Технические характеристики nissan micra k12 (2002-2010)

Поколения

  • V

  • K13 рест.

Тест-драйвы Nissan Micra

Вторичный рынок 28 октября 2008 Больше, чем кажутся (Toyota Yaris, Nissan Micra, Mitsubishi Colt)

Автомобили малого класса (европейский размерный сегмент В) из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей надежностью и выносливостью. Однако современным покупателям одной надежности мало, им подавай еще стильную внешность, вместительность и функциональность. Такие машины довольно широко представлены на нашем вторичном рынке, а самые распространенные из них — “Toyota Yaris” (1999-2006 гг.) с промежуточным рестайлингом в 2003 году, “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003 до модернизации 2005 года) и “Mitsubishi Colt”, который продается у нас с 2004 года.

21

Сравнительный тест 18 августа 2008 Европейский подход (Citroen C2, Citroen C3, Fiat Grande Punto, Ford Fiesta, Hyundai Getz, Nissan Micra, Opel Corsa, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Volkswagen Polo)

На российском рынке сейчас представлено десять недорогих компактных хэтчбеков с базовой ценой до 400.000 руб. Модели на любой вкус: трехдверные и пятидверные, бензиновые и дизельные, европейские и азиатские. Проблем с выбором возникнуть не должно.

20

Созданные для города (Toyota Yaris, Nissan Micra, Honda Jazz) Вторичный рынок

Малолитражные автомобили в мегаполисах чувствуют себя как рыба в воде. Места на дороге занимают немного, в случае необходимости могут развернуться на любом пятачке, да и с парковкой проблем не много. С другой стороны, следуя автомобильной моде и стараясь потрафить покупателям, производители делают все, чтобы по удобству и вместительности компактные машинки не слишком уступали моделям классом выше. Поэтому при скромных внешних габаритах у них сравнительно просторные салоны и багажники. Кроме того, в активе малолитражек, как правило, яркий дизайн, доступная цена, достаточно высокий уровень пассивной и активной безопасности, недорогое обслуживание и, как показывает практика, вполне «взрослая» надежность. Всеми этими достоинствами обладают японские компактные модели. Самые распространенные из них на нашем вторичном рынке “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), “Nissan Micra” последнего поколения (с 2003-го до модернизации 2005 года) и “Honda Jazz”, которая производилась с 2001-го до первого рестайлинга 2004 года. “Micra” выпускалась как трехили пятидверный хэтчбек. В модельной гамме “Yaris”, кроме того, был еще компактвэн. А хондовский “Jazz” производился только в виде хэтчбека-пятидверки. Все автомобили имели привод на передние колеса и поперечно расположенные четырехцилиндровые двигатели.

21 01 октября 2007

Долговечные игрушки (Nissan Micra, Toyota Yaris, Subaru Justy, Suzuki Swift) Вторичный рынок

Компактные модели, стоящие в автомобильной иерархии на ступеньку ниже гольф-класса, пользуются среди россиян возрастающей популярностью. Малые размеры с лихвой искупаются достоинствами этих машинок. Они как рыбы в воде чувствуют себя в тесноте городских улиц, где всегда находят место и для маневра, и для парковки. Они экономичны и не подорвут семейный бюджет тратами на бензин

Они, что важно, зачастую не уступают иномаркам старших рангов в надежности и живучести. Сегодня речь пойдет о японских представителях этого клана: «Nissan Micra» (1998-2003 гг.), “Toyota Yaris” (1999-2005 гг.), а также об имеющих общую платформу “Subaru Justy” и “Suzuki Swift” (1996-2003 гг.)

Производство всех этих моделей в разное время было налажено в Европе: “Micra” делали в Англии, “Justy” и “Swift” собирали на одном заводе в Венгрии, а “Yaris” с 2001 года выпускался во Франции.

25 04 января 2005

Все новости

Новости

Nissan рассекретил новое поколение хэтчбека Micra

Компактный хэтчбек дебютирует на автосалоне в Париже 23 сентября 2016

Nissan назвал дату выхода на рынок самого маленького «беспилотника»

Через 10 лет компания выпустит на рынок полностью автономный Nissan Micra 12 августа 2016

Nissan Micra N-TEC дебютирует на грядущем автосалоне во Франкфурте

Компактный хэтч Micra N-TEC от Nissan дебютирует в рамках франкфуртского автосалона 27 августа 2015

Все новости про Nissan Micra

Преимущества маленьких автомобилей

В смешанном цикле бензиновая малолитражка с объемом двигателя до 1,6 л потребляет около 5-6 л на 100 км. Но расход топлива зависит и от типа установленной трансмиссии: механика, классическая АКПП с гидротрансформатором, робот, вариатор.

Среди наиболее экономичных маленьких авто числятся SkodaFabia 1,0 TSI с пятиступенчатой механикой, которая потребляет 4,5 л на 100 км пути. Французские конкуренты Fabia, Peugeot 208 и CitroenDS3, потребляют 4,7 и 4,6 бензина на 100 км пути соответственно. Комплектуются же они 1,2-литровыми ДВС на 110 лошадиных сил, которые работает в паре с РКПП.

В ТОП экономичных бензиновых малолитражек попали также Ford Fiesta, Hyundaii 20,Volkswagen Polo, Mercedes-BenzA-class, BMW 1 – все они расходуют не более 5,5 л топлива на 100 км.

Ключевым показателем маневренности принято считать радиус разворота. Чем он меньше, тем удобнее ездить на автомобиле по мегаполису – разворачиваться на узеньких улицах и парковаться в условиях ограниченного пространства.

Радиус разворота Smart составляет 4,35 м, Daewoo Matiz – 4,55 м, KIA Picanto – 4,7 м, Skoda Fabia – 5 м. Данный показатель не зависит от габаритов авто, но именно благодаря маленькому радиусу разворота, компактности и легкости управления, маленькие машины стали популярны среди женщин.

Яркий дизайн

Современные маленькие машины давно перестали быть скромными, неприметными авто, которые сливаются с транспортным потоком. Чего стоит один лишь Пежо 208 со светодиодными ДХО, агрессивным дизайном передней части, стремительными кузовными линиями. В 2020 году модель удостоилась награды REDDotAward, которая вручается за лучший дизайн.

Среди популярных маленьких машин для женщин есть и другие модели с аутентичным дизайном. К примеру, те же Golf 7, Golf 8, Fiat 500, BMW 1, Nissan Juke. Кузов Juke представляет собой нечто среднее между кроссовером и хэтчбеком, а необычный внешний вид модели позволяет ей выделяться на фоне конкурентов. Благодаря гармоничному экстерьеру популярность каждой из упомянутых выше моделей лишь увеличивается.

Низкая цена по сравнению с машинами других классов – седанами, универсалами, паркетниками

Учтите, дешевыми являются далеко не все маленькие машины для женщин. Так, тот же новый Golf, BMW1, Mercedes-BenzA-class стоят свыше 1,4 млн. рублей. Хотя подходящий вариант можно найти и за меньшие деньги: новая Ford Fiesta стоит около 800 тыс. рублей, Renault Sandero – 920 тыс. рублей, самыми же дешевыми считаются Ravon R2 (стоимость нового стартует с отметки 646 тыс. рублей), Daewoo Matiz (подержанные машины в хорошем состоянии легко купить до 160 тыс. рублей).

Дешевое обслуживание

Компактные женские автомобили потребляют мало топлива и этим привлекают потенциальных покупателей. Учтите, расход далеко не единственная и не всегда главная категория затрат при эксплуатации машины. Немалые суммы уходят на ремонт и обслуживание авто. Ввиду конструктивной простоты маленьких машин их обслуживание обходится максимально дешево.

Возьмем для примера широко распространенный Ниссан Микра с мотором 1,2 л или же 1,4 л. В его ДВС умещается 3 литра масла 5W-30. Стоимость литра оригинального масла не превышает 1000 рублей. Поэтому на прохождение базового ТО с заменой масла и масляного фильтра хватит 5000 рублей.

Экстерьер

Как было отмечено выше, основные изменения в автомобиле связаны с его дизайном. Всем своим видом Ниссан Микра 2019 года показывает, что она не такая, какой была раньше: совершенно новые обвесы, причудливые переплетения разных видов рельефа, плюс обилие более мелких деталей, придающих машине яркость и индивидуальность.

Самая яркая часть новой модели – это передок. Он, довольно небольшой и компактный, сосредоточен вокруг сильно наклоненного огромного ветрового стекла. Этот элемент очень плавно переходит в наклоненный капот, рельефные углубления которого особенно хорошо заметны с боков. В продолжение этих углублений идут удлиненные треугольники оптики с грозным прищуром и солидным наполнением галогеном или ксеноном. Центральная часть морды снабжена крупной решеткой радиатора в форме трапеции. Она декорирована покрытыми хромом линиями, что вполне соответствует корпоративному духу Nissan.

Бампер машины не отличается большими размерами, однако на нем вполне хватило места для расположенных по краям прямоугольных впадин, содержащих противотуманную оптику, а также разнообразных аэродинамических рельефных выступов.

Боковая часть нового кузова выглядит не менее свежо. Львиная доля рельефа находится тут в районе задних дверей и крыльев, впрочем, некоторым количеством переходов может похвастать и передок профиля. На фото также бросаются в глаза слегка изогнутые большие стекла с широкими глянцевыми стойками, большие наружные зеркала, в которые могут быть интегрированы и повторители поворота, заметно выступающие из кузова колесные арки и интересные ручки дверей.

Корма машины также вполне достойна похвалы. Крыша имеет окончание в виде симпатичного козырька, кажущегося треугольным, сразу под которым располагается окно пятой дверки сложной формы. Чуть ниже присутствует обилие сложного рельефа, стильная оптика, по форме напоминающая летящую звезду. Завершается же все декоративной металлической вставкой в нижней части обвеса с крупным стоп-сигналом на ней и спрятанным под машиной завершением выхлопа.

Описание микролитражки

Nissan Micra K12 — это компактный городской хэтчбек. Автомобиль выделяется оригинальной внешностью и ярким салоном. Как и другие подобные модели, Nissan Micra K12 комплектуется маломощными двигателями. Такое оснащение обусловлено тем, что данная модель эксплуатируется преимущественно в городе. Поэтому пользователям важны не динамические характеристики автомобиля, а показатель экономичности.

В России было доступно только третье поколение Nissan Micra K12. При этом за 8 лет присутствия японский хэтчбек прошел через 2 рестайлинга. Каждая модернизация Nissan Micra K12 приводила в основном к изменению внешнего вида и коррекции дизайна салона. Однако характеристики модификаций, выпущенных после второго рестайлинга, немного отличаются от параметров ранних версий.

Экстерьер малышки

Nissan Micra K12 по ряду параметров существенно отличается от той же модели, которая продается на европейском рынке. «Российская» модификация хэтчбека характеризуется следующими особенностями:

  • овальные, выступающие над остальной частью кузова передние фары;
  • покатый капот, который упирается в едва заметную радиаторную решетку;
  • радиаторная решетка, разделенная на два сектора и вмещающая ДХО;
  • крупный передний с широким воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.

В профиль Nissan Micra K12 отличается тем, что вдоль подоконной линии у хэтчбека протянулась полоса, которая визуально отделяет нижнюю часть дверей от верхней. За счет такого решения автомобиль приобретает объемный вид. Как и другие компактные хэтчбеки, Nissan Micra K12 имеет две двери. Эффект разделения нижней и верхней части кузова просматривается и на корме. Здесь у Nissan Micra K12 следует отметить широкое остекление, обеспечивающее хорошую обзорность. В задние фонари производитель встроил две фары.

Размеры

В период, когда Ниссан Микра продавался в России, габаритные размеры автомобиля оставались практически неизменными. Длина кузова у японской модели составляет 3715 мм. В ширину Ниссан Микра вытянулся на 1660 мм, а в высоту — на 1540 мм. Размер колесной базы равен 2430 мм.

Клиренс

Размер дорожного просвета у Ниссан Микра равен 135 мм. Такой клиренс в сочетании с устанавливаемыми двигателями обеспечивает этой модели неплохие динамические характеристики: японский хэтчбек считается маневренным автомобилем, который хорошо вписывается в повороты в том числе и на сравнительно высоких скоростях.

Спутниковая навигация и информационно-развлекательная система

Отделка Acenta и выше поставляется с сенсорным экраном с высоким разрешением 7.0 дюймов с высокой четкостью изображения. Это довольно интуитивно понятная система, хотя некоторые значки слишком маленькие, чтобы их можно было аккуратно касаться в движении.

Вы вынуждены купить опциональный пакет Connect или выбрать дорогие отделки N-Connecta или Tekna, если вам нужны встроенные спутниковая навигация и DAB-радио, но Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink являются стандартными для моделеи Acenta среднего класса, что позволяет вам использовать приложения вашего телефона через экран автомобиля.

Опциональная стереосистема Bose включает динамики по бокам подголовника водителя и создает очень убедительный эффект объемного звучания.

Категория стоимости от 1 до 2-х миллионов рублей

Эта категория начинается с корейского хэтчбека.

Kia Soul

Красивый городской хэтчбек с некоторыми поправками можно отнести к разряду кроссоверов. У него неординарный оригинальный дизайн и удобное управление, поэтому его можно считать женским автомобилем. Даже в основной комплектации Соул обладает защитным обвесом. Все комплектации, кроме самой дешевой, оснащены камерой заднего хода.

Наименьшая стоимость автомобиля с автоматической трансмиссией и камерой парковки начинается от 1 млн. 16 тысяч рублей, это с двигателем без турбонаддува объемом 1,6 литра и мощносью 124 л. с. Этот автомобиль оснащается также системой переключения режима движения. Альтернативным исполнением предлагается двигатель мощностью 132 л. с. и объемом 1,6 литра, а также двигатель на 150 л. с. и на два литра объема. Функция автоматической парковки имеется только у двухлитрового Соула в исполнении Премиум, который имеет цену от 1 млн. 361 тыс. рублей. В этой машине имеется помощник выезда с места парковки задним ходом, а также система контролирования слепых зон.

Renault Kaptur

Наиболее стильный среди кроссоверов с небольшими габаритами Каптюр по стоимости может укладываться в один млн. рублей, и это только в самой дешевой комплектации. Kaptur с передним приводом колес и двигателем на 114 л. с. объемом 1,6 литра, а также вариаторной трансмиссией можно приобрести от 930 тысяч рублей, но нам эта версия не подходит, а нужна хотя бы комплектация Style, имеющая два цвета в окраске кузова, колеса с современным дизайном, медиасистему, оснащение камерой парковки, а также парктроником.

Эта комплектация имеет цену более миллиона рублей. Двухлитровый Каптюр можно найти по стоимости уже за 1 млн. 195 тыс. рублей и мощностью 143 л. с., оснащенному коробкой-автоматом с четырьмя ступенями, приводом на все колеса. Если сделать небольшую доплату, то вам предоставят женский кроссовер по персональному заказу, можно заказать более интересную отделку внутренних элементов салона, а также различными стикерами, расположенными на кузове машины.

Hyundai Tucson

Если рассматривать этот автомобиль по формальным признакам, то он больше подходит для старшего сегмента, но по компактности он ближе всего к Рено Каптюр. Но стоимость его намного больше, комплектация более богатая, а подбор различных устройств больше.

Наиболее бюджетная модель этого автомобиля с автоматической трансмиссией стоит от 1 млн. 450 тыс. рублей – это Туксон Актив с двухлитровым мотором на 150 л. с. и приводом на передние колеса, с минимальной комплектацией.

Если вы хотите получить в комплекте с автомобилем весь набор парктроников, а также камеру для парковки задним ходом, и навигатором, то вам придется приобрести модель Tucson Travel, которая уже имеет стоимость значительно выше – 1 млн. 733 тыс. рублей.

Версия немногим дороже (на 70 тыс. рублей) имеет привод на все четыре колеса. Если выложить два миллиона рублей, то можно приобрести более интересные современные модели с мощностью мотора 185 л. с. в дизельном исполнении, а если вы хотите, чтобы был турбонаддув и мощность двигателя 177 л. с. объемом 1,6 литра, то она будет иметь цену от 1 млн. 868 тыс. рублей. В последней модели вместо автоматической трансмиссии будет роботизированная коробка DCT.

Мазда СХ-5

Новый кроссовер, который считается автомобилем нового поколения, реализуется в нашей стране с бензиновыми двигателями объемами 2,5 и 2 литра мощностью 192 и 150 л. с

в двух комплектациях соответственно, если не брать во внимание самую первую версию с механической коробкой. Однако в изначальной версии Актив нет камеры заднего вида и парктроников

Эти дополнительные элементы имеются в следующей комплектации Супреме. В ней также будет дополнительно функция автоматического торможения, опция распознавания дорожных знаков и пешеходов. Этот набор можно дополнить функциональными возможностями контроля мертвых зон, полосы, выезда из парковки, электрическим приводом багажника.

Наименьшая стоимость на модификацию СХ-5 Supreme – 1 млн. 893 тыс. рублей, причем для автомобиля с приводом на все колеса. С двигателем объемом 2,5 литра машина будет стоить уже больше двух миллионов рублей.

⇡#На дороге

Juke Nismo бывает с двумя типами трансмиссии. Наиболее дешёвая версия обладает передним приводом и механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни она, по официальным данным, ускоряется за 7,8 секунды. Самая дорогая комплектация машины предполагает наличие вариатора с семью псевдоступенями и подключаемого полного привода. На задние колёса может передаваться до 50% крутящего момента. Именно эта версия Nissan Juke Nismo оказалась у нас на тесте. Она почти на 140 килограммов тяжелее «механики», да и вариатор при старте любит призадуматься. В результате по паспорту машина разгоняется до 100 км/ч дольше — за 8,2 секунды. Очевидно, для приверженцев агрессивной езды «ручка» интереснее.

Тем не менее у переднеприводной версии задняя подвеска зависимая, а в полноприводную установлена «многорычажка». За счет этого в теории (к сожалению, возможности сравнить у нас не было) Juke Nismo с вариатором должен быть более покорным на поворотах. Честно говоря, даже поведение автомобиля с независимой задней подвеской на дуге было не слишком очевидным, несмотря на то, что в нём используется система управления вектором тяги (TVS), которая за счёт распределения крутящего момента уменьшает степень недостаточной поворачиваемости. Тем не менее в поворотах на большой скорости машине несколько не хватает уверенности. Хорошо хоть, что крены в поворотах практически отсутствуют, а вот от вертикальной раскачки на большой скорости избавиться не удалось.

Согласитесь, участие Nismo в создании автомобиля обязывает, чтобы в машине было хотя бы чуть-чуть спорта. И таки он здесь есть! Немного, как и заказывали, но есть. Вариатор задумчив при старте, так что первым со светофора уйти, при наличии серьезных соперников, проблематично (впрочем, если «накрутить» турбинку, то попробовать можно, но шансы на успех небольшие), а вот порезвиться в потоке — это пожалуйста. Крейсерская скорость Juke Nismo — от 60 до 140 км/ч. После этого значения машина ускоряется не так охотно — подобраться к «максималке» в 200 км/ч получится только на длинной прямой, а вот на средних скоростях автомобиль с удовольствием самостоятельно переключается вниз и набирает скорость.

 
 
 

Nissan Juke Nismo — три запрограммированных режима: Normal, Sport, Eco

Для гиков предусмотрен ручной режим вариатора с семью запрограммированными ступенями, но толку от него немного — достаточно выбрать спортивный режим, и «Жук» сам не захочет опускать обороты. Система стабилизации отключается простым нажатием кнопки — в поворотах на машине можно пошалить. Разумеется, возможности четырехцилиндрового, пусть и «заряженного», мотора небезграничны, поэтому Juke Nismo в первую очередь модник, и только потом — спортсмен. Причём не профессионал, а любитель. На это намекает и звук двигателя — он недостаточно «басовитый», а при приближении к 5-6 тысячам оборотов машина откровенно воет, и в салоне это отчетливо слышно. Не самый приятный саундтрек для дальних поездок. Благо прибавлять громкость музыке при движении на большой скорости Juke умеет сам.

Разогнаться — дело нехитрое. Нужно успеть вовремя притормозить. И вот здесь Juke Nismo несколько огорчает. Примерно пятая часть хода левой педали совершенно «пустая», да и в целом тормозам не хватает остроты. Ещё один недочет — электроусилитель руля. В режимах Normal и Eco баранка откровенно воздушная, с минимальной обратной связью — может, так и задумано. Но даже при переключении в Sport руль недостаточно информативный, пусть он и наливается тяжестью. Всё равно, как мы отмечали, двигаться по дуге нужно аккуратно.

В целом Nissan Juke Nismo получился довольно сбалансированным. Он отлично подходит для ежедневного неспешного использования в пробках, а в выходной на нём можно и зажечь. Вот только расслабиться он при этом не даст — машина постоянно требует внимания.

Преимущества маленьких автомобилей

Когда мы слышим выражение “женский автомобиль”, то невольно представляем себе маленькую юркую машинку яркого цвета с выразительным дизайном. В связи с постоянной загруженностью современных дорог, отсутствием мест для парковки, высокой стоимостью бензина мини авто все чаще можно встретить на дорогах.

У женских моделей есть целый рад преимуществ:

  • экономичность – главное их достоинство. В современных условиях, когда стоимость топлива постоянно растет, многие автовладельцы, и не только женского пола, предпочитают перемещаться на малолитражках;
  • маневренность – за рулем маленького автомобиля гораздо проще передвигаться в условиях современного города; припарковаться, объехать препятствие, совершить разворот на мини авто гораздо легче, чем на большом автомобиле;
  • невысокая стоимость содержания авто – обладатель малолитражки ежегодно экономит значительную часть семейного бюджета на транспортном налоге, страховом полисе, ремонте и обслуживание своей малолитражки;
  • дизайн – именно маленькие машины, как правило отличаются броским дизайном и сочными яркими цветами кузова – на таком авто вам не удастся затеряться в потоке городских машин, что очень радует представительниц прекрасного пола;
  • доступная цена автомобиля – конечно есть малолитражки, за которые вам придётся выложит крупную сумму, но как правило большинство из них недорогие и доступны для покупки среднестатистическим автовладельцем.

Рейтинг бюджетных семейных автомобилей

Говоря о бюджете в данном сегменте, нужно понимать, что это тот семейный автомобиль, который можно приобрести за сумму до 1 000 000 рублей. В этой категории вполне реально купить достойный транспорт. Тем более, что ситуация последнего года призывает многие семьи к экономии.

KIA SOUL

Компактный и одновременно вместительный кроссовер отлично справляется с городскими трассами и непродолжительными загородными поездками. Он представлен в двойном исполнении:

  • с бензиновым мотором;
  • с дизелем.

Транспортное средство хорошо управляется и вмещает в себя 5 человек. К плюсам модели можно отнести:

  • высокий уровень безопасности;
  • гарантия от изготовителя 5 лет;
  • багажник 354 литров;
  • обширную комплектацию в базовой версии.

К минусам авто часто относят:

  • сложность ремонтных работ;
  • периодически возникающие перебои с запчастями;
  • быстрый выход из строя электроники.

В целом SOUL классифицируют как качественный семейный автомобиль с ярким дизайном и большим багажником.

Стоимость подержанной машины на Авито: 668 000 руб. (2013 года с пробегом 80 тыс. км.)

Цена новой машины:1 085 000 рублей

RENAULT DUSTER

Универсальная и очень популярная модель машины для многодетной семьи из 5 человек до 1 000 000 рублей. Она неприхотлива, экономична и хорошо справляется с любым дорожным покрытием. А также имеет широкий выбор модификаций:

  • автоматическая/механическая трансмиссия;
  • бензиновый/дизельный мотор.

Достоинств у ТС немало:

  • просторный салон;
  • комфортные сидения;
  • отделение для багажа объемом до 475 литров;
  • динамичный дизайн;
  • высокий клиренс.

Минусов у кроссовера практически нет. Единственное, что часто называют его владельцы – это небольшие инженерные недоработки, провоцирующие быстрый выход из строя некоторых механических узлов.

Стоимость подержанной машины на Авито: 650 000 руб. (2015 года с пробегом 100 тыс. км.)

Цена новой машины:1 180 000 рублей

LADA LARGUS

Российский автопром все чаще появляется в списках лучших семейных автомобилей. Поэтому включение в рейтинг LADA LARGUS вполне закономерно, ведь она практична и доступна. Также универсал выделяется интересным дизайном и современными инженерными решениями.

В перечень плюсов добавляют такие характеристики как:

  • объем багажника в 560 литров;
  • съемные сиденья;
  • передний привод;
  • мотор 1,6 л;
  • незначительный расход – 8 литров;
  • широкая комплектация.

Завод изготовитель выпускает LADA в 2 вариациях – семиместный и пятиместный авто. Обе модификации весьма востребованы.

Основные недостатки LARGUS:

  • слабая электроника;
  • шумоизоляция;
  • излишняя жесткость;
  • недостаток комфорта.

В целом модель очень достойна.

Стоимость подержанной машины на Авито:450 000 руб. (2014 года с пробегом 70 тыс. км.)

Цена новой машины:736 000 рублей

OPEL ZAFIRA TOURER

Компактвэн сделан очень добротно, а потому надежен и долговечен. По конструкции он приближен к 7-местному типичному минивэну, но более компактен. Так как последний ряд сидений спрятан в полу и только при необходимости раскладывается.

Несомненные достоинства ТС – это:

  • современный дизайн;
  • продуманный интерьер салона;
  • инновационный двигатель;
  • повышенные аэродинамические свойства;
  • экономичный расход топлива – менее 6 литров на 100 километров;
  • цена до 1000000.

Существенный минус модели – небольшое расстояние между рядами. Поэтому ее используют в основном семьи с маленькими детьми.

Стоимость подержанной машины на Авито:577 000 руб. (2010 года с пробегом 87 тыс. км.)

Цена новой машины:1 200 000 рублей

KIA CEED SW

Оптимальное соотношение цены и качества делают эту модель одной из самых востребованных на рынке. Универсал рассчитан на загрузку в 5 человек и отлично выдерживает длительные поездки. Конечно, по вместимости он уступает машинам с третьим складным рядом сидений. Но этот недостаток с лихвой перекрывается многочисленными плюсами:

  • габариты седана;
  • специальные фиксаторы для детей;
  • раздельный климат контроль;
  • несколько видов комплектаций;
  • панорамная крыша;
  • люк с электроприводом.

Вместительный багажник объемом более 500 литров позволяет даже при полной пассажирской загрузке перевозить грузы.

Стоимость подержанной машины на Авито:830 000 руб. (2010 года с пробегом 85 тыс. км.)

Цена новой машины:1 600 000 рублей

⇡#Снаружи

Вот он, Nissan Juke в цветах Nismo

Этот акцент — то, чего так сильно не хватало гражданским «Жукам». Стоит увидеть версию от Nismo вживую, и отношение к столь чудаковатой машине моментально меняется. Juke обрёл лицо. Настоящее. Осмысленное.

Изменений здесь так много, что глаза при первом знакомстве разбегаются и не знают, на чём сфокусироваться в первую очередь. Пожалуй, особенно хорош скошенный передний бампер с обновлёнными светодиодными ходовыми огнями, воздухозаборником и спортивным сплиттером, а новые 18-дюймовые легкосплавные колёса прибавляют солидности.

Внизу вдоль всего кузова проходит тонкая красная линия, которая смотрится органично и очень оригинально. Она вторит выкрашенным в красный зеркалам — вот где настоящая дизайнерская находка! В эти «ушки» невозможно не влюбиться. Выглядят они самобытно, смело и просто здорово. Разве что повторителей поворота им, на наш вкус, не хватает. Зеркала большие, пачкаются небыстро — на них приятно смотреть и снаружи, и внутри.

 

Ох уж эти красные зеркала — купить Juke от Nismo можно как минимум за них!

На крышке багажника появился спойлер с дополнительным стоп-сигналом. В качестве бонуса к аэродинамическому обвесу — имитация заднего диффузора и хромированная насадка на выхлопную трубу диаметром 100 миллиметров.

 

Подверглись изменениям и пороги — они стали более широкими. Практичным подобное решение назвать нельзя: выйти из машины, не протерев их джинсами, сложно, а пассажирам с заднего сидения — вообще нереально. Обязательно испачкаются — не об пороги, так об арки. Ну а что вы хотели? Красота же требует жертв.

Широкие задние арки пачкаются сразу же после выезда с мойки

 

На порогах появились накладки Nismo. Дизайнеры при каждом удобном случае стараются напомнить владельцу, пассажирам и вообще всем окружающим, что это — не обычный Juke. Как ещё объяснить такое количество соответствующих надписей по всему периметру машины?

Вероятно, они очень гордятся своим творением. Что ж, мы разделяем их радость — получилось отлично. Обвес, двухцветность, новые колёса и оптика — всё это выглядит очень органично. «Колхоза» здесь даже близко нет. Приятно, что на этом сюрпризы от Nismo не заканчиваются — салон тоже несколько преобразился.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий