутить все болты снаружи машины, начиная с задней части.
Осторожно приподнимать съёмный верх корпуса, подкладывая в образовавшуюся щель над бортами заготовленные пенопластовые или деревянные бруски.
Открутить болты крепления петель.
Для снятия рамки лобового стекла осторожно сдвигать её в сторону. Учитывая габариты и вес, лучше делать это с помощником.

Углы рамки лобового стекла («клювы») в 2108-2115 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Наверное каждому второму известна проблема гниения уголков рамки лобового стекла на «зубильном» семействе. Когда я купил свою 21099, такая же проблема была и у меня…

Теперь поговорим о том, почему же у нас гниет в этом месте? Немного поразмыслив, появились идеи. Во первых, в рамке у нас осуществляется контакт между воздухом салона и холодным «забортным» воздухом, отсюда у нас идет конденсирование капель, и т.к. рамка наклонена, всё это стекает вниз в этот «клюв». Во вторых, во время дождя у нас вода стекает вниз в отсек с монтажным блоком и механизмом дворников, а отсюда — испаряется и стекает по углам в те же «клювы». Наверно картинкой будет понятнее…

Поэтому необходимо сделать дренажные отверстия, которые не будут давать застоя воды. И обработать их антикором.

Итак, если у нас всё же сгнило (как было у меня), необходимо провести меры по лечению. Были куплены 2 «кооперативных» клюва, конечно они не фонтан, но тогда выбора не было… Если не хотите геммороя с дальнейшей подгонкой — лучше брать всю рамку пр-ва АвтоВАЗ и из нее вырезать заплатки.

В общем начинаем кроилово, которое не приведет к попадалову.

Вырезаем всю ржу так, чтобы у нас сформировался «косой» вырез (см. метки на фото). Внутри проходим торцевой корд-дрелью, для снятия поверхостной ржи. После этого лучше обработать какой нибудь химией…

После завершение вырезки начинаем «лечить» гниение дренажем. Просверливаем 2 отверстия внутри клюва и одно — в конце усилителя брызговика. Аккуратно проливаем всё мовилем, чтобы не попасть на плоскость под сварку! Данный дренаж можно сделать и на «хорошем клюве», сняв крыло и просверлив внизу.

Дальше начинаем подгонять ремвставку болгаркой. Лучше вырезать чуть больше, а потом вручную подгонять все напильником. Мне хватило 15-20 мин на каждую из сторон, причем сделал как — варил не в торец, а немножко загнул край ремвставки, чтоб один металл зашёл под другой.

Ну а дальше — все просто! Провариваем, зачищаем, шпаклюем!

В итоге, после покраски получилось как с завода! Доработка реализована на 4 машинах, самая первая из доработанных ездит уже 5 лет, и ни пузырей, ни ржавых подтеков замечено не было!Спасибо за Внимание!

Демонтаж уплотнителя

Перед тем, как поставить новое, старое лобовое стекло ВАЗ 2109 нужно аккуратно демонтировать. Чтобы выполнить замену своими руками, понадобится шлицевая отвёртка с шириной шлицы 10–12 мм. Если вы планируете использовать уплотнитель повторно, пусть отвёртка будет сравнительно тупой, чтобы не травмировать его полотно. Перед тем как поменять лобовое стекло, рекомендуется снять стеклоочистители. Даже отогнутые, они создают помехи.

Начинайте демонтаж ветрового стекла на ВАЗ 2109 изнутри салона, с середины верхнего края. В профиль уплотнитель напоминает букву «Н». Между нижними половинками ножек этой буквы располагается край лобового стекла, а между верхними половинами ножек — край рамки, плавно переходящий в крышу корпуса. Вы должны аккуратно поджать ближнюю к вам верхнюю ножку буквы «Н» и вытолкнуть её наружу корпуса. Обе ножки верхней части профиля уплотнителя окажутся по наружную сторону рамки, а вы увидите обнажённый металл края этой рамки.

Вытолкнув первый участок уплотнителя, шаг за шагом расширяйте зону. Самый трудный шаг — первый, дальше уплотнитель идёт наружу почти без сопротивления. При небольшом везении удаётся протолкнуть край уплотнителя наружу без повреждений. Расширяйте зону демонтажа постепенно в обе стороны от центра, пока не освободите верхние углы ветрового стекла.

Замена заднего стекла

Замена заднего стекла ваз 2109

Заменить заднее стекло ваз 2109 можно, как и говорилось выше, самостоятельно. Прежде чем установить новое стекло, необходимо снять старое.

Снятие

Чтобы это сделать, следует:

​ Взять отвертку и воткнуть ее в уплотнитель, на который крепится стекло. Воткнуть ее следует примерно на 5 мм.

  • ​ Вытолкнуть уплотнитель наружу. Сначала нужно вытащить небольшой кусочек.
    Минус состоит в том, что нельзя, потянув за него, вытащить весь уплотнитель целиком. Просто он довольно хрупкий, поэтому быстро рвется.
  • ​ Аккуратно перемещать отвертку на несколько см. Оторвать еще кусочек уплотнителя.
  • ​ Шаг за шагом можно будет избавиться от всего.

Замена стекол ваз 2109

Не стоит особо стараться, снимая стекло. Обычно его не удается сохранить полностью невредимым.

Уж точно его нельзя будет использовать повторно.Главное, не повредить кузов ваз, иначе потребуется дополнительный ремонт.

Подготовка к установке

Прежде чем приступать к установке нового стекла, необходимо сделать следующее:

​ Протереть края обезжиривателем, чтобы можно было легче установить уплотнитель. То есть, чем чище будет стекло, тем лучше сядет уплотнитель.

  • ​ Надеть уплотнитель. Сначала он распределяется по углам, а после – придавливается к сторонам стекла.
  • ​ После этого стоит установить замок, который представляет собой небольшой клин, внешне напоминающий букву П. Его нужно вставить так, чтобы он находился по центру уплотнителя, но проходил по всему периметру.

Установка

Замена стёкол ваз 2109

Установка заднего стекла может понадобиться при его замене, либо при тонировке. Хотя обычно, тонированное стекло является новым, так как, как было сказано ранее, снять заднее стекло, не повредив его, практически невозможно.
Чтобы установка завершилась успешно, следует найти веревку, которая по длине бы полностью окружила стороны заднего стекла.
Она должна быть довольно плотной, так как нельзя допустить того, чтобы она порвалась. Если часть веревки останется в уплотнителе, то вытащить ее будет очень сложно.Работу по установке нового заднего стекла нужно выполнять так:

  • ​ Определить, где примерно находится середина веревки. Этой частью вставить ее в с верхней стороны уплотнителя.
  • ​ Уплотнитель имеет два паза. Нужно найти тот, который находится ближе к верхней части стекла.
  • ​ Отверткой всунуть веревку в паз до самого упора. Вставлять веревку нужно до середины площади стекла.
    На этом нужно остановиться. Один конец веревки должен свободно висеть с одной стороны.
    При этом второй – должен быть воткнут в уплотнитель.
  • ​ С противоположной стороны следует так же вставлять веревку до тех пор, пока она не пересечется с концом предыдущей веревки.
  • ​ Когда они пересеклись, конец одной нужно поставить на конец другой.
  • ​ Свободные концы веревки следует потянуть в салон.
  • ​ Только после этого можно ставить стекло в проем. Желательно, чтобы кто-то помогал, так как оно довольно тяжелое, и его можно случайно уронить. Нижняя часть проема должна попасть в наружный паз.

Замена стекол на ваз 2109

  • ​ На стекло нужно слегка надавить. При этом оно должно еще лучше вдавиться в уплотнитель. Кроме того так оно намного лучше сядет на свое место.
  • ​ Веревку следует потянуть на себя с обеих сторон (так, как будто нужно завязать узел).
  • ​ Протянуть половину веревки до нижних углов стекла.
  • ​ После этого – плавным движением усадить стекло.
  • ​ Чтобы было легче пройти левые углы, необходимо «крутить» веревку по часовой стрелке, а правые – наоборот.
  • ​ Вытягивая веревку, нужно аккуратно усаживать стекло в проем. Ударять по стеклу не нужно, так как оно пока что сидит очень ненадежно, поэтому оно может вывалиться.
  • ​ Когда веревка полностью вышла, следует тщательно проверить салон. Ведь уплотнитель мог слегка выйти наружу.
    Чтобы это исправить, следует загнать его в проем, используя плоскую отвертку.
  • ​ В конце следует усадить стекло до самого упора. Чтобы это без труда сделать, необходимо поставить руку на верхний край, слегка ударяя по ней второй рукой.
    Так же следует поступить с остальной площадью стекла.

Обычно стекло максимально садится уже после 3-4 дней езды. Этому способствуют постоянные вибрации, которые претерпевает автомобиль во время движения.
Желая сэкономить время, можно отогнать машину в автосалон, где цена на данную работу будет немаленькой. Однако можно проводить ремонтные работы своими руками и у себя дома.
Конечно, перед этим стоит пересмотреть различные фото и видео на эту тему. А если где-нибудь в Интернете попадется и инструкция, пренебрегать ею не стоит.

Так же на нашем ресурсе Вы можете узнать о замене лобового стекла.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий