Машина сааб

Архив моделей марки Saab

Saab 991967 года

SAAB Automobile (Svenska Aeroplan Aktiebolaget) — шведский производитель автомобилей. Администрация располагается в городе Тролльхеттан. Основанная в апреле 1937 года компания Saab занималась производством самолетов. Первый легковой автомобиль Saab 92.001, разработанный небольшой командой авиаконструкторов под руководством Gunnar Ljungstreм, появился в конце 1946 года. Благодаря огромному опыту инженеров Saab в авиационной области автомобиль получил отличные для того времени аэродинамические характеристики и комплектовался двухпоршневым двигателем типа DKW. В 1949 году разрабатываются большие спортивные автомобили Saab Standart 92 и Saab 92 DeLuxe. В 1955 году рождается модель Saab 93, у которой устанавливаются бескамерные шины и мотор с тремя цилиндрами.

В 1956 году увидел свет спортивный авто Saab Sonett, рассчитанный на двух человек и имеющий кузов из стеклопластика. Большой коммерческий успех компании приносит универсал Saab 95, с которым публика познакомилась в 1959 году. Появившийся в 1960-м Saab 96 успешно продается в шестидесятые годы. Гонщик Эрик Карлсон на автомобиле Saab 96 с 1960 по 1962 год завоевывает призы в Англии на чемпионате мира по ралли. Компания Saab первой внедряет на автомобилях ремни безопасности, устанавливает в двери ударопрочные балки, применяет в тормозных системах вентилируемые диски. Автомобиль Saab 99 комплектуется стеклоочистителями фар и самовосстанавливающимися бамперами. В 1968 году произошло слияние компании Saab и производителя коммерческих автомобилей Scania-Vabis. С 1979-го шведская фирма сотрудничает с итальянским концерном FIAT. Результатом совместной работы стала новая модель бизнес-класса Saab 9000, построенная на шасси Type Four.

В 1989 году американская компания General Motors покупает контрольный пакет акций фирмы Saab. В 1997-м в американском городе Детройт был показан автомобиль Saab 9-3, который являлся модернизированной версией модели Saab 9000. В этом же году поступает в продажу новый автомобиль Saab 9-5, разработка которого начиналась еще в 1993 году. В 1999 году сошедший с конвейера автомобиль Saab 9-5 стал трехмиллионной машиной, произведенной компанией. С января 2000 года фирма Сааб полностью переходит под контроль концерна «Дженерал Моторс». В 2002-м появляется обновленный седан 9-3, отличающийся спортивным характером. В 2010 году новым владельцем торговой марки Saab стала голландская фирма Spyker. Годом позже шведская компания объявлена банкротом. В настоящее время конвейер Saab в Тролльхеттане закрыт, производство автомобилей полностью остановлено.

Вспоминаем историю компании SAAB и её легендарные модели

Легендарная шведская автомобильная марка формально перестала существовать в 2011 году после трёх лет безуспешной борьбы за выживание. Сейчас все права на этот бренд принадлежат холдингу National Electric Vehicle Sweden, а выпуск автомобилей осуществляется малыми сериями, да и модельный ряд давно не обновлялся. Вспомним наиболее значимые этапы развития этой марки на примере самых известных её автомобилей.

Марка SAAB всегда имела своеобразный подход к конструированию машин — они отличались мощностью, отточенным управлением, имели нотки спортивных настроек, но позиционировались как автомобили для семьи.

Модель SAAB 900 выпуска 1978 — 1994

На основе предыдущей модели совместно с американскими специалистами был разработан SAAB 900. Модель не нашла своего покупателя, и виной тому была достаточно эксцентричная конструкция с обратным расположением двигателя, рукояткой акселератора на панели приборов и специфическим размещением органов управления. Это послужило решающим фактором, несмотря на такие нововведения как гнутое лобовое стекло, улучшающее обзорность, централизованная система фильтрации воздуха и применение передней двухрычажной подвески.

Параллельно было налажено производство модели 9000, которая отличалась достаточно смелым по тем временам дизайном. Парадоксально, но при меньших габаритах, чем 900, SAAB 9000 имел более просторный салон за счёт увеличенной колёсной базы и позиционировался как статусный автомобиль. Следует отметить, что это первая модель компании, которая официально поставлялась в Россию с самого начала 90-х.

Спецверсия Griffin Edition имела на момент выпуска самый обширный набор опций, превзойдя по этому показателю даже более именитые бренды. Однако двигатель по-прежнему вёл свою родословную от конструкции Triumph, хоть и значительно усовершенствованной. Так, он получил два распределительных вала и даже без использования турбины выдавал 130 л.с.. Кроме того, в отличие от предшественников, мотор располагался поперечно, как и подобает переднеприводному автомобилю.

Модель SAAB Sonett выпуска 1955 – 1974

Автомобиль имел ярко выраженный спортивный стиль и весил всего 600 килограммов, шасси было выполнено из алюминия (наследие авиационного прошлого компании). Ключевой особенностью машины было расположение рулевой колонки справа, но буквально на следующий день после презентации новых образцов Швеция перешла на левостороннее движение согласно Женевской конвенции.

Следующие поколения модели Sonett II и III к 1967 году избавились от устаревшего двухтактного двигателя и получили мотор от Ford Taunus, который имел довольно специфическую конструкцию V-образного расположения при четырёх цилиндрах и позволял достичь скорости 165 км/час.

II поколения (2010-2012)

В сентябре 2009-го шведская компания продемонстрировала новое семейство Saab 9-5 II поколения. Показали новинку во время международного салона во Франкфурте. Новинка получила утонченные линии, которые сочетают эффектную внешность и присущую этим машинам, надежность. Второе поколение Сааб 9-5 второго поколения выпустили на рынок, невзирая на попытки General Motors продать бренд Saab голландским автопроизводителям.

Производили автомобиль в кузове седан и универсал (Saab 9-5 Sport Combi). К сожалению, в марте 2011-го компания была вынуждена остановить производство этой модели из-за финансовых проблем и последующего банкротства компании. В общей сложности произвели немногим более 11 000 автомобилей.

Saab Объявления и технические характеристики

  • Saab 900039 объявлений

  • Saab 90нет объявлений
  • Saab 9004 объявления
  • Saab 9-2нет объявлений
  • Saab 9-345 объявлений
  • Saab 9-4Xнет объявлений
  • Saab 9-522 объявления
  • Saab 9-71 объявление

б/у Saab

  • Цена 1 089 896 руб.2011 г.
  • Цена 265 000 руб.2003 г.
  • Цена 199 000 руб.2003 г.
  • Цена 475 555 руб.2009 г.
  • Цена 350 000 руб.2003 г.
  • Цена 145 000 руб.1995 г.
  • Цена 750 000 руб.2008 г.
  • Цена 105 000 руб.1995 г.
  • «АВТОРЕСУРС XII»Полежаевская
  • Рубин-Авто
  • AlexCars
  • БОРАВТО на 9 января

Автосалоны Saab

Статьи и обзоры

  • Subaru WRX. Спорт плюс мода

    Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.

  • Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов

    Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Модель SAAB 93, годы выпуска 1956 — 1960

После тестовых испытаний модели Ursaab, в ходе которых было преодолено более 530 тысяч километров, шведский автоконцерн приступил к производству следующей модели 92 в 1949 году. Автомобиль не был чем-либо запоминающимся или выдающимся, однако построенный на его основе SAAB 93 стал первой машиной марки, официально экспортируемой в другие страны.

Отличительной особенность модернизированного автомобиля был переход на новый трёхцилиндровый двухтактный двигатель собственной разработки рабочим объёмом 748 кубических сантиметров, в отличие от предшественника, оснащавшегося моторами DKW.

Кроме того, инженеры перешли к конструкции с продольным расположением двигателя.Несмотря на явно устаревшую конструкцию, двигатель позволял динамично разгонять небольшой автомобиль, что в совокупности с хорошей аэродинамикой позволяло показывать отличные спортивные результаты: победа в Ралли Финляндии в 1957 и Ралли Швеции в 1959, первое место в классе в Милле Милья и второе – в 24 часовой гонке Ле Ман.

Турбина СААБ и технические характеристики

Каждая из моделей компании неизменно вызывала бурю эмоций как у публики, так и у специалистов, но по-настоящему конкуренты затрепетали тогда, когда новый SAAB 99 взревел своей турбиной и показал, как нужно правильно пользоваться этим знатным изобретением. Уже в 1972 году модель 99 показала рабочий моноинжектор, а в 1978 году выходит покоритель турбоямы, модель SAAB 99 Turbo.

Этот двигатель показывал 143 силы, разгонял двухдверный седан до сотни за 9 (!) секунд, а максималка у него была около 190 км/ч. Очень убедительный результат на то время. За все года выпуска автомобиль продался в количестве 600 тысяч экземпляров. СААБ 99 стал легендой европейского автоспорта, гордостью Швеции и… персональным автомобилем президента Финляндии. Пожалуй, Урхо Кекконен первый в истории президент, который в свободное от работы время разъезжал на турбированном SAAB 99 в кузове комби.

Модели SAAB 99, СААБ 900, СААБ 9000 считаются классикой шведского автомобильного дизайна и навсегда останутся единственными, неповторимыми и легендарными автомобилями из суровой Швеции.

На любой вкус и цвет

В свое распоряжение первое поколение получило очень широкую линейку двигателей. В ряду присутствовали два дизеля, объемом 1,9 или 2,2 литра, а в ряду бензиновых агрегатов имелся 2-х литровый мотор, 3-х литровый двигатель или спецверсия saab 9 5 aero, оснащенная 2,3-х литровым движком, форсированным до 220-ти л.с. В качестве КПП предлагалась на выбор либо 5-ти ступенчатая механика, либо 5-ти диапазонный автомат.

Технические характеристики Saab 9 5
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Saab 9-5 I 1.9 TiD 1910 куб.см 150 л.с./4000 об/мин 320 н/м/2000 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст. 10,7 сек 5,2/8,6/6,4

5,7/10,2/7,4 л

Saab 9-5 I 2.2 TiD 2171 куб. см 120 л.с./4000 об/мин 280 н/м/1500 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст. 11,2/12,5 сек 5,2/9,0/6,7

6,2/10,1/7,7 л

Saab 9-5 I 2.0 T 1985 куб. см 150 л.с./5500 об/мин

185 л.с./5500 об/мин

240 н/м/1800 об/мин

263 н/м/2100 об/мин

Механика 5-ст/ Автомат 5-ст. 9,5/11,5 сек

9,5/10,5 сек

7,2/13,5/9,0

9,2/15,4/11,0

7,2/14,8/10,0

7,9/15,4/10,9 л

Saab 9-5 I 2.3 T 2290 куб. см 170 л.с./5500 об/мин

185 л.с./ 5500 об мин

220 л.с./ 5500 об/мин

280 н/м/1800 об/мин

280 н/м/1800 об/мин

310 н/м/2500 об/мин

Механика 5-ст/ Автомат 5-ст. 8,7/9,9 сек

8,3/9,5 сек

6,9/8,0 сек

7,3/13,9/9,2

8,4/15,3/10,5

7,1/13,4/9,4

8,2/14,7/10,2

7,2/13,5/9,0

8,9/14,2/9,9 л

Saab 9-5 I 3.0 T 2962 куб. см 200 л.с./5000 об/мин 310 н/м/2500 об/мин Механика 5-ст/ Автомат 5-ст. 8,0/8,8 сек 8,0/16,3/10,5

9,0/17,2/11,5 л

Виктор Мосеев:

Сегодня купить сааб 9 5 первого поколения можно лишь на вторичном рынке. Цена в Росси на модель первых лет стартует с 4-х тысяч у.е. А стоимость более поздних пострестайлингвых машин с небольшим пробегом составит порядка 11-13 тыс. у.е.

Изысканный современник

Проведя на рынке более десяти лет, автомобиль шведского концерна уступил место своему преемнику – Saab 9 5 второго поколения, начало продаж которого пришлось на 2009-й год. Вторая генерация получила абсолютно новый кузов, шасси, собственную линейку двигателей.
Экстерьер нового Сааб 9,5 смотрится гораздо более свежо и экстравагантно, нежели модели предыдущего поколения, пусть даже и познавшие рестайлинг. Внешность получилась весьма удачной. Даже в 2020-м Saab 9 5 с дизайном 7-ми летней давности выглядит очень даже выразительно и стильно. Изящные передние фары очерчены аккуратной серебристой окантовкой, в зеркалах заднего вида расположилась изысканная зеленая вставка, повторителей поворота, а задние стоп-сигналы под прозрачными колпаками смотрятся удивительно гармонично.

Все это образцово дополняют трапециевидные патрубки выхлопной системы, интегрированные в бампер и симпатичная хромированная вставка на дверце багажника. Несмотря на то, что новый сааб 9 5 подрос в размерах, он стал выглядеть гораздо более легковесно и элегантно.

Салон авто также подвергся основательному тюнингу. Кресла стали гораздо более комфортными. Боковая поддержка присутствует, однако тут она ненавязчива и аккуратна. Кожаные кресла обладают функцией подогрева (в комплектации сааб 9 5 аэро еще и вентиляцией), а мультифункциональный руль щеголяет кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем. Места вполне достаточно даже для рослых водителей и пассажиров, обзор – отличный: передние стойки перекрывают лишь небольшую часть, а все необходимые кнопки и переключатели находятся на интуитивно понятных местах.

Габариты Saab 9 5
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
5008 мм 1868 мм 1467 мм 515 л 160 мм 70 л

Остается только один
Технические характеристики Saab 9 5
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Saab 9-5 Sedan 1.6 MT 1598 куб.см 180 л.с./5500 об/мин 230 н/м/2200 об/мин Механика 6-ст 9,5 сек 6,1/10,7/7,8 л
Saab 9-5 Sedan 2.0 AT/ XWD 1998 куб. см 220 л.с./5300 об/мин 350 н/м/2500 об/мин Автомат 6-ст. 8,5/8,8 сек 6,6/13,5/9,1

7,2/14,7/9,9

л

Saab 9-5 Sedan 2.8 AT XWD 2792 куб. см 300 л.с./5500 об/мин 400 н/м/2000 об/мин Автомат 6-ст. 6,9 сек 7,3/16,2/10,6 л


Отзывы владельцев.

Игорь Юрин:

Среди конкурентов модели BMW 5-series, Mercedes-Benz E-klasse, Audi A6, Chrysler 300C, Volvo S80, Nissan Teana. В споре с ними шведский автомобиль имеет свои козыри.

Преимущества:

  • стильная внешность;
  • отличный комфорт;
  • приятная цена на фоне премиум-конкурентов.

Недостатки:

  • отсутствие официального представительства на рынке;
  • неидеальная шумоизоляция;
  • слегка неаккуратно настроенное шасси.

Теперь посмотрите на Rolls Royce Phantom 2020 и Haval H9 2020 года.

Экстерьер

Шведский автомобиль имеет солидную длину. Он даже обогнал версию Saab 9-7X (видоизмененный Chevrolet Trailblazer). Более 5 метров от передней части до кормы – это самый крупный Сааб. Сама машина узнаваема, и не повторяет спорное оформление рестайлинговой модели прошлого поколения.

Внешний вид Saab 9-5 II поколения может показаться немного одутловатой, однако она не лишена всех фирменных черт: скошенного передка и пологих задних стоек, заставляющих думать, что перед нами не стандартный седан, а хэтчбек, который страдает лёгкой формой слоновости.

Передняя часть может похвастаться адаптивными фарами, как у Opel. Высота луча изменяется в зависимости от скоростного режима (чем она выше, тем больше зона освещения) и погоды (в дождь и туман пучок света более широкий). Между ними стоит небольшая радиаторная решетка с хромированным обрамлением. В самой нижней части бампера по сторонам разнесли противотуманные небольшие фары круглой формы.

Боковая часть выглядит довольно обычно, но все-таки чем-то цепляет. Опирается седан на 16-дюймовые колеса. В качестве отдельной опции можно установить даже 19-дюймовые стильные «катки». Во многих местах можно увидеть присутствие хрома. Машина кажется солидной, массивной и выглядит стильно. При помощи того, что передние стойки были покрашены в черный цвет, крыша становится будто парящей, так как все окна находятся под ней.

Задняя часть позволяет отличить одну модификацию Сааб 9-5 от другой. Топовая версия Saab 9-5 Aero оснащена выхлопными патрубками, выведенными наружу, в то время как 2-литровый автомобиль прячет свое выхлопное хозяйство под «юбкой». Особенно завораживает корма, имеющая крупные трапециевидные патрубки (в версии Аэро), а также декоративную планку, которая соединяет задние фонари. Над ней еще размещена светодиодная горизонтальная линия. Все это выглядит очень эффектно.

Продажа Saab 9-3 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

9-3 2008

340 000 q

Москва

9-3 2005

420 000 q

Москва

9-3 2003

150 000 q

Москва

9-3 2003

180 000 q

Москва

9-3 2007

425 000 q

Нижний Новгород

9-3 2008

470 000 q

Воронеж

9-3 2009

510 000 q

Мурманск

9-3 2003

250 000 q

Самара

9-3 2008

499 900 q

Таганрог

9-3 2005

130 000 q

Красногвардейское

9-3 2007

436 000 q

Армавир

9-3 2004

140 000 q

Изобильный

9-3 2006

430 000 q

Минеральные Воды

9-3 2007

370 000 q

Екатеринбург

9-3 2008

650 000 q

Екатеринбург

9-3 2003

350 000 q

Екатеринбург

9-3 2008

450 000 q

Челябинск

9-3 2008

390 000 q

Кыштым

9-3 2008

470 000 q

Кемерово

9-3 2008

450 000 q

Запчасти и шины на Saab 9-3

Двигатель Saab 9 3 (2) (2002-2014) 2006, 1.9л дизель (Z19DT)

Цена 16 000 р.

Контрактный (б у) двигатель Сааб 9-3 00 г. B205E 2,0 л.

Цена 50 000 р.

Контрактная АКПП — Saab 9-3 2002-2007, 1.9 л, дизель (Z19DTH)

Цена 24 700 р.

. АКПП 2.5L Rover 75 1999-2005г

Цена 35 000 р.

АКПП Saab 9-3 Ys3f 2007, 1.9 л, дизель (TF80SC)

Цена 41 500 р.

Контрактный двигатель Saab 9-3 2002-2007, 2 л, бенз (B 207 E)

Цена 28 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Saab 9-3 Hatchback

Отзыв о Saab 9-3, 2004
Всем доброго времени суток!
Начну отзыв с того что это моя вторая по счету машина но первая дизельная и первое большое разочарование..

В недалеком 2016 году я получив права тут же начал смотреть себе первый авто. На тот момент я мечтал завладеть SAAB 93 SS, но цены на него начинались от 3000…

Отзыв о Saab 9-3, 2007
Всем дромовчанам привет!!! Давно являюсь почитателем данного сайта, уважуха и поклон. Был зарегистрирован давно, писал отзывы о бывших авто, коих было немало, в общем не суть, забыл пароль, пришлось зарегаться поновой. Так как есть о чем написать. Вкратце о себе, стаж с 1994г., начинал с М412…

Отзыв о Saab 9-3, 2008
Добрый день! Пишу впервые так, что строго прошу не судить. Мне за 30 и за эти годы в моих руках побывало больше 20 авто разных марок от Оки до Х3. Но написать хочу про авто к которому нельзя остаться равнодушным как уже догадались это Сааб 93, 2 л. Тутбо, 150 л.с. Машину брал не новой и на его…

Новости о Saab 9-3

Новым владельцем активов Saab стала строительная компания;
Компания NEVS, которая является владельцем большей части активов шведской Saab, сменила владельца — 51% ее акций, т. е. контрольный пакет, приобрела китайская корпорация Evergrande Group.

NEVS представила серийный электромобиль на базе Saab 9-3;
Компания NEVS, которая с 2012 года является владельцем большей части активов шведской компании Saab, представила в Китае серийную версию давно обещанного электромобиля на базе Saab 9-3 образца 2002 года.

Китайцы заказали себе 150 тысяч электрических Саабов;
Шведский автопроизводитель Saab получил контракт на поставку 150 тысяч электромобилей для компании в Китае.

  • Saab 9-3 2.8 AT универсал.
  • SAAB 9-3
  • BMW 3 vs Saab 9-3 vs Volvo S60/80 vs Accord 7. Бюджет 550 т.р.
  • VW Passat TFSI (200 лс)vs Saab 9-3 2,0 турбо(175 лс) 06-08 год.По существу пжлста.
  • Извеняйте, но срочно нужен мануал по эксплуатации SAAB 9-3 Turbo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Saab 9-3 Open

Объем двигателя Saab 9-3

Крутящий момент Saab 9-3

Технические характеристики

Силовой агрегат

Так как второе поколение создавалось в очень нелегкие для компании времена, было бы ошибкой ожидать под капотом оригинальную разработку. Заставляет двигаться машину в базовой версии 1.6-литровая 4-цилинровая 182-сильная турбиновая бензиновая силовая установка Ecotec 1.6. Далее идет также бензиновый 4-цилиндровый 2.0-литровый турбированный двигатель, который генерирует 223 конские силы.

Самым мощным бензиновым «движком» является V-образный турбированный 6-цилиндровый 2.8-литровый мотор, который вырабатывает 300 лошадиные силы. Для любителей дизельного топлива шведская компания предусмотрела 4-цилиндровую турбированную 2.0-литровую силовую установку, мощность которой составляет 162 л.с. Самой мощной дизельной версией считается 2.0-литровый 4-цилиндровый 193-сильный двигатель.

Трансмиссия

Передавать тягу на колеса от двигателя будет 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Топовые версии шли только с АКПП DSG и системой полного привода. Самые мощные модели тратили на покорение первой сотни 6.9 секунды, а максимальная скорость составляла 250 километров в час. Однако базовые варианты преодолевали этот скоростной рубеж лишь за 10.1 сек, а предельный скоростной режим составлял 215 километров в час.

Расход топлива Сааб 9-5 варьировался от 7.8 до 10.6 л в среднем режиме на каждые 100 километров пути. Как и у Опеля, тут установили систему полного привода с электронноуправляемой муфтой в приводе задних колес и еще одной муфтой, которая отвечает за блокировку заднего дифференциала. Это вместе с задействованием тормозов позволило управлять моментом на колесах.

Ходовая часть

Автомобиль был построен на платформе GM Epsilon II. Впереди конструкторы решили установить независимую подвеску McPherson, а сзади – независимую многорычажную конструкцию. Помогает управлять автомобилем гидравлический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми (передние вентилируемые) тормозными механизмами.

Невзирая на общую «тележку» с Опелем, шведские инженеры смогли растянуть ее на 10 сантиметров, изменить настройки стабилизаторов, амортизаторов и пружин. Амортизаторы получили магнит-реологическую жидкость.

Безопасность

Компания Сааб, как и Вольво, очень серьезно относится к теме безопасности. Они, как и Volvo проводят постоянные испытания на собственном полигоне, работая не только по методике EuroNCAP. Они также моделируют варианты аварий, более приближенные к реальной жизни, чем удары со скоростью 64 километра в час о деформируемый барьер.

По всем показаниям, седан имеет отличные оценки. Даже судя по отзывам владельцев Сааб 9-5, шведский автомобиль не раз спасал их в сложных авариях. Отчасти это благодаря хорошей сборке, крепкой конструкции и хорошей тормозной системе. Также тут можно отметить различные электронные системы.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

НЛО в Скандинавии

Существует достаточно автомобильных компаний, которые начинали свою деятельность с авиации, а некоторые, в том числе СААБ, одинаково хорошо чувствовали себя как в воздухе, так и на земле. Буквально разрываясь между стихиями, компании удавалось производить безупречную технику, независимо от того, субмарина это, двухмоторный самолет или легковая машина СААБ фото и технические характеристики, представленные здесь, действительно, уникальны. Уникальны как по дизайну, так и по нестандартным техническим решениям.

Национальный характер многое может рассказать о создателях автомобиля. Швеция, собачий холод, мрачные бесконечные вечера, идиотское танго, непонятно каким ветром задутое в каждую забегаловку Швеции и Финляндии. Словом, ничего такого, что способствовало бы революции. По крайней мере в автомобилестроении. Позволим себе легкую историческую справку, чтобы знать, почему Швеция пересела с оленей на автомобили СААБ.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий