Замена масла и масляного фильтра в двигателе k7m (для применения на моделе lada largus)

Доступность для каждого

Если сравнивать, замена салонного фильтра с кондиционером с прочими ремонтными операциями, то сразу очевиден факт, что данная работа не потребует присутствия у владельца определенных навыков и затрат временного ресурса. Тем более, теперь вы знаете, где находится он, а также как поменять его правильно. Для выполнения процедуры потребуется владение минимумом навыков и знаний в области особенностей системы проветривания салона авто.

Здесь на первый план выходит аккуратность, поскольку удаление несъемной заглушки потребует особой старательности. Если на данном этапе произойдет досадная ошибка, то последствия могут только усугубиться. Такое обстоятельство заставляет некоторых владельцев склоняться к помощи сервиса, что вполне оправданно, ведь правильность установки фильтра напрямую влияет на корректность работы всей системы вентиляции и отопления салонного пространства модели Лада Ларгус.

24 февраль 2015LadaOnline 56 483

На Лада Ларгус салонный фильтр заводом изготовителем не устанавливается, поэтому уже после первой поездки в салоне автомобиля появляется пыль. Фильтрующий элемент могут установить на плановом техническом осмотре, но при желании это можно сделать самостоятельно. Рассмотрим более детально, как установить на Лада Ларгус фильтр салона.

Потребуется: новый воздушный фильтр Лада Ларгус (каталожный номер: 7701059997 , примерная цена 350 рублей), острый нож или пилка по металлу.

Порядок действий:

Отодвинуть переднее сиденье пассажира максимально назад. Затем наклониться так, чтобы получить доступ к заглушке воздушного фильтра, которая находится возле левой ноги переднего пассажира (см. фото).

Необходимо вырезать заглушку, используя острый канцелярский нож или пилку по металлу. После того, как кусок пластику вырезан, следует зачистить края пропилов и включить вентилятор печки на максимальную скорость, чтобы из проёма для фильтра вылетела вся стружка.

Фильтр салона Лада Ларгус в сборе, это означает, что вместе с фильтром есть и новая заглушка. Салонный фильтр больше сделанного отверстия, поэтому при его установке необходимо фильтрующий элемент сжать. Вставляем сначала верхнюю часть фильтра, а затем защёлкиваем нижнюю часть. Весь процесс не займет у более 30-40 минут видео, а момент снятия и установки воздушного фильтра можно проследить на видео:

На Лада Ларгус замена воздушного фильтра должна производиться в зависимости от условий эксплуатации, каждые 10 000 км пробега, либо каждые 5-7,5 тысяч пробега при более суровых условиях. Напомним, на сайте можно найти и другие инструкции по Ремонту Лада Ларгус.

Ключевые слова: фильтры лада ларгус | воздуховоды лада ларгус | кондиционер лада ларгус | печка лада ларгус19

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

Замена фильтра салона Лада Гранта
Замена топливного фильтра на Lada Granta и Lada Kalina
Замена салонного фильтра Лада Калина 2 поколения

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Тесное сотрудничество отечественной компании АвтоВАЗ и французского автоконцерна Renault ещё несколько лет назад принесли свои плоды.

Одним из них стало появление модели под названием Largus, которая через некоторое время получила своё Crossоверное продолжение в виде Largus Cross. Фактически это остался тот же универсал, созданный на базе французского Logan MCV (он же румынский Dacia Logan MCV), но немного поменявший внешний облик и получивший увеличенный дорожный просвет. Это позволило отечественному автопроизводителю добавить к названию Largus приставку Cross.

При возникновении вопроса о замене салонного фильтра по отношению к этим двум автомобилям можно применять одинаковые рекомендации и инструкции. В плане организации системы вентиляции, отопления и кондиционирования они ничем друг от друга не отличаются.

Но у модели Largus и Largus Cross есть своя особенность, которая непосредственно касается именно салонного фильтра. Потому часто задаются вопросы о том, а есть ли вообще на этих машинах такие расходники.

Топливный фильтр Lada Largus

Для очистки бензина, который поступает в силовую установку, на автомобиле Лада Ларгус имеется топливный фильтр. В процессе эксплуатации транспортного средства расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором.

Из-за этого мотор перестает стабильно работать, а на бензонасос ложится дополнительная нагрузка. Для решения проблемы с забитым фильтром необходима его замена. Выполнить ее не особо сложно своими руками.

Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус

Фильтры тонкой и грубой очистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает замену стакана только в сборе. Поэтому ни фильтр тонкой очистки, ни сеточка не обладают собственными артикулами и не поступают в розничную продажу. Поэтому приобрести оригинальные новые расходники по отдельности невозможно, а в сборе с модулем дорого.

Оригинальный топливный стакан Лада Ларгус с двигателем на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на автомобилях с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.

Так как стоимость оригинального модуля с фильтрами тонкой и грубой очистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Среди них достаточно много хороших вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному топливному стакану.

Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Ларгус

Krauf KR0820M 2500-4000
Bosch 986580957 5400-7000
ERA 775120A 3800-5000
Pierburg 700468770 4800-6000
Messmer 775120A 4200-5300

Несмотря на отсутствие в продаже оригинальных фильтров тонкой очистки топлива, желая сэкономить, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от других машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подходят для восстановления нормальной работоспособности модуля.

Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Лада Ларгус

Japan Parts FC130S 900-1100
Profit 15350023 800-1000
Nipparts N1331054 600-670
Ashika 3001130 910-1300

Сеточки-фильтр от некоторых других машин также подходят для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены сторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой очистки.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Лада Ларгус

Francecar FCR210141 270-350
Knecht-Mahle KL4161 320-400
Opel 4408101 190-230
Mercedes 4534700400 700-900
Renault (RVI) 7700845961 400-450

Расположение топливного фильтра

Фильтры тонкой и грубой очистки совмещены с топливным стаканом. Сам модуль находится непосредственно в бензобаке. Для его демонтажа потребуется снять задний ряд сидений.

Периодичность замены топливного фильтра

Согласно официальным заявлениям производителя топливный модуль и соответственно находящиеся в нем фильтры, рассчитан на весь срок службы автомобиля. Его замена не предусмотрена, поэтому не существует никаких официальных рекомендаций по периодичности установки новых расходников.

Опыт эксплуатации Лада Ларгус показал автовладельцам необходимость замены топливных фильтров как тонкой, так и грубой очистки. Согласно наблюдениям водителей сеточка забивается, когда пробег приближается к 30-50 тыс. км. Чуть дольше служит фильтр тонкой очистки. Его замена обычно необходима при пробеге 60-100 тыс. км.

О необходимости сменить топливный фильтр говорят нижепредставленные симптомы:

  • сложности с пуском мотора;
  • рывки во время движения;
  • при интенсивном разгоне глохнет мотор;
  • двигатель плохо работает под нагрузкой;
  • ухудшение динамики;
  • появились посторонние звуки при работе бензонасоса.

Замена топливного модуля и фильтров

Инструкция по замене топливного модуля и входящих в него фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.

Снять задний ряд сидений.

Нажать фиксатор клеммной колодки.

Отсоединить топливопровод.

Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

  • Изъять топливный стакан. При наличии нового модуля заменить его.
  • Для замены сеточки следует частично разобрать стакан.

Для замены фильтра тонкой очистки продолжить разборку стакана.

Установить новый фильтр тонкой очистки и собрать все в обратном порядке.

Моторное масло для Лады Ларгус

В 2013 году участники независимого клуба Lada Largus настояли на проведении лабораторных исследований в области моторного масла этого автомобиля. В проверке участвовала непосредственно первая заливка масла, заливаемая в 16-клапанный двигатель Renault, который в большинстве своем устанавливается и на Ладу Ларгус

Стоит обратить внимание, что по документам, предоставленным официальным пресс-центром АвтоВАЗ, в двигатели Lada Largus заливают масло под названием ShellPC 1021

В ходе проведенных анализов удалось выяснить, что показатели CCS при -30 °С равны 1800 МПа.с. При этом пурпоинт составил -50 °С, индекс вязкости достиг 182, а вязкость при 100 °С – 9 мм²/с. Следовательно, если сравнивать показатели, то обкатка новых автомобилей проводится даже не на 5W30, а приблизительно на 0W20. Ведь по результатам анализа масло ShellPC 1021 превосходит масло 5W30 с запасом. Непосредственная заливка масла в двигатели производится в Испании, на АвтоВАЗ они поступают уже готовыми к установке на автомобиль.

2271-3-8-02-02

Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником. При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,8 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель.

Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия. Устанавливаем на место защиту силового агрегата.

На днях в преддверии поездки на море заменил масло ДВС. Меняю масло примерно каждые 10000 км. Делаю все сам, т.к. ничего сложного там нет. Да и к тому, как мне кажется, если менять масло где-то на сервисе — его там полностью все равно не сольют, т.к. им нужно делать работу быстрее, чтобы больше успевать и соответственно больше зарабатывать (как говорится ничего лишнего — только бизнес). По расходникам использую:

1. Масляный фильтр MANN ( артикул W753), либо MAHLE (артикул OC467). Использую именно этих производителей, т.к. у них всегда корректно (если это не подделка конечно) работает клапан. Работа клапана выражается в том, что когда вы заводите автомобиль на холодную — лампа давления масла после запуска ДВС гаснет практически мгновенно(к сожалению не у всех производителей масляных фильтров такое происходит). Это означает, что после стоянки авто с заглушенным ДВС масло из фильтра не стекает в поддон и при запуске сразу подается в масляную систему, тем самым максимально снижая износ. А ведь основной износ исправного ДВС происходит как раз при холодном запуске! В этот раз использовал MANN.

2. Уплотнительное кольцо пробки поддона Sasic (артикул 1640540). Sasic использую из-за того, что на многих французских автомобилях (в том числе и здесь) он идет в с завода в оригинале. Кольцо нужно менять в обязательном порядке при каждой замене масла.

3. Пробка поддона Sasic (артикул 1630210). Пробку меняю всегда из-за исключительно из-за удобства и лени лишний раз мыть руки. При откручивании старую пробку не пытаюсь выловить из под струи старого горячего масла — она просто сама падает в сливную емкость для старого масла. Руки при этом остаются чистыми и без ожогов, т.к. не обливаются старым горячим маслом. Цена за такое удобство всего лишь 25 рублей. Для меня приемлемо))))

4. Естественно само масло. Я использую Shell Helix HX8 5W-30. Тут конечно у каждого свое мнение и свои предпочтения. Мне лично Shell нравится тем, что у него самые лучшие моющие свойства. Хотя в последнее время наши Российские масла здорово подтянулись по качеству, особенно Лукойл (в частности линейка Genesis). Кто не знает в Mercedes-Benz на сегодняшний день с завода заливают Лукойл. Так что возможно в дальнейшем перейду на другое масло. Вообще по маслу — самое главное менять его во время, т.к. полноценно содержащиеся в нем присадки работают примерно 7-8 тыс км, дальше оно держится лишь свойств базового масла. Поэтому лучше лить масло подешевле и менять чаще, чем заливать супер дорогое масло и редко менять. Масло было еще с прошлого года поэтому в этот раз на него не тратился. Артикул для заказа четырехлитровой канистры 550040542, маленькая литровая канистра 550040462.

В дополнение напишу про специнструмент для откручивания пробки поддона. Всем, кто хоть-раз менял масло на Ларгусах, Логанах и т.п. известно, что для откручивания пробки поддона ДВС нужен ключ под квадрат 8мм. Есть много разных вариантов ключей от разных производителей. Лично я использую ключ для слива масла от Force (артикул 50514).

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Виды фильтрующих устройств

Внутри фильтра располагается фильтрующий материал

Фильтр в сборе по форме напоминает металлический стакан, внутри которого установлен фильтрующий материал, сложенный гармошкой. К его функциям относят пропуск масла в обход фильтра, если он засоряется и если давление внутри превысит ограничения аварийного клапана. Основной его задачей является не допустить недостачи масла в двигателе.

Следовательно, принцип работы позволяет пропускать даже неочищенное масло, если оно требуется для полноценной работы двигателя. Фильтр-вставка является наиболее качественным. Его плюсом является то, что при более высоких характеристиках стоит он гораздо дешевле. Причина же такой стоимости в том, что благодаря незначительным размерам на его изготовление уходит меньшее количество времени, что совершенно не сказывается на качестве работы.

Кроме того, к явным преимуществам фильтра-вставки можно отнести высокую степень экологической чистоты при утилизации и существенную экономию материалов, необходимых для изготовления. Плюсом является и простота замены. Для этого нужно попросту снять крышку фильтра и поменять местами старый и новый элементы. Благодаря простой технике исполнения на автомобильном рынке появилось большое количество некачественных подделок.

Следовательно, выбирая фильтр для Lada Largus, лучше покупайте оригинальный вариант у такого всемирно известного производителя, как Knecht. И, конечно, определяя, какое масло выбрать, в первую очередь нужно учитывать советы производителя. В результате машина будет использоваться без поломок еще длительное время.

Периодичность замены, какое масло заливать

По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.

На заводе, в модели Лада Ларгус заливают масло от разных поставщиков. Но чаще всего это Лукойл Genesis Armortech 5W40 либо Роснефть Maximum Service 5W-30. Для более точной информации, что залито с завода именно в ваш автомобиль, стоит обратиться в систему обратной связи ПАО «АВТОВАЗ». При обращении необходимо указать год и месяц выпуска авто.

Если следовать рекомендации завода производителя, то на новых машинах необходимо использовать синтетическое масло Роснефть Premium 5W-40. А на авто с большими пробегами перейти на полусинтетику Роснефть Maximum 5W-40. Кстати о рекомендации к заливке Роснефти гласит надпись на заливной горловине, расположенной на двигателе.

Еще одним вариантом, который поддерживает производитель, является официальный продукт Lada Ultra 5W-40. Разливает его Лукойл, а позиционируется оно как синтетическое, хотя на этикетке написано «Синтетические технологии». Вот из-за этого незаметного слогана приходится задуматься, а синтетическое ли оно на самом деле?

Есть категория людей, которые никогда не зальют масло отечественного производителя. У каждого на это свои причины и доводы. Проведя тесты среди западных производителей, поклонники данной модели, очень хорошо отзываются о Elf Evolution 900 NF 5W-40. А на машинах с большими пробегами неплохо показывает себя полусинтетика Шелл.

Периодичность замены

Невероятная красавица «Лада Ларгус» является совместным «продуктом» АвтоВАЗа и концерна Renault-Nissan. Если вы жаждете, чтобы ваш автомобиль беспрепятственно и красиво «летал» по автомагистралям, тогда мы рекомендуем прислушаться к рекомендациям производителей. Уж кто лучше может знать потребности своего «ребёнка», как не родитель-производитель.

Замена масла в «Ларгусе» осуществляется после того, как машина преодолеет пятнадцатитысячный километраж. Рекомендуем не отодвигать срок проведения технической манипуляции. Кроме этого, раскроем секрет, что многие автовладельцы предпочитают проводить замену моторной жидкости после пробега в 10 тысяч километров. Это неслучайно, поскольку параметры, указанные производителем, рассчитаны на идеальные условия эксплуатации

Там не берутся во внимание ужасное качество дорожного покрытия, поездки по ухабам, использование дешёвого топлива

Обратите внимание и на то, что менять моторную жидкость вам придётся даже в том случае, если ваш автомобиль преодолеет всего несколько десятков или сотен километров, если с момента последней замены прошёл уже минимум один год. Масло теряет свои качественные характеристики не только в процессе постоянной эксплуатации транспортного средства, но и в результате продолжительного его простоя

Инструкция по замене масла в двигателе Лада Ларгус (K7M и K4M)

 20 август 2015  LadaOnline    70 425     

На Лада Ларгус моторное масло рекомендуется менять каждые 15 000 км. или через 1 год (в зависимости от того, что наступит раньше). При тяжелых условиях эксплуатации (крупный город, сильно запыленная местность) заменяйте масло и фильтр через каждые 7-8 тыс. км.

K7M (8 клапанный) 3,3 литра ELF SOLARIS RNX 5W-30 Моторные масла с классом качества API SL / API SM / API SN / ACEA A1/ ACEA A2/ ACEA A3/ ACEA A5 и уровнем вязкости SAE: 15W40; 15W50 10W40; 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40 (в зависимости от климатических условий).
K4M (16 клапанный) 4,8 литра

Как слить масло с двигателя

Потребуется: купить моторное масло и масляный фильтр, приготовить ключ «на 10», четырехгранник «на 8», чистую ткань, пустую ёмкость 5 л. и металлическую щетку.

Моторное масло следует сливать после поездки, пока мотор еще не остыл (в случае необходимости прогреть его до рабочей температуры). Рекомендуется загнать машину на эстакаду.

Порядок действий:

  1. Отвернуть пробку маслозаливной горловины.
  2. (Снизу автомобиля на картере двигателя) очистить металлической щеткой пробку сливного отверстия, затем открутить ее. Аккуратно не обожгитесь!
  3. После того, как все масло выбежит (около 10 минут) в заранее подставленную ёмкость, очистить пробку от грязи и завернуть ее обратно.

Под пробкой установлена стальная шайба на поверхности которой провулканизирован тонкий слой резины. В случае его повреждения, замените шайбу на новую. При отсутствие новой шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.

Как заменить масляный фильтр

Потребуется: ключ «на 10» или «на 13», съемник или отвертка.

На двигателе K4M доступ к масляному фильтру загораживает защита двигателя, которую придется снять (6 винтов «на 10»). Либо сверху снять защиту топливной рамки, отвернув 2 винта «на 13.» Подставляем под фильтр пустую емкость и отворачиваем его против часовой стрелки с помощью съемника.

Если нет специального инструмента, то можно воспользоваться отверткой. Для более свободного доступа к фильтру на двигателе K7M можно снять термоэкран выпускного коллектора, отвернув три винта крепления. Затем пробить корпус фильтра отверткой (ближе к дну фильтра, чтобы не повредить штуцер двигателя), отвернуть фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

В новый фильтр на 1/3 заливаем новое моторное масло и им же смазываем уплотнительное кольцо. Затем устанавливаем масляный фильтр, закручивая его вручную до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. После этого довернуть масляный фильтр еще на 3/4 оборота.

Как залить моторное масло

Новое масло заливаем в двигатель через маслозаливную горловину, сколько масла в двигателе указано в таблице выше. (около 0,3 л масла все равно останется в двигателе). Контролируем уровень, используя масляный щуп (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).

Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска мотора. Во время работы двигателя проверьте, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите мотор и проверьте уровень масла, в случае необходимости долейте масла до нормы.

Весь процесс замены масла Лада Ларгус также показан на видео:

Замена моторного масла другой марки

Если решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться.

Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Запустите двигатель и дайте ему поработать 10 минут на холостом ходу.

Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можно заливать новое масло до верхней метки на щупе.

Напомним, особое внимание уделите выбору качественного моторного масла. Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус

Ключевые слова: система смазки лада ларгус | двигатель лада ларгус | фильтры лада ларгус

3 3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA
Замена масла в двигателе автомобиля Лада
Про расход масла в двигателях Лада Приора, Калина и Гранта

Инструкция по замене

ВАЗовские производители рекомендуют менять масло через 15 тысяч километров пробега, а вместе с ним маслофильтр. Если фильтрующий элемент не менять вовремя, он забивается и все загрязнения проходят мимо фильтра и попадают в двигатель, что отрицательно сказывается на работе силового агрегата. Периодичность замены зависит от качества смазки и условий эксплуатации. Если условия тяжелые, то замену следует выполнять раньше.

Что понадобится?

Процедуру удобнее выполнять на поднятой машине, для этого подойдет эстакада, подъемник или смотровая яма. Производить замену следует на разогретом двигателе, лучше всего после поездки. Если машина не использовалась, то ее нужно завести и дать поработать несколько минут. Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • расходные материалы;
  • емкость для слива отработки объемом около 5 литров;
  • набор ключей;
  • съемник для маслофильтра;
  • воронку;
  • чистые тряпки.

Если нет специального съемника, то можно использовать подручные средства: ремень, цепь, отвертку. В качестве емкости можно использовать старую канистру или пластиковый бутыль.

Этапы

Маслофильтр меняется вместе с маслом. Поэтому описание поэтапной замены фильтра включается в замену смазки. Удобнее менять масло в двигателе Лада Ларгус с 8-ю клапанами. Открутить сливную пробку можно через прорези защиты. У двигателя, имеющего 16 клапанов, при замене не обойтись без снятия защиты картера. Если поднять машину невозможно, то к фильтрующему элементу можно добраться через капот, сняв предварительно защитный экран топливной рампы. Таким образом, процесс замены масляной жидкости и маслофильтра состоит из следующих шагов:

  1. Прогретый автомобиль загоняется на эстакаду.
  2. Снимается защита с двигателя.
  3. Под сливное отверстие следует подставить емкость для слива отработки.
  4. Откручивается сливная пробка.
  5. Далее необходимо подождать пока стечет вся смазка, на это уходит около 10 минут.
  6. Когда вся жидкость вытечет, пробка с новой прокладкой закручивается обратно на сливное отверстие.
  7. На следующем этапе меняется фильтрующий элемент.

  8. Сначала с помощью имеющихся средств откручивается старый фильтр.
  9. Место установки следует чистой тряпкой очистить от грязи и пыли, чтобы они не попали в новую смазку.
  10. Взяв новый расходник, нужно залить в него до половины новую смазку и ею же смазать уплотнительное кольцо.

  11. Закручивают изделие вручную, не прилагая больших усилий, пока уплотнитель не коснется поверхности блока цилиндров. После этого необходимо провернуть корпус на 2/3 оборота.
  12. Для заливки новой смазки, следует открыть капот и отвернуть крышку на заливном отверстии.

  13. С помощью воронки заливается новое масло Уровень масла должен находится между минимумом и максимумом.

  14. После замены масла автомобиль должен поработать на холостых оборотах несколько минут. После этого снова проверяется уровень смазки. Если нужно, то долить.

На этом процедура замены масла на Лада Ларгус заканчивается. Уровень масла следует дополнительно проверить через несколько дней и регулярно следить за ним и состоянием смазывающей жидкости в течение всей эксплуатации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий