Масляный фильтр «базальт». мой правдивый отзыв + видео

Оригинал и подделка фильтра Mann – основные отличия

Сразу отмечу, что все описанные ниже признаки могут отличаться в зависимости от оборудования, на котором изготавливаются контрафактный продукт. Но в любом случае, мы сравниваем с эталонным фильтром, который был куплен у официальных представителей. Поэтому Вы хотя бы сможете посмотреть, как должен выглядеть оригинальный фильтр Манн.

1. Верняя часть фильтра. Уплотнительное кольцо на оригинале чуть тоньше, чем на подделке. На подделке присутствуют две выбитые черточки, которых нет на оригинале.

2. Качество покраски. Подделка Манн окрашена значительно хуже, чем оригинал. Присутствует крупная шагрешь. Значительно отличается цвет, качество надписей сильно “хромает”. Отсутствует надпись Made in Germany под логотипом MANN FILTER.

3. Уплотнительное кольцо. На оригинальном фильтре улотнительное кольцо очень плотно сидит в пазу. Поэтому, чтобы его вытащить, необходимо приложить хорошее усилие. На подделке уплотнительное кольцо легко вытащить из паза. На оригинале Манн есть три оранжевые полоски, на подделке их нет.

4. Что внутри поддельного фильтра Mann? Если в оригинале все элементы масляного фильтра хорошего качества, то подделка выглядит примерно вот так:

Можно заметить, что фильтрующий элемент приклеен каким-то некачественным герметиком.

5. Коробка

Обратите внимание, что оригиналы не всегда упаковываются в картонную коробку. Однако, если есть коробка, то это не всегда говорит о подделке

Качество изготовления коробки также должно быть на высоте. В общем это все! В данной статье я рассказал Вам, как отличить подделку фильтра Манн, что несомненно должно помочь Вам при покупке расходников. Обратите внимание, что у нас на сайте есть и другие полезные статьи:

Неоригинальные или оригинальные запчасти ВАЗ, что выбрать?

Чем оригинальные запчасти отличаются от неоригинальных? Когда приходит время технического обслуживания, этот вопрос задает себе каждый владелец автомобиля. Давайте рассмотрим, в чем разница между этими запчастями и определим, какие из них пользуются большей популярностью.

Оригинальные запчасти — детали от производителей автомобилей, которые устанавливались на машину при её сборке на конвейере, а после этого продаются под торговой маркой завода-производителя. Особенности оригинальных запчастей:

  1. Полная совместимость с автомобилем.
  2. Высокое качество детали, а соответственно и самый длительный срок эксплуатации.
  3. Высокая цена.

Неоригинальные запчасти (аналоги) — детали независимых компаний-производителей, которые не использовались при сборке автомобиля на конвейере. Особенности аналогов:

  1. Стоимость на порядок ниже оригинальных.
  2. Качество деталей может быть разным и зависит от компании-производителя.
  3. Большой выбор и наличие на складах.

Как определить подделку? Не секрет, что сегодня уровень подделок на только высок, что отличить фальшивую купюру без специального оборудования невозможно. Что уж говорить об упаковках и этикетках на автомобильные запчасти. С применением современных способов печати их можно сделать любыми. Подделывают и неоригинальные и оригинальные запчасти, и очень часто определить подделку в магазине просто невозможно (см. пример подделки масляного фильтра). Чтобы сократить риски до минимума мы рекомендуем покупать оригинальные запчасти ВАЗ у официального дилера, а неоригинальные — только в проверенных магазинах, или напрямую со складов производителей.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете.

Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом.

Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет.

Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день.

Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью.

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Какие запчасти Вы покупаете для автомобиля ВАЗ?

Фильтр масляный ВАЗ — 2105- 08 ФОМ 05

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке масляного фильтра, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

Фильтр масляный ВАЗ Салют (Фильтр очистки масла Салют, ФОМ Салют) — это оригинальный полнопоточный масляный фильтр для автомобилей ЛАДА. Фильтр масляный ВАЗ Салют устанавливается на все автомобили Лада с объемом двигателя до 1,7л на заводе АвтоВАЗ.

Масляный фильтр ВАЗ Салют является неразборным полнопоточным масляным фильтром для автомобилей Лада. Масляный фильтр ВАЗ Салют, как и все современные неразборные масляные фильтры, состоит из корпуса, фильтрующего элемента, перепускного и антидренажного клапанов.

Основной частью масляного фильтра Лада (ВАЗ) Салют является фильтрующий элемент, который изготовлен из специального фильтрующего картона, имеющего М-образную складку. Использование М-образной складки позволяет при незначительно больших внешних габаритах масляного фильтра увеличить фильтрующую поверхность в разы. У масляного фильтра Лада ВАЗ Салют площадь фильтрующей поверхности равно 110 000 квадратных миллиметров. Фильтрующий элемент масляного фильтра Лада ВАЗ Салют защищен специальными металлическими крышками, которые позволяют не деформироваться фильтрующему элементу в течение всего срока службы и оставаться полностью герметичным.

Следующая составная часть масляного фильтра Лада ВАЗ Салют это перепускной клапан. Перепускной клапан масляного фильтра ВАЗ Лада Салют устроен таким образом, что полностью исключает «масляное голодание» двигателя даже при полном засорении фильтра или загустении масла при низких температурах. При этом устройство перепускного клапана масляного фильтра ВАЗ Салют полностью отсекает вероятность при его открытии попадания грязи в чистое масло.

Антидренажный клапан масляного фильтра ВАЗ Лада Салют отлично удерживает закачанное масло в системе до следующего запуска, что предотвращает работу двигателя «на сухую». Антидренажный клапан масляного фильтра ВАЗ Салют имеет пружинную конструкцию, что делает его более надежным, чем антидренажные клапаны из формованной резины

Кроме этого, антидренажный клапан масляного фильтра ВАЗ Лада Салют отлично работает и при экстремально низких температурах, что очень важно в условиях холодной сибирской зимы

Масляный фильтр ВАЗ Лада Салют рассчитан на 10 000 — 15 000 км пробега или на 300 моточасов работы двигателя. При условии, что в автомобиле установлены топливный и воздушный фильтр ВАЗ Лада Салют. Замена масляного фильтра ВАЗ Лада Салют производится совместно с заменой масла в двигателе. Использованный масляный фильтр ВАЗ Лада Салют после замены следует утилизировать согласно правилам охраны окружающей среды.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2105-1012005-00, 2105-1012005-20, 2105-1012005-01, 2105-1012005-82, 1012005, 784, SM 101.

ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 21074, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2190, ВАЗ 2121-214i, ВАЗ 2123, ВАЗ 2131, Лада Ларгус 4601.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить фильтр масляный на автомобиле семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Фильтр масляный Салют ВАЗ-2101-2110 ,2170, 2190,2192,Калина-2 VESTA

Полно поточный фильтр очистки масла был разработан НТЦ ОАО «АВТОВАЗ» специально для комплектации автомобилей ВАЗ с объемом двигателя до 1700см3.

Имеет ряд технических преимуществ и отличительных особенностей:

  1. Перепускной клапан оригинальной конструкции обеспечивает постоянный пропуск масла через фильтр, когда фильтрующий элемент забит или масло застыло на сильном морозе, что исключает «масляное голодание» двигателя. Конструктивно он расположен близко к входным отверстиям, поэтому при его открытии масляный поток не смывает накопленную грязь в магистраль. Благодаря специальной регулировке, открытие перепускного клапана устанавливается в пределах давления 0,8-1,0 кгс/см2. На предприятии имеются специальные стенды, где осуществляется 100% контроль герметичности перепускных клапанов. Изготовление перепускного клапана процесс трудоёмкий и затратный, но оправдывает конечную цель – обеспечить надёжность работы фильтра и двигателя в целом.

  1. Антидренажный клапан не позволяет стекать маслу из фильтра и блока цилиндров, чтобы при последующем запуске двигателя масло сразу начало поступать в магистраль, не затрачивая времени на заполнение объемов фильтра и блока цилиндров. Испытаниями установлено, что основная доля износа двигателя приходится именно на момент запуска и последующие несколько минут работы, пока давление в системе смазки не восстановится и масло не начнет поступать к трущимся деталям. В нашем фильтре применяется антидренажный клапан пружинной конструкции, что гарантирует его работоспособность в течении всего срока эксплуатации. Некоторые производители применяют в качестве клапана конструкции из формованной резины с принципом действия, основанном на упругости резины, что менее надежно при эксплуатации, так как через короткий отрезок времени резина теряет свои эластичные свойства.

  1. Штора фильтрующего элемента фильтра изготавливается из специальной фильтровальной бумаги с оригинальной «М» образной складкой. Применение шторы оригинальной конструкции позволяет увеличить площадь фильтрующей поверхности до 110 000 мм2при сравнительно небольших габаритах фильтра. Штора укладывается в металлические крышки, которые не деформируются в течении всего срока эксплуатации фильтра и обеспечивают 100% герметичность фильтрующего элемента.
  1. Качество изготавливаемых фильтров очистки масла проверяется на специальном контрольном конвейере. Каждое изделие проходит технический контроль: визуальный контроль внешнего вида (100%), герметичность закатного шва с помощью сжатого воздуха (100%), качество резьбы с помощью резьбовых калибров (100%).

Это позволяет нашему предприятию выпускать продукцию гарантированного высокого качества.

Ресурс фильтра составляет – от 10 до 15 тыс. км (при применении воздушного и топливного фильтра нашего производства) или около 300 часов непрерывной работы двигателя. Постоянное применение фильтра 2108-1012005-010 значительно увеличивает ресурс двигателя Вашего автомобиля и позволяет экономить Ваши деньги на его техническом обслуживании.

Вопросы

При замене масла фильтр нужно менять сразу или нет?

Лучше менять сразу или не более 1000км. пробега на новом масле, т.к. на старом фильтре масло проходит через перепускной клапан, а не через фильтрующую штору.

Какие фильтры бывают?

Бывают полнопоточные (весь объем масла масляного канала проходит через фильтр) и частичнопоточные (данный фильтр выполняет роль фильтрующего элемента и не имеет клапанов), через данный фильтр проходит, как правило, от 20 до 40% масляного канала.

В чём разница между «высокими» и «низкими» фильтрами?

Разница в объеме фильтрующей шторы. В фильтре ЗАО «Салют-Фильтр», за счет применения М-образной шторы,её объём больше, чем в любом другом фильтре такого же размера.

Когда ставишь новый фильтр, лампа давления должна гаснуть сразу?

ДА, если при установке фильтра в него залито масло.

Чем больше пробег, тем дольше лампочка не гаснет, почему?

При использовании фильтра с резиновым антидренажным клапаном («шляпа») со временем резина становится все тверже («дубеет») и клапан работает все хуже. В фильтре ЗАО «Салют-Фильтр» антидренажный клапан другой конструкции…

Как зимой, в мороз, работает фильтр?

При запуске двигателя в мороз, чтобы не допустить масляного голодания двигателя и не порвать фильтрующую штору, масло проходит через перепускной клапан, а не через штору. При разжижении масла клапан закрывается и масло проходит через фильтрующую штору.

Как масляные фильтры способны показать свою техническую применимость, кроме тех, которые рекомендует завод-производитель автомобиля?

Без специального стенда и не поставив фильтр на автомобиль проверить его работоспособность невозможно.

Почему на некоторых фильтрах 4 отверстия, а на других 6, 8? В чем разница?

Отверстия на усилителе фильтра должны обеспечить пропускную способность 1000 литров в час, поэтому чем больше отверстий, тем их диаметр должен быть меньше.

Можно как-нибудь проверить обратный клапан? Читал где-то, что продуваться через центральное отверстие должен только в одну сторону.

В принципе возможно, но гарантию можно получить только при установке фильтра на автомобиль, посмотрев будет ли загораться лампочка.

Чем уникален фильтр «БАЗАЛЬТ»?

По внешности это практически такой же фильтр, отличий минимум! Тот же стальной корпус, те же каналы входа и выхода масла, также есть антидренажный клапан.

Но разница в работе огромна!

Первое это то, что «антидренажник» тут металлический, он намного устойчивее, чем резиновый вариант — он не треснет и не осыплется, а эффективно будет держать смазку внутри. Кстати он прекрасно гнется!

В «БАЗАЛЬТЕ» также есть перепускной клапан, и он также сбрасывает смазывающую жидкость в двигатель напрямую — пока масло холодное. Однако перепускной клапан находится внизу (как пишет производитель параллельно с антидренажным) — то есть, нет смыва грязи! А смазка ходит через чистую полость.

Как это происходит – масло зашло в подающий канал (проходит антидренажный клапан) – если оно густое, тогда начинает создаваться избыточное давление внутри корпуса – перепускной клапан открывается, он находится параллельно с впускным каналом – масло не заходя и не омывая грязную бумагу, сбрасывается в двигатель, через чистую полость.

Справедливости ради, стоит отметить, что часть масла все же фильтруется даже при холодном двигателе.

Что нам это дает?

Да подумайте сами – грязь, заперта внутри, она никогда не смывается, ни при холодных пусках, и тем более при прогретом моторе, соответственно ресурс двигателя намного повышается, нет износа от той стружки, которая попадает с обычным фильтрующим элементом. Конструкция БАЗАЛЬТА намного доработана! АЖ, ГОРДОСТЬ БЕРЕТ, ЧТО ЭТО «НАШИ» ПРИДУМАЛИ!

Описание Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют

Читать дальше: Сайт гибдд штрафы по номеру машины найти

Фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют производится на заводе в городе Самара и устанавливается без исключения на все новые автомобили ВАЗ непосредственно на заводе АвтоВАЗ. Таким образом, фильтр воздушный ВАЗ инжектор Салют является оригинальным и рекомендуется АвтоВАЗом при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Преимущества фильтра воздушного ВАЗ инжектор Салют

Фильтр воздушный ВАЗ Салют инжектор имеет ряд преимуществ по сравнению с аналогами.

1. Воздушный фильтр ВАЗ Салют инжектор изготовлен с использованием каркасной нержавеющей оцинкованной сетки, что делает его более прочным. Использование каркасной сетки предотвращает также отрыв фильтрующего элемента от резинового уплотнителя, что делает фильтр воздушный Салют более безопасным для двигателя. Использование каркасной сетки в конструкции воздушного фильтра также является еще одним требованием завода АвтоВАЗ.

2. В конструкции воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют используется эластичный силиконовый уплотнитель, который позволяет герметично соединить корпус и крышку кожуха воздушного фильтра ВАЗ. Тем самым делая попадание в нее воды и грязи невозможным.

3. Специальная качественная фильтровальная бумага имеет коэффициент пропускания частиц грязи не более 0,4%. Это в разы меньше минимального порога. Количество и качество попадающего в камеру сгорания воздуха через фильтр воздушный ВАЗ салют полностью соответствует норме.

Интервал замены воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют

Ресурс фильтра воздушного ВАЗ Салют инжектор равен 30 000 км пробега, но при эксплуатации автомобиля преимущественно на грунтовых дорогах следуею сократить интерваз замены до 15 000 км.

Применение воздушного фильтра ВАЗ инжектор Салют

Воздушный фильтр ВАЗ инжектор салют применим ко всем автомобилям АвтоВАЗ с инжекторным двигателем. К числу автомобилей, на которые подойдет воздушный фильтр ВАЗ инжектор Салют, относятся ВАЗ SAMARA (2108i, 2109i, 21099i), ВАЗ SAMARA II (ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115), Лада 2110i (2111, 2112), Lada Priora, Lada Kalina, Lada Granta, Lada Largus.

Масляный фильтр на Лада Приора 8 и 16 клапанов: оригинал, аналоги — какой лучше?

LADA Priora выпускается с 2007 г. и по наши дни. Автомобиль оснащается только бензиновыми двигателями. Существует 8- и 16-клапанный вариант силовой установки. Модель масляного фильтра не зависит от модификации автомобиля.

Масляный фильтр на Приору 8 и 16 клапанов

В не зависимости от того, 8-ми или 16-ти клапанный двигатель установлен на Лада Приора, автомобиль оснащается одними и теми же масляными фильтрами. В оригинальной комплектации с конвейера могут устанавливаться фильтра от 2-х производителей:

LADA 2108-1012005-08 – . Стоимость – от 160 руб. Имеет много негативных отзывов. Из основных недостатков – протекание масла по контуру завальцовки и низкое качество фильтрующей бумаги.

Масляный фильтр салют как отличить подделку

Здрасьте, здрасьте. Как то давненько еще, компания Базальт забашляла некоторым блогерам и они начали пилить разные фильтры и показывать, что внутри. Вдохновился я этой идеей еще тогда и вот сегодня от нехрена делать решил запилить свой обзор фильтра, которым постоянно пользуюсь, ибо выбора больше нет…

Сразу отмечу, что при покупке этого фильтра, раз на раз не приходится. Первый раз фильтр вел себя идеально, у двух следующих плохо держал клапан и немного подтекало масло. Незнаю, может я какой косяк допускал при установке… Но крайний фильтр который я недавно поставил показал себя отлично.

Итак, имеем вот такую коробку

И сам фильтр выглядит примерно так, правда уже распиленый…

Фильтрующий элемент за 4к пробега имеет довольно много калловых отложений

Интересной особенностью этого фильтра является то, что редукционный клапан находится не с зади, а с переди. Производитель заверяет, что с такой системой, калл с фильтрующего элемента не смывается обратно в систему на холодном двигателе. Но это не совсем так, ведь холодное масло под давлением выходит из клапана с переди, заполняет весь фильтр и потом уже идет в систему. Так что

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Принцип работы обычного фильтра

Если честно, то ничего сложного тут нет. У обычного фильтра есть входящие и выходящий каналы для масла.

Входящие каналы, а именно на них устанавливается антидренажный клапан — чтобы масло, которое зашло, не возвращалось назад в поддон двигателя.

Далее стоит бумажный фильтр, через который и происходит фильтрация. Бумага здесь применяется специальная, в идеале высокого качества, она то и собирает все мельчайшие частички грязи – стружки на своей поверхности, пропуская только смазку. То есть грязь как бы «запирается» внутри.

Однако у обычной конструкции, которая применяется на 90% автомобилей, есть очень большой недостаток!

Проявляется он, когда двигатель не прогрет, особенно сильно в зимний период времени. Все дело в том — что зимой масло густое, оно не может проходить через фильтрующую бумагу, пока не разогреется до 80 градусов Цельсия.

В фильтрующем элементе создается давление, и когда оно больше 0,8 атмосферы, в верху открывается перепускной клапан, который начинает сбрасывать масло не через фильтр, а через свою полость. То есть простыми словами пока масло холодное, чтобы не разорвать фильтр — оно не фильтруется, а гонится напрямую!

Так чем же это так опасно?

Также все достаточно просто – масло холодное, оно идет мимо фильтрующей бумаги наверх к перепускному клапану, тем самым омывая эту бумагу и вся грязь, которая скопилась (отфильтровалась), начинает смываться в этот перепускной канал! А там и стружка и нагар и т.д., пока двигатель не прогреется вся эта «прелесть» поступает в двигатель напрямую! Просто представьте, а ведь некоторые зимой не греют моторы и сразу «пускаются» в движение, вот вам и глобальный износ! Например, многие турбированные двигатели зимой вообще сложно прогреваются, пока они дойдут до 80 градусов Цельсия, пройдет 15 минут, не меньше – И ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ФИЛЬТР, ПО СУТИ НЕ РАБОТАЕТ, А ОТДАЕТ НАКОПИВШУЮСЯ НА НЕМ ГРЯЗЬ! ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

Еще одним минусом можно назвать резиновый антидренажный клапан, зачастую его производят из некачественной резины, которая лопается от высоких, или наоборот низких температур. Встречаются и такие случаи когда она просто рассыпается.

Технические характеристики и преимущества

Под маркой Салют выпускают четыре типа масляных фильтров для двигателей ВАЗ от классики 2101-2115 до современных моделей «Lada Vesta», «Lada Xray» и агрегатов ЗМЗ 406.10 ГАЗ, объёмом до 2.5 литра. Все конструкции устройств очистки масла – полнопроточного неразборного типа с перепускным клапаном и фильтрующим элементом из бумаги со сроком эксплуатации не менее 10 000 км пробега, либо 250-300 часов работы двигателя. Отличительные особенности и преимущества:

  • Наличие перепускного клапана, который исключает «масляной голод» силового агрегата. Обеспечивает непрерывную подачу масла в узлы и механизмы при низкой температуре, когда индекс вязкости повышается или фильтрующая мембрана сильно загрязнена.
  • Конструкция фильтра оснащена антидренажным клапаном – во время запуска двигателя масло мгновенно попадает в магистрали, предотвращая износ двигателя. Благодаря антидренажному клапану смазочная жидкость остаётся в системе во время глушения, все узлы и детали в блоке цилиндров постоянно находятся под защитой.
  • Фильтрующий элемент в виде шторки с М-образной мембраной специальной конструкции – рабочая поверхность фильтрации увеличена до 180 000 мм².
  • Усиленный крепёж-штуцер с полными тремя витками крепления к блоку цилиндров выполнен из стали толщиной 2,5 мм обеспечивает полную герметичность и надёжность во время всего срока службы фильтра.
  • Корпус снабжён дополнительной металлической вставкой и защищён от деформаций или механических повреждений – сварной шов выполнен по технологии контактной сварки.

Читать дальше: Как проверить датчик холостого хода 2114


Весь процесс производства фильтров фирмы Салют контролируется на специальном современном стенде, где изделия проходят проверку на максимальное давление и герметичность сжатым воздухом и лазерный контроль резьбовых соединений на штуцере.

Фильтры очистки масла «Салют»:

Модель Артикул Назначение Ресурс Цена
ФОМ-ВАЗ 2108-1012005-010 Все двигатели ВАЗ 2101-2115, с объемом до 1.5 литра 10-15 тысяч км 140 рублей
ФОМ-ВАЗ — У 2108-1012005 (уп.) Двигатели ВАЗ с объемом до 1.7 литра 10-15 тысяч км 160 рублей
ФОМ-ГАЗ 2108-1012005-010 ЗМЗ 406.10 объемом до 2.5 литра 10-15 тысяч км 140 рублей
ФОМ-ГАЗ — У 2108-1012005 (уп.) ЗМЗ, ГАЗ объемом до 2.5 литра 10-15 тысяч км 160 рублей
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий