M112 e32

Модель Mercedes-Benz C-Class:

1 поколение W202 (1993 — 2000)Mercedes-Benz C 180 (122 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 (136 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (180 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (192 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 220 (150 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz C 230 (150 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.4 л. Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz C 280 (193 л.с.) — 2.8 л. Mercedes-Benz C 280 (197 л.с.) — 2.8 л. Mercedes-Benz C 36 AMG (284 л.с.) — 3.6 л. Mercedes-Benz C 43 AMG (306 л.с.) — 4.3 л. Mercedes-Benz C 55 AMG (347 л.с.) — 5.4 л.Mercedes-Benz C 200 Diesel (75 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 Diesel (88 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz C 220 Diesel (95 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (125 л.с.) — 2.2 л. Mercedes-Benz C 250 Diesel (113 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 Turbodiesel (150 л.с.) — 2.5 л.

2 поколение W203 (2000 — 2006)Mercedes-Benz C 160 (122 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 180 (129 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 180 Kompressor (143 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (163 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 200 CGI (170 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 230 Kompressor (192 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 230 Kompressor (193 л.с.) — 2.3 л. Mercedes-Benz C 240 (170 л.с.) — 2.6 л. Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 320 (218 л.с.) — 3.2 л. Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 32 AMG (354 л.с.) — 3.2 л.  Mercedes-Benz C 55 AMG (367 л.с.) — 5.4 л.Mercedes-Benz C 200 CDI (102 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (102л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (115 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (122 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (143 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (150 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 270 CDI (170 л.с.) — 2.7 л. Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 30 CDI AMG (231 л.с.) — 3.0 л.

3 поколение W204 (2006 — 2014)Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 CGI BlueEFFICIENCY (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 180 Kompressor (156 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 Kompressor (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY (184 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 230 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 (204 л.с.) — 2.5 л. Mercedes-Benz C 250 CGI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 1.8 л. Mercedes-Benz C 260 (204 л.с.) — 2.5 л. (China) Mercedes-Benz C 280 (231 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 300 (231 л.с.) — 3.0 л.Mercedes-Benz C 300 (251 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (272 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 BlueEFFICIENCY (292 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 350 (306 л.с.) — 3.5 л. Mercedes-Benz C 63 AMG (457 л.с.) — 6.2 л.  Mercedes-Benz C 63 AMG Performance Package Plus (487 л.с.) — 6.2 л.Mercedes-Benz C 180 CDI BlueEFFICIENCY (120 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY (136 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250 CDI BlueEFFICIENCY (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 320 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 350 CDI (224 л.с.) — 3.0 л. Mercedes-Benz C 350 CDI BlueEFFICIENCY (231 л.с.) — 3.0 л.

4 поколение W205 (2014 — н.в.)Mercedes-Benz C 160 (129 л.с.) — 1.6 л.Mercedes-Benz C 180 (156 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz C 200 (184 л.с.) — 1.5 л. Mercedes-Benz C 250 (211 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 300 (245 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz C 300 (258 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 400 (333 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 450 (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (367 л.с.) — 3.0 л.
Mercedes-Benz C 43 AMG (390 л.с.) — 3.0 л.   Mercedes-Benz C 63 AMG (476 л.с.) — 4.0 л.  Mercedes-Benz C 63 AMG S (510 л.с.) — 4.0 л.Mercedes-Benz C 180d (116 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 180d (122 л.с.) — 1.6 л. Mercedes-Benz C 200d (136 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (160 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz C 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz C 220d (194 л.с.) — 2.0 л. Mercedes-Benz C 220d BlueEFFICIENCY (163 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 220d (170 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 250d (204 л.с.) — 2.1 л. Mercedes-Benz C 300d (245 л.с.) — 2.0 л.Mercedes-Benz C 300d Hybrid (231 л.с.) — 2.1 л.

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

развалившийся демпфер

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 660 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 140 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 204 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 920 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 967 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 999 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 289 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 866 800 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 100 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 890 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

2 887 800 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 698 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 693 200 q

Санкт-Петербург

C-Class 2020

3 565 200 q

Санкт-Петербург

C-Class 2019

2 750 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

1 760 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 630 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2018

2 550 000 q

Санкт-Петербург

C-Class 2017

3 550 000 q

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М111 Е20 2.0 л.

Новый двигатель М111 Е20 появился в 1992 году и дал начало следующей серии четырехцилиндровых моторов Мерседес (в которую вошли и М111 Е18, М111 Е22 и М111 Е23), сам же М111 Е20 заменил устаревший М102 Е20. Для этого поколения силовых агрегатов был заново разработан компактный чугунный блок цилиндров, с новым коленвалом, шатунно-поршневой группой и прочим.
Головка блока цилиндров теперь 16-ти клапанная с двумя распредвалами (DOHC), с гидрокомпенсаторами и электронным впрыском топлива. Диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 31 мм. Вместе с атмосферным вариантом выпускалась и компрессорная версия M111 E20 ML, где в качестве нагнетателя использовался рутс компрессор Eaton M62. Привод ГРМ цепной, ресурс данной цепи около 250 тыс. км. Система управления двигателем Bosch ME 2.1.
В 2000 году серия подверглась модификациям, в обновленном движке заменены шатуны и поршни под увеличенную степень сжатия, блок цилиндров с ребрами жесткости, доработана ГБЦ с измененными камерами сгорания и каналами, индивидуальные катушки зажагания, доработанная топливная система с новыми форсунками, другие свечи, электронная дроссельная заслонка, повышена экологичность до уровня Евро 4, компрессорные версии вместо Eaton M62 получили нагнетатель Eaton M45 и еще более 100 других изменений получили двигатели, к названию которых добавилось обозначение EVO. Система управления двигателем заменена на Siemens ME-SIM4.

В 2002 году компания Mercedes-Benz представила следующее поколение, дальнейшее развитие семейства рядных четверок под именем М271 и в течении двух лет M111 E20 ML уступил место новому M271 E18 ML, с рабочим объемом 1.8 литра.

Модификации двигателей М111 Е20

1. M111.940 (1992 — 1998 г.в.) — первая версия мощностью 136 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин., степень сжатия 10.4, впрыск PMS. Ставился на Mercedes-Benz E200 W124/W210, C200 W202. 2. M111.941 (1994 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с Bosch Motronic. Ставился на Mercedes-Benz C200 W202. 3. M111.942 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.940 с впрыском HFM. Ставился на Mercedes-Benz E200 W210. 4. M111.943 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.940 с компрессором Eaton M62, давление до 0.5 бар, степень сжатия снижена до 8.5, мощность 192 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 270 Нм при 2500 об/мин. Ставился на Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R170. 5. M111.944 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.943 для Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor C208 и C 200 Kompressor W202. 6. M111.945 (1994 — 2002 г.в.) — версия M111.942 для Mercedes-Benz CLK 200 C208 и C 200 W202. 7. M111.946 (1996 — 2000 г.в.) — версия M111.945 для Mercedes-Benz SLK 200 R170. 8. M111.947 (1997 — 2002 г.в.) — компрессорная модификация мощностью 186 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2500 об/мин., степень сжатия 8.5. Ставился на Mercedes-Benz E200 Kompressor W210. 9. M111.948 (1995 — 2000 г.в.) — атмосферный вариант для Mercedes-Benz V 200 W638 с впрыском Siemens PMS, степень сжатия снижена до 9.6, мощность 129 л.с. при 5100 об/мин, крутящий момент 186 Нм при 3600 об/мин. 10. M111.950 (1995 — 2000 г.в.) — аналог М111.948 с впрыском HFM. 11. M111.951 (2000 — 2002 г.в.) — рестайлинговый мотор EVO, степень сжатия 10.6, мощность 129 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. Предназначался двигатель для Mercedes-Benz C 180 W203. 12. M111.955 (2000 — 2002 г.в.) — компрессорный аналог М111.951, нагнетатель Eaton M45, давление 0.37 бар, степень сжатия 9.5, мощность 163 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 230 Нм при 2500 об/мин. Двигатель предназначался для Mercedes-Benz C 200 Kompressor W203, CLK 200 Kompressor C208 и E 200 Kompressor W210.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М111 Е20 2 л.

1. Течи масла. Популярная проблема на 111-й серии, причиной является износ прокладки ГБЦ и лечится неисправность ее заменой.
2. Потеря мощности, высокий расход топлива. Корень зла в расходомере воздуха, который живет около 100 тыс. км. Замените его и ситуация исправится в лучшую сторону.
Кроме того, двигатели М111 отличаются шумной работой, недолго живут свечи зажигания (около 20 тыс. км), помпа живет около 100 тыс. км, после 200 тыс. км велик шанс износа юбок поршней, нередко появляются трещины в выпускном коллекторе. К этому добавим то, что большинство данных двигателей абсолютно изношены и отъездили весь свой немалый моторесурс, следовательно к вышеобозначенным проблемам могут добавиться какие угодно возрастные осложнения. Для минимизации подобных неприятностей, необходимо использовать только качественные рабочие жидкости и регулярно проводить техническое обслуживание.  

Проблемы двигателя Мерседес М112

Основной проблемой данного двигателя является жор масла, происходит это из-за целого ряда факторов:

  • забивается система рециркуляции картерных газов, масло начинает выдавливать через прокладки и сальники (через трубки вентиляции картерных газов масло также начинает давить во впускной коллектор);
  • несвоевременная замена маслосъемных колпачков;
  • износ цилиндров и маслосъемных колец.

Также необходимо следить за растягиванием цепи (ресурс примерно 250 тыс. км). Если во время заметить, то замена цепи (их там две) обойдется от 17 до 40 тыс. рублей, в зависимости от стоимости запчастей. Хуже, если пропустить момент износа – в таком случае, изнашиваются звезды распредвалов и натяжитель цепи, соответственно, ремонт будет в несколько раз дороже.

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с. Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет

340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

Серия V6 двигателей Мерседес М112 объема от 2.4 до 3.7 литра собиралась с 1997 по 2007 год и устанавливалась практически на весь очень обширный модельный ряд немецкого концерна. Существовала AMG версия 3.2-литрового мотора с двойным турбонаддувом на 354 л.с. 450 Нм.

К линейке V6 также относят двс: M272 и M276.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Двигатель M 112 E 32 устанавливается на автомобили:

Mercedes-Benz C-Class

США

Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 02.2005)

рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 09.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 04.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 04.2004)

купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 04.2004)

седан, 2 поколение, W203

Европа

Mercedes-Benz C-Class
(04.2004 — 03.2008)

рестайлинг, купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 07.2007)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(10.2000 — 03.2004)

купе, 2 поколение, CL203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)

седан, 2 поколение, W203

Россия

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2007)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2004 — 02.2008)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2001 — 02.2004)

универсал, 2 поколение, S203

Mercedes-Benz C-Class
(03.2000 — 02.2004)

седан, 2 поколение, W203

Mercedes-Benz CLK-Class

Россия

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2003 — 04.2005)

открытый кузов, 2 поколение, A209

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2002 — 04.2005)

купе, 2 поколение, C209

Европа

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2003 — 04.2005)

открытый кузов, 2 поколение, A209

Mercedes-Benz CLK-Class
(03.2002 — 04.2005)

купе, 2 поколение, C209

Mercedes-Benz CLK-Class
(06.1998 — 10.2002)

открытый кузов, 1 поколение, A208

Mercedes-Benz CLK-Class
(06.1997 — 10.2002)

купе, 1 поколение, W208

Mercedes-Benz E-Class

Европа

Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)

универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(01.2002 — 08.2006)

седан, 3 поколение, W211

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 12.2002)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 03.2002)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W210

Mercedes-Benz E-Class
(03.1996 — 06.1999)

универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(05.1995 — 07.1999)

седан, 2 поколение, W210

Россия

Mercedes-Benz E-Class
(01.2003 — 08.2006)

универсал, 3 поколение, S211

Mercedes-Benz E-Class
(03.2002 — 08.2006)

седан, 3 поколение, W211

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 02.2002)

рестайлинг, седан, 2 поколение, W210

Mercedes-Benz E-Class
(07.1999 — 02.2003)

рестайлинг, универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(03.1996 — 08.1999)

универсал, 2 поколение, S210

Mercedes-Benz E-Class
(05.1995 — 06.1999)

седан, 2 поколение, W210

Mercedes-Benz G-Class

Россия

Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)

3-й рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(02.2002 — 08.2006)

3-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(06.1998 — 06.2002)

2-й рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Европа

Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz G-Class
(07.1994 — 06.1998)

рестайлинг, джип/suv 3 дв., 2 поколение, W463

Mercedes-Benz M-Class

Россия

Mercedes-Benz M-Class
(09.2001 — 03.2005)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Mercedes-Benz M-Class
(02.1997 — 08.2001)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Европа

Mercedes-Benz M-Class
(09.2001 — 03.2005)

рестайлинг, джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Mercedes-Benz M-Class
(02.1997 — 08.2001)

джип/suv 5 дв., 1 поколение, W163

Европа

Россия

Европа

Россия

Европа

Россия

Mercedes-Benz Vito

Россия

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

минивэн, 2 поколение, W639

Европа

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

минивэн, 2 поколение, W639

Mercedes-Benz Vito
(08.2003 — 02.2010)

цельнометаллический фургон, 2 поколение, W639

Ресурс двигателя китайского автомобиля

Семимильными шагами развивается и китайская автомобильная индустрия. Современный дизайн, богатая комплектация, низкая цена – вот что привлекает покупателей. Однако ресурс двигателя у китайского автомобиля не на много превышает ресурс отечественных авто. Так, средним показателем жизни мотора у китайского автомобиля составляет 250 тыс. км.

Не редко на улицах можно встретить и автомобили французского производства. Ресурс двигателя этих автомобилей порядка 300 тыс. км. Примерно в этом же значении находятся и автомобили корейского производства, которых на просторах России в последнее время стало довольно много. Так, по данным статистики, двигатели корейских автомобилей способны пробежать без капитального ремонта около 350 тыс. км.

Ресурсы двигателей иномарок

Как не удивительно, но следующими по рейтингу «наибольшего ресурса» стоят в очереди японские автомобили. Хоть японские автомобили и считаются одними из самых надежных, но, их надежность распространяется ровно на 400 тыс. км пробега. Примечательно, что данный показатель характерен для автомобилей различных марок, различных классов: как Nissan, так и Honda, Mitsubishi и Toyota.

Довольно солидный ресурс имеют двигатели на автомобилях американского производства. Не удивительно, ведь американцы любят путешествовать на большие расстояния, а для этого необходим выносливый автомобиль. По приблизительным подсчетам, американские двигатели способны прожить до 500 тыс. км. Достичь этого удалось за счет уменьшенной степени сжатия горючей смеси, что позволяет мотору работать даже на низкокачественном бензине без негативных последствий.

И самыми живучими в мире считаются двигатели немецкого производства. Ресурс колеблется от 450 тыс. км для автомобилей Опель и Вольксваген, и порядка 600 тыс. км для автомобилей марки БМВ, Ауди, Мерседес.

Конечно все это лишь примерные числа. Зачастую ресурс двигателя зависит не сколько от пробега, сколько от качества топлива, от своевременной замены масла, от способа эксплуатации. Так, в Советском Союзе были известны случаи, когда Волги без капитального ремонта проходили до 450 тыс. км. Дело в том, что определяющими факторами являются качество запчастей, качество топлива и отношения человека к своему автомобилю. А количество пройденных километров – это лишь упрощенная схема замера, которую привыкли воспринимать люди.

Еще каких-то 10 лет назад турбиной, или компрессором мог похвастаться только спортивный, или тюнингованный автомобиль. Но сегодня мало кого удивишь «дополнительной мышцей» двигателя, ведь на многие автомобили завод-производитель сам устанавливает агрегат, увеличивающий мощность мотора. И если вы хотите знать, в чем отличие между атмосферным, турбированным и компрессорным двигателем, то вы .

Если вы автомобилист, или просто интересуетесь миром машин, тогда, вероятно, вам будет интересно узнать о самых невероятных фактах, связанных с автомобилями! На протяжении всего времени существования машин, с их участием случилось немало интересных ситуация, курьезов, происшествий, рекордов, поэтому, мы вам расскажем о самых интересных из .

Многие автомобильные заправки, помимо обычного 95-го бензина, предлагают его улучшенные версии, которые якобы, по словам владельцев сети АЗС, способны увеличить мощность автомобиля, сократить расход топлива и продлить ресурс жизни двигателя. На сколько чудодейственным является 95-й улучшенный бензин, или он полностью аналогичен обычному 95-му мы постараемся .

Тюнинг двигателя Мерседес М104

Компрессор. Турбо

Переделка 3.2 л в 3.6 л. AMG одна из самых первых мыслей у владельца М104 Е32, однако для реализации подобных проектов потребуется заменить коленвал, шатуны, поршни, доработать ГБЦ, заменить распредвалы и форсунки, насос и прочее прочее. Проще либо сразу купить двигатель Mercedes-Benz M104 E36 AMG, либо установить наддув на стандартный двигатель и получить еще больше мощности. Для этих целей подойдет какой-нибудь скромный компрессор кит (например на Eaton M62), надуть 0.5 бар в стандартную поршневую на толстой прокладкой ГБЦ, с форсунками на 350 сс и более производительным топливным насосом, выхолопом 3», настроить на MegaSquirt/VEMS получим ~300 л.с

Вместо компрессора можно найти турбокит от Mossellman и на схожем давлении получим такую же мощность.
В случае если подобная отдача покажется невысокой, нужно либо купить более мощный и современный двигатель Мерседес, либо обратить внимание на киты от Turbo Bandit, после установки которых автомобиль станет мало похож на городской

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Тюнинг двигателя Мерседес М112

Чип-тюнинг. Компрессор

Двигатель М112 имеет отличный задел для увеличения мощности и для этих целей рынок предоставляет широкий выбор тюнинговых аксессуаров. Самым простым и наименее сложным шагом на этом пути может стать атмосферный вариант. Нам понадобятся спортивные распредвалы Schrick 256/268 (или другие), холодный впуск, безкатализаторный выхлоп либо полностью спортивный и соответствующая прошивка. На выходе получим около 250 л.с.
Более мощный городской двигатель можно построить путем установки механического наддува. Существуют готовые компрессорные киты (от Kleemann например), которые не требуют замены поршневой, стандартный мотор выдержит давление до 0.5 бар. Вместе с E32 ML AMG форсунками, топливным насосом, 3″ выпуском, отдача достигнет ~340 л.с. и движок значительно приблизиться к M112 E32 ML AMG, однако стоимость удовольствия весьма велика. Для еще большей мощности, нужно менять поршневую, снижать степень сжатия, портировать ГБЦ и смело дуть далеко за 0.5 бар.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Типичные неисправности

Проблемы семейства М112 для всех объёмов мотора одинаковые. Причина этому — ряд конструктивных особенностей, которые способны испортить настроение любому бывалому автолюбителю. Рассмотрим, основные неисправности, которые встречаются на силовом агрегате:

Ремонт силового агрегата M112 E26.

  • Повышенный расход масла. Всему виной изношенность маслосъёмных колпачков. Замена элементов решит проблему.
  • Течь моторного масла. Обычно течёт с прокладки теплообменника. Замена — решает проблему.
  • Вибрация. Как и на любом другом моторе, причиной становится — подушка, которую необходимо заменить.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий